Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.
Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.
Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.
- Когда требуется замена сайлентблоков?
- Замена сайлентблоков передних рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
- Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
- Как заменить сайлентблоки задней балки на Чери Амулет
- Содержание статьи:
- Замена сайлентблока задней балки на Chery Amulet
- Зачем нужен сайлентблок
- Подготовительный этап
- Очередность выполнения ремонтных работ
- Качественная деталь — долговечный ремонт
- Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
- Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
- 🌟 Видео
Видео:Задние амортизаторы Чери Амулет. ОбзорСкачать
Когда требуется замена сайлентблоков?
Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:
- Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
- При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
- Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
- Неравномерный износ покрышек;
- Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.
В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.
Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.
Видео:Меняем задние амортизаторы в Черри АмулетСкачать
Замена сайлентблоков передних рычагов
Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:
- Ключи накидные и торцевые;
- Молоток для выбивания блока, зубило;
- Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
- Новые сайлентблоки
- Смазку или жидкое мыло.
Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.
Вся процедура состоит из нескольких этапов:
- Размещение машины на яме (подъемнике);
- Демонтаж кожуха;
- Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
- Крепежные болты колес Чери ослабляются;
- Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
- Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;
Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей
После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.
Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.
Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.
Видео:Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать
Замена сайлентблоков задней балки
Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:
- Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
- После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
- Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
- Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
- Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
- Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
- Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.
Читайте также: Gorenje wa 63100 амортизаторы
Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.
Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.
Видео:Передние стойки CHERY AmuletСкачать
Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
Одной из распространенных проблем Чери Амулет является возникновение стука в задней подвеске автомобиля. Установить источник нехарактерного звука зачастую бывает проблематично.
Прежде всего владельцы автомобиля начинают проверять сайлентблоки, иногда даже проводят замену на более качественные запчасти. Однако не всегда это устраняет проблему.
Также внимание необходимо обратить на состояние амортизаторов, которые периодически требуют замены. Могут возникать проблемы с пыльниками, отбойниками или всей деталью в целом.
Одной из вероятных причин появления стука как раз и является замена задней стойки. В процессе выполнения работ могут быть допущены ошибки, что в конечном итоге и становится источником проблем.
Видео:Избавляемся от стука задней подвести Чери амулет, или очень важный момент при монтаже задних стоекСкачать
Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
Важным моментом в процессе замены задних амортизаторов автомобиля является правильное расположение втулок. Если допустить ошибку в направлении монтажа, то возможным источником появления стуков и будут те самые втулки, а точнее – образование свободного хода амортизатора .
Связано это с неверным расположении втулок в процессе сборки и установки амортизатора, из-за чего в месте крепления амортизатора к кузову образовывается свободное пространство. Это становится причиной того, что при работе амортизатор начинает стучать о кузов.
Чтобы проверить достаточно положить руку на амортизатор с внутренней стороны и раскачать Чери Амулет. Если при этом появляется стук, то, вероятнее всего, втулки установлены неправильно и необходимо разобрать амортизатор и исправить их положение.
Многие автовладельцы ставят втулки, ориентируясь на логику, ребрами жесткости вниз (для нижней втулки) и вверх (для верхней). Так она лучше входит в стакан и вроде как обеспечивает надежную фиксацию.
Соответственно, под нагрузкой происходит вдавливание втулки внутрь стакана. Она гнется и перестает нормально выполнять заданные функции .
Стоит заметить, что верхнюю втулку также следует устанавливать правильно – ребрами жесткости в сторону стакана. Иначе ее также будет вдавливать в стакан, что также приведет к образованию стука.
Тем не менее, некоторые водители допускают ошибку, вставляя втулки неправильно. Вроде логично, она так лучше ложиться в стакан и кажется, что все вполне правильно.
Также стоит обращать внимание на управляющие шайбы. При переворачивании втулки шайбы остаются на местах – нижняя с низу, верхняя – сверху. Они не будут ложиться так плотно, если бы оставались на своих местах.
Это позволит создать надежную фиксацию для втулок задних амортизаторов Чери Амулет, а также обеспечит надежную фиксацию с помощью болта. Соответственно, стук исчезнет. Таким образом можно устранить одну из причин образования стука в задней подвеске автомобиля.
В противном случае болта крепления не будет хватать для нормальной затяжки, и амортизатор будет гулять. Это существенно сократит срок его службы и может привести к повреждению стакана.
Видео:Одни из самых надежных Амортизаторов на Chery AmuletСкачать
Как заменить сайлентблоки задней балки на Чери Амулет
Чери Амулет — довольно распространенный автомобиль в нашем регионе и вопросы по его обслуживанию тревожат многих автовладельцев. Уязвимым местом модели можно назвать подвеску, так как качество отечественных дорог только стремиться к улучшению. Добавляются и казусные моменты во время движения, которые приводят к поломке того или другого узлов системы.
Читайте также: Крепление амортизаторов в газели
Замена сайлентблока задней балки Чери Амулет — стандартная процедура, выполнить которую может как мастер СТО, так и водитель собственными силами. Тут важно понимать особенности процесса, иметь возможность установки машины на эстакаде и наличие инструментов.
Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Содержание статьи:
Видео:Замена сайлентблоков в задней балке Чери Амулет А 15 - (сайлентблоки от ваз 2109)Скачать
Замена сайлентблока задней балки на Chery Amulet
Амулет — переднеприводный седан. Комплектацией предусматривается наличие передней подвески типа McPherson. Задняя же выполнена в виде неразъемного торсионного моста, которая является оптимальным решением так как обеспечивает высокий уровень надежности, относится к бюджетным вариантам как по себестоимости, так и в плане обслуживания во время эксплуатации.
При регулярном осмотре и замене расходников, она обладает внушительным рабочим ресурсом и требует серьезных ремонтных работ довольно редко. Основным элементом для соединения ее подвижных частей служит сайлентблок. Именно данная деталь сравнительно часто приходит в негодность, так как работает в зоне максимального запыления, подвергается влиянию внешних агрессивных факторов, находится под постоянным воздействием динамических нагрузок.
Зачем нужен сайлентблок
Главная функция запчасти — соединение подвижных частей подвески между собой. Она выполнена в виде резинометаллического шарнира. Материалы, из которых выполнен элемент обладают повышенным уровнем износостойкости и могут работать в нормальном режиме как на морозе, так и во время летней жары. После износа узел не подлежит ремонту и может быть только заменен.
Эксплуатация транспортного средства на поломанном сайлентблоке опасна внезапным разрушением шарнира Это приводит к полной потере связи между отдельными частями подвески и возникновению аварийных ситуаций на дороге.
Подготовительный этап
Перед тем, как заменить сайлентблок задней балки Чери Амулет, необходимо позаботиться заранее про наличие:
- новой комплектующей подходящей конструкции. Сайлентблок задней балки не может быть заменен на аналогичную деталь с передней подвески, так как их строение отличается. Также не рекомендуется использовать бывшую в употреблении деталь;
- набор отверток, домкрат. Также понадобится молоток, рожковые ключи, съемник и бумага наждачная мелкой зернистости, ;
- смазывающих материалов для обработки внутренних и наружных поверхностей.
Запаситесь достаточным количеством свободного времени и заручитесь помощью товарища, который будет подавать инструменты и подсобит во время снятия/установки детали.
Очередность выполнения ремонтных работ
Первым делом необходимо установить авто на смотровой яме и убедиться в собственной безопасности нахождения под ним. Далее приступаем к демонтажу центрального блока крепления балки. Чтобы облегчить себе работу и обеспечить целостность соединительного элемента, желательно предварительно обработать его WD-40 или другими аналогичными средствами.
Далее необходимо приподнять авто на домкрате, чтобы снять нагрузку с ремонтируемого узла. Выкручиваем гайку и удаляем болт с гнезда. При помощи монтировки выводим из зацепления балку. Таким образом открывается доступ к сайлентблоку.
Демонтаж старой запчасти проводится при помощи специального съемника. Если такового нет в наличии, то можно воспользоваться подручными средствами. Вариантов может быть масса. Для этого подойдут ключные головки, отрезки труб, болты и гайки требуемых размеров. Также можно выбить при помощи молотка и трубы подходящего диаметра.
По завершению процесса извлечения изношенной детали, необходимо тщательно смазать посадочное место. Новые комплектующие обрабатываются наждачкой для удаления возможных шероховатостей на их поверхности, также смазываются и впресовываются на предусмотренное место. Действие выполняется при помощи молотка и проставок.
Когда запчасть вошла в пазы на нужную глубину, сливаем домкрат. Очень важно проследить, чтобы отверстия на креплениях балки и на самом сайлентблоке совпали. Далее вставляем болт и затягиваем на нем гайку. Затягивание крепежей лучше выполнять тогда, когда машина полностью снята с домкрата. Работа завершена.
Теперь вы знаете как менять сайлентблоки на Чери Амулет и можете взвесить “За” и “Против”. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете достаточным количеством времени и возможность вымазаться в машинное масло вас не впечатляет, то доверьте данный процесс мастерам. Это будет разумное решение, которое позволит избежать возможных ошибок и в разы ускорит процесс восстановления транспортного средства.
Читайте также: Амортизаторы передние для nissan note
Видео:Стук в задней подвескеСкачать
Качественная деталь — долговечный ремонт
Работать с надежными автозапчастями намного легче и приятнее. Да и результат будет радовать длительное время.
Купить требуемые комплектующие проще на CHERY911:
- профессиональная поддержка;
- продукция от азиатских и европейских компаний;
- демократичная стоимость и быстрое выполнение заказов любой сложности.
С ЧЕРИ911 ремонт автомобиля пройдет быстро и с минимальными финансовыми затратами.
Видео:Замена сайлентблока в задней балке чери бонус а13 (Chery bonus a13)Скачать
Стук задних амортизаторов Чери Амулет, правильная установка задних амортизаторов
Одной из распространенных проблем Чери Амулет является возникновение стука в задней подвеске автомобиля. Установить источник нехарактерного звука зачастую бывает проблематично.
Прежде всего владельцы автомобиля начинают проверять сайлентблоки, иногда даже проводят замену на более качественные запчасти. Однако не всегда это устраняет проблему.
Также внимание необходимо обратить на состояние амортизаторов, которые периодически требуют замены. Могут возникать проблемы с пыльниками, отбойниками или всей деталью в целом.
Одной из вероятных причин появления стука как раз и является замена задней стойки. В процессе выполнения работ могут быть допущены ошибки, что в конечном итоге и становится источником проблем.
Видео:Удлинители заднего амортизатора Chery Amulet.Скачать
Поиск и устранения причин стука в задней подвеске Чери Амулет
Важным моментом в процессе замены задних амортизаторов автомобиля является правильное расположение втулок. Если допустить ошибку в направлении монтажа, то возможным источником появления стуков и будут те самые втулки, а точнее – образование свободного хода амортизатора .
Связано это с неверным расположении втулок в процессе сборки и установки амортизатора, из-за чего в месте крепления амортизатора к кузову образовывается свободное пространство. Это становится причиной того, что при работе амортизатор начинает стучать о кузов.
Чтобы проверить достаточно положить руку на амортизатор с внутренней стороны и раскачать Чери Амулет. Если при этом появляется стук, то, вероятнее всего, втулки установлены неправильно и необходимо разобрать амортизатор и исправить их положение.
Многие автовладельцы ставят втулки, ориентируясь на логику, ребрами жесткости вниз (для нижней втулки) и вверх (для верхней). Так она лучше входит в стакан и вроде как обеспечивает надежную фиксацию.
Соответственно, под нагрузкой происходит вдавливание втулки внутрь стакана. Она гнется и перестает нормально выполнять заданные функции .
Стоит заметить, что верхнюю втулку также следует устанавливать правильно – ребрами жесткости в сторону стакана. Иначе ее также будет вдавливать в стакан, что также приведет к образованию стука.
Тем не менее, некоторые водители допускают ошибку, вставляя втулки неправильно. Вроде логично, она так лучше ложиться в стакан и кажется, что все вполне правильно.
Также стоит обращать внимание на управляющие шайбы. При переворачивании втулки шайбы остаются на местах – нижняя с низу, верхняя – сверху. Они не будут ложиться так плотно, если бы оставались на своих местах.
Это позволит создать надежную фиксацию для втулок задних амортизаторов Чери Амулет, а также обеспечит надежную фиксацию с помощью болта. Соответственно, стук исчезнет. Таким образом можно устранить одну из причин образования стука в задней подвеске автомобиля.
В противном случае болта крепления не будет хватать для нормальной затяжки, и амортизатор будет гулять. Это существенно сократит срок его службы и может привести к повреждению стакана.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена сайлентблока балки ZAZ Forza / Chery AmuletСкачать
замена задних стоек Chery A13Скачать
замена сайлентблоков задней балки Chery AmuletСкачать
Обзор Чери Амулет , амартизаторные стойки.Скачать
задние стойки BOGE на CHERY AMULETСкачать
Замена сайлентблоков балки Чери АмулетСкачать
Замена стоек от А до Я CHERY AmuletСкачать
Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Как я на своем Чери Амулете восстанавливал опорники или как я сделал что бы не продавливало опорник.Скачать