- Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта
- Технические характеристики
- Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля
- Интерьер
- Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?
- Тест драйв Chery M11 – ««Вишенка» созрела»
- О Chery M11
- Чери М11
- Вперед – вниз, назад – вверх
- Раз ступенька, два ступенька…
- Режимы полета
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (хэтчбек 5-дв.)
- Infiniti Q30 (хэтчбек 5-дв.)
- Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Где кончается асфальт
- Виды на урожай
- 🌟 Видео
Видео:запустил двигатель после дтп чери м11.Скачать
Внешность – вполне современный и молодежный вариант транспорта
Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.
Искать недостатки в китайском авто не удается даже на фото, а дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:
- прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
- грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
- увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
- фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
- отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.
В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.
Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.
Видео:Где номер двигателя на Чери М11 - 1.6 - 2010 годаСкачать
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 126 л.с. | 160 H*m | 14,1 сек. | 180 км/ч | 4 |
Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.
В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.
Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.
Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.
Видео:Диагностика и ремонт Chery M11 (Чери М11)Скачать
Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля
Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.
Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:
- китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
- на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
- отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
- на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
- последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
- очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.
Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.
Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.
Видео:Обзор Chery M11 (A3), 2010 г. ПРОХОР | Просто Хорошие АвтомобилиСкачать
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.
Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.
В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.
Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены Chery Fora в линейке компании.
В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.
Видео:Китайский МИЛЛИОННИК: двигатель OMODA, EXEED, CHERY,KAIYI. Разбор от инженераСкачать
Какую версию выбрать: хэтчбек или седан?
Несмотря на народную любовь покупателя авто в России к кузовам типа седан, в случае с Chery M11 2010 верх в продажах берет молодежный и очень практичный хэтчбек. Стоит машина в таком кузове на 10 тысяч дороже – ее стартовая цена сегодня составляет 584 000 рублей. Но есть важные преимущества такого типа кузова, которые заставляют покупателей сделать именно такой выбор.
Основные важные пункты автомобиля китайского происхождения в кузове хэтчбек, которые учитывает покупатель, следующие:
- дизайн машины был доработан итальянским агентством Pininfarina с уклоном на спорт;
- хэтчбек сильно отличается от седана внешне, предлагает больше спорта и современности;
- трансформация салона и огромный багажник при сложенный сидениях – также прерогатива хэтчбека;
- удачное поведение машины на трассе при высоких скоростях поездки радует в пятидверном кузове;
- седан менее поворотлив и более взрослый по ощущениям поездки;
- молодежные ощущения и свежесть чувствуется в хэтчбеке во всех особенностях.
Если вы думаете, какой кузов этого китайского авто выбрать, оцените ваши потребности в эксплуатации. Чем больше практичности вам потребуется от машины, тем больше будет доводов для приобретения именно пятидверного автомобиля. Один лишь внешний вид оптики Chery M11 в кузове хэтчбек может убедить покупателя купить именно эту машину.
Видео:Двигатели концерна CHERYСкачать
Тест драйв Chery M11 –
««Вишенка» созрела»
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель больше не будет тупить при разгоне!Скачать
О Chery M11
Чери М11
Примерно пять лет назад мы с моим родственником объезжали автосалоны для покупки ему первого автомобиля – компактного и недорогого. «Китайцы» в список приоритетов не входили, а потому он и внимания не обратил на попавшийся нам на одной из площадок хэтчбек Chery M11. А я обратил
Какой ладный и складный автомобильчик, как хорошо оснащен, как гармоничны экстерьер и интерьер – без пяти минут Европа! Но в последующие пять лет модель намного чаще встречалась мне на рекламных плакатах и в публикациях, нежели на дорогах и улицах. Не изменил ситуацию и рестайлинг, который М11 претерпела в 2013 году. Тем больший интерес вызвал у меня предстоящий тест этой модели.
На дворе непривычно жаркий май. Еду в душном метро и предвкушаю не слишком приятные «пробочные» часы в тестовом «китайце». Надеюсь, кондиционер в нем будет, в машинах из Поднебесной он обычно входит даже в базовые комплектации.
И действительно кондиционер есть, и не просто кондиционер, а климат-контроль – вдвойне хорошо. Втройне – потому что тестовый экземпляр оснащен вариатором. Не придется привыкать к «механике», которая у большинства автомобилей обладает собственным «характером». Разного рода «автоматы» тоже бывают своеобразными и даже норовистыми, но в конце трудового дня за рулем на нюансы работы трансмиссии можно закрыть глаза: с ними разберемся завтра.
Видео:Обзор Chery M11. Плюсы и минусы Чери М11. Какой автомобиль купить в КРИЗИС 2020? (Выпуск 271)Скачать
Вперед – вниз, назад – вверх
Так вот ты какая вблизи, китайская «вишенка» сорта М11. Еще интереснее, чем та, на которую я «положил глаз» пять лет назад. Удобно устраиваюсь за рулем без проблем. «Начинка» кресла плотная (но не на столько, чтобы назвать ее жесткой), валики боковой поддержки как на спинке, так и на подушке выступают очень рельефно, хотя чуть широковато расставлены для седока среднего телосложения в летней одежде. Вот в прохладное время года они будут в самый раз, а сейчас в кресле чувствуешь себя вольготно, как в шезлонге. Попутно обращаю внимание, что пороги-«комингсы» у автомобиля высокие. Значит, можно предположить, что и кузов жесткий.
В вялотекущем вечернем трафике есть время отвлечься от дороги и постучать пальцами по элементам отделки салона. Гулко и «жестко» везде, но дизайн интерьера нисколько не аляповатый. И в то же время не аскетичный, как в некоторых «европейцах» бюджетного класса. Пожалуй, широкой верхней части торпедо недостает не столько мягкости, сколько матовости. Широкая поверхность бликует на солнце и, отражаясь в ветровом стекле, покрывает весь мир впереди «шагренью». Создается впечатление, что стекло грязное, и хочется его почистить. Подобная беда когда-то была знакома владельцам отечественных автомобилей. Видно, китайцы, перенимая положительный опыт мирового автомобилестроения, не обратили внимания на отрицательный.
Сборка? На твердую «четверку». Неравномерные либо слишком большие зазоры между деталями есть, но находишь их далеко не сразу. А при «пальпации» некоторые элементы поскрипывают – но при движении их почему-то не слышно, немногочисленные «сверчки» живут в других местах, вполне плотных на ощупь. Это, например, стыки облицовок передних стоек и панели потолка. Да и эти нежелательные звуки «просыпаются» лишь на очень неровной дороге.
Красная подсветка приборов под стать цвету кузова, но не моему вкусу: я предпочитаю более спокойные цвета, например, белый, желтый или зеленый. Днем красный цвет не раздражает, а вот ночью в дальней дороге, в которую мы с «вишенкой» обязательно отправимся, глаза наверняка быстро устанут. Хорошо, что есть «диммер», позволяющий убавить яркость.
Миниатюрный дисплей бортового компьютера в комбинации приборов не слишком удобочитаем и функционален. Можно вывести на него показания среднего и мгновенного расхода топлива, суточный пробег, а также часы, которые совершенно излишни: то же самое время выводится и на дисплей аудиосистемы. Да, еще при включении передачи заднего хода здесь отображается расстояние от заднего бампера до препятствия: в данной комплектации автомобиль оснащен парктроником. Пользоваться борткомпьютером на скорости не очень удобно, для нажатия кнопки смены режимов приходится заводить руку за руль. Но владелец вряд ли будет делать это часто, ему же не придется постоянно проверять показания прибора, фиксируя их в блокноте, как это приходится делать журналистам во время тест-драйва.
Зато истинное наслаждение водитель получит, вращая «шайбы» рукояток регулировки климата в салоне. Тут китайцам удалось, пожалуй, даже превзойти некоторых европейцев! Усилия при вращении «шайб» — как на дорогой стереоаппаратуре прошлых лет. А какое приятное рифление на ободках рукояток…
Аудиосистема в М11 управляется просто клавишами, которые есть и на руле. В бардачке обнаруживается USB-вход. Странно, что пролистывание треков вперед осуществляется клавишей со стрелкой вниз, а назад – вверх, но к этому быстро привыкаешь. Как и к тому, что магнитола неожиданно перескакивает с воспроизведения аудиофайлов в режим радио. На самом деле переключает режимы сам водитель, случайно нажимая на кнопку MODE на рулевом колесе – она нажимается легко и находится как раз в зоне расположения большого пальца левой руки.
Дисплей магнитолы прост до примитивности, но это единственный элемент, в открытую говорящий о принадлежности модели к классу бюджетных. В остальном интерьер выглядит вполне достойно и даже более интересно, чем у некоторых одноклассников, сошедших с конвейеров признанных лидеров мирового автомобилестроения.
Видео:Покупка .Обзор .Чери м11 на что обратить внимание при выборе автомобиляСкачать
Раз ступенька, два ступенька…
126-сильный бензиновый двигатель на модели М11 излишне азартным не назовешь. В рваном городском ритме с постоянной необходимостью резких ускорений его мощности даже немного не хватает. Куда-то разбежались китайские «лошадки». Особенно летом, потому что включен кондиционер. Стоит выключить его, и динамика немного улучшается. Но как в такую жару без кондиционера?
А с ним при необходимости резкого старта с места порой кажется, что двигатель просто не реагирует на желания водителя. Все уже поехали, а я топчу педаль «газа» в надежде на отклик мотора… Вот он, наконец-то! Но в движении – другая напасть. Ползешь в пробке с постоянным чередованием ускорений и торможений – и то и дело «спотыкаешься» о незримые «ступеньки». Судя по всему, при отпускании педали «газа» дроссельная заслонка преодолевает какой-то «порожек», за которым подача топлива полностью прекращается, и при очередном нажатии педали следует ощутимый «толчок». Естественный процесс? Мне кажется, у данной модели этот «толчок» значительно более выражен, чем у многих других.
Связано ли это с работой вариатора, сказать трудно. Агрегат этот – китайского производства, но изготовлен, по нашим данным, с применением немецких и японских комплектующих. Многие автомобилисты привыкли считать, что вариатор – наиболее «плавный» из автоматических трансмиссий, «ступеньки» в процессе его работы, как правило, не ощутимы вообще. Не таков вариатор Chery M11. Кажется, что изготовитель заранее выточил его шкивы ступенчатыми, чтобы пользователь всегда был в курсе перехода с одной передачи на другую. Особенно это заметно при разгоне, при сбросе «газа» переходы с одной ступени на другую более сглажены.
А между прочим, виртуальных ступеней (все-таки мы говорим о вариаторе) ни много, ни мало – целых семь! Да плюс еще особая пониженная «ступень» L для трогания с места на рыхлых грунтах или скользких покрытиях. Но ее мы оставим в покое до зимы, а пока разберемся с «летними» режимами. Переключения, увы, происходят при неоптимальных оборотах, где-то 2500-3000 об/мин. А движок-то требует «раскрутки»: пик мощности расположен за отметкой 6000 об/мин, а пик крутящего момента (163 Нм) – при 3900 об/мин. Это совпадает с водительскими ощущениями: при достижении 4000-4500 об/мин мотор «просыпается» и не «засыпает» потом довольно долго. Вот только «разбудить» его непросто.
Может, в ручном режиме (у этого вариатора есть и такой) автомобиль будет чуть динамичнее? Но я решаю отложить проверку до трассы. Впереди более 800 км дороги, хватит времени для проверки любых режимов.
Перед поездкой основательно загружаю багажник. Доверху, но без перегруза. Отделение для багажа у хэтчбека М11 имеет неплохой объем – 415 л. А части спинки заднего дивана легко складываются образуя практически ровный пол – дачникам и автотуристам это понравится. Меньше понравится задний диван пассажирам, особенно рослым. При росте немногим более 180 см сам за собой я уселся, что называется, впритык. Правда, в ширину заднее сиденье показалось мне не маленьким. В компании двоих пассажиров моей комплекции я бы не почувствовал себя стесненно. А если сосед оказался бы один – еще лучше. Тогда бы мы смогли воспользоваться выдвижным центральным подлокотником с подстаканниками. А перед собой зафиксировать большую бутыль газировки – для нее предусмотрен специальный откидной держатель в облицовке центрального «туннеля» пола.
Видео:устранение дерганья при движении. чери м. 11Скачать
Режимы полета
Предстартовая подготовка преподносит мне два не очень приятных сюрприза. Во-первых, обнаруживается, что у автомобиля неисправно запасное колесо: при необходимости воспользоваться им будет нельзя. А если необходимость возникнет? На всякий случай беру в дорогу ремонтный набор для заделывания проколов в бескамерных шинах без разбортовки колес. Средство проверенное, применял его не раз. Кроме того, выясняю параметры штатного колеса Chery M11. И сразу определяю, какой автомобиль взяли китайские разработчики за образец для своего «детища». Это Ford Focus второго поколения.
Другой неприятный сюрприз случайно обнаруживаю при заправке: не горит лампа ближнего света в правой фаре. Время за полночь, где искать лампу Н7? Может, на АЗС продают? Объехал несколько заправок, в том числе на Новорижском шоссе – нигде нет в продаже ламп, даже таких распространенных. Впрочем, как оказалось, мои опасения насчет видимости в полной темноте оказались излишними. Левая фара отлично освещала дорогу перед автомобилем, только не захватывала обочину. Интересно, что и красная подсветка приборной панели не показалась в темноте излишне «ядовитой». Захотелось даже не убавить ее яркость, а, наоборот, прибавить.
Ночь, будни, трасса практически пуста. Самое время «поиграть» с разными режимами работы трансмиссии.
Первое «упражнение» — набираю 100 км/ч (примерно за паспортные 15 с) и перевожу вариатор в ручной режим. Так и есть, он работает на седьмой «передаче». Пробую притопить педаль «газа», но отклик мотора нулевой. На шестой ступени чуть лучше, на пятой появляется что-то напоминающее динамику, на четвертой, наконец, начинаем «взлетать». Но вместе с оборотами двигателя взлетает и мгновенный расход топлива, с легкостью достигая 20 л на 100 км. Итак, ехать на четвертой «передаче» приятно, но накладно. На пятой – «дешевле», показатель расхода опускается до 15 л. На шестой расход снижается до 11-12 л, но на подъемы взлетаешь уже только по инерции, а при нажатии на педаль «газа» кажется, что уперся в порыв встречного ветра. На седьмой «передаче» мгновенный расход колеблется в пределах 8-9 л, но при переключении на нее и дальнейшей попытке хоть немного разогнаться кажется, что автомобиль выпустил сзади тормозной парашют.
Что со временем разгона для обгона? Цифры весьма неутешительные. На четвертой передаче автомобиль с 80 до 120 км/ч в буквальном смысле добирается примерно за 15 секунд. На пятой я успел забыть про секундомер за время «разгона». Шестая и седьмая ступени, как мы помним, для этого вовсе не пригодны. М-да, летим мы неплохо, но «нызэнько-нызэнько»…
Вдоволь наигравшись с передачами, я включаю «автопилот» (режим «D») и расслабляюсь, слушая музыку и размышляя, где бы остановиться на ночлег (в четвертом часу ночи меня начинает клонить в сон). В это время мы с Chery нагоняем несколько фур и, естественно, выходим на обгон. Странно, но в «автоматическом» режиме вариатора недостатка разгонной динамики совершенно не чувствуешь. Интересно, на каких «передачах» он работает в эти моменты? Да это же легко определить по борткомпьютеру: мгновенный расход 20 л на «сотню» — четвертая ступень, 15 л – пятая и так далее.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)
Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)
Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)
При таких показателях среднетрассовый расход должен быть ого-го, думаю я. Однако на «плече» в 400 км он составил 7,7 л на 100 км. Это выше паспортного более чем на литр, но, надо сказать, я постоянно поддерживал скорость немного за гранью дозволенного (ночью на пустынной качественной трассе как не взять этот грех на душу?), да к тому же не выключал кондиционер. Для сравнения, в городской толчее М11 у меня потребляла около 13 л (бензин А-92). В смешанном цикле, думаю, следует рассчитывать примерно на 10 л на «сотню».
В общем, ночной полет оставил скорее положительные впечатления, подумал я, когда на стоянке откинул спинку водительского кресла и приготовился ко сну. Даже спина не так уж устала, хотя на первых же километрах шоссе почувствовал, что сиденье не предлагает ни капли поясничной поддержки. А для тех, кто опасается «троллейбусного» шума вариатора, сообщаю, что этот «прибор» здесь слышен только при движении с минимальными скоростями, то есть, например, при маневрах во дворе. На трассе же негромкий трансмиссионный «вой» бесследно пропадает в шуме набегающего потока воздуха (странно, но аэродинамичный кузов хэтчбека М11 весьма прилично «шумит»). Да и шины Maxxus добавляют свою ноту в акустическое сопровождение полета.
Видео:Chery M11 , 11 лет и 110 тыс пробега. Чери М11Скачать
Где кончается асфальт
На гладкой трассе работу подвески Chery практически не замечаешь. Приятно ощущать, что автомобиль имеет низкий центр тяжести (да еще и водительское кресло находится почти у самого пола) и буквально «обтекает» редкие продольные волны покрытия, прижимаясь к асфальту. Когда же на местных дорожках нам встречаются первые неровности, подвеска демонстрирует основательную жесткость. По покрытиям средней разбитости и ровным грунтовкам можно нестись, не обращая внимания на бугры и выбоины, добиться «замыкания» подвески непросто, как и сбиться с курса. Спасибо задней независимой многорычажной конструкции (в передней применены стойки МакФерсон и мощные нижние рычаги – я рассматривал автомобиль снизу). Но крупных неровностей, например, гребенки, оставленной на грунтовых дорогах гусеничными тракторами, М11 явно не любит и начинает неприятно содрогаться всем кузовом.
Вообще при движении на «вишенке» вне асфальта следует соблюдать осторожность. Ведь нижние точки снизу кузова – это подрамник передней подвески, а также ничем не защищенный поддон картера двигателя. От дорожного покрытия до этих элементов всего 150 мм. Казалось бы, защита необходима (в заводском исполнении на автомобиле присутствует лишь пластмассовый брызговик, прикрывающий переднюю часть подкапотного пространства). Но защитный лист «съест» еще минимум 20 мм клиренса – что останется-то? Автомобиль начнет попросту «садиться» на каждую мало-мальски заметную кочку…
Выходит, Chery M11 – чисто городской хэтчбек? Но мне довелось провести его не только по грунтовкам с глубокими колеями и тракторной гребенкой, но даже и съехать с них. При определенной осторожности этот автомобиль способен поработать и в сельской местности, где я встречал его собратьев по конвейеру чаще, чем на московских улицах.
Рулевой механизм в данной комплектации автомобиля оснащен электроусилителем (гидроусилитель встречается на машинах подешевле) и обычному водителю, скорее, понравится, чем нет, но вот искушенному – вряд ли. Руль, по идее, должен быть острым, ведь баранка совершает всего 2,5 оборота от упора до упора. На практике же остроты не чувствуется. В околонулевой зоне руль попросту «пуст», а если покрытие дороги имеет заметную колейность, он еще и норовит следовать за колесами. В городе маневрировать на М11 легко и приятно, вот только передние стойки кузова толстоваты – изрядно затрудняют обзор.
Тормоза (дисковые «по кругу») легко осаживали автомобиль, загруженный примерно на четверть от максимально возможного. Будь в машине побольше пассажиров и поклажи, я бы пожелал тормозным колодкам немного большей цепкости. К ABS претензий не возникло, на сыпучем песке она застрекотала не поздно и не рано – как раз вовремя, и автомобиль замедлился, не сбившись с курса. То же произошло, когда в песке оказались только колеса правого борта, а левые – на твердом грунте. А вот резкого разгона на песке не получилось – мгновенно вмешалась система ESP и «приглушила» двигатель. Спровоцировать занос автомобиля на песчаной дороге, не отключая этой системы, мне не удалось. Между тем, отключить ее можно – и Chery сразу теряет устойчивость, грозя закопаться в придорожные песчаные брустверы.
Видео:Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать
Виды на урожай
Обратный путь длиной в 400 км прошел без приключений. Если не считать одного: я решил все-таки поменять перегоревшую лампу ближнего света в правой фаре. Это оказалось непросто, ох, непросто! Руководство по эксплуатации автомобиля, найденное в бардачке, лишь сообщало, какая из ламп фары отвечает за ближний свет, о процедуре замены в книжечке не было ни слова.
Пришлось работать по наитию. Под капотом легко нащупал и снял резиновую защитную крышку на корпусе фары, также легко отсоединил от выводов колодку проводов питания. А вот дальше начались сложности. Удалось нащупать проволочный держатель лампы, но в какую сторону он освобождается, было неясно, потому что не видно. Очень помогло бы небольшое зеркальце, но его у меня с собой не оказалось. Наконец, отстегнул. Лампа освободилась, но вытащить ее оказалось затруднительно. Схватить лампу за контакты не давала толщина пальцев. Кое-как ухватил, но оказалось, что лампа цепляется цоколем за проволочный держатель и выскальзывает из пальцев. Помогли бы пассатижи с длинными тонкими губками, но их тоже под рукой не было. Наконец, справился и вытащил лампу, после чего с не меньшим трудом установил новую и подсоединил колодку. Включил ближний свет для проверки – лампа не горит! Неисправность в проводке или все-таки я сам что-то не так установил? Оказалось, неправильно подсоединил колодку проводов. Пересоединил – горит. Будь у меня рука потолще – вряд ли справился бы.
Но в целом подкапотное пространство организовано удобно для самостоятельного обслуживания мотора и различных узлов. Проверить натяжение и заменить ремень привода вспомогательных агрегатов – не проблема. Под легкосъемной пластмассовой декоративной крышкой двигателя – крепления индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи. Одним словом, у мастеровитого водителя не возникнет проблем с самостоятельным обслуживанием автомобиля. А замену ламп в фарах можно постепенно освоить, — наловчиться, обзавестись несложными вспомогательными инструментами.
Вообще от тестовой поездки на М11 остались такие же положительные впечатления, что и от первого «шапочного» знакомства в автосалоне. Этот китайский автомобиль без натяжек заслуживает звания европейского. Если же в рассказе вы заметили некоторые «натяжки», то большую часть их можно списать на бюджетность модели…
…если бы она была действительно бюджетной. А вот этого о Chery М11, к сожалению, никак не скажешь. Хэтчбек с вариатором в максимальной комплектации обойдется покупателю в немалые 609 тысяч рублей. По цене – это прямой конкурент более серьезных автомобилей, до ходовых качеств и оснащения которых он явно не дотягивает.
Поэтому не нашим, российским покупателям следует начать пересматривать свое отношение к продукции китайского автопрома – это отношение уже меняется с резко отрицательного в сторону нейтрально-положительного. Это уж, скорее, китайским «товарищам» надо бы пересмотреть отношение к пока еще новому для них российскому рынку. Принять его условия, правила игры. При прочих равных дорого здесь могут продаваться только брендовые автомобили, модели с многолетней историей и заслуженной репутацией. Китайцы пока имеют шанс взять только «бюджетом», то есть, невысокой ценой. И это будет тем более справедливым, что симпатичная по исполнению и удачная по конструкции модель Chery M11 действительно относится к классу бюджетных, и среди себе подобных заслуживает вполне лестных оценок.
🌟 Видео
Двигатель Chery AMULET 1.6 (SQR480)Скачать
Chery M11 - разве это топ за свои деньги? Обзор китайского автопромаСкачать
Китайские моторы - ДНО: Или можно брать эти двигатели? Рассказываю как инженерСкачать
Chery M11 - Обороты ДвигателяСкачать
Chery M11 проблемы | Надежность Чери М11 А3 с пробегомСкачать
Защита двигателя Чери М11 с 2008- / Защита картера Chery M11 / Тюнинг запчастиСкачать
Чери м11 обзор владельца 150пробегСкачать
скрытые функции чери м11.Скачать