Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Примечание.
Работы по замене амортизатора задней стойки удобнее выполнять, установив автомобиль на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 6», два ключа «на 16», отвёртка с плоским лезвием.
Рекомендация Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо.
2. Для замены амортизатора на подъемнике установите под задний конец продольного рычага опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Выверните болт крепления…
4….и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.
5. Подденьте отвёрткой и снимите лючок в салоне на облицовке панели боковины багажника.
6. Отверните контровочную гайку…
7….и, удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего штока амортизатора.
8. Снимите резиновую втулку крепления штока…
10. Снимите внутреннюю резиновую втулку штока…
11….и защитный кожух.
12. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
13. Осмотрите резиновые подушки штока.
Затвердевшие, потрескавшиеся или деформированные замените новыми.
14. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
15. Аналогично замените второй амортизатор.
- Клуб владельцев автомобилей Chery
- Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
- Замена заднего амортизатора Тигго
- Замена заднего амортизатора Чери Тигго
- Задние пружины Чери Тиго как заменить?
- Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго
- Замена задних амортизаторов Чери Тиго
- Меняем самостоятельно задние амортизаторы Chery Tiggo
- 📸 Видео
Видео:черри тигго замена задних амортизаторовСкачать
Клуб владельцев автомобилей Chery
Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
Chery |
Видео:замена задних амортизаторов чери тигоСкачать
Замена заднего амортизатора Тигго
Видео:Как заменить задний амортизатор на Чери ТигоСкачать
Замена заднего амортизатора Чери Тигго
1) Снимите защитную крышку заднего амортизатора на нижней панели ограждения задней стойки.
2) Отвинтите болт, соединяющий задний амортизатор с кузовом автомобиля.
3) Отвинтите болт, соединяющий амортизатор с задним буксировочным кронштейном.
4) Выньте задний амортизатор.
a) Снимите стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
б) Вручную надавите на буксировочный кронштейн для того, чтобы можно было извлечь пружину.
Предостережение:
После завершения установки проверьте регулировку колес.
При выполнении сборки, сначала установите винтовую пружину, затем амортизатор (при установке болта, фиксирующего амортизатор и задний буксировочный кронштейн, буксировочный кронштейн должен быть поднят).
Видео:Черри Тиго, замена задних нижних поперечный тяг.Скачать
Задние пружины Чери Тиго как заменить?
Использование только одного из двух элементов не обеспечивает достаточной устойчивости и приводит к быстрому выходу из строя второго элемента.
Основным назначением пружины является возвращение колеса на дорожное покрытие и обеспечение его сцепления .
Обеспечение устойчивости автомобиля и необходимой жесткости подвески является дополнительными функциями комплектующей.
О наличии поломки пружины Чери Тиго могут говорить такие факторы:
- Наличие заметных следов полоски детали.
- Поврежден металл, сильная коррозия.
- Низкая посадка транспортного средства (достаточно измерить расстояние от центра колеса до края колесной арки всех колес и сравнить результаты).
- Образование значительной разницы в высоте между задней и передней осями.
Возможно возникновение и других признаков, однако именно эти являются наиболее распространенными. Среди основных причин возникновения поломки выделяются такие:
- Выход из строя пружин (обычно поломка происходит в районе верхних или нижних витков).
- Естественный износ деталей.
- Механические повреждения, возникающие в результате чрезмерного сжатия или попадания сторонних предметов.
- Перегрузка Чери Тиго по весу и езда по плохим дорогам.
- Коррозия.
Обнаруженные неисправности следует устранять.
При сложных поломках лучше вовсе провести замену пружины, поскольку ее выход из строя может сказаться не только на комфорте при езде, но и на управляемости транспортным средством.
Видео:Замена сайлентблока заднего продольнего рычага на Чери ТигоСкачать
Пошаговая инструкция по замене задней пружины Чери Тиго
Провести замену задней пружины можно в домашних условиях.
Для этого потребуется достаточно много времени, а также наличие опыта проведения ремонтных работ.
Выполнить все действия можно самостоятельно.
Для того чтобы провести все необходимые работы по замене задней пружины Чери Тиго следует выполнить такие действия:
- Проводим первоначальный замер по центру колеса от его низа до крыла. Заодно можно посмотреть на состояние старых пружин, которые выглядят крайне плохо и со своей функцией в полной мере уже не могут справляться. Отсюда и проседание автомобиля.
- ОбрабатываемболтыWD-40. Это необходимо для обеспечения более легкого демонтажа. В частности, обрабатываются крепления стойки поперечной устойчивости и амортизатора. При этом проверяем состояние отбойников, и при необходимости также проводим их замену для получения максимального эффекта.
- Откручиваемстойку поперечной устойчивости. Для этого требуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Предварительно необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата для снятия нагрузки с комплектующих узлов, включая стабилизатор, амортизатор и пружину Чери Тиго.
- Снимаем колесо. Проводим снятие стойки поперечной стабилизации, для чего необходимо дополнительно поддомкратить автомобиль. Откручиваем амортизатор. С помощью стяжки стягиваем пружину и снимаем ее. Предварительно необходимо открутить еще один болт на 16, удерживающий резиновые фиксаторы.Одеваем новую пружину и проводим сборку авто.
Для проведения всех необходимых работ потребуется ключ на 16 и шестигранник на 5. Также следует подготовить 2 домкрата для поднятия автомобиля.
Видео:Чери тигго фл. Замена пружины задней подвески.Скачать
Замена задних амортизаторов Чери Тиго
Одним из элементов, обеспечивающих плавность и комфортность передвижения на автомобиле являются его амортизаторы .
Эти устройства являются составной частью подвески автотранспортного средства и устанавливаются на всех четырёх колёсах.
Их основной функцией является сглаживание колебаний кузова машины и его элементов, получаемых в следствие контактов колёс с неровностями дорожного полотна.
Дело в том, что удар от неровности дороги передаётся сразу на колесо, а от него сила этого удара переходит на кузов автомобиля.
Пружина смягчает этот удар, но благодаря своей мягкости она не в состоянии моментально гасить колебания кузова, а продолжает выполнять колебания некоторое время.
Это вызывает определённый дискомфорт у людей, находящихся в салоне такого автомобиля.
Но, амортизаторы, благодаря перетеканию жидкости внутри и демпфирующим свойствам мало того, что также сглаживают получаемые толчки, но и останавливают, получаемые от пружин, колебания кузова.
С другой стороны, амортизаторы сглаживают и колебания колёс одновременно.
Поэтому, важность амортизаторов заключается в том, что благодаря сглаживанию колебаний кузова и колёс автомобиля, получаемых от ударов о неровности дорожного полотна, они обеспечивают постоянный контакт колёс с твёрдой поверхностью.
А это обеспечение устойчивости автомашины и улучшение её управляемости.
Обе эти составляющие являются частью общей безопасности передвижения на автотранспортном средстве.
В особенности, когда речь идёт о внедорожниках.
Задние амортизаторы отличаются от передних своими размерами, устройством и способом крепления.
Однако, несмотря на это, они выполняют общую задачу совместно с передними.
Конечно, знать особенности их установки и все нюансы замены никогда не будет лишним ни для одного автовладельца.
Видео:Чери тигго фл. Устраняем стук заднего амортизатора.Скачать
Меняем самостоятельно задние амортизаторы Chery Tiggo
В очередной статье мы решили рассказать об особенностях замены самостоятельно задних амортизаторов на Чери Тиго .
- В нашем автомобиле появился стук в левой части задней подвески.
- Поэтому было принято решение снять и проверить задние амортизаторы.
- Сняв в первую очередь, конечно же, левый амортизатор, мы были немного удивлены.
- Всё дело в том, чтовтулка из нижнего сайлентблока полностью вывалилась и просто болталась.
- Сама резинка сайлентблока уже практически отошла полностью по всему кругу.
- Всего этого с лихвой хватило для того, чтобы кузов получал довольно ощутимый стук во время движения.
- Для замены нами были приобретены новые амортизаторы, производства компании Kayaba.
- При внимательном осмотре этих изделий можно увидеть, что резинки в нижних проушинах этих амортизаторов изготовлены конусообразно.
- Существуют мнения, что сюда вместо родных можно ставить резинки с автомобилей ВАЗ и ещё есть другие варианты.
- Но, мы решили пока ничего не придумывать и оставить родные резинки в этих изделиях.
- Ну и приступаем непосредственно к самой замене.
- Не поднимая заднюю часть автомобиля Чери Тиго домкратом или другим способом откручиваем болт на 16 на нижней проушине заднего амортизатора.
- Вытаскиваем его вместе с шайбой, а также не забываем снять и внутреннюю шайбу.
- Внутренний диаметр втулки, на которую одевается резинка амортизатора, составляет 15мм. Это так, для справки, на всякий случай.
- Затем амортизатор просто снимается со своего пальца и теперь его удерживает только верхнее крепление.
- Дальше в багажнике автомобиля отковыриваем отвёрткойкрышкулючка.
- А в этом лючке расположен хвостовик штока амортизатора.
- Здесь есть однагайкаи одна контргайка. Поэтому, чтобы раскрутить и освободить шток амортизатора потребуется сразу два ключа на 16. Одним из них необходимо удерживать нижнюю гайку, а верхнюю контргайку в это время откручивать.
- Судя по тому, что в нашем автомобиле в этом месте уже появилась коррозия, сюда начала попадать влага.
- Скорее всего, резинки здесь испортились и ослабли, в связи чем сам шток стал болтаться, а вода от дождя и снега стала попадать во внутрь.
- С другой стороны дела обстоят несколько по лучше.
- Но, опять же для того, чтобы раскрутить, также потребуются два ключа на 16.
- Во втором амортизаторе на нижнемкреплении ещё всё находится в нормальном состоянии и его можно было бы ещё не менять.
- Но, так как в обязательном порядке при замене одного амортизатора меняется и второй, то и мы будем менять оба.
- Здесь, кстати, хорошо видно вторую шайбу, которую нужно сохранить.
- Просто она является упором для резинки амортизатора при его установке.
- Для удержания хвостовика штока, в случае его проворачивания, можно использовать трубный ключ.
- Под второй гайкой на штоке одета шайба металлическая и затем шайба резиновая, а под ней ещё одна металлическая.
- Получается в результате своеобразный пирог.
- После того, как всё открутили, вынимаем амортизатор снизу от колеса Чери Тиго.
- В комплекте к новым амортизаторам поставляются также по две металлические шайбы, две резинки и две гайки на 14.
- Само посадочное место амортизатора внутри салона предварительно необходимо, конечно, очистить от грязи, ржавчины, затем обработать какой-нибудь смазкой, чтобы предотвратить дальнейшую коррозию.
- Итак, вставляем в обратном порядке снизу-вверх новый амортизатор.
- При этом внизу под этот амортизатор можно подложить деревянную дощечку.
- А само изделие с максимально вытянутым штоком позволяет нам внутри кузова его зафиксировать.
- Его длины вполне для этого хватает, что нас полностью устраивает.
- Поэтому приступаем к дальнейшей сборке.
- Для начала одеваем на шток одну металлическую шайбу, выгнутыми буртиками вверх.
- Затем резинка и вторая шайба одевается.
- И после этого затягивается гайка и сверху контргайка.
- Завершив полностью сборку в салоне и закрепив полностью амортизатор, снова переходим вниз под автомобиль.
- Здесь также очищаем посадочное место амортизатора, смазываем силиконовой смазкой внутри проушины его и одеваем потом на палец.
- Болт, перед установкой, смазываем графитной смазкой.
- Затем вставляем это болт на своё место, закручиваем и затягиваем ключом на 16 основательно.
- И на этом амортизатор считается установленным.
- Как видите, задние амортизаторы меняются значительно легче и проще передних и для этого совсем не обязательно поднимать автомобиль и снимать задние колёса.
- Поэтому наш рассказ о самостоятельной замене задних амортизаторов на Чери Тиго на этом закончен.
📸 Видео
Tiggo Замена втулок заднего амортизатораСкачать
Замена задних пружин, проставок и стоек стабилизатора на Chery Tiggo FLСкачать
Замена задних пружин, амортизаторов на аналоги (Cherry Tiggo). Что получилось.Скачать
Замена задней стойки амортизатора chery bonus a13, very и заз форзаСкачать
Передние стойки на CHERY TIGGO. Простая заменаСкачать
Замена задних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИНСкачать
Чери тиго 7 про замена задних пружин своими руками.Скачать
Chery Tiggo 7 Pro Замена задних пружинСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать
замена задних стоек Chery A13Скачать