Чем удержать шток амортизатора

Чем удержать шток амортизатора

Таких штоков в него помещается, эдак так, полтора.
Йа ж указал, шо шток отличен от стандартного — худенький он.

Ключиком тож не варьянт — слизывается ф лёгкую.
Вот, думаю, мож головкой на 5-6 попробовать..

А зубилом — жэсть, я дрелью в диаметрально противоположных точках сверлил..
Но тогда аморты шли на выброс — не жалко,
а эти ещё на 14-ю надо вскрячить..

Да и гайка, кажись, там не простая — типа как на шкиве геннадия..
Или же нет? Кто на верочку знает?

Так и знал, шо щаз за него скажите:

этой приспособой хорошо все откручивается, только аккуратнее, можно хвостик штока отломить.

ЗЫ: на первой фотке стакан твоего авто (удивлен чистотой, если это 2000 год )

этой приспособой хорошо все откручивается, только аккуратнее

Да не, без «подложек», как Iliy N советует, приспособой ловить нех:
этот шток гораздо тоньше штатного СААЗовского..
Видать, просто фото неудачные.. Но лучше точно не сфотаю.
Йа итак своей дряблой цифрой чёткость заёпсо ловить..

приварить сверху болт или гайку

приварить сверху болт или гайку

было бы желание

Карбофос
может мелкую гайку какую нить набить на шток

смотри, у меня была тема, когда менял резинки на штоке как раз таки сломал хвостик на одном из штоков, гайки были прикипевшие (машина тож 2000 года, резинки менял 2 года назад, до этого туда никто не лазил), так вот, что сделал: намотал на шток тряпочку, обильно полив ее ВД и тормозухой (в твоем случае думаю не обязательно), так ездил день, потом через трубку резким ударом по гайке осадил резьбу (именно по гайке), далее засунул толстую отвертку между шайбой, что на штоке и стаканом, таким образом, давя отвертку на излом, очень крепко зафиксировал шток и открутил гайку обычным накидным ключем.

А чашки то неправильно стоят, или там не штатные бублики?

Кстати тема и мне интересна, т.к. я на одной из стоек свернул этот хвостик(лыски) за который удерживаешь шток от проворачивания. Буду следить за темкой.

А чашки то неправильно стоят, или там не штатные бублики

А йа даж хз.. Бублики Monroeвские.. Кстати, ставил по инструкции из Monroe-комплекта.
Тут как раз была недавно тема — там были качели, как прально его ставить.. Мнения гуляли..

может мелкую гайку какую нить набить на шток

Да, думаю, лучшо уж тогда головку, как йа выше писАл..

А головку ни какую туда не насадить?

Вот, думаю, мож головкой на 5-6 попробовать..

Shes110
Серьёзный замысел.. Боюсь, не повторю.

Чё, всем искреннее мерси, есичё ищо придумаете — отпишитесь пжлс, йа покамест никуды не тороплюсь.
Про «осадить» резьбу — совет дельный, Iliy N, Shes110, спасибо, прежде так не делал..

Видео:Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

Какая головка для снятия стойки амортизатора лучше: ТОП-10 вариантов

Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.

Чем удержать шток амортизатора

Многие водители обслуживают автомобили самостоятельно: меняют масла и технические жидкости, наблюдают за охладительной системой, электросетями. В зоне внимания остается и подвеска. Для диагностики и ремонта системы подрессоривания нужен специальный инструмент – головка для снятия стойки амортизатора. Часто в домашнем ремонте владельцы машин обходятся подручными средствами. Однако последствия бывают непредсказуемыми.

Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»

Комфортная поездка в авто возможна благодаря подвеске. Это совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают упругую связь между кузовом авто и дорогой. Подвеска, кроме физического соединения покрышек с кузовом или рамой, обеспечивает ориентацию колес относительно подрессоренных частей машины, а также плавность хода.

Читайте также: Станок для болгарки с протяжкой своими руками из амортизатора

Чем удержать шток амортизатора

Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»

Мягкому покачиванию во время поездки экипаж автомобиля обязан амортизаторам, поэтому владельцы постоянно наблюдают за состоянием последних. В ходе ремонта требуется простое действие: открутить верхнюю гайку стойки. Но тут возникают трудности: гайка проворачивается вместе со штоком.

Теперь как нельзя кстати будет головка для разборки стойки амортизатора VW, Audi 22 мм.

Специализированный инструмент изготовлен из хром-ванадиевой стали. Материал делает головку для снятия стойки амортизатора долговечной, выдерживающей большие физические нагрузки. При этом съемник компактный и легкий – 60 грамм.

Рабочие характеристики товара:

ПроизводствоРоссия
Единица измерения товараШт.
Количество предметов в наборе2
Материал изготовленияСталь
Марка стали45
Масса0,060 кг
Габариты ДхШхВ90х65х25 мм
Гарантийный срок10 лет

Головка для стойки амортизатора VW 22 мм стоит 84-109 руб.

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718

Для среднестатистического водителя понятия «амортизатор» и «стойка амортизатора» – одно и то же. Но для профессионального автослесаря это разные элементы подвески:

  • Амортизатор – масляный насос, выполненный в виде металлического корпуса (трубки) со штоком внутри. В состав также входят поршень и клапан.
  • Стойка – это узел, который объединяет амортизатор в сборе с пружиной и креплением к раме или кузову авто.

Чем удержать шток амортизатора

Во время ремонта стойки амортизатора сложность возникает именно в откручивании гайки крепления узла к кузову. Амортизационная система расположена «на улице». Соединяющий колеса (не подрессоренные элементы) с подрессоренной частью (кузовом, рамой) узел подвергается воздействию грязи, воды, снега, гудрона дорожного покрытия, камней и гравия. В таких условиях происходит закисание деталей стойки и всей подвески. Заржавевшую гайку крепления открутить очень сложно.

На помощь приходит комплект головок и вставок для стоек амортизатора. Приобретите головку JTC AUTO TOOLS 1718, которая идеально подходит на гайку. Без особого усилия выкрутите крепеж не удерживая дополнительно шток снизу.

Головка для снятия стоек амортизатора JTC AUTO TOOLS 1718 – универсальное ручное устройство, применяемое для демонтажа стопорных гаек отечественных автомобилей и иномарок.

Изделие в виде шестигранной головки выполнено из высококачественной прочной стали. Инструмент с параметрами (ДхШхВ)120х65х30 мм и весом 80 г выдерживает значительные механические нагрузки, устойчив против коррозии.

Технические характеристики JTC AUTO TOOLS 1718:

ПроизводствоРоссия
Единица измерения товараШт.
Количество единиц в наборе2
Материал изготовленияСталь
Марка стали45
Габариты ДхШхВ120х65х30 мм
Вес изделия0,080 кг

Купить головку можно в интернет-магазинах, цена начинается от 880 руб.

Видео:Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать

Ключ для удержания штока амортизатора.

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530

Основным элементом подвески, соединяющей кузов автомобиля с колесами, являются амортизаторы. Они обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам авто. Дорожные неровности «поглощаются» стойками амортизатора. Однако функционал его и стоек несколько различен:

  • Амортизатор – масляный насос – просто гасит вертикальные колебания кузова автомобиля.
  • Стойка, в состав которой входит амортизатор, демпфирует качания, создавая геометрию подвески и ориентируя колеса относительно рамы или кузова. Благодаря этому возникает плавность хода.

Чем удержать шток амортизатора

Срок службы системы определяется производителями в 160 тыс. км пробега. Действительно, узел служит достаточно долго, но далеко не тот срок, который указывает автозавод. Уже на 60 тыс. км на спидометре поездка в авто становится не такой комфортной: подвеска «собирает» дорожные ямы и бугорки.

В этот момент встает вопрос ремонта или замены стоек амортизатора, а вместе с ним – проблема снятия узла. Чаще всего при попытке разобрать механизм гайка не поддается: крутится вместе со штоком.

Задача решается специальным приспособлением – головкой для разборки стоек. Инструмент-шестигранник выполнен из прочной высококачественной стали, стойкой к влиянию окружающей среды и коррозии. Съемник JTC AUTO TOOLS 1530 выдерживает большие механические усилия, поможет без труда сорвать закисшее, заржавевшее крепление.

Читайте также: Проставка для заднего амортизатора ваз 2101

Рабочие параметры инструмента:

Страна производстваТайвань
Назначение изделияДемонтаж стопорных гаек
Единица измерения товараШт.
Количество единиц в комплекте2
Материал изготовленияХром-ванадиевая сталь
Размеры ДхШхВ141х100х35 мм
Вес0,340 кг

Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Норматив автопроизводителей, касающийся сроков замены стоек амортизаторов, на самом очень относительный. Узел работает в тяжелых условиях высоких механических нагрузок, влияния окружающей среды (постоянная сырость, грязь, дорожные реагенты). Эти обстоятельства ведут к появлению ржавчины, коррозии металла. В итоге узел гораздо быстрее, чем рекомендует производитель (160 тыс. км пробега), перестает выполнять свои функции.

Поменять стойку или отремонтировать конструкцию возможно в собственном гараже. Но вы столкнетесь с трудностью разборки механизма. Препятствием становится поворотный кулак стойки: как правило, при попытке его разжать, в ремонтном чемоданчике не находится подходящего приспособления.

Купите для разжима кулака специальный инструмент «АвтоDело» 41516. Это ключ с овальной вставкой размером 40х120х20 мм, профиль овала – 5,5х8,2 мм. Вес съемника – 80 г, присоединительный квадрат рассчитан на 1/2 дюйма.

Чем удержать шток амортизатора

Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516

Универсальный ключ предназначен для обслуживания иномарок: «Шкода», «Ауди», «БМВ» и других машин. Товар российского производства изготовлен по специальной технологии, отличается долговечностью и износостойкостью, большим рабочим ресурсом. Инструмент широко используют в автосервисах и на промышленных предприятиях.

Краткие технические характеристики головки для разбора стойки амортизатора 19 мм:

ПроизводствоРоссия
НазначениеРазжим поворотного кулака амортизатора
Единица измерения товараШт.
Габариты изделия ДхШхВ40х120х20 мм
Вес0,080 кг
Материал изготовленияХром-ванадиевая сталь
Размер вставки5,5х8,2 мм
Размер присоединительного квадрата1/2 дюйма

Видео:не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора

Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40

Исправная система гашения колебаний автомобиля – важное условие безопасной и комфортной езды. Если у вас переднеприводная машина, обратите внимание на передние стойки амортизатора. Самостоятельную диагностику узла провести несложно, качнув авто за крыло. Если вы насчитали после этого действия 2 и больше колебаний, стойки амортизатора неисправны.

Однако лучшую диагностику проведут мастера СТО. На профессиональных стендах машину раскачивают во все стороны. При этом датчики фиксируют эксплуатационные характеристики узла, выдают окончательный вердикт.

Чем удержать шток амортизатора

Разбор механизма всегда упирается в демонтаж закисшего и заржавевшего крепежа стойки. Без специального инструмента тут не обойтись. Если вы намерены в гаражных условиях самостоятельно обслужить амортизационную систему, купите съемную головку JAPAN JTC JTC-1323-1022-40.

Приспособление, изготовленное из высокопрочной стали, прослужит долго: производители дают гарантию 10 лет. Форма наконечника тайваньского изделия – шестигранник, размер головки – 9 мм. Ключ крепится к стопорной гайке квадратом с подпружиненным шариком.

Основные рабочие параметры JAPAN JTC JTC-1323-1022-40:

ПроизводствоТайвань
Производство обслуживаемых автомобилейЯпония
НазначениеРазбор стоек амортизатора
Единица измерения товараШт.
Габариты ДхШхВ90х15х15 мм
Вес товара0,110 кг
Размер головки9 мм

Цена начинается от 615 руб.

Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21

Исправные амортизаторы гасят дорожные неровности, обеспечивая экипажу приятное путешествие в автомобиле. Но комфорт – не единственное назначение узла. Важнее безопасность поездки. Неисправная система гашения колебаний в переднеприводных машинах чревата непредсказуемым поведением автотранспорта. Когда из-за некорректной работы стоек нет должного сцепления покрышек с дорогой, увеличивается тормозной путь, машину заносит на поворотах, может выбросить на встречную полосу или обочину.

Чем удержать шток амортизатора

Оценивайте состояние узла, при необходимости меняйте элементы подвески. Для этого приобретите торцевую головку ROCKFORCE RF-1022-21. Без специального инструмента невозможно аккуратно, без повреждений штока снять крепежную гайку со стойки.

  • простота в демонтаже стопорных креплений;
  • долгий срок службы;
  • универсальность применения;
  • стойкость к механическим воздействиям и влиянию окружающей среды;
  • ударопрочность.

Технические характеристики ROCKFORCE RF-1022-21:

Родина брендаБеларусь
ПроизводствоТайвань
Единица измерения товараШт.
Материал изготовленияСталь марки 45
Размеры изделия90х30х18 мм
Вес0,210 кг

Купить приспособление можно по цене от 830 руб.

Видео:Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

Вариант откручивания затянутой гайки стойки

Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39

Исправная система гашения колебаний автомобиля – залог безопасной и комфортной поездки. Проверяйте узел визуальным осмотром: следы подтеканий масла свидетельствуют о скором выходе из строя всего амортизационного механизма.

Читайте также: Амортизаторы для фрилендер 2 оригинал

Чем удержать шток амортизатора

JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39

Самостоятельный ремонт зачастую ставит автовладельца перед проблемой демонтажа стопорных гаек узла. В деле поможет специальная головка JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39. Приспособление сделано из прочного материала – хром-ванадиевой стали марки 45. Металл не боится окислений и коррозии, выдерживает большие механические испытания.

Малые габариты (90х18х13 мм) и вес 105 г позволяют легко хранить компактную вещь и брать с собой в дорогу. Профессиональный инструмент используют в мастерских по обслуживанию элементов подвесок – передних и задних стоек амортизаторов автомобилей фирм «Сеат» и «Фиат».

Основные рабочие параметры изделия:

Производство и родина брендаТайвань
НазначениеСтопорные крепежи
Форма наконечникаШестигранник
Габариты изделия90х18х13 мм
Вес0,105 кг
ТипГлубокая

Видео:Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713

Разжать поворотный кулак системы гашения колебаний автомобиля – задача сложная. Не используйте нестандартный ударный инструмент, так как вы можете безвозвратно повредить деталь.

Головка для снятия стоек амортизатора 5,5х8,2мм JTC 4713 очень проста в применении: установите приспособление на требуемое место, поверните на 90°. Чрезмерных усилий прилагать не стоит: работу вы сделаете за считаные минуты.

Чем удержать шток амортизатора

Инструмент весит 76 г, габариты – 22х18х44 мм, материал исполнения – высокопрочная сталь марки 45. Съемник служит не менее 10 лет, не боится коррозии, легкий в перевозке и хранении. Обслуживаемые автомобили иностранного производства: «Рено», «Пежо», «Фольксваген» и другие.

Производство и родина брендаТайвань
Единица измеренияШт.
Способ крепленияКвадрат с подпружиненным шариком
НаконечникШестигранник
Размеры изделия22х18х44 мм
Масса товара0,076 кг
Размер съемника5,5х8,2 мм

Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST

Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.

Чем удержать шток амортизатора

На помощь приходят специальные инструменты, которые можно купить в наборе головок для разборки стоек амортизатора. Такие комплекты стоят не менее 20 тыс. руб., поэтому нужны в автомастерских по ремонту подвесок. Для домашнего ремонта достаточно приспособления 10 мм 67948039-50 AIST D-образной формы.

Головка съемника – шестигранник, размеры – 93х17х17 мм. Материал исполнения – хром-ванадиевая сталь, что обеспечивает долгий срок службы изделия. Ударопрочный инструмент прост в эксплуатации, не боится коррозии, не занимает много места в ремонтном чемоданчике.

Краткие рабочие характеристики товара:

БрендAIST
Единица измерения товараШт.
Размеры изделия93х17х17 мм
Размер головки10 мм
Вес0,110 кг
Срок службы10 лет

Цена за единицу – от 742 руб.

Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325

Обслуживание системы гашения колебаний автомобиля заключается в визуальном осмотре узла, который зачастую выявляет потеки масла. Но насторожить должны стуки из-под днища, жесткость хода.

Чем удержать шток амортизатора

Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325

Если вы при замене или ремонте столкнулись с проблемой закисших крепежей, не прибегайте к уловкам: срезанию нижнего канта шайбы, зубилу и болгарке. Для съема стопорных креплений существует удобный и простой в применении специальный инструмент – AIST 67948039-27 00-00008325 с глубокой шестигранной головкой.

Приспособление изготовлено из стали, обладающей большой твердостью, высокой износостойкостью, сопротивлением воздействию агрессивной окружающей среды.

Размеры съемника – 36х36х83 мм, вес – 320 г.

Технические характеристики для разборки стойки глубокорыхлителя:

БрендAIST
Единица измеренияШт.
Материал исполненияХром-ванадиевая сталь
Форма наконечникаШестигранник
Размер изделия36х36х83 мм
Масса товара0,320 кг
НазначениеДемонтаж стопорных крепежей

Цена AIST 67948039-27 00-00008325 – от 830 руб.

🎦 Видео

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Как открутить гайку с передней стойкиСкачать

Как открутить гайку с передней стойки

Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать

Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до концаСкачать

Так нельзя прокачивать амортизаторы SACHS! Нельзя вдавливать шток до конца

КОРРОЗИЯ ШТОКА амортизатора. СТУК амортизаторов! Нужно ли прокачивать амортизатор?Скачать

КОРРОЗИЯ ШТОКА амортизатора. СТУК амортизаторов! Нужно ли прокачивать амортизатор?

Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать

Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток