- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
- 2. Задняя подвеска
- Конструкция задней подвески
- Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
- Демонтаж
- Проверка рабочего состояния амортизаторов
- Утилизация бракованного амортизатора
- Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
- Демонтаж
- Передняя подвеска Chery Fora / Elara
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
- 1. Передняя подвеска
- Конструкция передней подвески
- Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки
- Демонтаж
- Монтаж и демонтаж рычага передней подвески
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж поворотного кулака
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж опоры двигателя
- Демонтаж
- Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески
- Демонтаж балки передней подвески
- Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
- Монтаж
- 💥 Видео
Видео:Замена задней стойки амортизатора chery bonus a13, very и заз форзаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
Видео:Замена задних амортизаторов с Лансер 9 на Чери Фора, Вортекс Эстина, Элара, A5, Лансер 9, 10Скачать
2. Задняя подвеска
Конструкция задней подвески
Задняя подвеска оборудована продольным рычагом, тремя поперечными рычагами и амортизатором.
Один конец продольного рычага крепиться с помощью сайлент-блока к кузову автомобиля, а другой к одному из поперечных рычагов. Средний рычаг и нижний рычаг задней подвески крепятся к кузову автомобиля с помощью двух болтов, которые служат для регулировки угла развала и схождения задних колес. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.
Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.
Данная конструкция упрощает процедуру регулировки углов установки колес, повышает эффективность во время эксплуатации, отличается простотой эксплуатации и малыми габаритами, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.
Рис. 8.2.1. Рычаги задней подвески:
- продольный рычаг;
- болт;
- верхний рычаг задней подвески;
- средний рычаг;
- гайка;
- прокладка;
- болт;
- нижний рычаг задней подвески.
- болт;
Рис. 8.2.2. Детали задней подвески:
- болт;
- продольный рычаг;
- верхний рычаг задней подвески;
- гайка;
- прокладка;
- прокладка;
- гайка;
- гайка;
- амортизационная стойка;
- болт;
- гайка;
- гайка;
- прокладка;
- регулировочный болт;
- болт;
- регулировочный болт;
- нижний рычаг задней подвески;
- гайка;
- болт;
- средний рычаг.
- болт;
- гайка;
- болт;
Последовательность установки деталей задней подвески:
- закрепить верхний рычаг на продольном рычаге с помощью болта (приварная гайка установлена на заднем продольном рычаге) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 90±100 Н·м);
- закрепить средний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
- закрепить нижний рычаг на продольном рычаге с помощью болта и гайки – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 90±100 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля с помощью гаек — (момент затяжки 50±10 Н·м);
- закрепить продольный рычаг на кузове автомобиля с помощью болта (на кузове установлена приварная гайка, которая также служит для крепления верхнего, нижнего и среднего рычага задней подвески) – болт наживить, но не затягивать — (момент затяжки болта 100±120 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку и нижний рычаг с помощью болта и гайки (место установки показано стрелкой на рисунке) – болт и гайку наживить, но не затягивать — (момент затяжки 80±5 Н·м);
- закрепить верхний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- закрепить средний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- закрепить нижний рычаг задней подвески на кузове автомобиля с помощью регулировочного болта, прокладки и гайки. Болт и гайку наживить, но не затягивать (момент затяжки 100-120 Н·м);
- затянуть рекомендованным моментом вышеуказанные болты и гайки.
Читайте также: Ремонт гидравлических амортизаторов бентли
Демонтаж и монтаж амортизационной стойки задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открыть крышку багажника и снять боковую панель, открутить болты крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 50±10 Н·м);
- поднять автомобиль и открутить болты крепления нижнего рычага задней подвески к кузову автомобиля (для снижения усилия пружины, рекомендуется вначале открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля, момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления амортизационной стойки к нижнему рычагу задней подвески (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
- снять амортизационную стойку.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки. После монтажа проверьте правильность регулировки углов установки колес.
Проверка рабочего состояния амортизаторов
Последовательность процедуры:
- проверить амортизатор на герметичность, при необходимости – заменить;
- проверить сайлент-блоки на отсутствие повреждений, при необходимости – заменить;
- проверить верхнюю и нижнюю чашки пружины на отсутствие износа, трещин, повреждений и деформации, при необходимости – заменить.
Утилизация бракованного амортизатора
Примечание:
Во избежание использования бракованного амортизатора необходимо строго следовать требованиям по утилизации.
Процедура утилизации:
- вытянуть поршневой шток;
- просверлить отверстие в цилиндре амортизатора и подождать, пока выйдет воздух.
Демонтаж и монтаж верхнего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления верхнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления верхнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- снять верхний рычаг подвески.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж нижнего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к амортизационной стойке (момент затяжки болтов 80±5 Н·м);
- открутить болты крепления нижнего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- снять нижний рычаг подвески.
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж среднего рычага задней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить болты крепления колес (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
- открутить болты крепления среднего рычага подвески к продольному рычагу (момент затяжки болтов 90-100 Н·м);
- открутить болты крепления среднего рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 100-120 Н·м);
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:Замена отбойника заднего амортизатора Chery Eastar 2.0Скачать
Передняя подвеска Chery Fora / Elara
Видео:Замок багажника и замена задних амортизаторов Чери Фора А21 2007Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery Fora , ходовая часть автомобиля Chery Fora , передняя подвеска Chery Fora , задняя подвеска Chery Fora , ремонт передней подвески Chery Fora , ремонт задней подвески Chery Fora , ремонт ходовой части Chery Elara , ходовая часть автомобиля Chery Elara , передняя подвеска Chery Elara , задняя подвеска Chery Elara , ремонт передней подвески Chery Elara , ремонт задней подвески Chery Elara
Видео:Меняем задние амортизаторы в Черри АмулетСкачать
1. Передняя подвеска
Конструкция передней подвески
Автомобиль оборудован независимой передней подвеской типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, пружиной и амортизатором. Нижняя часть стойки соединена с поворотным кулаком, а верхняя с кузовом автомобиля.
Читайте также: Амортизатор задний левый шевроле лачетти chevrolet lacetti 96407821
Амортизатор гасит колебания и снижает шум при движении автомобиля.
Данная конструкция отличается простотой эксплуатации, малыми габаритами, что позволяет увеличить объем моторного отсека, обеспечивает устойчивость автомобиля и комфорт во время поездки.
Рис 8.1.1. Общий вид узлов передней подвески:
- амортизационная стойка;
- колесо;
- поворотный кулак;
- балка крепления силового агрегата;
- рычаг передней подвески;
- балка передней подвески;
- стабилизатор.
Рис 8.1.1. Детали передней подвески:
- болт;
- балка крепления силового агрегата;
- балка передней подвески;
- гайка;
- болт;
- сайлент-блок;
- левый передний рычаг;
- болт;
- сайлент-блок;
- болт;
- шайба;
- гайка;
- втулка;
- болт;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- резиновая опора стабилизатора;
- скоба опоры стабилизатора;
- болт;
- правый передний рычаг;
- шарнирное соединение.
Установка деталей подвески:
- закрепить рычаг передней подвески на балке с помощью болта (момент затяжки болта 180±15 Н·м);
- закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на резиновых опорах с помощью болта и скобы (момент затяжки 25±2 Н·м);
- закрепить стабилизатор поперечной устойчивости на рычаге передней подвески с помощью болта, резиновой подушки, втулки и гайки (момент затяжки 50±3 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 50±10 Н·м);
- закрепить амортизационную стойку на поворотном кулаке (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- закрепить балку передней подвески на кузове автомобиля (момент затяжки гайки 180±15Н·м, момент затяжки болтов 80±90 Н·м и 180±15 Н·м);
- закрепить рычаг передней подвески, поворотный кулак и амортизационную стойку (момент затяжки 110±5 Н·м).
Монтаж и демонтаж передней амортизационной стойки
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- поднять автомобиль и открутить болты крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- опустить автомобиль, открыть капот, открутить гайки крепления верхней опоры амортизационной стойки к кузову автомобиля и снять амортизационную стойку вместе с пружинами (момент затяжки гаек 50±10 Н·м).
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Монтаж и демонтаж рычага передней подвески
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- поднять автомобиль, снять колеса, открутить болты и гайки крепления рычага к поворотному кулаку (момент затяжки 110±5 Н·м);
- открутить болты крепления рычага к стабилизатору поперечной устойчивости (момент затяжки 50±3 Н·м);
- открутить болты, показанные на рисунке (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления рычага к подрамнику и снять рычаг (момент затяжки 180±15 Н·м).
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж поворотного кулака
Примечание:
Демонтаж правого и левого поворотного кулака следует выполнять в одной и той же последовательности.
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- снять колеса (момент затяжки болтов 110±10 Н·м);
- отсоединить разъемы датчиков скорости колес и износа тормозных колодок;
- отсоединить шланги колесных тормозных цилиндров;
- открутить гайки крепления тяги рулевого механизма и поворотного кулака (момент затяжки 35±3 Н·м);
- открутить болты крепления поворотного кулака и нижнего рычага подвески (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
- открутить два болта крепления амортизационной стойки и поворотного кулака (момент затяжки болтов 110±5 Н·м);
Читайте также: Задние амортизаторы от газели ниву
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Заправьте тормозную систему жидкостью и проверьте на герметичность. Проверьте правильность регулировки угла схождения передних колес. Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж опоры двигателя
Демонтаж
Последовательность процедуры:
- открутить два болта крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
- открутить болты крепления опоры двигателя к кузову автомобиля, как показано на рисунке, (момент затяжки болтов 100±120 Н·м);
- открутить болты крепления опоры к двигателю, а затем открутить болты крепления опоры, показанные на рисунке (момент затяжки болтов 65±5 Н·м);
- снять боковую опору двигателя;
Монтаж следует выполнять в обратной последовательности.
Примечание:
Использованные болты необходимо заменить. Каждый болт следует закрутить рекомендованным моментом затяжки.
Демонтаж и монтаж стабилизатора поперечной устойчивости и балки передней подвески
Демонтаж балки передней подвески
Последовательность процедуры:
- снять фиксатор рулевой колонки и рулевого механизма, а затем открутить болты крепления рулевой колонки (момент затяжки болтов 25±3 Н·м);
- поднять автомобиль и открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки болтов 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и рычага подвески (момент затяжки 50±3 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески и рычага подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 180±15 Н·м);
- открутить болты крепления балки подвески к кузову автомобиля (момент затяжки 80±90 Н·м);
- открутить болты крепления балки передней подвески. Для удобства демонтажа рекомендуем сначала открутить задние болты, как это показано на рисунке. Момент затяжки крепежных болтов: 70±5 Н·м. Момент затяжки болтов задней опоры двигателя: 60±5 Н·м.
- снять балку передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости, рулевой механизм и тягу рулевого механизма.
Примечание:
Невозможно выполнить демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости, не сняв предварительно балку передней подвески.
Монтаж стабилизатора поперечной устойчивости
Рис 8.1.25. Детали стабилизатора поперечной устойчивости:
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- 2 — болт;
- резиновая подушка;
- металлическая втулка;
- гайка;
- скоба;
- болт;
- резиновая опора.
Монтаж
Последовательность процедуры:
- установить резиновые опоры на стабилизатор поперечной устойчивости;
- установить скобы на резиновые опоры и с помощью болтов закрепить центральную часть стабилизатор поперечной устойчивости на балке передней подвески;
- с помощью болтов закрепить оба конца стабилизатора поперечной устойчивости на рычагах передней подвески (с обеих сторон стабилизатора поперечной устойчивости находятся резиновые подушки, между второй и третьей подушкой расположена металлическая втулка).
Примечание:
— Резиновые подушки с каждой стороны стабилизатора поперечной устойчивости должны быть одинаковыми.
— Подушки в верхней и нижней части стабилизатора поперечной устойчивости отличаются наличием втулок с одной стороны и отсутствием с другой.
— Подушки должны устанавливаться в определенном положении, как показано на рисунке.
Рис 8.1.26. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости:
- сторона с втулками;
- сторона без втулок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
замена внутр. шруса и передней стойки на чери фора а 21 без развал.схожд. вортекс эстина элараСкачать
Chery Amulet. Аналог задней пружины+Правильная сборка стойкиСкачать
Замена лопнувшей пружины и амортизатора Чери ФораСкачать
Замена опоры переднего амортизатора Чери Фора А 21 2007 гСкачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Чери Фора и дерьмовые запчасти.стук заднего нового амортизатора TRIALLIСкачать
Vortex Estina замена всех сайлентблоков передней и задней подвески и многое другое!!!Скачать
Chery Eastar. Замена задних пружин. Клиренс.Скачать
Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.Скачать
замена задних амортизаторов чери тигоСкачать
замена задних стоек Chery A13Скачать
Замена упорного подшипника передней стойки, Vortex Estina.Скачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать