Здравствуйте!
Решил перебрать свой компрессор, сделать новый корпус, довести до ума.
Есть пара вопросов:
1.Чем можно соединение уплотнить?
Есть 3 варианта:
1.Фум-лента(Травит со временем)
2.Лен с масляной краской для полов(Но читаю, и пишут что потом раскрутить сложно)
3.Просто жирно намазать масляной краской для полов соединение(Придерживаюсь этого варианта, но в нете пишут ,что со временем краска просядет или будет травить просто)
Сегодня думаю начать крепить трубки и накручивать соединения, у меня все на 1/4.
2.Как правильно установить масловлагоотделитель?
Вот масловлагоотделитель, в нем было масло, разобрал, помыл в бензине, от того колба помутнела, немного трещин(постоял у бабушке на балконе, очень мешал видать), стрелок на нем нет, на форуме здесь сказали что правельно вешать колбой вверх.
Обосную: сжатый воздух входит в патрубок и меняет направление вниз (канал загнут под 90 градусов) и встречается с пластиковым зонтиком (белый серый, разные бывают). При встрече с этим зонтиком, поток рассекается и попадает на стенки по которым влага в виде пузырьков стекает вниз, а воздух без влаги устремляется в выходное отверстие на верху колбы.
При совершении такой «прогулки» воздух практически полностью освобождается от влаги, которая при помощи земного притяжения скапливается внизу колбы, откуда удаляется путём нажатия на пипку внизу колбы или откручиванием барашка (последние могут быть а могут и не быть, в таком случае накопившаяся влага удаляется путём откручивания колбы, при сброшенном давлении)
Блин ,да нет конечно, но Вы в посте не ответили, решил так хоть увидите, Вам в этом деле я доверяю больше чем себе!
Я-ж писал тебе. «Вы в нас сомневаться?» Я с 15 лет работаю с компрессорами и прилегающим оборудованием.
Если моя версия не верна, я больше не буду лезть со своими советами.
- Чем герметизировать резьбовые соединения компрессора?
- Чем уплотнить соединение воздушного компрессора 10 атм давления?
- #21 ВНЕ САЙТА rut
- #22 ВНЕ САЙТА Vrubel
- #23 ВНЕ САЙТА VOIN
- #24 ВНЕ САЙТА rut
- #25 ВНЕ САЙТА Grigori
- #26 ВНЕ САЙТА DNK
- #27 ВНЕ САЙТА Mecnik
- #28 ВНЕ САЙТА DNK
- #29 ВНЕ САЙТА Mecnik
- #30 ВНЕ САЙТА rut
- #31 ВНЕ САЙТА abce
- #32 ВНЕ САЙТА Grigori
- #33 ВНЕ САЙТА rut
- #34 ВНЕ САЙТА Grigori
- #35 ВНЕ САЙТА cosor
- #36 ВНЕ САЙТА Sherman
- #37 ВНЕ САЙТА шилк
- #38 ВНЕ САЙТА Reks
- #39 ВНЕ САЙТА ARAVI
- #40 НА САЙТЕ andre
- 🎥 Видео
Видео:установка фитингов на компрессор, и способы уплотнения резьбыСкачать
Чем герметизировать резьбовые соединения компрессора?
Меняю пневмореле ( прессостат) на компрессоре. Какой герметик следует использовать для герметизации резьбовых соединений?
старыймастер написал :
Меняю пневмореле ( прессостат) на компрессоре. Какой герметик следует использовать для герметизации резьбовых соединений?
Лён+смазка для герметизации резьбовых соединений.(не застывает) к сожалению название не помню.
Klez написал :
смазка для герметизации резьбовых соединений.(не застывает)
Унипак? Я тоже сначала так хотел, как водопроводные трубы. Но давление -то поболе.. До 10 бар. Достаточно ли льна или все же специальным фирменным герметиком?
Когда цеплял редуктор на баллон углекислотного огнетушителя, переходник посадил на ФУМ. А там давление 50 атмосфер. А вот отопление в открытой СО на ФУМе потекло.
старыймастер написал :
Унипак? Достаточно ли льна или все же специальным фирменным герметиком?
Точно,унипак А по поводу Фум ленты,можно и на неё..баллоны кислородные ей видел крутят при замене вентиля.. (хотя так наверно нельзя)Мне сантехник с 40 летним стажем сказал что лента на воду это фуфло,мотай лён.. больше доверия к нему.хоть вода,хоть воздух.. держит.
Викторыч , Да, пожалуй, на аеаэробный герметик лучше всего будет. Согласен. ФУМ не люблю, не дружит она как-то со мной. На Унилок хорошо получалось. но -водопроводные системы. для пневмо- не знаю, насколько Унилок хорош
Klez написал :
Я льну со смазкой. больше доверяю..хоть вода,хоть воздух.. держит.
Я в принципе- тоже. Но для воздуха- не знаю, не пробовал. Попробую локтайтовским анаэробным герметиком. Думаю, что будет все как надо. Хенкель- фирма серьезная. Ну. а если нет- льном всегда успею.
В общем повелся на собственную жадность. когда цены на анаэробные герметики посмотрел. Стал делать льном с пастой. результат не заставил себя ждать: лопнул силуминовый корпус прессостата в приливе для установки манометра. Все работает. но из под манометра сифонит. Замазал трещину проксиполом. Посмотрю, как дальше будет. С герметиками такой беды не случилось бы.
старыймастер написал :
Попробую локтайтовским анаэробным герметиком. Думаю, что будет все как надо
Мне понравилась работа с Loctite 577, очень приличный по качеству, но дорогой зараза. Сейчас перешел на SISEAL, тоже неплохо и значительно дешевле, правда резьба у меня не больше одного дюйма.
старыймастер написал :
лопнул силуминовый корпус прессостата в приливе для установки манометра.
Видать много намотали,или перетянули затяжку. наверно проще было «дедовским» способом на краску с подмоткой посадить да и всё. Сочуствую
Klez написал :
наверно проще было «дедовским» способом на краску с подмоткой посадить да и всё. Сочуствую
подмотка -не АЙС,раз лопаеца .Силиконовый герметик прокладок. помазал и завернул. и цена до 100руб. 16 минут подождать..
Klez написал :
Видать много намотали,или перетянули затяжку.
Силумин полное китайское гуано. Чуяло мое сердце, что нельзя здесь вообще с подмоткой, тем более- льном ( ведь не сталь и не чугунина). Когда ПП трубы водопроводные мотал- осторожничал, использовал тангит унилок нитку. А тут от жадности платить за герметик да от страха перед давлением в 10 бар перестарался.
Вот теперь в инернете ищу прессостат поприличнее. Этот я на Москворецком рынке за 500р купил. Ничего найти не могу. Может. кто знает? Обычный, однофазный. с красной кнопкой вверху
Видео:Соединительные трубки компрессораСкачать
Чем уплотнить соединение воздушного компрессора 10 атм давления?
#21 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
ФУМ лента насколько долго держится в соединении, или это быстрый разовый вариант? Как ни странно ФУМ лента идет в комплекте с некоторыми компрессорами для закручивания разъема, так наз пупка на ресивере. Стоит ли ставить на ФУМ ленту на долгое время, будет она стоять?
Она держится почти вечно. Один минус — она «одноразовая» — при каждой разборке-сборке ее надо менять.
Если там старую паклю можно иногда перемотать (и то не всегда), то фум-ленту — нет.
кстати, насчет белил и прочего, чем можно пропитывать паклю. я всегда юзал солидол для этих целей, и вроде помогало,
ничего не течет. ну правда это сантехнические варианты больше.
#22 ВНЕ САЙТА Vrubel
- Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
- Имя: Денис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Летки
Она стоит копейки. Я 10 см бобину купил 5 лет назад, досих пор почти полный.
#23 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
Все сантехники нещадно ругают фум ленту и все они втихаря ее используют Новое всегда встречается в штыки, кстати я когда этим вопросом интересовался, узнал что она есть двух типов, с маслом(вазелин) и обычная без масла. А при больших давлениях масло категорически запрещено, так как все на основе жиров под давлением загорается. Ну и сама ленту я покупал потолще.
#24 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Все сантехники нещадно ругают фум ленту и все они втихаря ее используют Новое всегда встречается в штыки, кстати я когда этим вопросом интересовался, узнал что она есть двух типов, с маслом(вазелин) и обычная без масла. А при больших давлениях масло категорически запрещено, так как все на основе жиров под давлением загорается. Ну и сама ленту я покупал потолще.
Я хоть и не сантехник, но тоже недоволен фум-лентой :)) и готов ее поругать. Дело в том, что ее очень неудобно наворачивать на резьбу, она очень тонкая, и мнется, перегибается, по итогу из плоской ленты получается «веревочка» ? Особенно в неудобных местах, ну например, когда труба очень близко к стене, или соседние трубы мешают. ?
#25 ВНЕ САЙТА Grigori
- Авто: Patrol GR11/MPS»14
- Имя: Гриша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев обл. Згуровский р-он
Я хоть и не сантехник, но тоже недоволен фум-лентой :)) и готов ее поругать. Дело в том, что ее очень неудобно наворачивать на резьбу, она очень тонкая, и мнется, перегибается, по итогу из плоской ленты получается «веревочка» ? Особенно в неудобных местах, ну например, когда труба очень близко к стене, или соседние трубы мешают. ?
А ты хоть и не сантехник, а не покупай китайскую, а купи нормальную в нормальном магазине, например в Марлене а не на базаре. А неудобно наматывать, потому что не умеешь.
#26 ВНЕ САЙТА DNK
- Авто: Discovery 1 «тепловоз», Dodge Ram
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Анаэробный герметик, фиксатор резьбы. Синяя субстанция в тюбике. Покупал в ЛеруаМерлене. Через 15 мин можно дать 2 атм, через 2 часа 8 атм, через 8 часов — 30 атм.
У меня в системе 200psi (11-12 атм) уже 2 года неделями нет никаких утечек.
#27 ВНЕ САЙТА Mecnik
- Авто: MB. toyota FJ
- Имя: Толян
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Анаэробный герметик, фиксатор резьбы. Синяя субстанция в тюбике. Покупал в ЛеруаМерлене. Через 15 мин можно дать 2 атм, через 2 часа 8 атм, через 8 часов — 30 атм.
У меня в системе 200psi (11-12 атм) уже 2 года неделями нет никаких утечек.
#28 ВНЕ САЙТА DNK
- Авто: Discovery 1 «тепловоз», Dodge Ram
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Не помню. В гараже буду — посмотрю. Красная пластмассовая бутылочка сделана в виде гофры. Белая крышка. Внутри желеобразная масса глубокого синего цвета. Продаётся в отделах сантехники там же где и фомлента.
#29 ВНЕ САЙТА Mecnik
- Авто: MB. toyota FJ
- Имя: Толян
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Не помню. В гараже буду — посмотрю. Красная пластмассовая бутылочка сделана в виде гофры. Белая крышка. Внутри желеобразная масса глубокого синего цвета. Продаётся в отделах сантехники там же где и фомлента.
Заранее благодарен и буду ждать название.
#30 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
А ты хоть и не сантехник, а не покупай китайскую, а купи нормальную в нормальном магазине, например в Марлене а не на базаре. А неудобно наматывать, потому что не умеешь.
А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?
#31 ВНЕ САЙТА abce
- Авто: Range Rover
- Имя: Николай
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?
#32 ВНЕ САЙТА Grigori
- Авто: Patrol GR11/MPS»14
- Имя: Гриша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев обл. Згуровский р-он
А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?
Мотай ее в несколько слоев по часовому стрелке и при намотке сильно не перетягивай а то будет рваться, вот и все.
Вот правильно присоединяюсь к ответу. В этом деле главно направление намотки, чтобы при закручивании ленту резьбой утягивало, а не наоборот разматывало и сбивало в комки.
#33 ВНЕ САЙТА rut
- Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Вот правильно присоединяюсь к ответу. В этом деле главно направление намотки, чтобы при закручивании ленту резьбой утягивало, а не наоборот разматывало и сбивало в комки.
Ну это понятно, проблема в том, что эта лента очень тонкая, и слипается (становится уже не плоской лентой, а веревочкой), и в труднодоступных местах (например, если труба вплотную к стене, да еще и внизу, и закрыта кухонной мебелью всякой) приходится поморочиться чтобы ее ровно намотать. Ну, может быть конечно, это у меня руки не очень ровные, спорить не стану ? Но неудобно. Пакля + солидол — способ проверенный годами, и наматывать гораздо легче.
Тут кто то писал насчет опасности возгорания, если использовать масло. Это может быть только в случае чистого кислорода (например кислородные баллоны для газовой сварки) — там действительно нельзя использовать смазку, т.к. кислород в чистом виде очень сильный окислитель, и «загореться» может просто от контакта со смазкой. Но автомобильных ресиверов это не касается, там обычный воздух, содержание кислорода в нем всего около 20%
#34 ВНЕ САЙТА Grigori
- Авто: Patrol GR11/MPS»14
- Имя: Гриша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев обл. Згуровский р-он
Ну это понятно, проблема в том, что эта лента очень тонкая, и слипается (становится уже не плоской лентой, а веревочкой), и в труднодоступных местах (например, если труба вплотную к стене, да еще и в
Тебе ж уже писали, не бери китайскую ленту она тонкая и мотать ее надо осторожно, возьми ту что подороже, например боровску русскую или другую, ту что плотнее.
Сообщение отредактировал Grigori: 10 May 2015 — 12:55
#35 ВНЕ САЙТА cosor
- Авто: ТОйота
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: черниговская
прошло немного времени после сборки компрессора, все отлично работает, соединения уплотнил лентой, нигде не травит, есть один вопрос, когда вечером в ресивере остается воздух то утром прихожу и он весь уходит, как найти эту слабую утечку. Внешних признаков травления нет, при накачке до 10 атм ничего не шипит, как можно найти и устранить такую утечку?
#36 ВНЕ САЙТА Sherman
- Авто: Pajero Vagon
- Имя: Валерий
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv-Chernivci
Да такие микро утечки вполне допускаются, и причин может быть все резьбовые соединения, начиная от манометра, заканчивая кранами подключения шлангов. Попробуй на ночь отключи все шланги и оставь один компрессор с воздухом. Быстросъемы очень часто травят и это распространенное явление.
#37 ВНЕ САЙТА шилк
- Авто: 4х4
- Имя: Шилов Костя
- Пол: Мужчина
- Город: berdyansk
У меня один быстросъем когда его шевелишь вместе с шлангом тоже начинает подтравливать, если не трогать не травит, так я его всетаки поменял на нормальный, теперь шевели не шевели — мертво держит! Можно мыльной пеной проверить все соединения.
#38 ВНЕ САЙТА Reks
- Авто: 4х4
- Имя: Roman
- Пол: Мужчина
Сейчас много быстросъемных конекторов из китая, у них плохие пружины и они не держат давление, просто травят при подсоединении шланга, а в работе так просто не годятся. Хорошие быстро съёмы не дешевые, лучше желтые из латуни, но стоят немало. Скорее всего в разъемах у вас и травит.
#39 ВНЕ САЙТА ARAVI
- Авто: Элька
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киевская Русь
#40 НА САЙТЕ andre
- Авто: Patrol 60 «FENIX»
- Имя: Андрій
- Пол: Мужчина
- Город: Львів
Вопрос по жидкому фуму. какой именно брать для сжатого воздуха?
Done & deal.
Анаеробний герметик.
Screenshot_20191008-210407_1.jpg 244.73К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал andre: 08 October 2019 — 21:08
🎥 Видео
САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙСкачать
Быстросъёмные соединения для сжатого воздуха 2000 серииСкачать
Быстросъемы и фитинги для пневмошланговСкачать
РЕМОНТ БЫСТРОСЪЁМА СДЕЛАЙ САМСкачать
Ремонт быстросъемного содинения пневматического шлангаСкачать
Быстросъемы для пневмоинструмента!Скачать
Профилактикам компрессора пневмоподвески в багажнике Range Rover.Скачать
Как уплотнить резьбовые соединения труб - How to seal threaded pipe fittingsСкачать
Уплотнение спуска конденсата компрессора нитью SPRINTСкачать
Устройство БРС «мама» OMG и Fubag (быстросъёмные соединения)Скачать
Быстроразъемное соединение с пружиной. Ремонт воздушных шлангов высокого давления.Скачать
Дополнительный ресивер для компрессора за 10 минут!Скачать
Замена трубки на воздушном компрессоре .Скачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
Чем уплотнять сантехническую резьбу: лён, лента фум, нить, анаэробный герметикСкачать
Анаэробный герметик для резьбового соединения САНТЕХМАСТЕРГЕЛЬСкачать
Ремонт компрессора - замена распределителяСкачать
Как выбрать шланг для воздушного компрессораСкачать