Чем сваривать алюминиевую шину

Сварка алюминиевых шин имеет некоторые особенности. Алюминий при нагреве не меняет цвета, и поэтому трудно контролировать ход его расплавления. Кроме того, при нагреве не наблюдается постепенного размягчения алюминия, а при температуре 659 С он сразу расплавляется. [1]

Сварка алюминиевых шин имеет некоторые особенности. Алюминий при нагреве не меняет цвета, поэтому трудно контролировать ход его расплавления. Кроме того, при нагреве не наблюдается постепенного размягчения алюминия, а при 659 С он сразу расплавляется. Учитывая эту особенность алюминия, а также способность растекаться при сварке и хрупкость при высоких температурах, приводящую к провалам нагретого металла, сварку ведут преимущественно так, чтобы шов занимал нижнее горизонтальное положение. Главным же затруднением является способность алюминия быстро покрываться на воздухе оксидной пленкой. Температура плавления оксида алюминия около 2100 С, поэтому пленка вследствие тугоплавкости препятствует слиянию капель металла свариваемых частей их соединению. Кроме того, оксидная пленка, остающаяся в шве, снижает его механическую прочность и проводимость. [2]

Сварка алюминиевых шин в любых пространственных положениях в среде защитных газов является наиболее прогрессивным способом, поскольку не надо использовать флюс, очищать швы от его остатков и шлаковой корки. В среде защитных газов производят ручную дуговую сварку неплавящимся ( вольфрамовым) электродом с введением в шов присадки, а также автоматическую и полуавтоматическую сварку плавящимся электродом. Для сварки в среде защитных газов применяют аргон марок А, Б, и В, который обеспечивает разрушение оксидной пленки. [3]

Сварка алюминиевых шин переменным током выполняется в стык без зазора угольно-графитизированными электродами диаметром 12 — 18 мм с применением флюса и присадочных прутков диаметром 5 — 10 мм, изготовленных из обрезков шин. Концы электродов запиливаются на конус. [4]

Сварка алюминиевых шин является весьма сложной операцией. [5]

Аргоно-дутовую сварку алюминиевых шин применяют для выполнения неповоротных стыков в монтажных условиях, а также для всех соединений в установках, расположенных на открытом воздухе и в сырых помещениях. [7]

Для сварки алюминиевых шин применяется флюс ВАМИ, состоящий из 50 % хлористого калия, 30 % хлористого натрия и 20 % криолита. Составные части флюса мелко перемалываются, просеиваются, затем перемешиваются и разводятся водой из расчета 30 — 50 г воды на 100 г смеси. [8]

Для сварки алюминиевых шин сложного профиля ( швеллерные, коробчатые, трубчатые) больших сечений применяется ручная аргоно-дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом. [9]

Для сварки алюминиевых шин сложного профиля ( швеллерные, коробчатые, трубчатые) больших сечений применяется ручная аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом. Сварка ведется на переменном токе с использованием сварочных трансформаторов ТС-500 п ТСД-500 с дросселем и балластными сопротивлениями. Сварка нижних, горизонтальных и потолочных швов ведется слева направо. При вертикальных швах сварка ведется снизу вверх. Конец электрода во время сварки не должен выступать из сопла больше, чем на 3 — 5 мм. [11]

При сварке алюминиевых шин угольным электродом и газовой сварке применяется флюс ВАМИ ( см. табл. 2), который разводится водой до сметанообразного состояния и наносится непосредственно перед сваркой на кромки шин и присадочные прутки волосяной кисточкой. Для сварки меди ( сварка угольным электродом и газовая сварка) может быть использован флюс любого состава в виде порошка, которым посыпают свариваемые кромки; для обмазки присадочных прутков флюс разводят жидким стеклом. [13]

При сварке алюминиевых шин следует учитывать, что остатки флюса и шлака могут вызвать активную коррозию алюминия. [15]

Видео:Последовательность сварки алюминиевых токоведущих шин сборкиСкачать

Последовательность сварки алюминиевых токоведущих шин сборки

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Сварка алюминия самым доступным способомСкачать

Сварка алюминия самым доступным способом

Сварка — алюминиевая шина

Шины из алюминиевого сплава марки АД-31 свариваются угольным электродом на постоянном токе и аргоно-дуговой сваркой вольфрамовым электродом аналогично сварке алюминиевых шин . [46]

Читайте также: Как определить шины для зимы

Передвижная пневмогидравлическая установка типа УГХС-5 для оконцевания медными флажками выводов громоздких алюминиевых обмоток, доставка которых к стационарной машине с неподвижной сварочной головкой ( например, УГХС-10) затруднен, для приварки медных отводов к алюминиевым обмоткам галетного типа в процессе их намотки и для сварки алюминиевых шин толщиной до 5 мм; максимальное сварочное усилие 5 тс, давление сжатого воздуха 4 кгс / см2, расход на одну сварку 0 1 м3, масса установки 110 кг, клещей 7 кг, габаритные размеры 640X550X650 мм. [47]

Передвижная п н е вм о г и д р а в л и ч ее к а я установка типа УГХС-5 для оконцевания медными флажками выводов громоздких алюминиевых обмоток, доставка которых к стационарной машине с неподвижной сварочной головкой ( например, УГХС-10) затруднен, для приварки медных отводов к алюминиевым обмоткам галетного типа в процессе их намотки и для сварки алюминиевых шин толщиной до 5 мм; максимальное сварочное усилие 5 тс, давление сжатого воздуха 4 кгс / см2, расход на одну сварку 0 1 м3, масса установки ПО кг, клещей 7 кг, габаритные размеры 640X550X650 мм. [48]

Сварка алюминия угольным электродом широко применяется при соединении шин электролизных цехов, а также при монтаже других электрических линий. Сварку алюминиевых шин чаще всего производят в стык на алюминиевой или графитовой подкладке. С боков шин устанавливают графитовые пластины с вырезами против шва. Эти вырезы позволяют вывести начало и конец шва за пределы рабочего сечения. [50]

Электросварку алюминиевых и медных шин распределительных устройств выполняют аппаратами переменного и постоянного тока. На переменном токе сварка алюминиевых шин производится графитизиро-ваниыми электродами с применением флюса. [51]

Самым простым способом электродуговой сварки является сварка на постоянном и переменном токе угольным электродом шин, уложенных плашмя. Квалифицированные электросварщики выполняют этим способом сварку алюминиевых шин толщиной до 50 мм на постоянном и до 20 мм — на переменном токе без дополнительного подогрева и разделки кромок. На постоянном токе осуществляют также сварку шин из алюминиевого сплава ДА31 и медных шин толщиной до 12 мм. Металлическим плавящимся электродом на постоянном токе, но при обратной полярности выполняют сварку алюминиевых шин сложного профиля толщиной до 12 мм, а также сварку внутренних углов швов на алюминиевых шинах. [52]

Для соединений шин применяется электродуговая сварка постоянным или переменным током. В особо ответственных случаях и при необходимости сварки алюминиевых шин вертикальным швом рекомендуется применять аргоно-дуговую сварку на переменном токе Однако этот вид. [54]

Пленка окислов ( А12О3) имеет высокое сопротивление и температуру плавления. Если ее не удалить, то при сварке алюминиевых шин за счет перемешивания расплавленного металла шва в нем будут находиться капли металла, которые обволакивает пленка окиси. [55]

Как отмечалось выше, сварка медных шин несколько сложнее, чем алюминиевых, и требует большей квалификации сварщика. Сварка медных шин требует тех же приспособлений, что и сварка алюминиевых шин . [56]

Для ошиновки распределительных устройств используют главным образом полосы из алюминия. В связи с тем что медные шины почти не применяются, в дальнейшем рассматривается только сварка алюминиевых шин . [57]

Особое внимание следует обратить на электроснабжение энергоемких монтажных процессов. К ним относятся прежде всего прогрев и сушка трансформаторов и трансформаторного масла, а также электросварочные работы по сварке алюминиевых шин большого сечения . [58]

Читайте также: Почему шина бензопилы застревает в дереве

В этом случае соединение шин производят в виде разъемных болтовых соединений. Особенностью процесса сварки алюминия является необходимость применения флюсов, служащих для удаления пленки окиси с поверхности свариваемых участков шин, а также защиты жидкой сварочной ванны от окисления в процессе сварки. При сварке алюминиевых шин берется флюс ВАМИ, который разводят в воде до густоты сметаны, для чего на 100 г флюса требуется примерно 30 — 35 г воды. Им обмазывают свариваемые кромки шин и присадочные прутки. Участки, которые надо обмазать, предварительно зачищают металлической щеткой. [59]

При монтаже и заготовке шин тяжелой ошиновки электролизеров алюминия сварку шин производят в основном в горизонтальном положении. При заготовке для соединения полос шин, приварки шин под углом применяют сварку в стык. Подготовка к сварке алюминиевых шин была описана выше. В табл. 16 приведены рекомендации режимов сварки. [60]

Видео:Как в домашних условиях сварить алюминий?Скачать

Как в домашних условиях сварить алюминий?

Сварка алюминиевых проводов

Соединение проводов, согласно ПУЭ, может проводиться несколькими способами, включающих скрутку, пайку и сваривание. Сварка алюминиевых проводов является очень востребованным в промышленности процессом, так как помогает обеспечить надежность соединения. В частной сфере она практически не используется, так как нет необходимости в работах такого масштаба. Слишком тонкие провода не свариваются, а толстые встречаются только в промышленной области. Для этого может использоваться стандартный сварочный аппарат, или сварка аргоном, но все это проводится на пониженных мощностях.

Чем сваривать алюминиевую шину

Сварка алюминиевых проводов

Стоит также отметить, что крепость соединения имеет на столь большое значение, как при других типах соединения. Здесь нужно просто получить неразъемный контакт, который бы имел хорошую проводимость. Все работы проводятся при сниженных режимах, так как имеется большой риск перепалить провода. Положение усугубляет то, что при работе с данным металлом сохраняются все проблемы, которые имеет сварка алюминия, поэтому, требуется использовать все те же флюсы и современные технологии, которые помогают побороть негативные факторы, образующиеся во время данного процесса.

Видео:#ЧП-21 Сварка китайского алюминия немцем. А сможет?Скачать

#ЧП-21 Сварка китайского алюминия немцем. А сможет?

Свариваемость алюминиевых проводов Чем сваривать алюминиевую шину

Когда происходит сварка алюминиевых проводов, то приходится сталкиваться с рядом определенных проблем, которые затрудняют нормальную работу. В первую очередь хорошей свариваемости мешает оксидная пленка, которая образуется с достаточно большой скоростью. Температура ее плавления в несколько раз выше температуры плавления алюминия, поэтому, она остается и на расплавленных каплях металла, что затрудняет сваривание. соединение получается неоднородным и его качество заметно снижается. Если использовать газовую защитную среду и флюс для сварки алюминиевых проводов помогает побороть данную проблему.

Второй проблемой свариваемости является повышенная жидкотекучесть алюминия в расплавленном состоянии. При расплавлении металл может просто растечься, так и не образовав плотное соединение. Трещины и поры на шве такого рода практически не образуются, но меры безопасности все же стоит применять, особенно, если использовать электроды с обмазкой, который нежно просушивать. Стоит учитывать усадку металла из-за его коэффициента расширения, но при работе с проводами итоговый результат всегда можно обработать дополнительно. Соединение должно проводиться согласно ГОСТ 10434-82.

Видео:Сварка АЛЮМИНИЯ в домашних условиях ОБЫЧНЫМ ИНВЕРТОРОМ / Welding ALUMINUM at home withСкачать

Сварка АЛЮМИНИЯ в домашних условиях ОБЫЧНЫМ ИНВЕРТОРОМ / Welding ALUMINUM at home with

Трудности сварки алюминиевых проводов Чем сваривать алюминиевую шину

Сварка алюминиевых проводов в домашних условиях может оказаться достаточно сложным процессом. Здесь стоит учитывать все трудности, которые приходится испытывать при работе с алюминием, которые при тонкости проводов только усиливаются. Также влияет фактор особенностей соединения этих изделий. Ведь здесь идет работа с минимальным отрезком, так как не нужно делать шов длиной в несколько десятков сантиметров. Когда происходит сварка алюминиевых проводов, то движения должны быть точными и воздействие дугой, или другим температурным источником, на место соединения должно быть максимально коротким, чтобы не перепалить металл.

Читайте также: 2 4 миллиметра для шины

Чем сваривать алюминиевую шину

Схема сварки алюминиевых проводов аргоном

При работе со сваркой все проводится при высоких показателях температуры, так что проблема моментального расплавления тонкого металла всегда остается. Очередная сложность заключается в подборе правильного режима, так как иначе дуга может не зажечься или снова возникает проблема с перегоранием металла. Выстраивать приходится на минимальных настройках при отсутствии точного регламента режимов, поэтому, все делается на глаз.

Способы сварки проводов Чем сваривать алюминиевую шину

Данный процесс можно осуществить при помощи нескольких технических средств. Одним из самых распространенных является аргонно-дуговая сварка. Преимущество данного способа состоит в надежной защиты от влияния внешних негативных факторов, а также в отсутствии примесей присадочной проволоки, которые могут повлиять на свойства электропроводности. Здесь получается сварка алюминиевых проводов угольным электродом, которые не плавится и создает шов соединения из металла самой заготовки.

Также может осуществляться сваривание плавкими электродами с обмоткой. Это более сложный процесс, для которого требуется подобрать требуемую маркую алюминиевого электрода. Движения должны быть быстрыми и аккуратными, так как здесь наибольший риск перепалить конец провода высокой температурой. Более безопасным аналогом является газовая сварка, так как возможность непредвиденного расплавления здесь намного ниже. Скорость проведения сварочных работ с газом в три раза ниже, чем при использовании электричества, так что для мастеров без опыта это будет одним из лучших вариантов.

Сварка алюминиевых проводов инвертором является очень распространенным вариантом, так как данный тип оборудования оказывается самым доступным среди профессионалов, тем более, что баланс себестоимости и качества данного процесса выше, чем у других способов.

Подготовка к сварке Чем сваривать алюминиевую шину

Перед тем как начать процесс, металл следует тщательно подготовить, чтобы избежать неприятностей во время соединения. Сварка алюминиевых проводов между собой требует снятия изоляции и прочих видов оболочки, которая покрывает металлические части. Их требуется оголить на нужную длину, а затем зачистить, чтобы снять возможные остатки изоляции, мусора, убрать пленку оксидов и прочие вещи. Если толщина проводов является относительно небольшой, то их следует скрутить, чтобы образовался единый пучок.

Чем сваривать алюминиевую шину

Скручивание проводов перед пайкой

В случае, если какая-то часть провода выпирает, то ее следует обрезать, чтобы вся поверхность имела ровный вид. При необходимости, концы провода можно обработать флюсом, и слегка расплавить его, если речь идет о твердых вариантах. Процесс подогрева, как это требует технология сварки других алюминиевых деталей, здесь не обязателен.

Инструкция к сварке

  1. Первым этапом является подготовка, куда входит удаление изоляции, зачистка проводов от всего лишнего и подготовка концов;
  2. На второй стадии необходимо обработать концы заготовок флюсом, чтобы улучшить качество соединения;
  3. После этого требуется выставить режимы рабочего аппарата в нужное положение;
  4. После этого всего можно приступать к сварке;
  5. Убрать выпирающие части, которые появились после сварки;
  6. Заизолировать полученное соединение.

Чтобы избежать расплавления металла, не следует создавать контакт более 2 секунд.»

Техника безопасности

С учетом скорости проведения процедуры, мастер не подвергается большой опасности, но здесь также требуется соблюдать элементарные меры предосторожности. Прежде всего следует использовать индивидуальные средства защиты, такие как сварочная маска, перчатки и огнеупорная одежда. При использовании газовых баллонов, их следует отодвигать, как минимум, на 5 метров от источника огня. Все шланги и баллоны нужно проверять на исправность и целостность перед работой. Не нужно забывать об электробезопасности, так как поражение током при работе с электросваркой всегда может произойти из-за неосторожности и при большой влажности окружающей среды.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎦 Видео

    Сварка алюминиевых силовых шин наших заводских сборок методом MIG на монтаже.Скачать

    Сварка алюминиевых силовых шин наших заводских сборок методом   MIG на монтаже.

    Сварка алюминия электродом 🟢 Инструкция по сварке алюминиевым электродомСкачать

    Сварка алюминия электродом  🟢 Инструкция по сварке алюминиевым электродом

    Сварка алюминия . Подстанция - варим шины !Скачать

    Сварка алюминия . Подстанция - варим шины !

    Сложности при сварке силовых алюминиевых шин сборки на монтаже.Скачать

    Сложности при сварке силовых алюминиевых шин сборки на монтаже.

    Полуавтоматическая сварка алюминия, полуавтоматом, Мифы, Технология, ОборудованиеСкачать

    Полуавтоматическая сварка алюминия, полуавтоматом, Мифы, Технология, Оборудование

    Медные шины и алюминиевая шина АД31Скачать

    Медные шины и алюминиевая шина АД31

    Вот это сварка алюминия полуавтоматом, такого я не ожидал / ПротивооткатыСкачать

    Вот это сварка алюминия полуавтоматом, такого я не ожидал / Противооткаты

    РЕМОНТ АЛЮМИНИЯ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Как запаять (сварить) алюминий без аргона? Припой с Aliexpress.Скачать

    РЕМОНТ АЛЮМИНИЯ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! Как запаять (сварить) алюминий без аргона? Припой с Aliexpress.

    Сварка диска BMW Аргоном) за 10 минут. #Как заработать.Скачать

    Сварка диска BMW Аргоном) за 10 минут. #Как заработать.

    "Сварка" алюминия дома.. How to weld aluminum..Скачать

    "Сварка" алюминия дома.. How to weld aluminum..

    Сварка алюминия, токопроводСкачать

    Сварка алюминия, токопровод

    Сварка алюминиевых шин на участке УВРБ ООО ЭЗОИС СПб на монтажеСкачать

    Сварка алюминиевых шин на участке УВРБ ООО ЭЗОИС СПб на монтаже

    Сварка алюминия ад-31 #завгарсваркиСкачать

    Сварка алюминия ад-31 #завгарсварки

    Сварка тонкого алюминия до 1 ммСкачать

    Сварка тонкого алюминия до 1 мм

    Сварка алюминия электродом / Как добиться хороших швов?!Скачать

    Сварка алюминия электродом / Как добиться хороших швов?!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток