Есть мотор сузуки, двухтактник, 15 сил. Хочется грамотно техобслужить.
Возник затык в смазке вала гребного винта, — нужной смазки в Питере нет Вроде как от quick silver какая-то смазка должна быть.
Возникла идея смазать смазкой «МС СПОРТ». Вроде как должно подойти, — по сути эта смазка всего-лишь «сальник», препятствующий поступлению воды, так?
ну, или, попытаться найти «MC 1500» — это вроде как для тяжелонагруженных элементов, но знающие люди говорят, что в этом месте на валу — нагрузки никакой, подшипники нагруженные дальше стоят.
http://www.smazka.ru/production/
Если просто посадочное место на валу под винт — можно использовать простой Литол, просто периодически обновляя его.
2-4-С (серийн. номер 92-802859Q1)
или с тефлоном. Спешл Люб 101.
При неимении таковой мажте любой консистентной смазкой.
Нет. вала снаружи. а в редуктор всё таки лучше QS Premium Gear Lube.
Могу рассказать- почему, только позже.
А смазка гребного вала, — она должна быть водоустойчивой. QS «101» — реально нет в Питере, искал хорошо — и на софийской 16, и на берргольц 35А, и у моториста сервис-центра «посейдона» достать не получилось, и на непокоренных 47 ждут растаможки контейнера.
не, только для зимнего хранения, для последующей эксплуатации весной. см. рисунок, — кусочек из мануала я привел
Ну и подождите, куда спешить? Хотя. Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.
дык, в тюбике и куплено не мог же я сказать, что буду её выдавливать «в ногу»
«Ну и подождите, куда спешить? Хотя. Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.»,
неизвестно, когда там его растаможат, а хотелось бы до наступления минусовых температур мотор «техобслужить». Буквально, на этой неделе
А еще вопрос — почти в тему
— Купил электро-помпу «браво», нужно делать «удилинитель». Ток потребления по мануалу, — порядка 9 ампер. Возиникла мысль использовать «сетевой электрический шнур», рассчитаный на 10 Ампер Метров 5 хотелось бы, А то и 10 метров. Надеюсь потерь электричества больших не будет? Ну и вместо зажимов — приделать штекер в прикуриватель
— пообщался по поводу крепления эхолота. Ну, саму голову + GPS прикреплю на «пустышку», которая крепится к держателям сидений. А вот мне еще кронштейн с регулируемой высотой показывали — типа лучше на него датчик крепить. Эхолот относительно дорогой — humminbird matrix 47 — не хотелось бы поломать «излучатель-приемник». сказали, что зачастую ломается родной кронштейн крепления «датчика». Нужен ли этот, с «переменной глубиной» кронштейн? Или, пока родной не сломается? Насколько этот «датчик» прочен?
Дык принцип тюбика- можно давить не применяя нагнетателя. ( не забудьте- масло нагнетается через нижнюю пробку)
Если это Bravo HP 12, то не рекомендую. Спалите прикуриватель или с предохранителями будете канителиться. Крокодильчики удобней.
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Про смазку шлицов гребного вала
- Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Чем смазать шток винта лодочного мотора
- Водоотталкивающая смазка для лодочных моторов
- Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Подготовка лодочного мотора к сезону
- Смазки для лодочных моторов водостойкие в Москве
- Специальные смазки Quicksilver
- 💥 Видео
Видео:Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Смазка лодочного мотораСкачать
Про смазку шлицов гребного вала
Про смазку шлицов гребного вала
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение Tracker » 30.03.2013 05:37
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение shkiper » 30.03.2013 05:47
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение vcmma » 30.03.2013 09:20
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение shkiper » 30.03.2013 10:18
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение Savage » 31.03.2013 08:15
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение vcmma » 31.03.2013 04:01
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение shkiper » 31.03.2013 04:08
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение vcmma » 31.03.2013 04:35
Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
Чем смазать шток винта лодочного мотора
Игорь Добровольский запись закреплена
Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.
1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей. Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло. Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.Читайте также: Замена мотора печки фольксваген пассат б5
Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.
Видео:⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать
Водоотталкивающая смазка для лодочных моторов
Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Подготовка лодочного мотора к сезону
У нас заканчивается нерестовый запрет, поэтому подготовил ПМЛ к эксплуатации. Ниже напишу о некоторых нюансах обслуживания, которых нет в инструкции и которые могут быть полезны владельцам лодочных моторов. У меня мотор 2х тактный Parsun 9,8, это копия Tohatsu 9.8 и ниже описанное справедливо для него, для других моторов могут быть отличия, но принцип тот же.
Шприцовка. Как оказалось, никто из моих рыболовецких друзей не шприцует свои моторы, они об этом даже не знали и наличие тавотниц (пресс-масленок) их не навело ни на какие мысли. Меньше надо бухать на рыбалке или на воду не выходить!
В моем моторе в ноге есть 2 масленки, их размер меньше стандартных и обычным автомобильным шприцом прокачать не получается — смазку выдавливает между наконечником шприца и тавотницей. Резьба М6х1, можно было бы искать другой наконечник или точить переходники, но мы с вами умные и ленивые, поэтому прошприцуем обычным медицинским шприцем — обрезаем иглу так, чтобы осталась пластиковая трубочка на которой сидит игла, ее вкручиваем в резьбу под тавотницу и делаем свое скользкое дело.
Рубрика «Это интересно!» В этот раз нижняя точка была забита, прокачать не удавалось. Решение легкое есть: берем бенз/соляру и продавливаем шприцем понемногу, 10 мин и спокойно загоняем литол. В обе точки заходит у меня кубиков 20 литола с запасом, чтобы выдавить старую смазку.
Смазка механизма подъема ПМЛ. Да кто его смазывает?! А зря, поднимать намного легче будет. На некоторых моторах и у меня в т.ч. есть каналы, по которым можно без разбора вдавить смазку, но раз в год, я считаю, можно открутить 1 гайку и смазать второпластовые втулки, так они в благодарность вам меньше износятся. Такие же точки для смазки у меня есть даже на прижимных винтах.
Свечи. Для консервации ПМЛ осенью выкручиваем свечи и заливаем 1-2 кубика масла. Закручиваем старые свечи. Вхолостую прокручиваем пару раз мотор. В течении периода консервации раз в месяц прокручиваем еще по паре раз, чтобы смазать сердце мотора и защитить его от коррозии конденсатом. В течении зимы можно увидеть как с винта капает масло. Не нужно хвататься за сердце и бежать в сервис — через выхлоп (он через винт) вытекает «консервационное» масло.
При расконсервации мотора вводим в колодцы по 1-2 кубика бенза, продергиваем и ставим новые свечи, а старые бросаем в карбклинер на сутки, очищаем и кладем в зип.Меняем топливный фильтр. У меня стоит дополнительный на баке, но все равно фильтр в моторе к концу сезона не выглядит как новый. Беру на рынке любой маленький от мототехники, стоит копейки, почему бы не поменять.
Протираем все резинки силиконом, так они дольше сохраняют эластичность.
Для эстетики моем мотор снаружи от белого налета. А вот здесь у меня вопрос уже к вам — я не нашел средства, которое бы меня устраивало. Чем моете вы?Масло в редукторе. Правильно менять масло в редукторе осенью, чтобы если будет в нем вода, она не выдавила сальники или даже не порвала редуктор. По некоторым причинам, я не сделал этого осенью, поэтому заменяем весной. Откручиваем нижнюю пробку, смотрим нет ли эмульсии (водяной взвеси, масло по цвету будет как какао), если есть, нужно смотреть/менять сальники. Откручиваем верхнюю, сливаем за 10 мин масло. В мосты моего Прадо заливаю Тойота 80w90 GL5 , берем из запаса пол канистры оставшиеся от ТО и 350мл загоняем автомобильным удобным большим шприцем (а не этими зубными тюбиками) его в редуктор через нижнюю пробку. Как только в верхней показалось масло, закручиваем ее, а потом нижнюю. Протираем и умиляемся — Бог любит нас!
Читайте также: Почему лодочный мотор буксует
Смазка гребного вала и очистка его. По причине, описанной выше, по весне, а не осенью, снял винт. Проверил цельность сальника, смазал литолом. Смазка это вопрос религии. я много лет работал в маркетинге и поэтому не вижу смысла покупать специальное маринистое масло/смазку в другой тубе вдесятеро дороже. Все равно после каждого попадания в сеть или длинной рыбалки желательно заглянуть под винт. Я лучше чаще буду литолом мазать. Минус, конечно, что от литола обычная резина разбухает, но в сальниках винта я такого не видел.
На фото выше есть заглушка «вошь» — я не сталкивался, подскажите, кто-то в пресной воде систему охлаждения промывает?
Лодка у меня ПВХ, «лодка эгоиста» — 3,1 метр и из допов на моторе установлена дополнительно генераторная катушка для питания эхолота, ЛЭД фары (иногда по темному приходится возвращаться), плюс музычка, зарядка итд. Ну и тахометр/счетчик моточасов стоит, но это все баловство.
Колпак головы проклеен внутри шумкой (сплэн), на колпак я за 2 вечера пошил чехол с карманом для документов, зипа, жидкой латки и др мелочи, которые обязательно должны быть с собой, но их можно забыть на берегу.Если у кого есть что еще добавить, посоветовать — напишите пожалуйста!
НХНЧ!З.Ы. Ребята, которые любят в комментах срать по любой теме «мыэтознали100лет» — или покажите где вы поделились инфой раз ее знали или идите мимо. Может вокруг меня люди не такие, но только масло меняют и то не каждый год, многим на технику пох. Я же по крупицам вникал и хочу поделиться с теми, кому будет в пользу, тем кто с любовью сам обслуживает свою технику, а не бежать с денежкой в сервис.
З.Ы.Ы. Нет сил терпеть, как уже хочется на воду! ?Видео:Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать
Смазки для лодочных моторов водостойкие в Москве
данные Яндекс Маркета от 10.08.2019 15:28
Смазка водостойкая для водометных насадок TOTACHI LITHIUM EP2, 397г. EP2
Москва, Автомоторная, д. 7, стр. 1
Termalene electric motor bearing grease 400 г NLGI 2-3
Смазка для высокоскоростных подшипников качения и скольжения электродвигателей и генераторов. Не течет, устойчива к вибрации. Обеспечивает длительные интервалы между смазываниями.
Смазка-спрей для велосипедной цепи, велотросиков WELDTITE TF-2, 400мл
универсальная смазка в виде спрея для цепи, переключателей, систем, тросиков, водоотталкивающая формула с тефлоном легко наносится и идеально очищает, защищает от коррозии и одновременно смазывает, оставляя защитную пленку, широчайшая область применения (авто, мото, моторные лодки, в быту..) (Англия
Смазка пластичная Quicksilver 2-4-C с тефлоном 0,227л (92-8M0121966)
Смазка антикоррозийная Quicksilver Multi-Purpose 2-4-C Marine Lubricant With Teflon. Выпущена взамен Quicksilver 101. Высококачественная универсальная смазка. Используется в любых механизмах морских судов при сверхвысоких нагрузках и большом коэффициенте трения. Смазка отличается исключительной водостойкостью. Не разрушаются при контакте с водой. Содержат тефлон, уменьшающий трение и снижающий износ. Отлично подходит для нагруженных узлов водометных насадок.
Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1
Защитное покрытие электропроводки лодочных моторов Nanoprotech (210 г)
В отличие от известных изолирующих спреев других производителей, NANOPROTECH стоек к сильным механическим нагрузкам, не впитывает влагу, не содержит изопропанола, этиленгликоля и уайт-спирита, не испаряется, не требует дополнительной промывки и смазки узлов после применения средства. Вытесняя влагу, NANOPROTECH смазывает обрабатываемые механизмы, надежно изолирует электрику и чувствительную электронику, даже находящуюся в мокром состоянии, и
Москва, ул. Малая Очаковская, д. 4
смазка водостойкая VMPAUTO MC 1520 RUBIN 200мл
Тип: водостойкая Объем: 200 мл Форма выпуска: туба
Водостойкая смазка MC 1520 Rubin (EP2) 200 гр
Купить Водостойкая смазка MC 1520 Rubin (EP2) 200 гр Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки. высокое сопротивление износу; прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника; хорошая адгезия к металлическим поверхностям; совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями; высокая механическая стабильность.
Смазка HONDA MARINE GREASE (08739-B06-100HE)
Морская консистентная смазка Honda — это высококачественная многоцелевая литиевая смазка, содержащая антиоксиданты и антикоррозийные добавки. Морская консистентная смазка Honda структурно стабильна при высоких нагрузках и благодаря гладкой структуре легко наносится смазочным оборудованием.
ВМП Смазка водостойкая RUBIN МС1520 375 гр (картридж) 1407
ВМП Смазка водостойкая RUBIN МС1520 375 гр (картридж) 1407
Водостойкая смазка Marine Grease NLGL 2, 284 гр.
Смазка RAVENOL 1340105-100-04-999
Универсальная водостойкая пластичная смазка на основе минерального базового масел высшего качества. В качестве загустителя используется литиевое мыло. Предназначена для всех точек смазывания автомобиля, таких как: подшипники ступиц колес, ходовой части, шаровых опор, карданных шарниров, тросовых тяг и т.д., если нет особых указаний изготовителя автомобиля, пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.
Москва, Багратионовский пр-д., д. 18, корп. 1
Смазка универсальная WD-40 /420мл/ Smart Straw
Средство для тысячи применений (является универсальной смазкой с функцией защиты от коррозии. Вещество равномерно покрывает деталь, заполняет микротрещины и тем самым препятствует ее преждевременному разрушению под действием влаги и мелких абразивных частиц. Средство облегчает демонтаж окисленного крепежа, гарантирует долгий срок службы лодочных моторов, велопедалей, садового инвентаря, рабочих элементов культиватора.
Москва, ул Николая Химушина, д. 2/7, стр. 7
Читайте также: Мотор для лодок hangkai
смазка водостойкая MC 1520 Rubin 375гр картридж
Вес: 375гр Форма выпуска: картридж Диапазон рабочей температуры: от -40╟С до +120╟С
Водостойкая смазка MC 1520 Rubin 375 гр
Купить Водостойкая смазка MC 1520 Rubin 375 гр Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Обладает высокими противоизносными и антифрикционными свойствами. • прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника • хорошая адгезия к металлическим поверхностям • высокое сопротивление износу Подходит для смазки узлов автомобиля и лодочных моторов.
Смазка RAVENOL 1340108-090-04-000
Универсальная водостойкая пластичная смазка с дисульфидом молибдена на основе минерального базового масел высшего качества. Для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей.
Москва, Багратионовский пр-д., д. 18, корп. 1
Смазка 2-4-С (227 гр) 92-8M0121966 (92-802859Q1)
Для узлов, расположенных ниже ватерлинии, была разработана специальная пластичная смазка «Quicksilver 2-4-C», содержащая тефлон. Ее нужно наносить на шлицы приводных валов (обязательно — на шлицы вала гребного винта), детали системы откидывания мотора, наконечники тросов газа/реверса и прочие компоненты, соприкасающиеся с водой — тефлон в составе смазки обеспечивает прекрасную защиту от влаги. Свойства и область применения «Special Lubricant 101» практически идентичны 2-4-С.
Москва, 78 км МКАД, д. 14, стр. 1
Смазка Yamalube для ПЛМ, на основе литиевого мыла, Grease A 284гр (ACCGREAS10CT)
Специальная смазка на основе литиевого мыла (NLGI 2) для водной техники Yamaha. Обеспечивает великолепные смазывающие свойства и является самой многоцелевой смазкой. Суперлипкая — обладает высокой водостойкостью даже к соленой воде. Защищает от коррозии. Стабильная формула не разрушается при низких и высоких температурах (температура каплеобразования +2460С) и обладает отличной совместимостью с рядом других смазок. Применяется в местах, где в заводских руководствах по ремонту указано применение смазки «A».
Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1
Смазка вмпавто «MC 1520 Rubin», водостойкая, 375 мл
Водостойкая, многоцелевая смазка вмпавто «MC 1520 Rubin» на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.Свойства: Высокое сопротивление износу. Прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника. Хорошая адгезия к металлическим поверхностям. Совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями. Высокая механическая стабильность.Рабочий температурный диапазон: от -40°С до + 120°С.
Москва, Багратионовский пр-д., д. 18, корп. 1
Смазка Quicksilver Needle Bearing для подшипников 227гр (92-802868Q1)
Смазка предназначена для использования в игольчатых подшипниках. Смазка отличается исключительной водостойкостью. Слой смазки не разрушается даже при попадании воды на трущиеся поверхности. Смазка специально разработана для использования в игольчатых подшипниках и внутренних полостях двигателя.
Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1
Масло Yamalube для консервации двигателя Stor-Rite 340гр (ACCSTORERITE)
Специальная смазка, которая обеспечивает защиту внутренних металлических деталей 2- и 4-тактных двигателей, таких как цилиндры, поршни и клапаны от ржавчины и коррозии, возникаемых вследствие воздействия соленой воды, влаги и продуктов горения топлива в период межсезонного хранения техники. Особенно необходимо для надлежащей консервации и подготовке к сезонному хранению техники.
Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 1
Смазка хорс жидкий ключ 210мл
Средство быстро устраняет заклинивание приржавевших деталей. Способствует удалению ржавчины, останавливает и предотвращает процесс коррозии. Облегчает запуск отсыревших двигателей (вытесняя влагу, устраняет утечку тока в системе зажигания). Защищает детали электрооборудования от окисления, смазывает трущиеся поверхности и механизмы замков. Очищает металлические, резиновые и пластмассовые детали.
Видео:Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валахСкачать
Специальные смазки Quicksilver
Универсальная антикоррозийная смазка Quicksilver 2‑4‑C
Смазка содержит тефлон и предназначена для использования в любых механизмах судов, в том числе при сверхвысоких нагрузках.
..Универсальная антикоррозийная смазка Quicksilver 2‑4‑C
Смазка содержит тефлон и предназначена для использования в любых механизмах судов, в том числе при сверхвысоких нагрузках.
..Универсальная антикоррозийная смазка Quicksilver 2‑4‑C
Смазка содержит тефлон и предназначена для использования в любых механизмах судов, в том числе при сверхвысоких нагрузках.
Универсальная антикоррозийная смазка Quicksilver Anticorrosion Grease
ВНИМАНИЕ: данная смазка снята с производства, более не поставляется и заменена на смазку Quicksilver Extrem..
Многоцелевая смазка Quicksilver Engine Assembly Grease
Специальная судовая смазка предназначена для смазывания узлов и компонентов двигателя при его ремонте и сборке.
..Многоцелевая смазка Quicksilver Multi Purpose Extreme Grease
Специальная судовая смазка предназначена для высокотемпературных узлов и тяжелонагруженных сопряжений.
Многоцелевая смазка Quicksilver Multi Purpose Extreme Grease
Специальная судовая смазка предназначена для высокотемпературных узлов и тяжелонагруженных сопряжений.
Многоцелевая смазка Quicksilver Multi Purpose Extreme Grease
Специальная судовая смазка предназначена для высокотемпературных узлов и тяжелонагруженных сопряжений.
Специальная смазка Quicksilver Needle Bearing Grease
Смазка предназначена для использования в игольчатых подшипниках.
Смазка отличается исключительной водостойкостью.
Слой см..Специальная смазка Quicksilver U-Joints and Gimbal Bearing
ВНИМАНИЕ: вместо данной смазки возможно использование смазки Quicksilver Extreme Grease:
— три картриджа по 85 гр.Специальная смазка Quicksilver U-Joints and Gimbal Bearing
ВНИМАНИЕ: вместо данной смазки также возможно использовать смазку Quicksilver Extreme Grease:
Специальная смазка Quicksilver Engine Coupler Spline Grease
ВНИМАНИЕ: вместо данной смазки также возможно использовать смазку Quicksilver Extreme Grease:
Дозатор Mixmetrix для смешивания масла с бензином
Удобная мерная емкость, позволяющая мгновенно отмерить необходимое количество моторного масла для смешивания с бензином.Противоугонное устройство для лодки, катера или подвесного мотора «Стоп-Якорь»
Удобный грунтовой якорь, защищающий вашу мотолодку, катер или лодочный мотор от кражи или угона.Плавающий брелок для ключей с логотипом Attwood
Сделан из приятного на ощупь вспененного материала.
Является незаменимым для ключа замка зажигания лодочного мотора; в случа..- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать
Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазкаСкачать
БАЛАНСИРОВКА ВИНТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА, ПРОСТОЙ СПОСОБСкачать
Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать
Снимаем винт лодочного мотора и чистим гребной вал. Чтобы загрязнения не повредили сальникСкачать
Смазка Литол 24 на вал гребного винта Yamaha 9 9 GMHСкачать
Гребной винт лодочного мотора после шлифовки и полировкиСкачать
простой способ выровнять винт лодочного мотора в домашних условиях до рабочего состоянияСкачать
Полное ТО двухтактного лодочного мотора 9,8.Скачать
Ремонт винта лодочного мотора своими руками! самый простой способ!Скачать
Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Тупой и ещё тупее.Скачать