Чем заводят мотор катера

  • Чем заводят мотор катера
  • Основной экипаж
  • Чем заводят мотор катера
  • 24 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Всем привет,сел АКБ,как завести мотор при помощи шнура? шнура родного нет!

    Куда его крепить? не пойму?

    Чем заводят мотор катера Чем заводят мотор катера Чем заводят мотор катера Чем заводят мотор катера

    #2 Метчик

    Чем заводят мотор катера

  • Капитан
  • 14 484 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Сообщение отредактировал Метчик: 03 июня 2015 — 09:41

    #3 StrangerM

    Чем заводят мотор катера

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Узел должен быть аккуратным. А наматывать веревку на кулак категорически нельзя. Будьте осторожны. Судя по мотору, вы должны быть физически развиты для успешного пуска.

    #4 Авача

    Чем заводят мотор катера

  • Капитан
  • 6 746 сообщений
    • Из: Абхазия, Сочи

    Куда его крепить? не пойму?

    Там, что, никого рядом нет?

    #5 Метчик

    Чем заводят мотор катера

  • Капитан
  • 14 484 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    #6 Antonbet

  • Чем заводят мотор катера
  • Основной экипаж
  • Чем заводят мотор катера
  • 24 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Спасибо,мотор 50 л.с.с 32-разрядным процессором,инжекторный

    Чем заводят мотор катера

    #7 Авача

    Чем заводят мотор катера

  • Капитан
  • 6 746 сообщений
    • Из: Абхазия, Сочи

    Наверное нет любителей Советских моторов.

    #8 StrangerM

    Чем заводят мотор катера

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: МН
    • Название: Stranger

    Ээээ. Не думаю, что его мозгам понравится без аккумулятора.

    #9 Метчик

    Чем заводят мотор катера

  • Капитан
  • 14 484 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Ээээ. Не думаю, что его мозгам понравится без аккумулятора.

    Такие двигатели не любят даже прикуривания от другого аккумулятора.Однозначно заряжать аккумулятор и потом нормально заводить.Про веревку вообще забыть.Мозги значительно дороже хорошего нового аккумулятора.

    #10 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Чем заводят мотор катера

  • Модератор
  • 20 132 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Заводить Вихря, и даже Нептуна, задача посильная не каждому
    Нужна хорошая «тёща» — прочный шнур, на одном конце узелок, на другом деревянная рукоятка. Длина около 1м.

    Судя по тому, что на обсуждаемом моторе предусмотрены вырезы под узелок, некоторый шанс есть.
    На 225-х, вообще ничего не предусмотрено.

    Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 июня 2015 — 10:20

    #11 Antonbet

  • Чем заводят мотор катера
  • Основной экипаж
  • Чем заводят мотор катера
  • 24 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Да,я вот тоже думаю раз есть места для крепления троса,значит ручной запуск предусмотрен

    больше я боюсь за отсутствие аварийного откидывания при ударе,гидроподьем не дает мотору подкинуться

    Сообщение отредактировал Antonbet: 03 июня 2015 — 10:30

    #12 Deloni

  • Чем заводят мотор катера
  • Основной экипаж
  • Чем заводят мотор катераЧем заводят мотор катераЧем заводят мотор катераЧем заводят мотор катераЧем заводят мотор катераЧем заводят мотор катера
  • 494 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Швертбот 5,5м
    • Название: Марго

    Соблюдайте ТБ! На ходовой конец шнура привяжите палочку-рукоятку поперек, и дергайте держась за нее, ни в коем случае не наматывайте конец на руку или пальцы!

    Запускал я как-то дизель бульдозера ДТ-75 пускачем, узелок не выскочил из шкива — сустав пальца до сих пор опухший. А намотал бы на руку — был бы без кисти.

    #13 Danev

    Чем заводят мотор катера

  • Администратор
  • 16 127 сообщений
    • Из: С.-Петербург
    • Судно: Полуглиссер
    • Название: Мальстрём

    #14 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Чем заводят мотор катера

  • Офицер
  • 9 909 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    #15 v.N.sidorov

    Чем заводят мотор катера

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Заведется.грушей накачал топливо,веревочку намотал (узелок в паз,их там два)/Рекомендации выше соблюдать Обязательно!

    Край со второго раза затарахтит(если только проблема в АКБ)

    #16 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

    Чем заводят мотор катера

  • Модератор
  • 20 132 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Напомню на всякий случай ещё из мер безопасности. Перед запуском, обязательно проверить нейтральное положение редуктора. Мотор для запуска повернуть до упора, по направлению вращения маховика. Любимый трюк пьяных (или просто глупых) мотористов, заводить мотор «на скорости». Мотор обычно заводится с полоборота, и будучи повёрнутым, резко закидывает корму лодки вбок. Моторист летит за борт, и далее как повезёт. Кому везёт, успевают подныривать под лодкой гоняющей кругами.

    #17 Борис Дмитриевич

    капитан маломерного дивана

    Чем заводят мотор катера

  • Офицер
  • 9 909 сообщений
    • Из: д. Сергеево
    • Судно: швертбот
    • Название: Squirrel nano

    Видео:Как завести лодочный мотор с электростартером вручную, когда сел аккумуляторСкачать

    Как завести лодочный мотор с электростартером вручную, когда сел аккумулятор

    Лодочные моторы — эксплуатация, запуск, неисправности

    Видео:Попытка завести мотор Катер за $250Скачать

    Попытка завести мотор Катер за $250

    Как завести мотор

    Что потребуется для пуска мотора

    Для запуска мотора потребуется:

    • сам мотор;
    • бак с бензином;
    • топливопровод с ручным насосом;
    • бачок с маслом (для двухтактного двигателя).

    Если мотор не новый, то может потребоваться для доливки или замены масло для редуктора или для картера двигателя (если у нас четырехтактный мотор).

    Читайте также: Мотор для маленького самолета

    Пошаговая инструкция

    Возьмем для примера наиболее распространенный двухтактный мотор. Алгоритм, как запустить, в целом одинаков:

    • проверить надежность крепления двигателя к лодке (об этом говорилось в начале статьи);
    • проверить наличие масла в редукторе и масляном картере (для четырехтактных моторов);
    • убедиться, что в баке есть бензин;
    • для двухтактного двигателя приготовить смесь бензина с маслом в требуемой пропорции (именно эта смесь и должна быть в топливном баке). Четырехтактный мотор питается чистым бензином;
    • открутить воздушную пробку на бензобаке (встроенном или выносном);
    • открыть кран подачи топлива в двигатель;
    • накачать бензин ручной помпой (сделать несколько качков);
    • разместить чеку отключения двигателя в удобном месте;
    • поставить нейтральную передачу;
    • перевести ручку подсоса в требуемое при пуске положение (зависит от завода-изготовителя. Может иметь поворотную, может иметь выдвижную конструкцию. Кто ездил на карбюраторных автомобилях, сразу поймут, что вначале надо ее вытянуть на себя, обогатить смесь для пуска, затем плавно утопить);
    • запустить двигатель пусковой ручкой.

    После запуска отрегулировать газ и проверить, работает ли система охлаждения.

    Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.

    Однажды приехал покупатель за 300 вёрст и обматерил коллектив лодочного магазина (не из нашего, из соседнего района, разумеется), мол, подвесной мотор не заводится. В его присутствии старший смены совершил чудо – запустил двигатель, просто открыв крышечку для воздуха. Южная Ладога: всё как обычно, налетел лёгкий ветерок и поднял метровые волны за 5 минут, в мотолодке Казанка под шестисильным лодочным мотором двое. Рулевой забыл снять с запястья страховочный тросик от чеки безопасности. При очередном шквале он (рулевой) цепляется за борт, выдирает чеку и лодочный мотор глохнет, мотолодку разворачивает бортом к волне…Ребятам повезло – успели включить двигатель, ну, а лодку потом отмыли. Полезные советы

    • Зачем лодочному мотору нужен колпак? В ПЛМ нет воздушного фильтра, и брызги воды могут попасть в воздухозаборник карбюратора. Если обклеить колпак лодочного мотора изнутри, к примеру, изолоном, то двигатель станет намного тише, главное не перекрывать отверстие воздухозабора. • В плм нет и радиатора с вентилятором, так как цилиндры двигателя охлаждаются забортной водой. Выход контрольной струи сигнализирует об исправности системы водяного охлаждения. Для справки: диаметр каналов охлаждения примерно 1 см, и он легко перекрывается полиэтиленовым пакетом, который окажется в воде. Берегите природу, не мусорьте на водоёмах! • Нет в плм и коробки передач, а единственную ручку переключения направления хода надо переводить уверенным движением быстро и чётко, на низких оборотах двигателя, разумеется.
    Что делать если лодочный мотор не заводится?
    Вот мы на водоёме: повесили лодочный мотор на транец, дёрнули пусковой шнур и тишина. Что делать? Алгоритм поиска неисправности. Проверяем: 1) открыта ли крышечка для воздуха 2) вставлена чека безопасности 3) переключатель топливного бака Опять тихо. Значит, топливо не горит или не поступает в цилиндр двигателя.
    Оживляем 2-тактный лодочный мотор
    1) Раз топливо не поджигается – смотрим свечу. Меняем свечу на новую или чистим старую (не забудьте проверить её зазор). На двухтактном лодочном моторе свечи – это расходный материал. 2) Запускаем плм. Чуть-чуть поработал и заглох – значит, не поступает топливо из карбюратора – он загрязнён. Не торопитесь снимать карбюратор. Попробуйте запустить мотор специальным приёмом – помогает в 99% случаев. Набираем в шприц 5 кубиков топлива и заливаем в цилиндр через свечное отверстие. Закручиваем свечу и дёргаем за верёвочку. Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор. 3) Снимаем карбюратор, выворачиваем жиклёры. Карбюратор промываем чистым бензином, а жиклёры продуваем воздухом из автомобильного компрессора. Чтобы не тратить время, предназначенное для рыбалки на ремонт, боремся с плохим топливом тремя основными методами: • Заправляемся в городе на хорошей заправке 92 бензином.

    Читайте также: С каким мотором матиз лучше

    • Ставим дополнительный фильтр на топливный бак (можно врезать фильтр в бензопровод – см. фото справа). Фильтр лучше взять для дизелей, т.к. он оборудован металлической сеточкой внутри. Он хорошо подходит для двухтакных плм, 2-х % смесь масла с бензином спокойно проходит сквозь него, а грязь застревает, особенно нуждаются в таких фильтрах старые лодочные моторы с металлическими баками, в них всё время образуется конденсат, а внутрь бака падают остатки покрытия стенок. Для устранения этих недостатков покупаем фильтр. Можно и бак поменять на пластиковый. • Категорически не используем прошлогодний бензин.
    Оживляем лодочный четырехтактный мотор
    На таких двигателях проблемы со свечкой возникают чаще всего, если превышено количество масла в картере. Свечу надо выкрутить и протереть тряпкой, а уровень масла надо снизить. Тут два варианта.

    • Первый, откручиваем сливную пробку и аккуратно спускаем масло. Честно говоря, у меня ни разу не получилось – руки в масле, а масло тю-тю. Чтобы заменить масло, вам нужна отвёртка в три раза больше чем в ЗИПе. • Второй, отсос масла медицинским шприцом (кубов на 50) прямо из заливочного отверстия более реален, а проще всего чётко соблюдать инструкцию. На фото вверху показаны контрольное окошко уровня масла в картере и замасленная свеча (нет зазора – нет искры!). Карбюратор прочищаем в той же последовательности, так же как и для 2-х такного плм. Страшновато снимать карбюратор?

    Есть современный способ очистки. Берём баллончик очистителя карбюратора (см. фото справа) с собой в дорогу. Пшикаем из него в воздухозаборник карбюратора 5 сек, ждём полминутки, и дёргаем за верёвочку – у меня лично получилось. Частенько, малые 4-х тактные лодочные моторы (мощностью: 2, 3-3,5 л.с.) не раскрепляют при перевозке. На кочках ПЛМ подпрыгивает и переворачивается, и лишнее масло попадает в цилиндр. Вернуть в строй мотор можно так: сначала вешаем его на забор на полчаса, и после этого пытаемся завести. Не помогло? Действуем дальше. Выворачиваем свечу, а отверстие закрываем тряпкой, пусковым шнуром проворачиваем двигатель – масло начинает вылетать. Тряпку всё время подставляем чистой стороной и когда видим, что больше масла нет, вворачиваем свечу и заводим лодочный мотор. Чтобы не испортить систему зажигания двигателя – обязательно вынимаем чеку аварийной остановки! Если у вас на моторе нет такой чеки, то кладём свечу на металлический поддон картера, т.е. заземляем её. Не забываем про 5 кубиков из шприца. В более мощных лодочных моторах масло перетечёт не туда, куда надо часа за три, так что если вы добираетесь до водоёма один час, то ничего страшного не произойдёт. Если произошло, см. выше.
    Про масло в лодочном моторе
    Не мучайте продавцов лодок и моторов стандартом TC-W3, он установлен только для 2-х тактных двигателей, а не 4-х тактных. Заливайте масло для лодочных моторов – специальное, не надо опытов, эксперименты уже были проведены производителями. Масло редукторное в тюбиках бывает 180 гр. и 230 гр., будьте внимательны, первого не хватит для большинства лодочных моторов. В редукторе (ноге) масло специальное с максимальной защитой от воды. Литровая упаковка масла для редуктора (ноги) выгоднее чем тюбик, особенно в первый год эксплуатации, т.к. вам придётся трижды залить и сменить масло. Первый раз для обкатки, второй после неё в начале сезона и третий для консервации. Последняя замена самая важная, поскольку просто по цвету масла можно определить попадает вода в редуктор или нет. Если масло с белёсым оттенком, то надо идти в сервис для проверки сальников, биений и т.д. Для заливки масла из литровой ёмкости возможны два варианта: помпа за 200 руб. (очень удобно) или можно сделать так. Берём подходящий тюбик, отрезаем горлышко, и заполняем его из канистры (эконом-метод). После того, как я разлил масло в багажнике своего автомобиля, стал подстраховываться следующим образом: от 5-ти литровой пластиковой банки отрезаю крышку и укладываю в неё запас масла. Хранить лодочный мотор на балконе плохо – сальники резиновые и очень плохо переносят мороз, не нравится им и жара, и именно поэтому не стоит обкатывать плм в бочке. Обкатывать мотор лучше всего на пустой лодке в одиночку. Потерпите эти 10 часов и лодочный мотор будет вам верно служить много лет.

    Читайте также: Задний стеклоподъемник калина 1с мотором

    Автор: Влад Багров Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

    Разместил: Vlad Bagrov Дата: 05.12.2011 Прочитано: 56784
    • Можно ли запускать двухтактный мотор на чистом бензине?
    • Нет, это приведет к порче мотора.
    • В каком соотношении надо делать смесь масла и бензина для двухтактных двигателей?
    • Надо делать смесь согласно инструкции по эксплуатации и применять только рекомендованные заводом масла. Обычно на период обкатки берут соотношение масла и бензина 1 к 25, для обычной работы 1 к 50 или даже к 75.
    • Что будет, если не открыть воздушную пробку в бензобаке?
    • Скорее всего, двигатель запустится нормально, но через какое-то время заглохнет.
    • Что будет, если не трогать ручку подсоса?
    • Завести двигатель не удастся, потому что смесь будет слишком бедной.
    • Как быть, если после пуска двигатель работает неравномерно?
    • В большинстве случаев это допустимо, потому что идет переходный процесс. Обороты двигателя можно регулировать ручкой газа, добиваясь приемлемых устойчивых оборотов. Работа мотора должна стабилизироваться примерно через пару минут.
    • Как правильно завести лодочный мотор после длительного простоя? Не повлияет ли долгий срок бездействия на его работоспособность?
    • Как обычно. Но да, стоит проявить аккуратность. Лучше разобрать, тщательно промыть всю механику.

    Видео:Оживление Заброшенного Катера. Купили Проблему? Запуск Двигателя. Бизнес на Яхтах в Майами.Скачать

    Оживление Заброшенного Катера.  Купили Проблему? Запуск Двигателя.  Бизнес на Яхтах в Майами.

    Нюансы в работе ПЛМ

    • Если ПЛМ используется в соленой воде, необходимо обеспечивать его промывку в пресной воде хотя бы в течении непродолжительного времени.
    • На двигателе должна быть установлена чека безопасности. В противном случае он не заведется. Если выдернуть чеку, ПЛМ перестанет работать.
    • Для остановки ПЛМ необходимо снизить обороты до минимума, после чего можно выключать зажигание.
    • После 2-3 раза полного использования топлива, которое может вместить в себя бак конкретного мотора, следует проверить, а затем очистить электроды свечи зажигания. Кроме того, следует проверить состояние всех винтов, гаек. При необходимости их следует подтянуть.
    • Рекомендуем плавно управлять ручкой румпеля, чтобы лодку не заносило в стороны, что может привести к выпадению людей за борт или даже перевороту лодки.
    • Если мотор долгое время не используется, не следует его оставлять в воде. Ему нужно обеспечить место хранения. В зимнее время ПЛМ нужно консервировать. О том, как это делать, мы рассказывали в другой нашей статье – Основы консервации ПЛМ.

    Итак, мы рассказали о том, что нужно знать про особенности эксплуатации лодочных моторов. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить важные знания и грамотно использовать возможности купленного вами двигателя на практике.
    Вернуться к списку

    Видео:Правильный проход волны катером !Скачать

    Правильный проход волны катером !

    Ручное управление лодкой

    Моторами мощностью до 50 л.с. управляют с помощью румпеля. Для движения на лодке с румпельной системой управления делают следующее:

    • приехав на водоем лодку накачивают, устанавливают банки и жесткое дно, вставляют в уключины и прикручивают гайками весла;

    • лодку спускают на воду, складывают в нее удочки, якорь, сумки и ящики с рыболовными и кемпинговыми принадлежностями;

    • выносной бензобак привязывают ремнями к дну лодки или крепят к банке;

    • мотор устанавливают на транец лодки, фиксируют струбцинами, дополнительно привязывают страховочным тросом к транцу;

    • на бензобаке открывают воздушный клапан. Соединяют шлангом выносной бензобак и мотор;

    • судоводитель и пассажиры садятся в лодку;

    • лодку отталкивают от берега, отплывают не несколько метров;

    • мотор опускают дейдвудом в воду, чеку вставляют в кнопку «стоп»;

    • открывают (при наличии) топливный кран. Установленной на бензошланге «грушей» накачивают бензин в поплавковую камеру карбюратора;

    • рычаг скорости устанавливают в положение «нейтраль»;

    • вытягивают ручку подсоса, рычажок (или ручку) газа устанавливают на 1/3, румпель направляют вдоль лодки;

    • несколько раз дергают за ручку стартера. Как правило, исправный двигатель заводится со второго – третьего рывка;

    • несколько минут двигатель прогревают на холостом ходу, далее ручку подсоса ставят в режим рабочего хода, убавляют газ до минимума и включают необходимую передачу. На маломощных моторах для движения назад двигатель разворачивают на оси на 180°;

    • прибавляя газ начинают движение лодки. Для изменения направления движения мотор румпелем поворачивают на оси. Для изменения скорости лодки двигают рычажок или поворачивают ручку газа.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎥 Видео

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

      Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

      Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

      КАК ПРАВИЛЬНО заводить лодочный мотор?Скачать

      КАК ПРАВИЛЬНО заводить лодочный мотор?

      Пуск двигателя ЗМЗ V8 катер АмурСкачать

      Пуск двигателя ЗМЗ V8 катер Амур

      Как мы съездили на ТО лодки. Первый спуск. Впервые за рулем КАТЕРА!Скачать

      Как мы съездили на ТО лодки. Первый спуск. Впервые за рулем КАТЕРА!

      Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкамСкачать

      Как правильно заводить лодочный мотор. Советы новичкам

      Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.Скачать

      Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.

      КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.Скачать

      КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.

      Теплообменник для двигателя катераСкачать

      Теплообменник для двигателя катера

      ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

      ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

      Катер "Волга" - 90 км/ч по воде ! Новый корпус и мотор 240 л/с !Скачать

      Катер "Волга"  -  90 км/ч по воде ! Новый корпус и мотор 240 л/с !

      Запуск двигателей на судне 1984 года постройкиСкачать

      Запуск двигателей на судне 1984 года постройки

      6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.Скачать

      6 причин, почему не заводится лодочный мотор. Инструкция для новичков и не только.

      Запускаем 19 литровый танковый мотор катера АдмиралтеецСкачать

      Запускаем 19 литровый танковый мотор катера Адмиралтеец

      Не заводится лодочный мотор, что делать ?Скачать

      Не заводится лодочный мотор, что делать ?

      Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!Скачать

      Стационарный или подвесной лодочный мотор? Какой выбрать?!
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток