Друзья , нужна консультация !
Подскажите , при систематическом уходе за задним амортизатором , чем можно смазывать шток аморта ? Советуют ЛИТОЛом , но я , если честно , чей то очкую . Можно ли ? А еще вариант СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА ( спрей ). Чему отдать предпочтение ?
Спасибо.
Что за защита такая? Неопреновый г. чик? имхо не нужен.
Одно время модно ставить было, но с ним можно очень налететь,
если туда вовнутрь набьется грязь и это не будет замечено.
Если аморт стоИт вот так неудачно прям около колеса,
можно попробовать наколхозить щиточек какой-нибудь,
хотя-бы из пластиковой бутылки вырезать.
Щиточек имеется ? Из баклашки кстати ?
Вполне достаточно должно быть. И еще чаще делать ТО аморту.
———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-
бывает от нечего делать брызгаю силиконкой. из плюсов — естественно по плюшевее, из минусов — гряз липнет на пыльник.
надо/не надо это делать — вопрос риторический.
покрытие не растворится, инфа 100% ?
Есть мнение, подтвержденное мною лично экспериментально, что силиконка затаскивает грязь под пыльник.
Две одинаковые вилки, катались одинаково (я даже больше), я не брызгал, а кореш мой — каждый раз.
Переборка все выявила. Нахрен надо силиконку.
Вы мне скажите , ЛИТОЛом (солидол) однозначно нельзя или . ?! :unsure: А то мне усердно доказывают что не то что можно , а практически ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО :unknw: Я по-любому вряд ли буду использовать его , ибо ссыкатно. Но просто очень интересно Ваше мнение.
литолом или солидолом еще очень полезно тормозные диски смазать, колодки, седло и грипсы.
Видео:Если это делать систематически, то ваши тяги, шаровые и стойки стабилизатора, будут ходить вечно.Скачать
Смазка в верхние опоры стойки
Эффект даст колпачок закрывающий шток амортизатора с резьбой, она не будет ржаветь и при замене амортизаторов легко открутится. Смазывать саму резьбу я б не рекомендовал, т.к. не смотря на то, что гайка само-контрящаяся возможно со временем может и открутиться(хотя мало вероятно)
Опора(а точнее внутренняя резина) должна плотно стоять там и не болтаться.
По опыту они крайне редко умирают)
Добавлено через 43 секунды
Так же поскрипывать может опорный подшипник амортизатора.
Все же обратить внимание стоит на опорный подшипник, он легко может передавать звук. А так можно и WD40 брызнуть на резину и проверить, если звук пропал, то дело именно в вашей верхней опоре амортизатора, если нет, то возвращаемся к опорному подшипнику.
Так же был случай по опыту, когда человек не оригинальные передние рычаги поставил, мало того, что у него обратно руль не возвращался, так и скрип жуткий был при каждом повороте руля (а все оказалось из-за жутко плотно запрессованных шаровых опор).
Эффект даст колпачок закрывающий шток амортизатора с резьбой, она не будет ржаветь и при замене амортизаторов легко открутится. Смазывать саму резьбу я б не рекомендовал, т.к. не смотря на то, что гайка само-контрящаяся возможно со временем может и открутиться(хотя мало вероятно)
Опора(а точнее внутренняя резина) должна плотно стоять там и не болтаться.
По опыту они крайне редко умирают)
Добавлено через 43 секунды
Так же поскрипывать может опорный подшипник амортизатора.
Видео:Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan
Скрипы в задней подвеске и советы по их устранению…
Володя, а также все посетители моего авто блога AAuhadullin.ru, день добрый! Отвечаю на Ваш заданный вопрос в комментариях Ютуб. Вас беспокоят скрипы в задней подвеске непонятного Вам происхождения какого –то «резинового» и заинтересованы вопросом их возникновения. А также вы просите совета по его обнаружению и устранению.
1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки
Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.
Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.
В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.
Данные смазки следующие: www. Smazka.ru MC -1510 BLUE, высокотемпературная смазка темно синего света, с температурой каплепадения 3500 С.
Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.
Читайте также: Ремонт амортизаторов багажника своими руками ваз 2114
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Устранению скрипа в задней подвеске
Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.
Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.
Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.
Кстати, можно смазать и штоки передних стоек, при возникновении подобного скрипа в передней подвеске…
Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.
Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.
Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.
Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.
На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.
Устранению скрипа в передней подвеске
Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.
На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…
Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.
Совет вам Володя, — так же смазать штоки передних стоек, как говорится для гарантии при избавлении от скрипа в задней подвеске автомобиля Рено Логан.
Видео Youtub
На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать
«Залипание» амортизаторов
Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сталкиваюь уже второй раз с непонятным пока мне явлением. На форуме поискал — не нашел ничего. Если обсуждалось, покажите гиде. .
Опции темы
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
«Залипание» амортизаторов
Сталкиваюь уже второй раз с непонятным пока мне явлением. На форуме поискал — не нашел ничего. Если обсуждалось, покажите гиде.
В общем, после простоя модели (достаточно минут 5-10 постоять ей спокойно) амортизаторы как бы «залипают» и абсолютно перестают работать. Пытаешься приподнять одно колесо допустим, а отрываешь от земли сразу всю ось, потому что аморты дубовые. Но стоит их как бы «продавить» (сдвинув с точки на которой их и заклинило) приложив большее усилие как они сразу же становятся мягкими и послушными. Мягкость к ним возвращается снова. Потом модель опять постоит немного спокойно и снова это залипание происходит.
Читайте также: Через сколько меняют стойки амортизатора
Первый раз я столкнулся с этим на своем мини-лст, когда заменил его стоковые пластиковые амортизаторы на алюминиевые. А теперь столкнулся с этим вновь, когда собрал своего нового краулера Berg 2.2 (эта модель вообще вся алюминиевая изначально).
Вот как бы это конечно не смертельно и, как я и говорил, легко «лечится» продавливанием амортов, но хотелось бы чтобы такого эффекта не было совсем. Вот на моей трагги 8-го масштаба 8ight-T такого нету. Аморты там тоже люминь, но всегда отлично работают.
P.S. Масло залито не густое. 30 wt.
в каком пложении их клинит? полностью сжатые, полностью разжатые, в промежуточном?
возможно перелил. чуть масла страви.
У меня аналогичная ситуаация на аллюминевых амортизаторах.
Их слегка клинит на полностью разжатые ( т.е в нейтральном положении ).
А о каком масле вы говорите? Смазка? Куда его заливать.
Абсолютно НЕ ВАЖНО положение аморта.
Если вывесить колеса, чтобы на аморты никаго давления не было — их потом заклинит.
Если поставить модель на колеса (под собственным весом шасси аморты немного сожмутся) — их потом заклинит.
Если на модель положить сверху еще и груз какой-нибудь (чтобы аморты сильно сжались) — их потом также заклинит и при снятии груза модель так и останется в «прилепешенном» состоянии. Кстати смешно выглядит, особенно краулер. Он же так то высокий. А когда сожмешь подвеску полностью становится этакой лепешней. Было бы чем снять видео — показал бы. Все яразу ясно станет.
У кого какие идеи?
Они реально как бы приклеиваются от простоя. Что это за болезнь такая?
Drag Может резинове уплотнительные колечки, через которые шток амморта проходит смазать чем-нить типа http://www.micromachine.ru/product_i. oducts_id=8804 она спецом для них.
Эт надо снимать их и разбирать полностью. Я просто что-то сомневаюсь что причина залипания в этих колечках (хотя можно попробовать для начала снять и разобрать всего 1 аморт и посмотреть что будет). Почему тогда после того как их сдвинуть они нормально начинают работать? Если бы уж такие колечки злые были они скорее всего и дальше штоку перемещаться мешали свободно.
С тем чтобы слить масло конечно можно попроовать, но тоже не думаю что в этом причина. Дело в том, что когда я заправлял их, то изначально залил масла под самый верх, потом закрутил крышку и просто не смог (именно не смог) сжать амоортизатор. В общем, в том что они герметичные я убедился. Потом не доливал 3 мм масла до края (как и написано в мануале) и все отлично заработало — аморты сжимаются на 100% своего хода.
Может они и не злые вовсе, а просто из очень мяхкого селикона сделаны, и как-бы прилипают к штоку, а когда сдвинешь всё норм сразу.
Сейчас скрутил крышку с аморта и дал ему постоять открытым. Результат тот же — залипание. Так что вариант с переизбытком масла не канает.
А что остается тогда? А остаются тогда действительно или же эти колечки в нижней части корпуса амортизатора, или же сам поршень.
Так как аморты все были собраны изначально и я сам их не собирал, то всякое возможно. Завтра попробую разобрать аммо и смазать колечки эти. Посмотрим в этом ли дело.
Может масло хреновое в амортах? Подсыхает силикон при контакте с воздухом в уплотнителе и прилипает к штоку. Как сдвинешь — поступает неподсохшее масло из аморта и все начинает двигаться нормально.
Не поршень это, а кольцо(кольца) тскть маслосъёмное . imho , не надо ничего делать , а только радоваться герметичности амортов . Со временем расточатся пылью . вот тогда будешь караул кричать , а сейчас .
А ещё как вариант,поршень прикручивается к штоку гаечкой(если у тебя так),так вот,если эту гаечку перетянуть.то будет подклинивать,надо просто чуть отпустить её чтобы поршень прокручивался относительно штока,но не качался,не люфтил.
Открутил нижнюю часть корпуса аморта (эта часть откручивающаяся, колечки и фиксирует), достал 2 колечка силиконовых, смазал их, собрал снова. Эффекта нет.
Я пробовал сначала полностью разобрать аморт, но тупо не смог скрутить наконечник со штока. Там везде метал, все видать собрано на локтайте на заводе. Короче зажимал через тряпочку (чтобы шток не царапать) пассатижами, приложил все усилия какие только можно (в результате чего, шток царапается даже через тряпочку), чтобы наконечник сдвинуть, но ничего не получилось.
В общем, решил пока забить. хрен с ними — пусть залипают.
Существует специальная смазка для уплотнительных колец аммортизатора.
Существенно уменьшает трение штока и уплотнителей.
самая умная мысль в теме. афтар — не мути воду с колечками и подсыхающим силиконовым маслом (опыт из жизни — направляющие на тормозных колодках на авто 1:1 смазывают силиконовым маслом — достаточно долго не сохнет при достаточно жестких условиях эксплуатации).
Еще как вариант — масло в амортизаторе было звлито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно — таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили — масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока «масло взбивается». постояло — и опять по новой.
Читайте также: Что такое буфер амортизаторов
прежде чем тыкать — сам тыкнись:
Еще как вариант — масло в амортизаторе было залито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно — таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили — масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока «масло взбивается». постояло — и опять по новой.
ну и так на будущее про кавитацию как физический процесс почитай.
Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?
Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.
С пузырьками воздуха залил. угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна. первую модель же собираю. Не опытный, лошара.
Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?
ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.
P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.
Последний раз редактировалось RC-Racer; 03.08.2009 в 11:07 .
Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?
Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.
С пузырьками воздуха залил. угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна. первую модель же собираю. Не опытный, лошара.
Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?
ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.
P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.
Вроде не шипко молодой уже а так рассуждаешь.
1. По поводу: прежде чем тыкать, тыкнись сам имелось ввиду что я в топике писал не только про перелив, но и возможный стопор поршня из-за наличия воздуха.
2. Я не самый умный, что бы «разруливать всякие там проблемы». Разруливай ты на жигулвеской или солнечном ж/м (бываю, знаю). Я тут всего лишь стараюсь дать совет исходя из своего опыта. Ни как не более. И пусть я буду не прав, и пусть все будет проще — я буду только рад этому.
3. Лошарой тебя никто не называл, да и думаю зовут тебя не Славик и не Димон. К слову сказать залить масло в стакан без пузырей достаточно сложно (не имея на то спец. инструментов).
4. Надеюсь ты в курсе что как перелив масла, так и недолив масла в стакане аморта. влекут за собой практически аналогичные последствия, разница только в том что при переливе, когда шток клинет и его пытаешся прокачать руками — масло вылезает через уплотнители заливного отверстия, что в итоге убивает те самые уплотнители. Недолив и много воздуха тоже клинят шток, но продавить можно, и с меньшим ущербом для уплотнителей. Работать будет до тех пор пока аморт. не постоит в покое — потом опять продавливать.
5. К сожалению я не являюсь счастливым обладателем трактора, ни 1:1 ни в меньшем масштабе.
6. Про пластиковые аморты не понял — маслонаполненные или пустышки? с какими именно не было проблем.
Пы.Сы. У самого была та же самая тема, замена и смазка резинок на штоке не помогла, было подозрение на кривой шток, но опытным путем были перезалиты все амортики, продавлены несколько уплотнителей (с полной заменой), и понято что все таки основная проблема в перенедоливе на глазок так сказать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Одна из причин стука стойки.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Задние амортизаторы( скрипятСкачать
Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Причина стука в передней подвескеСкачать
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать