Вам потребуется ключ «на 8».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите электровентилятор радиатора системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).
3. Отверните гайку крепления…
4….и снимите крыльчатку с вала двигателя.
5. Выведите из зацепления с фиксаторами на кожухе колодку жгута и жгут проводов электродвигателя вентилятора.
6. Выверните три болта крепления электродвигателя вентилятора к кожуху…
7….и извлеките электродвигатель вентилятора из кожуха.
8. Установите электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя в обратном порядке.
9. Второй электродвигатель вентилятора снимайте и устанавливайте аналогично.
Видео:Тигго вентилятор отопителя салона замерз, интересный редкий реальный случай, такое бываетСкачать
Вентиляторы напрямую
Че то меня напрягает работа штатная вентиляторов охлаждения. Выключаешь зажигание при работающих вентиляторах и они выключаются. На многих авто они продолжают работать до самовольного отключения. На вазе когда то так же было но знакомый электрик буквально за 10 мин мне переделывал чтоб работали до остывания. Делал что такое на т11?
Видео:Постоянно работает вентилятор на Cherry Tiggo 7 \ ExeedСкачать
Chery Tiggo 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 139 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 32
При выключином зажигании у вас в салоне горит свет, а при закрывании двирей гаснет со временем? Можно через реле запитать эбу и реле вентиляторов подключившись к этой системе. Так же стекло подъёмники тоже отключаться с задержкой в 5 мин, можно и от них. Впрочем там много систем отключается главное найти.
Да. Плавно гаснет. Я пока затих с этой идеей. Жара спала, мож к лету следующему заморочусь.
После замены двс у меня тоже перестали работать карлсоны при выключенном зажигании так как была замена эбу а на него подавалось питание после блока комфорта с задержкой в отключении в 5 мин, на данный момент я знаю какими проводами была запитана система и при свободном времени переподключу.
Да даже если они не тухли бы после выключения зажигания толку то от них, циркуляции по системе все равно нет. Я например если вентили крутят жду когда остынет потом глушу, но такого почти не бывает т.к. летом езжу с кондеем всегда и температура вообще не ползет никуда.
Вот если честно то не вижу повода для паники. Да он выключается с зажиганием, но если температура того требует, то он снова включается (у меня это обычно через пару минут).
Не вижу причин привносить изменения в нормально работающую систему, тем более добавлять новые узлы, которые в будущем могут стать слабым местом.
Не включается он при выключенном зажигании.
У вас похожий мотор как и у Ховеров (там 4G64 и 4G69), таки да, у Ховера, например, ни разу вентилятор не включался после выключения зажигания, но срабатывает он часто.
Не глушите машину сразу )) По крайней мере, когда карлсоны работают.
Вот так и делаю всегда. Но не всегда это удобно сейчас летом.
Вот если честно то не вижу повода для паники. Да он выключается с зажиганием, но если температура того требует, то он снова включается (у меня это обычно через пару минут).
Не вижу причин привносить изменения в нормально работающую систему, тем более добавлять новые узлы, которые в будущем могут стать слабым местом.
Приехал с максимальной скоростью вентиляторов, заглушил они выключились. Температура растёт. Это ничего страшного относительно. Но и в тоже время губительно.
Читайте также: Велосипеды с мотором в вологде
Губительно… Да ладно. Прям три раза оставил на рабочей температуре, подчеркну рабочей, с не выключенным вентилятором и сгубил мотор. Бестолковая суета.
Так то после остановки авто она поднимается на 10-15%. При макс скорости вентиляторов температура около сотни. При остановке двс она будет 110-115.
Ничего катастрофичного в этом нет. На все неприятности надо реагировать по мере их поступления. Сломалось-ремонтируй. Не с нашими доходами работать на опережение поломок. Много денег? Купи новый авто и меняй его через 5 лет.
Я и не говорю что прям катастрофически. Но 4g64 очень боится перегревов. Зачем же каждый раз к пику значений подводить когда можно сделать систему более продуманной. И кстати далеко не всегда нужно реагировать по мере поступления проблем. Это дороже выйдет чем профилактика.
«Но 4g64 очень боится перегревов.»— если мотор в это время работает, испытывает нагрузки . Какие нагрузки на заглушенном моторе? Если ты вдруг захотел через 4 минуты, в пик нагрева, ехать за пивом например… абсурдная ситуация, не так ли? Перегревы не желательны в любом моторе. А в современных особенно. Но это при работе мотора. Вряд ли что-то произойдет на остановленном моторе.
Я в пустую спорить больше не хочу. Мне нужна так мне нужно. И жду комментариев от толковых электриков.
А толковый комментарий был выше. Патрубок с датчиком. Контакты датчика можно приделать к ЭБУ параллельно ключу в ЭБУ. Есть вероятность выставления ошибки «обрыв или замыкание на массу цепи реле венлятора» Но учитывая не молодой возраст ЭБУ (прошивки) ошибки может и не быть. Патрубок надо выбрать на выходе из термостата там быстрее всего изменяется температура при работе двигла. И надо проверить не пропадает ли питание реле включения ВСО при выключении зажигания. Всё что я указал (про конфликт датчиков, ошибки) встречалось в моей практике.
На моем китайце они включаются при выключенном зажигании
Вот а на 2.4 они видимо решили что после остановки двс температура не растёт)))
Пардон, не посмотрел у тебя конфиг), мотор другой и эбу другой
Там я так понимаю все проще. До эбу ещё. Что то меняется в проводах на реле вентиляторов. Ну может ща напишет кто уже делал такое.
Видео:Вентилятор охлаждения Chery Tiggo 2009 г.Скачать
Chery Tiggo 1.8 5дв. внедорожник, 132 л.с, 5МКПП, 2005 – 2011 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора
Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей
— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор
— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)
— неисправно реле вентилятора
— неисправен блоке предохранителей
— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора
— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)
Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.
Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.
Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.
Читайте также: Монтажное положение мотор редукторов
Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.
Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.
Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.
Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.
Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.
Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.
Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.
Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.
Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.
Читайте также: Шлицевая втулка вом мотор сич
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ
Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.
Технические параметры Chery Tiggo 1.8 / Чери Тигго в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 132 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2011 г.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?Скачать
Вентилятор печки салона для CHERY TiggoСкачать
Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.Скачать
Не работает вентилятор печки Chery Tiggo.Скачать
Лайфхак для владельцев Chery tiggoСкачать
Chery Tiggo 8 -стоит ли осваивать автосервисам "китайцев"? Технический обзор всех будущих "болячек"Скачать
Как снять с Чери Тигго вентилятор своими руками ч.1Chery TiggoСкачать
ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11Скачать
ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА НЕ РАБОТАЕТ, ИЛИ ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. РАЗБОР ПРИЧИН.Скачать
Вортекс истина, закипает двигатель раньше чем включается вентилятор охлажденияСкачать
Предохранители Чери Тигго Т11 и реле с обозначением, схемами блоков и их расположением.Скачать
Chery tiggo t11 2,4 закипает когда включаешь нагрузку.Скачать
Двигатель Chery Tiggo 7 pro max Чери тигго 7 про макс 1.5 sqre4t15c и 1.6 sqrf4j16 их плюсы и минусыСкачать
Скоро его будут покупать ВСЕ, и вот почему...Chery Tiggo 4 pro - СЛИШКОМ ДЁШЕВО для РФ /ПРИТУЛА АВТОСкачать
РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР на ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ. Для всех машин с КОНДИЦИОНЕРОМ.Скачать
Ремонт печки чери тигго.Скачать
Как проверить включение вентилятора радиатора и принудительно включитьСкачать