Чем смазывать редуктор электровелосипеда

  • Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Всем привет! В прошлый раз я заменил мотор на фэтбайке и установил мотор под кассету с теми же характеристиками, а предыдущий мотор, с пробегом не более 1000 км после осмотра я решил поменять смазку, но еще пока не определился на какую.

Звук мотора достаточно шумный на мой взгляд. Я решил провести свой эксперимент и попробовать подобрать подходящую смазку для редукторного мотора. Смазка в моторе с завода на данный момент осталась, но ее очень мало и консистенция у неё плотная.

Заводская смазка редукторного мотора густая:

Интересно, то что некоторые традиционные смазки, отлично зарекомендовавшие себя в металлических редукторах, разрушительно действуют на пластиковые шестерни. Например, при использовании солидолов, зубья стираются, как будто применяется абразивная паста. В редукторных мотор колёсах для электровелосипеда как раз используются пластиковые шестерни поэтому к выбору смазки надо подойти более тщательно.

Еще один технический нюанс: пластиковые шестерни греются сильнее, чем металлические. Это происходит по причине низкой теплопроводности пластика: тепло из рабочей зоны не отводится.

В связи с этим, высокотемпературная смазка для пластиковых шестерён должна сохранять базовые свойства, как в холодном, так и в разогретом состоянии.

Почитав в интернете информацию по этой теме и не найдя чёткого понимания какую все-таки смазку применить, но поняв, что это может быть либо литиевая смазка, либо силиконовая, а многие применяют смазку компании ABRO но по отзывам это не лучший вариант.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Подбор подходящей литиевой смазки для редукторного мотор колеса:

Поэтому я решил выбрать из доступных мне в магазинах вариантов, смазки на основе лития и провести свой эксперимент, для эксперимента я купил универсальную смазку мобил XHP-222, вторым вариантом я выбрал циатим-201 (он же циатим -202), для сравнения так же купил высокотемпературную литиевую смазку отечественного производителя ВМПАВТО, ну и для визуального сравнения достал уже имевшеюся у меня универсальную смазку мотуль для смазки редукторных двигателей.

Если прикинуть стоимость каждой смазки и учитывая, что тара у всех разная я округлил стоимость до 100 грамм и получилось, что недорогой в кавычках циатим получился дороже всех, ориентировочная стоимость получилась такая стоимость смазки циатим за 100 грамм – 235 рублей, ВПавто – 200 рублей, смазка мобил – 113 рублей, манол – 50 рублей за 1000 грамм. В целом для обслуживания мотора смазки нужно не более 10 грамм.

При минусовых температурах согласно характеристикам, указанным на тубах смазок – циатим работает до минус 60 градусов, ВПавто до минус 40, мобил до минус 30, манол также до минус 30 градусов. В целом все смазки в этом случае пригодны.

После заморозки в морозильной камере при минус 23 градусах на 30 минут все смазки остались эластичными, циатим практически не загустел, ВМП авто чуть гуще, но достаточно эластичная и липучая, мобил загустел немного больше, но липкость и эластичность в норме, мотюль стал более густым, но его я не планирую применять для смазки в этом эксперименте.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Тестирование смазок и разбор мотор колеса бафанг:

При нагреве согласно характеристикам смазок циатим должен стабильно работать до плюс 90 градусов цельсия, ВМПавто до 180, мобил до 280, мотюль до 120. После нагрева обычным феном ориентировочно до 80 градусов как ни странно поплыла смазка мобил при заявленных характеристиках работы до 280 градусов, циатим также немного поплыл, остальные не изменили своего положения. Не думаю, что данный эксперимент по нагреву можно считать верным, но вот так показали себя смазки.

Для себя я, впрочем, сразу выделил две смазки которыми смажу обгонную муфту, это циатим на основе лития, и при неудовлетворительном результате попробую смазать шестерёнки смазкой мобил. Сейчас разберу мотор и очищу от старой, но заводской смазки. Для того что бы разобрать мотор бафанг нужен ключ торкс Т20 с углублением в центре так как винты идут с защитой. Нужно выкрутить 6 винтов. После нужно располовинить корпус путём выдавливания втулки, я для этого использовал брусок что бы не повредить резьбу.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Очистка шестерней мотор колеса:

Старая заводская смазка в моторе есть, но ее очень мало на мой взгляд, она достаточно густая по сравнению со смазками, которые я выбрал, это наводит на мысль что нужно искать смазку немного гуще, но все же я доведу эксперимент до конца.

Сейчас нужно хорошенько очистить шестерни от старой смазки, для очистки было бы удобнее снять обгонную муфту, но в интернете я не нашёл как ее снимают, есть видео где установлено стопорное кольцо, после снятия которого легко вынимается обгонная муфта, но не на этом моторе, здесь нужен съёмник, которого у меня пока нет… сразу скажу позже я купил съёмник и легко снял обгонную муфту, об этом позже в этом видео.

Для очистки я решил использовать вот такой очиститель тормозных механизмов он безопасен для пластика и резиновых деталей.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Очистка шестерней мотор колеса:

Итак, шестерни очищены, и сначала я решил смазать шестерни мотора Циатимом, закладываю смазку на шестерни обгонной муфты. Сейчас соберу мотор и покручу его на разных оборотах, ориентироваться буду на звук работы шестерёнок, если шум будет усиливаться заменю смазку на мобил.

Немного покрутил мотор вручную что бы сказка распределилась на шестернях. Сейчас подключу его к аккумулятору и послушаем звук работы.

Звук мотора со смазкой циатим

Мотор работает на мой взгляд шумновато, а после некоторого времени появляется сильный скрежет и шум увеличивается. Думаю, смазка циатим не совсем подходит для обслуживания данного редукторного мотора. Проведу такой же эксперимент со смазкой мобил.

Читайте также: Редукторы пропановые в уфе

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Обслуживание редукторного мотор колеса

Испытаем смазку Мобил XHP-222:

На этот раз испытаю литиевую смазку мобил XHP-222 посмотрим, что получится, для начала нужно также очистить мотор от предыдущей смазки циатим 201. Для очистки также использую очиститель тормозных механизмов, хорошо очищает и обезжиривает, кстати и запах у данного очистителя достаточно приятный.

После тщательной очистки наношу смазку от мобил xhp-222, она имеет синеватый приятный цвет что очень удобно и видно где и сколько легло смазки, на вид достаточно хорошо адгезирует с шестернями, ну посмотрим, что из этого получится.

Заложил смазку, сейчас соберу мотор, подключу к аккумулятору и послушаем звук работы мотора.

Сначала слышны звуки некоторого скрежета, но после распределения смазки в моторе шум снижается, на мой взгляд поначалу мотор работает немного тише чем с циатимом но вот уже появляется снова некоторый скрежет, похоже и эта смазка не особо хорошо держится на шестернях и так же сползает и не создаёт достаточной прослойки. Да и эта смазка думаю тоже не подойдёт для обслуживания, надо что-то гуще и более липучее.

Звук мотора со смазкой mobil xhp-222

В разобранном моторе видно, что часть смазки мобил лежит тонким слоем на шестернях, но видимо не та консистенция смазки для него, звук мотора совсем не радует.

Ради эксперимента я добавлю больше смазки мобил и снова покручу мотор, если появится такой же скрежет буду подбирать другой тип смазки.

Да и в этот раз мотор зашумел, значит эта смазка тоже не подходит для обслуживания редукторного мотора для электровелосипеда.

Видео:Как смазать редукторный мотор колесо | велосипедСкачать

Как смазать редукторный мотор колесо | велосипед

Как ухаживать за электровелосипедом

Я люблю свою лошадку, причешу ей шёрстку гладко…

А вы замечали, что грязная машина хуже едет, а компьютер хуже работает? Если вы думаете, что вам кажется и это просто ваше эмоциональное восприятие, то вы ошибаетесь. Мельчайшая грязь или пыль могут стать роковыми для электроники, а слабо затянутая гаечка в автомобиле — фатальным не только для машины, но и для жизни. Впрочем, всё это касается любого транспорта, в том числе велосипедов. И тем более е-байков, которые сочетают в себе конструкцию транспорта и преимущества электроники, а значит, накапливают и типичные уязвимости.

Недавно в нашем блоге был рассказ о том, как проходит процесс сборки электровелосипеда в том случае, если вы его заказываете в разобранном виде — на примере Twitter Mantis-E0. Сегодня, как тогда и обещали — пара слов об уходе за электровелосипедом — на примере двухподвеса Twitter AM26-E1.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Кстати, большинство советов будут справедливы и для обычных велосипедов, хотя и будут нюансы.

Даже если вы купили велосипед в собранном состоянии, это вовсе не значит, что на него можно сразу сесть и поехать. Ну и второе популярное заблуждение насчёт нового велосипеда — то, что он новый и за ним долгое время можно не ухаживать.

Если проигнорировать нюансы, то можно собрать целый букет всевозможных косяков, которые в лучшем случае умножат на 0 всё удовольствие от катания.

Флагманская модель в арсенале электровелосипедов компании Twitter. Мы не делали обзор на эту модель, потому что она самая дорогая (стоимость составляет 144 990 ₽), но в то же время она самая навороченная: прочная алюминиевая рама, воздушный задний амортизатор и масляно-воздушный передний; обвес Shimano XT и SLX, гидравлические тормоза SLX, мотор мощностью 350 Вт и аккумулятор LG ёмкостью 468 Вт*ч — всего этого хватит для долгих покатушек, причём по любой поверхности.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Видео:💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать

💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теории

Настройка под себя

Любой автомобилист перед началом движения всегда должен начинать с настройки посадки: сиденье → ноги → спинка → руль → подголовник → зеркала. С велосипедом та же история, но попроще: прежде чем взбираться на железного коня, надо убедиться в том, что у него не отвалится колесо, не провернётся руль и т.д. Нужно настроить велосипед под себя: положение седла и руля, а также всех рукояток/переключателей на нём. Если неправильная посадка в автомобиле может простить некоторые огрехи и позволит доехать из пункта А в пункт Б, то с велосипедом иначе: постоянная неправильная посадка негативно скажется на здоровье (а оно дороже любых электровелосипедов) — усталость спины, ног, запястий, шеи. Ну и безопасность, конечно же.

Велосипед нужно покупать с таким размером рамы, чтобы она соответствовала росту велосипедиста: подобных табличек в сети полно. В модельном ряду электровелосипедов Twitter присутствуют модели с рамами 15-17 дюймов, а также «универсальная» в TW-E9L, о котором мы уже писали.

Для настройки высоты седла существует несколько методов (гуглите методы Холмса, Лемонда, 109%), но самым часто практикуемым является «метод пятки»: ровно сидя на седле, в нижнем положении педали, ваша нога должна быть полностью разогнута в колене.

О том, что что-то не так с углом руля станет понятно после длительной поездки. Угол нужно выставить так, чтобы во время движения запястья не «задирались» и не напрягались при переключении скоростей и торможении.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Ну и последнее: отрегулируйте жёсткость переднего амортизатора (если такая настройка предусмотрена — как, например, в Twitter AM26-E1). Бывает так, что ход вилки настолько большой и лёгкий, что при торможении передним тормозом можно запросто исполнить тройной тулуп.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Современный велосипед (и уж тем более е-байк) является сложным техническим механизмом. И ему, как и любому другому механизму, требуется обслуживание. В этом плане он мало чем отличается, например, от автомобиля, при покупке которого вам выдают сервисную книжку с регламентированными работами. Замена масла, фильтров, колодок, дисков, свечей, амортизаторов, ремней/цепей и т.д. — во время эксплуатации всё изнашивается или ломается, у всего есть свой срок службы.

С велосипедом попроще, чем с автомобилем: вне зависимости от производителя, там довольно высокая совместимость в плане компонентов, достать нужное можно почти всегда и цены на любые компоненты не такие кусачие (если речь не идёт о каких-то профессиональных изделиях). Да и что-то менять нужно не так часто — в большинстве случаев можно отделаться простым обслуживанием. Почти для всех работ не требуется каких-то специальных инструментов — вполне хватит набора ключей/шестигранников/отвёрток.

По-хорошему, проверять/обслуживать узлы велосипеда надо перед каждым выездом:

  • Давление в шинах (для MTB не менее 2 атмосфер)
  • Состояние цепи (загрязнение, смазка, натяг)
  • Тормоза (состояние диска и колодок, регулировка зазоров, состояние гидролиний, рукояток)
  • Крепление колёс (протягивание эксцентриков), руля и седла
  • Люфты (руля, втулок, кареточного узла, шатунов)
  • Заряд устройств (фара, задний фонарь, основной аккумулятор)

Ниже поговорим про основные проблемы и о том, как их решать.

Переключение скоростей

Для многих «звёздочный механизм» покрыт туманом незнания и единственное, что о нём известно — что лучше пальцы туда лишний раз не совать. Всё верно ?

Какие проблемы чаще всего встречаются в этой части велосипеда? Слетающая цепь и плохое переключение скоростей.

Цепь может слетать из-за того, что не хватает натяга — в этом случае проще всего удалить одно или несколько звеньев. На цепях велосипедов Twitter есть замок для размыкания (это более удобный вариант, чем цепь без замка), однако, потребности регулировать длину цепи нет — это, скорее, просто совет на будущее, когда придёт время её менять.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Также цепь может слетать из-за какой-либо деформации (в цепи или на звёздах) во время эксплуатации. Например, не рекомендуется ездить на «крайних» скоростях, в которых цепь идёт наперекос (из-за чего она растягивается или перетирается со временем). То есть если у велосипеда 3*8=24 скорости, то на деле это вовсе не значит, что на всех скоростях получится долго проездить: на некоторых кататься просто «вредно».

Ну и самая частая проблема: цепь слетает из-за неотрегулированных переключателей. И на переднем и на заднем переключателе есть по два винтика (торчащих или утопленных в корпусе), подписанных как L (low, отвечает за малые передачи — большие звёзды) и H (high, отвечает за большие передачи — малые звёзды). Эти винтики определяют предел хода переключающего механизма.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Регулировочные винтики в Twitter AM26-E1.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Регулировочные винтики в Twitter Mantis-E0.

Настройка начинается с самой маленькой скорости. Ролики заднего переключателя должны быть в одной плоскости со звёздочкам — если это не так, то крутим H-винтик, чтобы всё было ровно. Затем переключаемся на малые передачи и крутим L-винтик, чтобы ролик и звёздочка также были в одной плоскости. За этим надо следить: если велосипед упал и переключающий механизм (лапка) погнулся, то может случиться так, что цепь не просто слетит — будет гораздо хуже, если на одной из скоростей лапка переключится «внутрь» колеса, заденет спицы со всеми вытекающими — тогда придётся менять половину велосипеда ?

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

У переднего переключателя есть такие же винтики, там те же самые правила: рамка переключателя должна быть в плоскости звёзд, а нижний край рамки должен находиться не дальше 3 мм от большой звезды.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

L- и H-винтики передних звёзд в AM26-E1 слегка утоплены в корпусе переключателя

Мы специально не расписываем подробно весь алгоритм настройки скоростей, потому что иначе вся статья была бы о них. Но если вы совсем новичок и у вас проблемы с переключателями скоростей или цепью, то теперь вы знаете, куда копать.

Есть минимум две причины, чтобы смазывать цепь с некоторой периодичностью: 1) так она (и звёзды) прослужит дольше и 2) так она будет работать тише, без лишних скрипов и лязганий. При активном катании цепь желательно смазывать раз в неделю.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Чистая цепь

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

А тут уже явно есть потребность в чистке

Для начала берём газету — «Комсомольская Правда» отлично подойдёт, хотя у «Московского Комсомольца» тоже есть немало сторонников. Стелим её под велосипед, в районе цепи. Чистим от грязи: можно использовать специальные щётки, но можно обойтись и обычной тряпкой. Затем берём маслёнку (как вариант — шприц с тонкой иглой или аэрозоль), помещаем над цепью и тихонько сжимаем (чтобы из масло капало, а не текло), одновременно с этим крутя педали (чтобы цепь двигалась). После смазки всей цепи желательно ещё пару минут покрутить педали, а затем сухой тряпкой/салфеткой убрать всё «лишнее».

Не забывайте, что цепь это расходник. Поэтому если после зимы всё заржавело — проще заменить цепь, а не заниматься реанимацией. Ресурс цепей разный, в среднем 1000-2000 км, для определения уровня износа есть специальный инструмент — цепемер.

Тормоза

Есть мнение, что тормоза придумали трусы. Так-то оно может и так, но всё же в наше время лучше, когда с тормозами полный порядок — это одна из ключевых составляющих вашей (и окружающих) безопасности. Сейчас на велосипедах стоят по двое тормозов — их несколько видов, но вне зависимости от этого, они должны работать исправно. ВСЕГДА. Поэтому не забывайте следить за их состоянием — если велосипед плохо тормозит, то тянуть с ТО нельзя.

На всех электровелосипедах Twitter стоят дисковые тормоза, поэтому вариант обслуживания тормозов типа V-brake рассматривать не будем. Тормоза установлены «с завода» даже в том случае, когда е-байк приобретается в разобранном состоянии, а потому «из коробки» они настроены (отрегулировать нужно разве что положение ручек тормозов на руле). Но нюансы могут появиться в процессе эксплуатации.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Самая частая проблема — скрип тормозов (даже если вы просто едете, а не тормозите). Если скрип появился внезапно, то скорее всего в тормозной механизм попала грязь — вполне возможно, что всё «проскрипится» само. Но если вдруг на тормозные колодки (а сначала на ротор) попало что-то вроде масла (например, с потёкшей вилки), то тут только разбирать/чистить или покупать новые колодки (цена вопроса — рублей 500-1000 за комплект).

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Если же скрип постоянный, значит что-то обо что-то трётся — тормозной диск о колодки, либо колодки о диск ? Оба варианта не идут на пользу ни диску, ни колодкам. Решение простое: отрегулировать зазор между тормозным диском и калипером, для чего на последнем имеются несколько болтиков. Важно: зазор между колодкой и ротором не должен быть очень большим, иначе торможение будет менее эффективным.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Худший вариант: деформированный тормозной диск (например, в результате падения) — тут регулировкой вряд ли получится обойтись. Для решения проблемы потребуется специальный ключ для правки дисков, либо замена ротора. Обнаружить кривизну иногда можно «на глаз», в остальных случаях достаточно крутануть колесо приподнятого велосипеда.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Аккумулятор

Аккумулятор является не только важной составляющей электровелосипеда, но и одной из самых дорогих ? Стоимость «коробочки с кнопкой» может запросто составлять десятки тысяч рублей в зависимости от навороченности.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

В электровелосипедах Twitter используются литиево-ионные аккумуляторы производства LG, различных конфигураций. Почти во всех случаях аккумулятор съёмный — за исключением модели TW-E9L, у которого основной аккумулятор спрятан внутри карбоновой рамы.

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

На тему продления жизни аккумуляторов в сети есть немало публикаций — одна из них с Хабра (удивительно, что у статьи более миллиона просмотров). Процитируем советы оттуда:

  1. Не допускайте перегрева
  2. Не допускайте полного разряда
  3. Раз в 3 месяца полностью разряжайте и заряжайте аккум
  4. Используйте оригинальное зарядное устройство

И добавим пару слов от себя:

  1. В велосипедах Twitter используются как качественные аккумуляторы, так и контроллеры для них, во время заряда предусмотрена защита от перенапряжения, перезаряда, переразряда, перегрузки, замыкания, перегрева, переполюсовки. Поэтому остаётся лишь следить за состоянием аккумулятором вне поездок.
  2. При длительном бездействии (например, если не катаетесь зимой и в межсезонье), если храните велосипед в холодном гараже — желательно снимать аккумулятор и хранить его дома в полуразряженном состоянии при температуре 15-20 градусов.
  3. Старайтесь не кататься при температурах ниже —10°С.

Если есть ещё советы по содержанию аккумуляторов, то пишите в комментариях.

Видео:Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколесСкачать

Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколес

Гигиена

Вряд ли стоит рассказывать о том, насколько грязным может оказаться велосипед, даже если кататься на нём в сухую погоду и по асфальту. Не говоря уже про дождливую погоду и землю. А если нет больших крыльев (почти всегда их нужно докупать отдельно), то всё, уже не отмыться ?

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

Давайте начнём с того, чем мыть электровелосипед совершенно точно нельзя. Это АВД — Аппараты Высокого Давления — сюда входят всевозможные Керхеры и прочее оборудование для автомоек. «На максималках» струя воды запросто просочится даже через самые маленькие щели и отверстия, хотя и на небольшом давлении можно запросто повредить не только электрику, но даже менее чуткие компоненты. Поэтому вариант « заехать на 5 минут в автомойку и за 50 рублей всё отмыть » лучше вычеркнуть — даже если после мойки всё заработает, не факт, что это надолго. Если вода просочится внутрь мотор-колеса или контроллерного блока, то различные спецэффекты могут возникнуть лишь спустя время. Как итог: «5 минут и 50 рублей» могут запросто обернуться дорогостоящим ремонтом.

Если уж и приспичило, то лучше заехать на мойку самообслуживания и предельно аккуратно помыть лишь самое грязное (например, резину-обода-спицы). Но ни в коем случае не отдавать велосипед мойщикам, которые в случае чего не понесут никакой ответственности.

Что же тогда использовать? Как вариант — использовать аппарат среднего давления. Смысл тот же — струя под давлением, но не такая разрушительная. Бывают аккумуляторные модели (у того же Керхера), бывают с небольшим внешним компрессором и питанием от аккумулятора авто. Наверняка есть что-то ещё менее мощное с питанием от павербанка или даже самого велосипеда ? Минус такого варианта — всё же стоимость, ну и «громоздкость» решения.

Что можно мыть в таком случае: вилку, тормоза (причём полностью), всю раму, обода и резину. Звёзды и цепь, если забились грязью — аккуратненько, чтобы не смыть с них смазку, хотя её всё равно потом лучше обновить. Ещё более аккуратно — мотор-колесо, но лучше его не трогать (как и аккум с блоком контроллеров, если они разделены). Также желательно не трогать навесное оборудование: фонарики, бортовой компьютер, переключатели скоростей и т.д.

Оптимальный, как нам кажется, вариант — использовать съёмные полноразмерные крылья, чтобы на устройство летело минимум грязи; их можно промыть хоть в ванной, хоть на мойке. А остальное — влажными салфетками. Да, это займёт больше времени, но зато можно «помыться» где угодно: на улице, на лестничной клетке, да хоть в квартире. Из плюсов: во-первых, так получится чище (нежели струёй воды), а во-вторых — протирая сантиметр за сантиметром, вы сможете тщательно следить за состоянием всех компонентов и вовремя замечать какие-то аномалии (сколы, потёртости, разбалтывания и т.д.).

Чем смазывать редуктор электровелосипеда

В некоторых случаях не помогут и крылья

Кстати, существует (и пользуется спросом) такая услуга, как гидроизоляция электротранспорта. Обычно ей подвергаются более компактные средства передвижения (самокаты, моноколёса), но наверняка можно сделать и для велосипеда (а точнее, для его «чувствительных» компонентов). Это может нарушить гарантию (так как потребуется разбор «начинки»), но если всё сделать правильно, то кататься можно будет даже в дождливую погоду.

На этом всё. Делитесь в комментариях своими советами по уходу за двухколёсными друзьями!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Электровелосипед! Смазка моторколеса солидолом!Скачать

    Электровелосипед! Смазка моторколеса солидолом!

    Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипедаСкачать

    Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипеда

    Обслуживание мотор колеса - подбор смазки - часть 1 🔧⚡ 🚲⚡🔨Скачать

    Обслуживание мотор колеса - подбор смазки - часть 1 🔧⚡ 🚲⚡🔨

    Смазка для Редукторного мотор-колеса. Abro LG-990. Обслуживание электровелосипеда.Скачать

    Смазка для Редукторного мотор-колеса. Abro LG-990. Обслуживание электровелосипеда.

    Смазка мотор колеса.Скачать

    Смазка мотор колеса.

    ТО Мотор колеса,смазка ,Силиконовая смазка для редукторного мотор колеса.Скачать

    ТО Мотор колеса,смазка ,Силиконовая смазка для редукторного мотор колеса.

    почему в мотор колесе пластиковый редукторСкачать

    почему в мотор колесе пластиковый редуктор

    Часть-2 Смазка редукторного мотора 🚲 - густой силикон или Abro lg-990Скачать

    Часть-2 Смазка редукторного мотора 🚲 - густой силикон или Abro lg-990

    Смазка редукторного мотора Bafang 750W, пробег 2500км!!!Скачать

    Смазка редукторного мотора Bafang 750W,  пробег 2500км!!!

    Самая большая ложь об редукторных электромоторахСкачать

    Самая большая ложь об редукторных электромоторах

    Смазка редукторного мотор колёса электровелосипедаСкачать

    Смазка редукторного мотор колёса электровелосипеда

    Смазки для велосипеда. Где и какую использовать, как часто менять и какую выбрать?!Скачать

    Смазки для велосипеда. Где и какую использовать, как часто менять и какую выбрать?!

    НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?Скачать

    НАДЁЖНОСТЬ МОТОР КОЛЕСА С РЕДУКТОРОМ?

    САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ ОБ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ редукторный электромотор!Скачать

    САМАЯ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ ОБ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ редукторный электромотор!

    Ремонт фривила обгонной муфты электровелосипеда редукторного мотор-колеса Bafang Mxus клинит фривилСкачать

    Ремонт фривила обгонной муфты электровелосипеда редукторного мотор-колеса Bafang Mxus клинит фривил

    Смазки для велосипедаСкачать

    Смазки для велосипеда

    Разборка и смазка мотор-колеса MXUS XF15F (500W)Скачать

    Разборка и смазка мотор-колеса MXUS XF15F (500W)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток