Чем заварить корпус компрессора

Можно ли компрессор R600 переделать под R12(поменять масло?клапана?)В чем их разница?

да можно. че курочить бушь?кака модель холодильника?сорри,компрес сор нет,а менять можно.

Если дунуть в нагнетание «назад», то у компрессора-600 это возможно, а у «нормального» компрессора — нет.
Уже заинтересовало*SORRY*

а.. клапан нагнетания чего?
Тож хочется знать,как самообразование понимаешь ли

Во-во..Кста, здесь сколько фоток не выкладывали с компрессорами-все НАСКРОЗЬ.
поди на медь резали.

лично я несколько раз варил корпуса электросваркой поначалу по незнанию..
у нас в рембыттехнике в 90х и 2000х токарь-сварщик не отдыхая резал и варил движки. шлак-херня. он скапливается на дне горшка или «бочки». там и пресуется-коксуется. сам за 10лет кучу резанных движков поменял. все работало прекрасно, если механника не проблемная. заклинить может по многим причинам, тот же нагар на клапанах, выработка на валу. зачем такие собирать, варить и ставить?
тут другой момент. при сварке можно перегреть металл и может клемный изолятор лопнуть. будет утечка. вот это хреново. поэтому на клеммы всегда мокрую тряпку ложили комком.

Зато как красиво формулирует,неподкапаешьс� � :-Dи уверенно так,убеждённо!(мож другое имел что-то ввиду:()

Красиво и уверенно выражаться, это одно из основных качеств, которым должен обладать бытовик. Всегда вспоминаю автослесаря, которому я жаловался на ивовые почки, прилипают они заразы к краске и хрен отрешь, пробовал и уайт спиртом и бензином, он кстати краску аж растворять стал, а почка эта держится, и авто то как назло белое, попробовал плюнуть и потерпеть, результат лучше чем с бензином. Рассказал это механику, а он с умным видом: «да, при некоторых загрязнениях можно применять человеческую слюну.» Вот так, и у меня даже сомнений не возникло, что были исследования и эксперименты и наука подтвердила.
Молодец Саша, давай расскажи им всем куда и чем дуть надо, может родственным газом сероводородом продувание осуществляется, благо оно всегда при мастере.

Читаем внимательно-чел предполагал газосварку!! Ибо упомянул ацетилен. Второе..лично я несколько раз варил корпуса электросваркой поначалу по незнанию.. Половина вернулась по клину. Ради интереса разрезал, причина-шлак. Специально ДХМ5 зажали в патрон станка, подперли центром крышку, заварили электросваркой и тут же разрезали опять. Результат-шлак от электрода внутри. А когда сварной начинает оббивать шлак снаружи, то же самое происходит и внутри. А когда эти частицы попадут в ненадлежащее место и компрессор клина даст одному Богу известно. Так что только аргон. Поверено многими годами.

В этом плане ДХМ5 по «уму» сделан, он со дна масло не берет, там в 1 -2 см от дна забор масла идет, через сетку. Когда «барановичей» еще не было, занимались ремонтом, варили обычной эл. сваркой через 5-7см остужали шов, потом опрессовка, сушка, проверка мегаомметром -заливка масла и на стенд. Шлак туда не должен попасть т.к. сжимали струбциной — зазора практически не было. Когда был смысл в таком ремонте — была и технология. Все работало. Потом стало проще купить. Да и сейчас цены на МК не запредельные.

Шлак. внутри присутствовал. Могу сказать только что при сварке аргоном возвратов не было практически..

Видео:Ремонт пробитого корпуса двигателя от мотоблока!!!Скачать

Ремонт пробитого корпуса двигателя от мотоблока!!!

Потому что при сварке аргоном нет окалины, шов защищён плёнкой газа. Вот если-бы догадывались продувать компрессор азотом или хотя-бы углекислотой, то и не было-бы окалины (шлак здесь не причём, поскольку при сварке он кипит в месте сварки на поверхности металла, конечно, если не прожечь шов насквозь. )

Читайте также: Напряжения в лопатке компрессора

.
А по-поводу прерывистого шва — как-то так сложилось..)) Вполне допускаю что на заводе-изготовителе фигарят сплошным швом.У Бабакина/Выгодина (стр. 577):

Станок состоит из сварочного шлангового полуавтоматаА547У или А-537 (для электродуговой сварки металла тонкой электродной проволокой в среде углекислого газа) и приспособлениея ССК-1. Сварку производят током в обратной полярности. укомплектован подогревателем и осушителем газа.

а охлаждать в морозилке бытовой? или шокофростер искать? или в сибирь за воздухом зимой ехать, типа в прок запасать)))

Какая трудность шланг в морозилку сунуть? Можно дополнительно через ФОР там же лежащий. Готовясь к лету затариваю кег 15 ть под 25атм, мне хватает на год. Раньше СК140-вым, щаз какой-то Асперой с прилавка — быстрее выходит.

У нас пожарные все с воздушными аппаратами. Воздух в точкой росы -30℃. Азот купить — проблематично, а с СО2 горя хлебнешь по самое самое — там воды может быть немеряно! Проходили)))
а у нас азот спокойно купить можно. баллон на обмен. или свой заправить . а СО2(поставщики пива и баллоны с СО2 заправленные привозили) я уже примерно 4-5лет пользуюсь. проблем не наблюдал. да и не только я. крупная контора по холоду тоже его юзает. они мне его и рекомендовали как альтернативу.

Вымораживать воздух — да это правильное направление мысли.
может и правильное, но не в домашних условиях имхо.

А в прок его не напасешься:-)
у нас зимой до -40бывает. качай прямо с улицы)

. да и не сам покупаю. халява плиииз)))
Мне б так жить:-)

Любопытства радиспасибо за просвещение .
Пожалуйста. Странно,никто не спрашивает как осушить воздух с помощью морозилки с -20*С(средняя температура) до точки росы -40*С?

Ремонт компрессора кондиционера Часть №2

Видео:Как заварить ресиверСкачать

Как заварить ресивер

Итак, решение о необходимости промывки фреонового контура и замены масла в компрессоре принято. Поговорим о технологии процесса.

Проводится с целью обеспечения безопасности работ и экономии (эвакуированный хладагент можно использовать повторно).

Технология достаточно проста:

· помощью гибкого шланга и переходников производят объединение жидкостной и газовой магистрали компрессорно — конденсаторного блока (ККБ);

· к сервисному порту подключают эвакуационную станцию или отвакуумированный баллон (см. статью №10 ), рис. 2 открывают вентили и производят слив хладагента;

· для более полной и быстрой эвакуации хладагента при использовании баллона можно обдувать радиатор ККБ потоком теплого воздуха, например, с помощью тепловентилятора;

· после отключения баллона остатки хладагента стравливают и вакуумируют ККБ, иначе при демонтаже компрессора возможно термическое разложение хладагента, превращение его в фосген и ущерб здоровью ремонтника.

Эту процедуру удается облегчить, если выполнять в следующей последовательности:

· отсоединить магистрали всасывания и нагнетания компрессора;

· отсоединить провода, идущие на вентилятор и компрессор;

· отсоединить крепление вентилей и крепление радиатора теплообменника;

Такая технология разборки позволяет получить доступ к элементам крепления компрессора, легко демонтировать его, не подвергая трубопроводы обвязки деформации. Кроме того, дальнейшую работу с элементами ККБ можно организовать на двух рабочих местах и, следовательно, уменьшить время ремонта.

Видео:Восстановление корпуса мотор компрессора после ремонта.Скачать

Восстановление корпуса мотор компрессора после ремонта.

Освобождение компрессора от масла.

В бытовых кондиционерах используют компрессора нескольких типов, а именно поршневые, роторные и спиральные.

Читайте также: Прозвонить конденсатор компрессора кондиционера

Удаление масла из поршневого компрессора выполнить наиболее просто. Оно легко сливается через всасывающий патрубок.

Подобным образом слить масло из роторного и спирального компрессора из-за их конструктивных особенностей не удается.

Чем заварить корпус компрессора

Чем заварить корпус компрессора

Фото 1. Эвакуация хладагента
с помощью эвакуационной
станции

Для слива масла из этих компрессоров в дне корпуса компрессора сверлится отверстие диаметром 5-6 мм. Чтобы исключить попадание металлической стружки внутрь компрессора отверстие сверлится не полностью, оставшаяся перемычка пробивается пробойником.

Для промывки компрессора используют четыреххлористый углерод или фреоны R-11, R-113.

Промывка производится в два этапа.

Вначале производится промывка чистой промывочной жидкостью до прозрачного состояния, сливаемой из компрессора после промывки жидкости

Видео:Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!Скачать

Мало кто знает ЭТОТ СЕКРЕТ ХОЛОДНОЙ СВАРКИ! Почему мастера не говорят про это!

Затем компрессор заправляют смесью 50х50 промывочной жидкости и масла и производят включение компрессора в работу на 10-15 минут. После этого смесь сливают. При необходимости промывку смесью повторяют до полного удаления остатков масла из компрессора.

Производится для полного удаления промывочной жидкости из компрессора. Для роторных и спиральных компрессоров перед вакуумированием необходимо заварить технологическое отверстие в днище корпуса компрессора.

Чем заварить корпус компрессора

Фото 2. Эвакуация хладагента
с помощью отвакуумированного
баллона

Чем заварить корпус компрессора

Фото 4. Для слива масла из роторного
компрессора необходимо просверлить дно

Заправка компрессора маслом производится следующим образом.

В подходящую емкость наливают нужное количество масла. С помощью шланга масло под действием вакуума всасывается в компрессор.

Следует помнить, что холодильные масла обладают высокой гигроскопичностью и легко поглощают влагу из воздуха, при этом свойства масла ухудшаются, влага из масла может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот, что в конечном итоге может привести к выходу из строя компрессора. Чтобы избежать этого, необходимо до минимума ограничить контакт масла с воздухом. Поэтому после заправки компрессор рекомендуется продуть осушенным азотом или газообразным хладагентом и заткнуть патрубки компрессора пробками.

На первом этапе проверяется работа компрессора в режиме холостого хода. Для этого собирают электрическую схему, эквивалентную штатной схеме включения компрессора. Чтобы избежать попадания внутрь компрессора влаги из воздуха, а также потерь масла, компрессор , то есть соединяют всасывающий и нагнетательный патрубки компрессора между собой гибким трубопроводом. Подают питание на компрессор. Проверяют отсутствие посторонних шумов и стуков в компрессоре, токи холостого хода и выбег компрессора при выключении. Эталоном для сравнения служат указанные характеристики аналогичного исправного компрессора.

На втором этапе проверяется время подъема давления в нагнетательной магистрали компрессора до установленной величины, например до 20 бар.

Для определения этой характеристики используют прибор для испытания компрессоров и секундомер. Эталоном служит характеристика такого же или аналогичного исправного компрессора. Чтобы исключить попадание воздуха, а вместе с ним и влаги внутрь компрессора на этом этапе к всасывающему патрубку через газовый ресивер и редуктор подключают баллон со сжатым осушенным азотом, а к нагнетательному патрубку — прибор для испытания компрессоров. Для точности результатов измерений вначале в эту схему включают эталонный компрессор, а потом испытуемый. Сравнивают время достижения установленной величины давления эталонного и испытуемого компрессора. Для исправного компрессора разница не должна превышать 10-15%.

Видео:Ремонт компрессора холодильника - сварка корпусаСкачать

Ремонт компрессора холодильника - сварка корпуса

Если компрессор успешно прошел испытания, из него стравливают избыточное давление азота и затыкают патрубки пробками, чтобы избежать попадания воздуха и влаги в компрессор. Компрессор готов к монтажу.

Читайте также: Димексид при температуре можно или нет компрессор

Подготовка теплообменника и трубопроводов обвязки компрессора ККБ.

Цель подготовки — исключить попадание грязи внутрь компрессора, а также установить дополнительные элементы, которые позволят собрать имеющуюся в трубопроводах и теплообменнике грязь и контролировать процесс промывки ККБ.

Грязь, которая попала или образовалась в фреоновом контуре при работе кондиционера, разносится по всему контуру вместе с маслом и фреоном и скапливается в его элементах, прежде всего в компрессоре и фильтре осушителе. Как быть с компрессором, мы уже обсудили. Фильтр-осушитель не ремонтируется и подлежит замене, причем замену фильтра нужно производить после очистки контура, иначе новый фильтр также будет испорчен. Кроме того, необходимо исключить попадание грязи в компрессор из магистрали всасывания при пуске компрессора. Поэтому с теплообменником и трубопроводами обвязки выполняют следующие работы:- промывка трубопроводов магистрали всасывания компрессора;

— удаление фильтра-осушителя, установка вместо него технологического фильтра и смотрового стекла.

Промывка трубопроводов магистрали всасывания компрессора производится теми же промывочными жидкостями. Для промывки может быть использована промывочная машина или специально подготовленный баллон (см. статью №10 ). После промывки трубопроводы продувают сжатым азотом, остатки жидкости удаляют вакуумированием.

Негодный фильтр-осушитель выпаивают или вырезают с помощью трубореза. Вместо него в разрыв трубопровода вставляют последовательно соединенные смотровое стекло и технологический фильтр. Смотровое стекло позволяет наблюдать за процессом промывки ККБ, фильтр собирает на себя имеющуюся в блоке грязь не позволяя ей засорить капиллярную трубку или дюзу ТРВ. Указанные дополнительные элементы подключаются с помощью гибких трубопроводов и муфт Ганзена.

При монтаже нужно стремиться, чтобы контакт внутренней полости компрессора с окружающим воздухом был минимальным. Кроме того, чтобы исключить образование внутри трубопроводов окисла меди, в процессе пайки необходимо производить пайку в среде сухого азота.

Подготовленный таким образом ККБ устанавливают на стенд. На входную магистраль ККБ устанавливают специальный фильтр, построенный на базе отделителя жидкости, вакуумируют фреоновую магистраль, заправляют собранный агрегат хладагентом и пускают в работу.

Процесс промывки контролируют по смотровому стеклу, установленному вместе с технологическим фильтром. Промывка считается законченной, когда хладагент в смотровом стекле становится прозрачным. Масло вместе с грязью собирается в специальном фильтре — отделителе жидкости. По окончании процедуры промывки, жидкость, накопившаяся в фильтре-отделителе, сливается в мерный стакан и отстаивается, чтобы испарился имеющийся в ней хладагент. Такое-же количество чистого масла возвращается в компрессор. Процедура возврата масла в компрессор описана в первой части статьи (см. № 14 стр. 57).

Далее удаляют хладагент из агрегата, вместо технологического фильтра и смотрового стекла устанавливают новый фильтр — осушитель, проверяют ККБ на герметичность, вакуумируют, заправляют хладагентом и проверяют работу отремонтированного ККБ на стенде.

Видео:компрессор пропускает бак компрессор заварить бак компрессора ремонт ресивера компрессораСкачать

компрессор пропускает бак компрессор заварить бак компрессора ремонт ресивера компрессора

Несколько слов о специальном фильтре — отделителе жидкости. Он очень похож на обычный отделитель жидкости. Основное отличие — отсутствие линии возврата масла в компрессор и дополнительный штуцер для слива накопившейся в нем жидкости. Такая конструкция позволяет пропустить газообразный хладагент и собрать в себя грязное масло. Дополнительный штуцер позволяет реализовать процедуру восполнения ушедшего из компрессора в процессе промывки масла. Фильтр оснащается дополнительно комплектом переходников, позволяющих подключить его в разрыв газовой магистрали на входе в ККБ.

Этот фильтр можно использовать при очистке магистралей и внутреннего блока кондиционера при монтаже отремонтированного ККБ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    ПАЙКА АЛЮМИНИЯ. АРГОН НЕ НУЖЕН!Скачать

    ПАЙКА АЛЮМИНИЯ. АРГОН НЕ НУЖЕН!

    Посмотрите на что способен этот клей. Холодная сварка из КитаяСкачать

    Посмотрите на что способен этот клей. Холодная сварка из Китая

    Зачем покупать TIG сварку?!! Сделай ее сам за пару минутСкачать

    Зачем покупать TIG сварку?!! Сделай ее сам за пару минут

    Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно!Скачать

    Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно!

    Показываю как прочно и надёжно заделать большое отверстие в металле, без сваркиСкачать

    Показываю как прочно и надёжно заделать большое отверстие в металле, без сварки

    Прогнил ресивер компрессора. (ремонт)Скачать

    Прогнил ресивер компрессора. (ремонт)

    Сварка чугуна. Ремонт корпуса редуктора Камаз . Газодинамическое напыление.Скачать

    Сварка чугуна. Ремонт корпуса редуктора Камаз . Газодинамическое напыление.

    как заварить ресивер с дыркой полуавтоматомСкачать

    как заварить ресивер с дыркой полуавтоматом

    Ремонт шарового крана - пайка латуни корпуса. Корпус раздавило морозом ❄Скачать

    Ремонт шарового крана - пайка латуни корпуса. Корпус раздавило морозом ❄

    ОБЫЧНЫЙ СВАРОЧНИК БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН! Невероятно, но факт!Скачать

    ОБЫЧНЫЙ СВАРОЧНИК БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН! Невероятно, но факт!

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Сварка ЧУГУНА с секретом , дедовский способ, как просто сварить\Welding the cast iron with a secretСкачать

    Сварка  ЧУГУНА с секретом , дедовский способ, как просто сварить\\Welding the cast iron with a secret

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.Скачать

    Первый выезд на багги 4х4, 0.7 турбо ,автомат.

    Воскрес компрессор из двигателя холодильника. Заварил мертвеца.Скачать

    Воскрес компрессор из двигателя холодильника. Заварил мертвеца.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток