Чем смазать бушинги тефлонового вала

Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать

Это что то невероятное, Как легко Извлечь Подшипник

Долгий разогрев в принтерах и МФУ фирм Samsung, Xerox

Что делать если ваш аппарат долго разогревается? Например, на сайте «Независимых ото всех сервисных инженеров» есть статья посвященная этой проблеме, откуда можно узнать, что в большинстве случаев виной этому является бушинг вала переноса, который и надо заменить на новый, партс-номер которого JC72-00102A, так же советуют выточить этот бушинг из графитовой щетки и так далее.. Однако есть решение, с помощью которого вам не придется менять этот бушинг на новый и это решение вполне подойдет пользователям, которые не хотят по тем или иным причинам обращаться в сервис-центр, а хотят отремонтировать аппарат прямо дома. Или вы сервис и над душой стоит клиент, сделать надо срочно, а нового бушинга нет. Решение проверено, аппараты отремонтированные таким образов у нас на контроле и некоторые работают без сбоев уже больше года. Один из таких аппаратов эксплуатируется у меня дома. Для ремонта вам понадобятся одна крестовая отвертка, пара шлицевых отверток для удобства извлечения вала переноса, кусачки и кусок многожильного провода. Идея следующая — обеспечить непосредственный контакт пружины (она подсоединяется к контакту THV на плате HVPS) и оси вала переноса. Итак, к нам попал аппарат время выхода в готовность которого одна минута и пятьдесят секунд:

Разбираем аппарат, что бы добраться до бушинга вала переноса, сделать это не сложно.

После разборки достаем бушинг вала переноса, вот тут как раз и пригодятся две шлицевые отвертки — одной нажимаем на фиксатор вала, второй поднимаем этот вал вверх. После этого достаем бушинг вала переноса. Данные действия очень просты и не нуждаются в подробном описании.

Чем смазать бушинги тефлонового валаТот самый бушинг
Чем смазать бушинги тефлонового валаУбеждаемся, что бушинг потерял сопротивление. В данном случае его сопротивление 200 мегаом, при норме сотни Ом.

Далее все просто, берем отрезок многожильного провода, зачищаем его и обматываем бушинг, как показано ниже:

Чем смазать бушинги тефлонового валаОбматываем бушинг проволокой.
Чем смазать бушинги тефлонового валаУстанавливаем бушинг обратно. Как видно проволокой обеспечивается непосредственный контакт пружины и оси вала переноса.

Какой провод лучше использовать? Я стараюсь использовать провод МГТФ, он хорош тем, что состоит из тонких медных проволочек, но в данном примере я использовал провод другой марки, проволочки которого намного толще. Это не принципиально, опасения, что вал переноса перетрет проволоку, пока не подтверждаются. Хочу заметить, что данное решение совсем не единственное, возможно обеспечить контакт и другими способами, главное сама идея.

Собираем все в обратной последовательности, но пользуясь случаем, что аппарат разобран, обязательно делаем ему профилактику всех узлов:

Снимаем (фьюзер) печку, снимаем донышко аппарата вместе с платами, продуваем станину от пыли и тонера, продуваем платы от пыли и тонера, продуваем оптопары на плате от пыли и тонера. Разбираем фьюзер, очищаем бушинги тефлонового вала и вала резинового от грязи, аккуратно (так как концы сепараторов покрыты тефлоном) очищаем от нагара сепараторы тефлонового вала, очищаем терморезистор от тонерного нагара, то же делаем и с термопредохранителем. Так же очищаем от налипшего тонера тефлоновый вал и вал резиновый. Что бы не повредить все эти элементы очистку необходимо производить с помощью ацетона. Желательно смазать тефлоновый вал и бушинги смазкой, я использую smart (Силикон+Тефлон). Очищаем ролики выхода бумаги. Собираем фьюзер. Блок лазер — сканер, если есть защитное стекло, то необходимо протереть его спиртом, если защитного стекла нет, то разобрать блок и очистить от пыли оптические элементы внутри блока. Прикрутить донышко с платами, установить фьюзер. Снять железную планку над линейкой засветки фотобарабана, очистить эту линейку от пыли и тонера спиртом. Желательно вымыть вал переноса, после этого установить его, затем установить блок лазер-сканера обратно. Снять главный редуктор и очистить(продуть) шестерни от пыли, можно смазать шестерни редуктора. Очистить ролик забора бумаги (платенклином), очистить ролики протяжки бумаги. В лотке очистить площадку отделения бумаги. Разобрать сканер аппарата и очистить внутри сканирующую линейку, стекло оригинала, калибровочную полоску, желательно так же смазать движущиеся элементы. Так же желательно смазать в аппарате все бушинги вращающихся валов. Существует мнение, что смазывать шестерни и прочее вредно, так как на смазку налипает тонер и получается абразив, который быстрей уничтожает шестерни и прочее, я же руководствуюсь тем, что вся новая техника идет со смазкой, со смазкой так же поставляются и новые блоки, например фьюзеры HP у которых смазаны бушинги и шестерни, то есть производитель считает иначе.

В итоге после всех манипуляций получаем время выхода аппарата в готовность из «холодного состояния» за 30 секунд и как видно (точнее слышно) основное время аппарат тратит на калибровку сканера

Читайте также: Замена пыльника приводного вала тойота

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>

Видео:Kyocera FS-3040 Тефлоновый вал, замена | Ремонт печиСкачать

Kyocera FS-3040 Тефлоновый вал, замена | Ремонт печи

Чем смазать бушинги тефлонового вала

Видео:Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?Скачать

Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?

Смазки для узлов принтеров

Чем смазать бушинги тефлонового вала

Во избежание проблем эксплуатации принтеров при их сборке, обслуживании и ремонте применяются специальные смазки. Они обеспечивают надежную и долговременную защиту элементов термоузла, металлических и пластиковых деталей.

Видео:ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с валаСкачать

ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала

Статьи

Принтеры – это сложные электронно-механические устройства, позволяющие быстро изготавливать текстовые и графические отпечатки на бумаге. Интенсивная эксплуатация струйных, матричных и лазерных принтеров может негативно сказаться на состоянии их подвижных узлов, работающих в тяжелых условиях трения или при высоких температурах.

Одна из распространенных причин поломки принтеров – их неквалифицированное обслуживание: например, очистка налипшего тонера с помощью посторонних предметов или жидкостей. Однако чаще необходимость проведения ремонта обусловлена износом деталей термоузла: термоэлемента, термопленки, пластиковых шестерен привода, резинового прижимного вала, подшипников скольжения.

При сборке, техническом обслуживании и ремонте всех видов принтеров применяются специальные смазочные материалы. От их качества и соответствия условиям эксплуатации термоузлов зависит надежность и продолжительность работы оргтехники.

Необходимо помнить, что использование некачественных или неподходящих смазочных материалов в большинстве случаев приводит к возникновению неисправностей: ускоренному износу термопленки, термоэлемента и пластиковых шестерен привода термоузла, застреванию бумаги.

Недостаточно термостойкие смазки для элементов термоузла (печки) лазерных принтеров быстро окисляются и высыхают, вызывая перегрев и локальные разрушения термопленки. При этом качество печати значительно ухудшается (см. илл. ниже).

Чем смазать бушинги тефлонового вала

Илл. Пример сниженного качества печати вследствие повреждения термопленки

Специальные высокотемпературные пластичные смазки EFELE и Molykote идеально подходят для ремонта и сервисного обслуживания термовалов, термопленок, подшипников и направляющих принтеров.

Видео:PANTUM M6700 / M7100 / BM5100 Ремонт печки. Тефлоновый вал. РазборкаСкачать

PANTUM M6700 / M7100 / BM5100 Ремонт печки. Тефлоновый вал. Разборка

Пластичные смазки для термоузлов принтера

  • образовывают эффективную смазочную пленку, способствующую плавному и бесшумному движению элементов;
  • сохраняют свойства при температурах до +250. +260 °С;
  • обладают низкой испаряемостью;
  • совместимы с пластиками и эластомерами.

Термостойкие смазки Molykote HP-300 и Molykote HP-870 рекомендуют к применению крупнейшие производители лазерных принтеров Canon и Hewlett-Packard.

Читайте также: Как разобрать крестовину рулевого вала

Смазка для принтеров EFELE не уступает по качеству смазкам Molykote, однако имеет более низкую стоимость. Она более выгодна при использовании как на термовалах, так и на узлах, не подверженных воздействию высоких температур.

Видео:Как смазать закрытый подшипник👍👍👍Скачать

Как смазать закрытый подшипник👍👍👍

Смазки для бушингов, шестерней и направляющих принтеров

Чем смазать бушинги тефлонового вала

Универсальность Смазки для принтеров EFELE, Molykote HP-300 и Molykote HP-870 позволяет их использовать также для пластиковых и металлических подшипников качения и скольжения – бушингов.

Многие специалисты допускают ошибку, не нанося смазочный материал на бушинги. Это приводит к их преждевременному истиранию и разрушению подшипников, в последствие появляются посторонние шумы, снижается качество печати из-за неравномерного прилегания валов.

Использование смазок EFELE и Molykote для бушингов принтера позволяет снизить трение этих деталей, увеличить продолжительность эксплуатации. Во время технического обслуживания бушинги очищают от загрязнений, и на них тонким слоем наносится специальная смазка для принтеров.

Пластмассовые шестерни принтера также эксплуатируются в условиях высокого трения и скоростей. Без использования смазочного материала шестерни быстрее изнашиваются, появляется скрип, посторонний шум, нарушается плавность хода, что ведет к поломке принтеров. Неправильный выбор смазки может нанести еще больший вред и намного быстрее разрушить детали.

Оригинальные смазки Molykote HP-300 и Molykote HP-870 поставляются специально для обслуживания оргтехники в сервисных центрах в шприцах по 20, 10, 5 и 2 мл.

Смазка для принтеров EFELE выпускается в удобных дозаторах массой по 10 грамм.

Смазка для принтеров EFELE, Molykote HP-300 и Molykote HP-870 отвечают всем требованиям, предъявляемым к смазкам для термопленок, шестерней и подшипников принтеров. Испытания показали, что они выдерживают высокие температуры, воздействие химикатов и растворителей, идеально подходят для ремонта и сервисного обслуживания оргтехники. Смазки обеспечивают надежную защиту металлических и пластиковых элементов, снижают трение, а при регулярном сервисном обслуживании значительно увеличивают срок эксплуатации принтеров.

Видео:Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!Скачать

Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Чем смазать бушинги тефлонового вала

Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.

Видео:Как смазать закрытый подшипник не разбирая его. Смазка подшипника с металлическим пыльникомСкачать

Как смазать закрытый подшипник не разбирая его. Смазка подшипника с металлическим пыльником

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Чем смазать бушинги тефлонового вала

Линейка очистителей бренда EFELE пополнилась новыми составами на водной основе

Чем смазать бушинги тефлонового вала

С применением покрытий MODENGY количество брака на производствах спойлеров для грузовиков сводится к минимуму

Видео:Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать

Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."

Чем смазать бушинги тефлонового вала

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Здравствуйте. Аппарат по нескольку раз в день останавливает бумагу чуть её затоща в печку. Далее небольшая гармошка перед печкой и выход на замятие. Один из этих нескольких разов стабильно с самого утра. Прямо при первой копии. Народ на ночь питание не выключает, приходит на работу, запускают на печать, аппарат выходит из спящего режима, затягивает бумагу и облом. Остальные разы разбросаны по рабочему дню. Я думаю виновата печь. Читал, что она должна пальцами крутиться с небольшим усилием. Я её достал и похоже она крутится с большим усилием. Ну не прямо с совсем большим, но не в норме на мой взгляд. И также читал, что рекомендуют нанести смазку. А вот это уже вопрос: куда и какую? На бушинги резинового вала что-ли? А какую? Любую густую что-ли?

Читайте также: Уплотнения для валов гидронасосов

Внимание, наводящий вопрос!
Пробег сабжа?

Сейчас аппарат разобран. А что-то я не догадался поглядеть перед разбором. Извините. Но аппарат работает пару лет. И сильно его не напрягают. Ну думаю не более 15-ти тыс. листов прошёл.

Серрый (2): Ну думаю не более 15-ти тыс. листов прошёл
В таком случае:
— Не думаю, что виновата печка.
Второй наводящий вопрос.
Изо на листе в момент замятия присутствует?

Да, конечно присутствует. И присутствует без всяких дефектов.

Термозсмазки на бушинги тефлона, только хорошей. Это при условии маленького пробега.

Ага, спасибо. А где такую взять?

в Термосмазочном гипермаркете)) прошу прощения, не удержался.
Вы занимаетесь ремонтом, не имея расходных материалов для оного?
В любой нормальный сервис придите, там продадут.

Термосмазка для бушингов тефлонового вала — это обычный графит. Приобретается в любом канцелярском магазина в виде мягкого простого карандаша.
Термосмазочный гипермаркет можно не искать.

Серрый (2): что-то я не догадался поглядеть перед разбором
Вот когда соберете и догадаетесь, будет иметь смысл продолжать. Ибо, зная вашу натуру не первый год, там может оказаться пробег и >> 150 К, что в корне меняет все расклады, приведенные в (5), (9), (10).

12. Еремеев Владимир 05.07.18 15:03

Вообще следовало бы распечатать Event log и посмотреть какие там ошибки. У меня ещё на FS-2000D выскакивало замятие, из-за которого 2 раза менял комплект роликов, в результате выяснилось, что косячил конечник верхней крышки (дриблинг конечника) .. Причем никакого сообщения типа закрой верхнюю крышку не было. Это я к тому веду речь, что иногда бывает замятие не причина, а следствие. И точнее журнала косяков, ИМХО, это не скажет никто..

Банально: как вариант мог пригореть шматок тонера на направляющих в печке, решается чисткой тряпочкой с ацетоном.

Здравствуйте, ещё раз. Решил воспользоваться советом использовать в качестве смазки для бушингов графит. Пошёл купил карандаш. Наскрёб с него графита. Нанёс его на бушинг. И тут столкнулся с тем, что я не подумал, а графит то с бушинга ссыпается. И тут думаю, а чего я не поискал в интернете видео о том как такие вещи делаются. И тут же нашёл. В первом же видео говорят, что смазывать надо смазкой для термоплёнки. И тут до меня доходит, что я тормоз. Я у вас спрашивал, что такое термосмазка. А оказывается вот что это такое и у меня это конечно в барахле есть. Это называется с ручника не снялся. Можете надо мной посмеяться.

Рискну рассказать именно сейчас. Не раз сталкивался с тем, что стоит только похвастаться, что неисправность ушла и тут на тебе. Но рискну. Вы же наверное ждёте мой рассказ. Короче три дня прошло. Замятия больше не появлялись. Тьфу-тьфу-тьфу. Получается помогло то что я смазал бушинги тефлонового вала. Все части редуктора я только осмотрел, делать там ничего не пришлось, т. к. принял решение, что они в хорошем состоянии. Ещё я снял нагар с пальцев отделения и термодатчика. Но не думаю, что именно это повлияло. Получается, что повлияло, то что я смазал бушинги. Всем спасибо.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Как смазать закрытый подшипник👍👍👍Скачать

    Как смазать закрытый подшипник👍👍👍

    Случай из жизни. Смазка для триподов и крестовин. Чем надо смазывать, чтобы они служили долго?Скачать

    Случай из жизни. Смазка для триподов и крестовин. Чем надо смазывать, чтобы они служили долго?

    Brother L2500 Разборка. Ремонт печки. Тефлоновый валСкачать

    Brother L2500 Разборка. Ремонт печки. Тефлоновый вал

    Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать

    Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!

    Kyocera TASKalfa 1800 / 1801 / 2200 / 2020 / 2320 Тефлоновый вал. Печь. Upper Fuser RollerСкачать

    Kyocera TASKalfa 1800 / 1801 / 2200 / 2020 / 2320 Тефлоновый вал. Печь. Upper Fuser Roller

    Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.Скачать

    Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.

    Нужно ли досмазывать закрытый подшипник? Часть 1.Скачать

    Нужно ли досмазывать закрытый подшипник? Часть 1.

    Как набить смазкой закрытый подшипникСкачать

    Как набить смазкой закрытый подшипник

    XEROX 3335 / 3345 Ремонт печки. Тефлоновый вал. Upper Fuser Roller. RepairСкачать

    XEROX 3335 / 3345 Ремонт печки. Тефлоновый вал. Upper Fuser Roller. Repair

    Как смазать двухрядный подшипникСкачать

    Как смазать двухрядный подшипник

    Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать

    Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток