Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Наступила весна — и я приступил к давно обещанной народу доработке Чери Кимо. Речь идет о тюнинге передней подвески.

Для начала идем в магазин и покупаем две пружины K-Flex KYB (Kayaba) типа RA1090. Это пружина для машины HONDA ACCORD модификации F (она же Хонда Аккорд 4) с моторами 2.0 и 2.2 литра, оригинальный хондовский номер запчасти 51401SE0632. Такие пружины производства KYB Europe Gmbh (Германия) продаются по цене 1300-1400 рублей в розницу. Отличная немецкая сталь, прекрасное качество навивки, стойкое полимерное покрытие — в общем, своих денег эти пружины стоят более чем.

Эта пружина точно соответствует оригинальной пружине Чери Кимо по внешнему диаметру, но навита несколько более толстым прутком — соответственно она жестче стандартной (что и объяснимо — Хонда Аккорд куда крупнее и тяжелее Кимо). Но просто так эта пружина в подвеску Кимо не встанет — она выше, и у нее несколько другая разделка концов. Впрочем, для русского человека с умелыми руками это не проблема.

Для начала беремся за ту сторону пружины, крайний виток которой сошлифован на плоскость.

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Да-да, вот он, спереди на фотографии. От этого конца отмеряем 1/4 витка и отрезаем. Оставшуюся часть шлифовки снаружи заваливаем на радиус, поскольку посадочное место в Кимо рассчитано на нешлифованные концы пружин. Это будет верхний конец пружины.

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Теперь беремся за вторую сторону. На ней конец пружины имеет крайний виток уменьшенного диаметра. С этой стороны отмеряем 5/4 витка и отрезаем. Это будет нижний конец пружины. Обратите внимание — обрезанные концы пружины с одной и другой стороны должны находиться напротив друг друга (то есть под углом 180 градусов друг к другу).

ОК, заготовка готова. Теперь снимаем с Чери Кимо переднюю стойку. Это делается очень просто:

1. Домкратим машину спереди, снимаем колесо.
2. Ключом на 10 откручиваем от амортизатора болтик, крепящий провод датчика АБС
3. С противоположной от болтика стороны отверткой выталкиваем из кронштейна амортизатора резинку, фиксирующую тормозной шланг.
4. Двумя ключами на 18 (экзотика, ага) откручиваем два болта, крепящих амортизатор к поворотному кулаку. Точнее, откручиваем с болтов гайки (поз.6 на рисунке ниже), потом раскачиваем болты (поз.7 на рисунке ниже) в отверстиях ключом и аккуратно выбиваем.
5. Поворачиваем поворотный кулак в сторону и рассоединяем его с амортизатором. Аккуратно, не повредите чехол ШРУСа (можете для безопасности накрыть его плотной тряпкой)
6. Теперь сверху ключом на 13 отворачиваем три гайки (поз.11), крепящих верхнюю опору стойки. При отворачивании последней гайки придерживаем стойку внутри колесной ниши рукой, чтобы она не упала вниз.
7. Отводим в сторону тормозной шланг и вынимаем стойку вниз и вперед по ходу машины.

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Теперь разбираем стойку. Процедура аналогична разборке передней стойки какой-нибудь «десятки» или «Калины», не буду на ней останавливаться. Напомню только, что вам понадобится две или три винтовых стяжки пружины. Прежде чем отворачивать гайку, крепящую шток амортизатора, следует стяжками полностью разгрузить пружину от давления на верхнюю опору (опора начнет легко крутиться).

Крутится она, кстати, вот на таком упорном подшипнике:

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Видео:Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.Скачать

Замена задних Амор-Тов Chery Kimo Нюансы по запчастям.

Когда разберете стойку — проверьте его сохранность и качество работы. При необходимости подшипник можно заменить — он стоит сущие копейки.

Но нам понадобится прежде всего деталь S21-2901070 — вот такая:

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Это чашка, в которую упирается верхний конец пружины. Ее форма соответствует и форме гнезда для пружины на стойке амортизатора — поэтому с ее помощью мы подгоним крайние витки нашей новой пружины с обоих концов.

Итак, пробуем одеть чашку на верхний конец пружины. Если нужно — слегка подшлифовываем болгаркой крайний виток пружины снаружи, чтобы виток сел в гнездо. Берем угольник и проверяем перпендикулярность верхней плоскости чашки оси пружины (или боковой поверхности пружины — что суть одно и то же, поскольку пружина у нас цилиндрическая).

Разумеется, перпендикулярности не будет. Отмечаем место максимального отклонения, и корректируем наклон крайнего витка. Для этого нагреваем газовой горелкой участок крайнего витка докрасна, а противоположный участок (крайний виток с нижележащим витком) сжимаем при помощи подходящего инструмента — например, вот такого трубного ключа:

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Видео:Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери КимоСкачать

Краткий итог по установке амортизаторов от Дайхатсу на Чери Кимо

Для точной подгонки будет достаточно нагрева 1-2 точек на крайнем витке. Я пользуюсь для нагрева корейской газовой горелкой KOVEA (Kovea Brazing Torch KT-2104 — это высокотемпературная горелка для пайки цинковым и бронзовым припоем), вот такой:

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Не спешите остужать нагретые участки в воде — можете перекалить пружину, и она станет в этом месте ломкой. Дайте ей остыть постепенно, на воздухе.

Выровняв верхнюю сторону пружины, переходите к нижней. Процедура точно такая же. Финальное точное подравнивание можно сделать, подшлифовывая последнюю четверть витка болгаркой. Добиться перпендикулярной посадки концов пружины в чашку очень важно — если этого не сделать, пружину в процессе работы поведет вбок.

Добились? Теперь сжимайте пружину винтовыми стяжками и собирайте стойку. Не забудьте одеть на шток амортизатора резиновй чехол с буфером отбоя.

Одеваете на амортизатор пружину. На пружину — упорную чашку. На чашку кладете выступом вниз упорный подшипшик (обратите внимание — подшипник должен одеться на гладкую часть штока, выступ длжен войти в отверстие чашки), на подшипник кладете малую шайбу (она одевается на резьбовую часть штока амортизатора), затем большую шайбу, и наконец одеваете верхнюю опору с резиновыми вставками. Заворачиваете гайку на шток амортизатора. Туго заворачиваете. После этого можете заткнуть гнездо гайки штатной резиновой пробкой.

Отпускаете винтовые стяжки. Убеждаетесь, что пружина сидит ровно. Затем ставите стойку на место — в порядке, обратном разборке.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Ну вот, собственно, и всё. Что у нас получилось — можно увидеть на картинке в заголовке.

  1. Дорожный просвет стал как у Нивы.
  2. Что еще более важно — просвет под передней юбкой бампера такой, что туда можно поставить водочную бутылку 0.5 литра. А это, на минуточку, 27 сантиметров — то есть больше, чем типовая высота бордюра. Таким образом мы решили одну из проблем геометрической проходимости Чери Кимо — его развитой передний свес с аэродинамическими элементами обычно и цепляет за неровности и упирается в бордюры.
  3. Подвеска стала более энергоемкой — как из-за увеличения жесткости пружины, так и благодаря смещению рабочей точки вниз (увеличился ход пробоя ценой сокращения хода отбоя).

На самом деле субьективно подвеска стала даже более комфортной, чем была. На «родных» пружинах ощущалась некоторая несбалансированность характеристик — жесткий стабилизатор поперечной устойчивости и мягкие пружины создавали какое-то странное ощущение неоднозначности реакций. Теперь же подвески куда более понятны.

Задняя подвеска у мены была поднята еще в прошлом году, так что теперь машина выровнялась:

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Красота, да и только. Вот это и называется — русский размер. У нас ведь не Европа — в наших ямах запросто может утонуть немецкий внедорожник, а колдобины посоперничают с лежачими полицейскими. Но мы ведь не можем ждать милостей от дороги. Мы, как убежденные технические Мичурины, должны сами взять всё, что нам нужно. И пусть плачут несчастные, накупившие легковых седанов и снесшие себе полмотора в очередной промоине — мы будем двигаться вперед.

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Код Название Кол-во
473H-1012010 Фильтр масляный 1
KE900-90042 Масло моторное 5W40 (5л) 1
S21-1109111 Фильтр возд. 1

Видео:Как поменять задние амортизаторы на чери кимо самому azion avtoСкачать

Как поменять задние амортизаторы на чери кимо самому azion avto

Следующие запчасти заменяются по мере их износа

Код Название Кол-во
KE903-99932 Тормозная жидкость (1л) 1
KS92090040 Жидкость омывателя зимнняя, до -30С (5л) 1 Для зимы.
KS92090040SU Жидкость омывателя летняя (5л) 1 Для лета.
S21-3502080 Колодки задние 1
S21-3501080 Колодки передние 1

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Очень ХОРОШИЙ САЙТ (ENG / RUS) с фотографиями зап.частей и каталожными номерами.
http://cheryauto.com.ua/chery-a1-kimo-s12.aspx

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Внутренний пыльник шрусов Febi N02871 for Opel PKW, больший диаметр уже на 2 мм, поэтому чуток натягивать приходится, маленький — идеально наш. От ваза 2108 продержался неделю, не выкидывайте деньги.
Амортизаторы передние В нете есть инфа что подходит от Матиза-НЕ ПОДХОДИТ. Чашка под пружины ниже и уже и ход штока короче
Амортизаторы задние KYB-443301(Масло)Матиз
KYB-343304(Газ)Матиз
KYB-343304 точная наша геометрия
KYB-343478 ход штока на 4 см больше на разжатие
Пружина передняя Это задняя пружина от автомобиля
bmw 5хх sedan e34
33531134648 — без доработок или 33531132248 — обрезать 1,5 ветка.
Родные, длина — 344мм, толщина — 11мм,
диаметр пружины — 102мм (наружный)
Пружина задняя Давайте заполним вместе
Передние колодки JC Premium C1 8002PR
FBK C18002FBK (DAF9817-01),D9026 -Kashiyama
Задние колодки Kashiyama K6729
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ремкомплект от ваз 2101
Задний тормозной цилиндр Mitsubishi MR 129595 и его аналоги
Задний тормозной барабан-
Подшипник передней ступицы FAG 713 6441 70 или Optimal 201032 или Febi 03189 размер 39x72x37
Подшипник задней ступицы —
Шаровая переднего рычага FEBEST 0420DA1F, Masuma MB-9603, Hanse HB890219 от Mitsubishi Carisma DA 1995-2003 или Space Star DG1A/DG3A/DG4ADG5A 1998-2003
Направляющая переднего тормозного суппорта Подходит от газели по диаметру, но длиннее, приходится обрезать или стачивать по длине оригинала
Стойка стабилизатора CTR CLKH-1, на несколько мм длиннее, никакой роли не играет
Тормозная жидкость DOT 4
Охлаждающая жидкость G11 (антифриз синий)
Электрика
Реле противотуманных фар 1119-3747210-10 от Лада Калины

Датчик давления масла A11-3810010BB
Датчика положения распредвала Bosch 0 232 103 052
Ремень генератора Micro-V 4РК684
Ремень ГУРа и кондиционера Micro-V 4РК1026
Воздушный фильтр Alpha Filter AF 1805
Масляный фильтр MANN(W711/80) Mahle OC 235 SCT SM 143
также фильтра от Амулета\ Бонуса
Топливный фильтр Filtron PP 836\1 Mahle KL 79 TSN 9.3.200
Свечи Bosch 0242236562 неплохие BKR6E11 BKR5E11
Термостат 481H1306020 87°C
РЕМЕНЬ ГРМ Contitech CT880, на 1мм уже
РЕМЕНЬ балансирного вала-
ПОМПА ВОДЯНАЯ —
РОЛИК балансирного ремня-
РОЛИК №1 ремня ГРМ —
РОЛИК №2 ремня ГРМ —
Прокладка ГБЦ —
Болт головки блока цилиндров —
Прокладка клапанной крышки-
Катушка зажигания —
САЛЬНИК ВАЛА БАЛАНСИРОВОЧНОГО —
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ —
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ПЕРЕДНИЙ 481H1011020 (36*47*7)
Диск сцепления Можно использовать Valeo от класики
Корзина сцепления —
Выжимной подшипник VALEO 804133 или PRB06

Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

Может что то и повторяется,но все же))) 473H-1007073-ремень ГРМ,
481H-1007070 Ролик ремня грм обводной или паразитный еще пишут,
473H-1007060 Ролик натяжителя ремня ГРМ.
473H-1007060AB,
481H-1007070BA ролики нового образца
S12-3701315 ремень гены
S12-8104051BA ремень кондера и гура
194873 эльф масло для мотора
Toyota 0888080375GO Масло моторное синтетическое «ENGINE OIL 5W-40», 5л
Amf01 брызговики универсальные
щетки генератора от митсубиси кольт ABH6001 AS, подшипники российские 202 и 302
сузуки вагон R+ 98-00 (D9026) передние тормозные колодки

Для Кимо префикс запчасти S12, для Джагги (QQ6) префикс S21.
Много запчастей подходит и туда и туда.
Это я к тому, что одинаковая запчасть для Кимо и для Джагги может иметь разную цену. Рычаги передней подвески тому примером.
Подборка запчастей для Кимо образца 2008-2010 г.
Для более поздних там тормозные колодки другие, зеркала и еще много по мелочи.
Шаровая опора для вваривания в рычаг вместо родной.
Митсубиси Каризьма, Febest №0420DA1F, оригинальный номер MR91633
Шаровая опора от Митсубиси спейсстар Febest №0420N83
Клапан системы охлаждения в трубку развоздушки (чтобы машина грелась быстрее)
Оригинальный номер S21-1303514
Пружина в переднюю подвеску Кимо очень хорошо подходит от БМВ тройки в кузове Е21.
Т.е. задняя бэхина пружина устанавливается вместо передней.
Lesjofors №42 084 01
Держатель палки капота (расходный материал).
Оригинальный №S11-8402261
Подходит один в один держатель от Шевроле Авео и с небольшими переделками от Шевроле Ланос (Заз Шанс).
Форсунка омывателя ветрового стекла.
Она универсальная, идет на Кимо, Джагги, Тигго, еще куда то.
Оригинальный №T11-5207327
Неоригинал, веерные от Вольво №30655605
Обратный клапан в систему омывания стекол.
От Тойоты №85321-26020
Грязезащитный щиток под передний бампер (для кого то тоже раходник)
Оригинальный №S12-3102311
Бампер передний
Оригинальный №S12-2803601-DQ
Задний стеклоочиститель (для тех кому лень менять резинку.)
Оригинальный №S12-5611133
Колодки тормозные передние
Оригинальный №S21-3501080
Неоригинал на замену от Suzuki vagon R
TRW №GDB3221
1) JC Premium C1 8002PR;
2) RH (Roadhouse) brake pads 852 SE 4.1. 90R-011112/402 made in E.U.;
3) FBK C18002FBK (DAF9817-01) — колодки от Suzuki Wagon R;
4) REMSA 71002 (Испания);
5) Kashiyama part-number D9026 (Япония);
6) Lamda CJ1-802.
Колодки тормозные задние
Оригинальный №S21-3502080
Неоригинал на замену от Митсубиси Кольт
Кашияма №K6729
нижние стяжные пружины колодок (S21-3502132) волга матиз
пружина стягивающая колодки (S21-3502131)и пружина поднимающая толкатель (S21-3502133).
Рычаг передний правый
Оригинальный №S12-2909020 (S21-2909020)
Рычаг передний левый
Оригинальный №S12-2909010 (S21-2909010)
Воздушный фильтр
Оригинальный №S12-1109111
Неоригинал на замену от Шевроле Ланос (Заз Шанс)
Самый лучший из всех это Big Filter №GB-9776
Масляный фильтр
Оригинальный №473H-1012010
Неоригинала навалом, например Mahle OC235
А вообще любой на резьбу 3/4 и давление 1,2 бара.
Стойка (линк) стабилизатора поперечной устойчивости
Оригинальный №S21-2906030
Неоригинал на замену. Их много, но самая лучшая от Тойоты Королла/Камри, она один в один с оригиналом
Original Toyota №48820-33010 или неоригинал, например Swag №81760003
Можно поставить и от Мисубиси Кольт/Лансер. Она такая же.
Swag №80 76 0001
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (яйцо)
Оригинальный №S21-2906015
Сайлентблок задней балки сдвоенный в сборе
Оригинальный №S21-3301040
Неоригинал от Митсубиси COLT/COLT PLUS EK-SERIES MINICA MINICAB, TOWN BOX, TOWN BOX WIDE TOPPO BJ, TOPPO BJ WIDE
Митсубиси №MR319250
Масляный щуп (у которого обламывается язычок постоянно)
Оригинальный №S12-1009110
Лямбда зонд (пер

Чери кимо задние амортизаторы от чего подходят

до ката)
Оригинальный №S21-1205310
Ступичный подшипник передний размеры 72X39X37
Оригинальный сразу в топку, полное г.но
Неоригинал
Optimal №201032
FAG №713644170
SKF №VKBA736
Передние амортизаторы
Оригинальный №S12-2905010 (S21-2905010 газо-маслянный)

На замену один в один, без сложной слесарной доработки, ничего не найдено.
Задние амортизаторы
Оригинальный № S12-2915010
Замена на аналог от других авто (всё с небольшой слесарной доработкой)).
От Матиза ДО 2005 г.в.
Каяба №KYB-443301 (масло) или KYB-343304 (газ).
От Матиза ПОСЛЕ 2005 г.в.
Каяба №KYB-343478
От Хюндай Пони
Каяба №KYB-443269 (масло) или KYB-343183 (газ)
От Opel Astra G
Каяба №KYB-343306 это от седана (двухтрубный газовый)
Каяба №KYB-343307 это от универсала (двухтрубный газовый).
Update от 01.03.2017.
Топливный фильтр BigFilter GB-3190.
Лучше оригинального, который B14-1117110
Наконец то найден лучший заменитель оригинальных опорных подшипников.
Встречайте, настоящие игольчатые опорные подшипники качения от Мазда. Походят один в один.
Артикул Mazda 26-71003-sx

💥 Видео

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.Скачать

Замена амортизаторов Chery kimo ремонт передних стоек.

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать

СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими руками

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

Приводим подвеску в порядок.Замена задних амортизаторов на chery kimoСкачать

Приводим подвеску в порядок.Замена задних амортизаторов на chery kimo

Проставки Пружин Chery Кимо от 21-01 Увеличение клиренса.Скачать

Проставки Пружин Chery Кимо от 21-01 Увеличение клиренса.

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???Скачать

Проставки для увеличение клиренса. Как нас обманывают маркетологи???

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Замена задних пружин за несколько минут своими рукамиСкачать

Замена задних пружин за несколько минут своими руками

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. ОбзорСкачать

Передние амортизаторы Чери Кимо, Бит, Джагги. Обзор

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток