Чем закрутить гайку штока амортизатора

Чем закрутить гайку штока амортизатора

поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.

Короче, братцы, такой трабл:

поменял опору стойки(про передний аммо, кто не понял), затянул гайку на штоке. Поставил, затянул еще раз при помощи труб, одетых на ключи. При раскачивании стойки отдает в приложенную к опоре руку, как при неисправной опоре.

А новая опора не может люфтить? В свое время при выборе подшипника передей ступицы на рынке видел неоднократно новые подшипники с очень приличным люфтом — видимо просто брак. Может и у тебя такая же беда.

Всем спасибо, но:
2 $ Гайка не движется относительно штока.

Еще проблема в том, что если собрать со старой опорой(с которой проблем не было), появляется опять эта беда + при сборе со старой опорой гайка закручивается не так сильно, как была с начала.

2 u313 подшипник проверял пальцем — люфта нет. менял опору на другую и еще одну — одна и та же проблема.

Такое впечатление, что что-то с амо из-за того, что он некоторое время был в горизонтальном положении. Типа, масло чтоли как-то перетекло.

Видео:Как выкрутить гайку штока стойки амортизатораСкачать

Как выкрутить гайку штока стойки амортизатора

ослабил эту самую гайку при помощи спец ключа, снял колесо, отвинтил два болта развала, снял рулевой наконечник, отрутил три гайки крепления опоры к кузову, снял стойку, стяжниками стянул пружину, открутил гайку на штоке до конца, снял опору, поставил новую и в обратном порядке.

Могла ли какая-то беда приключиться со стойкой?

Люфт на опоре почувствуешь и на неустановленной стойке, если есть какие-то сомнения по установке опоры сними пружину и собери стойку без нее, затяни гайку, смотри люфты.

в субботу менял задние амортизаторы, гайку правой стойки затянуть не могу, первое впечатление что резьбовая часть правого штока амо оказалась длиннее левого, подложил пару толстых шайб под гайку — не тянется. Снял, чашка с одетым не нее гофрированным пыльником, натянулась на рабочую часть штока и приняла форму воронки. Пришлось молотком придавать ей первоначальную форму, а на резьбовую часть штока одеть шайбу, а уже затем пыльник.

Понимаешь, дело в том, что до этого то она была затянута нормально и резьба есть и дальше.

Т.е. вариант с резьбой отпадает.

Что-то вообще какой-то бред пока получается.

Замена амортизационных стоек своими силами

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

Читайте также: Выбрать амортизаторы киа спектра

Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

Чем закрутить гайку штока амортизатора

Сегодня наконец поменял спереди аммортизаторы свои ))) впечатлений массу, машину просто не узнать! левый аммортизатор вообще дохлый был оказывается, правый тоже подыхал, ну я сравнил то как работает тот который я по идее не должен был менять и то как работает новый)) Короче сидел и разбирал около 4 часов первый аммортизатор (так как ламер в этих делах), а потом второй поменял за полтора часа где-то )) в общем есть что сказать. Небольшие трудности возникли с откручиванием болта показанного на рисунке

Чем закрутить гайку штока амортизатора

Дальше еще хотелось бы сказать о том что я нифига не догнал было как ставить эти долбанные метки на аммортизаторе и опорном подшипнике ))) хоть и тут всё перечитал всё авно не догнал! вот как это нужно было делать! слева вы видите нижнюю часть аммортизатора, справа вы видите опорный подшипник. Слева нарисована направляющая и слева виден выступ на опорном подшипнике, так вот когда смотришь в собранном виде сверху вниз эти направляющие должны быть на одной линии перпендикулярно земле (или асфальту не знаю на чем вы там будут стоять )))

Чем закрутить гайку штока амортизатора

кроме того у меня выльники уже были не очень новенькие ))) и если у вас есть лишние деньги вы можете купить и их, я лично покупал только Амортизаторы и опорные подшипники, всё остальное у меня было в отличном состоянии, да и подшипники в принципе живие, но думаю их тем не мнее стоило поменять. Так вот, как я разобрался с пыльниками я их привязал пластмассовым хамутом, думаю что никуда не денется. очень надежно.

Чем закрутить гайку штока амортизатора

Кроме того тяжко заходили сами аммортизаторы в нижнюю часть, изображено желтым цветом. Новые аммортизаторы туда заходят не с первой попытки.

Чем закрутить гайку штока амортизатора

Ну в принципе всё сказал ) ощущения невероятные ))) всё стуки которые были на кочках исчезли! я просто Щаслив )))

Видео:Что делать если шток амортизатора прокручивается???Скачать

Что делать если шток амортизатора прокручивается???

Поздравляю)) Теперь ты ездишь на иномарке

цитата:
тяжко заходили сами амортизаторы в нижнюю часть

нужно было в зазор зубило вбить т.е. расширить и тогда аморты нормально входят. бывает и старые не выходят пока не расширишь.

Вот не надо было мучится . Если трудно самому догадаться, то достаточно прочитать сообщение Замена передних стоек своими силами (сообщение #5213813) на первой странице темы, и не портить машину

Читайте также: Корейские стойки амортизатора название

adelij
А опору саму меняли?

Насколько я понимаю люфт в ней. Или где?

практически все амортизаторы в полностью вытянутом положении имеют небольшой люфт по штоку
главное , что бы в рабочем положении шток не болтался

Чем закрутить гайку штока амортизатора

Всем привет!
Вот и мой Федор попросился на замену передних стоек! Где-то на 96,5тыс.км появились признаки умирающей левой стойки: бухающие звуки на неровностях и увеличение раскачки,при их прохождении. Все это подтвердилось простым тестом: на стоящей машине покачал перед по-очереди и невооруженным глазом слева раскачка была дольше.
Решив привести подвеску в надлежащее состояние, в экзисте были заказаны (за финисы спасибо форумчанам

Основные детали для замены:

Пыльник амортизатора переднего Ford 1 223 834 2шт

Видео:Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.Скачать

Как открутить гайку на стойке. Не откручивается гайка? Открутим.

Опора амортизатора переднего Ford 1 377 471 2шт

Болт переднего амортизатора Ford 1 382 597 2шт (болт в поворотном кулаке)

Амортизатор передний газовый правый Monroe G 8801 1шт

Амортизатор передний газовый левый Monroe G 8802 1шт

Подшипник опоры амортизатора SKF VKD 35035 2шт

Дополнительно,ориентируясь по пробегу и состоянию:

Стойка стабилизатора переднего Jp Group SS1209 2шт

Пробег на момент замены составил 98762км. Т.е. чуть более 2тыс. ездил на не полностью рабочей подвеске. Конечно, были опасения,что поскольку стойки не работают, остальные узлы подвески могут быть разбиты быстрее, да еще может лопнуть пружина (такие случаи уже ребята описывали). Но,как это бывает, машина нужна была часто и много и,на свой страх и риск, решил ездить,но осторожно!

Собственно,процесс замены уже несколько раз был подробно расписан, поэтому остановлюсь лишь на важных моментах.

1) Реализовал идею с обточенным шестигранником на 10 до 6мм для разжатия кулака — очень удобно! (спасибо Anikiy за фотку,что он выложил,которая и сподвигла на это)

Видео:Как открутить гайку с передней стойкиСкачать

Как открутить гайку с передней стойки

2) Болты для стягивания кулака решил заменить на новые, т.к. старые за мой пробег уже неплохо было бы и заменить,поскольку узел ответственный (в их неприглядном состоянии убедился при разборе). Рекомендую!

3) Езда на убитой стойки все же принесла один геморой. Один из болтов, притягивающий опору к чашке, проворачивался по причине убитой резьбы. Пришлось спиливать его головку полотном по металлу (болгарка внезапно сдохла и соседей в гаражах на беду не было. ), а это, я вам скажу, та еще гребля. И как потом выяснилось, после спиливания болта, втулка в опоре амортизатора была практически вырвана. Вообщем, рекомендую,при замене запастись хотя бы комплектом болтов опоры на одну сторону,а лучше заменить их вовсе (не обязательно оригинал)! Я же просто нашел в гараже подходящий болт и поставил его.

4) Гайка штока на родных стойках была все же на 18мм,поэтому пригодился комбинированный накидной ключик 18/19 (105р.). Спасибо ребятам за информацию!

5) Конечно,не забыть про стяжки для пружин (320р.)

Читайте также: Социальный амортизатор это теневая экономика

Разборка выявила,что отбойники в норме (как я и думал, учитывая, что серьезных пробоев подвески не было), опорные подшипники тоже были в норме (вращались без перекатов и заеданий), хотя думал, что будут негодны по пробегу. Видимо,зависит от того,как ездить! Ну а поставил все равно новые,конечно!
Левая стойка умерла полностью. Шток уходил вниз очень легко и там и оставался, вверх выходил с усилием (небольшим),но потом уходил вниз под своим весом.
Правая стойка еще работала, без заеданий,но усилие было уже невелико (в сравнении с новой),что предвещало ее скорую кончину.
Пыльники. В сравнении с новыми было сразу понятно, что на них экономить нельзя! Хотя разрывов не было, но деформация присутствовала (в месте фиксации на колпачке стойки), на вытекшей стоеке особенно!

1) Самое важное, правильно совместить по меткам опору-подшипник-амортизатор! Ведь это залог долгого срока службы и правильной работы стойки! (И снова спасибо первопроходцам,за указание на этот важный нюанс!) На одной стойке,когда демонтировал стяжки, увидел, что метки сбились. Опять немного стянул пружину и поправил!

2) Гайка штока на стойках Монро оказалась на 19мм. Опять выручил ключ 18/19!

3) При установке, наживил три болта в опору аморта. Затем запихнул стойку в кулак. Поворачивая стойку вокруг своей оси, соориентировал ее положение в кулаке (чтобы усик направляющей равномерно зашел в прорезь). Затем поставил доп. домкрат под шаровую опору и поднял — стойка до конца вошла в кулак — убрал шестигранник, разжимающий кулак — затянул болт крепления стойки в кулаке.

4) Стойка стабилизатора. Установил сначала нижний шарнир (до установки стойки удобнее),затем поднимал домкратом рычаг со стойкой до совпадения пальца верхнего шарнира косточки с отверстием на амортизаторе. Таким образом косточка легко устанавливается. (кстати, для их демонтажа/установки понадобятся шестигранник (на родных) или торкс (на аналоге,что я установил).

Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

5) Болты крепления опоры амортизатора затягивал,когда машина стояла на колесах.

6) Все болты были установлены с использованием фиксатора резьбы.

Внешне,все запчасти выполнены качественно (Лишь на одной из косточек отверстие в пальце шарнира под торкс было просто круглым. Установил этот шарнир вверх, если что — потом срежу болгаркой,если не смогу открутить. При установке пальцы новых косточек практически не проворачиваются, а вот при откручивании старых — надо держать шестигранником/торксом.) Фордовские пыльники идеально подходят на стойки Монро Оригинал.
После замены машина стала значительно собраннее и к ней вернулась былая управляемость и работа подвески. Выбором стоек доволен, по ощущением как штатные новые! Сколько походят посмотрим! Машину никуда не ведет, посторонних звуков нет! Значит сборка прошла без косяков, что приятно! Все работы выполнял самостоятельно,впервые, на основе материалов форума. На первую стойку затратил 3часа (с учетом спиливания болта. ),на вторую около 1,5 ч.

Всем спасибо за полезную информацию и советы! Отдельный респект первопроходцу sergey_spb!
Удачи в ремонте и на дорогах!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Как сорвать с передней стойки гайку амортизатораСкачать

    Как сорвать с передней стойки гайку амортизатора

    попытка подтянуть гайку стойки амортизатора.Скачать

    попытка подтянуть гайку  стойки амортизатора.

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.Скачать

    Как открутить закисшую ржавую гайку штока амортизатора стойки шаран.

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора

    Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать

    Ключ для удержания штока амортизатора.

    Вариант откручивания затянутой гайки стойкиСкачать

    Вариант откручивания затянутой гайки стойки

    Как открутить гайку передней стойки рено логанСкачать

    Как открутить гайку передней стойки рено логан

    Инструмент для замены стоек | Как не повредить амортизаторСкачать

    Инструмент для замены стоек | Как не повредить амортизатор

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. ЛайфхакСкачать

    Универсальный способ зажать шток амортизатора. Лайфхак

    Если не откручивается гайкаСкачать

    Если не откручивается гайка

    Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.Скачать

    Как открутить гайку передней стойки на Ларгусе.

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?Скачать

    Как открутить гайку штока передней стойки если она заржавела?

    Как без проблем открутить гайку стойки?Скачать

    Как без проблем открутить гайку стойки?

    Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.Скачать

    Как открутить гайку штока передней стойки Opel Astra H. Прикипела гайка, как открутить.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток