Как вариант. Можно снять редуктор целиком с колонкой, вылить старое масло, промыть соляркой, и залить новое, поставить назад.
Вот есть мысль так сделать. Правда, не снимая редуктора с машины (сливная пробка-то есть). Но, боюсь, с 1992 года минимум ее не откручивали, а может и с 1979. А там еще и звездочка под квадрат, откручу ли.
А сейчас залез я в каталог 1983 года, там пробки нет сливной тоже, но зато на рулевом валу есть карданчик, а значит и возможность регулировать по высоте руль. Мой рулвой редуктор с пробкой для слива, но без карданчика, вал в точности современный. Значит получается, в 80х стали карданчик ставить, а потом опять от него отказались?
Чего только не найдешь в бессонную ночь.
А вот интересно, есть может у кого реально машина с заводским рулевым редуктором с карданчиком, как в каталоге 83 года?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6365
Там регулировка по высоте есть руля?
В этом же каталоге есть и обычный вариант:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6367#pic
т.е. с карданчиком шла только часть машин (может быть, даже очень небольшая).
Лучше снять, разобрать, потом отрегулировать осевой зазор вала рулевой колонки(прокладками на нижней крышке) и вала рулевой сошки(гайка, винт) на боковой крышке).
На машинке с карданчиком судя по каталогам и книжкам никакой регулировки высоты нет. Лучше поставить казелькину.
И такой вопрос, как на колонке с карданом шёл провод от сигнала?
А как он идет на козликах поздних? Там тоже карданчик в рулевом. наверное, так же (как, сам я не знаю).
Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?
Как вариант можно смешать литол с трансмиссионным масло, такую смесь применял в передних подшипниках на Ниве отходили 30 т.км потом была продана и судьба ее не известна.
Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?
Тогда уж лучше какой-нибудь ШРУС4, ибо трущиеся поверхности. IMHO.
Кто-то писал, что толи сам ездил, толи видел у кого руль машинку набитую молибденовой смазкой.
Это только если такая смазка на халяву досталась, сейчас кг стоит 1800 руб с коппейками:-(
Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?
У меня на 469б протечки изрулевого достали и в редуктор забил ЛИТОЛ 24 ездил так 3 года и никаких геморов.
А поповоду рулевых карданов так их ставили на часть машин ещё в 75-78 годах (был у меня в зине такой 76 г.в.), сначала отверстия крепления в корпусе редуктора были одинаковые позже на редукторах с карданом их изменили и как следствие они стали не взаимо заменяемы (хотя внешне очень похожи), а рулевая колонка не регулировалась ни по вылету ни по наклону, провод на сигал подходил чуть ниже ступицы руля также как и на современных авто.
Читайте также: Замена редуктора шуруповерта макита 6281d
- Замена масла в рулевом редукторе уаз
- Замена масла в рулевом редукторе уаз
- Замена масла в рулевом редукторе уаз буханка
- Устройство
- Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка
- Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?
- Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка
- Замена рулевого редуктора УАЗ буханка
- Хитрости Жизни
- Японский мотор в классику
- Японский двигатель на ниву 2121
- Японская коробка на ниву
- Яндекс навигатор на лада веста
- Ямаха диверсия 600 отзывы
- 💡 Видео
Видео:Регулировка рульовой колонки Уаз 469 за 3 минутыСкачать
Замена масла в рулевом редукторе уаз
Видео:Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.Скачать
Замена масла в рулевом редукторе уаз
Как вариант. Можно снять редуктор целиком с колонкой, вылить старое масло, промыть соляркой, и залить новое, поставить назад.
Вот есть мысль так сделать. Правда, не снимая редуктора с машины (сливная пробка-то есть). Но, боюсь, с 1992 года минимум ее не откручивали, а может и с 1979. А там еще и звездочка под квадрат, откручу ли.
А сейчас залез я в каталог 1983 года, там пробки нет сливной тоже, но зато на рулевом валу есть карданчик, а значит и возможность регулировать по высоте руль. Мой рулвой редуктор с пробкой для слива, но без карданчика, вал в точности современный. Значит получается, в 80х стали карданчик ставить, а потом опять от него отказались?
Чего только не найдешь в бессонную ночь.
А вот интересно, есть может у кого реально машина с заводским рулевым редуктором с карданчиком, как в каталоге 83 года?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6365
Там регулировка по высоте есть руля?
В этом же каталоге есть и обычный вариант:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6367#pic
т.е. с карданчиком шла только часть машин (может быть, даже очень небольшая).
Лучше снять, разобрать, потом отрегулировать осевой зазор вала рулевой колонки(прокладками на нижней крышке) и вала рулевой сошки(гайка, винт) на боковой крышке).
На машинке с карданчиком судя по каталогам и книжкам никакой регулировки высоты нет. Лучше поставить казелькину.
И такой вопрос, как на колонке с карданом шёл провод от сигнала?
А как он идет на козликах поздних? Там тоже карданчик в рулевом. наверное, так же (как, сам я не знаю).
Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?
Как вариант можно смешать литол с трансмиссионным масло, такую смесь применял в передних подшипниках на Ниве отходили 30 т.км потом была продана и судьба ее не известна.
Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?
Тогда уж лучше какой-нибудь ШРУС4, ибо трущиеся поверхности. IMHO.
Кто-то писал, что толи сам ездил, толи видел у кого руль машинку набитую молибденовой смазкой.
Это только если такая смазка на халяву досталась, сейчас кг стоит 1800 руб с коппейками:-(
Слушайте, вопрос, конечно наивный, но у меня достаточно часто на старой машине из редуктора подкапывало масло, да и на новой сопливит — а может а ну это масло нафинг, бухнуть туда поллитра литола? он не течет, сильно не гуснет зимой, не обсушивает червячную пару, да и нагрузки на червяк там невелики?
У меня на 469б протечки изрулевого достали и в редуктор забил ЛИТОЛ 24 ездил так 3 года и никаких геморов.
А поповоду рулевых карданов так их ставили на часть машин ещё в 75-78 годах (был у меня в зине такой 76 г.в.), сначала отверстия крепления в корпусе редуктора были одинаковые позже на редукторах с карданом их изменили и как следствие они стали не взаимо заменяемы (хотя внешне очень похожи), а рулевая колонка не регулировалась ни по вылету ни по наклону, провод на сигал подходил чуть ниже ступицы руля также как и на современных авто.
Читайте также: Как соединить электромотор с редуктором
Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Замена масла в рулевом редукторе уаз буханка
Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.
Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².
Видео:Регулировка рулевой колонки уазСкачать
Устройство
Рабочая пара рулевого редуктора – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик. Напрессованный на пустотелый вал червяк устанавливается в картере рулевого механизма на двух конических роликовых подшипниках.
Для обеспечения надежности соединения вала с червяком сделан шпоночный выступ и нарезаны шлицы на валу червяка. С червяком в постоянном зацеплении находится двухгребневый ролик.
Его кольцевые канавки, расположенные внутри, являются рабочей поверхностью для двухрядного шарикового подшипника. Он установлен на оси, которая крепится в головке вала сошки.
Данный вал вращается сразу в двух подшипниках: запрессованной в картер втулке из бронзы и цилиндрическом роликовом подшипнике. Этот элемент установлен в крышке картера сбоку рулевого редуктора.
Хвостовик головки вала заходит в паз винта регулировки. Он закручен в крышку картера сбоку. Зафиксирован винт регулировки штифтом и стопорной шайбой, которые запрессованы в крышке. Закрыт механизм гайкой с колпачком.
Своим верхним концом вал рулевого управления входит в подшипник, вращаясь на нем. Подшипник запрессован в корпусе колонки. От перемещения распорная втулка подшипника удерживается специальной пружиной.
Видео:УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Скачать
Регулировка рулевого редуктора УАЗ буханка
Регулировочные операции осуществляются для устранения зазоров. Вследствие сил трения они периодически появляются между роликом и червяком. Для выявления осевого зазора червячных подшипников, картер обхватывается ладонью одной руки.
Другой рукой рулевое колесо раскачивается поочередно в обе стороны.
Если подшипники изношены, палец ощущает осевое биение ступицы относительно колонки. При отсутствии подшипниковых зазоров регулируется только зацепление червяка с роликом.
Порядок регулировки ролика относительно червяка:
- Снять рулевой редуктор с автомобиля.
- Слить масло с картера.
- Закрепить механизм в тисках.
- Открутить центральную гайку, с винта регулировки снять стопорную шайбу.
- Открутить болты, крепящие крышку сбоку редуктора.
- Вынуть вал сошки вместе с роликом и крышкой, осторожно постукивая выколоткой по торцу вала сошки, отделить прокладку.
- Открутить болты, крепящие нижнюю крышку картера, снять ее.
- Тонкую прокладку из бумаги с осторожностью отделить и снять.
- Поставить нижнюю крышку на штатное место, закрутить болты, проверить биение червяка вдоль продольной оси.
- Если биение осталось, заново снять крышку снизу, вынуть толстую прокладку, вместо нее установить тонкую, ранее снятую. Снимать более одной прокладки не рекомендуется.
- Усилие затяжки подшипников проверяется вращением червяка. Если затяжка правильная, на рулевом колесе ощущается усилие 0,22 – 1,45 кгс. Операция проверки осуществляется динамометрическим ключом при снятой сошке.
Видео:Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Как снять рулевой редуктор УАЗ буханка?
Демонтаж рулевого редуктора УАЗ буханка осуществляется без снятия рулевой колонки с автомобиля.
Порядок проведения операций:
- Открутить стяжной винт шарнира рулевой колонки.
- Открутить гайку, крепящую сошку рулевого редуктора, при помощи съемника снять ее.
- Открутить четыре болта, крепящие картер рулевого механизма к лонжерону рамы.
- Снять рулевой механизм, слить масло из картера, выкрутив пробку снизу.
Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Ремонт рулевого редуктора УАЗ буханка
Разобрав механизм, промыть, осмотреть детали. Обнаружив на рабочих плоскостях червяка, винта, гайки-рейки, вала-сектора отслоения слоя термообработки, раковины, чрезмерный износ, трещины, следует немедленно их заменить.
Читайте также: Редуктор шнека бункера акрос 530
Подшипники винта, червяка следует заменить новыми в том случае, если для устранения осевого люфта удаляются все регулировочные прокладки либо на рабочих поверхностях шариков, роликов, колец имеются повреждения.
При обнаружении на рабочих плоскостях ролика, вала сошки раковин, трещин, забоин, вмятин, если образовался люфт подшипников либо посадки на оси, необходимо рассверлить ее головку, извлечь ролик.
Вставить в паз вала новый ролик и ось. Можно закрепить с помощью электрической сварки на валу сошки старой оси – со стороны рассверленной головки, а новой оси – с обеих сторон.
Ни в коем случае нельзя допускать перегрева ролика. Обнаружив на плоскостях под роликами раковины, вмятины, трещины, чрезмерный износ, незамедлительно заменить новыми все кольца опор вала-сектора.
При заметном скручивании шлицев следует заменить вал сошки. Если произошел чрезмерный износ одной из сторон бронзовой втулки картера, заменить ее новой. Запрессовав в картер новую втулку, прогладить ее брошью до диаметра 35 +0,027 мм.
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Замена рулевого редуктора УАЗ буханка
Замена рулевого редуктора осуществляется его последовательным снятием из рамы автомобиля с последующей установкой нового механизма. В нашей статье уже описан пошаговый демонтаж рулевого механизма.
Монтаж узла осуществляется в обратной последовательности и регулировке основных характеристик работы редуктора.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Видео:рулевой редуктор газ 24. смазкаСкачать
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Видео:Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?Скачать
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Видео:Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469)Скачать
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Видео:Рулевой редуктор УАЗ 469Скачать
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Видео:ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Видео:Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра.Скачать
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Инструменты:
- гаечный ключ рожковый 12 мм
- шестигранный ключ 12 мм
Детали и расходники:
Рулевой механизм расположен в левой задней части подкапотного пространства внизу (под главным тормозным цилиндром).
1. Выверните шестигранником пробку маслоналивного отверстия. Проверьте уровень масла.
Уровень масла должен быть на 15 мм ниже кромки маслоналивного отверстия.
2. Если масла недостаточно, установите в отверстие воронку и долейте масло.
3. Протрите пробку чистой тряпкой и установите на место.
4. Для замены масла в рулевом механизме ослабьте четыре болта крепления нижней крышки и, подставив под рулевой механизм емкость, выверните нижний, ближайший к центру автомобиля, болт (показан стрелкой).
Масло заменяйте сразу же после поездки, пока оно теплое и имеет повышенную текучесть.
5. Выверните заливную пробку.
6. Вверните вывернутый для слива масла болт и затяните остальные болты крепления нижней крышки.
7. Установите в заливное отверстие воронку и залейте масло до уровня на 15 мм ниже кромки отверстия.
8. Заверните пробку.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.Скачать
Замена масла в рулевом редуктор газель. Тяжело крутится руль в мороз.Скачать
Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ. Регулировка рулевого редуктора ВАЗ-2106. Редуктор руля ВАЗ.Скачать
Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Центровка рулевого редуктора и рулевого вала! Чтоб легко крутился руль сделай это! ВАЗ 2106Скачать