Со временем у любого деревенского жителя и дачника появляется много разнообразной колёсной техники, которая требует постоянного внимания и ухода, в том числе и ремонта пневматических шин и их регулярного подкачивания. И нередко бывает так, что в самый нужный момент колёса оказываются спущенными. А по мере старения техники такое происходит всё чаще и чаще. Меня, например, эти неприятности стали преследовать постоянно, причём особенно часто зимой, в самый лютый мороз. И это ещё ужаснее.
Чтобы заполнить шину колеса пеной, сначала нужно просверлить в диске несколько отверстий диаметром 10 мм…
.и подготовить пробки-колышки, которые должны плотно входить в эти отверстия.
Наконец мне это надоело, и я решил проблему кардинально — «накачал» шину не воздухом, а монтажной пеной. Сначала я попробовал заполнить шину пеной через отверстие для ниппеля. Получилось, но не совсем удачно — кое-где из-за образовавшихся пробок остались незаполненные пеной воздушные мешки. Кроме того, значительная часть пены из отверстия ниппеля выдавилась обратно.
Но лиха беда начало! Перепробовав несколько разных вариантов, я в конце концов нашёл способ заполнения шины пеной без пробок и воздушных мешков. Для этого просверлил в диске колеса по окружности несколько отверстий 010 мм с таким расчётом, чтобы в них свободно входила трубка от баллончика с пеной. Перед началом заполнения шины пеной необходимо подготовить несколько деревянных пробок-колышков (по количеству просверленных отверстий в диске), которые должны плотно входить в эти отверстия и не дать пене вырваться на свободу.
Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены.
Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие проб кой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее…
Таким же образом можно заполнить пеной шины любой другой колёсной техники, например, садовой тележки.
Заполнять шину пеной надо следующим образом. Вставляем трубку баллончика в любое из просверленных в диске отверстий и начинаем подачу пены. Как только в соседнем отверстии появятся первые следы дошедшей до него пены, подачу из баллончика прекращаем и сразу же плотно затыкаем первое отверстие пробкой-колышком. После этого можно приступать к подаче пены в следующее отверстие. Потом в следующее. Последнее отверстие, как правило, запенивать уже не нужно, а как только из него появится пена, надо просто заглушить его пробкой-колышком. При такой последовательности заполнения воздушных мешков обычно не остаётся.
Процесс самовулканизации пены внутри шины — в замкнутом объёме без доступа воздуха — идёт несколько дольше, чем в обычных условиях. К эксплуатации заполненных пеной колёс можно приступать не раньше, чем через сутки. А при большом объёме шины лучше подождать не менее двух суток.
Эту технологию заполнения шин пеной я использую уже больше 10 лет, а первое запененное колесо исправно служит и сегодня, хотя эксплуатирую я его без всяких скидок и зимой, и летом. Несколько лет одно из колёс моего старенького грузовика было заполнено пеной. Ремонтировать это колесо традиционным способом уже не имело смысла, а заполнив его пеной, я ещё довольно долго на нём ездил, правда, на небольшой скорости и на небольшие расстояния, в основном по деревне. Мотоцикл, который мне служит для поездок в лес за грибами, уже много лет ездит на запененных шинах.
Читайте также: Что такое реn шина
Первоначально у меня были сомнения в долговечности шин, заполненных пеной, но с годами я убедился, что без доступа воздуха пена совсем не разрушается и надёжно служит, особенно там, где не нужны высокие скорости. Примечательно и то, что на запененных колёсах можно легко закрепить грунтозацепы, причём используя для этого самые обычные винты с гайками или шурупы. Особенно актуально это при эксплуатации техники зимой для езды по заснеженным дорогам или бездорожью.
Автор; Владимир Михайлович Легостаев Ж.д.1213
- Колеса для тачки из сплошного полиуретана: стоит ли приобретать?
- Колесо для тачки садовой
- Какие бывают виды колес?
- Пневматическое колесо
- На литой резине
- Из пенополиуретана
- Устройство колеса, особенности его монтажа и демонтажа
- Как правильно подобрать колесо, покрышку или камеру для садовой техники
- Каким давлением можно накачивать колесо
- Как поменять камеру на садовой тачке
- Почему покрышки и камеры быстро выходят из строя?
- 🔥 Видео
Видео:Как накачать дырявое колесо? Секрет старого Узбека строителя!Скачать
Колеса для тачки из сплошного полиуретана: стоит ли приобретать?
Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке, сделанными из какой-то пластиковой имитации резины. Не живут и сезона, а менять то по цене 650 ру. за ко.! Раз поменял на новое, второй, нет с имя работы. Была идея найти колеса от другой какой техники, к которой комплект производится из доброй резины. Советовался в ремонтной мастерской, одно колесо от мотоцикла дороже самой тачки, велосипедное не понесет нагрузки, говорят. Случайно увидел хозмаге чудо-юдо — колесо тачки со сплошным полиуретаном вместо пневматики. Цена еще тошнее пневматики, да не жаль денег, если доброе что.
Кто пользовался полиуретаном на строительных тачках, как к нагрузке, к морозам?
Купи в металлоломе колеса от урала (мотоцикла, конечно). Цена 25 рублей/кг. Я в тележке с такими колесами по 250 кг. песка возил легко.
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел
потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его
Замаялся с китайскими пневматическими колесами к тачке
сделай шубу со старых камер и следи за давлением в колесах, должно полегчать
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
Нагрузка нагрузке рознь. Семью сетками картохи и у авто можно багажник отломить.
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
Покрышки — якобы нейлон. На солнце на сезон еле хватает, трескаются. Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала. Такое чувство, что долго не протянут. Есть красные и серые, как-то больше доверия внушают. А подшипники — да, на тракторном культиваторе за 2 сезона развалился один. Заменил таким же.
Изя Рабинович
Исеки TU-130F. Нева МБ-23
Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.
Чёрные вообще первый раз только тут на фото увидел. Как правило полиуретановые колёса — цветные.
синие по нагрузке норм. а вот про морозы незнаю. на ратраки(трактора такие для горнолыжников) ставят, и там они чорные! ходят нормально, да
Берите. Подшипники летят, полиуретан нет.
а что говорят про нагрузки не переносят, не правда?
правда, пока я по три сетки картошки возил — все нормально было, а как приехал зять и начал возить по 6-7 тут ему капец и пришел [изображение]
[изображение]
Читайте также: Хорошие зимние шины обзор
потом нашел колесо от мотороллера, которому много-много лет и поставил его
DUVLEON слушай, ведь на фото поврежденное колесо является пневматическим, а не сплошным полиуретановым. У последнего обозначение типоразмера 3.25х8, а на фото 3.25х3.00х8,так обозначают именно пневматические колеса. На счет мотороллера, ДА, такое же хочу, но где!?
Сплошные бескамерки тоже разные — чёрные, похоже из того же материала.
Черные сплошные это как бы из сплошной резины (скорее конечно китайской пластиковой имитации резины), они дико твердые и очень тяжелые, самые тяжелые из всех типов колес. Никакой амортизации при езде от них, только прочность могла бы быть их преимуществом перед всеми, но и по ней нет непредвзятых отзывов пользователей.
Видео:Как Правильно Запенить Колесо Садовой Тачки!Скачать
Колесо для тачки садовой
У каждого садовода и дачника постоянно возникает нужда перевезти груз по территории участка или огорода. Необходимость перевезти удобрения для подкармливания растений либо строительные материалы может появиться в любой момент, поэтому часто требуется приобретение садовой тачки. Устройства для транспортировки грузов на небольшие расстояния отличаются по множеству параметров: размеру, количеству катков, материалу шин и др. И на все это нужно обратить внимание при выборе тачки в магазине.
Видео:Как отремонтировать колесо садовой тачки. Какое колесо выбрать.Скачать
Какие бывают виды колес?
Колесо для тачки садовой может быть пневматическим (с шиной, в которую накачивается воздух), на литой резине и полиуретановым. При этом материал диска не настолько важен, так как именно покрышка подвергается максимальной нагрузке во время работы.
Пневматическое колесо
Обод для пневматических колес основывается на шине, которая обладает протекторами. Внутри обычно располагается камера, которую для надежности изготавливают с применением двух слоев резины. Диски могут быть изготовлены из металла или полипропилена. Если на месте закрепления производителем предусмотрен подшипник, то тележка будет двигаться более плавно.
- Повышенная грузоподъемность. Колесо такого вида может в зависимости от размера выдерживать вес до 300 кг. Это удобно для частого использования.
- Проходимость. При больших размерах колес можно перемещать тележку даже по очень неровной поверхности.
- Движение практически бесшумное. Это важный параметр. потому что при длительной перевозке груза шум может повлиять на состояние человека и привести к утомлению.
- Плавность движения. За счет мягкости шины и наличия подшипника можно плавно перемещать груз по любой поверхности.
На литой резине
Колеса для садовых тележек на литой резине изготавливаются из высококачественных материалов. Диск производится из литой стали. Дополнительно проводится оцинковка, для надежности и защиты от коррозии металла. Благодаря этому достигается высокая надежность конструкции, прочность и долговечность, к тому же особенности конструкции соединения позволяют быстро сменить колесо.
Минус — достаточно низкий предел нагрузки. Нагружать такую тележку нельзя массой выше 200 кг. Кроме того, при езде возникает незначительная тряска, поэтому такие тележки плохо подходят для перевозки хрупких грузов.
Обратите внимание! Так как протекторная шина литая, тачку можно использовать при работе на грубых поверхностях, где пневматические образцы быстро портятся.
Из пенополиуретана
Такой материал является альтернативой литым и пневматическим вариантам. Полиуретановую шину невозможно пробить, как и литую. При этом плавность хода и ходовые характеристики такие же, как у пневматических тачек. Для полиуретана характерны высокие амортизационные свойства, износостойкость, долговечность. Для поддержания работоспособности не потребуется дополнительного ухода.
Читайте также: Размер шин форд транзит 2013
Преимущества полиуретановых колес:
- Защищены от ржавчины, можно работать в неблагоприятных для металла средах.
- Выдерживают как высокие, так и низкие температуры.
- Устойчивы к механическим повреждениям и проколу. Из-за этого обеспечивается возможность работы даже на участках с большим количеством камней или отходов металлического производства.
- Не требуется регулярно подкачивать шины. Единственный необходимый уход — регулярная очистка шин от грязи.
- Жесткий протектор позволяет перемещать тележку по любой поверхности, в том числе скользкому или сыпучему грунту.
- Оказывают небольшое давление на почву, поэтому при работе на газоне трава механически не повреждается.
- Материал почти не проводит электрический ток, что позволяет использовать тачки с такими колесами в местах с опасностью поражения высоковольтным током.
- Теплопроводность материала также низкая, что дает возможность использовать тачки при повышенных температурах.
Видео:Как Я Запенил Колесо Садовой Тачки. Спустя 2,5 Месяца.Скачать
Устройство колеса, особенности его монтажа и демонтажа
Основные части тележки и их функции:
- Камера для садовой тачки — место хранения сжатого воздуха. Её основные функции — амортизация и поддержания устройства на ходу. Если камера спустит, постоянные изгибы жесткой покрышки с протектором приведут к её порче.
- Подшипник для садовой тележки — нужен для снижения трения колеса на оси. При его отсутствии нужно прилагать дополнительные усилия для передвижения устройства для транспортировки, поэтому подшипник для садовой или строительной тачки — обязательная часть любой конструкции. Также он помогает в амортизации неровностей. Существует 2 варианта подшипников — скольжения и качения. Желательно выбирать первый вариант.
- Колесо вместе с покрышкой — обеспечивает надежность и эксплуатационные качества тележки. Большинство колес производится штамповочным методом, по шаблону. Характеристики в этом случае полностью зависят от материала изготовления и наличия/ отсутствия покрытия.
- Втулка — находится между держателем оси и колесом и не даёт последнему болтаться.
Видео:Как и на что заменить камеру колеса в тачке.Скачать
Как правильно подобрать колесо, покрышку или камеру для садовой техники
Выбор должен быть обусловлен местом для использования. Если использовать придется на участке с большим количеством камней или мусора, стоит выбрать покрышку с литой резиной или из пеноуретана. Если участок с большим количеством неровностей, лучше выбрать пневматическую.
Важно! Чем больше колесо, тем легче везти тележку.
Видео:Запенил колесо монтажной пенойСкачать
Каким давлением можно накачивать колесо
При покупке на покрышке обязательно указывается маркировка с давлением, которым можно её накачивать. Обычно это значение находится в диапазоне от 25 до 70 P.S.I. Однако желательно не накачивать больше половины от предельного давления покрышки.
Видео:Как починить колесо на тачке, если прохудилась камера🚇⚙️🧫масло и пена🚿🧯Скачать
Как поменять камеру на садовой тачке
Колеса для садовых тележек часто портятся. Для замены придется предпринять следующие шаги:
- Снять колесо с оси.
- При помощи плоского шпателя снять с диска покрышку.
- Снять испортившуюся шину, при желании её можно заклеить или заменить.
- Натянуть новую спущенную шину вокруг колеса.
- Закрепить покрышку таким образом, чтобы впускной клапан шины проходил сквозь отверстие покрышки.
- Накачать шину и закрепить колесо на оси.
Как поменять камеру на садовой тачке
Видео:Запенил колесо садовой тачки. Дёшево и эффективно!Скачать
Почему покрышки и камеры быстро выходят из строя?
Основная причина выхода из строя — наличие в составе малого количества натурального каучука. Вместо него часто используют фенолы. При долгой эксплуатации или повышенных температурах появляется неприятный запах. При сниженных температурах эластичность колес теряется.
К выбору садовой тачки нужно подходить тщательно, и особое внимание обращать на колесо, так как именно оно чаще всего выходит из строя уже через 1-2 года.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
«ВЕЧНОЕ» КОЛЕСО на ТАЧКУ.Поставил и забыл.Скачать
Как сделать из китайского колеса для тачки - ВЕЧНОЕ КОЛЕСОСкачать
Что будет если ЗАПЕНИТЬ колеса?Скачать
Закачал пену в колесо от тачкиСкачать
Строительная пена при ремонте колёс садовой тележки.Скачать
Ремонт колеса садовой тачкиСкачать
Полиуретановые колеса для тачки, стоит ли покупать. Бескамерка для садовой и строительной телеги.Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Ремонт китайского колеса монтажной пенойСкачать
Бескамерное (полиуретановое) колесо для тачки.Замена подшипников и шины старого колеса для тачки.Скачать
Ремонт колеса садовой тачки Замена камеры покрышки в тележке Разобрать колесо тележки РазбортироватьСкачать
ремонт колеса садовой тачки.замена подшипника.как починить колесо строительной тачкиСкачать