Моё мнение промой с мылом и вытри насухо. Продуй резьбу.
Почему редукторы с разными резьбами, потому что смазка внутри в закрытом пространстве. Оттель и бубух.
А так — и масляная ветошь может загореться сама по себе. И масло горит в кислороде. Масло маслу рознь + начальная температура имеет значение)
Знакомые пожарные проверяли автономку бычком — водят водят бац — вспыхнуло — меняем. Но для них понятно почему — зайди такой кросафчег в пожар и сгорит он быстро.
То что бздишь — это хорошо, целее будешь.
вот тут экспериментаторы есть, ответы правдивые http://otvet.mail.ru/question/37210767/
http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=26843
выжимка:
«да враньё это, масло действительно горит в смеси с кислородом но только очень чистым например медицинским, а в промышленных баллонах никак не медицинский кислород , если при перевозке такого(чистого) кислорода есть утечка какого либо баллона и рядом например разлито масло то происходит возгорание кузова автомобиля и взрыв баллонов от высокой температуры(от пожара) но никак не от того что на баллон маслица попало, для того чтобы действительно взорвался от масла надо чтобы оно попало вовнутрь баллона и как это себе может быть если там 180 атмосфер? даже через шлангочку не зальёшь, я на работе частенько спорил что будет если баллон маслом полить и открыть его—и поливал и открывал и как видите живой и резак в ведро с маслом опускал—бульбочки тока шли, а вообще хорошо очищенный кислород ,если положить резак на ветошь с маслом и дать кислорода горит синеватым пламенем со свистом, но такой кислород встречается очень редко»
«Поток кислорода в хорошо смазанном редукторе срывает масло с соединений, превращая его в аэрозоль. Давление в редукторах высокое, площадь поверхности масла огромна + окислительные свойства кислорода — вот вам и детонационное горение. Конечно, процессы не совсем такие, как при горении соляры, но принцип схож. Наверное, можно даже сделать двигатель, работающий на масле с кислородом smile.gif
Бабахают именно редуктора (после чего баллон отправляется в последнее воздушное путешествие) или концевая арматура (что менее страшно).»
- Кислородная смазка
- #1 Pikaloff
- #2 Snusmumrik
- #3 Pikaloff
- #4 Дмитрий Полежаев
- #5 Pikaloff
- #6 DGeo
- #7 Pikaloff
- #8 Vik
- #9 Pikaloff
- #10 DGeo
- #11 DGeo
- #12 Pikaloff
- Эксплуатация кислородного редуктора и техника безопасности.
- Эксплуатация кислородного редуктора и техника безопасности.
- Эксплуатация редуктора.
- Причины поломок редукторов.
- Явление самотека в редукторе.
- Замерзание редуктора.
- Засорение фильтра редуктора.
- Неисправности отдельных частей редуктора.
- Проверка манометров редуктора.
- 📽️ Видео
Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать
Кислородная смазка
#1 Pikaloff
Силикон, который в качестве смазки используют, он, вообще к кислороду как: можно использовать, или старый добрый ЦИАТИМ рулит?
ЦИАТИМ. Ничего не путаете? ? ? ?
Честно сказать, не помню где и когда нарыл, но есть у меня такая распечатка:
>>Смазка ЦИАТИМ горит в среде кислорода при давлении 0,1 Мн/м2 ( 1 кГ/см2) при толщине слоя более 100 мкм.
>>При давлении кислорода 1,0 Мн/м2 (10 кГ/см2) происходило загорание слоев смазки толщиной около 10 мкм.
Читайте также: Мост уаз с редуктором газ
Может быть все таки ВНИИНП? Поправьте если не прав. ?
#2 Snusmumrik
- Город Санкт-Петербург
#3 Pikaloff
#4 Дмитрий Полежаев
- Город Киев, Украина
>>Смазка ЦИАТИМ горит в среде кислорода при давлении 0,1 Мн/м2 ( 1 кГ/см2) при толщине слоя более 100 мкм.
>>При давлении кислорода 1,0 Мн/м2 (10 кГ/см2) происходило загорание слоев смазки толщиной около 10 мкм.
#5 Pikaloff
Я продавливал обычную техническую силиконовую смазку для
видеомагнитофонов до 15ати, Ничего не загорелось.
Против смазки для виеомагнитофонов ничего плохого сказать не могу,
сам такую юзал, хотя и против правил.
#6 DGeo
- Город Odessa
#7 Pikaloff
А какие кислородный смазки применяют сварщики? У них же должны быть и высокого (для редукторов) и низкого давления
В сварочных редукторах смазки ноль, мембрана как и в вентиле.
назвать вменяемыми цены на вражеские смазки как-то не получается
#8 Vik
- Город Санкт-Петербург
А какие кислородный смазки применяют сварщики?
На сколько я знаю — ни какую. Бо негде.
Самая дешёвая кислородная смазка — это глицерин. Конический вентиль клапанной коробки мажу им.
Кстати, если подклинивает, или подтекает — притирается автомобильной пастой для притирки клапанов. Только потом промыть с фери как следует — там масло минеральное.
#9 Pikaloff
Самая дешёвая кислородная смазка — это глицерин.
#10 DGeo
- Город Odessa
#11 DGeo
- Город Odessa
#12 Pikaloff
Видео:КАК своими руками доработать КИСЛОРОДНЫЙ редуктор на УГЛЕКИСЛОТНЫЙ баллонСкачать
Эксплуатация кислородного редуктора и техника безопасности.
Видео:Новый кислородный редуктор СССР-Интрига? Меняю все редуктора! Почему?Скачать
Эксплуатация кислородного редуктора и техника безопасности.
Эксплуатация редуктора.
Далее необходимо проверить исправность резьбы накидной гайки, очистить ее от грязи и пыли, а также проверить наличие и исправность фибровой (для кислородных редукторов) или кожаной (для ацетиленовых редукторов) прокладки, от которой зависит плотность соединения редуктора с вентилем.
После продувания кислородного вентиля баллона или магистрали для удаления из них грязи или стружки, которые могут попасть в редуктор и испортить его клапан, к штуцеру вентиля привертывается и закрепляется ключом накидная гайка кислородного редуктора.
Точно так же необходимо продуть вентиль ацетиленового баллона до присоединения к нему ацетиленового редуктора.
До пуска газа в редуктор его регулирующий винт должен быть вывернут до полного ослабления нажимной пружины, чтобы при открывании вентиля баллона редуктор не мог быть поврежден. Запорный вентиль на редукторе должен быть открыт. К шланговому ниппелю редуктора присоединяют шланг и укрепляют его прочно хомутиками или мягкой проволокой.
Читайте также: Инструмент для регулировки редукторов ваз
Для пуска газа в редуктор необходимо плавно открыть вентиль баллона на пол-оборота маховичка. Если при этом ненормальностей не наблюдается, то вентиль баллона следует открыть до отказа и вращением нажимного регулирующего винта редуктора по часовой стрелке установить по манометру необходимое рабочее давление. Величина рабочего давления кислорода устанавливается при открытом вентиле резака.
Когда же вследствие наличия масла или резкого пуска кислорода произойдет вспышка или сильное нагревание редуктора, необходимо быстро закрыть вентиль баллона, а редуктор снять и отправить в ремонт.
После установления рабочего давления надо проверить, нет ли утечки газа в местах соединений, по резьбе манометров и т. д. Пропуски газа опасны, так как ацетилен и другие горючие газы образуют с воздухом взрывчатые смеси.
После проверки резак зажигают и регулируют пламя.
В процессе работы необходимо следить, чтобы в редукторе не появлялось утечки, замерзания и т. д.
При прекращении работы на 2—3 мин. можно закрыть только вентили на резаке. Если же работа прекращается на 10—15 мин., то помимо вентилей резака закрывают и запорный вентиль редуктора, не изменяя положения регулирующего винта. При перерывах в работе более 10—15 мин. следует дополнительно вывертыванием регулирующего винта ослабить нажимную пружину.
При длительных перерывах и по окончании работы закрывается вентиль баллона или магистрали и полностью выпускается оставшийся в редукторе газ. Затем вращением регулирующего винта против часовой стрелки ослабляется нажимная пружина.
Не следует оставлять редуктор на длительное время со сжатой нажимной пружиной во избежание ее порчи.
Запрещается производить подтягивание накидной гайки редуктора при открытом вентиле баллона.
После окончания рабочего дня редуктор снимается с баллона и укладывается в инструментальный ящик.
В работе редукторов имеют место неполадки — самотек, замерзание, выгорание клапана, засорение и целый ряд других неисправностей отдельных частей редуктора, которые необходимо устранять.
Причины поломок редукторов.
Явление самотека в редукторе.
Явление самотека в редукторе заключается в том, что при полностью освобожденной нажимной пружине, когда клапан должен плотно прижиматься к седлу, газ продолжает поступать в рабочую камеру, так как герметичность между клапаном и седлом нарушена. Причинами негерметичности могут быть поломка или ослабление запорной пружины, попадание под клапан различных твердых частиц, изношенность и неровности эбонитового уплотнения клапана, наличие дефектов на поверхности седла и др.
Самотек при отсутствии отбора газа может привести к чрезмерному повышению давления в рабочей камере и при неисправном предохранительном клапане — к срыву или разрыву шланга, а при закрытом запорном вентиле — к разрыву мембраны или поломке других частей редуктора.
Читайте также: Шестерни редукторе моста ваз
Поломка редуктора не менее опасна, чем срыв или разрыв шланга. Поэтому при длительных перерывах в работе не следует закрывать запорный вентиль на редукторе, а необходимо снимать рабочее давление и закрывать вентили баллонов или магистрали. По этим же причинам вентиль на резаке надо оставлять слегка открытым.
Отсутствие самотека в редукторе необходимо проверять не реже одного раза в неделю смачиванием мыльной водой выходного штуцера при ослабленной нажимной пружине. Одновременно надо проверить исправность предохранительного клапана и плотность соединений частей редуктора.
Кроме того, каждый раз при установке редуктора необходимо проверять, нет ли произвольного роста давления в рабочей камере при сжатой нажимной пружине. При обнаружении таких дефектов редуктор необходимо отправить в ремонт.
При переходе газа из камеры высокого давления в рабочую камеру происходит его расширение и падение давления, сопровождающееся резким понижением температуры. Чем больше перепад давления и количество отбираемого через редуктор газа, тем больше понижается температура в рабочей камере. Вследствие понижения температуры в редукторе пары воды, содержащиеся в газе, конденсируются и замерзают. Образующиеся кусочки льда закупоривают каналы редуктора.
Замерзание редуктора.
Замерзание редуктора чаще всего наблюдается при работе в холодное время года. В этих случаях закрывают вентиль баллона, отогревают редуктор горячей водой и продувают его для удаления влаги.
Категорически запрещается отогревать редуктор открытым огнем.
Для предотвращения замерзания редуктора применяются различные способы подогрева кислорода и редуктора. Наиболее распространенный способ — пропускание кислорода через медный змеевик, обогреваемый горячей водой.
Быстрое открывание запорного вентиля на баллоне вызывает резкое сжатие и повышение температуры газа в камере высокого давления редуктора. Вследствие этого может произойти выгорание эбонитового уплотнения или даже расплавление корпуса редуктора.
Для устранения опасности выгорания клапана, в редукторе ставят теплопоглотители в виде медных сеток или шайб с отверстиями. Запорный вентиль на баллоне открывают очень медленно и плавно.
Засорение фильтра редуктора.
Иногда доступ газа в редуктор затрудняется вследствие засорения фильтра редуктора. Фильтр необходимо регулярно прочищать от грязи и промывать. Неисправный фильтр должен быть заменен новым.
Неисправности отдельных частей редуктора.
К неисправностям отдельных частей редуктора относятся: поломка или усадка нажимной пружины, прогиб стальной шпильки передаточного шпинделя, поломка манометров и др.
Неисправность нажимной пружины или передаточного шпинделя определяется по незначительному повышению рабочего давления при ввертывании регулирующего винта до отказа.
Проверка манометров редуктора.
Наиболее часто поломкам подвергаются манометры. Проверку манометров производят каждый год. На тыльной стороне корпуса ставят клеймо с указанием квартала и года произведенной проверки.
Нельзя пользоваться редуктором, имеющим какую-либо неисправность. Все неисправные детали подлежат замене.
Редукторы подлежат ежеквартальной проверке.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Рискуя жизнью решил проверить, загорится ли масло от кислородаСкачать
💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать
Масло и кислород - экспериментСкачать
Как отремонтировать редукторСкачать
Как взрывается кислородный баллон. (Транспортные баллоны. Техника безопасности. ТБ)Скачать
Загорается ли масло от кислорода? ТБ от МатвееваСкачать
Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать
💥Углекислотный редуктор из кислородного.💥Скачать
Чем смазывать редуктор шуруповерта / Смазка для редуктора шуруповерта / Смазка для шуруповертаСкачать
Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМСкачать
Самодельная смазка для редуктора болгарки.Скачать
обзор вентилей маленьких кислородных баллоновСкачать
Самодельная смазка редуктора , убьёт Вашу болгарку. Как сделать смазку, для редуктора болгарки.Скачать
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ДЛЯ КИСЛОРОДНОГО РЕДУКТОРАСкачать
Как настроить редукторы кислород, пропан и какое давление выставитьСкачать
Ремонт Редуктора Баллона ГазовогоСкачать
Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)Скачать