Чери тигго номер мотора

— номер может быть указан на верхнем торце двери багажника, рядом с гофрой проводки.

— номер может быть указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на Tiggo T11

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Видео:Chery Tiggo 7 Pro Расположение винномеровСкачать

Chery Tiggo 7 Pro Расположение винномеров

Паспортные данные Chery Tiggo

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку, прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки.

Чери тигго номер мотора

Также идентификационный номер продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова.

Чери тигго номер мотора

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

Чери тигго номер мотора

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Чери тигго номер мотора

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Чери тигго номер мотора

Чери тигго номер мотора

Идентификационная табличка:

1 – фирма – разработчик автомобиля;

2 – идентификационный номер автомобиля;

3 – завод-изготовитель;

4 – страна местонахождения завода-изготовителя;

5 – тип двигателя;

6 – знак соответствия сертификации.

Видео:черри индис где находится номер двигателяСкачать

черри индис где находится номер двигателя

Chery Tiggo 2 — руководство, лампы, характеристики

Идентификационный номер, присвоенный заводом-изготовителем, нанесен на табличку…

…прикрепленную отрывными заклепками в подкапотном пространстве к левой опоре амортизаторной стойки…

…и продублирован клеймением на внутренней стороне левого лонжерона кузова. Расшифровка идентификационного номера, например XUVDB11B180000000, приведена в табл. 1.2. На рис. 1.6 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Номер кузова расположен в подкапотном пространстве, на правой опоре амортизаторной стойки.

На двигателе SQR481FC (1,8 л) модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева под стартером, а на двигателях 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л) модель и номер двигателя выбиты в верхней левой части блока цилиндров.

Модель и номер коробки передач выбиты сверху на картере сцепления с левой стороны.

Рис. 1.6. Идентификационная табличка: 1 – фирма – разработчик автомобиля; 2 – идентификационный номер автомобиля; 3 – завод-изготовитель; 4 – страна местонахождения завода-изготовителя; 5 – тип двигателя; 6 – знак соответствия сертификации

Где находится номер двигателя Chery Tiggo (T11)?

  • Как снять пластиковую панель с двигателя Чери Тигго? – 4 ответа
  • Не нагревается двигатель Чери Тигго – 2 ответа
  • Нет компрессии в первом цилиндре, свечи не в масле, Чери Тигго – 2 ответа
  • Большой расход масла и белый дым из выхлопной Чери Тигго – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Вортекс Тинго 1.8? – 2 ответа

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Номер Двигателя На Вортекс Тинго

Где находится номер мотора на вортекс тинго

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):

F1 – Лампа близкого света левой фронтальной фары. F2 – Лампа близкого света правой фронтальной фары. F3 – Топливный насос. F4 – Лампа далекого света левой фронтальной фары. F5 – Вентилятор отопителя. F6 – Лампа далекого света правой фронтальной фары. F7 – 2-ой вентилятор охлаждающей системы мотора. F8 – Основной вентилятор охлаждающей системы мотора. F9 – Не употребляется. F10 – Не употребляется. F11 – Не употребляется. F12 – Стартер. F13 – Блок управления компьютерной техникой системами. F14 – Лампа фонаря заднего хода. F15 – Катушка зажигания. F16 – Генератор. F17 – Указатели поворота и габаритные огни. правые. F18 – Фронтальные противотуманки. F19 – Вентилятор охлаждающей системы мотора. F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые. F21 – Задние противотуманки. F22 – Компрессор кондюка. F23 – Стоп-сигналы. F24 – Стартер (управление реле стартера). F25 – Не употребляется. F26 – Абс. F27 – Блок управления движком.

Видео:Где номер двигателя Chery Tiggo 1.8/2.0Скачать

Где номер двигателя Chery Tiggo 1.8/2.0

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M , чаще всего это двигатель чери тиго . Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.
Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу. А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью по очистке топливной системы, для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Видео:Двигатель Chery для Tiggo (T11) 2005-2015Скачать

Двигатель Chery для Tiggo (T11) 2005-2015

Блок предохранителей Chery Tiggo

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска ( Vortex Tingo)

Двигатели Chery Tiggo 1.8, 2.0, 2.4 л

Где расположены предохранители.

В салоне с левой стороны панели приборов под ящиком для мелких предметов.

Для доступа необходимо открыть ящичек и потянуть его вверх.

В специальных гнездах расположены запасные предохранители и пинцет.

Назначение предохранителей и реле

F1- Регулятор подсветки приборов F2 — Датчик кислорода (лямда зонд), клапан бензобака, спидометр. F3 — Питание форсунок двигателя. F4 — Кнопка кондиционера F5 — Прикуриватель F6 — Питание ламп панели приборов F7 — Магнитолла постоянное питание F8 — Диагностический разъём Клемма 16 F9 — Питание панели приборов F10 — Задний стеклоочиститель F11 — Передний стеклоочиститель F12 — Реле ближнего и дальнего света (обмотка) F13 — Подушка безопасности F14 — Магнитола (управление АСС) F15 — Зеркала заднего вида F16 — Подогрев сидений F17 -Питание блока управления двигателем (1й контакт) F18 — Модуль сигнализации и управления замками F19 — Стеклоподъёмники F20 — Питание модуля люка (мотор) F21 — Кнопка выключения F22 — Внутреннее освещение, лампа подсветки в двери, индикатор открытия двери F23 — Кнопка управления люком F24 — Звуковой сигнал F25 — Заслонка рециркуляции воздуха в салоне (кнопка и мотор) F26 — Реле кондиционера (обмотка) F27 — Зеркала заднего вида F28 — АМ1 (через замок зажигания идёт на линии АСС и IG1) F29 — АМ2 (через замок зажигания идёт на линию IG2 и обмотку реле стартера) F30 — Резервный

Читайте также: Дуалтрон раптор мотор колесо

Реле К1 — Реле вентилятора К2 — Запасное К5 — Реле звукового сигнала К6 — Реле поворотников К7 — Реле кондиционера

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке чери тиго

Для доступа к предохранителям необходимо вывернуть винты фиксаторов крепления крышки блока

Утопите сердечник фиксатора и извлеките его из отверстия

Затем, преодолевая усилия, отсоедините от крышки отсека монтажного блока резиновый уплотнитель короба воздухопритока

После чего отожмите фиксатор и снимите крышку монтажного блока

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

1 — Ближний свет (левая лампа) 2 — Ближний свет (правая лампа) 3 — Бензонасос (контакты реле) 4 — Дальний свет (левая лампа) 5 — Мотор вентилятора салона 6 — Дальний свет (правая лампа) 7 -Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №2 (контакты) 8 — Реле моторов охлаждения двигателя и кондиционера №3 (контакты) 9, 10, 11 — запасные предохранители 12 — Стартер (контакты реле) 13 -Блок сигнализации и управления замками дверей. 14 — Лампа заднего хода 15 — Модуль зажигания 16 — Генератор (обмотка возбуждения) 17 — Габаритные огни правая сторона 18 — Передние противотуманные фары 19 — Реле №1, №2, №3 моторов охлаждения двигателя и кондиционера (обмотка) 20 — Габаритные огни левая сторона 21 — Задние противотуманные фары 22 — резерв 23 — Стоп сигналы 24 — Реле стартера (обмотка) 25 — Компрессор кондиционера 26 — АБС контроллер 27 — Блок управления двигателем

Реле К1 Реле мотора вентиляции салона К2 Реле бензонасоса К3 Реле №3 моторов охлаждения двигателя К4 Реле стартера К5 Реле Ближнего света К6 Реле дальнего света К7 Реле №2 моторов охлаждения двигателя К8 Резерв К9 Реле передних противотуманных фар К10 Реле задних противотуманных фар К11 Реле №1 моторов охлаждения двигателя К12 Реле повышения скорости моторов охлаждения двигателя К13 Резерв

Видео:Где номер двигателя на Чери М11 - 1.6 - 2010 годаСкачать

Где номер двигателя на Чери М11 - 1.6 - 2010 года

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Видео:Номер двигателя CHERY BONUS A13Скачать

Номер двигателя CHERY BONUS A13

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1 -метки на шкиве распредвала, 2 -зубчатый шкив распредвала, 3- метки на шкиве колечатого вала, 4 -зубчатый шкив коленчатого вала, 5 -зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Для установки меток поршень первого цилиндра нужно установить в ВМТ на такте сжатия . Верхнюю мертвую точку нужно выставлять по метке на шкиве распред вала. Если выставлять ВМТ по меткам на шкиве коленвала, то на такте сжатия может оказаться поршень как первого, так и четвертого цилиндра. После установки 1-го поршня в вмт нужно проверить совпадение меток на шкиве коленвала (при снятом шкиве генератора).

Если метки не совпадают нужно провернуть коленвал до совпадения меток. Делать это проще всего вывесив одно из ведущих колес и поворачивая его.

Вашему вниманию была статья про двигатель чери тиго и не только. Мы рассмотрели основные неисправности и устройство мотора чери тиго.

Видео:очистка номера мотора - от коррозии самый простой и безопасный способСкачать

очистка номера мотора - от коррозии самый простой и безопасный способ

Описание двигателя SQR481FC

Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Он идеально подходит для одноимённого автомобиля, включая CUV и седаны. Заявленный расход горючего, на примере Chery Tiggo CUV, составляет 11,4 литра в черте города. На трассе он снижается до 7 литров. Конечно, всё зависит от манеры вождения и других косвенных причин.

На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.

Кратко о других системах двигателя.

  1. ГБЦ изготовлена на 70% из алюминия, конфигурация цилиндров — поперечно. Сёдла и втулки запрессованы, клапаны оснащены пружинами.
  2. Клапаны задействуются от распредвалов посредством рычагов. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой — на клапаны.
  3. Блок цилиндров чугунный — изготовлен методом единой отливки. Цилиндры расточены во внутренней части блока. Чтобы повысить жёсткость, в нижней части БЦ предусмотрен специальный усилитель, соединённый в одно целое с корпусами опорных подшипников. БЦ оборудован также специальными приливами и выступами, предусмотренными для фиксации узлов и агрегатов. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки. Снизу БЦ закрыт картером, отлитым из алюминия. Между ним и блоком установлена несъёмная прокладка, уплотнённая герметиком.
  4. Коленчатый вал обычного типа. Его подшипники укреплены вкладышами с защитным покрытием. Чтобы вал не перемещался по осевой, его ограничили стопорами типа «полумесяц» с обеих сторон. На задней стороне коленвала стоит чугунный маховик. Крепится он 6-ю болтами. На нём запрессован венец, вступающий в соединение с бендиксом стартера.
  5. Поршни наполовину алюминиевые. Они имеют специальные удобные канавки для съёмных колец. Шатуны кованые, стальные — как и предусматривает штатная конструкция, соединены с шейками коленвала через вкладыши.

Видео:НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТСкачать

НЕТ НОМЕРА ДВИГАТЕЛЯ || КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЁТ

Двигатель TAGAZ,Chery для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015

Продажа б/у движок. Описание двигателя Движок TAGAZ,Черри для Vortex Tingo 2010—2014;Tiggo (T11) 2005—2015 . F23 – Стоп-сигналы. F24 – Главное реле. F25 – Датчик кислорода верхний. F26 – Компрессор кондюка. F27 – Блок управления движком.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП): K1 – Реле вентилятора отопителя. K2 – Реле топливного насоса. K3 – Реле второго вентилятора охлаждающей системы мотора. K4 – Главное реле. K5 – Реле близкого света фар. K6 – Реле далекого света фар. K7 – Реле основного вентилятора охлаждающей системы мотора. K8 – Не употребляется. K9 – Реле фронтальных противотуманок. K10 – Реле задних противотуманок. K11 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K12 – Реле стартера. K13 – Не употребляется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП): F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр. F3 – Топливные форсунки. F4 – Переключатель бухгалтерской системы кондиционирования воздуха. F5 – Прикуриватель и блок управления компьютерной техникой системами (BCM). F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель. F12 – Реле близкого и далекого света фар. F13 – Подушки безопасности. F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Блок управления компьютерной техникой системами и противоугонной сигнализацией. F19 – Стеклоподъемники F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. F23 – Кнопка открытия/закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Панель устройств / система кондиционирования. F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона. F27 – Обогрев зеркал заднего вида. F28 – Замок зажигания. F29 – Замок зажигания, стартер. F30 – Не употребляется

Читайте также: Смесь бензина с маслом для лодочного 2 тактного мотора

Реле. Тип А (механическая КПП): K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K2 – Не употребляется. K3 – Не употребляется. K4 – Не употребляется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Реле указателей поворота. K7 – Реле позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования воздуха.

Размещение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и механизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП): F1 – Регулятор яркости подсветки панели устройств. F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор. F3 – Модуль Абс. F4 – Переключатель комплекса бухгалтерских программ кондиционирования воздуха. F5 – Прикуриватель. F6 – Панель устройств. F7 – Аудиосистема. F8 – Диагностический разъем. F9 – Панель устройств. F10 – Задний стеклоочиститель. F11 – Фронтальный стеклоочиститель. F12 – Система кондиционирования. F13 – Подушки безопасности. F14 – Управление аудиосистемой. F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида. F16 – Обогрев сидений. F17 – Блок управления движком. F18 – Питание блока управления компьютерами системами и противоугонной сигнализацией. F19 – Компрессор кондюка. F20 – Лючок. F21 – Замок зажигания. F22 – Лампы освещения салона и личного освещения. Подсветка замка зажигания. F23 – Кнопка открытия / закрытия лючка. F24 – Сигнал звука. F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха. F26 – Индикатор противоугонной бухгалтерской системы / Реле бухгалтерской системы кондиционирования и вентиляции салона. F27 – Обогрев зеркал заднего вида. F28 – Замок зажигания. F29 – Замок зажигания, стартер. F30 – Не употребляется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП): K1 – Реле вентилятора радиаторов мотора. K2 – Не употребляется. K3 – Реле компрессора кондюка. K4 – Не употребляется. K5 – Реле звукового сигнала. K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота. K7 – Не употребляется.

Видео:Где находятся номера (VIN) на TIGGO3Скачать

Где находятся номера (VIN) на TIGGO3

Регламент обслуживания SQR481FC

Как и любой двигатель, SQR481FC нуждается в своевременном обслуживании. Вот какие мероприятия следует проводить в обязательном порядке.

  1. Уже на первом ТО и через каждые 10 тыс. километров менять масло и фильтр.
  2. В этот же промежуток времени проверять ремень привода дополнительных агрегатов, шланги и соединения системы охлаждения, топливные магистрали.
  3. Регулярно, через каждые 10-15 тыс. километров проверять, а через каждые 40 тыс. километров — заменять антифриз.
  4. Через каждые 20-25 тыс. км менять топливный фильтр.
  5. Регулярно проверять и чистить, через каждые 25 тыс. км обновлять воздушный фильтр.
  6. Периодически следить за свечами зажигания, менять их на отметке 20 тыс. километров.
  7. Заменять высоковольтную проводку каждые 20-25 тыс. километров.
  8. Каждые 40-45 тыс. километров обновлять ремень ГРМ.

На автомобиле Чери рекомендуется заменять антифриз как можно чаще
Помимо этих процедур, следует постоянно следить за системой выпуска отработавших газов, проверять крепления навесного оборудования и систему вентиляции картера.

На заметку водителю! В инструкции к автомобилю Черри Тиго настоятельно рекомендуется выжимать сцепление перед запуском двигателя зимой. Однако часто делать этого не стоит, чтобы не навредить силовой установке. Известно, что при таком пуске на подшипник коленчатого вала оказывается высокая нагрузка, а в сильные морозы ещё и смазка долго поступает. Поэтому элемент может вскоре выйти из строя — при его износе коленвал получает люфт по оси, и при старте с места мотор будет сильно вибрировать.

Видео:Новые номера на Чери Тигго/ Поставил авто на учетСкачать

Новые номера на Чери Тигго/ Поставил авто на учет

Chery Fora › Бортжурнал › полезная инфа

Может кому то будет это интересно. Многое из того что здесь написано проверено мной лично. Я был приятно удивлен. Скачал с какого то сайта, сейчас не помню.
1.Кондиционер включается начиная с +12С, при 11,5С «снежинка» не загорается, все исходя из датчика наружной температуры. Таким образом если датчик не перенести из штатного места, то имеем при длительной стоянке с включеным двигателем повышение температуры (врет в большую сторону), отсюда польза — можно включать кондей зимой 2. Если климатику включить в «auto», то при включение стеклоочистителя воздух на короткое время подается на ветровое стекло. 3. Штатная сигнализация снабжена иммобилайзером, т.е. в каждый ключ встроен чип (внешне выглядит как цилиндрик), при пуске двигателя он должен находится в пределах видимости — несколько метров. 4. Открытые окна можно закрыть дистанционно с пульта штатной сигналки удерживая кнопку с замком. 5. В передних дверях динамики 13 см, на задней полке мелкие овальники 15х10 см. 6. При постановке на штатную сигнализацию салонный свет гаснет, а при снятии зажигается еще до открытия дверей. Если машину оставить с включенный салонным светом и закрыть двери, то свет погаснет плавно через 10-15 сек. 7. Если машину оставить с включенными габаритами и вынуть ключ зажигания, то через несколько минут они погаснут автоматически (если при этом вы открыли водительскую дверь, а затем закрыли её!на другие двери не действует!). Если вынуть ключ зажигания и затем включить габариты, то они не погаснут через некоторое время 8. Лампы ближнего и дальнего света одинаковые H7, меняются несложно за 10 минут, есть сложности с установкой ксенона на ближний. 9. Лампа «гаечный ключ» на приборке загорается каждые 5 тыс км пробега, можно погасить самостоятельно. 10. Если оставить работь штатную магнитолу и вынуть ключ зажигания, то она выключится сама через 15 минут. 11. Свечи зажигания по всем параметрам подходят от ВАЗ 2112 16V. 12. Верхние три нитки на заднем стекле — антенна, в правой задней стойке под обшивкой спрятан антенный усилитель. 13. Обогрев зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла. 14. Один блок предохранителей стоит под капотом, под капотом, кроме этого блока предохранителей (схема которого приведена в руководстве) есть второй блок предохранителей (силовых) — он лежит поверх АКБ, а третий блок в салоне, в левом торце передней панели заглушка. Аккуратно ножичком её снимаем(она на защёлках) и там предохранители которые защищают эл. цепи салона. 15. В багажнике в левом крыле рядом с крышкой бензобака блок предохранителей (3 предохранителя, на все лампочки в задней части машины и устройства, в правом крыле блок парктроника 16. Обогрев заднего стекла и зеркал выключается автоматически через 15 минут работы, иногда это доставляет неудобства. 17. скрип сайлент-блоков устраняется (надеюсь, что навсегда — у меня уже 3,5 месяца его нет) при помощи силиконовой смазки. 18. следите после того, как забираете машину с сервиса (если снимали пластмассовую крышку на двигателе) за хомутами воздухана — должны они были затянуты так, чтобы «болтик» был подальше от патрубка охлаждающей жидкости… я уже 4 часа на трассе один раз торчал в ожидании помощи (перетерся патрубок, фонтанчик антифриза выкачал его из системы почти весь, чуть не закипел, вовремя заметил высокую температуру, инструментов не было вообще) 19. с кондиционером лучше перекрывать забор воздуха снаружи — существенно экономится бензин… само собой, это не в дождливую погоду. 20. Есть проводка для штатного подогрева в полностью работоспособном состоянии, фишки кнопок убраны под ковролин в районе пассажирского сиденья, под сиденьями находятся фишки питания. 21. движок и коробка у нас галантовские, только в «зеркальном отображении», т.е. скорее всего всякая фигня оттуда же и подойдет… 22. подвеска вся ланцеровская 23. оказывается противотуманки все же регулируются выше-ниже 24. при открывании лючка бензобака, не дергайте рычажок до конца (тросик, собака, слабенький заводской — мне уже заменили) — достаточно легкого его поднятия 25. не смотря на то, что климат у нас однозонный, можно регулировать температуру сзади (например, сделать холоднее или теплее, чем впереди)… сделать направление обдува «в лицо» и направить дефлекторы, которые прямо возле двери максимально вверх — как раз задним пассажирам весь воздух идет… 26. стекла не потеют только в том случае, когда идет забор воздуха снаружи 27. грязные датчики парктроника «коверкают» его работу – протирайте 28. чтобы стекла не потели, я делаю так- включаю обдув на ветровое стекло, выставляю температуру на Hi (можно и меньше), включаю кондиционер «*», зацикливаю внутри салона. При таком включении влажный воздух салона, проходя через радиатор кондиционера осушается. Далее нагревается печкой и подаётся на стекло сухим и тёплым. Циркуляция внутри салона, постепенно, осушает весь воздух в нём. Данный трюк проделываю когда сажусь в машину во время дождя. За несколько секунд запотевание пропадает. А если включен автомат, то после нажатия на кнопку обдува все остальное он делает сам… включает кондиционер, зацикливает, только Hi не включает. И так все сдувает в момент 29. Если полностью выключить оборотывентилятора отопителя салона, то Фора не покажет температуру на улице 30. Если снять с штатной сигнализации но не открывать двери, через небольшой промежуток времени она сама закроется 31. щетки стеклоочистителя. Левая (водительская) = 55 правая (пассажирская) =51 32. кстати, есть у водителя такая супер-кнопка блокировки двери, о ней все знают. А еще можно блокировать все двери кнопочкой возле ручки водителя 33. есть еще один замечательный ПЛЮС! если хоть одна дверь открыта, центральный замок не срабатывает! (закрывает и тут же открывает) 34. Если при закрытом люке нажать ЗАКР, то приподнимется его задняя часть 35. при предпродажке часто забывают вытащить заглушки на фарах (черненькие резиновые — по три на каждой фаре) из дренажных отверстий, которые затыкают на заводе для транспортировки — потому фары и потеют 36. если лампочка стертых колодок загорается во время торможения и тухнет, когда отпускаешь педаль тормоза — колодки пора менять… а если она загорается независимо от торможения (и гаснет также), т.е. типа живет «своей жизнью» — это контакт плохой езжайте на сервис — быстро исправят 37. Масло в коробку заливается через пробку, точнее желтый болт с надписью Oil на шляпке, находится он спереди коробки передач. Берешь воронку, шланг и заливаешь два литра. Сливная пробка находится снизу КПП тоже желтый болт, но большой с намагниченным кончиком 39. датчик температуры за бортом находится за решеткой радиатора около звукого сигнала. (решетка снимается так: открываешь капот, откручиваешь три самореза на решетке, и тянешь ее вверх) Датчик наружной температуры вначале стоял около радиатора — безбожно врал во время стоянки при работающем двигателе, вероятно он как то связан с климат контролем. Опустил его в решетку над бампером. После этого стал показывать реальную температуру. Больше нареканий нет. Удачи всем 40. датчик внутренней температуры салона, стоит прям за блоком управления климатом на корпусе нагр. системы, гофропатрубок выходит к отверстиям на торпеде (справа от правого колена), судя по звездам внутри стоит вентилятор который засасывает воздух через эти щели и гонит по парубку до датчика, отток воздуха уходит на правую ступню водителя( отсюда ответ на вопрос «что зимой за сквозняк в ногах при включеной печке») забор воздуха из салона производится за счет открытия окна за бардачком, за мозгами Проблема холодного воздуха в ногах водителя — недоход патрубка к педалям. Решается откручиванием нескольких шурупов и удлинением патрубка алюминиевой гофрой для дымоходов. 41. Кран отопителя как таковой отсутствует как класс! смона горячий-холодный осуществляется с помощью воздушной заслонки приводимой в действие исп. механизмом серого цвета(который самый нижний), у меня заслонка до конца не закрывалась, вылечено путем удлиннения тяги, замечена особенность отопительной системы при которой если на солнце прогревается салон, кузов и сама система, то дуть будет теплый воздух хоть ты тресни, лечится только включением кондея на продолжительное время дабы остудились все воздуховоды и пространство вокруг системы 42. Под запаской есть две заглушки резиновые, в левой должна быть дырка, через которую видно улицу (около 1-го см.) у меня туда был вставлен пистон, я его вытыщил и конденсат в отсеке запасного колеса пропал 43. не надо ничего разбирать, если хотите поменять салонный фильтр то достаточно снять перчаточный ящик, снять ЭБУ (мозги на четырех саморезах), под ней увидите платсмассовую крышку на трех саморезах, выкручиваете их и вытаскиваете к себе фильтр. к стати после пробега 20000 у меня он был полон песка пуха и т.д. по самые края секций, поэтому воздух практически не шел от вентилятора. сейчас все окей 44. если держать кнопку seek/band 3-5 секунд, которая находится на руле( в режиме радио) то магнитола начинает автопоиск радиостанций 45. показания датчика топлива нелинейны. Мне представляется, что цена деления примерно такая: от метки Full до 3/4

Читайте также: Мотор охлаждения радиатора ваз 2107 характеристики

7 литров 47. как снимается зеркало заднего вида : плавным движением держа зеркало за основание, то место где оно крепится к стеклу, поворачиваем по часовой стрелке, и оно у вас в руках 48. если вручную не заблокировать двери, центральный замок закроется при скорости 40 км/ч, а затем сам и откроется при выключении зажигания. Если самостоятельно заблокировать замок, то потом и открывать его нужно вручную.

Регулировка ручного тормоза:

1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 3 щелчка 2. Поддомкратьте и снимите одно из задних колёс. 3. Вращая вручную тормозной диск совместите большое отверстие в нем с регулировочной звёздочкой, расположеной на распорке колодок в нижней части (её видно через это отверстие) 4. вращая звёздочку подходящей отверткой добейтесь чтоб колодки были разведены так, чтоб тормозной диск вращался с трудом (усилием 1 руки его можно было проворачивать) 5. Поставьте колесо на место и опустив ручник проверьте легкость вращения колеса. (при толчке 1 рукой колесо должно делать минимум 0,5 оборота. Повторите эту операцию с другой стороны машины.

Есть ещё регулировка около ручки ручного тромоза, под консолью, но ей лучше не увлекаться — черевато подклиниванием колодок ручника. Если на 1 -2 щелчка то можно, если больше — лучше на колёсах. Если тянули ручник из салона 1-2 раза, то третий раз сделайте регулировку на колёсах, предварительно вернув регулировку из салона в первоначальное состояние

Видео:Главная проблема Chery Tiggo 8 Pro Max.Скачать

Главная проблема Chery Tiggo 8 Pro Max.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Многие неполадки данного агрегата при должных навыках и внимательности удастся распознать самостоятельно. Например, обратив внимание на цвет выхлопа, его количество.

  1. Так, периодический синий дым укажет на сильный износ поршневой группы двигателя. Если же дым выкрашивается в этот цвет при перегазовке, это признак износа колпачков.
  2. Чёрный дым свидетельствует уже о другой проблеме — переобогащённой смеси. Причиной этого становится неисправность управляющего блока или засорение инжектора.
  3. Белый густой дым в 80% случаев говорит о пробитой прокладке ГБЦ.

Синий дым из глушителя может свидетельствовать об износе поршневой группы двигателя SQR481FC

Данный силовой агрегат часто подвергается перегревам. Поэтому рекомендуется периодически наблюдать за указателем температуры на щитке приборов. Причин перегрева может быть несколько:

Ни в коем случае нельзя глушить мотор сразу, если происходит перегрев! Надо остановить машину, поставить нейтральную скорость и дать немного поработать движку. Также рекомендуется включить печку салона, чтобы она забрала часть тепла.

В целом, мотор надёжен. Его ресурс составляет более 300 тыс. километров, но только если своевременно проводить техническое обслуживание.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Где находится номер двигателя на Chery Bonus A13 и Zaz VidaСкачать

    Где находится номер двигателя на Chery Bonus A13 и Zaz Vida

    Спилен номер двигателя - Что делать???Скачать

    Спилен номер двигателя - Что делать???

    как определить тип двигателя, где выбит номер двсСкачать

    как определить тип двигателя, где выбит номер двс

    ВОТ ПОВЕЗЛО! НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ПОКУПКИ! Урвал с бонусами новый CHERY TIGGO 4 PRO 2024 (147 л.с.)Скачать

    ВОТ ПОВЕЗЛО! НЕВЕРОЯТНАЯ ИСТОРИЯ ПОКУПКИ! Урвал с бонусами новый CHERY TIGGO 4 PRO 2024 (147 л.с.)

    Двигатель Chery SQRE4G16 для Tiggo (T11) 2005-2016Скачать

    Двигатель Chery SQRE4G16 для Tiggo (T11) 2005-2016

    Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.Скачать

    Chery Tiggo 7 PRO ремонт двигателя 10 000 км.

    Тест допиленного привода 8 PRO MAX. ОТПРАВИЛ в CHERY результаты с комментариями. ЧТО ДАЛЬШЕ?Скачать

    Тест допиленного привода 8 PRO MAX. ОТПРАВИЛ в CHERY результаты с комментариями. ЧТО ДАЛЬШЕ?

    Лайфхак для владельцев Chery tiggoСкачать

    Лайфхак для владельцев Chery tiggo

    Номер двигателя на chery indis s18dСкачать

    Номер двигателя на chery indis s18d
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток