Чем снять мотор 6g74

По мануалам для снятия двигателя нужно предварительно снимать коробку. Так ли это? Или можно обойтись «малой кровью»? Просто, не очень хочется снимать коробку, да и подъемника под рукой нет. Зато есть глупая мысль, что двигатель лебедкой вверх удастся вытащить.
Ну и еще вопросец — кто-нибудь представляет, сколько он весит? Надо ведь рассчитать прочность балки, на которой он будет висеть.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Ну и еще вопрос в догонку — можно ли снять колено, не снимая двигатель? Просто задача снятия двигателя возникла из-за того, что надо менять вкладыши, скорее всего придется проточить колено. Реально ли его снять на машине?

Содержание
  1. Re: Снятие двигателя 6G74
  2. Re: Снятие двигателя 6G74
  3. Re: Снятие двигателя 6G74
  4. Re: Снятие двигателя 6G74
  5. Re: Снятие двигателя 6G74
  6. Re: Снятие двигателя 6G74
  7. Re: Снятие двигателя 6G74
  8. Re: Снятие двигателя 6G74
  9. Re: Снятие двигателя 6G74
  10. Рекламный блок
  11. Кто сейчас на форуме
  12. Чем снять мотор 6g74
  13. Re: Снятие двигателя 6G74
  14. Re: Снятие двигателя 6G74
  15. Re: Снятие двигателя 6G74
  16. Re: Снятие двигателя 6G74
  17. Re: Снятие двигателя 6G74
  18. Re: Снятие двигателя 6G74
  19. Re: Снятие двигателя 6G74
  20. Re: Снятие двигателя 6G74
  21. Re: Снятие двигателя 6G74
  22. Рекламный блок
  23. Кто сейчас на форуме
  24. Чем снять мотор 6g74
  25. Re: Снятие двигателя 6G74
  26. Re: Снятие двигателя 6G74
  27. Re: Снятие двигателя 6G74
  28. Re: Снятие двигателя 6G74
  29. Re: Снятие двигателя 6G74
  30. Re: Снятие двигателя 6G74
  31. Re: Снятие двигателя 6G74
  32. Re: Снятие двигателя 6G74
  33. Re: Снятие двигателя 6G74
  34. Рекламный блок
  35. Кто сейчас на форуме
  36. Чем снять мотор 6g74
  37. Re: как снять 6g74
  38. Re: как снять 6g74
  39. Re: как снять 6g74
  40. Re: как снять 6g74
  41. Re: как снять 6g74
  42. Re: как снять 6g74
  43. Re: как снять 6g74
  44. Re: как снять 6g74
  45. Re: как снять 6g74
  46. Re: как снять 6g74
  47. Re: как снять 6g74
  48. Re: как снять 6g74
  49. Двигатель Mitsubishi 6G74
  50. Описание двигателя
  51. Разновидности 6G74
  52. Нюансы эксплуатации
  53. Распространённые неисправности
  54. Замена гидронатяжителя
  55. Датчик детонации
  56. Впускной коллектор
  57. Модернизация
  58. 📽️ Видео

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 13 апр 2014, 22:38

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 13 апр 2014, 23:20

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 15 апр 2014, 19:27

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 15 апр 2014, 20:05

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 16 апр 2014, 00:05

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 16 апр 2014, 01:26

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 17 апр 2014, 04:14

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 17 апр 2014, 09:45

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 17 апр 2014, 16:25

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Снятие ДВС ПаджероСкачать

Снятие ДВС Паджеро

Чем снять мотор 6g74

AlexMad » 13 апр 2014, 20:28

По мануалам для снятия двигателя нужно предварительно снимать коробку. Так ли это? Или можно обойтись «малой кровью»? Просто, не очень хочется снимать коробку, да и подъемника под рукой нет. Зато есть глупая мысль, что двигатель лебедкой вверх удастся вытащить.
Ну и еще вопросец — кто-нибудь представляет, сколько он весит? Надо ведь рассчитать прочность балки, на которой он будет висеть.

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Ну и еще вопрос в догонку — можно ли снять колено, не снимая двигатель? Просто задача снятия двигателя возникла из-за того, что надо менять вкладыши, скорее всего придется проточить колено. Реально ли его снять на машине?

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 13 апр 2014, 22:38

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 13 апр 2014, 23:20

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 15 апр 2014, 19:27

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 15 апр 2014, 20:05

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 16 апр 2014, 00:05

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 16 апр 2014, 01:26

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 17 апр 2014, 04:14

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 17 апр 2014, 09:45

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 17 апр 2014, 16:25

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Замена двигателя Паджеро. Страдания 80 LVL.Скачать

Замена двигателя Паджеро. Страдания 80 LVL.

Чем снять мотор 6g74

AlexMad » 13 апр 2014, 20:28

По мануалам для снятия двигателя нужно предварительно снимать коробку. Так ли это? Или можно обойтись «малой кровью»? Просто, не очень хочется снимать коробку, да и подъемника под рукой нет. Зато есть глупая мысль, что двигатель лебедкой вверх удастся вытащить.
Ну и еще вопросец — кто-нибудь представляет, сколько он весит? Надо ведь рассчитать прочность балки, на которой он будет висеть.

Читайте также: Мотор для лодки тузик

Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Ну и еще вопрос в догонку — можно ли снять колено, не снимая двигатель? Просто задача снятия двигателя возникла из-за того, что надо менять вкладыши, скорее всего придется проточить колено. Реально ли его снять на машине?

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 13 апр 2014, 22:38

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 13 апр 2014, 23:20

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 15 апр 2014, 19:27

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 15 апр 2014, 20:05

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 16 апр 2014, 00:05

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 16 апр 2014, 01:26

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 17 апр 2014, 04:14

Re: Снятие двигателя 6G74

Kiruxin » 17 апр 2014, 09:45

Re: Снятие двигателя 6G74

AlexMad » 17 апр 2014, 16:25

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:Снятие коллектора 6G74 от А до Я пошаговая инструкцияСкачать

Снятие коллектора 6G74 от А до Я пошаговая инструкция

Чем снять мотор 6g74

Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 17:37

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa » 30 июл 2012, 18:04

Re: как снять 6g74

Сообщение /Malwar/ » 30 июл 2012, 18:07

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 18:16

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 18:20

Re: как снять 6g74

Re: как снять 6g74

Сообщение Ewgenii » 30 июл 2012, 18:37

Re: как снять 6g74

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa » 30 июл 2012, 18:44

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 19:13

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 19:16

Re: как снять 6g74

Сообщение Pajerist » 30 июл 2012, 19:27

Re: как снять 6g74

Сообщение aassaa » 30 июл 2012, 19:42

Видео:Капитальный ремонт ДВС 6G74 GDI . Mitsubishi Pajero. ТерминаторСкачать

Капитальный ремонт ДВС 6G74 GDI . Mitsubishi Pajero. Терминатор

Двигатель Mitsubishi 6G74

Этот силовой агрегат относится к категории бензиновых моторов. Устанавливается большей частью на Паджеро и его различные модификации. 6G74 — один из крупных представителей семейства Циклон, куда входят и его предшественники (6G72, 6G73), а также последующая модификация — 6G75.

Видео:Замена двигателя паджеро II 12VСкачать

Замена двигателя паджеро II 12V

Описание двигателя

Чем снять мотор 6g74

6G74 поставили на конвейер в 1992 году. Здесь он оставался вплоть до 2003 года, пока его не заменили более объёмным и мощным 6G75. Блок цилиндров агрегата был модернизирован для изменённого коленвала с ходом поршня 85.8 мм. Одновременно увеличили диаметр цилиндров на 1,5 мм. Что касается ГБЦ, то они используются разного типа, но все с гидрокомпенсаторами.

Чем снять мотор 6g74

  1. На двигатель 6G74 ставится ременной привод. Замену ремня надо проводить каждые 90 тыс. км пробега. Одновременно следует менять помпу и натяжной ролик.
  2. 6G74 — это V-образная «шестёрка» с верхним расположением распредвала.
  3. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ и насос хладагента — из алюминиевого сплава.
  4. Что касается коленвала, то он сделан стальной, кованый, а опорами ему служат подшипники, в количестве четырёх штук. Для повышения жёсткости двигателя, конструкторы решили объединить блок цилиндров с коленвалом.
  • Поршни этого мотора отливаются из алюминия. Они входят в зацепление с шатуном при помощи пальца.
  • Кольца поршней чугунные, разнообразной формы.
  • Маслосъёмные кольца скребкового типа, с пружинным расширителем.
  • Камеры, в которых происходит сгорание топлива, шатровые. Клапаны изготовлены из огнеупорной стали.
  • Читайте также: Рейтинг лодок пвх 3200 под мотор

    Видео:Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!Скачать

    Осматриваем двигатель 6G74 на Митсубиси Паджеро!

    Разновидности 6G74

    Самая простая версия двигателя 6G74 функционирует с одним распредвалом, степень сжатия составляет 9.5, мощность ДВС развивает 180-222 л. с. Этот агрегат SOHC 24 устанавливается на Мицубиси Тритон, Монтеро, Паджеро и Паджеро Спорт.

    Другая версия 6G74 использует ГБЦ по схеме DOHC — два распредвала. Степень сжатия здесь увеличена до 10, а мощность — до 230 л. с. Если двигатель вдобавок оснащён Майвек (системой изменения фаз), то он развивает мощность до 264 л. с. Устанавливаются такие моторы на Паджеро второго поколения, Диамант и Дебонар. Именно на базе этого агрегата был разработан автомобиль Мицубиси Паджеро Эво, с мощностью 280 л. с.

    Третья вариация 6G74 — это DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Степень сжатия самая большая — 10.4, а мощность — 220-245 л. с. Устанавливается такой мотор на Паджеро 3 и Челенджер.

    Чем снять мотор 6g74

    Видео:Снимаем форсунки 3.5 GDI Паджеро , без повреждения.Скачать

    Снимаем форсунки 3.5 GDI Паджеро , без повреждения.

    Нюансы эксплуатации

    Эксплуатируя двигатель 6G74, надо учитывать особенности смазочной системы. Необходимо регулярно производить полную замену лубриканта через каждые 7-10 тысяч километров пробега. Подробнее о типах масел можно посмотреть в таблице. Картер мотора вмещает до 4,9 литров смазки.

    Капитальный ремонт двигателя 6G74 зависит не только от длительного пробега автомобиля. Часто такое происходит из-за неграмотного, халатного отношения владельца, заливающего топливо и масло низкого качества, и не проводящего своевременно техническое обслуживание. Обязательное условие при замене лубриканта — обновление масляного фильтра.

    Чем снять мотор 6g74

    К резкому сокращению ресурса двигателя приводит также поверхностное обслуживание и недостаточный объём операций во время ремонта. Владельцы машин с 6G74 обязаны соблюдать правила, прописанные в мануале — руководстве конкретного автомобиля.

    Видео:Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВССкачать

    Mitsubishi Pajero V70. Двигатель 6G74 3,5 л GDI. Тот самый момент, когда прогоревший клапан спас ДВС

    Распространённые неисправности

    Самыми распространёнными неполадками в двигателе 6G74 считаются:

    • увеличение расхода масла;
    • стуки в двигателе;
    • нестабильные обороты.

    Повышенный расход масла связан с износом и деформацией маслосъёмных колец и колпачков. Эти неисправности важно незамедлительно устранять и ремонтировать. За уровнем масла надо регулярно следить, доливать свежий состав до установленной метки.

    Стуки — первый признак неполадок с гидрокомпенсаторами. Выход их из строя требует замены на новые узлы. Если же посторонний шум вызван неправильным положением шатунов, их проворачиванием, уже ничто не спасёт владельца от проведения капитального ремонта.

    Чем снять мотор 6g74

    Плавающие обороты 6G74 связаны, как правило, с проблемами РХХ — датчика холостого хода. Возможна одновременная деформация дросселя или фланца впускного коллектора. Нуждаются в обязательном контроле свечи зажигания.

    Все операции по ремонту двигателя 6G74 надо проводить в сертифицированных центрах обслуживания, где нашли применение профессиональное оборудование и высокоточные инструменты. Замена внутренних элементов должна производиться только на оригинальные образцы или аналоги высокого качества.

    Замена гидронатяжителя

    Стрекот на горячую — явный признак неисправности гидронатяжителя. Если нет оригинальной детали, можно купить продукцию Deko за 1200 рублей. Установка проводится за пару часов, заодно и подшипники в шкиву можно заменить. Если имеется в наличии самодельный пресс, то процедуры пройдут гораздо легче.

    Чтобы снять гидронатяжитель, потребуется воспользоваться гаечным ключом (14). Демонтируется элемент после выворачивания крепления, движениями вверх/вниз. Этим же инструментом снимается пыльник подшипников.

    Гидронатяжитель, это модифицированная версия обычного узла, который натягивает ремень ГРМ. При замене ремня, натяжитель тоже меняется, хотя в мануале это и не указано. Дело в том, что на подержанных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах, чувствительный механизм быстро приходит в негодность.

    Чем снять мотор 6g74

    Датчик детонации

    О проблемах с этим датчиком свидетельствует такой признак — мигает чек, появляются ошибки 325, 431. При продолжительной поездке выскакивает ошибка P0302. Регулятор просто замыкает, и возникают проблемы со смесеобразованием, оборотами и т. д. Кроме того, автомобиль начинает «тупить», расходовать много горючего.

    Вообще, любое отклонение от нормы в работе двигателя выражается взрывным характером воспламенения ТВС. В нормальной ситуации пламя распространяется со скоростью 30 м/с, но при детонации скорость может увеличиться в 10 раз. Вследствие такого ударного воздействия легко выйдут из строя цилиндры, поршни, ГБЦ. Датчик придуман как контроллёр, работающий на основе пьезоэффекта. Он предотвращает детонацию, осуществляет высокоточную работу всех цилиндров.

    Чем снять мотор 6g74

    Впускной коллектор

    На модификациях 6G74, оборудованных системой непосредственного впрыска, неминуемо происходит засорение впускного коллектора и клапанов сажей. Масштабы загрязнения точно можно определить лишь после разборки.

    Впускной коллектор намеренно изготовлен так, чтобы наибольшая часть сажи оставалась в нём, не проникая во внутренние части двигателя. Однако при сильном засорении узла и клапанов, поступление воздуха в мотор уменьшается, из-за чего увеличивается расход горючего. Одновременно снижается мощность, теряется динамика. Всё это требует незамедлительного вмешательства.

    Видео:Снятие впускного коллектора на PAJERO 3, 6G74 GDIСкачать

    Снятие впускного коллектора на  PAJERO 3, 6G74 GDI

    Модернизация

    Тюнинг двигателя 6G74 связан не только с турбированием. И покупать отдельные турбокиты не столько эффективно, ведь имеется готовое решение от предшественника 6G72 ТТ.

    Сегодня приобрести контрактный двигатель 6G72 не представляет особой сложности. Затем можно без труда осуществить одну из разновидностей тюнинга: чипование, бус тап или турбирование.

    1. Чиповка подразумевает обновление ПО бортового компьютера, отключение задних лямбда-зондов и повышение тяги на низах.
    2. Бус тап реализуется довольно легко, при этом повышается взрывная сила топливно-воздушной силы, и увеличивается выходная мощность. Принцип тюнинга этого типа подразумевает принудительное закачивание воздуха с помощью VVC или EVC. Но неправильное проведение буст апа грозит поломкой двигателя, поэтому важно хорошо разбираться во всех нюансах процедуры перед её осуществлением.
    3. Турбирование или замена имеющейся турбины — процедура, которая осуществляется после бус тапа. Предел мощности достигается очень быстро, так как большой компрессор способен качать много воздуха.
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📽️ Видео

      Mitsubishi Pajero 3 GDI. Замена форсунки в двигателе 3,5 литра 6G74, решение проблемы.Скачать

      Mitsubishi Pajero 3 GDI. Замена форсунки в двигателе 3,5 литра 6G74, решение проблемы.

      Оффроуд в одиночку на Паджеро.Ремонт в лесу.Замена двигателя Mitsubishi Pajero 6G74 GDI.Скачать

      Оффроуд в одиночку на Паджеро.Ремонт в лесу.Замена двигателя Mitsubishi Pajero 6G74 GDI.

      Как отремонтировать форсунку мотора 6g74 Mitsubishi Pajero 3Скачать

      Как отремонтировать форсунку мотора 6g74 Mitsubishi Pajero 3

      Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Скачать

      Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

      Mitsubishi 6G74 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотораСкачать

      Mitsubishi 6G74 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Митсубиси мотора

      Как Снять Выпускной Коллектор с Mitsubishi PAJERO 3 3.5 GDIСкачать

      Как Снять Выпускной Коллектор с  Mitsubishi PAJERO 3 3.5 GDI

      18+ 🔞 ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ Впускной коллектор с двигателя Mitsubishi 6G74 GDIСкачать

      18+ 🔞 ТАКОГО Я ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛ   Впускной коллектор с двигателя Mitsubishi 6G74 GDI

      Как проверить контрактный двигатель 6G74 . Mitsubishi Pajero engine 6G74.Скачать

      Как проверить контрактный двигатель 6G74 .  Mitsubishi Pajero engine 6G74.

      Mitsubishi pajero 2 ремонт двигателя,замена коленвала часть 1Скачать

      Mitsubishi pajero 2 ремонт двигателя,замена коленвала часть 1

      Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.Скачать

      Двигатель Mitsubishi Pajero 2 6G74 DOHC MPI 3.5 л. 208 л.с.

      ЗАСТУЧАЛ МОТОР ! 6G74 GDIСкачать

      ЗАСТУЧАЛ МОТОР  ! 6G74 GDI
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток