Чем смазать компрессор ппп винтовки

Смазываю ружейной смазкой, при выстреле из ствола идет дым! Хотя смазываю в разумных пределах, не заливаю его ведрами))
Чем можно смазывать сам поршень и цилиндр??

Поделиться22010-07-01 19:11:47

  • Автор: IzhSniper
  • Администратор
  • Откуда: Ижевск
  • Зарегистрирован : 2010-01-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 282
  • Уважение: [+10/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-10-03]
  • Провел на форуме:
    6 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2019-02-19 09:29:01

ШРУС, буквально одного грамма хватает на всю винтовку. Ничего не дизилит.

Поделиться32010-07-01 19:52:26

  • Автор: kipish
  • Генерал
  • Откуда: г. Ижевск
  • Зарегистрирован : 2010-01-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 496
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 51 [1970-05-01]
  • Провел на форуме:
    8 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2016-08-09 19:34:53

насухо вытри тряпкой поршень цилиндр и манжету
затем ШРУСом тряпочку испачкай и протри цилиндр поршень и манжету

Поделиться42010-07-01 21:12:07

  • Автор: Хемуль
  • Полковник
  • Зарегистрирован : 2010-02-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 353
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1992-03-14]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2014-01-31 18:17:26

у нас тут один парень винтовку иж61 маслом моторным отработанным смазывал. она потом как маркер пейнтбольный черными кляксами стреляла

Поделиться52010-07-04 19:32:36

Видео:Чистка, смазка, расконсервация винтовки (МР 512)Скачать

Чистка, смазка, расконсервация винтовки (МР 512)
  • Автор: Евген
  • Рядовой
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2010-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-06-02]
  • Провел на форуме:
    16 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2011-02-05 19:59:17

У меня от обычной ружейной смазки(нейтральная) Из ствола дым белый идет. Дизель? Хотя не лью ее в компрессор ведрами.

Поделиться62010-07-04 23:24:02

  • Автор: hrundeel
  • Маршал Форума
  • Зарегистрирован : 2010-01-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1035
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+3/-1]
  • Провел на форуме:
    14 дней 13 часов
  • Последний визит:
    2019-05-28 15:43:58

А ведер и не надо. Даже при более-менее нормально убранной смазки из цилиндра по-любому будет дизелить выстрелов 50.

Поделиться72010-07-05 13:29:02

  • Автор: Евген
  • Рядовой
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2010-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-06-02]
  • Провел на форуме:
    16 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2011-02-05 19:59:17

У меня уже больше 50 выстрелов с момента смазки прошло, а все равно дымит( Это сильно вредно для пневматики?

Поделиться82010-07-05 14:56:34

  • Автор: kipish
  • Генерал
  • Откуда: г. Ижевск
  • Зарегистрирован : 2010-01-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 496
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 51 [1970-05-01]
  • Провел на форуме:
    8 дней 4 часа
  • Последний визит:
    2016-08-09 19:34:53

Это сильно вредно для пневматики?

поршень прогореть может запросто, разбери вытери все насухо, тонюсенько шрусом смажь

Поделиться92010-07-05 18:30:11

  • Автор: Евген
  • Рядовой
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 2010-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 68
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1985-06-02]
  • Провел на форуме:
    16 часов 58 минут
  • Последний визит:
    2011-02-05 19:59:17

Видео:шлифовка любого компрессора на ПППСкачать

шлифовка любого компрессора на ППП

Она у меня уже очень долго. все время дымит)))) Недавно разбирал полностью (первый раз после 8000-10000 выстрелов) Все в нутри в порядке, манжета правда в коричневом налете, ну ее все равно менять. А остальное в идеале. Кстати есть ли смысл отшлифовать все соприкосающиеся детали. Или оставить так? Они уже притерлись.

Читайте также: Компрессор в аквариум погружной

Поделиться102010-07-07 08:34:34

  • Автор: Vlad_R
  • Сержант
  • Откуда: г.Чайковский
  • Зарегистрирован : 2010-03-22
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 109
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 67 [1954-04-12]
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2014-10-23 21:02:23

Она у меня уже очень долго. все время дымит

Игорь Вам дал однозначно правильный совет. Разобрать, пересмазать ШРУСом. Можно нанести ШРУС на манщету, вставить поршень и руками погонять по компрессору, излишки манжета снимет, их убрать. Фсё.
Отвечать на Ваши вопросы не сложно, но это все разжевано по 100 раз на http://talks.guns.ru/forumindex/8.html , рекомендую. Немного таких ресурсов, куда свалено почти все, по нашему хобби. Удачи.

Поделиться112011-06-13 21:51:04

  • Автор: Хлорид Натрия
  • Капитан
  • Откуда: Малая Пурга
  • Зарегистрирован : 2010-02-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 221
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1977-01-13]
  • Провел на форуме:
    5 дней 19 часов
  • Последний визит:
    2020-05-17 19:59:34

У меня тоже все ШРУСом 4 смазано на моих Мурках (внешняя поверхность поршня и пружины, ригель, детали спускового механизма. )
Но не так давно смазал ШРУСом же подшипники стиральной машины (закончился ЦИАТИМ).
Так эти подшипники сразу же захрустели. Пришлось их вымыть и отправляться на поиски другой смазки.
Заинтересовавшись этим, «погуглил», и обнаружил, что не один только я заметил такие свойства.
Более того, существуют мнения, что ШРУС должен работать только в герметичных узлах, иначе входящий в него дисульфид молибдена под действием «природных факторов» (таких как кислород и атмосферная влага) преобразуется в диоксид молибдена, т.е. в абразив.
Паниковать не буду, но при случае заменю всю смазку, хотя бы на ЛИТОЛ 24.

Чем смазать компрессор ппп винтовки

Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги.
Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго.

При смазке (пересмазке) компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.

Очень простой приём позволит смазать компрессор так, что ничего лишнего в нём практически не будет.

Видео:уплотнение изношеной манжеты пневматической винтовкиСкачать

уплотнение изношеной манжеты пневматической винтовки

Для смазки/пересмазки компрессора, я держу в наличии три патча, намотанных на длинные шомпола:

1) Первый, непосредственно для смазки, просто несколько слоёв х/б (хлопчато-бумажной) ткани. Два-три ровных слоя и прихватить в основании нитками, чтобы не слетал.
2) Второй, для промокания, я делаю каждый раз заново, из грубой гигроскопичной бумаги, идеально подходит бюджетная туалетная за пять рублей рулон. Патч делаю не высоким, но достаточно широким (не менее сантиметра) и крайне желательно с плоским торцом, т.к. им будет промокаться дно компрессора. Тоже делается намоткой нескольких слоёв и прихватывается нитками.
3) Третий, для промывки, делается из х/б ткани, с теми же рекомендациями, что и второй патч.

Теперь, как выглядит сама процедура пересмазки.

Выполните неполную разборку винтовки и извлеките поршень со старой манжетой. Не спешите снимать сразу старую манжету, т.к. она пригодится для процедуры.

Читайте также: Трубка компрессора маз 5516а5

Итак, поршень вытащен. В начале, либо грубой ветошью, либо грубой гигроскопичной бумагой, а вытираю старую смазку в компрессоре. Далее, я беру смазочный патч N1, обмазываю его шрусом и смазываю компрессор. Не сильно густо, но стенки компрессора должны быть полностью смазаны и это должно быть видно.

После смазки, и это практически самый важный момент моего метода, я беру поршень со старой манжетой, вставляю в компрессор и довожу его до конца. Всю лишнюю смазку, манжета сгребает перед собой и оставляет на дне компрессора. Поршень можно вынимать и оставлять для замены манжеты. Если же манжета не меняется, то её нужно хорошо протереть от смазки.

Патчем N2, я собираю со дна компрессора всю согнанную туда смазку.

Видео:4 УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛАЙФХАКА С ВОЗДУШКОЙ - С ПНЕВМАТИКОЙСкачать

4 УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛАЙФХАКА С ВОЗДУШКОЙ - С ПНЕВМАТИКОЙ

Перед финальной очисткой дна компрессора, я беру ватную палочку, макаю её в ацетон, выталкиваю забившуюся в канал перепускного отверстия смазку и прочищаю канал.

Патч N3, я смачиваю в ацетоне и практически насухо собираю оставшуюся на дне компрессора смазку после патча N2 и ватной палочки, которой я чистил перепуск. После приобретения некоторого навыка, получается очень красиво — дно компрессора абсолютно чистое и сухое.

ЗАЧЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАНЖЕТУ И УПЛОТНЕНИЕ СТВОЛА
Казалось бы банальный вопрос, однако.

С манжетой, все просто и понятно — изношенная манжета, через которую «сифонит» воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже — выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может «слежаться» в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки — ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена — её нужно однозначно заменять.

С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент — казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не «сифонит» при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) — может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. И ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений.

Отсюда простой вывод — если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!

КАК ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ МАНЖЕТУ

Совет особенно актуален для манжет из жёсткого материала, которые ни как не лезут сами на грибок и портятся при попытках использовать сподручные инструменты, вроде отвёрток.

Видео:Шлифовка компрессора мр 512Скачать

Шлифовка компрессора мр 512

Сразу, почему манжеты вообще жёсткие. Дело в том, что чем жёстче манжета, тем лучше она работает в магнум и супер-магнум пружинно-поршневом пневматическом оружии. Наилучший материал для манжет должен быть жёстким и скользким.

Итак:
1) Грибок поршня предварительно смазать очень небольшим количеством смазки, я пользуюсь ШРУС-4;
2) Опустить манжету в крутой кипяток на 30-40 секунд;
3) Достать манжету, выдуть из неё воду, промокнуть сухой ветошью;
4) Положить манжету на ровную нескользкую поверхность и вкручивающими движениями насадить её на грибок поршня. Иногда, для открытых манжет помогает приём, когда в начале надевают наполовину манжету на грибок, а потом постепенно осаживают её по всему диаметру на грибке при помощи отвёртки с тупым плоским жалом, аналогично как это делается при одевании новой шины на колёсный диск в шиномонтаже, но здесь нужен навык. П.3 и п.4 нужно делать быстро, пока манжета горячая и пластичная. Если сходу надеть не получилось и манжета остыла и снова задубела — лучше повторить снова с п.2;
5) Вращательными движениями влево-вправо отцентрировать манжету на грибке;
6) Оставить манжету на поршне до полного остывания.

Читайте также: Как устроен компрессор воздушный высокого давления

Навык одевания манжет данным способом приобретается быстро и уже вторая и все последующие манжеты одеваются примерно за 15 секунд без каких-либо напрягающих действий.

После остывания, манжету с поршнем можно ставить в компрессор.

КАК УСТАНОВИТЬ ПОРШЕНЬ С МАНЖЕТОЙ В КОМПРЕССОР

Чтобы новая манжета проходила при установке в компрессор более свободно и не застревала — необходимо немного смазать её боковые кромки. Это единственный момент, когда я применяю не ШРУС-4, а моторное масло (без разницы синтетика, полусинтетика или минералка). Может, это уже немного шаманство, но даже в инструкции к мурке при установке новой манжеты рекомендуют смазывать края манжеты моторным маслом. Вместо масла с тем же успехом можно продолжить использовать ШРУС-4.

Я беру ватную палочку, смачиваю её маслом и смазываю тонким слоем боковые края манжеты. Сам поршень, особенно его часть контактирующую с компрессором, я смазываю ШРУС-4. Сам поршень можно смазывать уже густо, но в пределах разумного, чтобы смазка не висела хлопьями, по крайней мере, а была распределена по рабочей поверхности. Далее, аккуратно, ввожу поршень с манжетой в компрессор и не спеша (движение поршня с манжетой должно быть медленным и аккуратным) вращательными и покачивающими вверх/вниз движениями, местами поджимая края манжеты отвёрткой с плоским тупым жалом, помогая проходить манжете не цепляясь за острые пазы компрессора и другие критические участки, довожу поршень с манжетой до рабочей зоны. Как только манжета достигнет дна компрессора, патчем N1 я смазываю ШРУС-4 запоршневое пространство. Рекомендации те же, что и при смазке поршня — смазка должна быть равномерно распределена на смазываемой поверхности, но не висеть хлопьями. Всё.

Видео:КАК УЛУЧШИТЬ КОМПРЕССИЮ НА ПНЕВМАТИКЕ;)Скачать

КАК УЛУЧШИТЬ КОМПРЕССИЮ НА ПНЕВМАТИКЕ;)

Описанным образом, я ставлю даже самые тугие новые манжеты и компрессоры с самыми необработанными пазами, без вреда для манжет. А за счёт того, что вся лишняя смазка практически полностью собрана и убрана из рабочей зоны компрессора, дизель выходит менее чем за один-два десятка выстрелов.

Ещё, наверное можно добавить, что я смазываю шрусом и сам поршень. Т.е. завожу его в компрессор, и пока он ещё практически весь снаружи, смазываю тонким слоем шруса и его. Ему это не повредит. Просто, знаю случаи, когда люди наоборот, моют поршень в ацетоне и вытирают его досуха, после чего, он дерёт стенки компрессора, а то вообще, может налётом ржавчины покрыться.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Необходимо ли делать расконсервацию пневматики и как его сделать.Скачать

    Необходимо ли делать расконсервацию пневматики и как его сделать.

    ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетикаСкачать

    ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетика

    4 УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛАЙФХАКА С ВОЗДУШКОЙ - НОВЫЕ ЛАЙФХАКИ С ПНЕВМАТИКОЙСкачать

    4 УДИВИТЕЛЬНЫХ ЛАЙФХАКА С ВОЗДУШКОЙ - НОВЫЕ ЛАЙФХАКИ С ПНЕВМАТИКОЙ

    МР 512 как отшлифовать дно компрессораСкачать

    МР 512 как отшлифовать дно компрессора

    шлифовка дна компрессора иж-53мСкачать

    шлифовка дна компрессора иж-53м

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ЧИСТКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ?? #пневматика #Чистка_пневматикиСкачать

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ЧИСТКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ??  #пневматика #Чистка_пневматики

    МР512 полировка компрессора,и 521 метров в секунду.Скачать

    МР512 полировка компрессора,и 521 метров в секунду.

    #90 Компрессор Высокого Давления для PCP ПЦП: принцип действия, разборка и устранение неисправностейСкачать

    #90 Компрессор Высокого Давления для PCP ПЦП: принцип действия, разборка и устранение неисправностей

    4 Распространенные Ошибки Новичков В ПневматикеСкачать

    4 Распространенные Ошибки Новичков В Пневматике

    Компрессор в/д Tuxing отзыв и секрет безотказной эксплуатацииСкачать

    Компрессор в/д Tuxing отзыв и секрет безотказной эксплуатации

    Уход и чистка пневматики.Скачать

    Уход и чистка пневматики.

    Облегчение поршня Хатсан 125Скачать

    Облегчение поршня Хатсан 125

    МР512 ещё один способ усиления.Скачать

    МР512 ещё один способ усиления.

    "ТирСовет" - Как настроить прицел пневматической винтовки МР-512 (Начальная Стрелковая Подготовка)Скачать

    "ТирСовет" - Как настроить прицел пневматической винтовки МР-512 (Начальная Стрелковая Подготовка)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток