C 12 февраля в салонах официальных дилеров марки CHERY будут доступны для приобретения семиместные TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE с новым силовым агрегатом, который обеспечивает более быстрый разгон, экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения.
В новой версии комплектации PRESTIGE автомобиль оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон кроссовера CHERY TIGGO 8 до 100 км/ч за 9,8 сек.
Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.6 литра на 100 км, в городском — 9.8, а в загородном — 6.4. Инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом, при этом выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса.
Версия PRESTIGE является самой роскошной в линейке TIGGO 8, в том числе и среди моделей конкурентов в аналогичном семиместном исполнении. В её активе — 18-дюймовые алюминиевые литые диски, система мониторинга давления и температуры в шинах (TMPS), светодиодная оптика, датчик света и функция отсрочки выключения фар (follow me home), система кругового обзора 360° в сочетании с передними и задними датчиками парковки, круиз-контроль, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, полный «зимний» пакет, cтеклоподъемники с электрическим приводом и функцией защиты от защемления, шесть подушек безопасности, электрический ручной стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, газовые упоры капота и бесконтактное открытие двери багажника. В кроссовере TIGGO 8 установлена система курсовой устойчивости последнего поколения ESP версии 9.3 от Bosch, которая включает в себя функции безопасности и помощи водителю, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), помощник при экстренном торможении (HBA), система контроля крутящего момента (DTC), система снижения вероятности опрокидывания (RMF), электронный регулятор тормозных сил (EBD), антипробуксовочная система (TCS), система помощи при старте в гору (HHC) и система помощи при спуске с горы (HDC).
Стоимость CHERY TIGGO 8 в комплектации PRESTIGE, версии 1.5T/DCT6 составит 1 799 900 рублей, а с учётом выгод по маркетинговым программам — 1 649 900 рублей.
Десять наград электрокаров CHERY
В Китае состоялось ежегодное ралли электромобилей CEVR, в котором приняли участие всемирно известные автомобильные компании с целью демонстрации возможностей их продуктов. Концерн CHERY заявил на.
Старт продаж кроссовера CHERY TIGGO 4 в новых комплектациях
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о старте продаж кроссовера TIGGO 4 в новых комплектациях Trek и Travel, которые в ассортименте комплектаций займут промежуточное положение.
Chery объявляет итоги мировых продаж за первое полугодие 2021 года
Мировые продажи CHERY HOLDING GROUP демонстрируют в первом полугодии 2021 года значительный рост продаж. С января по июнь компания реализовала 424 457 автомобилей, что на 80,4% больше, чем за.
Видео:Распилили ДВС Chery Tiggo 8 Pro! Лучший мотор Китая?Скачать
Chery Tiggo 8 Pro стартовал в России с двумя моторами
Со старшим двигателем среднеразмерный (длина 4722 мм) паркетник способен набрать сотню с нуля за 8,9 с. Начальный агрегат справляется за 10 с.
Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro представлен в российском исполнении с начальной ценой 1 999 900 рублей. За эту сумму покупатель получит комплектацию Prestige cо 170-сильным (250 Н•м) турбомотором 2.0 (D4T20) и вариатором. Более мощная версия с другой трансмиссией, как ни странно, объявлена не самостоятельной комплектацией, а пакетом. Точнее, таких пакетов два: Speedline (200 000 рублей) и Dreamline (350 000 рублей). Оба предполагают турбочетвёрку 1.6 TGDI (SQRF4J16) из линейки Acteco третьего поколения, с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения. Выдаёт она 186 л.с. и 275 Н•м, а совмещена с семиступенчатым «роботом» DCT7 (два сцепления мокрого типа) от компании Getrag.
Читайте также: Bmw e34 моторы которые ставились
Полностью светодиодная оптика — штатное оснащение всех версий. Комплектация Prestige означает семь мест, 18-дюймовые литые диски, круговой обзор, датчики парковки спереди и сзади, дистанционный запуск мотора, зимний пакет (в том числе обогрев руля, первого и второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя), кожаные сиденья, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием и круиз-контроль, Hands free с Bluetooth, Android и CarPlay, три USB-разъёма.
Пакет Speedline кроме иного мотора добавляет улучшенный интерьер с окружающей подсветкой, противотуманки, электронный селектор трансмиссии, беспроводную зарядку смартфона, но жертвует круговым обзором и передними датчиками парковки. Dreamline, сверх всего указанного, возвращает круговой обзор и датчики парковки, добавляет панорамную крышу с люком и шторкой, мониторинг слепых зон, память настроек зеркал и сиденья водителя, наружную подсветку, систему start/stop.
Сама компания Chery определила для Tiggo 8 Pro таких конкурентов на нашем рынке: Hyundai Santa Fe (от 2 479 000 рублей за версию 2.5 со 180 силами), Kia Sorento (от 2 199 900 рублей, 2.5, 179 л.с.), Mitsubishi Outlander (от 2 269 000 рублей за семиместную версию, 2.0, 146 сил), Nissan X-Trail (от 2 043 000 рублей за вариатор, 2.0, 144 л.с.), Skoda Kodiaq (от 1 914 000 рублей за 1.4, 150 сил, с «роботом» и ещё 64 300 за третий ряд) и Volkswagen Tiguan (от 1 909 900 рублей за 150-сильный 1.4 с «роботом»). Компания указывает, что у Tiggo 8 Pro перед ними есть преимущества, связанные с оснащением. Одни соперники не предлагают третий ряд в принципе, другие — светодиодную оптику, третьи — кожаный салон.
Видео:Двигатель Chery для Tiggo 8 Pro 2021 послеСкачать
Встречаем Chery Tiggo 8: тест-драйв нового флагмана китайского бренда
Не успели мы протестировать почти весь кроссоверный модельный ряд компании Changan, вовремя вернувшись из Китая, как инициативу перехватила компания Chery, представившая за последнее время несколько новинок в России. Последняя из них — Chery Tiggo 8 — флагман модельного ряда и один из самых недорогих семиместных кроссоверов рынка. Узнаем все о машине на премьерном длительном тесте.
Довольно странная тенденция. То ли автопроизводители готовятся из-за введенного карантина к бейби-буму, то ли как-то влияет развитие системы шеринговых поездок всем вместе на одной машине, но автомобильные бренды все чаще завозят в Россию именно семиместные версии своих моделей, которые особым спросом у нас никогда не пользовались.
Не говоря о премиальном классе и больших внедорожниках, в сегменте среднеразмерных кроссоверов этот тренд задали Kodiaq и Santa Fe, их поддержали Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander. И вот теперь на рынок выходит семиместный Chery. Так, глядишь, к нам вернутся семиместные легковушки C-класса и компакт-вэны.
Хотя вряд ли, потому что автомобильный мир почти всецело переключился на кроссоверы, желательно эффектные внешне, практичные внутри, мощные и, главное, не очень дорогие. Chery Tiggo 8 заочно подходит под это описание на сто процентов.
Дизайн Кевина Райса, известного работой на BMW и Mazda, — радость глазу. Tiggo 8 солиден и эффектен, особенно в красном цвете и в лучах весеннего солнца. Не сказать, что в потоке машина производит фурор, но работа над гармонией образа и аккуратность в деталях заставляют владельца самого оборачиваться на кроссовер — а это дорогого стоит.
Читайте также: Ремонт лодочного мотора mtr marine
Новый китайский кроссовер построен на модульной платформе T1X, которую китайцам помогал создавать британский концерн JLR. По габаритам Chery Tiggo 8 почти ничем не отличается от всех своих конкурентов. Длина 4700х1860х1705 мм — эдакий стандарт класса. Дорожный просвет тоже типичный — 190 мм. Единственный стратегический недостаток, характерный для многих китайских кроссоверов, — отсутствие полного привода, которого и не будет даже в теории. Так что формально «восьмерку» скорее нужно считать приподнятым вэном наподобие Peugeot 5008
Интерьер Tiggo 8 — это лучшее, что мы видели у Chery. Да, центральная консоль с блоком климат-контроля очевидно срисована с Range Rover (который официально помогал Chery с созданием машины), но, признаться, образец более чем достойный. В остальном — европейское оформление, добротные материалы отделки и общее ощущение качества: прекрасная работа.
Нюансы открываются со временем, и все они касаются эргономических недоделок. Аналоговое управление магнитолой в виде тумблерных кнопок — не самое удобное решение. Щиток приборов с большим и ярким 12,3-дюймовым экраном больше наряден, нежели информативен. Кроме того, перевели его наполовину — и то криво: «языков — русский», «тема — синий». Вместо запаса хода, среднего и мгновенного расхода топлива — непонятные шифры D.T.E, A.F.E и т. д. Кругляшки по бокам с тонюсенькими секторами топлива и температуры двигателя сделаны так, как будто создатели просто занимали ими место.
Центральный дисплей, сделанный по последней моде в виде сенсорной трапеции, графическим оформлением не поражает и лишен навигации. В остальном — стандартный набор опций, включая круговой обзор камер с трехмерной проекцией
Передние кресла с электроприводом имеют нейтральный профиль, подходящий большинству водителей. Между сиденьями — функциональный охлаждаемый бокс с розетками и возможностью зонирования пространства.
Пассажирам на втором ряду — раздолье. Части кресел могут регулироваться по двум направлениям, имеют подогрев, USB-розетку, дефлекторы обдува и подлокотник с подстаканниками.
Пресловутый третий ряд заочно сделан грамотно — он чуть провален вглубь багажника, а потому бедра имеют неплохую поддержку и не затекают. Однако взрослый человек все равно помещается там плохо: для свободы коленок придется заметно двигать «диван» вперед, ущемляя пассажиров второго ряда, да к тому же голова упирается в выступ обшивки потолка багажной двери. Правда, тут стоит сказать, что ни у одного из конкурентов дела принципиально лучше не обстоят. Все кроссоверы среднего класса с заявленными семью местами в реальности имеют посадочную формулу 5 + 2. То есть третий ряд — запасной, чтобы быстро куда-то доехать при необходимости.
За багажник Chery тоже зачет по всем параметрам, хотя заявленные цифры кажутся преувеличенными или заявлены с погрузкой под крышу. В семиместном положении — необъяснимые 193 литра, в пятиместном — 892 литра, и 1930 литров при полной укладке кресел. Отдельное спасибо за отсек для хранения багажной полки и прочих хозяйственных принадлежностей. Под днищем висит «докатка»
Силовая гамма у Chery Tiggo 8 скромная. России отрядили один-единственный бензиновый мотор прошлого поколения, более подходящий под отечественные условия: он способен работать в паре с вариатором и на «92-м» бензине.
Читайте также: Внешний бак для подвесного лодочного мотора
170-сильный двухлитровик с турбонаддувом по первым впечатлениям неплох, особенно что касается перемещений в городском режиме. Однако вдумчивый тест на протяжении нескольких дней быстро выявил слабые стороны агрегатной пары. Несмотря на усредненные показатели мощности, крутящего момента из машины выжали немного — всего 250 Нм. Такие же параметры Volkswagen снимает с объема 1,4 литра.
Отсюда и не самая впечатляющая эластичность для турбодвигателя. Поток тяги снижает и рассогласованность с коробкой передач. При активном педалировании ускорения не поспевают за желаниями водителя, при том что вариатор закидывает тахометр на высшие обороты: шума много, динамики мало.
Некоторую сумятицу вносит и выбор программ управления ездовым характером Tiggo 8. По умолчанию кроссовер передвигается в Eco-режиме, притупляющем отдачу двигателя и коробки, а перевести его можно только в Sport, который, наоборот, впрыскивает в Chery дозу прыткости, чаще всего несвоевременной, и, уже как следствие, увеличенного расхода топлива. Золотой середины машине не хватает.
По экономичности Chery Tiggo 8 — середнячок: расход в городском ритме движения около 12 литров на 100 км. При учете потребления «92-го» бензина получается относительно недорого. Единственный нюанс: китайские инженеры оснастили большой кроссовер баком всего на 50 литров, так что автономность хода у машины небольшая — около 500 км
Что касается настроек управления, то их можно признать нейтральными: Chery Tiggo 8 без напряжения идет за поворотом руля, но чуть запаздывает при резких выпадах. Крены при любом раскладе остаются умеренными. А вот подвеске не хватает плавности хода. Tiggo 8 уж очень явно передает на кузов и в салон изъяны дорожного полотна.
Тестировать машину вне асфальта смысла не было: передний привод, приличные свесы, длинная база и серебристый декор на бамперах. Дорожного просвета должно хватить для большинства бордюров, а пластиковые накладки защитят пороги
Видео:Chery Tiggo 8 pro - Кислая китайская вишня в целлофанеСкачать
Каков итог?
Потенциально один из лучших китайских кроссоверов на рынке России поступил в продажу как будто на стадии готовности 95%. Красивый, функциональный, вместительный и добротный Chery Tiggo 8, куда не сунься, имеет какие-то шероховатости и обидные мелкие недочеты. Создатели то ли торопились, то ли сэкономили на доводочных испытаниях.
Китайцы создали отличный и удобный интерьер, но забыли настроить климат-контроль и полноценно русифицировать медиасистемы. Внедрили вроде бы хорошей мощности турбомотор, но не догадались подогнать под него коробку передач. Оснастили машину системой управления характером, но не доделали ее режимы. Заявили в рекламе комфорт уровня бизнес-класса, но сохранили подвеске достаточно жесткие настройки.
В итоге разумом ты понимаешь, что автомобиль такого класса, комплектации и мощности за 1,7 млн рублей ты не купишь. С другой стороны, тот же семиместный Kodiaq, который, конечно, скромнее по оснащению, но с двигателем 1.4TSI быстрее, экономичнее и по езде комфортнее Chery Tiggo 8, получается дороже менее чем на 100 тыс. рублей и при этом лишен каких бы то ни было заводских недоделок. А если добавить двести тысяч, Skoda будет еще и полноприводной.
В общем, за чуть меньшие деньги Chery предложил очень хорошую, но не бьющую наповал конкурентов альтернативу. А если уж ставить на первый план семиместность, то тут вряд ли кто-то сравнится с «земляком» Dongfeng — в России давно продается модель DFM 580. за 1 190 000 рублей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Китайские моторы Chery-Exeed-Omoda ХЛАМ: Так ли все плохо - или? Рассказываю техническиСкачать
Chery TIGGO 8 PRO 2022 | Полный привод и новый мотор на 254 л.с.!Скачать
Новый двигатель для CHERY TIGGO 8, ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ?Скачать
Chery Tiggo 8 -стоит ли осваивать автосервисам "китайцев"? Технический обзор всех будущих "болячек"Скачать
ЧЕРИ ТИГО 8 ОТЗЫВ ЗА 2 ГОДА CHERY TIGGO8Скачать
Проверка Chery Tiggo 8 с пробегом 204.000 км! Что с ним произошло за этот пробег?Скачать
ЧЕРИ ТИГГО 8 - убрали мотор 2.0 и автомат, пока не видят Тигуан, Кодиак и Sportage / Chery Tiggo 8Скачать
Chery Tiggo 8 pro max. Отсутствие полного приводаСкачать
Chery Tiggo 8 Pro Max оптимальный семьянин.Скачать
Chery Tiggo 8 Pro e+. Как в одном авто может быть 3 мотора? Технические характеристики.Скачать
ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КИТАЙЦА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ? / ПРОВЕРЯЕМ CHERY TIGGO 7 PRO НА ПРОЧНОСТЬСкачать
КУПИЛ ЧЕРИ ТИГГО 8 1.5 TURBO на РОБОТЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЛИ НЕТ?Скачать
Инструкция Chery Tiggo 8 2020 от MAJOR AUTOСкачать
Как такое возможно? TIGUAN 2.0T vs TIGGO 8 pro BMW F30 320i vs OCTAVIA A7 1.8T. ТАЗЫ против ИНОМАРОКСкачать
chery tiggo 8 pro. Затроил двигатель при обгоне. Монотонный монолог. Наблюдение. #cherytiggo8proСкачать
Чери Тиго 8 про пробег 40000 реальный отзывСкачать
МОЙ НОВЫЙ ЧЕРИ ТИГГО 8 ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫ / ЧЕК ЭНДЖИН / ТУПОЙ РОБОЙ / КОНФЛИКТ С ЧЕРИ КЛУБОМСкачать