А ведь когда-то прокатиться на такой технике было абсолютным детским счастьем. не знаю, как у вас, а меня ИЖ до сих пор переносит в детство. Эту Планету 5 прокачал мой друг. Раньше она была оранжевая , теперь беленькая и с задранными сидением. Ребятки , если бы вы слышали ее звук. ?
- Как подвесить мотоцикл?
- Китайский двигатель на мотоцикл «Тула»
- Дубликаты не найдены
- Мотоциклы ИЖ — это машина времени
- Работа российского кастом-ателье BOX39
- Житель Тульской области собрал самую крупную в России коллекцию раритетных мотоциклов
- Зверский ледокол: российский мастер создал невероятный мотоцикл
- Покупка первого байка и его косметический ремонт
- Марадона на колесах
- Хобби. Проект G3 на выставке
- Хобби. Проект G3
- Хобби. Проект G2
- American Choppers из металлического конструктора
- Восстановление мотоцикла Урал М-63 1970 г.в. Много фото + видео
- Восстановление старого мотоцикла Днепр МТ-16 1988 года выпуска и разработка для него крутой электроники. Много фото + видео
- Советские мотоциклы «Тула»
- Вятка? Нет Турист!
- 📸 Видео
Видео:Злой мотор на мотоцикл Тула\Муравей! Увеличиваем мощность в три раза! Часть 1.Скачать
Как подвесить мотоцикл?
Добрый день, товарищи строители.
Начал обустраивать свой гараж мечты.
Утеплил, обшил, свет сделал.
Появилась навязчивая идея — подвесить мотоцикл к потолку на время зимовки.
Разгрузится подвеска, случайно не побью его ничем, машину можно будет без проблем загонять для ремонта.
Типа вот так, но как-нибудь потехнологичнее и понадежнее, и не очень дорого)
Есть мысль купить 2 репера
И повесить по такой схеме максимально высоко:
Они недорогие. Сразу фал идет, который не попортит мотоцикл. Нагрузку вроде выдерживают, создают усилие стягивания 400кг, хотя надо поднять на каждый по 90кг максимум (весь мот весит 170кг). Так же не придется стыковать трос с фалом, или отводить трос блоками в сторону, как будет с лебедкой. Батя мне рассказывал, что спокойно таким репером вытаскивал мотор 6 цилиндровый под 200кг.
1. Сможет ли репер намотать 1.5 метра фала на себя? (это я схожу в магазин проверю)
2. Можно ли плавно репером отпустить груз? (глядя на его устройство, мне кажется, что можно, по очереди отключая пластины от трещотки).
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, который я хочу спросить у строителей. Как прикрепиться к бетону потолка? И выдержит ли он ?
Я понимаю, что нужно взять какую то пластину и нужное количество анкеров. Вопрос сколько именно?
Я начал узнавать у знакомых, кто так или иначе строил что то, спрашивал совет. И что то мне все начали кричать, что анкеры поотрывает и мотоцикл меня искалечит.
Я, как инженер, но не строитель, не понимаю, почему ?
Если паспортное усилие на отрыв 600 кг в качественный бетон и 300кг в хреновый бетон с трещинами (что то такое примерно). А у меня по 90 кг на точку крепления. Да еще и если взять несколько анкеров (4 допустим) , то получится 20+кг на анкер. Неужели это много ?
Или есть какой то секрет бетона, что он от продолжительных нагрузок раскрашивается или еще нечто подобное?
К сожалению, не знаю из какого бетона состоят две плиты потолка моего гаража.
В них есть кабельканалы для люстр, я так понял. С пластиковыми вставками. Все это похоже на заводское изготовление. Пока потолок утеплял, много перфоратором его долбил, пустот вроде нет, то есть он без полостей, а цельнолитой. Трещин тоже нет.
Осталось пару фоток с куском потолка:
Батя мой строитель со стажем. Говорит херач анкерных болтов и хоть машину вешай. Не знаю кому верить.
Замутил складной верстак, может кому то понравится))
Видео:Сборка двигателя ТМЗ, «Муравей», «Тула», «Тулица». Часть 2Скачать
Китайский двигатель на мотоцикл «Тула»
Китайский двигатель на мотоцикл «Тула» — Самодельный выхлоп на мотоцикл «Тула»
Дубликаты не найдены
Молодцы!! а мот шикарный у меня первый мот была Тула. классный мотоцикл на рыбалку или за грибами прет по бездорожью как танк.
Самодельный мотоцикл «Тула»
да! делаем кастом для души
Видео:Секретные Доработки Двигателя!!! Мотоциклов Тула Вятка Электрон Мотороллер Муравей ТМЗСкачать
Мотоциклы ИЖ — это машина времени
А ведь когда-то прокатиться на такой технике было абсолютным детским счастьем. не знаю, как у вас, а меня ИЖ до сих пор переносит в детство. Эту Планету 5 прокачал мой друг. Раньше она была оранжевая , теперь беленькая и с задранными сидением. Ребятки , если бы вы слышали ее звук. ?
Видео:Разборка двигателя мотоцикла «Тула», мотороллеров «Муравей», «Тулица». Часть 1.Скачать
Работа российского кастом-ателье BOX39
Видео:Тюнинг двигателя Тула\Муравей для всех и каждого! Вездеход едет!Скачать
Житель Тульской области собрал самую крупную в России коллекцию раритетных мотоциклов
Житель Тульской области собрал самую крупную в России коллекцию раритетных мотоциклов — в уникальном музее Леонида Зякина уже более 400 единиц мототехники?
Видео:Где взять резину на Тулу ТМЗ ?Скачать
Зверский ледокол: российский мастер создал невероятный мотоцикл
Это поразительный трехколесный Yondu от Виталия Селюкова, руководителя мастерской Balamutti Custom Studio.
Три колеса, компрессорный двигатель Ducati Hypermotard в раме типа «птичья клетка» и внешность, способная напугать соперников — таков Yondu для «Байкальской мили». Источником вдохновения в некоторой степени послужил аппарат Z-74 Speeder из «Звездных войн», но Скайуокер явно не отказался бы поменять свой транспорт на машину из Санкт-Петербурга, выглядящую словно Bimota Tesi 3D, которая некоторая время находилась в зоне радиоактивного заражения и «слегка» мутировала.
Особенностью проекта в первую очередь является подвеска. В течение года Виталий прикидывал варианты и в итоге остановился на паре трубчатых маятников с амортизаторами Sachs. На фоне передка задняя часть от Ducati вполне традиционно.
Двигатель тоже неслабый. L-твин объемом 1100 «кубиков» получил центробежный нагнетатель, сделанный на базе турбонагнетателя Garrett GT35. Браво, Balamutti!
Видео:Мотоцикл СССР Тула | На Что Способен?Скачать
Покупка первого байка и его косметический ремонт
Так уж вышло, что по генам отца мне передалась любовь к мототехнике.
Собравшись с силами и финансами в 2017 году решил купить себе мечту. По началу задумывался о китайце. Вроде бы свежий мотоцикл, не должен доставлять проблем, но почитав отзывы, решил все таки брать старенького японца. Хоть есть и много противников данного метода.
Сказано сделано.
Читайте также: Мотор охлаждения двигателя ваз 2110
При покупке байка ориентировался только на видео из интернета. На что обратить внимание при осмотре.
С высоты опыта теперь скажу, что сразу не увидел многие нюансы. Но при дальнейшем разборе мотоцикла все это было обнаружено. Что дало опыт при дальнейших покупках мототехники.
Выбор пал на покупку Yamaha Drag Star 400 custom.
Косметически байк был на троечку. Но это меня не пугало, так как изначально я и планировал его немного переделать под себя, устранив косметические погрешности.
Проделанные работы:
— полный разбор мотоцикла
— покраска порошком рамы
— покраска порошком дисков
— покраска бака с крыльями
— снятие уставшего хрома с подальшей перекраской в черный глянец
— замена руля
— установка отсутствующих заводских деталей
— перепаковка и приведение в порядок проводов
— замена уставших аксессуаров
По времени весь процесс занял 5 месяцев просто из за того, что байк находился в другом городе. Но по факту разбор и сбор занял буквально неделю.
В результате получил огромнейший опыт в изучении мототехники и считаю это отличным началом мотожизни, так как пересобрав свой первый мотоцикл, узнал все нюансы которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.
По затратам это все было оправданно. Так как мотоцикл был куплен по низу рынка и в итоге продан по цене с учетом всех вложений подарив мне кучу эмоций за пару сезонов.
Сторонникам взглядов «нет ничего лучше чем завод» или «до было лучше», отвечу сразу, на вкус и цвет — товарищей нет.
Видео:Китайский двигатель на Тулу - новые звезды и центровка двигателя мотоцикл тула / ТМЗ 5.951Скачать
Марадона на колесах
Байк, получивший имя «Я – Диего», придумала и почти полностью делала мастерская Юрия Шифа «Shifcustom», специализирующаяся на постройке мотоциклов по индивидуальным проектам. Мотоцикл выполнен в черно-золотом цвете.
Сзади его украшает длинный красный фонарь, а передняя фара выполнена в виде цифры 10. Колпаки переднего колеса представляют собой золотой мяч, который аргентинец получил в 1986 году.
За основу был взят Harley-Davidson Fat Bob 2018 года выпуска, который стоит порядка 20 тысяч долларов. «Переработка» тоже недешевое удовольствие. Кастомайзинг может тянуть и на 30-40 долларов тысяч.
«Внешне мотоцикл олицетворяет Марадону. Он такой же «нескладный», как и Диего. На самом деле байк можно было сделать красивее, но он такой, потому что Марадона сам по себе «нескладный»: маленький, с кривыми ногами. По внешнему виду совершенно не звезда.
Да и играл не красиво. Я не про голы руками и все остальное. Посмотрите, как он вел мяч, как шел в дриблинг. Он не делал это красиво. Это было не красиво, но очень эффективно. Поэтому и байк в неидеальных пропорциях.»
Видео:Двигатель Тула ,Муравей и прочие : взаимозаменяемость деталей.Скачать
Хобби. Проект G3 на выставке
Как и обещал, пишу дополнение.
Собственно целью поездки на выставку было «себя показать и на людей посмотреть») По большей части хотелось увидеть реакцию людей на наше творчество.
Выбрали выставку в усадьбе Гребнево CCRIDE MOSCOW. По нескольким причинам:
Потому что проводилась в соседнем городе; потому что судя по фото прошлогодних съездов там интересно; ну и потому что лето заканчивалось а выставки ближе 200+ км рядом больше не намечалось)
Да, свою порцию лайков от посетителей мы получили)
Приняли участие в фотосессии от организаторов.
И в заезде среди участников
Видео веселого старта прилагается)
Нет, мы не выиграли. И даже не вошли в тройку лидеров) По понятным причинам лидировали кастомы из кроссовых и эндуро аппаратов. Но это не мешало участвовать и чопперистам и мопедкам. Было весело)
Ну и как обещал, о новом проекте. На данный момент у нас в работе Honda cb750.
P.S. В комментариях могу ещё накидать фото с выставки. Вдруг тут тоже объявятся участники и их аппарат попал в кадр.
Видео:Мотор-комплекты для переделки мотороллера муравей 4т.Скачать
Хобби. Проект G3
Всем хааай)
Многие спрашивали будет ли серьезная техника а не дешёвый Китай. Получайте!
В этот раз решили подойти к вопросу переделки основательнее. Сам мотоцикл понравился товарищу, открывшему категорию год назад и успевшему поездить на предыдущем Stels flame 200. Собственно друг, как участник проекта, в итоге выкупил мотоцикл.
Отпилили лишнее и приварили нужное)
Все алюминиевые детали были отданы на порошковую покраску.
В том числе траверсы, подножки, кронштейны подножек и пр.
Систему открывающего бардачка реализовали через дверную петлю какого то отечественного автопрома.
С замком пришлось помудрить но в итоге все защелкивается от руки и открывается штатным ключём.
Родное переднее крыло было все в трещинах и следах неоднократного склеивания и пайки. Решили выпилить из крыла оставшегося от предыдущего проекта.
Передняя фара по классике от ИЖа) Резину тоже хотелось относительно не дорогую но брутальную. SHINKO E-705, кстати очень даже неплохой держак.
Ну и сзади поставили стоп сигнал и поворотники в одном стиле. А так же изготовили кронштейн для номера.
Родные ручки сцепления и тормозная машинка были в печальном состоянии. Поэтому поменяли на штатные от Kawasaki ER-6
Решили себя как то обозвать)
Ну и пара фото практически завершенного аппарата. В следующей части расскажу как съездили на выставку в качестве участников) Ну и о новом проекте к которому мы приступили сейчас.
Читайте также: Ремонт моторов hdx в самаре
Видео:Мотоцикл Тула, ремонт передней вилки , и двигатель с центробежным сцеплением без кпп.Скачать
Хобби. Проект G2
Всем привет. Прочитал комменты к предыдущему посту и думал стоит ли выкладывать второй проект. Т.к. косяков там тоже хватало. На этот раз расскажу вкратце.
Спойлер, в конце видео с результатом)
Вырученные деньги с предыдущего проекта решили целиком вложить в новый + добавили сверху. Знакомьтесь Steels flame 200.
Хотелось нам сделать максимально бюджетный кафешник для первосезонника.
Где все покупали думаю и так понятно. На этот раз сидушку взяли готовую и под нее подгоняли раму и все крепления.
А т.к. крепления фары пришли на вилку меньшего размера а сама передняя фара с трещиной и слепленная из спрессованного риса, то решено было купить новую фару от ижака и крепы сделать самим.
Установили приборку, клипоны и закрыли отверстия крепления руля добавив вставку вырезанную на гидроабразивной резке из куска нержавейки. Таким образом новый владелец может вернуть высокий руль при желании.
На следующем фото мот уже на новой резине но ещё со старыми зеркалами и фарой.
Позднее пришел выхлоп и был сделан кронштейн для номерного знака.
Сиденье было выбрано именно такое чтоб можно было ездить вдвоем.
Ну и видео законченного аппарата.
P.S. Внимательные заметили что на протяжении моего повествования на фотографиях некоторые элементы меняли свое положение. На ходовых испытаниях так или иначе приходилось что то дорабатывать и переделывать. Аппарат так же быстро был куплен как только выставили на продажу. Ну и опять же все деньги были вложены в новый проект. Но это уже совсем другая история.
Видео:Тула. Что нужно для переделки Тулы на 250 кубиков. Тюнинг мотора Тула.Скачать
American Choppers из металлического конструктора
Видео:Ещё про мотоцикл ТУЛА с двигателем ЛифанСкачать
Восстановление мотоцикла Урал М-63 1970 г.в. Много фото + видео
В 2015 году я купил мотоцикл Урал М63. Ну, знаете ли, просто поковыряться в гараже, съездить на природу и в лес, да и просто получить опыт ремонта подобной техники. Тогда я ещё не подозревал, что стану одержим этими мотоциклами так сильно.
После сезона владения данным аппаратом я твердо решил за зиму полностью его восстановить. Выглядел он потертым, ржавым и тревожно постукивал двигателем.
В мотоцикле не было ни одной детали или узла, которые бы не требовали внимания. Поэтому первым делом я принялся его разбирать. Кстати, ржавчина — лучший фиксатор резьбы, пришлось добрую половину крепежа срезать болгаркой.
Все узлы и агрегаты разбирались до последнего винтика и тщательно отмывались. Производилась дефектовка деталей.
После сборки двигатель получил новые коленвал, расточенную кованую поршневую с увеличенной степенью сжатия под 92 бензин, новые шестерни ГРМ и много-много других мелочей. Я старался применять только качественные детали, и перед установкой все их проверял. Мотор собирался тщательно, с применением японских подшипников и сальников, качественного крепежа и современной химии.
Полностью были восстановлены элементы трансмиссии, коробка передач и редуктор.
Рама, кронштейны, кузовные детали пескоструились, грунтовались и красились акриловой краской, максимально достоверно подобранной под родной цвет мотоцикла. Все хромированные и оцинкованные детали были отправлены на завод в гальванический цех.
Мотоцикл был восстановлен за полгода, было вложено много сил и времени. Особенно было не просто найти качественные запчасти, так как современные китайские детали сделаны из сплава картона и фольги. Благо, что на просторах страны все ещё очень много новых запчастей, сохранившихся со времен СССР.
Чтобы не утомлять вас долгим рассказом, предлагаю посмотреть на результат всей этой затеи:
Мотоцикл и по сей день радует меня безотказной работой, служа мотоциклом выходного дня.
Всем спасибо за то, что дочитали эту небольшую историю одного старого мотоцикла, которому уже исполнилось 50 лет. Он — уже история. Всё реже и реже подобную технику можно увидеть на дорогах нашей страны.
Бонусом предлагаю посмотреть небольшой обзор этого мотоцикла на моем Youtube канале:
Видео:Тула ТМЗ 5.951 - Ставим новый двигатель / мотоцикл тула #4Скачать
Восстановление старого мотоцикла Днепр МТ-16 1988 года выпуска и разработка для него крутой электроники. Много фото + видео
Всем привет! Я давно увлекаюсь восстановлением старой техники, в основном мотоциклов и мопедов.
В 2019 году мною был куплен старый мотоцикл Днепр МТ-16 в состоянии «еду в чермет», но ещё на ходу и с документами.
Очень быстро в моей воспаленной голове родилась безумная идея сделать из этого мотоцикла проект, стоящий на стыке эпох и технологий, восстановить и оснастить мотоцикл инжектором, современной приборной панелью и светодиодной светотехникой. Так как я сам инженер-разработчик электроники для меня это не составило труда. Мотоцикл был полностью разобран, восстановлены все узлы и агрегаты, отпескоструены, а затем покрашены все детали. В перерывах между сборкой мотоцикла и работой я проектировал и воплощал в железе электронику и электрику мотоцикла.
Вся электроника разрабатывалась с учетом работы в жестких условиях (вибрации, влажность, перепады температур), выполнялся контроль качества пайки на микроскопе. Массивные компоненты приклеивались к плате, использовался силиконовый компаунд для изоляции от влаги и прочие решения, предупреждающие отказ. Все каналы связи, выходящие за рамки приборов развязывались оптически.
Электронный спидометр разместил в оригинальном корпусе спидометра СП102. Для индикации пробега удалось разместить OLED дисплей напротив «окошка» под оригинальный механический одометр. Спидометр на базе микроконтроллера STM32.
Читайте также: Мотор для детской игрушки
Бортовой компьютер, оснащенный CAN, считывателем RFID метки, фотодатчиком (для функций автоматического включения света/габаритов и подстройки яркости индикаторов на панели приборов) и управляющий всей электроникой мотоцикла, а также собирающий все данные с датчиков и переключателей, получающий по CAN всю телеметрию от ЭБУ инжектора. Прибор также создан на основе микроконтроллера STM. Для индикации — большой графический OLED дисплей.
Силовой блок (вместо реле) для управления всей силовой нагрузкой, такой как инжектор, ближний/дальний, гудок и т.д. Отсутствие механических частей и безупречная работа. Тут решил сэкономить, и плату вытравил в домашних условиях. Разумеется, после сборки все платы, включая эту были защищены от влаги специальным компаундом.
Тем временем, помимо разработки электроники, я собирал мотоцикл и изготавливал на него обвес. Вот, например, крепление канистры с топливом на коляску:
Также было решено разработать светодиодные платы (габариты, поворотники, стоп-сигналы) для установки их в стандартные плафоны мотоцикла. Просто вкрутить китайские светодиодные лампочки с алиэкспресс — не для меня. Мотоцикл получил полноценную светодиодную светотехнику с защитами от перегрева, стабилизацией тока, защитами от замыкания. Вся светотехника управляется от приборной панели с помощью цифрового сигнала. Головной свет — стандартная галогенная лампа H4, светодиоды ставить не стал, чтобы не слепить водителей.
Много часов пришлось провести для написания софта, и работы в этой части предстоит много.
Вот такая история одного мотоцикла и моего хобби. Всем спасибо, кто дочитал! Бонусом предлагаю посмотреть краткий обзор этого мотоцикла на моем ютуб-канале:
Видео:Муравей Тула. Хронические проблемы Моторов T-200. Как решить???Скачать
Советские мотоциклы «Тула»
Видео:Приспособление для запрессовки коленвала двигателя Муравей, Тула, ТулицаСкачать
Вятка? Нет Турист!
История эта началась примерно год назад. Был у меня гараж во дворе , от деда достался. и Колупал я перед этим гаражем свои ведра, москвич 408ИЭ и сааб 99. И однажды подходит ко мне мужик и начинает предлагать москвич. К слову сказать мне частенько предлагают всякое говно, видя мои автомобили.
И это предложение на вид ни чем не отличалось от других. Какой то москвич — год был озвучен как 80-е, в общем не было интереса. Но однажды на гараже повесили объявление что просим собрать манатки и свалить, ибо дед давно умер. И купил я у этого мужика гараж с москвичем и мотороллером за куругленькую сумму. Москвич оказался достаточно крутым, и был быстренько продан, а мотороллер турист — ну как можно продать такую игрушку?
Зиму мотороллер просто стоял. его пару раз пытались завести, но он не подавал абсолютно ни каких признаков жизни, даже лампочка зажигания не включалась. Но всему свое время. как сошел снег — я решил что хватит мариновать, пора привести это дерьмо в чувства!
Внимательно осмотрел подкапотное пространство. потыкал разными концами проводов в аккумулятор, мотроллер сказал что вроде все работает — но не заводится. Решил посмотреть на реле регулятор, а на нем на одну клемму провода не прикручены. Прикрутил, открыл краник, утопил поплавок на пару секунд, Открыл подсос, провернул 2 раза мотор киком, повернул ключ, кикнул еще раз, и мотороллер как настоящая капсула времени затарахтел раздолбаным глушителем.
Позже, обзавелся курским аккумулятором 6МТС-9 — которого должно вполне хватать что бы заводить мотроллер со стартера, но курский акб оказался полным дерьмом, и разряжается быстрее чем генератор его заряжает, но тем не менее мотороллер ездит и радует меня и окружающих!
Мотороллер вызывает умиление!
Мотороллер сошел с конвейера в 71 году. И кажется это переходная модель от просто туриста к туристу М. Глушитель и бардачок на переднем крыле характерны для ранних Туристов, так же у раннего бибикало должно располагаться под передним крылом, а у моего уже убрано на законное место в переднюю облицовку.
Пришлось подварить глушитель. Разобрал банку, приварил на место крепежный фланец, и собрал банку обратно используя по классике асбестовый шнур в качестве уплотнения.
Ах да, еще однажды я его заправлял. Думаю любой кто учился в школе и умеет считать пропорции сможет заправить такую технику, но тем не менее на бензоколонке вызвало удивление заправка масло в бензобак.
По ходовым качествам моторлер меня приятно удивил. Хорошая динамика позволяет спокойно уходить первым с перекрестка и дальше ехать свои 60км/ч. Больше ехать просто не приятно, слишком шумно ветрено и холодно. Тормозить мотороллер тоже умеет, 2 барабанных тормоза эффективно останавливают мотороллер на асфальте, на грунте если переусердствовать — тормоза легко блокируются.
Некоторые в интеренетах пишут что рычаг сцепления туговат но по моему нормально.
коробка передач — весьма специфическая: первая, вторая, третья и четвертая включаются пяткой, при понижении соответственно в дело пускается носок. но в переключениях в низ есть одна загвоздка — на каждой передаче нужно проехать. Особенно на второй и первой. иначе нейтралку найти будет крайне проблематично.
Каждый второй, кто видит мотороллер спрашивает — «это Вятка?» эх, была бы Вятка — был бы другой разговор! А это турист, хоть он и обделен итальянским дизайном, но имеет немецкие корни.
На этом закончу хвастаться.
Спасибо что прочитали!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Сборка двигателя ТМЗ. Часть 3 или как не стоит проверять натяжение пружины кикстартера.Скачать
Различия в лепестковых клапанах мотороллера «Муравей» и мотоцикла «Тула»Скачать
СЛОЖНЫЙ ВЫБОР, НО Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ НА МОТОРОЛЛЕР МУРАВЕЙ. [ЧАСТЬ4]Скачать
Тула ТМЗ про динамику езды без диностартера, как снять диностартер с тулы муравьяСкачать