Чем защитить шины от солнца

Полиуретаны (в общем) сами нуждаются в защите от светопогодных воздействий. Есть относительно стойкие в таком плане покрытия на неароматических изоцианатах.
Прямого назначения — «для защиты резин» мне не помнятся, надо посмотреть.
Но превосходят ли ПУ покрытия озоностойкие резины совсем даже не уверен.

Как правило, адгезия у ПУ к рядовым резинам хорошая.
А для Анадыря нужна, наверное, не стойкость к измороси, а морозостойкость?

Попробовали б для начала имеющееся в продаже защитное покрытие на силиконовой (?) основе для шин, может и для ваших РТИ подойдет.

Содержание
  1. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  2. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  3. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  4. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  5. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  6. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  7. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  8. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  9. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  10. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  11. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  12. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  13. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  14. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  15. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  16. Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.
  17. 📹 Видео

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Пн мар 30, 2009 7:04 pm

Че та полимочевина как то не на слуху, не знаком я с такими полимерами.
Как выше указывал AF полиуретанам самим нужна такая защита.

Силиконы они да, стойкие, насчет адгезии у них не очень, к чему угодно, но хуже всего к полиэтилену(как впрочем у многих клеев). Вторая их проблема низкая прочность, они довольно хорошо стираются и рвутся.

Необходимо защитить РТИ от разрушительных природных факторов: озон, ультрафиолет, кислород, изморозь.

РТИ покрытиями защищать не принято. Обычно РТИ защищают добавками в резиновую смесь(до вулканизации и литья изделия) в основном это производные ароматических аминов Неозон Д, Нитрозодифенилами, Диафен НН. В готовое изделие такие добавки ввести не представляется возможным.

Кроме того немного более стойкими к указанным воздействиям резиновые смеси в которых много бутилкаучука, полиэтилен, полипропиленового каучука и наиритового каучука.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

В принципе кроме силикона вы можете попробовать любые клейкие вещества на основе ПВХ, Наиритового каучука, И клеев тиап БФ, ну или поливинилбутираля. Но эффективность такой защиты представляется весьма низкой особенно, если РТИ испытывает постоянные периодические знакоперменные механические нагрузки и другие механические воздействия.

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Пн мар 30, 2009 8:56 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Пн мар 30, 2009 9:15 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение gramophonken » Вт мар 31, 2009 8:33 am

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 10:03 am

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение gramophonken » Вт мар 31, 2009 11:39 am

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 12:44 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 12:44 pm

Вот и я о том же, что во время движения резина испытывает механические нагрузки (сжатие -растяжение) на всю свою толщину, а также абразивное воздействие грунта (льда) на поверхность, поэтому любое покрытие (как и краска) будет не долговечным.

Вероятно для этих целей нужна особая резина, может специалисты -резинщики чего подскажут.

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Видео:Как остановить старение резины шиныСкачать

Как остановить старение резины шины

Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 2:31 pm

Когда говорят о защитном покрытии для шин имеют ввиду неходовую часть. И Николай очевидно это и имеет ввиду. Для ходовой части говорить об каком-то покрытии бессмысленно.

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Вт мар 31, 2009 3:08 pm

Гы! Я в ваших краях бывал правда не весной. Хотя что у вас весна, в общем с июня по середину сентября. Я вобщем вам верю, но просто мой небольшой опыт вашему не совсем соответствует. Я был на побережье, а оно богато капроновыми и полипропиленовыми канатами и сетями и там они вполне себе сохранялись, явно не один сезон, как и канистры из полиэтилена.

Теперь к вопросу по вашей проблеме.

Одно из решений это по взрослому заказать камеры из УФ озоностойкой резины (в принципе такие смеси разработаны и я думаю специалисты могут вам предложить даже какой-то более улчшенный вариант)

Читайте также: Для чего используют обрезиненный металлокорд в шинах

Второй вариант это покрытие ковалентным гидрофобмным модификатором.
Покрыть можно только это не силиконы(не герметик и не резина) это активированые алкилсиланы торгует в Москве такой хренью вот эти ребята.

Вам можно попробовать из их списка вот эти штуки

Метилтриметоксисилан
Метилтриэтоксисилан
Октилтриэтоксисилан

Видео:Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)Скачать

Вот ЧЕМ надо ЧЕРНИТЬ ШИНЫ (качественно, безопасно, дешево)

Наиболее перспективен по моему разумению последний. Эти штуки нужно развести до 2% раствора в каком нибудь уайт-спирите почище и нанести распылителем на резину потом пождождать пока высохнет еще можно погреть феном после этого. Можно попытаться сделать несколько слоев. Обработку можно и нужно повторять по мере эксплуатации.

Насколько это поможет на счет УФ не скажу, а вот от изморози такой подход перспективен. Но опять это все на уровне идеи и тех автокосметических новостей, которые поведал AF. Реально я такие штуки не разрабатывал и с ними не экспрементировал. Чтобы эта хрень помогала от УФ нужны алкилфенильные активированные силаны такие нужно заказывать из-за заграницы, а возможно вообще изготавливать на заказ.

А так AF дал дельный совет, в принципе судя по всему, выпускаются уже готовые и опробованные растворы смесей типа тех, что я вам посоветовал.

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Вт мар 31, 2009 3:12 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Thule » Вт мар 31, 2009 3:21 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение Sovetnik » Вт мар 31, 2009 5:26 pm

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение AF » Вт мар 31, 2009 7:24 pm

Увы, Avor, с такими мономерными алкоксисиланами финт не пройдёт.
Олигометилгидридсилоксан типа ГКЖ-94М, как гидрофобизатор можно порекомендовать попробовать. Очевидно есть где-то данные как он работает с резиной, только надо искать. Кажется для резины лучше иметь аминофункциональность в олигоалкил(арил)силоксане.
Не совсем моя «епархия» , посему останавливаюсь.

Николай, всё же попробуйте готовые решения/составы уже проверенные в эксплуатации, УФ и озоностойкие. Продают же в России.

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение gramophonken » Чт апр 02, 2009 12:24 pm

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Добрый день!
Попробую по порядку.
«Одно из решений это по взрослому заказать камеры из УФ озоностойкой резины»
В России не производится колес (и камер) такого размера. У меня диаметр – 2050мм.
Стоимость одной стандартной камеры от К-701 (1700мм.) с доставкой в Анадырь более десяти тысяч.
Про спец заказ и думать не чего.
Я, на десять тысяч, живу два месяца. Глупо покупать и смотреть, как на глазах приходит в негодность.
«Я был на побережье, а оно богато капроновыми и полипропиленовыми канатами и сетями и там они вполне себе сохранялись, явно не один сезон, как и канистры из полиэтилена».
Весной, когда ультрафиолет и озон бесчинствуют, эти изделия запечатаны многометровым слоем льда и снега.
На побережье встречаются наторашивание льда до пятнадцати метров… Можно хранить всё и вечно…
Да и в сами синтетики, для рыболовства и морских нужд разных, вводятся добавки от ультрафиолета и озона.
«Покрыть алюминием» — чего уж там мелочиться, сразу бы золотом сусальным…
«В Москве такой хренью вот эти ребята.
http://www.penta-91.ru»
Не отвечают на запрос эти ребята…
Про полимочевину можно почитать здесь:
http://www.chembalt.ru/main/Polyshield/
http://www.chembalt.ru/main/Polyshield/elastuff_504/
Вот эти ребята (и те и другие) вошли в 98% процентов, мне не ответивших, не в пример Вам.
«Вероятно для этих целей нужна особая резина».
Конечно нужна. Например самолетные камеры несравнимо дольше служат, по сравнению с автомобильными.
. ВПК с поставками РТИ в мой адрес. Да и размеров у них таких нет.
Много лет эксплуатирую камеры от ТУ-95. (1700мм.) По сравнению с автомобильными, небо и земля.
Нашли случайно три штуки. Провалялись в тундре много лет. Две как новенькие, одна вся порепалась.
Видимо заводы РТИ и венным халтуру подсовывали.
Мишленовская камера одна есть. Я в неё ацетилен закачиваю, для газосварки. Много лет пользуюсь,
А она, как только что с конвейера сошла.
«Николай, всё же попробуйте готовые решения/составы уже проверенные в эксплуатации, УФ и озоностойкие.
Продают же в России».
Назовите пожалуйста, хоть одно. Не рекламную «заманилку», а действительно действующую и эффективную.
Вот искал и не однократно, хотя выпускается, где-то…
Уважаемому сообществу, для справки:
«Краска для резиновых деталей.
Резиновые детали автомобиля, как и металлические, под воздействием внешних факторов тоже могут разрушаться. Для них этот процесс проявляется внешне в снижении эластичности, появлении на поверхности мелких трещин, потускнении. Причина таких изменений – деструкция макромолекул каучука в резине под действием озона и кислорода, солнечных лучей и тепла.
Для предотвращения деструкции уже сравнительно давно вводят в резиновые смеси так называемые защитные воски. Это синтетические вещества, молекулы которых мигрируют в процессе эксплуатации резиновой детали из ее объема на поверхность и создают там защитную пленку, снижающую проникновение в резину солнечных лучей, озона, кислорода.
Если же в исходной резиновой смеси таких восков нет, то пленку целесообразно создать путем нанесения лакокрасочного материала. Одним из таких материалов является “Краска для резиновых деталей” (ТУ 6-15-708 – 77). Она предназначена для окрашивания новых деталей, а также для восстановления цвета и продления срока службы деталей, уже эксплуатируемых,– шин, уплотнителей и т. п.
Применяют эту краску так: на тщательно вымытую и высушенную поверхность при помощи кисти или тампона наносят ровный слой ее. Через 20 – 30 мин натирают до блеска шерстяной ветошью. Такую процедуру проделывают два-три раза в сезон».
«По вашему запросу «“Краска для резиновых деталей” (ТУ 6-15-708 – 77).» точных совпадений не найдено». – поиск в НЕТЕ.

Читайте также: Частота системной шины процессора как узнать

Ещё для справки, с Вашего позволения (выдержки):
«Атмосферный озон и земная резина».
Доктор химических наук С. Д. Разумовский, доктор химических наук Г. Е. Заиков
Химия и Жизнь №5, 1987 г., с. 36-40
«Образование «сетки» трещин на поверхности резины наблюдали еще в прошлом веке — сразу после того, как появились первые такие изделия. Но не сразу поняли, что главная причина растрескивания — атмосферный озон. В самом деле, треснул сапог на сгибе у рыбака — кого или что винить? Неудачную конструкцию, перегрузки, огрехи, вулканизацию? Нет. Еще в конце 20-х годов поняли, что в появлении трещин виноват прежде всего атмосферный озон, и понадобилось два десятилетия, чтобы научиться более или менее успешно защищать от него резину.
У большинства химиков (и не химиков) до сих пор в голове не укладывается, насколько чувствительна резина к действию озона. А измерения проведены наиточнейшие. Продолжая пример с сапогом, заметим, что для его разрушения в массе озона нужно в 100 000 000 раз меньше, чем весит сам сапог. Физические изменения материала — глубокие трещины, разрывы — сопровождаются столь слабыми изменениями его химического состава, что современные химические методы и приборы этого пока просто не в силах заметить. Поэтому в прошлом специалистам приходилось ограничиваться наблюдением лишь за физическими изменениями резины, а это только часть процесса. Динамику же самой реакции наблюдать не удавалось. Лишь в последние годы ситуация стала существенно меняться. В Институте химической физики АН СССР создана аппаратура, позволяющая проводить такие наблюдения. Мы писали о них в «Докладах АН СССР» (1983, т. 268, № 1, с. 129-132). О некоторых результатах, интересных не только химикам, расскажем чуть ниже. Пока же поделимся с читателем общими представлениями об озонном старении резин.
По сути дела, в ходе озонного растрескивания протекает только одна химическая реакция: озон реагирует со связями С-С макромолекул. Скорости реакций озона со всеми другими функциональными группами на несколько (до восьми) порядков меньше. Ясно и то, что в реакции участвуют только связи С=С, расположенные на поверхности (из-за большой скорости реакции): озон попросту не успевает проникнуть вглубь.
Присоединение озона к двойной связи сопровождается ее разрывом с образованием двух фрагментов. Предпосылки для возникновения трещин создаются именно на этой стадии. Покуда нет растягивающих усилий, образовавшиеся фрагменты поворачиваются друг относительно друга на 180 градусов и соединяются вновь, образуя озонид и восстанавливая физическую целостность макромолекулы. А растянутые цепи рвутся, их фрагменты смещаются, как кости при открытом переломе».
Вся статья — http://xarhive.narod.ru/Files/aoizr.rar

Читайте также: Индекс нагрузки шин 94т

Про полиуретаны.
Например, 90% процентов подошв нашей обуви из полиуретана.
Вот у меня ботинки немецкие. Лет семь нещадно носятся, а подошвы почти как новые.
И склеивается обувь клеями.
И шпатели полиуретановые продаются. И ещё много чего. Видно, ведь –материал хороший.
А начинаешь искать… Везде одни рекламы…
Вот фирма «СУРЭЛ», в Питере. Предлагает у себя на сайте:
Полиуретановый клей «СУРЭЛ-3» И много чего ещё. Да не достучаться до них.
Клей универсальный, водостойкий предназначен для склеивания кожи, резины, полиуретана и т.д. Аналог клея Десмакол, Германия.
Никаких данных о продукте на сайте нет. Начинаешь спрашивать – отмалчиваются, или советуют смотреть на сайте.
«Десмакол» то же нашел. Ни каких данных. На запрос – тишина.
Все сидят в тиши теплых кабинетов и ждут заказов Ж..Д. вагонами.
Я им, как покупатель не интересен. А в наших магазинах (всех, трех) этого нет.
Поэтому и обратился на Ваш форум. Вы ведь СПЕЦИАЛИСТЫ.

Извиняюсь за столь большое сообщение. Да не получается в двух словах, про многое…
С уважением, Николай.

P.S. Почему — то не возможно входить на сайт с первой попытки. Можно по десять – пятнадцать раз писать имя и пароль, а тебя опять отправляют на функцию «ВХОД». Сделав несколько таких попыток , откладываю всё до лучших времён…
Надеюсь, что когда – то заработает получше.
На других сайтах проблем нет. Сталкиваюсь, с таким непонятным поведением сайта, первый раз.
И происходит это при каждом входе на сайт.
А счетчик денежки наматывает исправно. 3.75 руб. – мегабайт.

Re: Защита РТИ от разрушительных природных факторов.

Сообщение avor » Чт апр 02, 2009 2:09 pm

—на десять тысяч, живу два месяца.
На Чукотке я не представляю как такое возможно, только на подножном корме.

—Про спец заказ и думать не чего.

Видео:ХРАНЕНИЕ ШИН: ЭТО НУЖНО ЗНАТЬСкачать

ХРАНЕНИЕ ШИН: ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ

Ну чтож можно только посочувствовать. Однако должен вам заметить вы заказываете комплектующие к уникальному оборудованию. На сегодняшний день это сразу означает, что его стоимость превосходит в десятки раз серийные аналоги (таковы,увы, на сегодня объективные реалии технологическиой экономики).

—Можно хранить всё и вечно…
Я не спорю.

ЭЭЭ! Ну есть такие негласные правила ведения дел в России . На запрос по сайту ответа можно не дожидаться до конца жизни, по Е.mail до пенсии, по факсу от года до 10, при дозвоне по телефону можно уложится в месяц-год, при личном присутствии от недели до месяца. Я вам рекомендую позвонить им чукотской ночью по IP-карточке, когда у них день и попросить вникнуть в ваши проблемы.

—Назовите пожалуйста, хоть одно.

AF!pls, назовите товарисчу хоть парочку фирм.

—Не рекламную «заманилку», а действительно действующую и эффективную.

Со своей стороны замечу, что вам на основании общих химических и механических подходов уже пытались объяснить, что предохраняющие покрытие далеко не идеальное решение, вашей проблемы. Так что особенно расчитывать на чудеса не стоит это практически в любом случае будет полумера.

—Например, 90% процентов подошв нашей обуви из полиуретана.

Это не совсем так, к тому же полиуретан очень широкое понятие это вам раскажет AF (от строительной пены и поролоновой набивки, до резины и жесткой литьевой пластмассы).

—Вот у меня ботинки немецкие. Лет семь нещадно носятся, а подошвы почти как новые.

Видео:Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-SСкачать

Чем обработать покрышки на зиму? Гибридной силиконовой смазкой EFELE UNI-S

По скалам и кмням никакие ботинки не выдержат и 1000км.

—И склеивается обувь клеями.

Хороший клей(не бытовой) он как правило двух компонентный содержит агресивные вещества и в производстве используется в специальных условиях(высокое давление температура), а дома на диване хорошо склеить можно мало что.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Хранение шин. 3 основных правила.Скачать

    Хранение шин. 3 основных правила.

    Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.Скачать

    Как хранить шины - правильно? Мифы и легенды о хранении шин.

    КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гаражеСкачать

    КАК ХРАНИТЬ ШИНЫ - ПРАВИЛЬНО? Летние и зимние. На балконе, в гараже

    Чернение колес. Зачем чернить колеса? Кондиционер резины. Чернение резины.Скачать

    Чернение колес. Зачем чернить колеса? Кондиционер резины. Чернение резины.

    Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать

    Как правильно хранить зимнюю и летнюю резину

    делаем дешёвое и очень долговечное влагозащитное покрытие на основе силикона hydrophobic coatingСкачать

    делаем дешёвое и очень долговечное влагозащитное покрытие на основе силикона hydrophobic coating

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

    2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

    Храним резину правильно: пошаговая инструкцияСкачать

    Храним резину правильно: пошаговая инструкция

    Как правильно хранить шиныСкачать

    Как правильно хранить шины

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

    УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

    Как подготовить резину к хранению - Меняем шины правильноСкачать

    Как подготовить резину к хранению - Меняем шины правильно

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать

    КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

    Как выбрать тихую резину на лето?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток