Собственно части эти разнесены, по сему думаю — может планетарку вообще залить трансмиссионкой (должна же быть герметичная) и мотор (вернее его подшипники) чем-нибудь вязким. Так что жду ответа, ибо пришло время проапгрейдить лебеду. (Лебеда — какой-то китаец, на 4500 кг)
- #3 Peter Tiger
- #4 Дядя Ася
- #5 AWS77
- #6 Дядя Ася
- #7 Гость_Батько_*
- #8 Fernando
- #9 Jaba
- #10 AWS77
- #11 dvk
- #12 Peter Tiger
- #13 Гость_Батько_*
- #14 Kaydanov
- #15 Гость_Батько_*
- #16 Kaydanov
- #17 Fernando
- #18 Kaydanov
- #19 Гость_Батько_*
- #20 Kaydanov
- Смазка Редуктора Лебедки.
- #1 ВНЕ САЙТА SVlad
- #2 ВНЕ САЙТА KRITIK
- #3 ВНЕ САЙТА SVlad
- #4 ВНЕ САЙТА Fern
- #5 ВНЕ САЙТА Fern
- #6 ВНЕ САЙТА Hakim
- #7 ВНЕ САЙТА SVlad
- #8 ВНЕ САЙТА nautilus
- #9 ВНЕ САЙТА KRITIK
- 📽️ Видео
#3 Peter Tiger
Планетарку всегда набиваю кастроловской смазкой. Черного цвета такая. Мотор чищу, вымываю, заливаю вэдэхой и собираю на герметике.
#4 Дядя Ася
А что за «черная смазка»? Типа Литол или Нигрол? В смысле для чего в основном используется? Я то думал — залью трансмиссионкой и пускай себе железяки в ней плавают.
#5 AWS77
#6 Дядя Ася
Мобил 222, или зеленый кастрол. Шрусовая неводостойкая.
#7 Гость_Батько_*
Мобил 222, или зеленый кастрол. Шрусовая неводостойкая.
Чёрная — ШРУСовая, LMT.Хотя Лёха TNT вроде LMX’ом зелёным смазывал, КМК.
#8 Fernando
Не, ента водой не смывается. Но цвет скорее черный, чем зеленый. Ща ссылыч найду и скину. http://mail1.castrol. om?OpenFrameSetСаня прав, применяется для смазывания ШРУС в том числе. А синька мобиловская ИМХО густовата для планетарки. Не, Сань, мы как раз с Лехой к ентому черному кастролу вместе пришли. Попробовали на одной лебедки и после утопления посмотрели ее еще раз. Все оказалось в поряде, в отличии от моей которую я смазывал всегда литолом обычным. В моей смазки не осталось, но за-то набилось куча песка.
#9 Jaba
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины.
#10 AWS77
Так зелёная ж не шрусовая. Шрусовая чёрная. А зелёная — для высокоскоростных подшипников.
#11 dvk
#12 Peter Tiger
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
#13 Гость_Батько_*
Сань, так я и говорю — шрусовую низзя, она на кальциевом мыле делается, а надо на литиевом. Вот синяя и зеленая, как раз на литиевом.И насчет густоты — а нех набивать до упора. Мобиловская синька, к примеру, даже выдавленная из кардана месяцами висит на железках снаружи.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
#14 Kaydanov
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
#15 Гость_Батько_*
Зацепило, специально на форуме зарегился. Ну откуда эти байки про абразив от молибденовых смазок? Из инета? Так тут каждый волен делиться своей безграмотностью. Литол не рулит. Для каждого случая есть свои смазки и не все сводится к типу загустителя. Есть европейская классификация Din, согласно ей и выбирайте смазку. Водостойкость, согласно DIN, делится на классы, самый высший — 0 (нулевой), никак не реагирует на воду в течение испытаний. Почти все импортные смазки сегодня именно такие. Задние ступичные подшипники на моей старой Ауди проходили на молибденовой смазке 120 000 км, до разбивания машины о перебегающий дорогу столб. Не требуя регулировки (роликовые полуупорные)! Где окисление? Где абразив?Могу посоветовать продукты, которые знаю:В ШРУС (наружний) — Liqui Moly LM 47 (Молибденовая с ЕР-присадками)Внутренний трипод — Tripodgelencke Fett (ну эту поискать надо) полиуретановая высокотемпературная смазка до 160 оС с ЕР присадками 1 го класса пенетрации (жиже Литола)В ступицы — литиевая высокотемпературная Liqui Moly LM50 (синяя как Мобил)Шприцую крестовины и шлицы, а также в редуктор лебедки — Termoflex Spezialfett (от -60 до 170), в ступицы тоже можно. Цвет смазки, зеленая, красная, светофорная и т.д. значения не имеет, это краситель.
#16 Kaydanov
Жестко))) Но плюс мулльен. Просто как я отписал выше, с Петей я НИКОГДА не спорю, особо после снятия им подшипника полуоси варварским способом с помощью холодной выпресовки. )))
#17 Fernando
Жестко))) Но плюс мулльен. Просто как я отписал выше, с Петей я НИКОГДА не спорю, особо после снятия им подшипника полуоси варварским способом с помощью холодной выпресовки. )))
Зацепило, специально на форуме зарегился. Ну откуда эти байки про абразив от молибденовых смазок? Из инета? Так тут каждый волен делиться своей безграмотностью. Литол не рулит.
#18 Kaydanov
Ну а я с Олегом не спорю после того, как узнал, что он редуктора регулирует по микрометру, а пятно контакта считает грубой регулировкой, колхозом. После этого я бы свой мост ему не в жизни не доверил, ибо все наоборот (читаем техдоки, от DANA, например). Чего спорить с тем, кто опирается на метод тыка и свой опыт, он и так заведомо всех умней.Это не байки, это химия.Литол (русский) действительно не рулит. Под Литолом я имел в виду CASTROL LMX.
#19 Гость_Батько_*
Ну а я с Олегом не спорю после того, как узнал, что он редуктора регулирует по микрометру, а пятно контакта считает грубой регулировкой, колхозом. После этого я бы свой мост ему не в жизни не доверил, ибо все наоборот (читаем техдоки, от DANA, например). Чего спорить с тем, кто опирается на метод тыка и свой опыт, он и так заведомо всех умней.
Извините, на этом форуме я новичек.
#20 Kaydanov
Там было дословно так «прибор похожий на микрометр, мереющий люфт. » и так далее. А пятно да считал и считать буду))))) Но что нам с тобой ругаться? Мост свой ты мне не доверишь не по этим причинам, объективно говоря, а потому, что и сам его прекрасно перетряхнешь.З.Ы. Извини, если задел, просто ты был как всегда категоричен в своем посте про смазки (который не совсем соответствовал истине), потому я ВВИДЕ ШУТКИ парировал его и всего то. Еще раз извини, если получилось грубо. з.ы. 2 и объясните дураку чем кастрол LMX от литола отличается. Насколько помню и там и там литиевое мыло в основе. Ты правильно все написал про окисление и прочее. Потому плюс мулльен. Во всяком разе в учебниках написано именно так)) А то чем ты рекомендуешь смазывать лебедку Termoflex Spezialfett, это ж есть синтетическая смазка для пар типа пластик-металл, ежли опять же моя память мне не изменяет. Внимание вопрос — 1. она совершенно другая по характеристикам нежели мобиловская синька, она не литол и абсолютно точно очень сильно отличается от кастрола лмикс. Дык как же быть, елы-палы??))))
Читайте также: Ремкомплект редуктора lovato метан
Смазка Редуктора Лебедки.
#1 ВНЕ САЙТА SVlad
- Авто: subaru forester, uaz 31512
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Ильичевск
Задался целью перебрать, произвести инспекцию лебедки. Лебедка Come Up.
Прочитав массу информации на разных форумах относительно обслуживания лебедок, не нашел одназначности в выборе смазки для редуктора лебедки.
В основном мнения разделяються на направления — смазка типа ШРУС первое, второе — смазка типа ЛИТОЛ. Естественно в импортных аналогах.
Подскажите, кто какую смазку использует в редукторе лебедки и почему?
Случем, кто нибудь знает, какая смазка идет в лебедку Come Up от производителя. Например Warn использует смазку AEROSHELL №17, MOLYLUBE №1 (информация не проверена, опять таки с нета).
#2 ВНЕ САЙТА KRITIK
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ как правильно обслуживать лебедкиСкачать
- Авто: TLC 70
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Задался целью перебрать, произвести инспекцию лебедки. Лебедка Come Up.
Прочитав массу информации на разных форумах относительно обслуживания лебедок, не нашел одназначности в выборе смазки для редуктора лебедки.
В основном мнения разделяються на направления — смазка типа ШРУС первое, второе — смазка типа ЛИТОЛ. Естественно в импортных аналогах.
Подскажите, кто какую смазку использует в редукторе лебедки и почему?
Случем, кто нибудь знает, какая смазка идет в лебедку Come Up от производителя. Например Warn использует смазку AEROSHELL №17, MOLYLUBE №1 (информация не проверена, опять таки с нета).
#3 ВНЕ САЙТА SVlad
- Авто: subaru forester, uaz 31512
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Ильичевск
Любую графитовую, пожалуй жестоко.
Видео:Обслуживание лебедки. Вторая серия: редуктор.Скачать
Изучение вопроса привело к некоторому противоречию по смазкам доступного ассортимента.
Читайте также: Сборочный чертеж червячного редуктора с верхним расположением червяка
А именно, если рассматривать инструцию ComeUp, в частности на модели 6000-9000, производитель обещает работу смазки на весь период жизни лебедки, а если возникла необходимость в замене, то предлагает применить любую морскую смазку. Рассмотрение этих смазок указывает на литиевую основу. Если рассматривать ассортимент Castrol, то ближе вего будет Castrol LMX c комплексом присадок ЕР.
При рассмотрении рекомендаций Warn, как уже писал выше, используются смазки с молибденовыми присадками. По тому-же Castrol ближе всего будет Castrol MS/3. Но эта смазка менее водоустойчива.
Подскажите, кто что использует? Неужели все пользуються только услугами сервиса?
#4 ВНЕ САЙТА Fern
- Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#5 ВНЕ САЙТА Fern
- Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#6 ВНЕ САЙТА Hakim
Видео:Обслуживание лебёдки.Инструкция.Скачать
- Авто: 300GD
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Украинка, Киевская обл.
#7 ВНЕ САЙТА SVlad
- Авто: subaru forester, uaz 31512
- Имя: Владислав
- Пол: Мужчина
- Город: Ильичевск
Исходя из внимания к теме, то, в общем-то, никто самостоятельно лебедки не обслуживает. Видимо все отдают лебедки в сервис, а там, как карта ляжет. Жаль.
Строю для охоты УАЗик. Процесс долгий, но увлекательный. Кузов на завершающей стадии — наложение камуфляжа.
Купил две лебедки Come Up 9000 — легкое б/у (спасибо Kulikoff ^_^ ). По информации продавца, практически не использовались, обслужены, вмешательства не требуют.
Обращая внимание на это, решил окрасить корпуса лебедок в цвет машины, и, за одно, произвести инспекцию.
Обе лебедки одновременно стояли на одном автомобиле. Обозначены по расположению.
Видео:разбор редуктора электрик винч electric winch 12000lbsСкачать
Читайте также: Редуктор для триммера бензинового в екатеринбурге
Вскрытие задней лебедки.
Лебедка собрана на герметике.
В двигателе присутствует песок, но исходя из невозможности его герметизации — это нормально. Состояние щеток отличное.
Вскрытие корпуса тормоза. Следов воды нет.
Вскрытие редуктора — присутствует вода(!) в незначительном количестве, песка нет, детали: муфта включения, корпус муфты включения, корпус штифта включения покрыты ржавчиной, местами существенной. Смазка редуктора темно-коричнево цвета. По запаху на литиевой основе, судя по всему с молибденом. В местах, наиболее приближенных к шестерням, черного цвета (признак разложения при работе в результате активного смешивания с водой?). Визуальный осмотр шестеренок — признаков износа не наблюдается (заводская окалина сохранена, получаемая при закалке, полирована небольшими вкраплениями).
По словам продавца — разматывалась 2 раза!
Вскрытие второй лебедки. Лебедка собрана без герметика.
В двигателе присутствует песок со следами воды в большом количестве. Состояние щеток отличное.
Вскрытие корпуса тормоза. В корпусе тормоза, механизме тормоза неравномерный налет, свидетельствующий об присутствии воды в большом количестве.
Вскрытие редуктора. Воды нет. Следов коррозии нет. Смазка редуктора темно-коричнево цвета. По запаху на литиевой основе, судя по всему с молибденом. Визуальный осмотр шестеренок — присутствует незначительный износ одного из набора шестерен и соответственно, на соответствующей части корпуса редуктора. На остальных частях заводская окалина сохранена, получаемая при закалке, частично. По словам продавца — разматывалась 5 раз.
По поводу износа шестерен. Состояние щеток двигателя подтверждает незначительную эксплуатацию, отсутствие на обмотках двигателя следов перегрева говорит об отсутствии перегрузки мотора. Соответственно, к такому износу может привести некачественная смазка или ее несоответствие поставленным задачам?
Исходя из увиденного, напрашивается вывод об обслуживании лебедки с применением определенных смазок (Не претендую на истину, интересны наблюдения других пользователей лебедок!), а именно:
1. Герметизация двигателя не имеет смысла.
2. Герметизация корпуса тормоза и редуктора есть хорошо! Наличие в редукторе, который был герметизирован, воды предполагаю через ручку управления включения размотки троса на барабане (резьбовое соединение необходимо герметизировать, водостойкая смазка управляющего штифта приветствуется).
3. Применение смазки типа ШРУС (с содержанием молибдена) не оправдано из-за разложения при попадании воды. Кроме того, редуктор не испытывает ударных нагрузок как шлицевые соединения карданных валов или ШРУСы автомобилей, ударного разрыва сопряжения трущихся поверхностей не происходит.
При использовании смазки с молибденовыми присадками, содержание последних не должно превышать 5% (смазка, применяемая в редукторах именитых производителей, таких, как WARN содержит молибден в количестве менее 5%) и она должна быть допущена к морскому использованию. В смазках типа ШРУС содержание молибдена более 10%.
4. Смазка должна обладать высокой стойкостью пленки на разрыв при трении и быть максимально водоустойчивой. Наиболее этому требованию отвечают смазки на литиевой основе допущенные к морскому применению.
5. Если Вы пользуетесь услугами сервиса для переборки и обслуживания, желательно видеть, что делают с Вашей лебедкой, а не только слышать, что с ней было сделано.
#8 ВНЕ САЙТА nautilus
- Авто: ТР2
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Видео:Ремонт редуктора лебёдки Tadano TM30ZСкачать
Перебирал после атла Варн 9.5 ХП.
В ввиде эксперимента смазали Мотюлем.
http://www.motul.ru/. ech_grease_300/
До этого смазывали Кастролом ЛМХ.
в теории понять какая лучше не смог, будем эксперементировать
#9 ВНЕ САЙТА KRITIK
- Авто: TLC 70
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал KRITIK: 31 July 2009 — 12:59
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Ремонтируем лебёдку Electric Winch 12000. Как довести до ума перед эксплуатацией. Часть 1.Скачать
📽️ Видео
Заполнение смазкой редуктора лебедки KCD-1000/2000. Краны Пионер в аренду в СтанкомашСкачать
3года эксплуатации китайской лебёдки Electric winch12000.Поломки ,доработки и боль.Скачать
Манипулятор Unic 370, замена карданного вала. Какое масло лить в редуктор лебёдки?Скачать
Как мы обслуживали лебедку после покупки | самодельная съемная лебедка на LX 470 и Lada nivaСкачать
Electric Winch 12000 12v, замена смазкиСкачать
Замена масла редуктора, лебедки VTRСкачать
как я делаю ТО на манипуляторе , кму обслуживаю, меняю масла и смазываюСкачать
Китайская лебедка Electric Winch 12000. Ремонт, модернизация. После года эксплуатации.Скачать
шумит барабан лебедки КМУ, подскажите в чем причина?Скачать
ТО МАНИПУЛЯТОРА , КМУ, как и где я смазываю , обслуживаю , меняю масло в крановой установке!!!!Скачать
🙉 вот так набивают лебёдки смазкой #лебёдка #ремонтлебёдкиСкачать
Ревизия редуктора лебёдки КС 3577Скачать
заводская смазка барабана лебёдки. #лебёдка #runva #тюнинглебёдкиСкачать
Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать