Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Предупреждения
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
1. Отверните колпачок от вентиля.
Рис. 4 . 1 . Схема перестановки колес
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра.
3. . подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю.
5. . и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
б. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100-120 Н-м.
Видео:Проверка давления топлива Чери Амулет(Chery Amulet)Скачать
Проверка колес
Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (табл. 4.2). Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.
Таблица 4.1. Регламент технического обслуживания автомобиля
Наименование работы | Пробег, тыс. км/интервал времени, мес. | Описание работы в книге | ||||||||||
2 | 10/12 | 20/24 | 30/36 | 40/48 | 50/60 | 60/72 | 70/84 | 80/96 | 90/108 | 100/120 | ||
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода генератора и компрессора кондиционера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера» |
Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления» |
Ремень привода газораспределительного механизма | — | — | — | — | з | — | — | — | з | — | — | «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика» |
Масло в двигателе и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | «Замена масла в двигателе и масляного фильтра» |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Очистка системы вентиляции картера» |
Шланги и соединения системы охлаждения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка шлангов и соединений системы охлаждения» |
Охлаждающая жидкость | — | — | — | — | з | — | — | — | з | — | — | «Замена охлаждающей жидкости» |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка системы выпуска отработавших газов» |
Топливные трубки и соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка герметичности топливопроводов» |
Топливный фильтр | — | — | з | — | з | — | з | — | з | — | з | «Замена топливного фильтра» |
Фильтрующий элемент воздушного фильтра | — | — | з | — | з | — | з | — | з | — | з | «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра» |
Трансмиссия | ||||||||||||
Привод выключения сцепления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка и регулировка привода выключения сцепления» |
Масло в коробке передач | — | — | — | — | з | — | — | — | з | — | — | «Проверка уровня и замена масла в коробке передач» |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей» |
Ходовая часть | ||||||||||||
Проверка технического состояния деталей передней подвески | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле» |
Проверка технического состояния деталей задней подвески | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле» |
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | Разд. 7 «Ходовая часть» |
Состояние шин и давление воздуха в них | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка колес» |
Углы установки колес | Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении | «Проверка и регулировка углов установки колес» | ||||||||||
Рулевое управление | ||||||||||||
Рабочая жидкость в гидроусилителе рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления» |
Рулевой привод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле» |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса» |
Тормозная система | ||||||||||||
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы» |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов» |
Вакуумный усилитель | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов» |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка стояночного тормоза» |
Тормозная жидкость | — | — | — | — | з | — | — | — | з | — | — | «Замена тормозной жидкости» |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумуляторная батарея | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Обслуживание аккумуляторной батареи» |
Свечи зажигания | — | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з | «Замена и обслуживание свечей зажигания» |
Регулировка света фар | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка и регулировка света фар» |
Кузов | ||||||||||||
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Смазка арматуры кузова» |
Прочистка дренажных отверстий | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п | «Прочистка дренажных отверстий» |
Читайте также: Шины 235 55 r20 toyo open country
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
Таблица 4.2. Давление воздуха в шинах, кПа
Размер шин | Передние колеса | Задние колеса | Запасное колесо | Малоразмерное запасное колесо | ||
до трех человек в салоне | полная нагрузка | до трех человек в салоне | полная нагрузка | |||
185/65 R14 | 200 | 210 | 220 | 260 | 350 | 420 |
Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1.
Кроме того, через каждые 20 000 км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.
Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта колесо было отбалансировано.
Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.
1. Отверните колпачок от вентиля.
Рис. 4 . 1 . Схема перестановки колес
2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…
3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на золотник наконечником манометра.
4. Если давление меньше требуемого, подсоедините наконечник шланга к вентилю…
5. …и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.
б. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.
7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.
Так выглядит защитный колпачок 1 с ключом для затяжки золотника 2.
Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.
Читайте также: Виды повреждения шин не подлежащие ремонту
8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув неисправный с помощью колпачка с ключом.
9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.
10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на протекторе.
Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником или буквами «TWI».
11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса и при необходимости затяните их моментом 100-120 Н-м.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Чери амулет. проверка состояния колес и шин
Чери Амулет. Проверка состояния колес и шин
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого…
…надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках…
…выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить…
…измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
проблема с датчиком давления чери амулетСкачать
У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Чери амулет про давление маслаСкачать
CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.Скачать
Чери Амулет 1.6 Решение проблемы давления маслаСкачать
Чери амулет!!!!Пропадает давление масла!Скачать
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
Датчики давления в шинах - полезная фишка или лишний геморой?Скачать
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать
Давление масла Чери Амулет модернизацияСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Сброс всех ошибок на Chery AmuletСкачать
Система контроля давления в шинах Chery Tiggo 7ProСкачать
Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать