Таких штоков в него помещается, эдак так, полтора.
Йа ж указал, шо шток отличен от стандартного — худенький он.
Ключиком тож не варьянт — слизывается ф лёгкую.
Вот, думаю, мож головкой на 5-6 попробовать..
А зубилом — жэсть, я дрелью в диаметрально противоположных точках сверлил..
Но тогда аморты шли на выброс — не жалко,
а эти ещё на 14-ю надо вскрячить..
Да и гайка, кажись, там не простая — типа как на шкиве геннадия..
Или же нет? Кто на верочку знает?
Так и знал, шо щаз за него скажите:
этой приспособой хорошо все откручивается, только аккуратнее, можно хвостик штока отломить.
ЗЫ: на первой фотке стакан твоего авто (удивлен чистотой, если это 2000 год )
этой приспособой хорошо все откручивается, только аккуратнее
Да не, без «подложек», как Iliy N советует, приспособой ловить нех:
этот шток гораздо тоньше штатного СААЗовского..
Видать, просто фото неудачные.. Но лучше точно не сфотаю.
Йа итак своей дряблой цифрой чёткость заёпсо ловить..
приварить сверху болт или гайку
приварить сверху болт или гайку
было бы желание
Карбофос
может мелкую гайку какую нить набить на шток
смотри, у меня была тема, когда менял резинки на штоке как раз таки сломал хвостик на одном из штоков, гайки были прикипевшие (машина тож 2000 года, резинки менял 2 года назад, до этого туда никто не лазил), так вот, что сделал: намотал на шток тряпочку, обильно полив ее ВД и тормозухой (в твоем случае думаю не обязательно), так ездил день, потом через трубку резким ударом по гайке осадил резьбу (именно по гайке), далее засунул толстую отвертку между шайбой, что на штоке и стаканом, таким образом, давя отвертку на излом, очень крепко зафиксировал шток и открутил гайку обычным накидным ключем.
А чашки то неправильно стоят, или там не штатные бублики?
Кстати тема и мне интересна, т.к. я на одной из стоек свернул этот хвостик(лыски) за который удерживаешь шток от проворачивания. Буду следить за темкой.
А чашки то неправильно стоят, или там не штатные бублики
А йа даж хз.. Бублики Monroeвские.. Кстати, ставил по инструкции из Monroe-комплекта.
Тут как раз была недавно тема — там были качели, как прально его ставить.. Мнения гуляли..
может мелкую гайку какую нить набить на шток
Да, думаю, лучшо уж тогда головку, как йа выше писАл..
А головку ни какую туда не насадить?
Вот, думаю, мож головкой на 5-6 попробовать..
Shes110
Серьёзный замысел.. Боюсь, не повторю.
Чё, всем искреннее мерси, есичё ищо придумаете — отпишитесь пжлс, йа покамест никуды не тороплюсь.
Про «осадить» резьбу — совет дельный, Iliy N, Shes110, спасибо, прежде так не делал..
- Какая головка для снятия стойки амортизатора лучше: ТОП-10 вариантов
- Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»
- Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718
- Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530
- Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516
- Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40
- Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21
- Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
- Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713
- Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST
- Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
- 🎦 Видео
Видео:Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать
Какая головка для снятия стойки амортизатора лучше: ТОП-10 вариантов
Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.
Многие водители обслуживают автомобили самостоятельно: меняют масла и технические жидкости, наблюдают за охладительной системой, электросетями. В зоне внимания остается и подвеска. Для диагностики и ремонта системы подрессоривания нужен специальный инструмент – головка для снятия стойки амортизатора. Часто в домашнем ремонте владельцы машин обходятся подручными средствами. Однако последствия бывают непредсказуемыми.
Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать
Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»
Комфортная поездка в авто возможна благодаря подвеске. Это совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают упругую связь между кузовом авто и дорогой. Подвеска, кроме физического соединения покрышек с кузовом или рамой, обеспечивает ориентацию колес относительно подрессоренных частей машины, а также плавность хода.
Читайте также: Станок для болгарки с протяжкой своими руками из амортизатора
Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»
Мягкому покачиванию во время поездки экипаж автомобиля обязан амортизаторам, поэтому владельцы постоянно наблюдают за состоянием последних. В ходе ремонта требуется простое действие: открутить верхнюю гайку стойки. Но тут возникают трудности: гайка проворачивается вместе со штоком.
Теперь как нельзя кстати будет головка для разборки стойки амортизатора VW, Audi 22 мм.
Специализированный инструмент изготовлен из хром-ванадиевой стали. Материал делает головку для снятия стойки амортизатора долговечной, выдерживающей большие физические нагрузки. При этом съемник компактный и легкий – 60 грамм.
Рабочие характеристики товара:
Производство | Россия |
Единица измерения товара | Шт. |
Количество предметов в наборе | 2 |
Материал изготовления | Сталь |
Марка стали | 45 |
Масса | 0,060 кг |
Габариты ДхШхВ | 90х65х25 мм |
Гарантийный срок | 10 лет |
Головка для стойки амортизатора VW 22 мм стоит 84-109 руб.
Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718
Для среднестатистического водителя понятия «амортизатор» и «стойка амортизатора» – одно и то же. Но для профессионального автослесаря это разные элементы подвески:
- Амортизатор – масляный насос, выполненный в виде металлического корпуса (трубки) со штоком внутри. В состав также входят поршень и клапан.
- Стойка – это узел, который объединяет амортизатор в сборе с пружиной и креплением к раме или кузову авто.
Во время ремонта стойки амортизатора сложность возникает именно в откручивании гайки крепления узла к кузову. Амортизационная система расположена «на улице». Соединяющий колеса (не подрессоренные элементы) с подрессоренной частью (кузовом, рамой) узел подвергается воздействию грязи, воды, снега, гудрона дорожного покрытия, камней и гравия. В таких условиях происходит закисание деталей стойки и всей подвески. Заржавевшую гайку крепления открутить очень сложно.
На помощь приходит комплект головок и вставок для стоек амортизатора. Приобретите головку JTC AUTO TOOLS 1718, которая идеально подходит на гайку. Без особого усилия выкрутите крепеж не удерживая дополнительно шток снизу.
Головка для снятия стоек амортизатора JTC AUTO TOOLS 1718 – универсальное ручное устройство, применяемое для демонтажа стопорных гаек отечественных автомобилей и иномарок.
Изделие в виде шестигранной головки выполнено из высококачественной прочной стали. Инструмент с параметрами (ДхШхВ)120х65х30 мм и весом 80 г выдерживает значительные механические нагрузки, устойчив против коррозии.
Технические характеристики JTC AUTO TOOLS 1718:
Производство | Россия |
Единица измерения товара | Шт. |
Количество единиц в наборе | 2 |
Материал изготовления | Сталь |
Марка стали | 45 |
Габариты ДхШхВ | 120х65х30 мм |
Вес изделия | 0,080 кг |
Купить головку можно в интернет-магазинах, цена начинается от 880 руб.
Видео:Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530
Основным элементом подвески, соединяющей кузов автомобиля с колесами, являются амортизаторы. Они обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам авто. Дорожные неровности «поглощаются» стойками амортизатора. Однако функционал его и стоек несколько различен:
- Амортизатор – масляный насос – просто гасит вертикальные колебания кузова автомобиля.
- Стойка, в состав которой входит амортизатор, демпфирует качания, создавая геометрию подвески и ориентируя колеса относительно рамы или кузова. Благодаря этому возникает плавность хода.
Срок службы системы определяется производителями в 160 тыс. км пробега. Действительно, узел служит достаточно долго, но далеко не тот срок, который указывает автозавод. Уже на 60 тыс. км на спидометре поездка в авто становится не такой комфортной: подвеска «собирает» дорожные ямы и бугорки.
В этот момент встает вопрос ремонта или замены стоек амортизатора, а вместе с ним – проблема снятия узла. Чаще всего при попытке разобрать механизм гайка не поддается: крутится вместе со штоком.
Задача решается специальным приспособлением – головкой для разборки стоек. Инструмент-шестигранник выполнен из прочной высококачественной стали, стойкой к влиянию окружающей среды и коррозии. Съемник JTC AUTO TOOLS 1530 выдерживает большие механические усилия, поможет без труда сорвать закисшее, заржавевшее крепление.
Читайте также: Проставка для заднего амортизатора ваз 2101
Рабочие параметры инструмента:
Страна производства | Тайвань |
Назначение изделия | Демонтаж стопорных гаек |
Единица измерения товара | Шт. |
Количество единиц в комплекте | 2 |
Материал изготовления | Хром-ванадиевая сталь |
Размеры ДхШхВ | 141х100х35 мм |
Вес | 0,340 кг |
Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516
Норматив автопроизводителей, касающийся сроков замены стоек амортизаторов, на самом очень относительный. Узел работает в тяжелых условиях высоких механических нагрузок, влияния окружающей среды (постоянная сырость, грязь, дорожные реагенты). Эти обстоятельства ведут к появлению ржавчины, коррозии металла. В итоге узел гораздо быстрее, чем рекомендует производитель (160 тыс. км пробега), перестает выполнять свои функции.
Поменять стойку или отремонтировать конструкцию возможно в собственном гараже. Но вы столкнетесь с трудностью разборки механизма. Препятствием становится поворотный кулак стойки: как правило, при попытке его разжать, в ремонтном чемоданчике не находится подходящего приспособления.
Купите для разжима кулака специальный инструмент «АвтоDело» 41516. Это ключ с овальной вставкой размером 40х120х20 мм, профиль овала – 5,5х8,2 мм. Вес съемника – 80 г, присоединительный квадрат рассчитан на 1/2 дюйма.
Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516
Универсальный ключ предназначен для обслуживания иномарок: «Шкода», «Ауди», «БМВ» и других машин. Товар российского производства изготовлен по специальной технологии, отличается долговечностью и износостойкостью, большим рабочим ресурсом. Инструмент широко используют в автосервисах и на промышленных предприятиях.
Краткие технические характеристики головки для разбора стойки амортизатора 19 мм:
Производство | Россия |
Назначение | Разжим поворотного кулака амортизатора |
Единица измерения товара | Шт. |
Габариты изделия ДхШхВ | 40х120х20 мм |
Вес | 0,080 кг |
Материал изготовления | Хром-ванадиевая сталь |
Размер вставки | 5,5х8,2 мм |
Размер присоединительного квадрата | 1/2 дюйма |
Видео:не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать
Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40
Исправная система гашения колебаний автомобиля – важное условие безопасной и комфортной езды. Если у вас переднеприводная машина, обратите внимание на передние стойки амортизатора. Самостоятельную диагностику узла провести несложно, качнув авто за крыло. Если вы насчитали после этого действия 2 и больше колебаний, стойки амортизатора неисправны.
Однако лучшую диагностику проведут мастера СТО. На профессиональных стендах машину раскачивают во все стороны. При этом датчики фиксируют эксплуатационные характеристики узла, выдают окончательный вердикт.
Разбор механизма всегда упирается в демонтаж закисшего и заржавевшего крепежа стойки. Без специального инструмента тут не обойтись. Если вы намерены в гаражных условиях самостоятельно обслужить амортизационную систему, купите съемную головку JAPAN JTC JTC-1323-1022-40.
Приспособление, изготовленное из высокопрочной стали, прослужит долго: производители дают гарантию 10 лет. Форма наконечника тайваньского изделия – шестигранник, размер головки – 9 мм. Ключ крепится к стопорной гайке квадратом с подпружиненным шариком.
Основные рабочие параметры JAPAN JTC JTC-1323-1022-40:
Производство | Тайвань |
Производство обслуживаемых автомобилей | Япония |
Назначение | Разбор стоек амортизатора |
Единица измерения товара | Шт. |
Габариты ДхШхВ | 90х15х15 мм |
Вес товара | 0,110 кг |
Размер головки | 9 мм |
Цена начинается от 615 руб.
Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21
Исправные амортизаторы гасят дорожные неровности, обеспечивая экипажу приятное путешествие в автомобиле. Но комфорт – не единственное назначение узла. Важнее безопасность поездки. Неисправная система гашения колебаний в переднеприводных машинах чревата непредсказуемым поведением автотранспорта. Когда из-за некорректной работы стоек нет должного сцепления покрышек с дорогой, увеличивается тормозной путь, машину заносит на поворотах, может выбросить на встречную полосу или обочину.
Оценивайте состояние узла, при необходимости меняйте элементы подвески. Для этого приобретите торцевую головку ROCKFORCE RF-1022-21. Без специального инструмента невозможно аккуратно, без повреждений штока снять крепежную гайку со стойки.
- простота в демонтаже стопорных креплений;
- долгий срок службы;
- универсальность применения;
- стойкость к механическим воздействиям и влиянию окружающей среды;
- ударопрочность.
Технические характеристики ROCKFORCE RF-1022-21:
Родина бренда | Беларусь |
Производство | Тайвань |
Единица измерения товара | Шт. |
Материал изготовления | Сталь марки 45 |
Размеры изделия | 90х30х18 мм |
Вес | 0,210 кг |
Купить приспособление можно по цене от 830 руб.
Видео:Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
Исправная система гашения колебаний автомобиля – залог безопасной и комфортной поездки. Проверяйте узел визуальным осмотром: следы подтеканий масла свидетельствуют о скором выходе из строя всего амортизационного механизма.
Читайте также: Амортизаторы для фрилендер 2 оригинал
JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
Самостоятельный ремонт зачастую ставит автовладельца перед проблемой демонтажа стопорных гаек узла. В деле поможет специальная головка JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39. Приспособление сделано из прочного материала – хром-ванадиевой стали марки 45. Металл не боится окислений и коррозии, выдерживает большие механические испытания.
Малые габариты (90х18х13 мм) и вес 105 г позволяют легко хранить компактную вещь и брать с собой в дорогу. Профессиональный инструмент используют в мастерских по обслуживанию элементов подвесок – передних и задних стоек амортизаторов автомобилей фирм «Сеат» и «Фиат».
Основные рабочие параметры изделия:
Производство и родина бренда | Тайвань |
Назначение | Стопорные крепежи |
Форма наконечника | Шестигранник |
Габариты изделия | 90х18х13 мм |
Вес | 0,105 кг |
Тип | Глубокая |
Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать
Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713
Разжать поворотный кулак системы гашения колебаний автомобиля – задача сложная. Не используйте нестандартный ударный инструмент, так как вы можете безвозвратно повредить деталь.
Головка для снятия стоек амортизатора 5,5х8,2мм JTC 4713 очень проста в применении: установите приспособление на требуемое место, поверните на 90°. Чрезмерных усилий прилагать не стоит: работу вы сделаете за считаные минуты.
Инструмент весит 76 г, габариты – 22х18х44 мм, материал исполнения – высокопрочная сталь марки 45. Съемник служит не менее 10 лет, не боится коррозии, легкий в перевозке и хранении. Обслуживаемые автомобили иностранного производства: «Рено», «Пежо», «Фольксваген» и другие.
Производство и родина бренда | Тайвань |
Единица измерения | Шт. |
Способ крепления | Квадрат с подпружиненным шариком |
Наконечник | Шестигранник |
Размеры изделия | 22х18х44 мм |
Масса товара | 0,076 кг |
Размер съемника | 5,5х8,2 мм |
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST
Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.
На помощь приходят специальные инструменты, которые можно купить в наборе головок для разборки стоек амортизатора. Такие комплекты стоят не менее 20 тыс. руб., поэтому нужны в автомастерских по ремонту подвесок. Для домашнего ремонта достаточно приспособления 10 мм 67948039-50 AIST D-образной формы.
Головка съемника – шестигранник, размеры – 93х17х17 мм. Материал исполнения – хром-ванадиевая сталь, что обеспечивает долгий срок службы изделия. Ударопрочный инструмент прост в эксплуатации, не боится коррозии, не занимает много места в ремонтном чемоданчике.
Краткие рабочие характеристики товара:
Бренд | AIST |
Единица измерения товара | Шт. |
Размеры изделия | 93х17х17 мм |
Размер головки | 10 мм |
Вес | 0,110 кг |
Срок службы | 10 лет |
Цена за единицу – от 742 руб.
Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать
Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
Обслуживание системы гашения колебаний автомобиля заключается в визуальном осмотре узла, который зачастую выявляет потеки масла. Но насторожить должны стуки из-под днища, жесткость хода.
Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
Если вы при замене или ремонте столкнулись с проблемой закисших крепежей, не прибегайте к уловкам: срезанию нижнего канта шайбы, зубилу и болгарке. Для съема стопорных креплений существует удобный и простой в применении специальный инструмент – AIST 67948039-27 00-00008325 с глубокой шестигранной головкой.
Приспособление изготовлено из стали, обладающей большой твердостью, высокой износостойкостью, сопротивлением воздействию агрессивной окружающей среды.
Размеры съемника – 36х36х83 мм, вес – 320 г.
Технические характеристики для разборки стойки глубокорыхлителя:
Бренд | AIST |
Единица измерения | Шт. |
Материал исполнения | Хром-ванадиевая сталь |
Форма наконечника | Шестигранник |
Размер изделия | 36х36х83 мм |
Масса товара | 0,320 кг |
Назначение | Демонтаж стопорных крепежей |
Цена AIST 67948039-27 00-00008325 – от 830 руб.
🎦 Видео
Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать
Как открутить гайку с передней стойкиСкачать
Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать
Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать
КОРРОЗИЯ ШТОКА амортизатора. СТУК амортизаторов! Нужно ли прокачивать амортизатор?Скачать
Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать