Смазываю ружейной смазкой, при выстреле из ствола идет дым! Хотя смазываю в разумных пределах, не заливаю его ведрами))
Чем можно смазывать сам поршень и цилиндр??
- Поделиться22010-07-01 19:11:47
- Поделиться32010-07-01 19:52:26
- Поделиться42010-07-01 21:12:07
- Поделиться52010-07-04 19:32:36
- Поделиться62010-07-04 23:24:02
- Поделиться72010-07-05 13:29:02
- Поделиться82010-07-05 14:56:34
- Поделиться92010-07-05 18:30:11
- Поделиться102010-07-07 08:34:34
- Поделиться112011-06-13 21:51:04
- Чем смазать компрессор ппп винтовки
- 🔍 Видео
Поделиться22010-07-01 19:11:47
- Автор: IzhSniper
- Администратор
- Откуда: Ижевск
- Зарегистрирован : 2010-01-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 282
- Уважение: [+10/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1989-10-03]
- Провел на форуме:
6 дней 19 часов - Последний визит:
2019-02-19 09:29:01
ШРУС, буквально одного грамма хватает на всю винтовку. Ничего не дизилит.
Поделиться32010-07-01 19:52:26
- Автор: kipish
- Генерал
- Откуда: г. Ижевск
- Зарегистрирован : 2010-01-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 496
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 51 [1970-05-01]
- Провел на форуме:
8 дней 4 часа - Последний визит:
2016-08-09 19:34:53
насухо вытри тряпкой поршень цилиндр и манжету
затем ШРУСом тряпочку испачкай и протри цилиндр поршень и манжету
Поделиться42010-07-01 21:12:07
- Автор: Хемуль
- Полковник
- Зарегистрирован : 2010-02-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 353
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1992-03-14]
- Провел на форуме:
3 дня 8 часов - Последний визит:
2014-01-31 18:17:26
у нас тут один парень винтовку иж61 маслом моторным отработанным смазывал. она потом как маркер пейнтбольный черными кляксами стреляла
Поделиться52010-07-04 19:32:36
Видео:Чистка, смазка, расконсервация винтовки (МР 512)Скачать
- Автор: Евген
- Рядовой
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2010-06-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-06-02]
- Провел на форуме:
16 часов 58 минут - Последний визит:
2011-02-05 19:59:17
У меня от обычной ружейной смазки(нейтральная) Из ствола дым белый идет. Дизель? Хотя не лью ее в компрессор ведрами.
Поделиться62010-07-04 23:24:02
- Автор: hrundeel
- Маршал Форума
- Зарегистрирован : 2010-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1035
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+3/-1]
- Провел на форуме:
14 дней 13 часов - Последний визит:
2019-05-28 15:43:58
А ведер и не надо. Даже при более-менее нормально убранной смазки из цилиндра по-любому будет дизелить выстрелов 50.
Поделиться72010-07-05 13:29:02
- Автор: Евген
- Рядовой
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2010-06-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-06-02]
- Провел на форуме:
16 часов 58 минут - Последний визит:
2011-02-05 19:59:17
У меня уже больше 50 выстрелов с момента смазки прошло, а все равно дымит( Это сильно вредно для пневматики?
Поделиться82010-07-05 14:56:34
- Автор: kipish
- Генерал
- Откуда: г. Ижевск
- Зарегистрирован : 2010-01-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 496
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 51 [1970-05-01]
- Провел на форуме:
8 дней 4 часа - Последний визит:
2016-08-09 19:34:53
Это сильно вредно для пневматики?
поршень прогореть может запросто, разбери вытери все насухо, тонюсенько шрусом смажь
Поделиться92010-07-05 18:30:11
- Автор: Евген
- Рядовой
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 2010-06-13
- Приглашений: 0
- Сообщений: 68
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1985-06-02]
- Провел на форуме:
16 часов 58 минут - Последний визит:
2011-02-05 19:59:17
Видео:шлифовка любого компрессора на ПППСкачать
Она у меня уже очень долго. все время дымит)))) Недавно разбирал полностью (первый раз после 8000-10000 выстрелов) Все в нутри в порядке, манжета правда в коричневом налете, ну ее все равно менять. А остальное в идеале. Кстати есть ли смысл отшлифовать все соприкосающиеся детали. Или оставить так? Они уже притерлись.
Читайте также: Компрессор в аквариум погружной
Поделиться102010-07-07 08:34:34
- Автор: Vlad_R
- Сержант
- Откуда: г.Чайковский
- Зарегистрирован : 2010-03-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 109
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 67 [1954-04-12]
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
2014-10-23 21:02:23
Она у меня уже очень долго. все время дымит
Игорь Вам дал однозначно правильный совет. Разобрать, пересмазать ШРУСом. Можно нанести ШРУС на манщету, вставить поршень и руками погонять по компрессору, излишки манжета снимет, их убрать. Фсё.
Отвечать на Ваши вопросы не сложно, но это все разжевано по 100 раз на http://talks.guns.ru/forumindex/8.html , рекомендую. Немного таких ресурсов, куда свалено почти все, по нашему хобби. Удачи.
Поделиться112011-06-13 21:51:04
- Автор: Хлорид Натрия
- Капитан
- Откуда: Малая Пурга
- Зарегистрирован : 2010-02-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 221
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 44 [1977-01-13]
- Провел на форуме:
5 дней 19 часов - Последний визит:
2020-05-17 19:59:34
У меня тоже все ШРУСом 4 смазано на моих Мурках (внешняя поверхность поршня и пружины, ригель, детали спускового механизма. )
Но не так давно смазал ШРУСом же подшипники стиральной машины (закончился ЦИАТИМ).
Так эти подшипники сразу же захрустели. Пришлось их вымыть и отправляться на поиски другой смазки.
Заинтересовавшись этим, «погуглил», и обнаружил, что не один только я заметил такие свойства.
Более того, существуют мнения, что ШРУС должен работать только в герметичных узлах, иначе входящий в него дисульфид молибдена под действием «природных факторов» (таких как кислород и атмосферная влага) преобразуется в диоксид молибдена, т.е. в абразив.
Паниковать не буду, но при случае заменю всю смазку, хотя бы на ЛИТОЛ 24.
Чем смазать компрессор ппп винтовки
Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги.
Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго.
При смазке (пересмазке) компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.
Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.
Видео:уплотнение изношеной манжеты пневматической винтовкиСкачать
Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола:
1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.
Теперь, как выглядит сама процедура пересмазки.
Выполните неполную разборку винтовки и извлеките поршень со старой манжетой. Не спешите снимать сразу старую манжету, т.к. она пригодится для процедуры.
Читайте также: Трубка компрессора маз 5516а5
Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч N1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.
После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.
Патчем N2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.
Видео:4 УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛАЙФХАКА С ВОЗДУШКОЙ - С ПНЕВМАТИКОЙСкачать
Перед финальной очисткой дна компрессора, я беру ватную палочку, макаю её в ацетон, выталкиваю забившуюся в канал перепускного отверстия смазку и прочищаю канал.
Патч N3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча N2 и ватной палочки, которой я чистил перепуск. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво — дно компрессора абсолютно чистое и сухое.
ЗАЧЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАНЖЕТУ И УПЛОТНЕНИЕ СТВОЛА
Казалось бы банальный вопрос, однако.
С манжетой, все просто и понятно — изношенная манжета, через которую «сифонит» воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже — выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может «слежаться» в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки — ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена — её нужно однозначно заменять.
С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент — казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не «сифонит» при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) — может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. И ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений.
Отсюда простой вывод — если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!
КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ МАНЖЕТУ
Совет особенно актуален для манжет из жёсткого материала, которые ни как не лезут сами на грибок и портятся при попытках использовать сподручные инструменты, вроде отвёрток.
Видео:Шлифовка компрессора мр 512Скачать
Сразу, почему манжеты вообще жёсткие. Дело в том, что чем жёстче манжета, тем лучше она работает в магнум и супер-магнум пружинно-поршневом пневматическом оружии. Наилучший материал для манжет должен быть жёстким и скользким.
Итак:
1) Грибок поршня предварительно смазать очень небольшим количеством смазки, я пользуюсь ШРУС-4;
2) Опустить манжету в крутой кипяток на 30-40 секунд;
3) Достать манжету, выдуть из неё воду, промокнуть сухой ветошью;
4) Положить манжету на ровную нескользкую поверхность и вкручивающими движениями насадить её на грибок поршня. Иногда, для открытых манжет помогает приём, когда в начале надевают наполовину манжету на грибок, а потом постепенно осаживают её по всему диаметру на грибке при помощи отвёртки с тупым плоским жалом, аналогично как это делается при одевании новой шины на колёсный диск в шиномонтаже, но здесь нужен навык. П.3 и п.4 нужно делать быстро, пока манжета горячая и пластичная. Если сходу надеть не получилось и манжета остыла и снова задубела — лучше повторить снова с п.2;
5) Вращательными движениями влево-вправо отцентрировать манжету на грибке;
6) Оставить манжету на поршне до полного остывания.
Читайте также: Как устроен компрессор воздушный высокого давления
Навык одевания манжет данным способом приобретается быстро и уже вторая и все последующие манжеты одеваются примерно за 15 секунд без каких-либо напрягающих действий.
После остывания, манжету с поршнем можно ставить в компрессор.
КАК УСТАНОВИТЬ ПОРШЕНЬ С МАНЖЕТОЙ В КОМПРЕССОР
Чтобы новая манжета проходила при установке в компрессор более свободно и не застревала — необходимо немного смазать её боковые кромки. Это единственный момент, когда я применяю не ШРУС-4, а моторное масло (без разницы синтетика, полусинтетика или минералка). Может, это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты моторным маслом. Вместо масла с тем же успехом можно продолжить использовать ШРУС-4.
Я беру ватную палочку, смачиваю её маслом и смазываю тонким слоем боковые края манжеты. Сам поршень, особенно его часть контактирующую с компрессором, я смазываю ШРУС-4. Сам поршень можно смазывать уже густо, но в пределах разумного, чтобы смазка не висела хлопьями, по крайней мере, а была распределена по рабочей поверхности. Далее, аккуратно, ввожу поршень с манжетой в компрессор и не спеша (движение поршня с манжетой должно быть медленным и аккуратным) вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами поджимая края манжеты отвёрткой с плоским тупым жалом, помогая проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора и другие критические участки, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Как только манжета достигнет дна компрессора, патчем N1 я смазываю ШРУС-4 запоршневое пространство. Рекомендации те же, что и при смазке поршня — смазка должна быть равномерно распределена на смазываемой поверхности, но не висеть хлопьями. Всё.
Видео:КАК УЛУЧШИТЬ КОМПРЕССИЮ НА ПНЕВМАТИКЕ;)Скачать
Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет. А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.
Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообще, может налётом ржавчины покрыться.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Необходимо ли делать расконсервацию пневматики и как его сделать.Скачать
ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетикаСкачать
4 УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛАЙФХАКА С ВОЗДУШКОЙ - НОВЫЕ ЛАЙФХАКИ С ПНЕВМАТИКОЙСкачать
МР 512 как отшлифовать дно компрессораСкачать
шлифовка дна компрессора иж-53мСкачать
ЧТО НУЖНО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ЧИСТКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ?? #пневматика #Чистка_пневматикиСкачать
МР512 полировка компрессора,и 521 метров в секунду.Скачать
#90 Компрессор Высокого Давления для PCP ПЦП: принцип действия, разборка и устранение неисправностейСкачать
4 Распространенные Ошибки Новичков В ПневматикеСкачать
Компрессор в/д Tuxing отзыв и секрет безотказной эксплуатацииСкачать
Уход и чистка пневматики.Скачать
Облегчение поршня Хатсан 125Скачать
МР512 ещё один способ усиления.Скачать
"ТирСовет" - Как настроить прицел пневматической винтовки МР-512 (Начальная Стрелковая Подготовка)Скачать