Чем убрать смазку в редукторе

Смазки редукторов ушм: как заменить, чем смазать и когда менять

Техническое обслуживание УШМ (угловой шлифовальной машины, или болгарки) включает в себя обновление смазки в редукторе. Смазка для болгарки – один из необходимых расходников. Хотя бы раз в год необходимо ее обновлять.

В выборе смазки для редуктора следует проявлять осмотрительность, иначе механизм может выйти из строя. Редуктор УШМ – слишком важная часть, чтобы пускать ее работу на самотек.

Видео:#Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываемСкачать

#Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываем

Когда нужно менять смазку в болгарке

Корректно выполнять замену смазочного материала после 12 месяцев после начала работу. Если режим нагружения и продолжительность работы приличные, то следует снизить срок технического обслуживания до полугода. Смазка для УШМ имеет свойство приходить в негодность и даже разрушаться при интенсивной работе.

Определить время, когда следует заменить смазку, достаточно просто. Нужно разобрать редуктор – снимается часть, закрепленная на крышке. Выполняется визуальный осмотр передаточных элементов – шестеренок и их зубьев, а также внутренних частей стенок корпуса.

Режим работы болгарок отличается крайней нерегулярностью смены включения и выключения. Температура может достигать таких значений, что корпус нанесет ожог. Резание или шлифование выполняется в различных пространственных положениях, а остановка диска может быть принудительной. Наконец, погрешности при сборке или сильные динамические и ударные воздействия могут приводить к нарушениям правильной работы редуктора.

При функционировании болгарки нанесенная смазка распределяется по стенкам. Часть остается на зубьях или валу. Постепенно отдельные сгустки и комья растягиваются и расправляются при нагревании конструкции болгарки. Еще позже смазка начинает выходить из редуктора. В малых объемах это может остаться незаметным.

Смазка для редуктора УШМ со временем уменьшается в объеме, и внутри редуктора остается ее малое количество. В таком случае нужно обязательно добавить новой смазки.

Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Сколько смазки требуется для замены

Количество ограничивается объемом редуктора. Если слишком много заложить нового лубриканта, он будет подтекать через разъем корпуса. Болгарку необходимо держать в сухости, иначе она может выйти из строя.

Чем убрать смазку в редукторе

Количество смазки в редукторе ушм

Количество оценивается как достаточное для покрытия зубьев шестерни от двигателя. В целом это составит до 50% объема. При сборке редуктора вставляемая часть распределит смазку и займет еще часть объема. При включении и запуске двигателя смазка распределится к стенкам, валам и зубьям.

В зависимости от марки и свойств смазки она может ссыхаться со временем. Поэтому нужно следовать инструкции УШМ и использовать заявленную смазку в описанном количестве.

Видео:Это Верх Идиотизма!!!! Не Стоит Так Делать с Своей БолгаркойСкачать

Это Верх Идиотизма!!!! Не Стоит Так Делать с Своей Болгаркой

Как заменить смазку в редукторе болгарки

Смазка редуктора УШМ может выполняться в мастерской или собственноручно.

При самостоятельной работе следует не забывать, что брать в работу допускается только соответствующие материалам инструмента жидкости и вещества.

Как смазать редуктор болгарки?

Электроинструмент разбирается: снимается круг, щиток, вскрывается корпус. Достается съемная часть редуктора. Старое вещество удаляется – в нем могут быть частицы металла. Внутренняя часть корпуса и все части (шестерни, валы и ребра жесткости) отмываются от старой смазки. Очищенные поверхности отмываются подходящей жидкостью – оптимален бензин.

Во время обсыхания частей подготавливается смазка. Она взмешивается для устранения комков, из нее удаляются ненужные примеси. На сухие и чистые детали наносится новое вещество. Смазкой нужно покрыть все соприкасающиеся части.

Болгарка собирается обратно и проверяется в режиме холостого хода пару минут. При появлении перегрева или более низких оборотах болгарку следует перебрать, удалив немного смазки.

Удаление старой смазки

Перед нанесением новой смазки обязательно необходимо удалить старую. В редукторе и на зубьях не должно остаться использованных старых веществ. Именно веществ – в ходе частых смен нагревания и охлаждения происходит разделение смазки на фракции. В ней скапливаются частицы металла и мелкая стружка, неизбежные при повторяющемся механическом контакте металлических деталей. Вначале твердым инструментом, а затем тряпками остатки убираются, что приведет к нормальной работе.

Обязательно следует обезжирить и освежить поверхности. Если останутся старые частицы, смазывающей характеристике нового лубриканта это на пользу не пойдет.

После очистки следует обязательно дождаться пока не высохнет бензин. Он может начать растворять соединения, что ухудшит работу нового вещества.

Нанесение новой смазки

Порядок непосредственного нанесения нового вещества в редуктор болгарки прост.

Перед использованием нужно ее обязательно перемешать. Цель этого действия – в устранении неоднородностей и посторонних элементов. Если между движущихся и соединяющихся на большой скорости зубьями передачи попадет достаточно твердый предмет, может произойти поломка.

Нанесение оптимально выполнять посредством шприца – точечно и без лишних затрат. Смазывание выполняется в отношении подшипников, зубьев шестеренок и нижней полости корпуса редуктора. В корпус вещество впрессовывается вручную – для уплотнения, и чтобы кажущийся большим объем не оказался воздушным. В последнем случае смазка может болтаться по стенкам в процессе работы, а зубья будут «сухими».

Количество смазки

Нюанс количества важен потому, что слишком большое количество может тормозить вращение валов. При этом вещество будет выдавливаться из корпуса и начнет пачкать все вокруг.

Оптимальным – без привязки к марке или особенности устройства – считается заполнение примерно половины внутреннего объема. Более детально и точно всегда указывает производитель, в инструкции по эксплуатации электроинструмента.

При этом следует заполнять все пространства – вдавливать в подшипник, уплотнять к ребрам жесткости корпуса и небольшим слоем наносить на зубья.

При появлении вытекания в ходе проверки нужно вновь разобрать редуктор и удалить небольшое количество. Оно определяется как образовавшиеся на стенках излишки.

При появлении шумов смазывающее вещество необходимо добавить. Шум возникает из-за «сухой» работы зубчатой передачи. Поэтому смазывать болгарку следует внимательно и осмотрительно.

Читайте также: Какое масло заливать в редуктор дружбы

Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Чем смазать редуктор болгарки

Существует несколько вариантов применяемого смазывающе-охлаждающего вещества. В угловых шлифовальных машинах применяется достаточно широкий перечень веществ. Какой из них считается подходящим в определенных условиях, решает пользователь. Чем смазать редуктор?

  • специальные лубриканты для конкретного бренда или модели болгарки;
  • обыкновенные солидол или литол;
  • составы, подходящие под любой электрический инструмент;
  • самостоятельно изготавливаемая смесь.

Каждый производитель выпускает для своей техники определенные расходники, в том числе – смазку. Оптимальна она тем, что подходит под конкретные материалы редуктора и корпуса. Она также создается с учетом условий работы устройства. Стоимость может казаться значительной, однако она меньше стоимости новой УШМ.

Литол (солидол), имеющиеся в каждом гараже, не считаются правильным решением. Они не рассчитаны на температуры, до которых нагреваются зубчатые передачи. Поэтому смазка не работает, и вместо положительного эффекта создает трудности. При работе будет подтекать из корпуса, а трущиеся части будут быстрее выходить из строя.

Универсальные смазки также могут не учитывать определенные скорости и температуры работы редуктора. Также этот вариант плох тем, что такая смазка может не работать по конкретной используемой стали. Определенный эффект появится, но не более лучшего, чем от специальных смазок для болгарок.

Вручную создаваемая смазка выручит при срочной необходимости в смазывании. За основу советуют брать автомобильная смазка для ШРУС – она стойка к нагрузкам, влажности, колебаниям нагрева. С целью получения нужной плотности добавляется масло – например, МС-20. Смесь вымешивается до полного взаимного растворения. Альтернатива: «Циатим» + ТАД-17. Разные мастера и тематические форумы могут предложить массу составов, применять которые следует с осторожностью. Покупка нового электроинструмента, особенно – профессионального уровня, станет значительным вложением средств и времени. Дешевле будет купить соответствующий состав.

Какую смазку использовать для редуктора болгарки, решать непосредственно пользователю. Но нужно помнить главное: все требования изложены в инструкции. Сведения могут быть и на сайте: например, инструмент ру может порекомендовать действия и смазку для марки makita.

Видео:Идеальная смазка редуктора болгарки #лайфхак #болгарка #смазка #инструмент #ремонтинструментаСкачать

Идеальная смазка редуктора болгарки #лайфхак #болгарка #смазка #инструмент #ремонтинструмента

Чем смыть масло с металла

На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.

Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.

Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.

Видео:Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)Скачать

Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)

Подготовка к смывке масла с металла

Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.

Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.

В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.

Видео:Очистка редуктора от старой смазки, с помощью UNI-M EFELEСкачать

Очистка редуктора от старой смазки, с помощью UNI-M EFELE

Средства для смывки

  1. Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
  2. Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
  3. Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.

Видео:Замена смазки в редукторе УШМ / БолгаркиСкачать

Замена смазки в редукторе УШМ / Болгарки

Рекомендуем

Преимущества специальной смывки

  • Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
  • Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
  • Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
  • Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
  • Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
  • Защищает отдельные виды металлов от коррозии.

Видео:Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.Скачать

Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.

Купить средство для смывки масла с металла

Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!

Видео:Сделай Это!! и Твоя Болгарка Будет вечной / 2 ЛУЧШИХ Лайфхака С УШМСкачать

Сделай Это!! и Твоя Болгарка Будет вечной / 2 ЛУЧШИХ Лайфхака С УШМ

Чем удаляют старую смазку?

valery1 написал :
Непонятно, почему так все стараются усложнить своё предложение товарищу. Человек запросил информацию о подручных средствах, а ему предлагают отправиться на поиск «Дегризеров».
Многие правльно ответили:
-бензин Б-70;
-керосин;
-ВД-40 (кстати содержит керосин);
-бензин для зажигалок.
Скорее всего, что нибудь да окажется под рукой, и не потребуется сломя голову метатся по городу в поиске того о чём в повинции не слышали.

Ваша оценка в данном случае видимо очень важна и без нее «товарищь» никак сам бы не смог выбрать, что у него там окажется под рукой.
У всех обычно дома несколько литров бензина Б-70 или бензина для зажигалок ( что в принципе — одно и тоже, если кто не знает, он же — бензин Калоша ).
Кроме этого разумеется всегда под рукой с 2. 3 литра ВД-40 ( жидкости хотя и пахнущей керосином, но его не содержащей ).

valery1 написал :
Бензины и керосин относятся к «летучим» веществам, т.е. быстроиспаряющиеся, испарились и всё. Даже если предположить, что бензин где остался, то смешавшись со смазкой ничего страшного не произойдёт.

Вот керосин обычно есть у всех, но мыть им подшипники и зубчатые пары нельзя, так как испаряется он очень плохо и создает на поверхностях трения пятна несмазанного металла, даже после тщательной смазки, что может стать причиной задиров на поверхностях трения и заклинивания трущихся пар.
Ну вот теперь становится понятнее?

valery1 написал :
. Ну, а по поводу мытья Ферри, — считаю, что нельзя подобные вещи мыть водой. В редукторах много «укромных» мест где может остаться вода, а хуже всего не вымытое моющее средство, что произойдёт со смазкой смешавшись с водой и Ферри трудно предположить.

Ежели вам что либо трудно предположить — спросите и вам вполне доброжелательно ответят.
Так вот, смесь ферри с водой — хороший моющий состав одновременно являющийся слабым ингибитором коррозии.
Оставшись в весьма незначительных количествах в редукторе вода испарится, а Ферри — разложится на простейшие органические составляющие совершенно безвредные для человека и механизма.
А еще, для еще большего понимания дополню, что весь Мир перешел уже на водорастворимые моющие вещества. Они экологичны и не пожароопасны.
Вообще-то лучше мыть редукторы триполифосфатом, но в данном случае речь ведь идет о ПОДРУЧНЫХ средствах, которые реально есть на кухне любого дома, в самой глухой провинции.

Читайте также: Редуктор испаритель для 4 поколения

Видео:Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.Скачать

Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.

Пришло время менять смазку в редукторе УШМ

Оказывается найти и купить смазку для редуктора угловой шлифовальной машины (УШМ) в провинциальных магазинах не так-то просто. Но, заменить сгустившуюся и загрязнившуюся смазку нужно. Что делать? Информация в интернете очень скудная, по-этому пришлось собирать по крупицам и вот что насобиралось.

Вязкость (пенетрация) обозначается цифрами после аббревиатуры NLGI, которая расшифровывается как: Национальный институт пластичных смазок National Lubricating Grease Institute. В США есть целый институт, который занимается ни чем иным, кроме как смазками.

Чем убрать смазку в редукторе

Вязкость выбирается в зависимости от инструмента:

• Дрели, перфораторы, лобзики, где редуктор имеет низкую скорость вращения — NLGI-2.

• Лёгкие перфораторы и ударные дрели. Класс NLGI-1, по консистенции очень мягкая.

• УШМ, циркулярные пилы, мотокосы. Класс NLGI-0, по консистенции полужидкая.

• Тяжёлые перфораторы, отбойные молотки. Класс NLGI-00, по консистенции является жидкой.

Для редукторов УШМ производители инструментов и не только выпускают смазки, но не всегда есть возможность их приобрести.

Чем убрать смазку в редукторе

Если не найти специальную смазку, можно использовать например,

Gazpromneft Grease L EP 0;

MOTUL SOFTGREASE 0 и тому подобное.

В них уже есть необходимые присадки и обладают они нужной «нулевой» пенетрацией.

Если и этого нет, возьмите консистентную смазку для подшипников качения вязкостью NLGI-2 (30 грамм) и трансмиссионное масло ТМ-5 (GL-5) (60 грамм) в соотношении 1/2 и хорошенько перемешайте. В таких смазках уже содержатся необходимые противозадирные, антиоксидантные, противоизносные и др. присадки. Трансмиссионное масло GL-5 создавалось преимущественно для гипоидных передач.

Чем убрать смазку в редукторе

Использование солидолов, литолов, индустриальных масел не рекомендуется. Литол очень густой, вязкостью NLGI-3 и в составе своём имеет только масло загущённое литиевым мылом без каких-либо присадок как и масло И-20А, о чём «говорит» буква «А».

Хорошо использовать смазки с содержанием дисульфида молибдена MoS2. Он имеет много положительных свойств:

Очень низкий коэффициент трения (от 0,03 до 0,06);

Сильная адгезия к металлам;

Очень высокая несущая способность;

Широкий диапазон рабочих температур от -185 °C до +450 °C;

Работоспособность в вакууме и радиации;

Устойчивость к коррозии, щелочным растворам, соляной, плавиковой и серной кислоте;

Выравнивает поверхность, сглаживая микронеровности;

Малая толщина покрытия (5-25 мкм).

Поэтому можно использовать смазку ШРУС-4, Shell Gadus S2 V220AD и др.

На 1 часть ШРУСа нужно 2,5 части масла. Такая смесь при простаивании со временем расслаивается, но в УШМ будет постоянное перемешивание.

Количество смазки не должно превышать 1/2 от объёма редуктора. Не нужно накладывать до отказа — полезет изо всех щелей и будет сильно греться редуктор.

Дубликаты не найдены

Верно говоришь. Редуктор редко помирает первым.

Примерные параметры УШМ известны, поэтому можно поступить как делают механики-профи с машиностроительным образованиям: гуглят «подбор смазки редуктора по параметрам», находят сайты продавцов смазок для редукторов и там берут подходящую.

Надо бы заменить в китайской дрели смазку на нормальную, а то шумит редуктор сильно, будто не долили или литола напихали.

Скорее всего этому редуктору уже пизда приснилась и обе детали сочленения хотят под замену. Подшипник тоже проверь, есть вероятность под замену оба на головке.

Заклинивание редуктора для УШМ практически ничем не грозит. А вот у тебя её может вырвать из рук. Приятного мало. Медицина тебе минимум на 2 порядка дороже выйдет, чем замена двух серийных железяк, к тому же продающихся комплектом.

Только купил дрель. 4 отверстия на 8 мм в металле 30 мм просверлил. Шумела сразу. Так что, шанс спасти смазкой ещё есть.

А то что? Ну вытечет малёха. Но процентов до 80 объёма головы если нахерачишь, она даже не заметит. 50 процентов заполнения обычно нормалёк.

Я в статье об этом и написал — «не более 1/2». От большого количества редуктор начинает сильно греться.

Неочевидный момент: редуктор сильно греется не от смазки, а от большого количества смазки. Примером может выступать подшипники. Важнейшим условием обеспечения нормального температурного режима подшипника является степень заполнения смазкой полости подшипника. Смазка должна занимать 2/3 объема полости подшипника при частоте вращения до 1500 об/мин и 1/2 объёма при частоте вращения свыше 1500 об/мин. Если смазки в подшипнике слишком много, подшипник перегревается от повышенного гидравлического трения. Перегрев приводит к повышенному износу подшипника и потере свойств смазки. Так же и с редуктором. Чем больше смазки, тем больше работы совершается в густой среде, чтобы её толкать, тащить и болтать (простыми словами).

Читайте также: Устройство газового редуктора 2 поколения lovato

Плюсом идёт нагрев электродвигателя от избыточной нагрузки на преодоление сопротивления смазки. Это физика и химия.

Эксперимент на эту тему проводил Евгений из Белгорода на ютубе. Канал «Евгений Белгород» название ролика — «Это Верх Идиотизма. Не Стоит Так Делать с Своей Болгаркой»

Регулярное, кстати говоря, явление для новых устройств. Обычно они сразу же расслаивают смазку за счёт перепада температуры и центрифугирования, и начинается истечение слишком жидких её составляющих.

Если совсем уж коротко, передоз повиг, разве что сам в лишней смазке загадишься. Но зачем его делать в 2021, когда на любом заборе написано как правильно смазывать, чем и сколько — не понимаю.

О, а раскажите чем смазывать и надо ли смазывать линейные направляющие, в частности HIWIN.

С советских времен осталась 5 литровая банка синего литола, чего я им только не мазал, УШМ, перфораторы, дрели, не говоря про велосипедные цепи. Ему уже скоро сорок лет будет, а он — как будто банку только открыли

Неее, проверено, крыса прогрызла картонку и нажралась его, сдохла, прямо в банке

«Синий литол» — это, наверное, 158ая смазка? Многие её разбавляют до полужидкого состояния и используют.

На ютубе есть канал «Накачанные колёса». На этом канале есть четыре ролика про масла — «ПРАВДА О МАСЛАХ». Там автор рассказывает от и до.

Про Motul C5 не знаю. Нужно знать её характеристики — что в ней содержится и вязкость. Густые смазки лучше не использовать, по тому, что шестерни редуктора разбросают такую смазку по стенкам и она там так и останется мёртвым грузом. Нужна такая смазка, которая будет медленно стекать и падать на вращающуюся шестерню, разбрасываться ею по стенкам и снова стекать.

Да чтоту тебя за ушм такой ( фото Шварца из хищника).

Угловая шлифмашина AEG WS13-125XE

Сколько же часов она наработала, что нужно смазку менять

Для повышения общего образования пост полезен, а для практического применения пригодится немногим. Мало кто будет искать код для заказа или бегать по магазинам, в поисках нужной смазки. Или нескольких.

Литол, салидол, отработка — “проверенные дедовские методы” наше всё.


🔍 Видео

Как разобрать редуктор китайского триммераСкачать

Как разобрать редуктор китайского триммера

Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосыСкачать

Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосы

Самодельная смазка для редуктора болгарки.Скачать

Самодельная смазка для редуктора болгарки.

Как смазать редуктор мотокультиватораСкачать

Как смазать редуктор мотокультиватора

Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?Скачать

Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?

Замена смазки в редукторе болгарки. Mannol 8094. Champion ep 0Скачать

Замена смазки в редукторе болгарки. Mannol 8094. Champion ep 0

Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать

Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDE

Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?

Как и чем смазать редуктор мотокосы, триммераСкачать

Как и чем смазать редуктор мотокосы, триммера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток