Во избежание проблем эксплуатации принтеров при их сборке, обслуживании и ремонте применяются специальные смазки. Они обеспечивают надежную и долговременную защиту элементов термоузла, металлических и пластиковых деталей.
- Статьи
- Пластичные смазки для термоузлов принтера
- Смазки для бушингов, шестерней и направляющих принтеров
- ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Чем смазывать бушинги тефлонового вала
- Профилактика поломок тефлонового вала
- Функции тефлонового вала
- Основные причины выхода детали из строя
- Уход за тефлоновым валом
- 🔥 Видео
Видео:Случай из жизни. Смазка для триподов и крестовин. Чем надо смазывать, чтобы они служили долго?Скачать
Статьи
Принтеры – это сложные электронно-механические устройства, позволяющие быстро изготавливать текстовые и графические отпечатки на бумаге. Интенсивная эксплуатация струйных, матричных и лазерных принтеров может негативно сказаться на состоянии их подвижных узлов, работающих в тяжелых условиях трения или при высоких температурах.
Одна из распространенных причин поломки принтеров – их неквалифицированное обслуживание: например, очистка налипшего тонера с помощью посторонних предметов или жидкостей. Однако чаще необходимость проведения ремонта обусловлена износом деталей термоузла: термоэлемента, термопленки, пластиковых шестерен привода, резинового прижимного вала, подшипников скольжения.
При сборке, техническом обслуживании и ремонте всех видов принтеров применяются специальные смазочные материалы. От их качества и соответствия условиям эксплуатации термоузлов зависит надежность и продолжительность работы оргтехники.
Необходимо помнить, что использование некачественных или неподходящих смазочных материалов в большинстве случаев приводит к возникновению неисправностей: ускоренному износу термопленки, термоэлемента и пластиковых шестерен привода термоузла, застреванию бумаги.
Недостаточно термостойкие смазки для элементов термоузла (печки) лазерных принтеров быстро окисляются и высыхают, вызывая перегрев и локальные разрушения термопленки. При этом качество печати значительно ухудшается (см. илл. ниже).
Илл. Пример сниженного качества печати вследствие повреждения термопленки
Специальные высокотемпературные пластичные смазки EFELE и Molykote идеально подходят для ремонта и сервисного обслуживания термовалов, термопленок, подшипников и направляющих принтеров.
Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать
Пластичные смазки для термоузлов принтера
- образовывают эффективную смазочную пленку, способствующую плавному и бесшумному движению элементов;
- сохраняют свойства при температурах до +250. +260 °С;
- обладают низкой испаряемостью;
- совместимы с пластиками и эластомерами.
Термостойкие смазки Molykote HP-300 и Molykote HP-870 рекомендуют к применению крупнейшие производители лазерных принтеров Canon и Hewlett-Packard.
Смазка для принтеров EFELE не уступает по качеству смазкам Molykote, однако имеет более низкую стоимость. Она более выгодна при использовании как на термовалах, так и на узлах, не подверженных воздействию высоких температур.
Видео:Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► КарландияСкачать
Смазки для бушингов, шестерней и направляющих принтеров
Универсальность Смазки для принтеров EFELE, Molykote HP-300 и Molykote HP-870 позволяет их использовать также для пластиковых и металлических подшипников качения и скольжения – бушингов.
Многие специалисты допускают ошибку, не нанося смазочный материал на бушинги. Это приводит к их преждевременному истиранию и разрушению подшипников, в последствие появляются посторонние шумы, снижается качество печати из-за неравномерного прилегания валов.
Использование смазок EFELE и Molykote для бушингов принтера позволяет снизить трение этих деталей, увеличить продолжительность эксплуатации. Во время технического обслуживания бушинги очищают от загрязнений, и на них тонким слоем наносится специальная смазка для принтеров.
Пластмассовые шестерни принтера также эксплуатируются в условиях высокого трения и скоростей. Без использования смазочного материала шестерни быстрее изнашиваются, появляется скрип, посторонний шум, нарушается плавность хода, что ведет к поломке принтеров. Неправильный выбор смазки может нанести еще больший вред и намного быстрее разрушить детали.
Оригинальные смазки Molykote HP-300 и Molykote HP-870 поставляются специально для обслуживания оргтехники в сервисных центрах в шприцах по 20, 10, 5 и 2 мл.
Смазка для принтеров EFELE выпускается в удобных дозаторах массой по 10 грамм.
Смазка для принтеров EFELE, Molykote HP-300 и Molykote HP-870 отвечают всем требованиям, предъявляемым к смазкам для термопленок, шестерней и подшипников принтеров. Испытания показали, что они выдерживают высокие температуры, воздействие химикатов и растворителей, идеально подходят для ремонта и сервисного обслуживания оргтехники. Смазки обеспечивают надежную защиту металлических и пластиковых элементов, снижают трение, а при регулярном сервисном обслуживании значительно увеличивают срок эксплуатации принтеров.
Видео:Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!Скачать
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ
Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.
Читайте также: Сбор порубочных остатков в валы
Видео:Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?Скачать
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Линейка очистителей бренда EFELE пополнилась новыми составами на водной основе
С применением покрытий MODENGY количество брака на производствах спойлеров для грузовиков сводится к минимуму
Видео:Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать
Чем смазывать бушинги тефлонового вала
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Вопрос в следующем, чем смазываете (если конечно такое делаете) шарикоподшипники на тефлоновом валу, аппараты по типу Kyocera FS2020, P3045 и т.п. там где тефлон не в бушингах вертится, а в подшипники установлен? И стоит ли это делать?
В аппарате появился раздражающий хруст, вышел на подшипник не тефлона — резины, но собственно рядом, снял промыл, на сухую вращается как бы не плохо, думаю чем смазать.
хорошо промыть и обычной синтетической смазкой , только не литолом — он на воде))))
HP-300 от Моликот вполне подходит. Как и HP-870. Любые недоверия развеет MSDS на смазку.
пару раз заливал такие подшипники автомобильным моторным маслом, возвратов не было
Самое лучшее на сутки положить в силиконовое масло, а затем на сутки, чтобы лишнее стекло на промокашку. Масло жидкое, например Ricoh литровое.
тефлон — той что температуру держит.
резиновоый можно даже литолом
на рикошной катались. Работало.
staler (2): HP-300 от Моликот как это — от моликот? тогда скорее от даукорнинг, ибо моликот — это всего лишь имя серии смазок, причём их же.
(7)это уже потом. После слияния. И если уже начать говорить не по существу вопроса, то можно развить в общеобразовательных целях до следующего. Название моликот происходит как уже понятно от молибдена. И это указывает на то, что все смазки, как Вы верно заметили, в настоящем, серии molykote, а прежде самостоятельным брендом Alpha mokykote, содержат молибден. Так вот ирония в том, что ни в одной указанной выше мною смазке молибдена вовсе нет. Это скорее исключение. Которое стои принять и применить по назначению. Где в качестве назначения, в соответствиис MSDS, в числе прочего как раз и указаны подшипники качания работающие при высоких температурах. Забавно и то, что смазка имеет пищевой допуск, что позволяет использование в пищевой промышленности. Более того, не мене забавна и механика самой смазки. По сути это гранулы птфэ в силиконе. Фактически те же шариковые подшипники. Гранулы
Птфэ выполняют роль шариков, смазываемых силиконом. Двойная иррния. Смазать подшипник подшипником)))
в автомагазине любая высокотемпературная смазка. Вопрос не в том, чем мазать, а в том- как аккуратно вскрыть подшипник, что бы набить внутрь смазки и потом его закрыть обратно? Советы с жидким маслом не совсем актуальны- жидкое вытечет с подшипника через неделю-другую.
Спасибо всем.
Лично меня смущает присутствие высокой температуры, так то вроде не ступичный подшипник, нагрузки не запредельные. А вот вытекание смазки в следствии нагрева или спекание в порошок меня беспокоят. Родная превратилась в порошок по консистенции на подобии тонера.
Для литола рабочая температура всего +90, я конечно не знаю до скольких прогреваются подшипники, но что то кажется, что больше. Под рукой есть молибденка и синяя автомобильная для подшипников и крестовин, первая вроде до 130°С, вторая до 170°С, склоняюсь попробовать вторую. Как поведет себя селикон для термопленок в подшипнике, то же не предсказуемо, почему то кажется что вытечет. По поводу масел в подшипниках, тут совсем все грустно, меня как то приучили к принципу — скольжение = масло, качение = смазка, до сих пор не могу избавиться от этого предрассудка )))
В общем приблизительно понял, буду пробовать синюю ))) потому как всяких НР-300 под рукой точно нетути )))
Читайте также: Длина карданных валов уаз буханка
(10) почитайте характеристики смазок- там есть такое понятие, как температура образование капли(или что-то подобное). Вот если эта температура выше 200 градусов- то можно смело использовать. Характеристика «до 170» сама по себе несколько расплывчатая- непонятно- то ли 170 максимальная температура, то ли это рабочая температура?
(11) подтверждаю
Suhov (11): там есть такое понятие, как температура образование капли точнее температура каплепадения. Основной параметр в данной задаче.
там наверняка стандарный подшипник от производителя подшипников
не думаю, что Kyocera их сама изготавливает
может новый поставить?
Токма вот какое дело.
вот подшипник.
https://d.radikal.ru/d03/2001/ac/865b087444d0.jpg
красным отмечен цвет побежалости
вот таблица
https://c.radikal.ru/c25/2001/80/d2414c0d4f9d.jpg
где понимаем что там далекооо не 180 градусей.
(16) за 40 если только на пальце крутить)))
и на нем не будет канавки под упорное кольцо)))
(11) температура каплеобразования 260°С у синей.
(14) у меня в одном аппарате 688AZ, во втором L-1680K (Малазия и Индонезия соотв.)
(16) вот чтобы с канавкой или сразу с кольцом то ни как не 40, а уже 250+, я понимаю для гусаров деньги пыль )))
(17) и. простите туплю ((( какие выводы? ну уж 500°С там взяться вроде неоткуда.
GVS (19): 500°С там взяться вроде неоткуда. чей та? Поговорим о термодинамике? Или просто поверите?
(18) а за проточку канавки токарь возьмет поболее, чем 40 рублей))) И да, в голодные годы(начало 2000-х) мы ставили обычные подшипники, отдавали на проточку канавок, фасок и т.д., в общем подгоняли под родные. Они бегали около 100к, в общем на аппаратах меняли подшипники вместе с девелопером. Аппараты были коники юбикс 400/420. А родные подшипники ходили по 500к и больше, потом их начинало клинить и жрать валы в печи
(21) Не то что бы охотно верю, но и знаю. Ток ма щас уж не те времена и не та техника что бы так вот изголяться ИМХО
(20) в целях повышения образования буду только рад
(21) если у вас под рукой есть хороший (ладно любой) токарь — завидую, вокруг одни менеджеры, юристы и стоматологи. В ПТУ группы токарей уже лет 15 как пустые, сварщиков еще с горем пополам пол группы набирают. В банкиры нонче детки хотят, в прохладный оХВис с кондиСионером и белый воротник, а токарем или даже электронщиком — та ну что вы. не в том век живем.
(23) GVS (23): повышения образования воздержусь.
(8) Молибденовая смазка оригинальная от Коники 80 годов прошлого тысячелетия, производства Японии была графитового цвета и применялась для смазки горячих железных шестеренок в узле закрепления. Она со временем высыхала и комки заклинивали нормальное вращение. При попытке намазать ее на пластиковые шестеренки они съедались за менее чем 10 000 страниц. А силиконового масла хватает в смазке подшипников тефлона Ricoh минимум на 50 000 страниц. И ничего разбирать не надо. А температуру в 300 градусов держит легко. Но если Kyocera применяет подшипники из «говна и палок», то ничто трупу не поможет.
Насчет качества вот сомневаюсь. Хотя это же для резинового вала, нагрев там меньше.
(26) увы это не то ((( размер 20х32х7, а нужен 8х16х5
Читайте также: Переходная посадка с натягом в системе вала
GVS (27): увы это не то ((( размер 20х32х7, а нужен 8х16х5
Ну значит (14) дал неверную маркировку. Вам нужен 688ZZ.
Может такой подойдет.
(29) большое спасибо!
По теме: смазал пока молибденкой, запустил в тесте 300 страниц двусторонней печати, первые пару минут был запах масла, дальше все норм, после прогона разобрал на первый взгляд вполне себе в норме, излишек смазки выдавлен, потеков нет.
Видео:ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с валаСкачать
Профилактика поломок тефлонового вала
О том, что такое тефлоновый вал, многие владельцы принтеров узнают, только когда он выходит из строя. Ниже вы узнаете все, что необходимо знать об этой детали.
Видео:Как смазать закрытый подшипник не разбирая его. Смазка подшипника с металлическим пыльникомСкачать
Функции тефлонового вала
После того, как тонер наносится на бумагу, его необходимо нагреть. Для этого и существует тефлоновый вал, который «проходит» по листу и запекает на нем чернила.
Почему именно тефлоновый? Вспомните обычные кухонные сковородки – их поверхность покрывается этим материалом, чтобы избежать пригорания пищи. С этой же целью вал принтера имеет слой тефлона – в противном случае часть разогретого тонера прилипала бы к его поверхности, а не к бумаге.
Как правило, тефлоновый вал разогревается до температуры 160-180 о C.
В некоторых принтерах HP и Canon вместо тефлонового вала используется термопленка.
В лазерных принтерах действует следующий принцип нанесения изображения:
- Из лотка подается бумага.
- Фотобарабан наносит тонер на лист.
- Бумага зажимается между тефлоновым и прижимным валом.
- Тефлоновый вал прогревает тонер и, прокручиваясь, выводит готовый документ из принтера.
Качество печати зависит от того, насколько хорошо тефлоновый вал регулирует время, давление и температуру воздействия на тонер. Если в одном из этих параметров случаются «перекосы», на выходе получается смазанное, «двойное» или полосатое изображение.
Видео:Миф N3 и 4 о смазке подшипников Добавление консистентной смазки и ее количествоСкачать
Основные причины выхода детали из строя
- Использование неподходящего тонера. Другому тонеру может требоваться иной режим обработки тефлоновым валом, в результате печать будет производиться некорректно.
- Использование «чужеродного» тефлонового вала. Если производилась замена вала, в результате могла быть установлена деталь от другой модели. Как следствие – иной режим работы, неподходящий для родного тонера этого принтера.
- Перегревание. Если тонер нагреть слишком сильно, он начинает размазываться по листу и частично оставаться на поверхности вала.
- Недостаточный нагрев тонера. В результате он не наносится на бумагу как следует, сыпется на тефлоновый вал и загрязняет собой его и смежные детали.
- Дефекты на поверхности вала. Вращаясь, тефлоновый вал может контактировать с находящимися рядом деталями, что приводит к его повреждению и износу.
Видео:Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать
Уход за тефлоновым валом
Этой детали принтера требуется регулярный уход, но, к сожалению, среднестатистический пользователь оказывается неспособен осуществить его самостоятельно. Дело в том, что для чистки вала требуется разбор принтера.
Сама процедура очищения не представляет сложности, т.к. заключается в пропитке рабочей части детали специальным средством или ацетоном и последующем аккуратном удалении налипшего тонера. Таким образом, главная трудность заключается именно в необходимости изъятия тефлонового вала из принтера.
Тонер скапливается на вале по принципу снежного кома – чем больше краски на детали, тем быстрее налипает новая.
В итоге пользователь оказывается в неудобном положении. С одной стороны, одна из наиболее распространенных причин поломок принтеров – запущенное состояние тефлонового вала. С другой стороны, не обладающему специальными знаниями человеку невозможно оказывать уход за этой деталью самостоятельно. Вот и получается, что без технических специалистов в этом деле, как ни крути, не обойтись.
Если у вас возникнут проблемы с работой принтера, обращайтесь в сервисную службу по телефону 8 495 215-01-12. Специалисты сервиса «СуперЗаправка» с радостью придут на помощь.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Как смазать закрытый подшипник👍👍👍Скачать
Как смазать закрытый подшипник👍👍👍Скачать
Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать
Как смазать подшипник закрытого типа, не снимая защиту. How to lubricate a bearing.Скачать
Нужно ли досмазывать закрытый подшипник? Часть 1.Скачать
Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.Скачать
Сухие смазки, Что это?Скачать
Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь!Скачать
Смазка 100 эффективна Двухрядного Ступичного Подшипника Закрытого ТипаСкачать
ИНСТРУКЦИЯ как правильно закладывать смазку в подшипник и сколько её нужно?Скачать