Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Содержание
  1. Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах
  2. Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов
  3. Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора
  4. Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата
  5. Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе
  6. Перечень необходимых инструментов для замены масла
  7. Методика проведения смены масла
  8. Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки
  9. 21 сообщение в этой теме
  10. Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
  11. Создать аккаунт
  12. Войти
  13. Недавно просматривали 0 пользователей
  14. Лодочный мотор: Так удобнее менять масло в редукторе
  15. Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.
  16. Смазочные материалы для лодочного мотора
  17. Редуктор подвесного лодочного мотора и его смазка
  18. Конусная передача
  19. Гипоидная передача
  20. Масла для приготовления бензиновой смеси
  21. 🔥 Видео

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

  1. иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
  2. иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
  3. оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

  • для смазывания гипоидных или конусных передач;
  • для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
  • для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Видео:Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?Скачать

Сузуки 9.9-15 Инструкция врёт. Какое масло заливать в редуктор?

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Видео:Самодельный насос для прокачки масла. Меняем масло в редукторе Hidea 9.9 Pro.Скачать

Самодельный насос для прокачки масла. Меняем масло в редукторе Hidea 9.9 Pro.

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Читайте также: Редуктор газовый бпо 5дм

Видео:Как залить масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как залить масло в редуктор лодочного мотора

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

  1. емкость, в которую будет сливаться отработка;
  2. шпанцевую отвертку с широким концом;
  3. пробковые прокладки;
  4. насос для закачки в двигатель;
  5. приобретенное заранее новое масло;
  6. подставочное оборудование для крепежа мотора.

Видео:Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Методика проведения смены масла

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

  • Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки
  • Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки
  • Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор Kolya152 , 23 Августа 2018

Видео:Масло в редуктор. GL-4 или GL-5Скачать

Масло в редуктор. GL-4 или GL-5

21 сообщение в этой теме

Видео:Замена масла в редукторе (ноге) лодочного мотора Suzuki DT 9 9 as (15 л.с.)Скачать

Замена масла в редукторе (ноге) лодочного мотора Suzuki DT 9 9 as (15 л.с.)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Видео:Сузуки 175 4т. Какое масло заливать в редуктор.Скачать

Сузуки 175 4т. Какое масло заливать в редуктор.

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Крупный скутерист
Создана 17 Июля

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: василий9111
Создана 59 минут назад

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Арбитраж@ник
Создана 2 Августа

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: Влад2
Создана 23 часа назад

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Автор: СерёгаДуст
Создана Tuesday в 14:02

Видео:меняем масло в лодочном моторе сузуки. 4х тактный мотор, и замена масла в редуктореСкачать

меняем масло в лодочном моторе сузуки. 4х тактный мотор, и замена масла в редукторе

Лодочный мотор: Так удобнее менять масло в редукторе

Масло в редукторе ПЛМ, надо менять через 100 моточасов (если активно используете) или раз в год. Вот — самый удобный способ.

Очень давно — покупал трансмиссионное масло в тубе. С её помощью удобно заливать масло в редуктор подвесного мотора — но дороже. И постоянно попадаются тубы, в которых или больше — или меньше, чем входит в мой редуктор.

Потом стал брать в литровой канистрочке. Литр в такой банке, стоит примерно как 350гр в тубе. Закачивал — с помощью большого шприца.

На одну замену (по инструкции) для редуктора моего Suzuki DT30 надо — 230 мл. Максимально в него входит 250-270. Не пытаюсь «забить под завязку». Лью примерно 250 мл.

Мотор висит вертикально, на транце (можно — на стойке). На полу, под мотором — ёмкость, куда стечёт старое масло.

Читайте также: Не идет газ из редуктора томасетто

Откручиваю вначале нижнюю пробку. Затем верхнюю.

Жду, когда масло почти перестало течь — не тороплюсь. Можно, конечно, вставить шланг насоса в верхнее отверстие. И — давануть как следует ))) . Получится быстро и главное — эффектно.

Но у меня нет особого желания отмывать одежду и стены от масла. Поэтому — занимаюсь другими делами, пока остатки — медленно стекают

Кстати, не советую — промывать редуктор бензином (как советуют некоторые диванные эксперты) — перед заливкой нового масла! Сальники вам, за бензин — спасибо не скажут.

Сливая старое масло, смотрю — нет ли в нём воды? Эмульсию (масло с водой) — сразу отличишь от нормального масла, по цвету. Это значит — что надо срочно делать ревизию сальникам.

Заливаю новое масло, как и положено — через нижнее отверстие. Раньше использовал для этого большой шприц (или тубу, если покупал масло в ней). Сейчас прикупил — такую приблуду

Видео:Применение GL5 в лодочном моторе Сузуки 9.9Скачать

Применение GL5 в лодочном моторе Сузуки 9.9

Смазочные материалы для лодочного мотора

Масла и смазочные материалы – предмет непрестанных споров и обсуждений не только среди автомобилистов. Свою лепту вносят любители маломерного водного транспорта. Масло в редуктор лодочного мотора лучше залить обычное автомобильное трансмиссионное, или которое больше рекламируют? Какую разновидность применять для приготовления бензиновой смеси? Все это активно обсуждается владельцами лодочных моторов.

В то время, когда на реках и озерах гудели исключительно отечественные «Ветерки», «Нептуны» и «Вихри» вопрос решался достаточно просто. Масла в редукторы лодочных моторов заливались из наличия: нигрол либо ТАД-17. Развести в бензине можно было автол марок АС-10 либо АСЗп-10.

Современные лодочные моторы более требовательны к применяемым смазочным материалам. Появление четырехтактных разновидностей и вовсе расширило ассортимент используемых маломерным флотом жидких и консистентных смазок.

Видео:Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора SUZUKI DT 30Скачать

Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора SUZUKI DT 30

Редуктор подвесного лодочного мотора и его смазка

Для того чтобы разобраться в маркетинговых многоходовках производителей и одновременно сохранить от преждевременного износа редуктор мотора, сэкономить на приобретении смазок, необходимо понять специфику работы конусных и гипоидных зубчатых передач, какое масло для них необходимо. Именно такими передачами представлены практически все конструкционные построения редукторов подвесных лодочных моторов.

Конусная передача

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Обычная скрещивающаяся конусная передача выполняется с прямыми либо косыми зубьями эвольвентного профиля. Оси ведущего и ведомого (первичного и вторичного) валов в такой передаче не имеют и не должны иметь смещения.

Достоинство такого построения зубчатой передачи – простота регулировки зацепления, не сложная технология изготовления зубчатых колес. Конусные передачи значительно дешевле гипоидных в технологическом отношении.

Качество и компонентный состав трансмиссионных масел для лодочных моторов с конусной передачей в редукторе не играют такой принципиальной роли, как в случае с гипоидным редуктором.

  • высокий уровень шума при работе из-за повышенных зазоров в зацеплении и специфики контактного пятна;
  • невысокий ресурс на наработку до ремонта или замены.

Читайте также: Как сделан газовый редуктор

Гипоидная передача

Гипоидные передачи, при внешнем сходстве с конусными, имеют два принципиальных отличия, которые заключаются в криволинейности формы зубьев и обязательном наличии гипоидного смещения первичного вала относительно вторичного. Величина смещения математически интерполируется в зависимости от параметров образующей зуба – гиперболоиды.

Такая схема построения формы зубьев в зацеплении предопределяет основные преимущества гипоидной передачи:

  • передача крутящего момента в гипоидном зацеплении происходит более мягко и плавно, чем в косозубой, а тем более в прямозубой паре;
  • гипоидная передача генерирует гораздо меньше шума и имеет нагрузочную способность много большую, чем конусная прямо либо косозубая пара.

Чем залить масло в редуктор лодочного мотора сузуки

Главные недостатки гипоидной пары – сложность и, соответственно, высокая стоимость ее изготовления, сложная регулировка зацепления, доступная только человеку с хорошими навыками и специальным инструментальным обеспечением.

Передача весьма чувствительна к качеству изготовления всех компонентов: шестерен, валов, подшипниковых узлов. Дефекты регулировки нередко приводят к заклиниванию, особенно при реверсировании вращения.

Плотность прилегания зубьев в гипоидной паре выше, чем в конусной передаче. Этим объясняются повышенные требования к составу масла в редуктор лодочного мотора с таким типом редуктора. Лить в редуктор гипоидного построения следует масло, в состав которого включены присадки, препятствующие износу и задирам в трущихся поверхностях зубьев. Заливать смазку нужно до строго определенного уровня.

По рекомендациям лидеров лодочно-моторного производства вязкость трансмиссионного масла для редуктора лодочного мотора, которая обеспечивает его надежную эксплуатацию, должна находиться в соответствии с классом SAE 80W-90 и классам GL-4 либо, что еще лучше GL-5 по стандарту API.

Видео:ПЛМ Suzuki 9.9/15, замена масла в редукторе.Скачать

ПЛМ Suzuki 9.9/15, замена масла в редукторе.

Масла для приготовления бензиновой смеси

Двухтактный принцип работы для лодочного мотора даже в условиях активной интервенции четырехтактных ДВС остается наиболее используемым, особенно если это мотор малой и средней мощности. Горючее для эксплуатации таких силовых установок нужно разбавлять маслом. Масло для двухтактных двигателей по обыкновению рекомендуется производителем.

Понятно, что применение паспортных марок масел для двухтактных лодочных моторов – наиболее оптимальный вариант для их эффективной эксплуатации. Но нередко возникают ситуации, когда для разбавления бензина вынужденно применяются смазки другого производителя, а то и вовсе другого состава.

Единого мнения на то, какое лучше применять при разбавлении бензина масло для двухтактных лодочных моторов, несмотря на сотни и тысячи исписанных страниц, до сих пор нет. Большинство пользователей утверждают, что современные лодочные моторы, такие как Ямаха, Сузуки или Тохатсу, категорически не способны работать, если для разбавления бензина залить отечественные продукты. Масло Лукойл не воспринимается ими вообще как достойный смазочный материал.

Существует и другая категория владельцев, для которых лодка является основным транспортным средством и, соответственно, расходы на ГСМ – значительная статья в бюджете. Они длительное время используют моторное масло Лукойл 2Т и приводят массу доказательств, что нет принципиальных отличий ни в состоянии внутренних полостей ДВС, ни в расходе бензина, ни в моторесурсе.

Главное, по их мнению, – соблюдать требуемое соотношение масла и топлива: должна выдерживаться предусмотренная паспортом мотора пропорция. Отечественные масла современных модификаций имеют неоспоримое конкурентное преимущество в части цены за литр подготовленного бензина.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Замена масла в редукторе (ноге) лодочного мотора Suzuki 9.9-15 л.с FishinGaltsevСкачать

    Замена масла в редукторе (ноге) лодочного мотора Suzuki 9.9-15 л.с FishinGaltsev

    замена масла в моторе и редукторе SUZUKI DF2 5Скачать

    замена масла в моторе и редукторе SUZUKI DF2 5

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

    Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

    какое масло лить в редуктор лодочного мотора ?Скачать

    какое масло лить в редуктор лодочного мотора ?

    Масло Suzuki для четырехтактных моторовСкачать

    Масло Suzuki для четырехтактных моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток