Пружины Чери Кимо С12 бывают обычные и усиленные. Передние пружины Chery Kimo S12 отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может «перекосить».
При подборе передних и задних пружин Чери Кимо С12 может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.
Стоимость передних и задних пружин Чери Кимо С12:
Варианты пружин | Цена пружины | Купить |
---|---|---|
Пружина передняя Чери Кимо С12 | от 1800 руб. | |
Пружина передняя Чери Кимо С12 усиленная | от 3100 руб. | |
Пружина задняя Чери Кимо С12 | от 2150 руб. | |
Пружина задняя Чери Кимо С12 усиленная | от 3100 руб. |
Купить пружины Чери Кимо С12:
Стоимость передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО. Мы не продаем проставки под пружины. Если пружина просела, ее не спасет никакая проставка. Установка проставки под пружину увеличит клиренс, но уменьшит ход отбоя и увеличит ход сжатия амортизатора, что быстро выведет из строя сам амортизатор.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)
Когда нужно покупать пружины:
— пружина просела;
— пружина лопнула;
— механическая деформация пружины.
Видео:Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери КимоСкачать
Замена передних амортизаторов Чери Кимо, Chery Kimo S12
Для комфортной и безопасной езды в подвеску современных автомобилей, включая Чери Кимо, была проведена интеграция специальных устройств – амортизаторов.
Сегодня повсеместно используются различные разновидности гидравлических телескопических амортизаторов.
Исходя из этого становится понятным, что правильное функционирование устройства зависит от жидкости.
В случае с амортизаторами жидкость выполняет главную функцию, гася возникающие колебания посредством прохождения через специальные отверстия (клапана), предусмотренные во внутренней конструкции устройства (в данном случае в поршне).
В результате этого происходит преобразование механической энергии в тепловую (в процессе трения жидкости в момент прохождения через клапана), что и позволяет гасить колебания.
Более того, использование подобных амортизаторов на Чери Кимо позволяет улучшить устойчивость авто на дороге, его управляемость. Происходит повышение плавности хода.
Передние амортизаторы авто являются демпфирующим элементом подвески. При этом работает данный блок в паре с упругим элементом, которым в данном случае выступает пружина.
Такое взаимодействие позволяет выполнять сразу несколько важных функций:
- Гашения возникающих колебаний на колесах и кузове авто.
- Обеспечение необходимой плавности хода.
- Быстрое восстановление контакта колес с дорожным покрытием.
Сегодня в продаже представлено множество вариантов амортизаторов. Встретить можно как однотрубные, так и двухтрубные. При этом отличия между ними вполне заметные.
Так, двухтрубные амортизаторы Чери Кимо имеют такие преимущества:
- Относительно небольшая стоимость, что достигается путем упрощения конструкции.
- Небольшие габаритные показатели.
- Небольшое внутреннее давление, что позволяет сохранять рабочие характеристики даже при небольшой потере масла.
- Мягкий процесс демпфирования ударов.
- Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
Однако у подобной конструкции встречаются и определенные недостатки:
- Вспенивание рабочей жидкости при длительном использовании, что негативно сказывается на эффективности работы.
- Недостаточно продуманная система охлаждения, что при повышенной нагрузке может привести к перегреву.
- Процесс хранения, транспортировки и установки возможен только в одном положении – шток смотрит вверх.
Правда, не стоит забывать и о наличии однотрубных амортизаторов для Чери Кимо.
Данный вариант также имеет определенные преимущества:
- Лучшие показатели демпфирования и стабильности.
- Лучшая система охлаждения.
- Возможность установки, хранения и транспортировки амортизатора в любом положении.
Однако не следует забывать и об определенных недостатках:
- Заметно большие габаритные показатели.
- Низкая стойкость к механическим повреждениям.
- Более высокая стоимость, что связано с использованием более качественных материалов для корпуса и уплотнительных элементов.
Именно такой вариант обычно используется в качестве передних амортизаторов, что вызвано более лучшими рабочими характеристиками и сохранением своих параметров даже при высокой нагрузке.
Самой распространенной неисправностью амортизаторов Чери Кимо можно назвать повреждение сальника штока, из-за чего происходит утечка рабочей жидкости.
Однако нужно помнить о естественном износе и других повреждениях, которые также могут сказаться на эффективности работы амортизатора.
При нормальном состоянии подвески автомобиля новый амортизатор может отходить 3-5 лет (до 100 тысяч км), после чего потребуется заменить.
Однако при наличии проблем с другими элементами подвески, агрессивной манере вождения или частой езде по бездорожью возникает необходимость в более частой замене.
Видео:Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.Скачать
Проведение замены амортизатора Чери Кимо в домашних условиях
Для проведения работ по замене амортизаторов потребуется набор ключей для их откручивания, стяжка для пружин. Также заранее необходимо подготовить новую стойку.
При проведении работ возникнет необходимость в демонтаже блока предохранителей, которые будут мешать снятию левой стойки (водительская сторона).
Чтобы провести замену амортизаторов выполняем такие действия:
- Снимаем колесо.
- После чего откручиваем 2болтана 18 в нижней части стойки амортизатора.
- Далее откручиваем 3 болта на 13 сверху, в подкапотном пространстве.
- После чего можно извлечь стойку амортизатора Чери Кимо из места установки.
- При снятии колеса с правой стороны обнаружились дополнительные проблемы, в частности с неправильным проведением шланга и сборкой тормозного суппорта.
- Однако снятию стойки это никак не мешает, так что снимаем ее и с этой стороны.
- Амортизаторы лучше менять сразу с обеих сторон, поскольку в противном случае возможны проблемы в работе, неравномерный износ и повышенная нагрузка на подвеску.
- Специальными стяжками проводится фиксация пружины.
- После чего откручиваемгайкуи снимаем верхнюю чашку.
- Снимаем опорныеподшипникии чашки с пружин, шайбы.
- После чего можно снятьотбойникипыльникамортизатора Чери Кимо.
- Кстати, их необходимо заменять, поскольку старые уже порваны и не могут выполнять своих функций.
- Пружину также лучше заменить, поскольку родная довольно слабая.
- Также у нее довольно много витков для соответствующей длины, из-за чего на кочках может происходить пробой, в результате чего витки врезаются друг в друга.
- Соответственно, лучше ставить пружину с другого авто, на которой витков меньше, например, 8.
- Родная пружина имеет длину 34 см.
- Диаметр составляет около 8 см.
- Однако при отсутствии подходящего варианта пружины можно оставить родную, которая ранее стояла на Чери Кимо.
- Вместо поврежденного родного отбойника будет установлен аналог с «восьмерки».
- Правда, предварительно придется отрезать небольшую часть от отбойника, поскольку его размеры отличаются.
- Если оставить отбойник не обрезанным, то у штока практически не останется места для движения.
- Старые амортизаторы довольно легко прижимаются, чего быть не должно.
- Более того, они самостоятельно не возвращаются в исходное положения, хотя должны.
- При этом при вдавливании ощущаются небольшие рывки, толчки и другие моменты, которых не должно быть при работе исправного амортизатора.
- Новые амортизаторы заказывали не оригинальные, а аналог, рассчитанный на кукушку.
- Он вполне отлично подходит на Чери Кимо, при этом отличается большой надежностью и меньшей стоимостью.
- По длине детали практически идентичны.
- Остается небольшая разница только в заглушке – на родном установлена металлическая, а на аналоге – пластиковая.
- Начинаем сборку нового амортизатора.
- Устанавливаем пыльник.
- Обрезаем и ставим на место отбойник.
- Ставим пружину, чашки, опорные подшипники.
- После этого разбираем второй амортизатор.
- Откручиваем контргайку.
- После чего откручиваем гайку, которой удерживаются другие детали.
- Пружина при этом зафиксирована стяжками, иначе она может разжаться и сорвать детали амортизатора Чери Кимо.
- После чего снимаем чашку.
- Далее снимается специальная металлическаяшайба.
- Потом снимаем шайбу меньшего диаметра.
- Снимается подшипник.
- С этой стороны он светлый, то свидетельствует о том, что в подвеску ранее вмешивались и проводились какие-то работы.
- После этого снимаем еще одну чашку, в которую упирается пружина.
- Снимаем пружину.
- После этого проводим сборку.
- Ставим пыльник и отбойник.
- Устанавливаем пружину.
- Ставим чашку и подшипник.
- Выставляем шайбы – сначала меньшую, потом большую.
- Ставим чашку амортизатора Чери Кимо.
- Стоит обращать внимание на то, что на некоторых амортизаторах сточен край штока, а на чашке посадочное место имеет соответствующий срез.
- После этого закручиваем основную гайку под ключ на 18.
- И закручиваем контргайку.
- Ставим заглушку в верхней части стойки.
- Устанавливаем амортизаторы на свои места.
Стоит заметить, что проводить замену следует одновременно с обеих сторон авто, что позволит обеспечить максимально эффективную и стабильную работу блока.
Сделать все можно самостоятельно, без использования специального оборудования и не обладая особыми навыками. Времени для замены потребуется немного.
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Чери кимо пружина амортизатора
Как известно, Chery Kimo разработан китайцами специально для продажи в Европе, и потому настройки его подвесок оптимизированы на качественные немецкие автобаны и высокую плавность хода. Оборотной стороной этих настроек является их неоптимальность для плохих дорог.
Кстати, доводка подвески Chery Kimo была проведена специалистами британской компании Lotus. Они неплохо поработали — проблема только в том, что дороги в России отличаются от Нордшляйфе в Нюрбургринге, а инженеры Лотуса как бы не в курсе этого.
Собственно, в процессе доработки подвесок хотелось добиться следующего:
- Увеличить дорожный просвет (штатный в теории 17.5 см — но это без защиты картера, с защитой минус пару сантиметров)
- Повысить энергоемкость подвесок
- Уменьшить «клевок» кузова вперед при резком торможении
При этом хотелось не растерять внятное поведение на дороге и, по возможности, сократить крены кузова в повороте.
Все эти задачи были успешно решены при помощи замены пружин передней и задней подвесок и смещении верхней точки крепления заднего амортизатора.
В переднюю подвеску устанавливаются пружины ВАЗ 21100-2912712-00 (это пружины от задней подвески Lada Priora) — причем устанавливаются на полную длинну, без подрезки. К сожалению, в гамме пружин ВАЗ ничего более подходящего нет, но даже эти пружины имеют внешний диаметр на 5 миллиметров больше, чем нам нужно — поэтому при помощи больших слесарных тисков мы подгибаем крайний виток сверху и снизу пружины до нужного нам диаметра.
После такой подгонки пружины встают на штатные стойки Chery как родные. Всё — больше ничего в передних стойках делать не надо. Собираем стойки, ставим на место.
Сзади мы поставим пружины ВАЗ 21010-2902712-00 (это передние пружины от Жигулей-классики ВАЗ-2101. 07). Они идеально подходят по диаметру, но чрезмерно высокие — поэтому мы обрезаем их болгаркой с одной стороны до высоты штатных задних пружин Chery плюс 4 сантиметра.
Необрезанный конец пружины вводим в резиновый башмак-переходник от пружины Chery и упираем в гнездо кузова, обрезанный конец заводим в чашку на поперечной балке задней подвески. Поворачивая пружину, подбираем наилучшее положение, когда она наиболее плотно садится на нижнюю чашку.
Ну и в качестве финального аккорда сдвигаем вниз на 4 сантиметра точку крепления заднего амортизатора — это делается простенькой проставкой из двух плоских стальных планок, сверху между ними вставляется вырезанная из полдюймовой водопроводной трубы втулка (высотой ровно в ширину верхнего «очка» амортизатора), снизу вставляется болт М12×100, которым крепится амортизатор.
Планки надо вырезать такой формы и так подогнать, чтобы они при одевании на штатную шпильку крепления заднего амортизатора упирались в дно кузова автомобиля без зазора и хлябания. Ширина планок должна быть не менее 4-5 сантиметров. Обратите внимание, что дно кузова в этом месте имеет наклон и некоторую небольшую выпуклость — вам придется при помощи болгарки придать соответствующую форму верхним концам планок проставки, чтобы они устанавливались строго вертикально.
Чтобы не передвигать на те же 4 сантиметра резиновые упоры (ограничители сжатия подвески), можете просто вложить внутрь задних пружин по одному теннисному мячику.
В результате нашей доработки кузов машины поднялся примерно на 5 сантиметров (дорожный просвет вырос примерно до 23 см, или 21 см под стоящей у меня защитой картера), подвески стали несколько жёстче, но значительно увеличили энергоемкость. «Клевок» кузова вперед при торможении уменьшился в разы, значительно уменьшились и крены кузова.
Что интересно — по ощущениям машина стала рулиться более четко.
Настройки передней подвески стали близки к идеальным — штатно у Кимо подвеска на мой вкус слишком мягкая, чрезмерно «комфортная», новый вариант существенно плотнее и четче, но без лишней спортивности — никакого «зубодробилова» нет и в помине, крупные неровности подвеска глотает не поперхнувшись.
Задняя подвеска, если ехать вчетвером — тоже отлично. Если ехать одному — жестковата, излишне энергично отрабатывает отбой после крупных неровностей. Желающие могут попробовать подобрать более мягкие пружины — я более мягких нужного диаметра у ВАЗа не нашел. Но в принципе ситуация с задней подвеской у подобного рода компактных однообъемников с легким задом такова по жизни — либо вы делаете нормальную энергоемкость для полностью груженой машины (и получаете жестковатый зад на «пустой»), либо умягчаете зад на пустой — и получаете просадку и пробои зада на загруженной машине.
Да и потом — этот «чрезмерный отбой» на самом деле из серии нюансов, заметных лишь специалистам. Если не пытаться сходу пролетать «лежачих полицейских» — вы его вообще вряд ли когда-либо ощутите.
В целом еще раз подтвержу то, что уже говорил — конструкция машины Kimo очень грамотная, ремонтопригодность прекрасная. Примененные компоненты не оставляют ощущения низкого качества или паталогической экономии. Например, у Кимо и спереди и сзади применены газовые амортизаторы низкого давления — решение отнюдь не дешевое, но технически оптимальное. Причем качество исполнения амортизаторов весьма высокое — например, чистота обработки и качество покрытия штока на глаз не хуже, чем у Бильштайна.
Позабавили применяемые в подвеске гайки на 18. Редкий размер. Будьте готовы иметь такие ключи.
🔥 Видео
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. ОбзорСкачать
Проставки Пружин Chery Кимо от 21-01 Увеличение клиренса.Скачать
Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.Скачать
устранение стуков в передней подвеске и поднятие клиренса на авто чери кимоСкачать
Аналог переднего аморта Чери Кимо,QQ6 и Чери ИндисСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Проверка ВСТАВКИ в пружины автомобиля.Скачать
Установка амортизатора капота на Chery Kimo / Чери КимоСкачать
СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать
Обзор производителей автомобильных пружин подвескиСкачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
ремонт стоек стабилизатора чери кимоСкачать
Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать