Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1.
Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.
ОЕМ коды деталей задней подвески для FIAT Albea
82491146 — пружина задней подвески;
46807818 — амортизатор задней подвески;
46464273 — резиновоя опора;
7526622 — ступица задняя (без АВС);
46519901 — ступица задняя (с АВС)
Рис. 1 Кинематическая схема задней подвески. 1-амортизатор; 2-гайка; 3, 6- шайбы металлические; 4-распорная втулка; 5-верхняя и нижняя резиновые опоры; 7-отбойник (буфер); 8-пыльник амортизатора; 9-болт крепления амортизатора; 10-гайка; 11-верхняя опора пружины (резина); 12-опорная чашка; 13-пружина.
Рис. 2. 1-ступица; 2-гайка 3-шайба; 4-колпак; 5-шайба.
Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.
При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!
На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.
Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ FIAT ALBEA.REPLACEMENT SHOCK ABSORBERS FIAT ALBEAСкачать
Особенности задней подвески
Имеется пару особенностей у задней подвески ФИАТ Албеа.
Читайте также: Магнитореологические амортизаторы что это
Первая. При наступлении холодов, а точнее ниже — 10 С° начинают издавать брякающе-лязгающие звуки задние амортизаторы. Это не считается не исправностью, но вносит неприятный акустический дискомфорт при езде в автомобиле. Меняем штатные амортизаторы на проверенные:
1. 1702G — амортизатор задний газомаслянный (Magneti marelli) — имеют более мягкие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.
2. 349052 — амортизатор задний газомаслянный (KYB) — имеют более жёсткие характеристики, в сравнении со штатными амортизаторами.
3. 52298G http://interparts.ru/search/?code=52…1&gr=1&cache=0 — амортизаторы корвен (Corven), продажа в Москве. Массово никто не ставил, были единичные случаи установки на авто, по этому отзывов по характеристикам нет.
4. 23965 — амортизатор задний газомаслянный (MONROE) — имеет более жёсткие характеристики относительно 1702G (Magneti marelli), по жёсткости очень похожи со штатными амортизаторами. По длине штока один в один с мареллевскими.
И забываем о проблеме навсегда.
Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески.
Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова.
1. Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.
52999 — пружина задняя усиленная Autoklakson;
FT-3035 — пружина задняя Taksim;
PN-6112 — пружина задняя Lex.
Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала FIAT Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.
Читайте также: Как подобрать задний амортизатор для мотоцикла
2. Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:
96179844U — проставка пружины задней подвески (Daewoo).
Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.
Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.
Видео:Замена задних амортизаторов FIAT ALBEAСкачать
И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.
Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.
Видео:Замена передних стоек Фиат Альбеа (вкратце). И снова про клиренс. Fiat AlbeaСкачать
Установка пружин от производителя Autoklakson.
Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.
Отличие штатных пружин от «клаксоновских». Диаметр прутка родных составляет 13,45 мм, клаксон — 14,45 мм.
Видео:Замена передней стойки и амортизатора на Фиат АльбеаСкачать
Замена амортизатора задней подвески
Рис. 7.4. Детали амортизатора задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — защитный кожух; 3 — буфер сжатия; 4 — тарельчатая шайба; 5 — верхняя резиновая подушка; 6 — распорная втулка; 7 — нижняя резиновая подушка; 8 — упорная шайба
Вам потребуются: ключи «на 17» (два).
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Амортизаторы заменяйте парами (левый и правый).
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
2. Снимите боковую облицовку багажника (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).
3. Отверните гайку крепления штока амортизатора.
4. Снимите тарельчатую шайбу 4 (см. рис. 7.4) и верхнюю резиновую подушку 5.
5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора…
Читайте также: Амортизатор таун айс cr30
6. …и извлеките болт из проушины амортизатора и кронштейна.
7. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с автомобиля.
8. Если нижняя резиновая подушка в сборе с распорной втулкой остались в гнезде кузова, извлеките их оттуда. Если они остались на штоке амортизатора, снимите со штока их, а также упорную шайбу 8 (см. рис. 7.4).
9. Извлеките распорную втулку из подушки.
10. Проверьте амортизатор аналогично проверке амортизатора передней подвески.
11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления и гайку болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления амортизатора моментом, указанным в приложении 1.
12. Аналогично замените второй амортизатор.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Замена верхней опоры передней стойки FIAT AlbeaСкачать
Замена салентблока задней стойки Фиат Альбеа.Скачать
Замена стоек фиат альбеа (fiat albea)Скачать
Замена передних стоек ФИАТ АЛЬБЕАСкачать
Замена задних стоек FIAT Linea 1.4 77л.с.Скачать
ТОП проблем Фиат Альбеа | Самые частые неисправности и недостатки Fiat AlbeaСкачать
Почему так дорого? Замена передней подвески Фиат Альбеа #тачкадлябатиСкачать
Новые Стойки бьют в отбой / удары Фиат Альбеа. Fiat AlbeaСкачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Fiat Albea замена передних стоек замена ГРМСкачать
Проставки на задние пружины Фиат Альбеа с Дэу Нексии. Fiat Albea. Каблуки, домики 2 частьСкачать
Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT AlbeaСкачать
FIAT ALBEA люфт опорных подшипниковСкачать
стук задних стоек фиат альбеаСкачать
Проставки на задние пружины Фиат Альбеа с Дэу Нексии. Fiat Albea. 1 часть.Скачать
Замена ступичного подшипника Фиат АльбеаСкачать