Чери тигго 7 про мотор чей

Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 1.5 T-GDI 156/197 л.с – независимый обзор

Чери тигго 7 про мотор чей

Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022 модельных годов (первое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 16v 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 16v 197 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, расходе топлива и реальном ресурсе, которым обладает компактный автомобиль повышенной проходимости из Поднебесной, являющийся достойным конкурентом Хавал Н6 (Haval H6).

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Независимый обзор VW Golf 7 DDYA 1.6 TDI 115 л.с

Чери тигго 7 про мотор чей

Мы уже наверно привыкли не удивляться частым рестайлингам, которые многие китайские автопроизводители проводят с завидной оперативностью. Но в случае с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro мы столкнулись с глобальной модернизацией автомобиля, причем настолько глубокой, что её презентацию можно было провести под иным названием, например, Chery Tigguano или, что-то в этом роде.

Чери тигго 7 про мотор чей

Кузов нового кроссовера стал шире на 5 миллиметров, в длину вытянулся на 68 миллиметров, и стал выше на 35 миллиметров. О лаконичности в экстерьере дизайнеры решили забыть, отныне на носу машины красуется крупная решетка радиатора с интересным решением рисунка, оптику заменили на светодиодную, а колёса получили новые фирменные диски увеличенного диаметра. Много обновлений и на корме, правда они понравились не всем почитателями марки.

Чери тигго 7 про мотор чей

Стоит сказать, что китайский производитель возлагает на новый кроссовер Чери Tiggo 7 Pro большие надежды и считает, что этот автомобиль запишется в конкуренты к таким известным на рынке моделям, как: Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Хендай Туссан, Киа Спортейдж, а также Джили Атлас.

Чери тигго 7 про мотор чей Чери тигго 7 про мотор чейЧери тигго 7 про мотор чей

Глядя на новый автомобиль, а особенно побывав в его салоне, начинаешь понимать, что озвученная самоуверенность китайских разработчиков вполне обоснована. Материалы отделки салона по качеству не уступают лучшим представителям данного сегмента. Пластик мягкий, много фрагментов отделанных натуральной кожей, в целом сборка предельно аккуратная. В общем дизайне выдержана та же стратегия, что и во флагманский модели Chery Tiggo 8. Приборная панель симпатичная — диагональ 7 дюймов, планшет системы мультимедиа вынесен отдельно, климат-контроль раздельный, с сенсорным блоком управления. На центральной консоли предусмотрена розетка 12 вольт и пара портов USB.

Чери тигго 7 про мотор чей

В пакет поставляемых опций также входит система SRS Airbag — 6 подушек, кнопка запуска двигателя (Start/Stop), бесключевой доступ, индукционное зарядное устройство, подогрев руля, сидений, стекол дверей, подсветка контура, панорамная крыша, настройки передних кресел, стеклоподъемники и круговая система обзора периметра.

Чери тигго 7 про мотор чей

Места в салоне предостаточно, что очень радует. Увеличения полезного пространства в салоне китайским инженерам удалось добиться благодаря удлиненной колесной базе. Единственное нарекание — небольшой угол открытия дверей, установка детских кресел доставляет немало хлопот.

  • Чери тигго 7 про мотор чей
  • Чери тигго 7 про мотор чей

Объем багажного отсека при в стандартном положении спинок второго ряда сидений составляет 475 литров, а под фальшполом размещается докатка и комплект инструментов для вынужденной замены колеса. Отдельно хочется отметить небрежно торчащую электропроводку, расположенную рядом с запаской, которая сильно портит впечатление о кроссовере. Для справки замети, что пассажирские спинки второго ряда сидений скалываются в формате 60% на 40$, образуя тем самым почти ровный пол. Объем багажного отсека после складывания спинок заднего ряда увеличивается до 1500 литров.

  • Чери тигго 7 про мотор чей
  • Чери тигго 7 про мотор чей

Что касается ходовой, то новый китайский кроссовер установлен на переднеприводную платформу с индексом T1X. Работу передней оси обеспечивает система McPherson, задней – классическая многорычажка. В дисциплине управляемости особых достижений нет, по крайней мере, если сравнивать с Фольксваген Тигуан или Ниссан Кашкай. На руле практически отсутствует обратная связь, причём это наблюдается в любом режиме движения.

Чери тигго 7 про мотор чей

Зато шумоизоляция, невзирая на высокую скорость, просто отменная. Интересно, как это у китайцев получилось сделать? Настройки подвески чувствительные, обо всех погрешностях дорожного профиля немедленно «сообщается» в салон. Четкость реагирования в работе тормозной системы также отсутствует.

Линейка двигателей/трансмиссий и краткие технические характеристики

Под капотом у нового китайца Chery Tiggo 7 Pro установлено два турбированных 16-ти клапанных двигателя, как говорится на выбор покупателя. Первый мотор — четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат серии SQRE4T15C 1.5, мощность которого равна 156 лошадям (данный мотор с небольшой модернизацией идет от прошлого поколения модели), функционирующий в паре с 6-ти скоростной «механикой» или 6-ти диапазонным двухдисковым роботом. Второй мотор — это полностью новый турбированный узел объемом 1.5 литра с заводским индексом SQRF4J16, который оснащается непосредственным впрыском топлива GDI и имеет мощность 197 лошадиных сил, который работает в компании с современной 7-ми скоростной двухдисковой роботизированной трансмиссией DCT.

Чери тигго 7 про мотор чей

Справочно заметим, что в предыдущей версии китайский кроссовер оснащался воздушным интеркулером, вариатором CVT и турбодвигателем 1.5 T-GDI мощностью 147 лошадиных сил. Обновлённое поколение модели получило жидкостное охлаждение, а выдаваемая мощность базового мотора увеличилась на 9 лошадей до 156 кобыл (крутящий момент удалось увеличить до 210 Ньютон на метр). Рекомендуемая марка топлива для двух двигателей — бензин АИ-92.

  • Чери тигго 7 про мотор чей
  • Чери тигго 7 про мотор чей

Что касается динамических характеристик, то стартует обозреваемый автомобиль весьма бодро, только необходимо пристегнуться, иначе электрический стояночный тормоз не удастся вывести из активированного состояния. Разгон до 100 километров в час происходит весьма активно, а затем наблюдается спад динамики разгона. К преимуществам этого переднеприводного кроссовера также следует отнести клиренс в 190 миллиметров, стальную защиту силового агрегата и систему-помощник спуска с горы.

Читайте также: Что значит мотор 16v

Чери тигго 7 про мотор чей

Полноприводные версии не предлагаются и не известно появятся ли они в обозримом будущем на российском рынке. Поэтому говорить о серьёзной конкуренции с перечисленными в начале статье моделями пока преждевременно.

В завершении отметим, что примерный реальный ресурс бензиновых турбодвигателей объемом 1.5 литра, устанавливаемых на обновленный китайский кроссовер Чери Тигго 7 Про до капремонта составляет примерно 200-230 тысяч километров пробега, при условии систематичного соблюдения владельцем технического регламента по обслуживанию автомобиля.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Видео:Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.Скачать

Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.

В Chery рассказали о двигателе для Tiggo 7 Pro

Компания Chery опубликовала характеристики силового агрегата, которым будет оснащаться новый кроссовер Tiggo 7 Pro в версии для России.

Как, сообщает пресс-служба АО «Чери Автомобили Рус», новый Tiggo 7 Pro получит 1,5-литровый турбомотор, развивающий мощность 147 л.с. и крутящий момент 210 Нм.

Чери тигго 7 про мотор чей

В Chery раскрыли некоторые характеристики нового Tiggo 7 Pro

На пик тяги двигатель выходит при 1750 об/мин; диапазон оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент – от 1750 до 4000 об/мин. При этом, как заявляет производитель, 80% тяги от пикового значения доступны во всем рабочем диапазоне двигателя: от 1350 до 6000 оборотов в минуту.

Подобная эластичность, по словам представителей Chery, достигнута благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной регулировки фаз газораспределения от BorgWarner (система DVVT).

Мотор, по заявлению производителя, отличается также надежностью и эффективностью за счет того ряда решений в его конструкции.

В частности, выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Агрегатируется двигатель с клиноременным вариатором CVT25, рассчитанным на передачу крутящего момента до 280 Нм; в конструкции вариатора используется стальной ремень Bosch, значительно (до 92,5%, по заявлению автопроизводителя) повышающий КПД трансмиссии.

Чери тигго 7 про мотор чей

С места до «сотни» с таким силовым агрегатом новый Tiggo 7 Pro способен разогнаться за 9,8 секунды; максимальная скорость автомобиля составляет 186 км/ч; средний заявленный расход топлива в смешанном цикле – 8,2 л на 100 км/ч. Двигатель способен потреблять «92-й» бензин.

В салонах российских дилеров Chery новый Tiggo 7 Pro появится до конца лета нынешнего года.

Видео:Чери тигго 7 про двигатель 1,5 147 л.с. Оборудование брсСкачать

Чери тигго 7 про двигатель 1,5 147 л.с. Оборудование брс

Силовой агрегат для нового поколения TIGGO 7 PRO

До конца лета в салонах официальных дилеров марки CHERY в России будет представлен кроссовер TIGGO 7 PRO в трёх комплектациях с одним силовым агрегатом.

Чери тигго 7 про мотор чей

Автомобиль будет оснащён высокоресурсным бензиновым двигателем 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин, и не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Надёжность и эффективность работоспособности двигателя повышены за счёт технических решений в устройстве агрегата — выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива.

Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 7 PRO до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч. Расход топлива на каждые 100 километров пути составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном режиме — 8.2 литра и в городском — 10.8 литров. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

Чери тигго 7 про мотор чей

Десять наград электрокаров CHERY

В Китае состоялось ежегодное ралли электромобилей CEVR, в котором приняли участие всемирно известные автомобильные компании с целью демонстрации возможностей их продуктов. Концерн CHERY заявил на.

Чери тигго 7 про мотор чей

Старт продаж кроссовера CHERY TIGGO 4 в новых комплектациях

Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о старте продаж кроссовера TIGGO 4 в новых комплектациях Trek и Travel, которые в ассортименте комплектаций займут промежуточное положение.

Чери тигго 7 про мотор чей

Chery объявляет итоги мировых продаж за первое полугодие 2021 года

Мировые продажи CHERY HOLDING GROUP демонстрируют в первом полугодии 2021 года значительный рост продаж. С января по июнь компания реализовала 424 457 автомобилей, что на 80,4% больше, чем за.

Видео:Двигатель Chery Tiggo 7 pro max Чери тигго 7 про макс 1.5 sqre4t15c и 1.6 sqrf4j16 их плюсы и минусыСкачать

Двигатель Chery Tiggo 7 pro max Чери тигго 7 про макс 1.5 sqre4t15c и 1.6 sqrf4j16 их плюсы и минусы

Chery Tiggo 7 Pro: за и против китайского кроссовера (подробный тест)

Чери тигго 7 про мотор чей

Чери тигго 7 про мотор чей

Видео:Поломка мотора Chery Tiggo 7 PROСкачать

Поломка мотора Chery Tiggo 7 PRO

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Несомненно, за китайцев можно и нужно порадоваться. Вот только беглое сопоставление характеристик и прайс-листа заставляет крепко задуматься. Пускай Tiggo 7 Pro симпатичен, щедро оснащен и построен на современной «тележке» T1X, к созданию которой приложились инженеры концерна JLR, есть и другая правда: в запрашиваемом диапазоне 1 529 900 – 1 709 900 рублей можно подыскать практически любой паркетник. К тому же герой рассказа бывает исключительно моноприводным.

Читайте также: Свап мотора шевроле круз

Чери тигго 7 про мотор чей

Чтобы понять мотивацию людей, предпочетших новоиспеченного «китайца» чуть более компактным, зато «полнолапым» и также отнюдь не сиротским «Кароку» и «Селтосу» (ну, например), мы выписали на тест Tiggo 7 Pro в топовом исполнении Prestige и прожили с ним полноценную зимнюю неделю. Забегая вперед, это были весьма продуктивные семь дней, позволившие машине раскрыться со всех сторон, а нам – аккуратно разложить все по полочкам фирменного формата «за» и «против».

Чери тигго 7 про мотор чей

Tiggo 7 Pro едва ли претендует на звание главного красавчика сегмента, а после дебюта свежих генераций парочки Kia Sportage/Hyundai Tucson рискует вовсе раствориться в потоке. И все же давайте отдадим должное: экстерьер кроссовера, разработанный под руководством выходца из General Motors по имени Стив Юм, производит хорошее впечатление. Изящные ребра жесткости на широких «бедрах»; отпечатывающиеся в памяти «волна» подоконной линии и «парящая» крыша, трехмерные соты решетки и выразительная светодиодная оптика. Даже выпускные патрубки в заднем бампере – не бутафория. Класс!

Чери тигго 7 про мотор чей

Чери тигго 7 про мотор чей

Топовые версии твердо (в буквальном смысле, но об этом чуть позже) опираются на красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату можно получить контрастную крышу.

Чери тигго 7 про мотор чей

Разумеется, все относительно. Но если отлепить взгляд от карьерного самосвала «БелАЗ-7540» (непросто, согласны) и сосредоточиться на более привычных ориентирах, можно сделать немало открытий. И первое из них – сила пропорций. Благодаря внушительным свесам, высокой крыше и «стеклянным» задним стойкам, Tiggo 7 Pro тянет на звание амбассадора визуальных иллюзий: если в компании седанов и хетчбэков кроссовер хочется сопоставить с «Кретой», стоит припарковаться рядом с прямыми конкурентами вроде «Тигуана» или «Туссана» (кстати, их для «прошки» выбрали сами китайцы), габариты покажутся впечатляющими.

Чери тигго 7 про мотор чей

Чери тигго 7 про мотор чей

Чери тигго 7 про мотор чей

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Не деле «семерка» c приставкой Pro – типичный представитель кроссоверов C-сегмента: колесная база с точностью до миллиметра повторяет показатели приснопамятных соплатформенников Tucson/Sportage. А по запасу пространства на заднем диване Tiggo 7 Pro – в числе лучших. При росте в районе 175 см можно сидеть, закинув ногу на ногу. Практически отсутствующий «нарост» центрального тоннеля – единственный плюс отсутствия полноприводных версий.

Чери тигго 7 про мотор чей

Несмотря на то, что с недавних пор для реализации премиальных амбиций у производителя из Уху есть суббренд Cheryexeed, «обычным» моделями также достается немало внимания интерьерщиков – и Tiggo 7 Pro подтверждает парадигму. Пластик панели «выше пояса» исключительно мягкий, прострочка – настоящая; автоматическим режимом оснащены все четыре стеклоподъемника, а усилия на редких физических кнопках и клавишах породистые. Бонусом – беспроблемная базовая эргономика (к проблемам второстепенной еще вернемся) и безупречное качество сборки. И все же до премиума в общепринятом смысле пока далеко.

Чери тигго 7 про мотор чей

Чери тигго 7 про мотор чей

Не считая спорной реализации некоторых мультимедийных функций, придраться можно к вызывающе ненатуральной эко-коже сидений, неприкрытому металлу на дверных рамках, «оголенному» нутру бардачка и бесхитростной организации багажного пространства – ни крючков, ни сеток, ни подпольного органайзера. Но даже с учетом всего перечисленного, в своей ценовой нише кроссовер из Поднебесной воспринимается максимально достойно. Вполне понимаем тех, кто выбрал Tiggo 7 Pro за один только интерьер.

Чери тигго 7 про мотор чей

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Чери тигго 7 про мотор чей

Чери тигго 7 про мотор чей

И да – в отличие от «китайцев» первой волны, также подкупавших аудиторию обилием опций, все оборудование Tiggo 7 Pro работает если не идеально, то близко к этому: камеры кругового обзора обеспечивают красивую и четкую картинку, а безымянная аудиосистема с шестью динамиками играет не хуже иного JBL.

Чери тигго 7 про мотор чей

Если вопрос с оптимальной комплектацией мы постарались закрыть в предыдущем блоке, от мук выбора силового агрегата избавили сами китайцы: в распоряжении Tiggo 7 Pro – безальтернативная связка 1,5-литровой 147-сильной «турбочетверки» и вариатора. В контексте полуторатонной машины звучит так себе, но на деле способности дуэта неплохи.

Паспортные 9,7 секунды воспринимаются честной «офертой», управление тягой – логичное и приятное, а бесступенчатая коробка хоть и не слишком старается мимикрировать под гидромеханику, однако меняет передаточное отношение без присущих некоторым коллегам «рывков» и «сгустков». И не провоцирует двигатель подолгу зависать на одной ноте.

Чери тигго 7 про мотор чей

Изоляция от моторных шумов вообще не заслуживает критики: осязаемый акустический дискомфорт можно ощутить разве что при ходовых обгонах на трассе, загоняя стрелку тахометра за пятитысячную отметку. А еще от манеры езды сильно зависят топливные аппетиты. Если под «острым» водителем «семерка» выпивает по десять с лишним литров горючего, размеренный «драйвер» в смешанном цикле уложится в восемь. По заверению производителя, кроссовер способен довольствоваться АИ-92 (и действительно переваривает его без какой-либо просадки в динамике или тем более детонации), однако мы рекомендуем кормить турбомотор «девяносто пятым». На всякий пожарный.

Читайте также: Лодочный мотор eco m365 ts

Чери тигго 7 про мотор чей

Ломать голову над первым минусом не пришлось ни секунды: кроссовер без полного привода – сапожник без сапог. А в случае с Tiggo 7 Pro ситуацию усугубляет на редкость бестолковая электроника. Система стабилизации столь мощно перебарщивает с опекунством, что порой «китаец» оказывается не в состоянии преодолеть смехотворный снежный уклон. При этом для отключения ESP потребуются «танцы с бубном» во славу самых потаенных уголков трип-компьютера. Ребята, невольно отстоявшие лишний режим светофора из-за остолопа в рубиновом Chery на Проспекте Андропова, простите меня.

Беспомощность «семерки» удивляет еще и потому, что инженеры компании умеют настраивать подобные вещи. Дебютировавший осенью Cheryexeed TXL расправляется с коварными покрытиями и бездорожьем просто блестяще. И дело не только в «полнолапой» трансмиссии, но и в толковых электронных помощниках. Чтобы развеять все сомнения в объективности, оговоримся: тестовый Tiggo 7 Pro был обут в весьма достойную нешиповку Pirelli Sottozero 3.

Чери тигго 7 про мотор чей

Помните, мы обещали вернуться к проблемам второстепенной эргономики? Пора держать слово. И здесь основные поводы для критики дают новомодные и красивые, однако бестолковые в целом игрушки: сенсорный блок управления климат-контролем и полностью цифровая приборка с 7-дюймовым дисплеем. Первый постоянно «играет в дактилоскописта» и, несмотря на неплохой отклик, все же уступает в удобстве управления аналогам с физическими кнопками. Второй не отличается хорошей читаемостью, а поменять графику вместе со сменой ездового режима не выйдет – только цвет.

Чери тигго 7 про мотор чейЧери тигго 7 про мотор чей

Отдельное «фи» выскажу 8-дюймовому тачскрину головного устройства. В отличие от всей остальной машины он по-прежнему безнадежно китайский в печальном смысле этого слова. Чтобы впервые добраться до меню, позволяющего изменить оттенок интерьерной подсветки (их всего семь), можно потратить маленькую вечность. А еще в недрах мультимедийки есть подробный «туториал» с описанием ее функционала. Как тут не вспомнить Илона Маска и его мудрую фразу: «Продукт, для использования которого нужна инструкция, априори неисправен»?

Чери тигго 7 про мотор чей

Подозреваем, именно этот пункт вызовет больше всего непонимания у обладателей Tiggo 7 Pro. Ребята покрутят пальцем у виска и резонно в целом заметят: какое к черту удовольствие от вождения в сегменте среднеразмерных кроссоверов масс-брендов? И все же, назвался конкурентом «Тигуана» – ну… вы поняли. А тут китайскому кроссоверу крыть нечем: «семерка» с приставкой Pro – это невесомый руль с невнятным «нулем», восприимчивость к колеям и периодически возникающая необходимость корректировки прямого курса. Спортивный режим электроусилителя утяжеляет баранку «в обход полезной информации»: по части обратной связи Chery далеко даже до «Туссана».

Настройки подвесок чуть менее спорны, однако работа для инженеров найдется и здесь: достойное нивелирование микропрофиля и прочих дорожных волн сопровождается неприязнью к точечным неровностям. Лежачие «копы», асфальтовые ступеньки, оставленные нерадивыми ремонтниками, мало-мальски глубокие ямы – все это отчетливо транслируется на руль, подушку сиденья и панели пола даже при малейшем переборе со скоростью. При этом повороты паркетник поглощает без аппетита. Одним словом – пресно. Двумя – странный баланс.

Чери тигго 7 про мотор чей

Если прежде вы полагали, что излишне вибронагруженными бывают лишь дизельные автомобили, а также экземпляры с изношенными подушками двигателя и прочими менее очевидными неисправностями, Tiggo 7 Pro объявляет шах и мат. Полностью исправный кроссовер с 15 тысячами километров на одометре симулирует болезнь Паркинсона в любых ситуациях: при холодном пуске (что плюс-минус нормально), во время длительного стояния в пробках и после продолжительной трассовой езды. И пускай со временем начинаешь принимать эту дрожь за абсолютную норму, подобная особенность не добавляет «семерке» положительных баллов.

Чери тигго 7 про мотор чей

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Чери тигго 7 про мотор чей

Чери тигго 7 про мотор чей

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    CHERY TIGGO 7 PRO В ТАКСИ!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА О ДВИГАТЕЛЕ, БАГАЖНИКЕ И МОТОРНОМ МАСЛЕ.Скачать

    CHERY TIGGO 7 PRO В ТАКСИ!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА О ДВИГАТЕЛЕ, БАГАЖНИКЕ И МОТОРНОМ МАСЛЕ.

    Разобрали Chery Tiggo Pro7 (2021) - Китайское ведро или реальная тачка?!Скачать

    Разобрали Chery Tiggo Pro7 (2021) - Китайское ведро или реальная тачка?!

    тигго 7 про цепь или ремень ГРМСкачать

    тигго 7 про цепь или ремень ГРМ

    Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать

    Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю технически

    Chery Tiggo 7 Pro. Технические характеристики Чери Тигго 7 проСкачать

    Chery Tiggo 7 Pro. Технические характеристики Чери Тигго 7 про

    тигго 7 про гидрики турбина ответ на вопросСкачать

    тигго 7 про гидрики турбина ответ на вопрос

    Chery Tiggo 7 pro прошивка двигателя. Посмотрим, что получится?!Скачать

    Chery Tiggo 7 pro прошивка двигателя. Посмотрим, что получится?!

    чери тиго 4 про. двигатель 1,5 турбо-147 лошадей. оборудование брс.Скачать

    чери тиго 4 про. двигатель 1,5 турбо-147 лошадей. оборудование брс.

    Китайский МИЛЛИОННИК: двигатель OMODA, EXEED, CHERY,KAIYI. Разбор от инженераСкачать

    Китайский МИЛЛИОННИК: двигатель OMODA, EXEED, CHERY,KAIYI. Разбор от инженера

    Какое моторное масло залито Cherry tiggo 7 PROСкачать

    Какое моторное масло залито Cherry tiggo 7 PRO

    Китайские коробки вариаторы Chery, Exeed и Omoda–СТРАШНО: Сколько проедут км? Рассказываю.Скачать

    Китайские коробки вариаторы Chery, Exeed и Omoda–СТРАШНО: Сколько проедут км? Рассказываю.

    Обзор на Chery tiggo 7pro спустя 1,5 годаСкачать

    Обзор на Chery tiggo 7pro спустя 1,5 года

    Tiggo 7 Pro. Китайская подделка. Кто ЭТО покупает?Скачать

    Tiggo 7 Pro. Китайская подделка. Кто ЭТО покупает?

    Проверка Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT с пробегом 100 тысяч кмСкачать

    Проверка Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT с пробегом 100 тысяч км

    Chery Tiggo 7 Pro Защита вариатора и мойка двигателяСкачать

    Chery Tiggo 7 Pro Защита вариатора и мойка двигателя

    Chery Tiggo 7 Pro Консервант моторного отсека и доработка кожухаСкачать

    Chery Tiggo 7 Pro Консервант моторного отсека и доработка кожуха
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток