Подумай сам, какие нагрузки и пробеги. Даже отработка сгодится. Но разница между сухим и мокрым трением большая, поэтому любая жидкость будет полезна.
при этом есть шкала WT, есть шкала cst, и как они соотносятся с моторными 5w30? и можно ли лить моторное?
Какие-то 25 лет прошло с выбора «жигулёвское или камазовское», и всё так сложно стало.
Впрочем, сам уже 3 тыщи переездил — не решу никак, что залить вместо неизвестного масла в турбодизель хундай с пробегом 200 тыщ. Родное «честное слово, сам хундай делал» не хочу, чтение форумов только запутало, в придорожных магазинах дизельного почти нет, да ещё и стойкое предубеждение к газпрому и лукойлу. И про малозольное, и про допуски производителя, про 504 — впору отдать в Рольф, попросив чтобы на этот раз не забыли заменить масло ?
Видео:Как заправить амортизатор RC модели.Скачать
Масло в амортизаторы монстров
#1 DenJS
- Город: Челябинск
#2 Dmitriy
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург
Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?
#3 DuBro
- Пол: Мужчина
- Город: Вильнюс, Литва
Поделитесь секретами использования масла амортизаторов.
Купил кой-какие апгрейды, нужно переливать масло, не уверен, что получится использовать старое масло и хочу приобрести бутылку нового, НО уж очень много видов и марок масла в магазине. Сейчас вот мне сказали, что в наличии есть масло с вязкостью 70 (енотов или условных единиц, никто не знает) Кто-нибудь знает какое масло залито в MTA4 по дефолту? От чего хоты бы отталкиваться?
Дима уже почти все объяснил. Поэтому я могу только немножко добавить. Что залито в МТА-4 я не знаю, а вот в Monster GT вроде
залито масло 10 WT. Но я не уверен в этом. Может и 30 или 40.
Это не еноты и не у. е.
Все масло маркируется буквами «WT» (от слова «Weight»). Выше число,
выше вязкость масла. Но это американская система, а есть еще и
европейская, которая имеет сокращение «Cps» (от слов Centi Poise).
Прямого перевода из WT в Cps нет. Если тебе интересно, зайди на сайт
моего знакомого Пако Раапа :
http://www.twf8.ws/new/home.htm
(жми Tips, потом Car — Shocks) Узнаешь много интересного про
амортизаторы и все, что с ними связано.
Это не реклама, я бы рекомендовал прочитать это всем !
Для Monster GT есть вот такой выбор масла :
5420 Silicone Shock Oil, 10 wt. 2 ounce bottle
5421 Silicone Shock Oil, 20 wt. 2 ounce bottle
5422 Silicone Shock Oil, 30 wt. 2 ounce bottle
5423 Silicone Shock Oil, 40 wt. 2 ounce bottle
5425 Silicone Shock Oil, 80 wt. 2 ounce bottle
5427 Silicone Shock Oil, 15 wt. 2 ounce bottle
5428 Silicone Shock Oil, 25 wt. 2 ounce bottle
5429 Silicone Shock Oil, 35 wt. 2 ounce bottle
5435 Silicone Shock Oil, 50 wt. 2 ounce bottle
5436 Silicone Shock Oil, 60 wt. 2 ounce bottle
5437 Silicone Shock Oil, 70 wt. 2 ounce bottle
Читайте также: Передние амортизаторы hummer h2
Но есть еще и такой нюансик : при низких температурах это масло
густеет, а при высоких, соответственно, становится жиже. Где-то
в пределах 5-8 %. В теории, для передних амортизаторов нужно
одно масло, для задних — другое. Но это — в теории, сам понимаешь.
Так что если планирушь гонки зимой, учти это.
О том, как отрегулировать подвеску, я уже где-то писал. Поищи
мой пост.
#4 DenJS
- Город: Челябинск
#5 DuBro
- Пол: Мужчина
- Город: Вильнюс, Литва
Вообще мне на MTA4 подвеска показалась слишком медленной.
Я просто подошел к своему авто надавил — отпустил. возврат в первоначальное положение довольно быстрый. Подошел к MTA4, надавил — отпустил и оно плавно и неспешно вернулось в прежднее положение. Тут по идее не масло в амортизаторах роль играет, а пружины, так? Амортизатор-то сам по-себе должен лишь гасить колебания и от вязкости масла будет зависить насколько он быстро гасит эти колебания. Только вот вес монстра невелик и как-то трудно представить, что будет, если поставить пружины более жесткие, начнет прыгать как горный козёл
#6 Nadaske™
- Город: Санкт-Петербург
А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали
в них полуоси вставляются.
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже
Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего
#7 DuBro
- Пол: Мужчина
- Город: Вильнюс, Литва
А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже
Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего
Читайте также: Амортизаторы длина 350 мм
Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.
А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.
#8 Nadaske™
- Город: Санкт-Петербург
А вот я Вам сейчас такую штуку раскажу! У меня как известно — SSK есть, я решил поставить ее на более мощные пружины от MTA , по размеру они подходят идеально, просто чуть чуть более упругие. Поставил я эти пружины, SSK красиво приподнялась, стала достаточно быстро возвращаться в исходное положение после придавливания ее к земле. хотя до этого, на твердой поверхности, после придавливания, она вообще не возвращалась(не поднималась) только на ходу. так вот.
После установки более упругих пружин, стали раскручиваться вот эти детали в них полуоси вставляются.
Видимо угол работы полуосей изменился всвязи с увеличением клиренса. и через 1-2 минуты езды фиксирующие винтики этих деталей откручивались. пробовал сажать на циакрин эти винтики, ничего не помогало. Пришлось ставить родные пружины. Хотя, как я понял, она с родными ездит не хуже
Мораль сей истории такова . — Не мешай механизму работать! Если ездит, то не трогай лучше ничего
Женя, но ведь если пружины по размерам (по длине) точно такие же, как и у
SSK, то ничего откручиваться не должно. И приподниматься ничего не должно.
Да и клиренс не должен был увеличиться. Что-то
ты тут не то говоришь Ведь длина пружин осталась той же.
или все-таки они длиннее, чем штатные. Или просто штатные
пружины после установки были сжаты больше, чем те, которые ты
поставил. А это можно отрегулировать.
Ведь в этом вся соль:
пружины нужны иемнно такой же длины или немного короче, чем штатные,
а вот их жесткость как раз и влияет на работу подвески.
Я поэтому и не могу поменять пружины на своем траке. Никак
не могу найти точно такие же по длине, но более жесткие.
Читайте также: Дэу нексия задние амортизаторы каяба
А тут я с тобой не совсем согласен. Подвеску регулировать можно
и нужно. От ее работы зависит управляемость модели.
Видео:Как залить и прокачать амортизатор для RC моделиСкачать
Как подобрать масло для амортизаторов радиоуправляемых моделей?
03.05.18
Зачем менять масло в амортизаторах?
Радиоуправляемые модели машин это сложный механизм, который требует своевременного ухода и обслуживания. Для того, чтобы ваша машинка прослужила длительное время, и приносила удовольствие от ее эксплуатации следует своевременно менять масло в амортизаторах, а так же подбирать масло, в зависимости от условий ее эксплуатации. Так, к примеру, в зимнюю пору года, масло должно быть менее вязким, нежели летом, для скоростной езды по ровной трасе, следует использовать более вязкое масло. В этой статье мы подробно обсудим все тонкости подбора силиконового масла для амортизаторов моделей.
Как правильно подобрать масло?
Самый простой способ – это придерживаться рекомендаций указанных производителем, в документации к машинке или амортизаторам. Однако не всегда можно найти такую информацию в инструкциях.
В таком случае следует придерживаться простых правил:
— Чем больше вес модели, тем более вязким должно быть масло.
— Чем выше соотношение веса к масштабу машинки, тем больше нагрузка на амортизаторы, и соответственно выше число вязкости масла.
— Для полноприводных моделей используется в обоих приводах одинаковое масло, а в передне/заднеприводных моделях, а ведущем приводе менее вязкое масло.
— Помимо характеристик машины, необходимо учитывать тип дорожного покрытия и выбранный способ езды: для ровных покрытий и быстрой езды, следует использовать более густое масло, и на оборот, для более медленной езды и ухабистых дорог – менее вязкое.
— В зависимости от температуры окружающей среды, силиконовое масло меняет свою густоты, по этому в холодное время года используются менее вязкие масла, а в теплое более густые.
Если вы еще не знаете, какие масла подходят для амортизаторов вашей радиоуправляемой модели, и в инструкциях нет никакой информации, можете придерживаться следующих рекомендаций:
Масштаб | Вязкость | |
Зима | Лето | |
1:8 полный привод | 30-35 | 45-60 |
1:8 | 30 | 40 |
1:10 полный привод | 20-30 | 35-45 |
1:10 | 20 | 30 |
1:14 полный привод | 15-20 | 25-35 |
1:14 | 15 | 20 |
1:16, 1:18 полный привод | 10-20 | 25-30 |
Как вы уже поняли, менять масло в амортизаторах нужно достаточно часто, из-за износа, сезона и типа езды, поэтому лучше самостоятельно научиться обслуживать свою машинку. Нет ничего сложного в данной процедуре:
— Очистите все части от отработанного масла и протрите их салфеткой.
— Заливайте новое масло частями, и после каждой заправки передвигайте поршень амортизатора, что бы жидкость равномерно распределилась и вышел воздух из полости амортизатора.
— После полной заправки, надежно закрутите все узлы и отложите амортизатор на 2-3 часа в сторону, за это время силиконовое масло распространиться внутри амортизатора.
Приобрести качественное масло для амортизаторов моделей можно здесь >>>
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать
Замена рычага, заправка амортизаторов RC модели. Что нельзя делать!?Скачать
Заправка амортизатора радиоуправляемой модели силиконовым маслом 40wtСкачать
Замена амортизаторов MMAX RH1035 на усиленные и тест драйвСкачать
Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать
RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ RC МОДЕЛИ!Скачать
Настройка амортизаторов для дрифта | Как правильно заправить масло в амортизаторСкачать
Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом.Скачать
Заправка амортизатора RC-модели силиконовым маслом - Мастерская RC-GO с ДианойСкачать
Как нужно собирать Rc Амортизаторы 😎 На новенькой HBracing E819 Новый инструмент от Avid 🛠⚙️🔩Скачать
Rc car Rock crawler как сделать мягче амортизатор.Скачать
Заливаем амортизаторы для rc модели (Mmax). Останется ли масло в амортизаторах?Скачать
Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать
Амортизаторы для remohobby Smax.Чем заправить амортизатор для модели.Скачать
Заправляем амортизаторы rc авто 1/10. Часть №1Скачать
Как разобрать амортизатор на RC моделиСкачать
Самодельные проставки для амортизаторов🤔Скачать