Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.
бош с калильным 6
Геометрическая степень сжатия свыше 9,8 9,8-9,0 ниже 9
КЧ по классификации BOSCH 6 7 8
Отечественный стандарт КЧ 20 17 14
Взято отсюда: _http://www.zubilo.ru/tech/old/plug.html
Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?
Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.
есть такие плевки из трубы.
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Скажи, на холостом из глушака выстрелы слышны?
Добавлено через 9 минут 2 секунды
Если слышны, переобогащение у тебя по любас. Я делал раньше у себя так: Сначала зажигание правильно выставляешь. Потом шаманил с винтом качества до тех пор пока не исчезнут выстрелы из глушителя (не допускаю даже редких, выхлоп ровный). У меня не получалось убрать их (выстрелы) полностью только благодаря винту качества, и тогда я сделал так, поднял правую руку , и сказал, а и х..р с ним, испорчу так испорчу. НАчал возиться с заслонкой. Получилось. Не с первого дня, но получился шикарный результат. Свечи почти в цвет машины сейчас (белые), выхлоп ровный, ни одного выстрела в глушитель. Ах да!! И не забывай про калильное число свечей. Не меньше 14. По первой купил бош с калильным 6 (не знал ещё что это такое). Дрыгателю явно не понравилось, они поченели. )))) Сейчас у меня Бриск 17. Работают на отлично. Вот только подделки зачастую встречаются под эгидой этой фирмы.
Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Зазор 0,9. Двигатель 402.1.
А что ты с заслонкой сделал?
Некачественная смесюка. С заслонкой просто экспериментируешь. Подкручиваешь у заслонки винт регулировочный. Но его я крутил лишь после того как добьёшься максмально «ровного» выхлопа винтом качества (попёрдывать всё равно может, а может и регулировкой лишь винта качества обойдёшься). Подкрутил, газ дал, слушаешь выхлоп. Подчисть зажигание, выставь зазор. Но побегал я от движка к глушителю долго. Можно и «на глаз» настроить. Смотри просто как только движок будет ровно работать. Без скачков.
Читайте также: Сколько стоит мотор для бетономешалки
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Неее, эти бошевские свечи так и лежат. Не нра они двигателю. Зазоры все перепробовал (от 0,8 до 0,95). С ними он мотор — дрыгатель, а не двигатель. А бриск-милое дело. Чётко, ровно работает.
Дубль темы из Остальные (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=478645#post478645)
Двигатель 24Д. Карб К151с.
На холостых работает нормально, на резкое нажатие газа реагирует набором оборотов, на отпускание сбросом, но не глохнет. Хоть с подсосом, хоть без него. Заводится с полоборота (ни разу пока проблем не было — но на холодную)
Втыкаю передачу, машина проезжает метров 10-15 и глохнет. После этого можно крутить двигатель стартером — ни в какую не заводится. Поначалу думал, что из-за бензина — перед тем как началось подобное, изменил Лукойлу с ПТК. Но после того, как сжег весь ПТКшный и залился по-новой на Лукойле — вроде как получше стало. Но ненадолго.
Если же долго-долго гонять машинку (стронулась — выжать сцепление и газу, чтобы не заглохла — и так кататься туда-сюда) — через некоторое время вроде как начинает более-менее ехать, хотя на больших оборотах все равно какие-то как-будто пропуски.
Куда смотреть, что искать? Хочется все-таки самому разобраться.
UPD #1
Сегодня удалось завести — открутились провода от стартера (мой косяк). Но движок не держит обороты совершенно — работает секунд 30 и глохнет. На педаль газа машинка не реагирует вообще, хоть давить, хоть топтать.
Свечи черные. NGK BP6H — вроде как нормальные для 24ой. Пробовал родные — которые А17** (не помню уже) — та же самая фигня.
В карбюратор слазил, все продул и прочистил, что смог. Винты пока не трогал. Эффекта нет.
UPD #2
Если долго долбить по педали газа, двигатель начинает работать — но при полном подсосе и газе. И при выжатом сцеплении только. Если отпустить — двигатель почти сразу глохнет. Слышны хлопки. При снятом воздушном фильтре в момент, когда двигатель глохнет — из карбюратора идут клубы дыма, но немного.
UPD #3
Заводиться отказывается полностью. Бензонасос новый, качает бензин и руками, и при работе. Новая катушка, новый коммутатор. На свечах искра есть, если погонять с вытянутым подсосом и погазовать — свечи «мокрые» (насколько я понимаю, это значит, что бензин поступает в двигатель).
В момент, когда отпускаю стартер ключом (ну, перестаю пытаться завести и ставлю ключ в рабочее положение), машину ощутимо втряхивает, как-будто пытается завестись. Сразу после этого из воздушного фильтра/карбюратора клубы дыма/пара?
UPD #Last
Если ничего не получится — поеду к Саше ремонтироваться. Тормоза он отлично сделал.
Просто чувствую себя лопухом полнейшим, техника простая, а разобраться не могу :glare:
UPD #Final
Мутотня с 12 до 23 часов — и машинка таки в строю. Проблема оказалась в умерших свечах и ну просто очень паршивом бензине.
Куда смотреть, что искать? Хочется все-таки самому разобраться.
Ув.Slonikk, судя по вашему описанию, проблема в карбюраторе:
Свечи черные.
двигатель начинает работать — но при полном подсосе и газе.
И при выжатом сцеплении только. Если отпустить — двигатель почти сразу глохнет. Слышны хлопки
Лично мое мнение, необходимо обратиться к квалифицированному карбюраторщику и настроить систему питания двигателя.
Свечи черные, скорее всего, из-за того, что у меня движок троил некоторое время назад (один из высоковольтных проводов отошел) и я все время с подсосом ездил — иначе вообще машина не ехала. Хотя и не исключаю такой вероятности.
Просто карб мне отстроили с полгода назад, отлично отстроили (Виктор Рожков, кстати — правда, к нему с этим лучше не соваться, потому как официально он ими не занимается, ибо инжекторщик). Работало все просто великолепно, да и не должны были сползти настройки у него.
Читайте также: Куда заливать масло в мотор ветерок 8
В понедельник меняю бензонасос — все равно уже купленый лежит, надо только шланги новые. Если не поможет — потащу к карбюраторщикам.
Видео:Свечи зажигания черные. Основные причины.Скачать
Почему черные свечи зажигания
Появление черного нагара на свечах зажигания может рассказать автовладельцу о проблемах, которые имеются в его машине. Причинами этого явления может быть некачественное топливо, неполадки с зажиганием, несоответствие топливовоздушной смеси или неправильно настроенный карбюратор и так далее. Все эти проблемы можно диагностировать достаточно легко, лишь взглянув на черные свечи зажигания.
Видео:Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход маслаСкачать
Возможные причины появления нагара
Перед тем как ответить на вопрос о том, почему свечи черные, необходимо определиться, как именно они почернели. Ведь это от этого зависит, в каком направлении производить поиск. В частности, свечи могут чернеть все вместе, а может лишь одна или две из набора. Также свеча может почернеть лишь с одной стороны, а может по всему диаметру. Еще различают так называемые “мокрый” и “сухой” нагар.
Следует учесть, что скорость появления и характер нагара напрямую зависит от имеющихся неисправностей (если они есть):
- Нагар на новых свечах начинает образовываться минимум через 200-300 км пробега. Причем желательно ехать по трассе приблизительно с одинаковой скоростью и нагрузкой на двигатель. Так свечи будут работать в оптимальном режиме, и можно будет более объективно оценить состояние агрегатов автомобиля.
- Количество и тип нагара зависит от качества используемого топлива. Поэтому старайтесь заправляться на проверенных АЗС, а не ездить на газолине или подобных смесях. Иначе установить настоящую причину появления нагара (если он имеет место) будет тяжело.
- В карбюраторном двигателе должны быть правильно выставлены холостые обороты.
Теперь перейдем непосредственно к вопросу, почему на свечах зажигания появляется черный нагар. Может быть 11 основных причин:
- Если вы заметили почернение лишь с одной стороны, то, скорее всего, это вызвано прогаром клапана. То есть, нагар на свечу попадает снизу на боковой электрод (а не на центральный).
- Причиной черных свечей может быть прогар клапана. Ситуация аналогична предыдущей. Нагар может проникать на нижний электрод.
- Неверно выбранное калильное число свечи вызывает не только её повреждение в дальнейшей эксплуатации, но и неравномерное почернение попервах. Если упомянутое число мало — то поменяется форма конуса нагара. В случае, если оно велико — то почернеет только верхушка конуса, а корпус будет белым.
- пропуски зажигания (на инжекторных двигателях появляется ошибка P0300);
- проблемы с запуском двигателя;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостых оборотах, и как следствие, повышенный уровень вибрации.
Далее расскажем, как устранить перечисленные неисправности и как почистить свечи зажигания.
Видео:свечи на 402 моторСкачать
Что делать при появлении нагара
В первую очередь необходимо помнить, что масляные загрязнения и перегрев, результатом которого является копоть на свечах зажигания, очень вредны для системы зажигания. Особенно страшен перегрев, поскольку из-за него возникает вероятность выхода из строя электродов на свечах без возможности их восстановления.
В случае, если на вашем авто появилась лишь одна почерневшая свеча, то диагностировать поломку можно, попросту поменяв свечи местами. Если после этого новая свеча также почернеет, а старая очиститься — значит, дело не в свечах, а в цилиндре. А если ничего не изменилось — тогда возникают вопросы к работоспособности самой свечки.
Масляные отложения
В отдельные случаях свечи могут быть мокрыми и черными. Чаще всего причиной этого факта является попадание масла в камеру сгорания. Дополнительные симптомы этой неисправности следующие:
- затрудненный запуск двигателя;
- пропуски в работе соответствующего цилиндра;
- двигатель при работе дергается;
- появление синего дыма из выхлопной.
Масло в камеру сгорания может попасть двумя путями — снизу или сверху. В первом случае оно попадает через поршневые кольца. И это очень плохой признак, ведь зачастую это грозит капитальным ремонтом двигателя. В редких случаях можно обойтись раскоксовкой мотора. Если масло попадает в камеру сгорания через верх, то оно идет из ГБЦ по направляющим клапанов. Причина этого заключается в износе маслосъемных колпачков. Для устранения этой неисправности необходимо лишь выбрать новые, качественные колпачки и заменить их.
Нагар на изоляторе
В некоторых случаях нагар, который естественным образом появляется в камере сгорания, может на высоких оборотах двигателя отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечи. Следствием этого будут пропуски в работе соответствующего цилиндра. Двигатель при этом будет “троить”. Это наиболее безобидная ситуация, почему чернеют свечи зажигания. Устранить ее можно просто почистив их поверхность или заменив на новые.
Если в вашем двигателе появились черно-красные свечи, то это значит, что вы заливаете топливо с избыточным количеством присадок с металлами. Долго его использовать нельзя по той причине, что со временем металлические отложения образуют на поверхности изолятора свечи токопроводящий налет. Искрообразование ухудшится и свеча вскоре выйдет из строя.
Видео:Черные свечи зажигания, сильный нагар из-за богатой смеси, Нива каптит как паровозСкачать
Чистка свечей зажигания от налета
Чистку свечей необходимо проводить регулярно, так же как и осматривать их состояние. Рекомендуется это делать приблизительно через 8. 10 тысяч километров пробега. Очень удобно это делать в момент замены масла в двигателе. Однако при наступлении описанных выше симптомов можно сделать это и раньше.
Сразу стоит оговориться, что старым методом с использованием наждачной бумаги для чистки электродов пользоваться не рекомендуется. Дело в том, что так возникает риск повреждения защитного слоя на них. Особенно это актуально для иридиевых свечей. У них центральный электрод тонкий и покрыт иридием, являющимся полудрагоценным и редким металлом.
Для очистки свечей зажигания вам понадобится:
- моющее средство для удаления налета и ржавчины;
- одноразовые пластиковые стаканчики (после окончания процедуры очистки подлежат утилизации, использовать их для пищевых продуктов в дальнейшем нельзя);
- тонкая кисточка с жестким ворсом или зубная щетка;
- ветошь.
Процедуру очистки выполняют по следующему алгоритму:
- В подготовленный заранее стакан наливают чистящее средство до уровня, чтобы полностью погрузить в него электроды свечи (без изолятора).
- Погружают в стакан свечи и оставляют на 30. 40 минут (в процессе возникает химическая реакция очистки, которую можно наблюдать невооруженным глазом).
- По истечению указанного времени свечи достают из стакана, и с помощью кисточки или зубной щетки удаляют налет с поверхности свечи, особенно уделяя внимание электродам.
- Промывают свечи в теплой проточной воде, удаляя химический состав и грязь с их поверхности.
- После промывки вытереть свечки насухо подготовленной заранее ветошью.
- Финальный этап — просушить свечи на батарее, в духовке (при небольшой температуре +60…+70°С) или при помощи фена или тепловентилятора (главное, чтобы оставшаяся в них вода полностью испарилась).
Выполнять процедуру необходимо тщательно, очищая и удаляя всю грязь и налет, имеющиеся на поверхности. Помните, что вымытые и очищенные свечи работают на 10. 15% эффективнее, чем грязные.
Итоги
Появление черной свечи зажигания на карбюраторе или инжекторе может быть вызвано разными причинами. Как правило, их сразу несколько. Например, неправильно подобранные свечи, продолжительная работа двигателя на высоких оборотах, неверно выставленное зажигание, неисправные маслосъемные колпачки и так далее. Поэтому рекомендуем вам при появлении описанных выше симптомов и просто периодически проверять состояние свечей зажигания на вашем авто.
Так вы не только продлите срок эксплуатации двигателя, но и сохраните мощность и комфорт при вождении. Дополнительную информацию о том, как можно диагностировать двигатель автомобиля по цвету нагара свечей зажигания вы можете посмотреть дополнительно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Почему черная сажа на свече зажигания?Скачать
Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать
Почему чёрные свечи на карбюраторном автомобиле ?Скачать
ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - В ЧЕМ ПРИЧИНА? Подробнее разберём. #черныесвечи#свечизажиганияСкачать
Черный нагар на свечах. Расход топлива. Причины и методы устраненияСкачать
Замена свечей на Волге 31029, Змз 402.Скачать
Вся проблема карбюратора к151 402 двигатель Волга 3110Скачать
СЛАБАЯ ИСКРА И ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ.Скачать
ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать
✅Богатая смесь. Причина может быть не только в карбюраторе!Скачать
Основные Причины Черного Дыма, Устранение. Ремонт Карбюратора. НиваСкачать
обзор свечей зажигания после впрыска воды в топливную систему змз 402 25082021Скачать
Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать
стреляет в карбюратор и глушитель газель 402 4 причиныСкачать
Беды от не затянутого ЭМК (АНТИремонт)Скачать
От зазора на свечах зажигания многое зависит, какой зазор лучшеСкачать