По мануалам для снятия двигателя нужно предварительно снимать коробку. Так ли это? Или можно обойтись «малой кровью»? Просто, не очень хочется снимать коробку, да и подъемника под рукой нет. Зато есть глупая мысль, что двигатель лебедкой вверх удастся вытащить.
Ну и еще вопросец — кто-нибудь представляет, сколько он весит? Надо ведь рассчитать прочность балки, на которой он будет висеть.
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Ну и еще вопрос в догонку — можно ли снять колено, не снимая двигатель? Просто задача снятия двигателя возникла из-за того, что надо менять вкладыши, скорее всего придется проточить колено. Реально ли его снять на машине?
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Чем снять мотор 6g74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Чем снять мотор 6g74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Re: Снятие двигателя 6G74
- Рекламный блок
- Кто сейчас на форуме
- Чем снять мотор 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Re: как снять 6g74
- Двигатель Mitsubishi 6G74
- Описание двигателя
- Разновидности 6G74
- Нюансы эксплуатации
- Распространённые неисправности
- Замена гидронатяжителя
- Датчик детонации
- Впускной коллектор
- Модернизация
- 📽️ Видео
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 13 апр 2014, 22:38
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 13 апр 2014, 23:20
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 15 апр 2014, 19:27
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 15 апр 2014, 20:05
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 16 апр 2014, 00:05
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 16 апр 2014, 01:26
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 17 апр 2014, 04:14
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 17 апр 2014, 09:45
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 17 апр 2014, 16:25
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Замена двигателя Паджеро. Страдания 80 LVL.Скачать
Чем снять мотор 6g74
AlexMad » 13 апр 2014, 20:28
По мануалам для снятия двигателя нужно предварительно снимать коробку. Так ли это? Или можно обойтись «малой кровью»? Просто, не очень хочется снимать коробку, да и подъемника под рукой нет. Зато есть глупая мысль, что двигатель лебедкой вверх удастся вытащить.
Ну и еще вопросец — кто-нибудь представляет, сколько он весит? Надо ведь рассчитать прочность балки, на которой он будет висеть.
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Ну и еще вопрос в догонку — можно ли снять колено, не снимая двигатель? Просто задача снятия двигателя возникла из-за того, что надо менять вкладыши, скорее всего придется проточить колено. Реально ли его снять на машине?
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 13 апр 2014, 22:38
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 13 апр 2014, 23:20
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 15 апр 2014, 19:27
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 15 апр 2014, 20:05
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 16 апр 2014, 00:05
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 16 апр 2014, 01:26
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 17 апр 2014, 04:14
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 17 апр 2014, 09:45
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 17 апр 2014, 16:25
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Снятие коллектора 6G74 от А до Я пошаговая инструкцияСкачать
Чем снять мотор 6g74
AlexMad » 13 апр 2014, 20:28
По мануалам для снятия двигателя нужно предварительно снимать коробку. Так ли это? Или можно обойтись «малой кровью»? Просто, не очень хочется снимать коробку, да и подъемника под рукой нет. Зато есть глупая мысль, что двигатель лебедкой вверх удастся вытащить.
Ну и еще вопросец — кто-нибудь представляет, сколько он весит? Надо ведь рассчитать прочность балки, на которой он будет висеть.
Читайте также: Мотор для лодки тузик
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Ну и еще вопрос в догонку — можно ли снять колено, не снимая двигатель? Просто задача снятия двигателя возникла из-за того, что надо менять вкладыши, скорее всего придется проточить колено. Реально ли его снять на машине?
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 13 апр 2014, 22:38
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 13 апр 2014, 23:20
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 15 апр 2014, 19:27
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 15 апр 2014, 20:05
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 16 апр 2014, 00:05
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 16 апр 2014, 01:26
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 17 апр 2014, 04:14
Re: Снятие двигателя 6G74
Kiruxin » 17 апр 2014, 09:45
Re: Снятие двигателя 6G74
AlexMad » 17 апр 2014, 16:25
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Снятие ДВС ПаджероСкачать
Чем снять мотор 6g74
Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 17:37
Re: как снять 6g74
Сообщение aassaa » 30 июл 2012, 18:04
Re: как снять 6g74
Сообщение /Malwar/ » 30 июл 2012, 18:07
Re: как снять 6g74
Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 18:16
Re: как снять 6g74
Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 18:20
Re: как снять 6g74
Re: как снять 6g74
Сообщение Ewgenii » 30 июл 2012, 18:37
Re: как снять 6g74
Re: как снять 6g74
Сообщение aassaa » 30 июл 2012, 18:44
Re: как снять 6g74
Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 19:13
Re: как снять 6g74
Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 19:16
Re: как снять 6g74
Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 19:27
Re: как снять 6g74
Сообщение aassaa » 30 июл 2012, 19:42
Видео:Замена двигателя паджеро II 12VСкачать
Двигатель Mitsubishi 6G74
Этот силовой агрегат относится к категории бензиновых моторов. Устанавливается большей частью на Паджеро и его различные модификации. 6G74 — один из крупных представителей семейства Циклон, куда входят и его предшественники (6G72, 6G73), а также последующая модификация — 6G75.
Видео:Капитальный ремонт ДВС 6G74 GDI . Mitsubishi Pajero. ТерминаторСкачать
Описание двигателя
6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.
- На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
- 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
- Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
- Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.
Читайте также: Рейтинг лодок пвх 3200 под мотор
Видео:Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!Скачать
Разновидности 6G74
Самая простая версия двигателя 6G74 функционирует с одним распредвалом, степень сжатия составляет 9.5, мощность ДВС развивает 180-222 л. с. Этот агрегат SOHC 24 устанавливается на Мицубиси Тритон, Монтеро, Паджеро и Паджеро Спорт.
Другая версия 6G74 использует ГБЦ по схеме DOHC — два распредвала. Степень сжатия здесь увеличена до 10, а мощность — до 230 л. с. Если двигатель вдобавок оснащён Майвек (системой изменения фаз), то он развивает мощность до 264 л. с. Устанавливаются такие моторы на Паджеро второго поколения, Диамант и Дебонар. Именно на базе этого агрегата был разработан автомобиль Мицубиси Паджеро Эво, с мощностью 280 л. с.
Третья вариация 6G74 — это DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Степень сжатия самая большая — 10.4, а мощность — 220-245 л. с. Устанавливается такой мотор на Паджеро 3 и Челенджер.
Видео:Снимаем форсунки 3.5 GDI Паджеро , без повреждения.Скачать
Нюансы эксплуатации
Эксплуатируя двигатель 6G74, надо учитывать особенности смазочной системы. Необходимо регулярно производить полную замену лубриканта через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Подробнее о типах масел можно посмотреть в таблице. Картер мотора вмещает до 4,9 литров смазки.
Капитальный ремонт двигателя 6G74 зависит не только от длительного пробега автомобиля. Часто такое происходит из-за неграмотного, халатного отношения владельца, заливающего топливо и масло низкого качества, и не проводящего своевременно техническое обслуживание. Обязательное условие при замене лубриканта — обновление масляного фильтра.
К резкому сокращению ресурса двигателя приводит также поверхностное обслуживание и недостаточный объём операций во время ремонта. Владельцы машин с 6G74 обязаны соблюдать правила, прописанные в мануале — руководстве конкретного автомобиля.
Видео:Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВССкачать
Распространённые неисправности
Самыми распространёнными неполадками в двигателе 6G74 считаются:
- увеличение расхода масла;
- стуки в двигателе;
- нестабильные обороты.
Повышенный расход масла связан с износом и деформацией маслосъёмных колец и колпачков. Эти неисправности важно незамедлительно устранять и ремонтировать. За уровнем масла надо регулярно следить, доливать свежий состав до установленной метки.
Стуки — первый признак неполадок с гидрокомпенсаторами. Выход их из строя требует замены на новые узлы. Если же посторонний шум вызван неправильным положением шатунов, их проворачиванием, уже ничто не спасёт владельца от проведения капитального ремонта.
Плавающие обороты 6G74 связаны, как правило, с проблемами РХХ — датчика холостого хода. Возможна одновременная деформация дросселя или фланца впускного коллектора. Нуждаются в обязательном контроле свечи зажигания.
Все операции по ремонту двигателя 6G74 надо проводить в сертифицированных центрах обслуживания, где нашли применение профессиональное оборудование и высокоточные инструменты. Замена внутренних элементов должна производиться только на оригинальные образцы или аналоги высокого качества.
Замена гидронатяжителя
Стрекот на горячую — явный признак неисправности гидронатяжителя. Если нет оригинальной детали, можно купить продукцию Deko за 1200 рублей. Установка проводится за пару часов, заодно и подшипники в шкиву можно заменить. Если имеется в наличии самодельный пресс, то процедуры пройдут гораздо легче.
Чтобы снять гидронатяжитель, потребуется воспользоваться гаечным ключом (14). Демонтируется элемент после выворачивания крепления, движениями вверх/вниз. Этим же инструментом снимается пыльник подшипников.
Гидронатяжитель, это модифицированная версия обычного узла, который натягивает ремень ГРМ. При замене ремня, натяжитель тоже меняется, хотя в мануале это и не указано. Дело в том, что на подержанных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах, чувствительный механизм быстро приходит в негодность.
Датчик детонации
О проблемах с этим датчиком свидетельствует такой признак — мигает чек, появляются ошибки 325, 431. При продолжительной поездке выскакивает ошибка P0302. Регулятор просто замыкает, и возникают проблемы со смесеобразованием, оборотами и т. д. Кроме того, автомобиль начинает «тупить», расходовать много горючего.
Вообще, любое отклонение от нормы в работе двигателя выражается взрывным характером воспламенения ТВС. В нормальной ситуации пламя распространяется со скоростью 30 м/с, но при детонации скорость может увеличиться в 10 раз. Вследствие такого ударного воздействия легко выйдут из строя цилиндры, поршни, ГБЦ. Датчик придуман как контроллёр, работающий на основе пьезоэффекта. Он предотвращает детонацию, осуществляет высокоточную работу всех цилиндров.
Впускной коллектор
На модификациях 6G74, оборудованных системой непосредственного впрыска, неминуемо происходит засорение впускного коллектора и клапанов сажей. Масштабы загрязнения точно можно определить лишь после разборки.
Впускной коллектор намеренно изготовлен так, чтобы наибольшая часть сажи оставалась в нём, не проникая во внутренние части двигателя. Однако при сильном засорении узла и клапанов, поступление воздуха в мотор уменьшается, из-за чего увеличивается расход горючего. Одновременно снижается мощность, теряется динамика. Всё это требует незамедлительного вмешательства.
Видео:Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать
Модернизация
Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.
Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.
- Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
- Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC. Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
- Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Как отремонтировать форсунку мотора 6g74 Mitsubishi Pajero 3Скачать
Снятие впускного коллектора на PAJERO 3, 6G74 GDIСкачать
Оффроуд в одиночку на Паджеро.Ремонт в лесу.Замена двигателя Mitsubishi Pajero 6G74 GDI.Скачать
Mitsubishi Pajero 3 GDI. Замена форсунки в двигателе 3,5 литра 6G74, решение проблемы.Скачать
Как Снять Выпускной Коллектор с Mitsubishi PAJERO 3 3.5 GDIСкачать
18+ 🔞 ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ Впускной коллектор с двигателя Mitsubishi 6G74 GDIСкачать
Mitsubishi 6G74 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать
Mitsubishi pajero 2 ремонт двигателя,замена коленвала часть 1Скачать
Как проверить контрактный двигатель 6G74 . Mitsubishi Pajero engine 6G74.Скачать
ЗАСТУЧАЛ МОТОР ! 6G74 GDIСкачать
Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.Скачать