Чем согнуть медную шину

Как и обещал, загрузил видео о работе с медной шиной. Размер самой шины не детский, 12*120, сама шина очень жёсткая, и при резке очень хорошо стреляет, приходилось придерживать её поддоном. Но интерес победил, и один кусочек отрезали без страховки, улетел он недалеко, но я бы не хотел быть на траектории его полёта, или придерживать его руками.

На третьем видео можно наблюдать как делается перфорация в шине, проще говоря — отверстия. Нужны они, как ни странно, для того что бы соединять разные куски шины между собой. Все диаметры отверстий, площадь прилегания и длина болтов регламентируется всякими документами, но это скучно.

Так же, куски шины можно сваривать между собой, такое соединение становится неразборным, а с такими габаритами вся шина будет ещё и ниебически тяжёлой. При сборке на объекте всё должна проверять электротехническая лаборатория, переходное сопротивление и прочие сложные вещи, для большинства монтажников не интересные от слова «совсем». Ах да, для улучшения токопроводности в местах сбалчивания шины применяется специальная токопроводящая паста. Как показывает опыт мазать такую пасту умеют не все, и придерживаются принципа: чем гуще, тем лучше. Но это не так. Перед нанесением пасты контакты стоит ошкурить для снятия всяких оксидных плёнок, да и просто от грязи. Затем протереть контакт начисто и тонким слоем кисточкой или палочкой, иногда пальцем, нанести пасту. Это поможет достичь наименьшего переходного сопротивления. Думаю не лишним будет напомнить что болтовые соединения нужно повторно подтянуть, лучший вариант — после первой рабочей смены на номинальной нагрузке.

Но хуй там плавал, и я скажу что в 99% случаев это нахуй никому не нужно. Никто не будет ничего делать пока в темноте не начнут мерцать болты, а просадки не станут критическими для производства. Я такого ни разу не видел, но это не значит что распиздяйство надо держать за правило.

Даже, наверное, так: распиздяйству вообще не место на производстве, и на работе оно допустимо только в столовой, при выборе компота на обед. Ну, типа, вишнёвый или из сухофруктов.

Относительно воровства меди, некоторых людей волнует этот вопрос: надо чётко понимать — где воровство, а где «сдача бутылок». Не всегда начальство контролирует эти нюансы, кому-то вообще похуй на эти щепки медные, кто-то досконально по камерам смотрит — кто куда что забрал. По-разному бывает.

Но от себя могу сказать, что зачищать кабель полторашку, да или даже 2.5 квадрата, огрызками по 500-1000 мм, мне уже давно не интересно, может быть объёмы не те, может зарплата хорошая — не знаю. Обычно на объекте, на эти огрызки зарятся местные работяги, я не против. Потому что бартер — они молча забирают отходы меди, но в случае чего помогают каким-либо другим материалом, физической силой, или связями на производстве.

Вспоминаю только один случай, это было против всяких правил — на одном из предприятий, местные не то что бы не шли на контакт, так ещё и «свои» огрызки «воровали», на просьбы о помощи не отвечали, а в цехе с другими подрядчиками где ещё не были установлены камеры — вырезали под пол приходящий силовой кабель. А это такой пиздец, если кто понимает. Пришлось сделать так: все отходы кабеля, все отходы медной шины собирались лично нами(командированными на объект) и всё каждый вечер в послерабочее время шелушилось и доставлялось в номер гостиницы. Ни грамма ценного металла местным залупочёсам. Так медь складировалась две недели, ровно столько длилась командировка. В последний день я вызвал такси, у водителя узнал адрес нормальной приёмки, и за два заезда мы сдали всю медь. По деньгам вышло около 25 тысяч родных рублей на троих. В тот момент я задумался — объект не самый большой. Хули мы постоянно так не делаем? Но и на последующих объектах мы всё так же оставляли отходы монтажа в специально отведённых местах типа «помойка», а кто там это дело расхищал нам было похеру.

Читайте также: Размер шин фиат дукато 244 16 радиус

И приходится сталкиваться с тем, что воруют медь не те, кто с ней работает. А те, кто ходит мимо, и как в случае с воровством приходящего кабеля, просто не представляет себе последствия этих деяний.

Видео:Как просверлить медную шинуСкачать

Как просверлить медную шину

Зачем нужна гибка шин и почему этот процесс становиться востребованным при воплощении проектов?

Чем согнуть медную шину

Понятие «гибка шин» возникло из-за потребности воплощать смелые строительные проекты, внутри которых выполняется надежная и разветвленная система подачи энергетического импульса ко всем площадям, объектам и предметам. Когда выполняется разводка энергетических кабелей от распределительной коробки, то трассы могут расходиться в разных направлениях, причем каждая трасса будет иметь свою приемлемую нагрузку. Если будут встречаться сложные участки для монтажа, то специалисты рекомендуют выполнить гибку шины, не нарушая технику безопасности. Вот и получается, что ничего нет невозможного, просто надо знать, как это сделать и при помощи чего. Вот как все бывает?

Обычно электрик монтирует по утвержденной схеме электрическую сеть, думая, что применять: шину или кабель. Уже по накопленному опыту становится понятно, что кабель при работе доставляет массу неудобств, да и срок его эксплуатации небольшой. Да еще в современном мире очень многое уделяют внимания эстетике в сфере строительства и коммуникаций, то есть все создаваемое должно быть не только практичным, но и красивым.

Хорошо, что в современном мире для воплощения смелых идей открылось больше горизонтов, чем это было, например, десять лет назад, когда мало кто мог поверить, что гибка шины вообще возможна. Выгодная «гибкость» аналогов энергетических кабелей стала возможной благодаря инженерам-технологам, которые на технических площадках проработали и протестировали гибкие медные шины, тем самым упростив работу электриков. Как бы парадоксально не звучала, но работа энергетиков стала более творческой и разноплановой.

Видео:Как согнуть медную или латунную трубу без обжига, песка, льда, забытые хитростиСкачать

Как согнуть медную или латунную трубу без обжига, песка, льда, забытые хитрости

Как происходит обработка шины: все возможные варианты преображения шины

На этапе приема заказа и дальнейшей его обработки происходит вырабатывание концепции, когда думают специалисты, какие действия применить. Быть может, понадобится резка элементов создаваемой магистрали, пробивка плановых и дополнительных отверстий, а также гибка. Но стоит разобраться, насколько гибка гибкой шиной целесообразна в том или ином случае, потому что придется выполнить массу энергозатратных действий, используя специальные гибочные инструменты или стационарные комплексные станки для обработки современных токопроводящих шин.

Видео:Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)Скачать

Гибка медной и алюминиевой шины ШГ-150 NEO (КВТ)

Основные и самые востребованные гибочно-пробивочные способы

Если появляется потребность что-то сделать или кардинально что-то изменить, то потребуется подобрать подручные средства, определить перечень важного инвентаря, чтобы добиться поставленной цели. Например, существуют в продаже разнообразные гибочно-пробивочные инструменты, которые позволят корректировать изделие, выполняя вырезку необходимых по проекту овальных или круглых отверстий. Диаметр может быть различный: от 8,5 до 21 мм. Обычно используют специальные гибочно-пробивочные инструменты, когда проект предусматривает работу с алюминиевыми или медными токопроводящими шинами. Бывали случаи, когда мастера работали и с большими параметрами, колеблющимися по ширине в интервале от 30 до 125 мм, а по толщине – от пяти до десяти миллиметров. Допустимый угол изгиба может приближаться даже к показателям в девяносто градусов, и прямой угол будет задан специальными «лекалами» инструмента, обеспечивающими повторяемость и точного заданного угла изгиба.

Если присмотреться к техническим инструментам, благодаря которым осуществляется гибка медных шин, то можно и рассмотреть силу нажима. В среднем она может составлять -190 кН.

Читайте также: Восстановленные шины для грузовых автомобилей в брянске

Имеются в продаже и узкоспециализированные инструменты для гибки монтажной шины, направленные, например, на резку или на гибку токоведущих шин. Привычный технический период для гибки шин определяется специалистами от нуля до девяноста градусов. Чтобы погрешность была небольшой, обязательно гибка шин регулируется и задается электронными датчиками, которые могут быть запрограммированы на многократную гибку по образцу, дублируя один и тот же угол.

При этом одни гибочные инструменты предназначены для осевой гибки, другие – для поперечного форматирования гибкой шины медной или алюминиевой. Допустимая ширина шин – двадцать – пятьдесят миллиметров, а толщина токопроводящего элемента – 3-10 мм.

В арсенале специалиста по токопроводам могут оказаться станки для обработки токопроводящих шин, когда очень быстро и качественно можно в комплексе выполнить гибку образца, пробивку на нем отверстий, вдавливание гаек крепления, пережимку Al и Cu современных шин. При этом показатель шины нажима может быть равен 150 кН. Допустимая погрешность – 5 градусов.

Видео:Как сверлить отверстия в толстой медной шине?Скачать

Как сверлить отверстия в толстой медной шине?

Когда гибкая медная изолированная шина может быть полезна и почему она считается проводником тока разной величины?

Все медные шины считаются достойными токопроводниками, рассчитанными на напряжение разной величины. Такой вид шин часто применяют при формировании основной или распределительной магистрали, нацеленной на подачу электрического импульса в любых автоматизированных системах, а именно: в трансформаторных городских подстанциях, промышленных распределительных щитках.

Потенциал у гибкой медной плетеной шины огромен, поэтому специалисты рекомендуют ее приобретать для самых сложных проектов, не боясь их монтировать даже в агрессивной среде, где идут колебания температуры, начались коррозийные процессы, повышен в помещении уровень влажности, он даже переходит допустимые нормы. В виду таких технических преимуществ, медную шину применяют в кораблестроении, станкостроении, авиационной сфере и даже космонавтике.

Определим основные технические преимущества гибких медных шин:

  • Широкая сфера эксплуатации, потому что классификация типов изделия расширена, поэтому и применение ее практически безгранично.
  • Медная гибкая шина Erico отличается удобным и быстрым монтажом, так как медные токопровода податливы на смену конфигурации. Они спокойно принимают нужную форму, укладываются по заданной траектории, не нарушая замыслы строителей и электромонтеров. Демонтаж – дело несложное, если использовать медные гибкие шины.
  • Плетеные шинопровода из меди отличаются высокой гибкостью, поэтому их часто заказывают на сложные проекты, где территории присущи сложные погодные и геологические факторы или есть необходимость концентрировать массивный энергетический импульс, например, на трансформаторных подстанциях.
  • Медная гибкая шина schneider electric способна выполнять еще одну функцию – соединительную, то есть объединять в общую цепь, например, распределительные шины. Во время работы специалисты смогут спокойно оформить размыкающие устройства, использовать элементы управления и контроля, создавать надежную энергетическую сеть типа «трансформатор-медный шинопровод-электрический специальный шкаф».

Видео:Изготавливаем ошиновку ВРУСкачать

Изготавливаем ошиновку ВРУ

Из чего изготавливаются и как выглядят медные гибкие шины и почему они считаются лидерами продаж?

Добротная гибкая шина Rittal обычно создается из тонких пластин, изготовленных из электротехнической меди. Чтобы ей придать нужные параметры, в промышленных масштабах используют метод холодной и горячей деформации. Некоторые технологии предусматривают и обжиг медных пластин, поэтому впоследствии изделие будет способно выдерживать напряжение в 1000 В.

Обычный набор для стандартного изделия состоит в среднем из десяти пластин. В качестве изоляторов для медных гибких шин Rittal ипользуют высококачественный поливинилхлорид, сокращенно ПВХ. Современный изолятор отличается достаточным уровнем электротехнического сопротивления. Если присмотреться к изоляционному слою, то легко оценить его небольшую и равномерную толщину. ПВХ-слой защищает от возгораний и опасного тления, так как защитный слой дополнительно еще пропитан галогенами. В виду такого защитного слоя стало возможным использовать гибкие медные шины в помещениях с повышенным уровнем влажности, а также непредсказуемыми перепадами температуры. Кажется, что гибкая шина mafell может функционировать в агрессивной окружающей среде.

Читайте также: Ремкомплект для датчиков давления в шинах тойота

И если подытожить все достоинства медной гибкой шины, то можно, в первую очередь, акцентировать внимание существенной экономии места, поэтому оборудованное пространство не будет загромождено или утяжелено силовыми кабелями. При этом комплектация и монтаж не усложнены, потому что допускается конфигурация шин специальными инструментами rehau для гибки монтажной шины.

Все специальные инструменты малогабариты и просты в эксплуатации. С их помощью спокойно осуществляется осевая гибка медных и алюминиевых шин даже при выездных работах, при этом используется ножной гидравлический насос.

Видео:Гибка медной токопроводящей шины толщиной 20 ммСкачать

Гибка медной токопроводящей шины толщиной 20 мм

Почему гибку шин алюминиевых лучше выполнять при помощи станка-пресса для резки: определим все технические данные инструмента

В сферу продаж поступил специальный станок для четкой резки, гибки токопроводящих шин из алюминия. Технические параметры станка-пресса позволяют также профессионально осуществлять пережимки энергетических кабелей на нужных участках, выполнять вдавливание гаек для крепежа и временной фиксации. Потребителям доступные разные модификации станков-прессов, но все они обладают фиксированным перечнем преимуществ.

В этой статье мы их и напомним.

  1. Станки-прессы «заточены» на определенный тип шин, поэтому при покупке обращайте внимание на максимальные размеры шин, у которых можно менять конфигурацию.
  2. В технических сопроводительных документах для инструмента по гибке шин определена погрешность. Обычно на станки-прессы отличаютсяточностью резки шин, поэтому допустимое отклонение от заданных параметров составляет 1 мм, не более.
  3. Гибка шин при помощи данного инструмента происходит в периоде от нуля до девяноста градусов. Допустима и Z-образная гибка, при которой выполняется регулирование пережима токопроводящих шин.
  4. Для выполнения резки, гибки, прижима у станка-пресса предусмотрено рабочее давление. Средний показатель главного технического параметра составляет 630 бар.
  5. Управление станком ведется автоматизировано, так как имеется у большинства моделей электронная система измерения и контроля параметров прежде, чем начнется резка, пробивка, гибка или пережимка изделия. Сам станок-пресс обычно оснащен сенсорной панелью управления, на которой и осуществляется настройка параметров, всех необходимых требований по конфигурации токопроводящих шин.
  6. Для удобства все программное обеспечение русифицировано, чтобы упростить пользователю жизнь. Режимы у многих моделей станков переключаются просто, без долгих настроек, потому что имеющиеся встроенные датчики точно и автоматически определяют характеристики современного кабеля и выполняют с ним заданные действия.
  7. Многие прессы оснащены для удобства гидравлическими приводами.
  8. Многие модели поддерживают режим выполнения стандартных круговых и овальных отверстийпод диаметр от 6 до 21 мм.
  9. Вес габаритных станков может превышать даже 300 кг. Минимальный вес – 30 кг.
  10. Процесс гибки шин выполняется с учетом параметров металла, например, алюминия или меди. Всегда учитывается степень допустимой деформации.

При таком широком перечне преимуществ, многие специалисты склоняются к многофункциональным станкам, особенно, если их планируется использовать на крупном предприятии, и в индивидуальном предпринимательстве со средним уровнем достатка. Станки могут быть стационарными и передвижными, и это никак не влияет на их функционал. Многих электриков привлекает точность работ, когда погрешность минимизирована, поэтому намного проще выполнить заданный проект, использовав выгодно всю предлагаемую поверхность для монтажа, особенно в тех случаях, когда используется гибкая шина dkc.

Таким образом, гибка шин, как алюминиевых так и медных, достаточно востребована, поэтому на рынке и появились многочисленные инструменты, при помощи которых можно легко выполнить обрезку, пробивку, гибку шин. И теперь к таким важным преимуществам токопроводящих шин, как долговечность эксплуатации, эстетика монтажа, надежность, добавилась еще и их гибка. И вот такие изменения конфигурации расширяют сферу их применениях, делают достойным аналогом силовых кабелей. Современные инструменты облегчают труд электромонтеров, автоматизируя тяжелый физический труд, улучшая производительность, подводя уверенно к желаемому результату. Сегодня многие малые и крупные предприятия оптимизируют производственный процесс, предлагая потребителям качественный продукт.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


💥 Видео

Различие гибких медных шин к МТ-1928Скачать

Различие гибких медных  шин к МТ-1928

Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шинСкачать

Станок для резания и гибки медных и алюминиевых шин

Медная шинаСкачать

Медная шина

Гибка медных шин на гибочном станке StierliСкачать

Гибка медных шин на гибочном станке Stierli

ШиногибСкачать

Шиногиб

Инструмент для обработки медных шинСкачать

Инструмент для обработки медных шин

Как согнуть медную трубу кондиционера?Скачать

Как согнуть медную трубу кондиционера?

Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300Скачать

Гибка мелкой шины с помощью кабельного преса ПГР 300

Как развальцевать медную трубку без вальцевателя! Мастера просто в шоке!Скачать

Как развальцевать медную трубку без вальцевателя! Мастера просто в шоке!

АЛЮМИНИЕВАЯ ШИНА-400А ТОКАСкачать

АЛЮМИНИЕВАЯ ШИНА-400А ТОКА

Как согнуть медную трубку без излома и перегиба.Скачать

Как согнуть медную трубку без излома и перегиба.

Гибка шины на реброСкачать

Гибка шины на ребро

как согнуть медную трубкуСкачать

как согнуть медную трубку

Как легко согнуть медную трубку на 180градусов. #своимируками #гнемтрубку #пасека#паровойножСкачать

Как  легко согнуть медную трубку на 180градусов. #своимируками #гнемтрубку #пасека#паровойнож
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток