Чем убрать нагар в лодочном моторе

  • Чем убрать нагар в лодочном моторе
  • Чем убрать нагар в лодочном моторе
  • Чем убрать нагар в лодочном моторе

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Чем отмыть налет на ноге лодочного мотора???Скачать

Чем отмыть налет на ноге лодочного мотора???

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: Влад2
Создана 5 часов назад

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: Влад2
Создана 13 Сентября 2020

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: ВаНо
Создана 13 Апреля 2015

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: Ser-Куфтин
Создана 23 Ноября 2009

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: овраг
Создана Вчера в 02:02

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: Арбитраж@ник
Создана 2 Августа

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: Связист
Создана 22 Апреля 2018

Чем убрать нагар в лодочном моторе

Автор: RiddickRB
Создана Tuesday в 12:44

Видео:Какое масло лить в лодочный мотор? Нагар на свечах после сезона эксплуотации.Скачать

Какое масло лить в лодочный мотор? Нагар на свечах после сезона эксплуотации.

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...Скачать

        ОЧИСТКА от НАГАРА внутри двигателя...

        Чем смываете толстый слой кальция?

        Чем смываете толстый слой кальция?

        Сообщение Alex163rus » 12.03.2016 10:09

        Чем убрать нагар в лодочном мотореЧем убрать нагар в лодочном мотореЧем убрать нагар в лодочном мотореЧем убрать нагар в лодочном мотореЧем убрать нагар в лодочном моторе

        Re: Чем смываете толстый слой кальция?

        Сообщение Valery » 12.03.2016 11:49

        Re: Чем смываете толстый слой кальция?

        Сообщение viktor5330 » 12.03.2016 12:14

        Чем убрать нагар в лодочном мотореЧем убрать нагар в лодочном моторе

        Re: Чем смываете толстый слой кальция?

        Сообщение TOPOR » 12.03.2016 01:22

        Re: Чем смываете толстый слой кальция?

        Сообщение Alex163rus » 12.03.2016 03:15

        Лепестковая насадка абсолютно исключается! Не матовать же всю нижнюю часть мотора:( Да и корпус нехорошо царапать.

        Накапливается эта фигня за один сезон — у нас речка белая-мутная, содержит много кальция, да и прогревается летом за 30, так что нарастает огого!

        На прежнем пластиковом корпусе решалось проще — необрастайка, смывается вместе с наростом запросто. Только колонку целый день отмачивали силитом.
        На новом АМГ корпусе нет никакого покрытия, да и нравится чистый металл, ради него и ушёл от пластика.

        А по поводу ортофосфорной кислоты — неужели безвредно для мотора и АМГ корпуса?

        Re: Чем смываете толстый слой кальция?

        Мотор надо откидывать на стоянке, чтобы нога не касалась воды, и не будет налета.

        Я не вижу проблемы, зачем что то выдумывать?

        Голый металл, он не отполирован до зеркального блеска, а раз так то мелкой наждачкой Р1000, с водичкой, убрать можно любой налет, это будет не матовка, а шлифовка, так наждачка очень мелкая, поверхность листового АМГ после такой наждачки, по грубости поверхности, останется такой же.
        Можно руками, быстрее и легче полировочной машиной или эксцентриковой шлифмашинкой.

        Видео:Как удалить НАГАР С ПОРШНЯ???Скачать

        Как удалить НАГАР С ПОРШНЯ???

        Чем убрать нагар в лодочном моторе

        Ну раз разобрали-придется почистить ? У свечей нездоровый загар :rolleyes:,смените масло . Последний раз,когда у меня был 2-х тактник,я лил Джонсон-Евинруд ХД30-у свечей был ровный крымский загар:) и при этом за день трола мотор не чихал вообще.Перед этим пользовал Квиксильвер Супер+ так свечи были цветом как у Вас и я частенько делал прогазовку.Такой нагар на свечах говорит о неполном згорании топливной смеси,при условии что зажигание в порядке.
        Ну если честно (не ругайте плыз за совет) на трол надо 4 такта.Не придумал-из личного опыта.У мну было 4 шт. двухтатника,от 7,5 сил до 15-ти-как ни выхлопа нанюхаешся,так свечи надо менять.Последний раз был на рыбалке под Украинкой-видел мытарства одного рыбака на Немане 2 с 2-х тактной 30-й,чих-пых-заглох,завелся и опять чих-пых заглох. Тихо умилялся и радовался шо у меня на транце висит 4-х тактник ?

        Читайте также: Мотор шкода суперб 2017

        Ну раз разобрали-придется почистить ? У свечей нездоровый загар :rolleyes:,смените масло . Последний раз,когда у меня был 2-х тактник,я лил Джонсон-Евинруд ХД30-у свечей был ровный крымский загар:) и при этом за день трола мотор не чихал вообще.Перед этим пользовал Квиксильвер Супер+ так свечи были цветом как у Вас и я частенько делал прогазовку.Такой нагар на свечах говорит о неполном згорании топливной смеси,при условии что зажигание в порядке.
        Ну если честно (не ругайте плыз за совет) на трол надо 4 такта.Не придумал-из личного опыта.У мну было 4 шт. двухтатника,от 7,5 сил до 15-ти-как ни выхлопа нанюхаешся,так свечи надо менять.Последний раз был на рыбалке под Украинкой-видел мытарства одного рыбака на Немане 2 с 2-х тактной 30-й,чих-пых-заглох,завелся и опять чих-пых заглох. Тихо умилялся и радовался шо у меня на транце висит 4-х тактник ?

        С уважением,Игорь.
        Вы наверное удивитесь,но чих-пых и у 4-тактников бывает мама не горюй,к тому же учитывая более сложную конструкцию вероятность этого больше,и тогда кто то тихо умиляясь проходит мимо,радуясь что у него 2-тактник.

        не надо керосин и т.д. все гораздо проще. Вери люб Антикокс, через 5-10 минут чуть пошатать маховиком на 1-3 мм(колечки чтобы подвигались). и через 30 минут завести.

        а вааще по правильному купить химию от джонсона и добавив ее в горючку спалить вместе с бензом. будет чистый аки.

        ? Ёжик плакал,но продолжал трахать кактус.Извините-ничего личного.Эксплуатируйте на здоровье 2-тактник.
        С уважением.

        Спасибо за разрешение:)Пока мотор не будет висеть на транце постоянно,я и буду эксплуатировать 2-тактник,именно на здоровье,у меня оно одно и гробить его на перетаскивание тяжёлых железяк не хочется.

        а то мы 8т запустим в производство! :cool::D

        Не-не, 3х тактные — наше все))).

        ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

        О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
        На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
        Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
        Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

        Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или . для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь.

        [QUOTE=giginyak;783376]ну смех смехом: [Ссылки только членам профсоюза.]Шеститактный_двигатель

        О, и между прочим, я как владелей мерка 15м. Могу сказать — что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т — это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит.
        На собственной шкуре проверил и могу сказать что:
        Миф 1: МЕРК это мотор который ест Все. — НЕПРАВДА! Любит хорошый бенз не ниже 92 (лутьше 95).
        Миф 2: МЕРК не нуждается в замене свичей ОНИ ВЕЧНЫЕ! — НЕПРАВДА! Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились (правда работает нормально). Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? В ближайшее время ЗАМЕНЮ!

        Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или . для очистки камеры сгорания. Скорее всего попробую. Бо понял одно: Пока не попробуешь знать не будешь.[/QUOT
        Мне кажется не надо всё воспринимать буквально.Миф 1-естественно бензин не ниже 91,на 80 сейчас движков просто не выпускают,разницы в работе между 92 и 95 мне обнаружить не удалось,к примеру на яме-15 эта разница есть.Миф 2-нет ничего вечного,в том числе и свечей,но безпроблемная работа на одних свечах 3-4 сезона это очень хорошо.Работа на минимальных допустима практически любое время,я спокойно тролю часами,разница с 4-тактным есть,но очень не большая,скорее из разряда кому блондинки,а кому брюнетки.

        Читайте также: Размер подставки для лодочного мотора

        Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

        Самое главное он действенный. Водочка еще ярче, так как для раскоксовки 1го мотора надо грамм 200, а остальные 300 можно применить по назначению.

        В моей практике отлично зарекомендовал себя Quicksilver Power Tune. (кодовое название Венгерский гуляш). Особенно отлично раскоксовывает колечки.
        Как самый крайний случай можно не инвазивно почистить водкой или дистилятой, распыляя её родимую в карб на высоких оборотах. Поршень будет как новый. Мож кто замечал когда пробита прокладка ГБЦ в этом горшке всё чистенько, так это от воды, которая вскипает на поверхности и подрывает кокс.

        такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

        Дэн — с водичкой — старый проверенный дедовский капельный метод:Smile053::Smile053:! Действительно работал всегда и везде.

        А как именно эту ВОДОЧКУ лить (пшикать)?
        Я так понимаю 1. Снять крышку мотора
        2. Завести
        3. На работающем моторе парснуть туда как указано на рис.
        Я правильно понял?

        А какая разница -на рыбалке или дома в бочке?:rolleyes:Абы обороты высокие и вода для охлаждения была.

        дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
        Мож пол рыбалки?

        такой вопрос: эту процидуру можно сделать на рыбалке? И сколько времени она займет?

        ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

        дома такой возможности нету, а сока занимает времени процедура ХЗ.
        Мож пол рыбалки?

        Та не-е-е. пол рыбалки водку в карб прыскать-это большой грех.Во всех смыслах.
        ПС. В 10-15 минут вложишся.
        Только не больше а то анафеме придадут:rolleyes::D

        ИМХО можно. Главное чтоб мотор был разогрет до рабочей температуры. Далее пауер тьюн во все горшки и у сопло карба с открытой дросельной (он пенистый такой). подождали минут 15, завелися, дали мотору подышать «озоном» до рабочей температуры и шприцом постепенно впрыскиваем жидкость. Плавненько, а то или заглохнет, или от большого и резкого к-ва жидкости еще и гидроудар словит. Главное чтоб мотор был горячим и вода испарялась. Ессно всё сказанное на свой страх и риск.

        А че значит на свой страх и ризк?
        Ето какой-то подпольный метод?
        А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
        Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
        Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

        У меня назрели вопросы к предыдущим ораторам.
        1. Видел ли кто-нибудь днище поршня поработавшего двухтактного мотора вообще без нагара?
        2. Чем и как мешает такой нагар (а вернее — копоть), как показанный на снимке ТС?
        3. Как, по вашему мнению, часто надо его удалять: раз в сезон, раз в месяц или после каждой рыбалки?
        4. Насколько, по вашему мнению, полезно прыскать в карбюратор водку, содержащую воду (это я насчет перспектив эрозии)?

        Читайте также: Продам лодку с мотором в красноярском крае

        И вопрос к ТС:
        Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится.
        Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

        У
        Каким образом, по Вашему мнению, показанный Вами нагар может помешать запуску двигателя?

        Вспомнил фразу одного чела: Волга хароша машина — вона заводится тільки шо ДОВГО.
        Так вот тема с 3.3 мотором:[Ссылки только членам профсоюза.]
        Я мыслил как: Современная профилактика лутьше чем хирургическая практика!
        Одно могу сказать точно, что по мере эксплуатации нагар усиливается!

        А че значит на свой страх и ризк?
        Ето какой-то подпольный метод?
        А есть чтобы без страха и ризка. Ебо..л и дело в шляпе.
        Я так понимаю что это у всех 2т моторов проблема с засраностю.
        Движок у меня работает полностю нормально. но я просто увилел состояния его из нутри и нехочу доводить до состояния когда мотор не будет заводится. Мотором спалена 1тонна топлива. Мотор 10 года. В 11 году смотрел было все в норме (относительно).

        Столько интересных каментов.:rolleyes:
        1. Метод стариковский, но действенный. Если есть желание добиться чистого купола поршня- предложенным методом это можно сделать.
        2. Коррозия это обалденное слово, но первым условием проведения данной процедуры «на горячем моторе». вопросы коррозии отпадают как класс, там более, что после процедуры моторчик надо погонять.
        3. Вода при температуре горения в 2т моторе маловероятно разлагается на атомарные составляющие. скорее просто вскипает, увеличивается в объёме и подрывает нагар с поверхности.
        4. Показанный поршенёк действительно еще походит пару тройку лет без вопросов.
        5. На свой страх и риск потому, что хрен его знает, что в голове у того, кто это будет делать руками. Думаю, что от энергично влитой в карб стопки можно моторчик то списать.
        6. И действительно, процесс горения говнобензина с говномаслом, на низких оборотах, приводит к нагарообразованию. Честно ни разу не видел на нормальном 2т моторе чистый поршень. Видел только на моторах с пробитой прокладкой ГБЦ. Так что радуйтесь, что поршенёк загаженный. ?

        Поршень в 2т моторе действительно всегда будет загаженный, против этого не попрешь, такая физика процесса.
        Вот кстати фото поршня на моей прошлой Суз-30 [Ссылки только членам профсоюза.] Применял масло XD-50 (лучшего в своей жизни из 2т масел пока не нюхал), конц 1к50. Мотор при работе шептал, уверенно держал 800 оборотов. На фото видны светлые участки — аккурат напротив продувочных каналов, куда влетает всегда более холодная смесь, нежели температура самого поршня.

        Вот.
        Точно такой же.
        Полностю укрыт копотю.
        Значит это нормальное рабочее состояние?

        Вот.
        Точно такой же.
        Полностю укрыт копотю.
        Значит это нормальное рабочее состояние?

        Абсолютно нормальное рабочее состояние.
        Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
        Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

        Абсолютно нормальное рабочее состояние.
        Хотите раскоксовать кольца — в чем то это желание поддерживаю, в остальном — не мешать механизму работать.
        Кстати, вот как выглядела при этом камера сгорания (головка БЦ) — [Ссылки только членам профсоюза.]

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          📽️ Видео

          Лучший способ отмыть ГБЦСкачать

          Лучший способ отмыть ГБЦ

          Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

          Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

          Как убрать нагар из камеры сгоранияСкачать

          Как убрать нагар из камеры сгорания

          Как отмыть лодочный моторСкачать

          Как отмыть лодочный мотор

          YAMAHA F15 РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ С LAVR-202/РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ!Скачать

          YAMAHA F15 РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ С LAVR-202/РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ!

          Про нагары на поршнях.Скачать

          Про нагары на поршнях.

          Правильная и очень мощная промывка двигателя химией для кухни, так еще никто не делал!Скачать

          Правильная и очень мощная промывка двигателя химией для кухни, так еще никто не делал!

          Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить моторСкачать

          Как разъедают алюминий и сталь Азелит, Шуманит, Димексид, Автошампунь Как отмыть и не угробить мотор

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

          ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

          ⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

          Это средство ОЧИСТИТ от нагара любые запчасти! Как очистить поршни димексидом. Снять нагар на поршнеСкачать

          Это средство ОЧИСТИТ от нагара любые запчасти! Как очистить поршни димексидом. Снять нагар на поршне

          ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать

          ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳

          Azelit vs Димексида. Чем отмыть гуталин-мотор?Скачать

          Azelit vs Димексида. Чем отмыть гуталин-мотор?

          ОЧИСТКА ПОРШНЕЙ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

          ОЧИСТКА ПОРШНЕЙ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ.

          Как быстро убрать нагар с поршневой и клапановСкачать

          Как быстро убрать нагар с поршневой и клапанов

          Чем просто отмыть нагар и не угробить двигатель? AZELIT против ОДД.Скачать

          Чем просто отмыть нагар и не угробить двигатель? AZELIT против ОДД.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток