Через сколько моточасов то компрессора

Какой моторесурс и у винтового и поршневого компрессоров

Published by Admin Under Компрессоры on Июль 7, 2016

Через сколько моточасов то компрессора

Для начала надо разобрать, что представляет из себя компрессор. Это специальный агрегат, который используется для создания сжатого воздуха. Иными словами, это обычный насос, качающий воздух. Обычно в составе любого компрессора имеется ресивер. Он уменьшает колебания давления и помогает удержать воздух в случае отключения оборудования.

В свою очередь, моторесурс – это центральный показатель двигателя, от размера которого напрямую зависят эксплуатационные расходы.

Итак, для начала следует запомнить, что от чистоты компрессора и здания зависит состояние самого агрегата. Подумайте, ведь на вымытом оборудовании намного легче заметить неисправности, такие как течь или утечка газа. К тому же, к процедурам для поддержания оборудования в рабочем состоянии следует отнести своевременное техническое обслуживание.

В определенных условиях, компрессор поршневого типа приблизительно рассчитан на срок службы от двух до трех лет. В то время как винтовой обеспечивает выработку на десять – двенадцать лет.

Поршневый компрессор – это профессиональный уплотнитель с 2мя цилиндрами и одноступеней сжатия воздуха. Он масляный с приводом, применяется в основном в мастерских или на шиномонтаже, а также на небольших предприятиях. Как правило, моторесусрс очистителей дает возможность выдержать определенные нагрузки, а при требуемом обслуживании, компрессор сумеет проработать более продолжительное время.

Итак, что именно входит в процесс по обслуживанию:

    • Замена масла вовремя
    • Контроль поршней
    • Чистка фильтров

    Помимо этого, имеется металлическая защита, сеть, мотор, реле, клапан, два колеса для перевозки и индикатор масла.

    К самым популярным компрессорам с объемным принципом сжатия можно отнести поршневые и винтовые. Обычно поршневые имеют простой поршень и небольшие производительности. А из-за доступных цен они стали, пожалуй, весьма распространенными в малом бизнесе.

    Кроме того, они безмасляные, что означает, что у них имеется малый ресурс. К примеру, вам нужен газ. В этом случае лучше всего приобрести такой поршневой компрессор и специальную систему для очистки воздуха.

    А у винтовых компрессорах сжатие совершается в камерах. Они относятся к ротационным машинам.

    К яркому достоинтву можно отнести равновесие используемых составляющих, что, в свою очередь, увеличивает рабочий ресурс.

    Теперь давайте вернемся к недорогим поршневым компрессорам. Они смогут проработать определенное количество часов, а затем обязательно понадобится делать ремонт, а это значит, что нужно будет заменить кольца или подшипники. У винтовых же очистителей по истечению аналогичного срока, приходит время для сервиса, то есть, меняются расходные материалы.

    В это время масло в камере сжатия винтового элемента сможет играть роль герметика и смазки, и будет охлаждать сжимаемый в элементе газ.

    Из-за того, что винтовые компрессоры имеют положительные параметры, их используют в промышленности или там, где к ним имеются весьма большие показатели качества и надежности.

    Моторесурс – это компрессорная наработка. Она считается в моточасах. В свою очередь моточасы – это срок службы самого компрессора, рассчитанный изначально изготовителями. А если наработка достигает до предела, аппаратура может считаться полностью непригодной для работы и требует смены. Применение не советуется, ведь это может привести к определенным поломкам или тяжелым последствиям.

    Читайте также: Хороший компрессор для автомобиля для внедорожников

    Как говорилось выше, винтовые агрегаты очень долговечные. Их ресурс – от сорока тысяч до ста тысяч моточасов. Что равняется больше десяти лет.

    Определенно продолжительная эксплуатация добивается благодаря винтовому блоку. Он устроен таким образом, что винты, работая, не прикасаются друг к другу, а если нет трения, то внутренние механизмы сильно не изнашиваются. К тому же, данная система сильно не шумит, что дает возможность устраивать станцию внутри здания.

    Поршневые компрессоры тоже очень популярные. Их применяют как в промышленной идустрии так и в быту. Ресурс – 1500 – 4000 часов. В основном это зависит от привода. А если говорить об межсервисном интервале, то для них это необходимо делать более часто, чем винтовым – каждые пятьсот часов.

    Изначально расценки на оборудование могут выглядеть в пользу поршневого элемента, однако не стоит забывать о таких важных моментах, как установка и электроэнергия, так как они являются самыми важными факторами при выборе любой техники.

    К тому же, изготовители и дальше совершенствовать винтовые компрессоры. И на сегодня затрата на энергию у них стала определенно ниже. А для того, чтобы запустить агрегат, достаточно подключить его к электроэнергии.
    Вопреки улучшениям и усложнениям устройств, винтовые агрегаты всегда будут обладать максимально высокой надежностью.

    Видео:Считаем время / Замена масла в компрессоре и установка счетчика моточасовСкачать

    Считаем время / Замена масла в компрессоре и установка счетчика моточасов

    Через сколько моточасов то компрессора

    Наша фирма прорабатывает вопрос о закупке винтового компрессора. В дополнение к предложению, я получил от Ваших менеджеров регламент проведения работ по ТО. Там в числе прочего сказано, что первый раз нужно менять масло через 500 часов работы, хотя далее указано, что менять его нужно каждые 9000 часов. В связи с этим, 2 вопроса:
    1) Зачем это нужно?
    2) Как определять часы работы?

    Добавлено: Ср 12 Мар 2008, 5:57 am Заголовок сообщения:
    Алексей, здравствуйте,

    Правильно, первая замена масла и масляного фильтра — через 500 часов наработки.
    1. Нужно это потому, что после сборки компрессора внутри него (в трубах, в масляном баке-сепараторе и пр.) может находиться некоторое количество твердых частиц. На заводе компрессор проходит обкатку, но гонять его до тех пор, пока эти частицы не осядут в масляном фильтре, у производителей (не только BOGE, первая «обкаточная» замена масла и масляного фильтра является общепринятой практикой) нет возможности. А за 500 часов работы грязь как раз успевает попасть в масло, а подавляющая часть ее — и осесть в масляном фильтре.
    2. Все винтовые компрессоры BOGE комплектуются той или иной микропроцессорной системой управления (основные реализации — это BASIC и RATIO). Системы управления BOGE, среди прочего, считают и общие часы наработки, а также отдельно часы наработки в режиме холостого хода и часы наработки до очередного планового ТО (последнее — счетчик обратного отсчета). Все эти показания удобно отображаются на ЖК-дисплее (как их просмотреть, описано в инструкциях по эксплуатации).
    _________________
    С уважением,
    Потапов Сергей,
    Технический специалист
    ЗАО «Иммертехник»

    Зарегистрирован: 01.10.2008
    Сообщения: 6

    Добавлено: Ср 01 Окт 2008, 10:51 am Заголовок сообщения:
    А по-моему общепризнанная практика — это замена масла через 8 000 — 9 000 моточасов. Как у Atlas Copco и Ingersoll Rand. Разве нет?
    Добавлено: Ср 01 Окт 2008, 2:18 pm Заголовок сообщения:
    Евгений, здравствуйте,

    Думаю, Вы не очень внимательно прочитали как вопрос, так и мой на него ответ.

    Речь шла о первой «обкаточной» замене. В наших компрессорах, первая замена производится через 500 часов, затем — через каждые 8000 часов наработки или 1 раз в год (что наступит раньше). Вышесказанное относится к синтетическому маслу BOGE SYPREM 8000S, которое стандартно заливается в винтовые компрессоры BOGE на заводе, и которое затем можно приобрести, в том числе, и у нашей компании.

    Какие интервалы рекомендует Ingersoll Rand — не знаю, не хочется искать их инструкции.

    Наудачу открыл первую попавшуюся инструкцию Atlas Copco (оказалась на компрессоры GA11. GA30C, 2001 года, англоязычная версия), в ней они рекомендуют менять масло через 500 часов на 13-барных компрессорах и через 1000 часов на компрессорах с меньшим pmax — если используется минеральное масло. Если используется оригинальное масло Atlas Copco Injectfluid, то рекомендуют менять его каждые 4000 часов, независимо от pmax компрессора. С 2001 года, может быть, что-то в их рекомендациях и поменялось. Про первую замену ничего не говорится — видимо, они не считают ее нужной.

    Открыл инструкцию CompAir на большие компрессоры — там рекомендуется интервал 4000 часов для масла BlueEnergy.
    _________________
    С уважением,
    Потапов Сергей,
    Технический специалист
    ЗАО «Иммертехник»

    Добавлено: Пн 06 Окт 2008, 9:51 am Заголовок сообщения:
    Здравствуйте Всеволод!
    Я согласен, что можно использовать обкаточное масло, но многие производители ссылаются на высокое качество маслянных фильтров и рекомендуют менять только их, через небольшой промежуток времени.Какое ваше мнение по этому мнению.Спасибо.
    Добавлено: Пн 06 Окт 2008, 10:10 am Заголовок сообщения:
    Здравствуйте, Александр,

    Мое личное мнение — что можно вообще ничего не менять на стадии «обкатки». Если и есть какая-нибудь грязь в масляном резервуаре, попавшая в него еще на заводе, она застрянет в масляном фильтре (точнее, уже застряла во время обкатки на заводе). Собственно, у нас есть пользователи, которые вообще годами ничего не меняют — если честно, лично я не заметил сильного отклонения статистики по возникающим у них неполадкам от нашей общей статистики. Это мое личное мнение.

    А мнение компании BOGE, отраженное, в том числе, и в актуальных на данный момент инструкциях по эксплуатации компрессоров BOGE, заключается в том, что через первые 500 часов наработки нужно менять масляный фильтр и масло. Затем, масло меняется через каждые 8000 часов, а масляный фильтр — через каждые 3000 часов наработки. Менять по своему усмотрению документацию фирмы BOGE, будь то основываясь на моем личном, или еще чьем-нибудь еще личном мнении, наша компания не уполномочена.

    Указания других производителей меня, собственно, интересуют мало, однако, я рекомендую пользователям компрессоров других производиетелй придерживаться этих указаний, во всяком случае, в период гарантийного срока.
    _________________
    С уважением,
    Потапов Сергей,
    Технический специалист
    ЗАО «Иммертехник»

    Зарегистрирован: 27.11.2008
    Сообщения: 4

    Добавлено: Чт 27 Ноя 2008, 3:43 pm Заголовок сообщения: Re: Замена масла через 500 часов — зачем?
    [quote=»Алексей»]Здравствуйте,

    Наша фирма прорабатывает вопрос о закупке винтового компрессора. В дополнение к предложению, я получил от Ваших менеджеров регламент проведения работ по ТО. Там в числе прочего сказано, что первый раз нужно менять масло через 500 часов работы, хотя далее указано, что менять его нужно каждые 9000 часов. В связи с этим, 2 вопроса:
    1) Зачем это нужно?
    2) Как определять часы работы?

    Видео:сброс моточасов работы компрессораСкачать

    сброс моточасов работы компрессора

    Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?

    Моторесурс — это наработка компрессора, которая измеряется в моточасах. Простыми словами — это время работы компрессора, которое рассчитывают производители. После отработанного срока, когда наработка достигнет “максимума”, оборудование считается изношенным и подлежит замене. Дальнейшее использование агрегата не рекомендовано: это может привести к повреждениям электросети и другим тяжелым последствиям.

    Видео:Меняете масло по моточасам? Расскажу что не так!Скачать

    Меняете масло по моточасам? Расскажу что не так!

    Ресурс винтового компрессора

    Винтовые машины являются более долговечными в сравнении, например, с поршневыми. Их моторесурс составляет от 40 000 до 100 000 моточасов. Если переводить в года, то это примерно от 10 лет и более.

    Такой долгий срок службы достигается за счёт винтового блока, который устроен так, что винты во время работы не соприкасаются. Поскольку отсутствует трение — меньше изнашиваются внутренние механизмы. Кроме того, такая система сравнительно малошумна, что позволяет устанавливать станцию в помещениях.

    Помимо ресурса также существует понятие межсервисный интервал, которые иногда путают. Это то время наработки, после которого необходимо сделать техническое обслуживание оборудования, чтобы восстановить производные характеристики станции и заменить изношенные детали. Первое ТО винтовых компрессоров необходимо проводить после 500 часов, последующие — через каждые 2000 моточасов.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      Про счетчики моточасовСкачать

      Про счетчики моточасов

      Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

      Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

      Моточасы или Километраж. Меняем масло ПРАВИЛЬНО! Просто о сложномСкачать

      Моточасы или Километраж. Меняем масло ПРАВИЛЬНО! Просто о сложном

      Как установить счетчик моточасов на компрессор.Скачать

      Как установить счетчик моточасов на компрессор.

      моточас это сколько? и что такое мото час?Скачать

      моточас это сколько? и что такое мото час?

      ПОЛЕЗНЫЙ ЛАЙФХАК: КАК ПРОСТО, БЫСТРО И ЛЕГКО НАСТРОИТЬ АВТОМАТИКУ НА КОМПРЕССОРЕ TRIUMPHСкачать

      ПОЛЕЗНЫЙ ЛАЙФХАК: КАК ПРОСТО, БЫСТРО И ЛЕГКО НАСТРОИТЬ АВТОМАТИКУ НА КОМПРЕССОРЕ TRIUMPH

      Вы не правильно МЕНЯЕТЕ МАСЛО - МОТОЧАСЫ - ЛИТРЫ - ПРОБЕГСкачать

      Вы не правильно МЕНЯЕТЕ МАСЛО - МОТОЧАСЫ - ЛИТРЫ - ПРОБЕГ

      Как посчитать моточасы по пробегу | Когда надо менять маслоСкачать

      Как посчитать моточасы по пробегу | Когда надо менять масло

      Как часто менять масло в поршневом компрессоре?Скачать

      Как часто менять масло в поршневом компрессоре?

      Компрессор Remeza AirCast + счётчик моточасов и 1 полезняшка.Скачать

      Компрессор Remeza AirCast + счётчик моточасов и 1 полезняшка.

      Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать

      Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессоре

      Беспроводной вибрационный счётчик моточасовСкачать

      Беспроводной вибрационный счётчик моточасов

      Как посчитать моточасы без компьютера | Замена масла без пробегаСкачать

      Как посчитать моточасы без компьютера | Замена масла без пробега

      Техническое обслуживание компрессора TRIUMPH | ВСЕ НЮАНСЫ РЕМОНТА ОТ А ДО Я | ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! СМОТРИ!Скачать

      Техническое обслуживание компрессора TRIUMPH | ВСЕ НЮАНСЫ РЕМОНТА ОТ А ДО Я | ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! СМОТРИ!

      Счетчик моточасов 220 вольтСкачать

      Счетчик моточасов 220 вольт

      ПРАВИЛЬНЫЙ счетчик моточасов для бензогенератора какой можно выбрать и купить на АлиэкспрессСкачать

      ПРАВИЛЬНЫЙ счетчик моточасов для бензогенератора какой можно выбрать и купить на Алиэкспресс

      Компрессор Remeza, что делать, чтобы он служил долго?Скачать

      Компрессор Remeza, что делать, чтобы он служил долго?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток