- Город: С-Пб. север города
разобрал редуктор дворников лобового стекла, там смазка уж очень густая.
Может от времени такой стала?
еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)
Возникли вопросы:
что за смазка сколько ее должно быть?
можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?
Разобрал кстати потому, что дворники заборахлили. плохо стали двигаться. медленно. застревать посередине.
Когда доехал, я их выключил.
вроде в положении нормальном остались. прихожу вечером — аккумулятор сел в «0»(8в. без нагрузки). проверил — на дворники уходило.
не отключился до конца,зараза.
вот и стал копать. дай думаю заодно почищу смажу все трущиеся части.
#2 murdoc
- Пол: Мужской
- Город: Mkadburg
да, можно вместо дворников поставить шрус))) валить будет неситово)))
з.ы. людииии. вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!
з.з.ы. по теме — имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.
#3 Ndanila
- Пол: Мужской
- Город: Kirov
#4 lulu
- Пол: Мужской
- Город: Сыктывкар
- Интересы: автоспорт
да, можно вместо дворников поставить шрус))) валить будет неситово)))
з.ы. людииии. вы прежде чем писать на автомобильных форумах, хоть основные термины изучите! стыдно же должно быть!
з.з.ы. по теме — имхо любой механизм требует смазки, даже часовой.
#5 lulu
- Пол: Мужской
- Город: Сыктывкар
- Интересы: автоспорт
разобрал редуктор дворников лобового стекла, там смазка уж очень густая.
Может от времени такой стала?
еще эта смазка покрывает все контакты, которые отвечают за положения дворников (что бы останавливались вовремя.)
Возникли вопросы:
что за смазка сколько ее должно быть?
можно ли заменить шрусом, солидолом или еще чем?
Сообщение отредактировал lulu: 04 August 2009 — 09:18 AM
#6 DJ_Alexx
- Пол: Мужской
- Город: Msk,Жулебино
#7 mygolf
- Город: С-Пб. север города
Да именно про нее, потому что она очень вязкая, прилипчивая к деталям + водостойкая.
Как я посчитал именно то, что надо для смазывания мест, которые не хочешь разбирать очень часто ?
сомнения были на предмет электрической проводимости.
Просто меня поразило насколько ГУСТО была в смазке токопрводящая, круглая пластина. ну миллиметр а то и два смазки.
Я и подумал, вдруг у этой смазки какие-то чудо свойства, которые мне даже в голову прийти не могут.
Вот и решил спросить.
Спасибо.
Буду добавлять ШРУС-4
Читайте также: Редуктор заднего моста мерседес 609
Сообщение отредактировал mygolf: 04 August 2009 — 12:52 PM
#8 mygolf
- Город: С-Пб. север города
кстати, когда снял большое пластиковое зубчатое колесо — на его обратной стороне была смазка, которая не участвовала в работе. Так вот она желто-коричневая. по цвету и консистенции как обычный солидол.
#9 SPGEAR
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
#10 mygolf
- Город: С-Пб. север города
согласно проведенных мною наблюдений, больше всего проблем на осях дворников (привод от трапеции к дворникам)
там вообще смазки замечено не быдо , были задиры и т.д. один вообще пришлось выбивать.
Двигатель и редуктор можно не разбирать, если очень лень или торопитесь.
Но я проделал работу:
1 разобрал все что разбирается по трапеции и приводу к дворникам.
почистил. смазал все что трется смазкой Шрус-4
2. разобрал редуктор, снял всю старую смазку, протер контакты токопроводящей пластины на сухо тряпкой. заменил смазку новую. на новую. тот же Шрус-4. Нарастил стершийся контакт.
3. разобрал двигатель. продорожил ротор зубочисткой(между медными контактами для щеток).
смазал вал (смазки не было вообще.) тот же Шрус-4.
Разница в результате ощутимая.
Теперь не заедает, трет быстрее и, что еще удивительнее, угол отклонения щеток стал больше. (отношу на то, что раньше при движении щеток мотор с редуктором наклоняло сильно, что не удавалось устранить подтяжкой креплений. Так как мотору(с редуктором) было трудно отклонить щетки — отклонялся сам.)
по времени снятие, чистка,ремонт установка и настройка. — полный день
Сообщение отредактировал mygolf: 05 August 2009 — 13:15 PM
Видео:Смазка трапеции дворниковСкачать
Смазка механизма стеклоочистителей.
Смазка механизма стеклоочистителей.
Было несколько случаев когда дворники останавливались по середине лобового стекла.
Реши снять посмотреть и смазать.
Снимаем
Снимаем дворники, откручиваем гайку ключ 10, резиновую накидку на гайку. Отворачиваем большую гайку.
Вынимаем стопорное кольцо. Утапливаем стержень.
Откручивам гаку 1, Затем гайки 2 3 4 (Все под ключ 10) .
Затем откручиваем гаку 5 (Под ключ 13).
Вынимаем двигатель. Затем вынимаем трапецию.
Немного гиморойно. Но за 20 минут получилось.
Трапеция в нормальном состоянии. Люфта запредельного нет. Но смазки практически нет.
В мороз на шарнирах наверняка замерзает конденсат.
Читайте также: Болты крепления редуктора заднего моста ваз 2107
Далее разбираем двигатель.
Все смазываем и устанавливаем назад.
Запустил. Работают. Дворники не останавливаются по середине стекла.
Но разности в скорости не заметил.
Решил пораcбираться в электрической схеме.
Вот что понял.
Двигатель
Двигатель двухскоростной, имеет три щетки.
Первая щетка масса.
Вторая щетка (напротив) первая скорость («пониженная скорость»)
Частота вращения вала 30–40. Ток 3,5 ампера.
Третья щетка вторая скорость («повышенная скорость»).
Частота вращения вала 55–70. Ток 5 ампер.
Как намотаны обмотки двигателя я не понял. В интернете описания двигателя и схему обмоток не нашел.
На первый взгляд обмотки намотаны «елочкой». Может кто даст ссылочку. Так ради любознательности.
Режимы работы
-выключено
-Пониженная скорость. Прерывисто.
-Пониженная скорость. Постоянно.
-Повышенная скорость. Постоянно.
Разберем подробно каждый режим. Начнем с последнего. Он проще
Повышенная скорость. Постоянно.
Пониженная скорость. Постоянно.
Пониженная скорость. Прерывисто.
Похоже на рисовался вывод — если щетки встали посередине лобового стекла, можно попробовать переключится на повышенную скоростью На повышенной скорости мощность двигателя больше.
Видео:Причина медленных дворников на Приоре. Восстанавливаем редуктор стеклоочистителя 2170 Часть 1.Скачать
Чем смазать редуктор заднего дворника?
В общем, надо заменить родную смазку в механизме заднего дворника.
Родная — густая, белая.
Механизм — Bosch.
Гуглится редукторная смазка Бош, но она для электроинструмента.
Что искать в качестве альтернативы — читаю народ туда пихает от литола до лития все.
Понятно, что должна сохранять свойства в широком диапазоне температуры.
Токопроводящая? Или пофиг? Там в этой смазке ездят какие-то контакты скользящие.
HUSKEY™ HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
Описание
Huskey™ HTL-500 PTFE представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах. Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами.
Применение
Индустриальное: многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали ее высокую эффективность. Некоторые примеры ее применения: подшипники морозильных установок, подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели.
Автомобильное: подшипники ступиц передних и задних колес на период зимней эксплуатации, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, игольчатые подшипники карданных шарниров, оси, валики, подшипники скольжения, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы.
Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации.
Характеристика
Читайте также: Мотор редуктор arduino подключение
Интервал рабочих температур: от -60° до +266 °С
Цвет: Прозрачный белый
Базовое масло: Синтетическое
Загуститель: Синтетический
Твердые добавки: Сверхтонкий политетрафторэтилен
Преимущества
Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. по Классу H-1 и разрешена законами иудаизма
Стойкая к воде и пару
Неплавящаяся
Не оставляет пятен на поверхностях
Уменьшает трение и износ
Chmln 30.05.2016 16:11 пишет:
В общем, надо заменить родную смазку в механизме заднего дворника.
Родная — густая, белая.
Механизм — Bosch.
Гуглится редукторная смазка Бош, но она для электроинструмента.
Что искать в качестве альтернативы — читаю народ туда пихает от литола до лития все.
Понятно, что должна сохранять свойства в широком диапазоне температуры.
Токопроводящая? Или пофиг? Там в этой смазке ездят какие-то контакты скользящие.
Силиконовой смазкой из АТЛа.
Родное то что туда заливают не для нашей страны.
Chmln 30.05.2016 16:11 пишет:
В общем, надо заменить родную смазку в механизме заднего дворника.
Родная — густая, белая.
Механизм — Bosch.
Гуглится редукторная смазка Бош, но она для электроинструмента.
Что искать в качестве альтернативы — читаю народ туда пихает от литола до лития все.
Понятно, что должна сохранять свойства в широком диапазоне температуры.
Токопроводящая? Или пофиг? Там в этой смазке ездят какие-то контакты скользящие.
Силиконовой смазкой из АТЛа.
Родное то что туда заливают не для нашей страны.
та не, силиконовая то не то, она высохнет быстро
там надо густого и много, родной там вообще фиг знает сколько было
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Восстановление заклиненного редуктора стеклоочистителяСкачать
Как смазать редуктор дворников на Лада Приоре без снятия приводаСкачать
Обслуживание, чистка, смазка моторчика с редуктором трапеции дворниковСкачать
Как легко и просто вылечить дворники на Приоре, Гранте.Скачать
ДВОРНИКИ БУДУТ ЧИСТИТЬ без пропусков, если сделать это...Скачать
ДВОРНИКИ СТАНУТ КАК НОВЫЕ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как проверить на работоспособность моторчика дворников ВАЗ 2107Скачать
Нанеси ЭТО на ДВОРНИКИ и ОНИ Перестанут СКРИПЕТЬСкачать
ДВОРНИКИ СТАНУТ ИДЕАЛЬНО ЧИСТИТЬ И ПЕРЕСТАНУТ ПРЫГАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как сделать дворники быстрее если они умираютСкачать
Ремонт и смазка трапеции дворников на Лада Калина своими рукамиСкачать
ДВОРНИКИ СТАНУТ КАК НОВЫЕСкачать
Медленно работают дворники Приора, ваз 2110. Решение БЕЗ СНЯТИЯ трапеции!Скачать
Медленные дворники НИВЫ Легенд. Разобрал и смазал трапецию дворников и моторедуктор.Скачать
ремонт стеклоочистителя передних дворников. профилактика редуктора и моторчика передних дворниковСкачать
Чтобы ДВОРНИКИ НЕ СКРИПЕЛИ. Это ПРОСТО! Скрип дворников пропадёт!Скачать
Трапеция дворников Ваз 2114. Как снять и смазать трапецию.Скачать
смазка трапеции стеклоочистителя на datsun mi doСкачать