Полиуретаны (в общем) сами нуждаются в защите от светопогодных воздействий. Есть относительно стойкие в таком плане покрытия на неароматических изоцианатах.
Прямого назначения — «для защиты резин» мне не помнятся, надо посмотреть.
Но превосходят ли ПУ покрытия озоностойкие резины совсем даже не уверен.
Как правило, адгезия у ПУ к рядовым резинам хорошая.
А для Анадыря нужна, наверное, не стойкость к измороси, а морозостойкость?
Попробовали б для начала имеющееся в продаже защитное покрытие на силиконовой (?) основе для шин, может и для ваших РТИ подойдет.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
- 💥 Видео
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение avor » Пн мар 30, 2009 7:04 pm
Че та полимочевина как то не на слуху, не знаком я с такими полимерами.
Как выше указывал AF полиуретанам самим нужна такая защита.
Силиконы они да, стойкие, насчет адгезии у них не очень, к чему угодно, но хуже всего к полиэтилену(как впрочем у многих клеев). Вторая их проблема низкая прочность, они довольно хорошо стираются и рвутся.
Необходимо защитить РТИ от разрушительных природных факторов: озон, ультрафиолет, кислород, изморозь.
РТИ покрытиями защищать не принято. Обычно РТИ защищают добавками в резиновую смесь(до вулканизации и литья изделия) в основном это производные ароматических аминов Неозон Д, Нитрозодифенилами, Диафен НН. В готовое изделие такие добавки ввести не представляется возможным.
Кроме того немного более стойкими к указанным воздействиям резиновые смеси в которых много бутилкаучука, полиэтилен, полипропиленового каучука и наиритового каучука.
Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать
В принципе кроме силикона вы можете попробовать любые клейкие вещества на основе ПВХ, Наиритового каучука, И клеев тиап БФ, ну или поливинилбутираля. Но эффективность такой защиты представляется весьма низкой особенно, если РТИ испытывает постоянные периодические знакоперменные механические нагрузки и другие механические воздействия.
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение AF » Пн мар 30, 2009 8:56 pm
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение AF » Пн мар 30, 2009 9:15 pm
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение gramophonken » Вт мар 31, 2009 8:33 am
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 10:03 am
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение gramophonken » Вт мар 31, 2009 11:39 am
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 12:44 pm
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 12:44 pm
Вот и я о том же, что во время движения резина испытывает механические нагрузки (сжатие -растяжение) на всю свою толщину, а также абразивное воздействие грунта (льда) на поверхность, поэтому любое покрытие (как и краска) будет не долговечным.
Вероятно для этих целей нужна особая резина, может специалисты -резинщики чего подскажут.
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Видео:Как остановить старение резины шиныСкачать
Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 2:31 pm
Когда говорят о защитном покрытии для шин имеют ввиду неходовую часть. И Николай очевидно это и имеет ввиду. Для ходовой части говорить об каком-то покрытии бессмысленно.
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение avor » Вт мар 31, 2009 3:08 pm
Гы! Я в ваших краях бывал правда не весной. Хотя что у вас весна, в общем с июня по середину сентября. Я вобщем вам верю, но просто мой небольшой опыт вашему не совсем соответствует. Я был на побережье, а оно богато капроновыми и полипропиленовыми канатами и сетями и там они вполне себе сохранялись, явно не один сезон, как и канистры из полиэтилена.
Теперь к вопросу по вашей проблеме.
Одно из решений это по взрослому заказать камеры из УФ озоностойкой резины (в принципе такие смеси разработаны и я думаю специалисты могут вам предложить даже какой-то более улчшенный вариант)
Читайте также: Для чего используют обрезиненный металлокорд в шинах
Второй вариант это покрытие ковалентным гидрофобмным модификатором.
Покрыть можно только это не силиконы(не герметик и не резина) это активированые алкилсиланы торгует в Москве такой хренью вот эти ребята.
Вам можно попробовать из их списка вот эти штуки
Метилтриметоксисилан
Метилтриэтоксисилан
Октилтриэтоксисилан
Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Наиболее перспективен по моему разумению последний. Эти штуки нужно развести до 2% раствора в каком нибудь уайт-спирите почище и нанести распылителем на резину потом пождождать пока высохнет еще можно погреть феном после этого. Можно попытаться сделать несколько слоев. Обработку можно и нужно повторять по мере эксплуатации.
Насколько это поможет на счет УФ не скажу, а вот от изморози такой подход перспективен. Но опять это все на уровне идеи и тех автокосметических новостей, которые поведал AF. Реально я такие штуки не разрабатывал и с ними не экспрементировал. Чтобы эта хрень помогала от УФ нужны алкилфенильные активированные силаны такие нужно заказывать из-за заграницы, а возможно вообще изготавливать на заказ.
А так AF дал дельный совет, в принципе судя по всему, выпускаются уже готовые и опробованные растворы смесей типа тех, что я вам посоветовал.
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение avor » Вт мар 31, 2009 3:12 pm
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение Thule » Вт мар 31, 2009 3:21 pm
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 5:26 pm
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 7:24 pm
Увы, Avor, с такими мономерными алкоксисиланами финт не пройдёт.
Олигометилгидридсилоксан типа ГКЖ-94М, как гидрофобизатор можно порекомендовать попробовать. Очевидно есть где-то данные как он работает с резиной, только надо искать. Кажется для резины лучше иметь аминофункциональность в олигоалкил(арил)силоксане.
Не совсем моя «епархия» , посему останавливаюсь.
Николай, всё же попробуйте готовые решения/составы уже проверенные в эксплуатации, УФ и озоностойкие. Продают же в России.
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение gramophonken » Чт апр 02, 2009 12:24 pm
Видео:Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-SСкачать
Добрый день!
Попробую по порядку.
«Одно из решений это по взрослому заказать камеры из УФ озоностойкой резины»
В России не производится колес (и камер) такого размера. У меня диаметр – 2050мм.
Стоимость одной стандартной камеры от К-701 (1700мм.) с доставкой в Анадырь более десяти тысяч.
Про спец заказ и думать не чего.
Я, на десять тысяч, живу два месяца. Глупо покупать и смотреть, как на глазах приходит в негодность.
«Я был на побережье, а оно богато капроновыми и полипропиленовыми канатами и сетями и там они вполне себе сохранялись, явно не один сезон, как и канистры из полиэтилена».
Весной, когда ультрафиолет и озон бесчинствуют, эти изделия запечатаны многометровым слоем льда и снега.
На побережье встречаются наторашивание льда до пятнадцати метров… Можно хранить всё и вечно…
Да и в сами синтетики, для рыболовства и морских нужд разных, вводятся добавки от ультрафиолета и озона.
«Покрыть алюминием» — чего уж там мелочиться, сразу бы золотом сусальным…
«В Москве такой хренью вот эти ребята.
http://www.penta-91.ru»
Не отвечают на запрос эти ребята…
Про полимочевину можно почитать здесь:
http://www.chembalt.ru/main/Polyshield/
http://www.chembalt.ru/main/Polyshield/elastuff_504/
Вот эти ребята (и те и другие) вошли в 98% процентов, мне не ответивших, не в пример Вам.
«Вероятно для этих целей нужна особая резина».
Конечно нужна. Например самолетные камеры несравнимо дольше служат, по сравнению с автомобильными.
. ВПК с поставками РТИ в мой адрес. Да и размеров у них таких нет.
Много лет эксплуатирую камеры от ТУ-95. (1700мм.) По сравнению с автомобильными, небо и земля.
Нашли случайно три штуки. Провалялись в тундре много лет. Две как новенькие, одна вся порепалась.
Видимо заводы РТИ и венным халтуру подсовывали.
Мишленовская камера одна есть. Я в неё ацетилен закачиваю, для газосварки. Много лет пользуюсь,
А она, как только что с конвейера сошла.
«Николай, всё же попробуйте готовые решения/составы уже проверенные в эксплуатации, УФ и озоностойкие.
Продают же в России».
Назовите пожалуйста, хоть одно. Не рекламную «заманилку», а действительно действующую и эффективную.
Вот искал и не однократно, хотя выпускается, где-то…
Уважаемому сообществу, для справки:
«Краска для резиновых деталей.
Резиновые детали автомобиля, как и металлические, под воздействием внешних факторов тоже могут разрушаться. Для них этот процесс проявляется внешне в снижении эластичности, появлении на поверхности мелких трещин, потускнении. Причина таких изменений – деструкция макромолекул каучука в резине под действием озона и кислорода, солнечных лучей и тепла.
Для предотвращения деструкции уже сравнительно давно вводят в резиновые смеси так называемые защитные воски. Это синтетические вещества, молекулы которых мигрируют в процессе эксплуатации резиновой детали из ее объема на поверхность и создают там защитную пленку, снижающую проникновение в резину солнечных лучей, озона, кислорода.
Если же в исходной резиновой смеси таких восков нет, то пленку целесообразно создать путем нанесения лакокрасочного материала. Одним из таких материалов является “Краска для резиновых деталей” (ТУ 6-15-708 – 77). Она предназначена для окрашивания новых деталей, а также для восстановления цвета и продления срока службы деталей, уже эксплуатируемых,– шин, уплотнителей и т. п.
Применяют эту краску так: на тщательно вымытую и высушенную поверхность при помощи кисти или тампона наносят ровный слой ее. Через 20 – 30 мин натирают до блеска шерстяной ветошью. Такую процедуру проделывают два-три раза в сезон».
«По вашему запросу «“Краска для резиновых деталей” (ТУ 6-15-708 – 77).» точных совпадений не найдено». – поиск в НЕТЕ.
Читайте также: Частота системной шины процессора как узнать
Ещё для справки, с Вашего позволения (выдержки):
«Атмосферный озон и земная резина».
Доктор химических наук С. Д. Разумовский, доктор химических наук Г. Е. Заиков
Химия и Жизнь №5, 1987 г., с. 36-40
«Образование «сетки» трещин на поверхности резины наблюдали еще в прошлом веке — сразу после того, как появились первые такие изделия. Но не сразу поняли, что главная причина растрескивания — атмосферный озон. В самом деле, треснул сапог на сгибе у рыбака — кого или что винить? Неудачную конструкцию, перегрузки, огрехи, вулканизацию? Нет. Еще в конце 20-х годов поняли, что в появлении трещин виноват прежде всего атмосферный озон, и понадобилось два десятилетия, чтобы научиться более или менее успешно защищать от него резину.
У большинства химиков (и не химиков) до сих пор в голове не укладывается, насколько чувствительна резина к действию озона. А измерения проведены наиточнейшие. Продолжая пример с сапогом, заметим, что для его разрушения в массе озона нужно в 100 000 000 раз меньше, чем весит сам сапог. Физические изменения материала — глубокие трещины, разрывы — сопровождаются столь слабыми изменениями его химического состава, что современные химические методы и приборы этого пока просто не в силах заметить. Поэтому в прошлом специалистам приходилось ограничиваться наблюдением лишь за физическими изменениями резины, а это только часть процесса. Динамику же самой реакции наблюдать не удавалось. Лишь в последние годы ситуация стала существенно меняться. В Институте химической физики АН СССР создана аппаратура, позволяющая проводить такие наблюдения. Мы писали о них в «Докладах АН СССР» (1983, т. 268, № 1, с. 129-132). О некоторых результатах, интересных не только химикам, расскажем чуть ниже. Пока же поделимся с читателем общими представлениями об озонном старении резин.
По сути дела, в ходе озонного растрескивания протекает только одна химическая реакция: озон реагирует со связями С-С макромолекул. Скорости реакций озона со всеми другими функциональными группами на несколько (до восьми) порядков меньше. Ясно и то, что в реакции участвуют только связи С=С, расположенные на поверхности (из-за большой скорости реакции): озон попросту не успевает проникнуть вглубь.
Присоединение озона к двойной связи сопровождается ее разрывом с образованием двух фрагментов. Предпосылки для возникновения трещин создаются именно на этой стадии. Покуда нет растягивающих усилий, образовавшиеся фрагменты поворачиваются друг относительно друга на 180 градусов и соединяются вновь, образуя озонид и восстанавливая физическую целостность макромолекулы. А растянутые цепи рвутся, их фрагменты смещаются, как кости при открытом переломе».
Вся статья — http://xarhive.narod.ru/Files/aoizr.rar
Читайте также: Индекс нагрузки шин 94т
Про полиуретаны.
Например, 90% процентов подошв нашей обуви из полиуретана.
Вот у меня ботинки немецкие. Лет семь нещадно носятся, а подошвы почти как новые.
И склеивается обувь клеями.
И шпатели полиуретановые продаются. И ещё много чего. Видно, ведь –материал хороший.
А начинаешь искать… Везде одни рекламы…
Вот фирма «СУРЭЛ», в Питере. Предлагает у себя на сайте:
Полиуретановый клей «СУРЭЛ-3» И много чего ещё. Да не достучаться до них.
Клей универсальный, водостойкий предназначен для склеивания кожи, резины, полиуретана и т.д. Аналог клея Десмакол, Германия.
Никаких данных о продукте на сайте нет. Начинаешь спрашивать – отмалчиваются, или советуют смотреть на сайте.
«Десмакол» то же нашел. Ни каких данных. На запрос – тишина.
Все сидят в тиши теплых кабинетов и ждут заказов Ж..Д. вагонами.
Я им, как покупатель не интересен. А в наших магазинах (всех, трех) этого нет.
Поэтому и обратился на Ваш форум. Вы ведь СПЕЦИАЛИСТЫ.
Извиняюсь за столь большое сообщение. Да не получается в двух словах, про многое…
С уважением, Николай.
P.S. Почему — то не возможно входить на сайт с первой попытки. Можно по десять – пятнадцать раз писать имя и пароль, а тебя опять отправляют на функцию «ВХОД». Сделав несколько таких попыток , откладываю всё до лучших времён…
Надеюсь, что когда – то заработает получше.
На других сайтах проблем нет. Сталкиваюсь, с таким непонятным поведением сайта, первый раз.
И происходит это при каждом входе на сайт.
А счетчик денежки наматывает исправно. 3.75 руб. – мегабайт.
Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
Сообщение avor » Чт апр 02, 2009 2:09 pm
—на десять тысяч, живу два месяца.
На Чукотке я не представляю как такое возможно, только на подножном корме.
—Про спец заказ и думать не чего.
Видео:Хранение шин. 3 основных правила.Скачать
Ну чтож можно только посочувствовать. Однако должен вам заметить вы заказываете комплектующие к уникальному оборудованию. На сегодняшний день это сразу означает, что его стоимость превосходит в десятки раз серийные аналоги (таковы,увы, на сегодня объективные реалии технологическиой экономики).
—Можно хранить всё и вечно…
Я не спорю.
ЭЭЭ! Ну есть такие негласные правила ведения дел в России . На запрос по сайту ответа можно не дожидаться до конца жизни, по Е.mail до пенсии, по факсу от года до 10, при дозвоне по телефону можно уложится в месяц-год, при личном присутствии от недели до месяца. Я вам рекомендую позвонить им чукотской ночью по IP-карточке, когда у них день и попросить вникнуть в ваши проблемы.
—Назовите пожалуйста, хоть одно.
AF!pls, назовите товарисчу хоть парочку фирм.
—Не рекламную «заманилку», а действительно действующую и эффективную.
Со своей стороны замечу, что вам на основании общих химических и механических подходов уже пытались объяснить, что предохраняющие покрытие далеко не идеальное решение, вашей проблемы. Так что особенно расчитывать на чудеса не стоит это практически в любом случае будет полумера.
—Например, 90% процентов подошв нашей обуви из полиуретана.
Это не совсем так, к тому же полиуретан очень широкое понятие это вам раскажет AF (от строительной пены и поролоновой набивки, до резины и жесткой литьевой пластмассы).
—Вот у меня ботинки немецкие. Лет семь нещадно носятся, а подошвы почти как новые.
Видео:ХРАНЕНИЕ ШИН: ЭТО НУЖНО ЗНАТЬСкачать
По скалам и кмням никакие ботинки не выдержат и 1000км.
—И склеивается обувь клеями.
Хороший клей(не бытовой) он как правило двух компонентный содержит агресивные вещества и в производстве используется в специальных условиях(высокое давление температура), а дома на диване хорошо склеить можно мало что.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать
делаем дешёвое и очень долговечное влагозащитное покрытие на основе силикона hydrophobic coatingСкачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать
Чернение колес. Зачем чернить колеса? Кондиционер резины. Чернение резины.Скачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
Как правильно хранить шиныСкачать
Храним резину правильно: пошаговая инструкцияСкачать
Как подготовить резину к хранению - Меняем шины правильноСкачать
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Как выбрать тихую резину на лето?Скачать