Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги.
Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго.
При смазке (пересмазке) компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.
Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.
Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола:
1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.
Теперь, как выглядит сама процедура пересмазки.
Выполните неполную разборку винтовки и извлеките поршень со старой манжетой. Не спешите снимать сразу старую манжету, т.к. она пригодится для процедуры.
Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч N1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.
После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.
Патчем N2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.
Перед финальной очисткой дна компрессора, я беру ватную палочку, макаю её в ацетон, выталкиваю забившуюся в канал перепускного отверстия смазку и прочищаю канал.
Патч N3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча N2 и ватной палочки, которой я чистил перепуск. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво — дно компрессора абсолютно чистое и сухое.
ЗАЧЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАНЖЕТУ И УПЛОТНЕНИЕ СТВОЛА
Казалось бы банальный вопрос, однако.
С манжетой, все просто и понятно — изношенная манжета, через которую «сифонит» воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже — выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может «слежаться» в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки — ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена — её нужно однозначно заменять.
С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент — казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не «сифонит» при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) — может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. И ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений.
Отсюда простой вывод — если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!
КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ МАНЖЕТУ
Совет особенно актуален для манжет из жёсткого материала, которые ни как не лезут сами на грибок и портятся при попытках использовать сподручные инструменты, вроде отвёрток.
Сразу, почему манжеты вообще жёсткие. Дело в том, что чем жёстче манжета, тем лучше она работает в магнум и супер-магнум пружинно-поршневом пневматическом оружии. Наилучший материал для манжет должен быть жёстким и скользким.
Итак:
1) Грибок поршня предварительно смазать очень небольшим количеством смазки, я пользуюсь ШРУС-4;
2) Опустить манжету в крутой кипяток на 30-40 секунд;
3) Достать манжету, выдуть из неё воду, промокнуть сухой ветошью;
4) Положить манжету на ровную нескользкую поверхность и вкручивающими движениями насадить её на грибок поршня. Иногда, для открытых манжет помогает приём, когда в начале надевают наполовину манжету на грибок, а потом постепенно осаживают её по всему диаметру на грибке при помощи отвёртки с тупым плоским жалом, аналогично как это делается при одевании новой шины на колёсный диск в шиномонтаже, но здесь нужен навык. П.3 и п.4 нужно делать быстро, пока манжета горячая и пластичная. Если сходу надеть не получилось и манжета остыла и снова задубела — лучше повторить снова с п.2;
5) Вращательными движениями влево-вправо отцентрировать манжету на грибке;
6) Оставить манжету на поршне до полного остывания.
Навык одевания манжет данным способом приобретается быстро и уже вторая и все последующие манжеты одеваются примерно за 15 секунд без каких-либо напрягающих действий.
После остывания, манжету с поршнем можно ставить в компрессор.
КАК УСТАНОВИТЬ ПОРШЕНЬ С МАНЖЕТОЙ В КОМПРЕССОР
Чтобы новая манжета проходила при установке в компрессор более свободно и не застревала — необходимо немного смазать её боковые кромки. Это единственный момент, когда я применяю не ШРУС-4, а моторное масло (без разницы синтетика, полусинтетика или минералка). Может, это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты моторным маслом. Вместо масла с тем же успехом можно продолжить использовать ШРУС-4.
Я беру ватную палочку, смачиваю её маслом и смазываю тонким слоем боковые края манжеты. Сам поршень, особенно его часть контактирующую с компрессором, я смазываю ШРУС-4. Сам поршень можно смазывать уже густо, но в пределах разумного, чтобы смазка не висела хлопьями, по крайней мере, а была распределена по рабочей поверхности. Далее, аккуратно, ввожу поршень с манжетой в компрессор и не спеша (движение поршня с манжетой должно быть медленным и аккуратным) вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами поджимая края манжеты отвёрткой с плоским тупым жалом, помогая проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора и другие критические участки, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Как только манжета достигнет дна компрессора, патчем N1 я смазываю ШРУС-4 запоршневое пространство. Рекомендации те же, что и при смазке поршня — смазка должна быть равномерно распределена на смазываемой поверхности, но не висеть хлопьями. Всё.
Читайте также: Фильтр воздушный компрессора junior ii
Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет. А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.
Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообще, может налётом ржавчины покрыться.
- Чем смазать компрессор автомобильный
- Компрессор-полуавтомат
- Сделайте погромче!
- Умелые руки
- На свой страх и риск
- Статьи, Схемы, Справочники
- Перейти к результатам поиска >>>
- Автокомпрессор торнадо ремонт своими руками
- Микро насос для авто
- Устройство и ремонт автомобильного компрессора
- Как смазать автомобильный компрессор торнадо
- Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора
- Ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками
- Как отремонтировать автомобильный насос своими руками
- 🎦 Видео
Видео:Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать
Чем смазать компрессор автомобильный
Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.
Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!
Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…
Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:
В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.
Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).
Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.
Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!
Купить компрессор и просто накачивать шины скучно. Гораздо интереснее превратить его в аудиосистему!
Умелые и очумелые руки не переведутся в России никогда! Что только не делают автолюбители с компрессорами для шин. Полуавтоматические системы подкачки, клаксоны, покрасочные системы и многое чего еще. Пользователи популярного автособщества Drive2 охотно делятся реализованными проектами по превращению устройства для накачивания шин в нечто большее.
Видео:Ремонт и обслуживание автомобильного электрического насоса для подкачки колёс.Скачать
Компрессор-полуавтомат
Один из владельцев мощного компрессора AGR-160 подключил его к ресиверу, встроил сам компрессор под левое крыло УАЗ Patriot. После добавления прессостата для контроля перепадов давления и реле включения получилась полуавтоматическая система для пневмоинструмента, накачивания шин и подачи воздуха в клаксон для мощного гудка.
- Гарантия — 3 года
- Тип — однопоршневые
- Мощность двигателя — 600 Вт
- Максимальное давление — 10 атм
- Производительность — 160 л/мин
- Длина шланга — 8 м
- Защита от перегрева — да
- Питание — от аккумулятора
- Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
- Встроенный предохранитель — да
- Время непрерывной работы — 20 мин
- Длина кабеля питания — 2,4 м
- Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
- Сумка для хранения — да
- Максимальный ток потребления — 45 А
- Диаметр поршня — 60 мм
- Набор переходников для накачивания лодок — да
- Вес товара(кг) — 9.1
Видео:Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Сделайте погромче!
Владелец Mitsubishi Delica был недоволен силой сигнала автомобиля и решил установить воздушный сигнал. Подача воздуха была доверена компрессору с ресивером AGR-8LT с максимальным давлением в 8 атмосфер. Компрессор был установлен в багажном отсеке минивэна и соединен шлангом с клаксонами в моторном отсеке. Управление компрессора осуществлялось с приборной панели автомобиля с помощью дополнительного реле.
Читайте также: Компрессор dollex dl 8101
- Гарантия — 3 года
- Тип — с ресивером
- Мощность двигателя — 480 Вт
- Максимальное давление — 8 атм
- Производительность — 72 л/мин
- Длина шланга — 10 м
- Питание — от аккумулятора
- Встроенный предохранитель — да
- Время непрерывной работы — 30 мин
- Длина кабеля питания — 2,4 м
- Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
- Максимальный ток потребления — 30 А
- Диаметр поршня — 30 мм
- Переходник для подключения пневмоинструмента — да
- Ёмкость для сжатого воздуха — 8 литров
- Пистолет для накачивания шин — да
- Вес товара(кг) — 11.1
Поскольку автомобильный компрессор AGR-8LT оснащен двумя быстросъемными соединениями, то помимо подачи воздуха в клаксоны, он также способен выполнять и свою основную функцию — накачивать колеса автомобиля.
Видео:Компрессор для шин НЕ КАЧАЕТ // Простой способ восстановления.Скачать
Умелые руки
Не всегда покупатели компрессоров довольны стандартной компоновкой устройства. Участник сообщества Drive2 модернизировал двухпоршневой компрессор AGR-75 и перенес манометр со шланга на верхнюю панель компрессора, а шланг убрал внутрь корпуса, чтобы получилась компактная система для подкачки колес Toyota Camry.
- Гарантия — 3 года
- Тип — двухпоршневые
- Мощность двигателя — 300 Вт
- Максимальное давление — 10 атм
- Производительность — 75 л/мин
- Длина шланга — 8 м
- Защита от перегрева — да
- Питание — от аккумулятора
- Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
- Встроенный предохранитель — да
- Время непрерывной работы — 30 мин
- Длина кабеля питания — 2,4 м
- Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
- Сумка для хранения — да
- Максимальный ток потребления — 30 А
- Диаметр поршня — 32 мм
- Набор переходников для накачивания лодок — да
- Вес товара(кг) — 4.48
Видео:Авто-компрессор не качает. Причина и ремонтСкачать
На свой страх и риск
Единственное для чего автомобильные компрессоры для накачки шин лучше не использовать — это покраска автомобиля. Конечно, эксперименты на свой страх и риск не запретит никакая инструкция и гарантия. Но стоит помнить, что все опыты народные умельцы ставят на старых компрессорах, которые банально не жалко. Результаты, судя по отчетам, непредсказуемы: один автовладелец сумел кое-как частично закрасить дверь, другой сжег 4 компрессора друг за другом.
В остальном автокомпрессоры отлично подходят для подачи воздушного сигнала в клаксоны и работы с пневмоинструментами.
Видео:Небольшой лайфхак по ремонту компрессора для накачки колес.Скачать
Статьи, Схемы, Справочники
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобильных компрессоров своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна — неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера. Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому?
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.
Видео:Автомобильный компрессор плохо качает. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ.Скачать
Автокомпрессор торнадо ремонт своими руками
Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.
Находится вот в такой сумке. В живую выглядит вот так. Первые впечатления: — провода, оканчивающиеся крокодилами довольно внушительны. Забегая вперед, скажу: при разборе, сечение тоже не подвело. Несильно нажимая снизу на середину, выдавливается на «ура».
Отдельно получаются пластиковая окантовка и циферблат со стрелкой. Наклейка на корпусе. У знакомца Toyota Carina, соответственно с небольшими колёсами. На ней опыт накачки шин и проводили. Так вот, после подкачивания 4 шин заприметили небольшой дымок и запах гари. Отключили и пошли разбирать это чЮдо заморской техники с русским названием. Дымок струился из под этой черной крышки.
Вот ответ о дымке. Более детально видно причину. Откручиваем ручку, она впоследствии больше никогда не пригодится. Ручки откручены, крышка снята. Крышка с ручкой без мягкой декорации и фитингом, куда вставляется шланг. Вид под крышкой. Щетки и старые оплавившиеся провода. Хочу отметить еще один плюс компрессора — это идеальные подшипники.
Но так как всё внутри сухое, то где-то смазали смазкой, кое-где пролили ATFкой. Ну, то есть под небольшим углом по отношению к колодцу.
Вот уж удивились, так удивились! Сделали вывод, что от такой работы и чрезмерного напряжения провода и оплавились. Подшипник поршня смазан ATFкой. Подшипник двигателя смазан ATFкой. Смазали смазкой. Старые новые щетки и новые провода с крупным сечением одетые в двойной слой термоусадки. Перед прикручиванием, для герметичности обработали герметиком. Провели испытания на 8 атм.
Слегка нагрелся корпус, с проводами полный порядок. В итоге получился компрессор, как мне, разумеется, который я должен был забрать из магазина. Это я про «тушку», а шланг и манометр сразу в угол полетели. Мне ж не велосипеду шины накачивать, с полутора-то метрами.
Вместо пистолета, опять же, хрень какая-то, которая еще и травить не умеет. Всё вышеназванное уже куплено и ждёт своего часа, но об этом чуть позже…. Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Те же 70 литров, тоже крокодилы под клеммы аккума, чтобы не выжечь прикуриватель, вроде два года уже без проблем работает.
Дельные советы по доработке напильником, нужно попробовать. Мое мнение — не стоит лезть в вещь, которая и так хорошо работает. Цена, конечно, кусается. Подскажи, как провод и шланг китайский на отечественном морозе себя ведут? Или ты как автор выкинул родные и поменял? А ты что хотел за такую производительность? По рынку цены на двухпоршневые компрессоры сравни то же самое и будет. У моего родной шланг и провод после двух лет эксплуатации чувствуют себя хорошо, на морозе не дубеют, не трескаются, такие же гибкие как и летом, хотя вожу его постоянно в багажнике.
Читайте также: Компрессор carrier 06e 6265
Не нравится мне что наконечник обычный без пистолета и возможности стравливания. Сборка то у твоего как? Не накосячили китайцы? Нигде не травит? Сильно нагревается при работе? Ну тут можно как автор поста, заменить наконечник на пистолет, но я до такого апгрейда не дошел.
Собран Airline X6 хорошо, люфтов и зазоров нет, воздух не травит, при работе греется конечно, но не до такой степени, чтобы волноваться. Лодку на рыбалке им спокойно накачиваю. Спасибо за отчет. Хотел купть в замену своего чистокровного китайца без имени… посмотрел Ваши потроха, один в один. Только мой китаец покупался за руб, а эта Сорока сейчас стоит… а все тоже самое.
Вывод… тоже ховно но в другой обертке. Своего китайца вылечил залив немного масла от винтовых компрессоров, встал правда когда винтик на поршне кривошипа выкрутился и завис. Он работает, что туда лезть?! Иногда по три-четыре раза в день набивает ресивер. А «Мишки» — эталон? По мне, так не очень, были зимние. От такой же зимней «Ванли» китайская хрень отличались только тем, что стирались не так быстро. Торможение одинаковое. Ну еще, повело кЕтай во втором сезоне.
Я подозреваю что и здесь не должно быть смазки, но кашу маслом не испортишь, а подшипник ATFкой Вообще никаких прокладок не было. Тоже будет стационарно установлен. Я как сделаю, обрисую процесс. Греется — нагорает — трет. Свой картер отмывал от какой-то липучей гадости возможно фиксатор резьбы с коленвала — не знаю.
Ну, да, плюсы есть. Видно будет, опосля хоть какой-нибудь эксплуатации. Установить еще надо. Купить машину на Дроме. PajeroII был больше 1 месяца назад. Ранее Задние фонари Pajero 2 Далее Фонари фары заднего хода. Зарегистрироваться или войти:.
NikolaevLegik Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Вывод один: как и с видеорегистратор приобрести готовую надежную продукцию это проблема. Это да! Всё верно! Те же яйца, только сбоку. Очень подозреваю, что у Беркутов тоже один в один. Дык, этА ж опыт. Через время хочу вскрыть, посмотреть что получилось. Плюсы на лицо :.
Видео:Как отремонтировать автомобильный компрессор своими рукамиСкачать
Микро насос для авто
Вопрос на засыпку Нужно ли смазывать поршневую часть компрессора Беркут R20? Заметил что спустя примерно год после покупки компрессор поршневая часть стала сильно нагреваться. Хотя качает так-же быстро ресивер 20 литров, 10 кг — за 1, минуты. Но трубки на выходе из насоса стали рваться из-за перегрева. Поставил водопроводную подводку градусов, 20 атмосфер , вроде держат.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Устройство и ремонт автомобильного компрессора
Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут. Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему Разобрал полностью вот этот цилиндр. Вуаля качает еще как если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет одним пальцем не хватает силы удержать воздух. Неплохо еще бы фильтр на входе поставить Тем временем купленный 5 лет назад за косарь отечественный компрессор работает и влет накачивает мой r
Видео:Обслуживание автомобильного компрессора, что почём, зачем?Скачать
Как смазать автомобильный компрессор торнадо
Чем смазывать автомобильный компрессор Ремонт суппортов BMW 3 series своими руками. Залогом безопасности каждого автомобилиста являются исправные тормоза. Очень многое зависит от их работоспособности, в т. Как выбрать автомобильный компрессор. Ножной и ручной насосы давно стали пережитками прошлого.
Видео:Ремонт автомобильного компрессора. ( качок )Скачать
Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора
Вход Регистрация. О жизни Доброго времени суток! Каким автомобильным компрессором пользуетесь? Озадачился выбором качественного автокомпрессора, чтобы надолго и всерьез, и надежно.
Видео:Смазка и Ремонт автомобильного компрессораСкачать
Ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками
Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.
Видео:Обслуживание двухпоршневого китайского компрессораСкачать
Как отремонтировать автомобильный насос своими руками
Что нового? Нужна ли смазка? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из
Самое подробное описание: ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля. Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard — инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Мои наблюдения за вопросами новых участников на ресурсе показали, что даже для таких, самых злободневных операций, как замена расходников пружин и манжет и пересмазка компрессора, до сих пор нет какого либо единого мнения и новичок может оказаться в замешательстве, под градом порой противоречащих друг другу советов. По этому, я решил систематизировать и поделиться информацией, как делаю эти процедуры я. Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги. Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго. При смазке пересмазке компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.
Подробно: автокомпрессор торнадо ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. После продолжительной работы не много поломался компрессор торнадо. После разборки его поршневой части было обнаружено что ослабла затяжка коленвала, от этого отломилась одна его часть и вал двигателя стал крутиться в холостую.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Не качает автомобильный компрессор? быстрый четкий ремонт Своими руками.Скачать
Ревизия и ремонт автомобильного компрессора, что бы служил нам долго и исправно!Скачать
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР (насос) Торнадо АС 580 Устраняем КосякиСкачать
Автомобильный компрессор плохо качает. Обзор, разборка и ремонт автокомпрессора Airline X1Скачать
Ремонт автомобильного компрессора для подкачки шинСкачать
Доработка ремонт автомобильного компрессораСкачать
Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.Скачать