Китайская компания Chery объявила о расширении комплектаций кроссовера Tiggo 4 для российского рынка, а также о новом «базовом» двигателе.
Новые автомобили уже доступны для приобретения в салонах официальных дилеров марки. Отныне базовым Tiggo 4 стал кроссовер с бензиновым двигателем объемом 1.5 л мощностью 113 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Напомним, что до этого «базовым» мотором модели был атмосферник объемом 2.0 л, выдающий 122 л.с. Данный силовой агрегат также остался в линейке автомобиля, но уже не предлагается в базовом исполнении.
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда
«Топовым» мотором, как и прежде, является турбированный мотор объемом 1.5 л мощностью 147 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6.
Кроссовер Tiggo 4 в новой комплектации Base предлагает бесключевой доступ в автомобиль и бесключевой запуск двигателя, электроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, обогрев передних сидений, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом и повторителями поворотов, четыре электростеклоподъемника, LED-ходовые огни, литые диски R16, датчики давления в шинах и систему курсовой устойчивости от Bosch версии 9.3, которая включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, помощника при экстренном торможении, систему удержания при старте в гору, систему контроля тягового усилия и многое другое.
Цена модели в базовом исполнении с атмосферником 1.5 составляет 969 900 рублей.
Комплектация Start сохраняет в себе часть оснащения комплектации Base, предлагается на 17-дюймовых алюминиевых литых дисках и комплектуется 2.0-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Минимальная рекомендованная розничная цена на машину в комплектации Start составляет 999 900 рублей.
Обновленная комплектация Comfort в дополнение к Base оснащается мультифункциональным кожаным рулём с электроусилителем, обогревом рулевого колеса, кожаных сидений и форсунок стеклоомывателя, круиз-контролем, камерой заднего вида, мультимедиа с цветным 9-дюймовым емкостным сенсорным экраном, опцией «Свободные руки» и системой Cloudrive 2.0.
Версия агрегатируется атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.5 литров и МКПП. Минимально возможная стоимость кроссовера Chery Tiggo 4 в комплектации Comfort составляет 1 039 900 рублей.
В новой комплектации Luxury покупателям, помимо оснащения Comfort, также доступен электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold. На автомобиль устанавливается двигатель объемом 1.5 литра мощностью 113 л.с. в сочетании с вариатором. Стоимость составляет 1 139 900 рублей.
В Tiggo 4 комплектации Techno доступны двухцветные литые 18-дюймовые диски, полный «зимний пакет» (обогрев передних и задний сидений, рулевого колеса, всей поверхности лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), шесть музыкальных динамиков и 7-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов. Также реализована система распознавания жестов. Опционально доступен смарт-браслет. Кроссовер оснащается атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра и «коробкой» CVT7. Рекомендованная цена составляет 1 179 900 рублей.
Топовая комплектация Cosmo включает в себя оснащение комплектаций Luxury и Techno, включая также дефлекторы для 2-го ряда, боковые подушки, шторки безопасности и дистанционный автозапуск. Кроссоверы серии Cosmo оснащаются турбированным двигателем объемом 1.5 л.c. мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6. Tiggo 4 Cosmo предлагается по цене 1 269 900 рублей.
Видео:ЕДИНСТВЕННЫЙ тест CHERY TIGGO 4 113 сил,ВАРИАТОР,СРАВНЕНИЕ с FAW besturn X40 ,СПОСОБНЫ перемещаться?Скачать
Chery Tiggo 4 обзавёлся новым атмосферным мотором
Кроссовер Chery Tiggo 4 с базовым мотором 1.5 и «механикой» ускоряется до сотни за 13,9 с при максимальной скорости 175 км/ч. У версий с вариатором те же показатели составляют 14,6 и 165 соответственно. Снаряжённая масса машин — 1350 и 1384 кг, объём топливного бака — 51 л (вместо 57 л у модификаций с другими моторами).
В июле 2020-го фирма Chery зафиксировала двукратный рост продаж на нашем рынке, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Россияне купили 864 автомобиля, из них 47% пришлось на компактный кроссовер Tiggo 4. А чтобы спрос стал ещё больше, для этой модели подготовили новый бензиновый мотор, который встанет в начале линейки агрегатов. Звёзд с неба он не хватает: атмосферник 1.5 развивает 113 л.с. и 138 Н•м и работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или вариатором. А ещё версии с таким двигателем отличаются уменьшенным топливным баком и полузависимой подвеской сзади, хотя у машин с моторами 2.0 и 1.5T сзади установлена многорычажка.
Читайте также: 416 мотор соболь технические характеристики
Плюс в компании пересмотрели список комплектаций. Теперь их шесть вместо четырёх ранее. Начальная за 969 900 рублей отныне называется Base, и в неё входят две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, обогрев передних сидений, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки и давления в шинах. Исполнение Start за 999 900 рублей положено только машине с мотором 2.0, и от базовой оно разнится наличием 17-дюймовых колёс и отсутствием кнопочного запуска и бесключевого доступа.
Следом идёт комплектация Comfort за 1 039 900 рублей, доступная только для 113-сильных машин. В списке оснащения — обивка сидений искусственной кожей, мультифункциональный руль c обогревом, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с цветным девятидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth. В новой же версии Luxury (1 139 900 рублей) добавляется электромеханический стояночный тормоз и вариатор. А вот исполнения Techno и Cosmo не изменились. Они по-прежнему доступны только с моторами 2.0 и 1.5Т соответственно, а цены достигают 1 179 900 и 1 269 900 рублей.
Видео:тигго 4 новые поступления, ДВС 1,5 атмосферные на МТ и вариатореСкачать
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении. Ни снисходительно, ни с упреком не возникало и мысли сказать: «Ну, это же китаец». Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.
Начнем с минусов
Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.
Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.
Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.
Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.
Кто в конкурентах?
Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.
В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.
Читайте также: Yamaha 700 лодочный мотор
Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.
Видео:Chery Tiggo 4 Pro 2023 1.5 (113 л.с.) 2WD CVT Action - видеообзорСкачать
avtoexperts.ru
С появлением очередного китайского автомобиля, общественность начинает тихонько шептаться о наступлении трудного времени для корейского и европейского автопрома. Дескать, вот конкурент, получите и распишитесь. Конкурент по классу, размеру, цене, но никак не по марке, а ведь именно по ней и выбирают себе железного коня. До сих пор есть люди, кто считает тот или иной бренд идеалом для себя и остальных. Как убедить таких клиентов пересесть на автомобиль из поднебесной?
Есть проверенное средство. Надо оснастить машину всем возможным, установить под капот небольшой турбомотор и заказать у немецкой компании роботизированную трансмиссию — вот тогда и клиенты будут.
Видимо так и подумали специалисты компании Chery, запуская на российский рынок модель Tiggo 4 с 1,5 литровым турбодвигателем и “роботом” в паре. Добавили несколько “вкусняшек” в салон и придумали новое название для комплектации — COSMO.
Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов. По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам.
Достоинства
1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.рублей, что дешевле многих одноклассников, будем считать это определением качества. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.
2. Оснащение. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. 9” дюймовый планшет — хотя он и к минусам относится. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета.
Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже.
3. Моторы. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. SQRD4G20 выдает 180 Нм крутящего момента и 122 л.с. при 4000 об/мин. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Спокойно “питается” 92-ым бензином, а это плюс в плюсе уже.
Стоит помнить, что для успешной работы этого мотора, масло менять следует раз в 8000 км. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.
Теперь про тот, что с турбиной — SQRE4T15B, способен выдать 147 л.с. и 210 Нм. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92.
Турбокомпрессор установлен американской фирмы HoneyWell. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км., но это при правильном обращении и обслуживании.
Недостатки
1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Вопросов к ней меньше всего во время движения на скорости, но то, что творит этот “робот” в режиме “пробка”, перечеркивает все возможные достоинства. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее.
Читайте также: Сколько ходят моторы субару форестер
2. Планшет. Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти.
Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям.
Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой.
3. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет.
В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.
Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо.
4. Подвеска. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку. Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри? Да, в повороты входит лучше, чем с мягкой, но крены все равно есть, от них никуда не уйти кроссоверу. Если двигаться по проселочной дороге, то создается ощущение, что душа на время покидает салон автомобиля, так как ей не очень там нравится.
Как ни крути, а стереотип китайцам не удалось сломать. Ни в нашей стране, ни в своей. Просто залез на китайский сайт и почитал через переводчик, что пишут “местные”. А там, все как у нас. Люди боятся, что машина быстро сгниет, что это будет неликвид, ждут, когда больше людей купят, чтобы получить отзывы про авто. Такое ощущение, что писали наши люди, только иероглифами.
Стало понятно, что пока не заслужишь доверие своих сограждан, можно не рассчитывать на доверие жителей иностранного государства.
И люди будут брать Крету, пусть она и дороже, будут брать Каптюр, ведь это Renault. А потом, когда покажут нового “китайца”, снова скажут, что сейчас то он точно всех подвинет. Скорее всего так и будет, но Tiggo 4 на эту роль не годится.
Спасибо за прочтение. С уважением, Сергей Захаров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Chery Tiggo 4 2021 1.5 (113 л.с.) 2WD MT Comfort - видеообзорСкачать
Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать
Chery Tiggo 4 разобрали мотор Китайца !!!Скачать
Chery Tiggo 4 Pro 2023 1.5 (113 л.с.) 2WD MT Action - видеообзорСкачать
Chery Tiggo 4 Pro 2023 1.5 (113 л.с.) 2WD CVT Family - видеообзорСкачать
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.Скачать
Разгон CHERY TIGGO 4Скачать
Какие коробки Chery Tiggo можно брать?Скачать
НЕ ПОКУПАЙТЕ CHERY TIGGO 4 ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО!!!Скачать
Chery Tiggo 4 2022 1.5 (113 л.с.) 2WD CVT Travel - видеообзорСкачать
Рассказываем и показываем какие двигатели и коробки передач у нового CHERY TIGGO 4 PROСкачать
Разгон Чери Тигго4 1,5L CVT LUXERY! Трасса, город!Скачать
Chery Tiggo 4 Механика Просто впечатленияСкачать
Двигатели концерна CHERYСкачать
Новый Chery Tiggo 4 2023 плохо что механика без турбо рыжики уже полезли #cherry #tiggo4Скачать
В чём ПОДВОХ Чери ТИГГО 4 ПРО? Детально Chery Tiggo 4 PRO.Скачать
Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатацииСкачать