Пламенный привет всем владельцам данного двигателя!
Решился я на этот шаг давно и давно купил все необходимое, но время вносило свои коррективы. Зачем я решил удалить балансиры, спросите вы? Хотелось избавить движек от лишних килограммов вращающихся деталей (по сути ему не нужных), повысить давление масла и избавиться от вероятности обрыва балансировочного ремня с последующим попаданием остатков под ремень ГРМ.
Было куплено:
94468 Dayco Ремень зубчатый 1037,81
SMD156604 Chery Ролик обводной ремня грм 485,2
Mobil Масло моторное синтетическое «Mobil 1 ESP Formula 5W-30» 2572,83
B11-1012010 Chery Фильтр масляный двигателя 90,1
SMD343563 Chery Сальник коленвала переднего 136,82
SMD133317 Chery Сальник распредвала передний 78,75
MD 092785 Mitsubishi Заглушка 503,22
ADC42225 Blue Print Фильтр воздушный двигателя 292,32
5PK0940 LYNXauto Поликлиновой ремень 381,09
GMB GT80800 Ролик натяжителя ремня ГРМ 450
MD 098626 Mitsubishi Вал масляного насоса 808,89
MD308086 Регулятор натяжителя ремня грм 1 787,69р
MM-EA3ARH Подушка двигателя правая 2148р
MM-EA3ALH Подушка двигателя передняя левая 1934р
Mitsubishi MR 272204 Опора двигателя задняя 2777р
MM-EA8ATF Подушка двигателя передняя акпп 1115р
MD 185528 Прокладка кронштейна фильтра масляного 350р
MD 322521 Прокладка крышки двигателя передняя 600р
Надеюсь ничего не забыл.
Итак: за пару месяцев до этого я поменял 3 подушки, кроме передней правой. Сейчас мы ее тоже заменили и у меня теперь стоят все новые! Круть! Никаких вибраций тебе, на светофоре не привычно теперь, кажется, что глохнешь)) Кстати, их замена не представляет собой ничего страшного или сложного. Все можно и делается без подъемника, но с домкратом с низу.
Теперь к самим балансирам. Если коротко описать все действия, то выглядит это примерно следующим образом:
1. Снимаем правое колесо, частично разбираем подкрылок, чтобы был доступ к двигателю
Читайте также: Что значит замороженные валом
2. Откручиваем правую переднюю подушку и вывешиваем двигатель в низ
Видео:Правильное удаление балансиров Mitsubishi 4G63TСкачать
Чери тигго удаление балансировочных валов
УДАЛЕНИЕ ЛЕВОГО БАЛАНСИРНОГО ВАЛА И ОСТАНОВКА ПРАВОГО Б.ВАЛА, не меняя блок цилиндров.
Чтобы удалить балансирные валы необходимо:
1) Удалить или остановить оба вала (в паре) ОБЯЗАТЕЛЬНО. в противном случае вибрации ДВС усугубятся.
2) Заглушить масляные каналы смазывающие подшипники Б.валов
3) Модернизировать масляный насос
Итак начнем:
1) Модернизируем масляный насос
Отрезаем болгаркой от левого Б.Вала часть оси где крепитря шестеренка М.Насоса (фото 1).
Отрезаем так, чтобы можно было держать вал при затягивании гаечным ключом (фото 2).
Завариваем сварочным аппаратом отверстие масленного канала (фото 3).
Собираем М.Насос без Б.Вала (фото 4,5,6).
Затягиваем болт шестеренки М.Насоса (фото 7).
Закручиваем заглушку (фото 8).
Блокируем М.Каналы переднего и заднего подшипников правого Б.Вара путем проварачивания подшипников скольжения на угол больше 10′ (лучше на 180′). Так же можно заблокировать эти каналы множеством других способов, но главное не забывать что каналы блокировать нужно осторожно и надежно, чтобы случайно не заблокировать канал подачи масла в головку ГРМ и в масляные каналы не попали стружки, опилки или песок (фото 9).
2) Далее устанавливаем правый Б.Вал на место, собираем все как обычно, кроме:
Установка по меткам привода М.Насоса не требуется.
Установка ремня правого Б.Вала не требуется.
Видео:А Вы знали? Как выставить балансировочные валы Митсубиси, Чери тигоСкачать
4G64: удаление балансировочных валов, перепрессовка вкладышей, размеры оснастки. Часть 3, заключительная.
Напомню, что по официальному мануалу вал №29 – это правый вал, а №30 – это левый вал. Т.к. все работы проводятся исключительно со стороны ГРМ и выглядит это как раз наоборот, я для себя решил, что №29 – это левый вал, а №30 – правый. Мне показалось это гораздо удобней.
В конце расскажу об одном косяке удаления валов (слава Богу, быстро исправимом), который я допустил во время сборки.
Привожу чертежи оснастки (бобышек) для выпрессовки/запрессовки вкладышей и упомяну о другом способе глушения маслоканала.
Итак, как я уже писал, cамое сложное для меня оказалось (больше всего потратил времени и нервов), выдавить и снова запрессовать дальний вкладыш. Заранее лучше подготовиться и изготовить бобышки, т.к. использование головки на «32» может попросту замять дальний вкладыш №32 (что у меня и произошло!). Вкладыши не цельные, а имеют боковой замок, который разрывается и вкладыш легко мнется.
Я сделал все операции бобышкой №1 (бобышку №2 изготовили только на следующий день, я не стал ее ждать). Прижимная пластина изготавливается по месту (по масляному отпечатку на листе бумаги). Шпилька М12 отпиливается необходимой длины, также по месту. Еще нужно три отрезка шпильки М10 и три гайки.
Читайте также: Шрус карданного вала фольксваген туарег
С ближним вкладышем проблем никаких нет: выпрессовывается и запрессовывается на ура.
Теперь о косяке при сборке.
Когда снимаем левый балансир (на схеме №29), дополнительно удаляется его ремень и шестерня. Я почему-то посчитал, что ролик-натяжитель этого ремня крепится осевым болтом в глухое отверстие (оно сквозное!) и не стал ставить этот ролик (болт, разумеется тоже). Что явилось стратегической ошибкой. См. фото:
Естественно, при пробном запуске из отверстия осевого болта начало бежать ручейком масло! А двигатель уже собран, защита поставлена и т.д! Хорошо, что решили тестово завести! См. фото:
Не знаю, может быть можно было поставить один болт (без ролика), но не провалился бы он при затяжке? Я поставил с роликом.
Вот так:
Есть еще один способ глушения маслоканала, который также имеет право на жизнь. Использовал его камрад Gooooopher (ссылка).
Смысл следующий: на заводе маслоканал высверливается в блоке ДВС снаружи, сверло проходит через полость балансировочного вала. Если визуально продлить маслоканал (в сторону салона авто), он пройдет не точно через центр балансировочного вала, а как бы чуть ниже и выйдет сзади блока ДВС (ниже улитки впуска). Так вот, если лечь на двигатель заглянуть на его заднюю стенку (впускной коллектор снят), то напротив маслоканала можно увидеть небольшой болтик-заглушку (без головки, под внутренний крест), который и глушит это технологическое отверстие, оставшееся от сверления. Данный болтик находится аккурат под кронштейном крепления впуска (кронштейн придется снять, это два болта). Болт-заглушка скорее всего не выкрутится сразу. Я на своем слизал крест, сделал болгаркой шлиц и легонько постукивая и заливая RW-40 таки выкрутил его. Данный болтик маленький (он больше похож на шпильку), около 8-10 мм длиной. Выкручивал ради интереса и, действительно, если бы у меня не получилось с разворотом вкладышей, то маслоканал дальнего вкладыша заглушил бы просто длинным болтом.
🔍 Видео
Удаление балансировочных валов Д.В.С. МитсубисиСкачать
Всё тоже удаление балансировочных валовСкачать
DSM Перфомэнс - Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)Скачать
Удаление балансировочных валов Mitsubishi GalantСкачать
как удалить балансировочные валы.Скачать
Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Скачать
РЕМОНТ ВТУЛОК БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛОВ| D4CBСкачать
Что будет если не менять балансировочные валыСкачать
Как убрать или заглушить балансировочные валы на 4м40.Скачать
Черри тиго установка балансирных валовСкачать
Ховер без балансиров, 4g64 ,без балансирово, работа мотора без балансировочных валовСкачать
удаляем балансирные валы 4g63 4g69 mitsubishi 4g63t evolution outlander turboСкачать
Не торопитесь удалять балансиры D4CBСкачать
Удаление балансиров D4CB от А до Я (ДОПОЛНЕНИЕ)Скачать
4G63 4G64 4G69 балансир правлильная установкаСкачать
Удаление балансирных валов Хёндай Соната 2004 г. 2.4 146 л.с.Скачать
Удаление балансировочных валов ХоверСкачать
Удаление балансировочных валов на Mitsubishi Galant мотор 4 G 63Скачать