народ, кто пользует крестовины.чем нормальным забить новые карданы?
Comments 15
смазки имеют разные технические возможности. и применять их надо в соответствии с требованиям к механизмам и назначению и применяемостью по смазке.
www.uazbuka.ru/lib/oiling.htm
карданные шарниры в конце.
Литол 24 или 158…важна еще периодичность смазки — хотя бы раз в год, особенно после летних покатух…
как инженер по применению ГСМ подтверждаю правильность данного высказывания и, неча импортное искать! ЛИТОЛ-24 — это как мазь Вишневского, и от геморроя, и от чего угодно спасёт! Только вот, периодичность блюсти нужно!
Литол 24 или 158…важна еще периодичность смазки — хотя бы раз в год, особенно после летних покатух…
… 158 синяя, редкость большая, а по списку, конечно, она первая в крестовинах.
Абсолютно все точки смазки шприцую смазкой шрус — пока всё ОК
Синенькую в крестовины — 150 тыш полет нормальный. Шприцую весной и осенью, снимая карданы, попутно диагностируя окружающие элементы. Крестовины грею газовой горелкой, потом шприцую — старая смазка выдавливается полностью.
MOBILGREASE XHP 222. Не сильно дорогая хорошая смазка. Год уже как набивал — пока не вымылась еще.
а производитель какой, играет роль?
а производитель какой, играет роль?
Главное синяя (брал Агринол). С буквой М серая (158М) фигня, совсем другое качество.
Видео:Шприцевание крестовин карданного вала нива шевроле 2123Скачать
Как смазать крестовину карданного вала
Используя автомобиль, Нива Шевроле многие забывают о том, что крестовину карданного вала нужно смазывать, и делать это нужно согласно регламенту каждые 15.000 км. А если автомобиль часто эксплуатируется в такой среде как лужи, песок и т.п, то их желательно шприцевать чаще. Большинство автовладельцев делают это, не снимая с машины, поэтому крестовина смазывается недостаточно хорошо, и что бы сделать это правильно, желательно его снять. У стандартных шприцев масленка находится в не удобном месте, и для работы может потребоваться специальный переходник, который не достаточно устойчив. Вовремя шприцевания используя переходник смазка для крестовин карданного вала, может начать течь из стыков и если она будет течь на стыке масленки с переходником, может, создаться иллюзия того что прошприцовка крестовины сделана как следует. Чтобы смазать, как нужно, следует шприцевать до тех пор, пока через все сальники крестовины не потечет смазывающая жидкость. Поэтому чтобы быть уверенным, что прошприцевка прошла качественно кардан необходимо снять.
Кардан имеет несколько точек, которые нужно смазывать, это:
- Пара персс-масленок, они находятся на крестовине
- Одна масленка расположенная около шлицевого соединения, вот ее можно смазывать не снимая
Видео:Шприцовка крестовин Нива и т д АдаптерСкачать
Какой смазкой лучше шприцевать
Существует различные виды, например можно использовать mobil xhp 222, ниже представлена таблица и уже по ней определитесь, что вам выбрать.
Видео:Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать
Как снять крестовину
Для того чтобы произвести снятие необходимо приготовить стандартный набор ключей, затем производим следующий ряд действий:
- Загоняем транспорт на эстакаду или смотровую яму
- Берм ключ на 13 и откручиваем болты, на которых крепится кардан, делаем это одним ключом, так как болты не будут проворачиваться. В процессе проворачивания нужно старятся избегать упора гайки в раздаточную коробку и грязеотражательных кольцах, так как если оторвется шлиц или произойдет деформация, то во время езды появится металлическое позвякивание.
- Когда кардан снят, его следует прошприцевать, предварительно очистив пресс-масленкой от грязи. Шприцевать следует до того момента пока отовсюду не пойдет новая смазка.
- Что бы установить кардан на место, ставим его в вертикальное положение, и немного надавливаем, это необходимо сделать для того чтобы из шлицевого соединения вышли излишки, и внутреннее давление спало, и на че на место его поставить будет трудно.
Читайте также: Относительная вибрация вала турбины это
Для того чтобы смазать подшипники крестовины достаточно снять защитный колпачок с пресс-масленки и нагнетая смазку шприцем, смазывать до тех пор пока смазка не начнет выходить из всех четырех подшипников.
Поэтому делать данную процедуру необходимо, иначе крестовина выйдет из строя, и придется покупать новую, а это довольно затратное дело.
Видео:Замена крестовины Chevrolet NivaСкачать
Чем смазывать крестовины карданного вала нивы шевроле
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Шпричуется смазкой №158 или импортным аналогом, но штатным шприцем не подлезть к масленке, пока не отсоединишь фланец кардана и не повернешь крестовину на излом.Естественно перед разъединением не забыть керном пометить взаимное расположение деталей. Можно шприценуть и не снимая кардан через переходник,но сам не юзал.Ссылка прилагается http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kardany/pereh.htm
Не нашел Фиол-2у, мобил222 купил.Продавец грит лучше даже.Хотя:
http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.html Да,здесь жмите на надпись * Пластичная смазка Mobilgrease XHP 222 *
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1012
http://www.misma.ru/catalog.php?id=25
по морозостойкости Фиол2у вроде получше -40, против -25 у 222го мобила.
Да всё вместе шприцану, есть ли смысл 2 шприца держать,или нехватало смазку туда-сюда выковыривать.
Сейчас с эстакады(50рэ), задний вал — карданы шприцевать пришлось прес маслёнки повыкрутить на пол оборота,кроме того что снять вал с заднего моста,иначе шприц не насадить.
На переднем валу пробить карданы не удалось, может в задний немного вошло(вал на котором сидит прес маслёнка шевелится полегче). Но передний,в мост, похоже так и не пробился совсем — шприц под-убил пока пытался.Шлицевые сделаны, личное впечетление: в передний вал смазку ложил кто то сильно экономный(долго втюхивал в шлиц, не смог пробить карданы)
Результат:
1). ушла вся туба мобил222.
2). пресмаслёнки с углом загиба 90* — подъё. а, считаю если поставить с углом 45* валы можно будет и не снимать.
Остался вопрос чем *пробить* карданы переднего вала.
Хоть соляркой шприцуй.
Вчера шприценул в очередной раз карданы и что характерно все кроме переднего «в мост», можно прошприцевать не разъединяя 4х болтиков соединения кардана с мостом ( раздаткой ), а вот передний без этого никак. Остальные достаточно повернуть-сдвинуть ключиком на 13 прес-маслёнки по резьбе до удачного положения, а с носовым этот номер не проходит как его не крути. Пришлось раздавать болтики «у» переднего моста и «задирать хвост в сторону».
Ну шлицевые то-ж шприценул конечно, ну это просто и безпроблемно. Катание машины на 30 см верёд назад проблемой не называем.
я все одной смазкой шприцую.мобилом.ибо проще
как всё грустно. А можно поменять эти карданы на шрусы?
Читайте также: Холодильник атлант 1700 00 схемы холодильных камер с одним компрессором
мне что сейчас делать после покупки? Есть на шниве, что смазывать в трансмиссии? Или ездить до первого ТО? Звуки при съезде с места не нравятся, непривычно, это нормально?
И главное, чем закрепить запаску? На колесо секретки, это понятно, а гайки кронштейна как спрятать? Вижу один вариант, болты с гладкой башкой во внутрь пятой двери вставлять, и гайками притягивать
5703
У тебя корданы нового образца, на шрусах. Их шприцевать не надо.
мне что сейчас делать после покупки? Есть на шниве, что смазывать в трансмиссии? Или ездить до первого ТО? Звуки при съезде с места не нравятся, непривычно, это нормально?
И главное, чем закрепить запаску? На колесо секретки, это понятно, а гайки кронштейна как спрятать? Вижу один вариант, болты с гладкой башкой во внутрь пятой двери вставлять, и гайками притягивать
Привет, немного не по теме, но раз спрашиваешь.
Я крепление кронштейна так защитил: купил водопроводный переходник 1/2нар на 1″внутр. Отпилил 1/2дюймовую часть- получилась чашка с внутр. резьбой. Поставил 2 таких чашки под 2 гайки крепления кронштейна запаски, и закрыл их водопроводной же заглушкой 1″ нар.р.
Теперь если начать чашку крутить- она будет прокручиваться, гайка стоит на месте..
Заглушку можно туго на подмотку закрепить- для надежности
Видео:Как шприцевать карданы, крестовины на авто, как избежать поломкиСкачать
Крестовины: чем смазывать/шприцевать?
Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 55
Авто: 21310 1.7i 2008 E3
Привет Всем!
Шприцевал крестовины на снятых карданах. Использовал азмоловскую «158».
Но вот какая случилась беда: старая смазка вылезла (грязно-синяя, почти черная), а новая — не идет.
Давление внутри растет, сальники выдавливает, смазка выходит через пресс-масленку, через цанговый наконечник шприца, а из под чашек — нет.
Главное, не давил со всей дури — пресс-масленка неудачно стоит и при малейшем перекосе наконечника шприца он слетает, поэтому — только плавно, потихоньку.
Это было вечером. Утром решил погреть феном. Нагрел градусов до 50С — только еще вылезло из пресс-масленки . и все.
Самое плохое в этом, что крестовина вращается очень туго.
Может кто знает, что с этим делать? Менять не хочется — крестовины хорошие.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
Yuvich
Значит туго стоят крестовины, можно стопорные кольца снять должно пойти, а лучше и чашки и посмотреть если в самой крестовине прорези у отверстия для оттока смазки к иголкам если нет, то сделать болгаркой например 1 мм глубиной и такой же шириной и собрать обратно.
По поводу 158 смазки это позапрошлый век, если нет желания или денег обращаться за импортной, то хотя бы фиол-2у, а вообще существует литин-2, которая универсальней 158, и по показателям лучше чем фиол-2у и литол-24.
http://www.rusma-spb.ru/catalog/3/38/84.html
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 39
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз
Читайте также: Ремонт рулевых карданных валов
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.
tester12
На авторынке у нас мужик торгует кучей смазок, импортных всякие Shell, Mobil, LM именно смазки, в том числе есть у него и литин-2, его не возят только потому что народ кроме 158, литола и графитки ничего не знает, я в своё время фиол-2у чуть ли не по всей области искал, во всех магазинах на бери 158 и не морочь голову. Ну и на заказ я думаю привезут. Литин не выпускается на Азмоле поэтому его и нет у нас почти, он Российский в Питере делается, банки не осталось чтобы сфотографировать (хотя в нете найти можно я думаю) ну или импортные брать (всё хочу попробовать) есть LM и Mobil для крестовин, есть и SHell, но он хуже Литина по качеству и на АвтоВАЗе сменили фиол-2у на шелл, а потом шелл на литин и сейчас в ступицах и крестовинах с завода идет литин-2.
Yuvich
чтобы прорези сделать? да нужно снимать чашки с иголками с крестовины, потом пропилить полосу в торце там где отверстие от отверстия к краям и так на всех и собрать обратно крестовину, за одно можно оценить качество смазки крестовины и состояние иголок.
Ну а то что тугая стала это потому что смазка густая (фиол-2у в этом плане «жиже») она под давлением держит крестовину, поездишь чуток и сразу она разработается и лишняя смазка выйдет.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 04.09.2009
Сообщений: 25
Откуда: г.Стерлитамак, Респ. Башкортостан
Возраст: 31
Авто: Ваз 2121 87 г.
Видео:Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать
Смазка карданного вала
Как часто нужно смазывать карданный вал?
— Согласно регламенту, смазывать кардан нужно каждые 10 тыс. км.
Чем смазывать кардан?
— Шлицевое соединение переднего карданного вала — смазкой Фиол-1, ШРУС-4 (или имп. аналоги)
Подшипники крестовин карданных шарниров — смазкой Фиол-2У, № 158 (или имп. аналоги)
(см. также Применяемые жидкости и заправочные объёмы)
Шприцем с узким наконечником смазываем через пресс-масленку подшипники карданных шарниров до выхода смазки из-под всех уплотнений.
На части автомобилей выпуска с 2009 года (с усиленными шлицевыми соединениями) для пополнения или замены смазки в шлицевом соединении требуется разборка карданного вала в следующем порядке.
2. Пометьте взаимное расположение частей вала.
3. Выдвиньте вилку из шлицевого наконечника вала.
4. Нанесите смазку на шлицы вала и вилки.
5. Соберите вал с учетом нанесенных при разборке меток.
6. Установите вал в обратной последовательности.
Видео
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать
Смазка для крестовин - как часто смазывать, как выбрать смазкуСкачать
ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать
Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать
Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
Выбор крестовин кардана нива шевроле. Крестовины ваз. Триалли. Волга автопром. Хофер.Хола.Прамо.Скачать
Замена крестовин на кардане шевроле нива. Нюансы при замене крестовин.Скачать
замена крестовин карданного вала нива шевроле 2123Скачать
Исправляем кардан Шеви Нива | Кардан Ремонт Юра ©Скачать
Крестовины карданного вала, диагностика.Скачать
Замена крестовины Chevrolet NivaСкачать
Кардан на ШРУСах, самостоятельно снимаем и ремонтируемСкачать
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного валаСкачать