Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Во избежание проблем эксплуатации принтеров при их сборке, обслуживании и ремонте применяются специальные смазки. Они обеспечивают надежную и долговременную защиту элементов термоузла, металлических и пластиковых деталей.

Видео:Случай из жизни. Смазка для триподов и крестовин. Чем надо смазывать, чтобы они служили долго?Скачать

Случай из жизни. Смазка для триподов и крестовин. Чем надо смазывать, чтобы они служили долго?

Статьи

Принтеры – это сложные электронно-механические устройства, позволяющие быстро изготавливать текстовые и графические отпечатки на бумаге. Интенсивная эксплуатация струйных, матричных и лазерных принтеров может негативно сказаться на состоянии их подвижных узлов, работающих в тяжелых условиях трения или при высоких температурах.

Одна из распространенных причин поломки принтеров – их неквалифицированное обслуживание: например, очистка налипшего тонера с помощью посторонних предметов или жидкостей. Однако чаще необходимость проведения ремонта обусловлена износом деталей термоузла: термоэлемента, термопленки, пластиковых шестерен привода, резинового прижимного вала, подшипников скольжения.

При сборке, техническом обслуживании и ремонте всех видов принтеров применяются специальные смазочные материалы. От их качества и соответствия условиям эксплуатации термоузлов зависит надежность и продолжительность работы оргтехники.

Необходимо помнить, что использование некачественных или неподходящих смазочных материалов в большинстве случаев приводит к возникновению неисправностей: ускоренному износу термопленки, термоэлемента и пластиковых шестерен привода термоузла, застреванию бумаги.

Недостаточно термостойкие смазки для элементов термоузла (печки) лазерных принтеров быстро окисляются и высыхают, вызывая перегрев и локальные разрушения термопленки. При этом качество печати значительно ухудшается (см. илл. ниже).

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Илл. Пример сниженного качества печати вследствие повреждения термопленки

Специальные высокотемпературные пластичные смазки EFELE и Molykote идеально подходят для ремонта и сервисного обслуживания термовалов, термопленок, подшипников и направляющих принтеров.

Видео:Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► КарландияСкачать

Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► Карландия

Пластичные смазки для термоузлов принтера

  • образовывают эффективную смазочную пленку, способствующую плавному и бесшумному движению элементов;
  • сохраняют свойства при температурах до +250. +260 °С;
  • обладают низкой испаряемостью;
  • совместимы с пластиками и эластомерами.

Термостойкие смазки Molykote HP-300 и Molykote HP-870 рекомендуют к применению крупнейшие производители лазерных принтеров Canon и Hewlett-Packard.

Смазка для принтеров EFELE не уступает по качеству смазкам Molykote, однако имеет более низкую стоимость. Она более выгодна при использовании как на термовалах, так и на узлах, не подверженных воздействию высоких температур.

Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать

Это что то невероятное, Как легко Извлечь Подшипник

Смазки для бушингов, шестерней и направляющих принтеров

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Универсальность Смазки для принтеров EFELE, Molykote HP-300 и Molykote HP-870 позволяет их использовать также для пластиковых и металлических подшипников качения и скольжения – бушингов.

Многие специалисты допускают ошибку, не нанося смазочный материал на бушинги. Это приводит к их преждевременному истиранию и разрушению подшипников, в последствие появляются посторонние шумы, снижается качество печати из-за неравномерного прилегания валов.

Использование смазок EFELE и Molykote для бушингов принтера позволяет снизить трение этих деталей, увеличить продолжительность эксплуатации. Во время технического обслуживания бушинги очищают от загрязнений, и на них тонким слоем наносится специальная смазка для принтеров.

Пластмассовые шестерни принтера также эксплуатируются в условиях высокого трения и скоростей. Без использования смазочного материала шестерни быстрее изнашиваются, появляется скрип, посторонний шум, нарушается плавность хода, что ведет к поломке принтеров. Неправильный выбор смазки может нанести еще больший вред и намного быстрее разрушить детали.

Оригинальные смазки Molykote HP-300 и Molykote HP-870 поставляются специально для обслуживания оргтехники в сервисных центрах в шприцах по 20, 10, 5 и 2 мл.

Смазка для принтеров EFELE выпускается в удобных дозаторах массой по 10 грамм.

Смазка для принтеров EFELE, Molykote HP-300 и Molykote HP-870 отвечают всем требованиям, предъявляемым к смазкам для термопленок, шестерней и подшипников принтеров. Испытания показали, что они выдерживают высокие температуры, воздействие химикатов и растворителей, идеально подходят для ремонта и сервисного обслуживания оргтехники. Смазки обеспечивают надежную защиту металлических и пластиковых элементов, снижают трение, а при регулярном сервисном обслуживании значительно увеличивают срок эксплуатации принтеров.

Видео:Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!Скачать

Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Инженеры БОРФИ – профессионалы в своем деле. Серьезный подход к решению любой производственной задачи – наше кредо. Знания и опыт позволяют нам оказывать квалифицированную техническую поддержку крупнейшим российским предприятиям. Мы ценим тех, с кем работаем, и дорожим их доверием.

Читайте также: Сбор порубочных остатков в валы

Видео:Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать

Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Линейка очистителей бренда EFELE пополнилась новыми составами на водной основе

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

С применением покрытий MODENGY количество брака на производствах спойлеров для грузовиков сводится к минимуму

Видео:Как смазать закрытый подшипник не разбирая его. Смазка подшипника с металлическим пыльникомСкачать

Как смазать закрытый подшипник не разбирая его. Смазка подшипника с металлическим пыльником

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Вопрос в следующем, чем смазываете (если конечно такое делаете) шарикоподшипники на тефлоновом валу, аппараты по типу Kyocera FS2020, P3045 и т.п. там где тефлон не в бушингах вертится, а в подшипники установлен? И стоит ли это делать?
В аппарате появился раздражающий хруст, вышел на подшипник не тефлона — резины, но собственно рядом, снял промыл, на сухую вращается как бы не плохо, думаю чем смазать.

хорошо промыть и обычной синтетической смазкой , только не литолом — он на воде))))

HP-300 от Моликот вполне подходит. Как и HP-870. Любые недоверия развеет MSDS на смазку.

пару раз заливал такие подшипники автомобильным моторным маслом, возвратов не было

Самое лучшее на сутки положить в силиконовое масло, а затем на сутки, чтобы лишнее стекло на промокашку. Масло жидкое, например Ricoh литровое.

тефлон — той что температуру держит.
резиновоый можно даже литолом

на рикошной катались. Работало.

staler (2): HP-300 от Моликот как это — от моликот? тогда скорее от даукорнинг, ибо моликот — это всего лишь имя серии смазок, причём их же.

(7)это уже потом. После слияния. И если уже начать говорить не по существу вопроса, то можно развить в общеобразовательных целях до следующего. Название моликот происходит как уже понятно от молибдена. И это указывает на то, что все смазки, как Вы верно заметили, в настоящем, серии molykote, а прежде самостоятельным брендом Alpha mokykote, содержат молибден. Так вот ирония в том, что ни в одной указанной выше мною смазке молибдена вовсе нет. Это скорее исключение. Которое стои принять и применить по назначению. Где в качестве назначения, в соответствиис MSDS, в числе прочего как раз и указаны подшипники качания работающие при высоких температурах. Забавно и то, что смазка имеет пищевой допуск, что позволяет использование в пищевой промышленности. Более того, не мене забавна и механика самой смазки. По сути это гранулы птфэ в силиконе. Фактически те же шариковые подшипники. Гранулы
Птфэ выполняют роль шариков, смазываемых силиконом. Двойная иррния. Смазать подшипник подшипником)))

в автомагазине любая высокотемпературная смазка. Вопрос не в том, чем мазать, а в том- как аккуратно вскрыть подшипник, что бы набить внутрь смазки и потом его закрыть обратно? Советы с жидким маслом не совсем актуальны- жидкое вытечет с подшипника через неделю-другую.

Спасибо всем.
Лично меня смущает присутствие высокой температуры, так то вроде не ступичный подшипник, нагрузки не запредельные. А вот вытекание смазки в следствии нагрева или спекание в порошок меня беспокоят. Родная превратилась в порошок по консистенции на подобии тонера.
Для литола рабочая температура всего +90, я конечно не знаю до скольких прогреваются подшипники, но что то кажется, что больше. Под рукой есть молибденка и синяя автомобильная для подшипников и крестовин, первая вроде до 130°С, вторая до 170°С, склоняюсь попробовать вторую. Как поведет себя селикон для термопленок в подшипнике, то же не предсказуемо, почему то кажется что вытечет. По поводу масел в подшипниках, тут совсем все грустно, меня как то приучили к принципу — скольжение = масло, качение = смазка, до сих пор не могу избавиться от этого предрассудка )))
В общем приблизительно понял, буду пробовать синюю ))) потому как всяких НР-300 под рукой точно нетути )))

Читайте также: Длина карданных валов уаз буханка

(10) почитайте характеристики смазок- там есть такое понятие, как температура образование капли(или что-то подобное). Вот если эта температура выше 200 градусов- то можно смело использовать. Характеристика «до 170» сама по себе несколько расплывчатая- непонятно- то ли 170 максимальная температура, то ли это рабочая температура?

(11) подтверждаю
Suhov (11): там есть такое понятие, как температура образование капли точнее температура каплепадения. Основной параметр в данной задаче.

там наверняка стандарный подшипник от производителя подшипников
не думаю, что Kyocera их сама изготавливает
может новый поставить?

Токма вот какое дело.
вот подшипник.
https://d.radikal.ru/d03/2001/ac/865b087444d0.jpg
красным отмечен цвет побежалости
вот таблица
https://c.radikal.ru/c25/2001/80/d2414c0d4f9d.jpg
где понимаем что там далекооо не 180 градусей.

(16) за 40 если только на пальце крутить)))
и на нем не будет канавки под упорное кольцо)))

(11) температура каплеобразования 260°С у синей.
(14) у меня в одном аппарате 688AZ, во втором L-1680K (Малазия и Индонезия соотв.)
(16) вот чтобы с канавкой или сразу с кольцом то ни как не 40, а уже 250+, я понимаю для гусаров деньги пыль )))
(17) и. простите туплю ((( какие выводы? ну уж 500°С там взяться вроде неоткуда.

GVS (19): 500°С там взяться вроде неоткуда. чей та? Поговорим о термодинамике? Или просто поверите?

(18) а за проточку канавки токарь возьмет поболее, чем 40 рублей))) И да, в голодные годы(начало 2000-х) мы ставили обычные подшипники, отдавали на проточку канавок, фасок и т.д., в общем подгоняли под родные. Они бегали около 100к, в общем на аппаратах меняли подшипники вместе с девелопером. Аппараты были коники юбикс 400/420. А родные подшипники ходили по 500к и больше, потом их начинало клинить и жрать валы в печи

(21) Не то что бы охотно верю, но и знаю. Ток ма щас уж не те времена и не та техника что бы так вот изголяться ИМХО

(20) в целях повышения образования буду только рад
(21) если у вас под рукой есть хороший (ладно любой) токарь — завидую, вокруг одни менеджеры, юристы и стоматологи. В ПТУ группы токарей уже лет 15 как пустые, сварщиков еще с горем пополам пол группы набирают. В банкиры нонче детки хотят, в прохладный оХВис с кондиСионером и белый воротник, а токарем или даже электронщиком — та ну что вы. не в том век живем.

(23) GVS (23): повышения образования воздержусь.

(8) Молибденовая смазка оригинальная от Коники 80 годов прошлого тысячелетия, производства Японии была графитового цвета и применялась для смазки горячих железных шестеренок в узле закрепления. Она со временем высыхала и комки заклинивали нормальное вращение. При попытке намазать ее на пластиковые шестеренки они съедались за менее чем 10 000 страниц. А силиконового масла хватает в смазке подшипников тефлона Ricoh минимум на 50 000 страниц. И ничего разбирать не надо. А температуру в 300 градусов держит легко. Но если Kyocera применяет подшипники из «говна и палок», то ничто трупу не поможет.

Насчет качества вот сомневаюсь. Хотя это же для резинового вала, нагрев там меньше.

(26) увы это не то ((( размер 20х32х7, а нужен 8х16х5

Читайте также: Переходная посадка с натягом в системе вала

GVS (27): увы это не то ((( размер 20х32х7, а нужен 8х16х5

Ну значит (14) дал неверную маркировку. Вам нужен 688ZZ.
Может такой подойдет.

(29) большое спасибо!
По теме: смазал пока молибденкой, запустил в тесте 300 страниц двусторонней печати, первые пару минут был запах масла, дальше все норм, после прогона разобрал на первый взгляд вполне себе в норме, излишек смазки выдавлен, потеков нет.

Видео:ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с валаСкачать

ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала

Профилактика поломок тефлонового вала

О том, что такое тефлоновый вал, многие владельцы принтеров узнают, только когда он выходит из строя. Ниже вы узнаете все, что необходимо знать об этой детали.

Видео:Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?Скачать

Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?

Функции тефлонового вала

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

После того, как тонер наносится на бумагу, его необходимо нагреть. Для этого и существует тефлоновый вал, который «проходит» по листу и запекает на нем чернила.

Почему именно тефлоновый? Вспомните обычные кухонные сковородки – их поверхность покрывается этим материалом, чтобы избежать пригорания пищи. С этой же целью вал принтера имеет слой тефлона – в противном случае часть разогретого тонера прилипала бы к его поверхности, а не к бумаге.

Как правило, тефлоновый вал разогревается до температуры 160-180 о C.

В некоторых принтерах HP и Canon вместо тефлонового вала используется термопленка.

В лазерных принтерах действует следующий принцип нанесения изображения:

  1. Из лотка подается бумага.
  2. Фотобарабан наносит тонер на лист.
  3. Бумага зажимается между тефлоновым и прижимным валом.
  4. Тефлоновый вал прогревает тонер и, прокручиваясь, выводит готовый документ из принтера.

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Качество печати зависит от того, насколько хорошо тефлоновый вал регулирует время, давление и температуру воздействия на тонер. Если в одном из этих параметров случаются «перекосы», на выходе получается смазанное, «двойное» или полосатое изображение.

Видео:Как смазать закрытый подшипник👍👍👍Скачать

Как смазать закрытый подшипник👍👍👍

Основные причины выхода детали из строя

  1. Использование неподходящего тонера. Другому тонеру может требоваться иной режим обработки тефлоновым валом, в результате печать будет производиться некорректно.
  2. Использование «чужеродного» тефлонового вала. Если производилась замена вала, в результате могла быть установлена деталь от другой модели. Как следствие – иной режим работы, неподходящий для родного тонера этого принтера.
  3. Перегревание. Если тонер нагреть слишком сильно, он начинает размазываться по листу и частично оставаться на поверхности вала.
  4. Недостаточный нагрев тонера. В результате он не наносится на бумагу как следует, сыпется на тефлоновый вал и загрязняет собой его и смежные детали.
  5. Дефекты на поверхности вала. Вращаясь, тефлоновый вал может контактировать с находящимися рядом деталями, что приводит к его повреждению и износу.

Чем смазывать бушинги тефлонового вала

Видео:Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать

Выбор смазки для обслуживания карданного вала.

Уход за тефлоновым валом

Этой детали принтера требуется регулярный уход, но, к сожалению, среднестатистический пользователь оказывается неспособен осуществить его самостоятельно. Дело в том, что для чистки вала требуется разбор принтера.

Сама процедура очищения не представляет сложности, т.к. заключается в пропитке рабочей части детали специальным средством или ацетоном и последующем аккуратном удалении налипшего тонера. Таким образом, главная трудность заключается именно в необходимости изъятия тефлонового вала из принтера.

Тонер скапливается на вале по принципу снежного кома – чем больше краски на детали, тем быстрее налипает новая.

В итоге пользователь оказывается в неудобном положении. С одной стороны, одна из наиболее распространенных причин поломок принтеров – запущенное состояние тефлонового вала. С другой стороны, не обладающему специальными знаниями человеку невозможно оказывать уход за этой деталью самостоятельно. Вот и получается, что без технических специалистов в этом деле, как ни крути, не обойтись.

Если у вас возникнут проблемы с работой принтера, обращайтесь в сервисную службу по телефону 8 495 215-01-12. Специалисты сервиса «СуперЗаправка» с радостью придут на помощь.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Миф N3 и 4 о смазке подшипников Добавление консистентной смазки и ее количествоСкачать

    Миф N3 и 4 о смазке подшипников   Добавление консистентной смазки и ее количество

    Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать

    Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."

    Как смазать закрытый подшипник👍👍👍Скачать

    Как смазать закрытый подшипник👍👍👍

    Нужно ли досмазывать закрытый подшипник? Часть 1.Скачать

    Нужно ли досмазывать закрытый подшипник? Часть 1.

    Сухие смазки, Что это?Скачать

    Сухие смазки, Что это?

    Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.Скачать

    Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.

    Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь!Скачать

    Научный подход к выбору ПРАВИЛЬНОЙ СМАЗКИ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ - это ОТЛИЧНЫЙ НАКАТ и долгая жизнь!

    Как смазать подшипник закрытого типа, не снимая защиту. How to lubricate a bearing.Скачать

    Как смазать подшипник закрытого типа, не снимая защиту. How to lubricate a bearing.

    Смазка 100 эффективна Двухрядного Ступичного Подшипника Закрытого ТипаСкачать

    Смазка 100 эффективна Двухрядного Ступичного Подшипника Закрытого Типа

    ИНСТРУКЦИЯ как правильно закладывать смазку в подшипник и сколько её нужно?Скачать

    ИНСТРУКЦИЯ как правильно закладывать смазку в подшипник и сколько её нужно?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток