Чем залить масло в задний редуктор subaru

Чем залить масло в задний редуктор subaru

Пробег 123 тыс, время менять масло в редукторах.
Масло синтетика GL5.

Очень помогли следующие записи в БЖ:
www.drive2.ru/l/469575029017805273
www.drive2.ru/l/9803366/
www.drive2.ru/l/486099589271651027/
В них есть необходимые фото, куда лить масло в передний редуктор. Дело в том, что вменяемых записей об этом очень мало.
Лить нужно в сапун, вытаскивается легко. Еще нужно снять трубку на вакуумный усилитель. Если сомневаетесь куда лить, то понюхайте, пахнет трансмиссионкой, то это тот сапун.

Стружки нет, только пыль от износа.

Чем залить масло в задний редуктор subaru

Чем залить масло в задний редуктор subaru

Задний редуктор заливал пока не потечет, в принципе, так и было в начале, открутил, немного потекло.

Чем залить масло в задний редуктор subaru

Передний редуктор — открутил контрольное — немного потекло, заливал тоже до такого же

Чем залить масло в задний редуктор subaru

Чем залить масло в задний редуктор subaru

Теперь о полезном
Прежде чем заливать, масло лучше немного подогреть. Это можно легко сделать положив канистрочки на горячий мотор, слева от генератора, как раз для 2-х маленьких есть. Масло в принципе жидкое, но если теплое, то текучесть лучше.

Старое масло не выглядело слишком грязным, темное.
Использовал всего 2250 грамм, 800 — задний, 1400 — передний, остальное пролил, т.к. пользовался при заливке в задний редуктор шприц современного отечественного производства, который нещадно пропускает по всем щелям.

Чем залить масло в задний редуктор subaru

В передний лили уже старым советским, пролил несколько капель. Чтобы лить в сапун было удобно понадобиться подходящая трубка. Можно взять маленькую воронку и лить через нее. Лил пока не потекло через контрольное отверстие.

Для самостоятельной замены понадобится:
Масло GL5 (не LS, у нас открытый дифф, на фото видно)
квадрат 13мм, подойдет удлинитель из набора головок 1/2 — открутить пробки заднего редуктора
Торкс Т70 — сливная пробка переднего редуктора, головка на 14 — контрольная пробка переднего редуктора.
Трубка для заливки в передний редуктор и, если нет шприца. то маленькая воронка
Герметик — для пробок заднего редуктора (они «сидят» на фиксаторе резьбы, но можно их посадить на герметик, только нужно хорошо протереть резьбу от масла)
ну и бензин
Ветош
Резиновые перчатки
Вменяемый шприц ( не медицинский, хотя и он подойдет, наверное)
Яма, эстакада или подъемник

Что изменилось после.
За 6 км, что ехал от места замены до дома заметил:
Исчез шум от трансмиссии
Улучшилась приёмистось
Снизился расход бензина на 1,2 литра
Плавность хода стала лучше
Стали уступать дорогу даже крутые джипы
Светофоры все были зеленые
А если серьезно, то что должно измениться, если было все в порядке? Не понимаю, почему замена масла в редукторах должна что-то изменить в машине? Равно, как и замена моторного масла? Не верб в подобные рассказы!

Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Читайте также: Мотор редуктор 24в постоянного тока

Видео:Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать

Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Форестер считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Субару автомобиль занял место между Импрезой и Легаси. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.

Читайте также: Задний редуктор volvo xc70 замена масла

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Форестер 5-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре SGP, но имеет идентичную форму кузова по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, изменения прослеживаются в оформлении передней части: это более широкие фары со светодиодами, увеличенная решетка радиатора и рельефная крышка капота. В профиль машина тоже выглядит достаточно солидно, несмотря на практически схожие габариты кузова: небольшая прибавка в длине и ширине (+15 и 20 мм соответственно) позволила увеличить колесную базу до 2670 мм (+30 мм). Безусловно, улучшилась отделка салона и появилось новое оснащение, а на центральной консоли разместился 8-дюймовый тачскрин. Топовая версия оснащается системой 4WD X-Mode с двумя режимами работы. В России кроссовер предлагается с двумя моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.


💡 Видео

SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать

SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редукторе

Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать

Замена масла в моторе и редукторах Subaru

Ремонт редуктора на СубаруСкачать

Ремонт редуктора на Субару

Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.Скачать

Минусовые провода, осмотр мотора, замена масла в редукторе.

Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часаСкачать

Заменили задний редуктор на Forester SF за 1.5 часа

замена масла в мосту субаруСкачать

замена масла в мосту субару

Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать

subaru xv 2012 замена масла в редукторе.

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать

Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

Subaru Forester SJ Замена масла переднего дефферинциала, в редуктор и в CVTСкачать

Subaru Forester SJ Замена масла переднего дефферинциала, в редуктор и в CVT

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать

Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJ

Замена сальника хвостовика редуктора SubaruСкачать

Замена сальника хвостовика редуктора Subaru

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать

SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток