Чертеж амортизатора в компасе

Чертеж амортизатора в компасе

Содержание работы:3D модели деталей входящих в изделие;3D сборка изделия;Сборочный чертеж;Спецификац..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.00 Амортизатор (Комплект документации)

Содержание работы:Сборочный чертеж изделия «МЧ00.78.00.00 Амортизатор»;Спецификация;Чертежи деталей ..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.00 СБ Амортизатор

Содержание работы:Сборочный чертеж изделия «МЧ00.78.00.00 Амортизатор»;Спецификация;Файлы в архиве:М..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.01 Корпус

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.01 Корпус» входящего в изд..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.02 Муфта

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.02 Муфта» входящего в изде..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.03 Упор

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.03 Упор» входящего в издел..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.04 Крышка

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.04 Крышка» входящего в изд..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.05 Шток

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.05 Шток» входящего в издел..

Чертеж амортизатора в компасе

МЧ00.78.00.06 Втулка

Содержание работы:2D чертежи и твердотельная 3D модель детали «МЧ00.78.00.06 Втулка» входящего в изд..

Видео:Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 16 - Сборочный чертежСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 16 - Сборочный чертеж

Чертежи, проекты, 3D модели.

Чертеж амортизатора в компасе

Видео:Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 14 - Чертеж ПружиныСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 14 - Чертеж Пружины

Как тут качать.

  • Чертеж амортизатора в компасе
  • Чертеж амортизатора в компасе
  • Чертеж амортизатора в компасе
  • Чертеж амортизатора в компасе

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

Состав: Рабочая документация марки ЭО, АОВ, СС, ВК, ОВ

Состав: 3D сборка SOLIDWORKS 2018, STEP AP214

Состав: Модель одной деталью

Состав: 3D модель одной деталью

Состав: Полный дизайн проект: планы, развертки, возводимые консрукции и т.д.

Состав: Модель одной деталью без истории есть поверхности

Состав: Модель одной деталью

Состав: Общие данные, план 1-го этажа, план 2-го этажа, схема кислородопроводов

Состав: компоновка изделия и узла, гидравлическая схема, кинематическая схема. гусеничный движитель с торсионной подвеской и резиноармированной гусеницей : вид главный,вид сверху,продольный разрез,поперечный разрез;Графики характеристик рабочих процессов; Расчет размерных цепей, каток, операционные эскизы,спецификация

Видео:Видеоуроки Компас 3D V17 Амортизатор - создание сборки и анимацииСкачать

Видеоуроки Компас 3D V17 Амортизатор - создание сборки и анимации

Чертеж амортизатора в компасе

Сборочный чертеж амортизатора на формате А1, с техническими требованиями:

на сборках и деталях вмятины, заусенцы и другие повреждения не допускаются, все детали, которые поступают на сборку, должны быть чистыми,

Читайте также: Шкода рапид замена передних стоек амортизаторов

при сборке нужно обеспечить чистоту полостей внутренних,

перед сборкой соединения резьбовые корпуса, корпуса уплотнения, гайки и кольцо нужно смазать смазкой MC-7О Г0СТ9762-76,

места посадочные под кольца резиновые смазать маслом ТС3 -8 0СТ38.01365-84

перед сборкой, корпус уплотнения нужно завернуть в корпус с моментом (294*49)Н*м (30*5)кгс*м,

в амортизаторе собранном, поршень должен без заклинивания и заеданий перемещаться в цилиндре,

до заправки маслом, амортизатор заполнить маслом профильтрованным ТС3 -8 0СТ38.01365-84, для этого: вытянуть шток поршня в левое крайнее положение, установить опорой вниз и под клапан через отверстие заполнить полость полностью, затем другую полость, остальные каналы, отверстия и камеру компенсационную, перевернуть амортизатор вверх штоком и произвести прокачку вручную до полнейшего удаления воздуха при открытой горловине камеры компенсационной, при этом масла избыток должен вытекать через горловину камеры компенсационной, шток перевести в положение полностью сжатое, после чего нужно отлить из камеры компенсационной 200 см масла и установить пробку, завернуть пробки до упора и закернить в 2 местах с выдавкой металла в паз пробки, установку чехла нужно производить при допуске параллельности поверхностей П и Т в 3 мм, при этом,

выступание болта за поверхности Т и Р не допускается,

расположение паза взаимное и проема ушей хомутика безразлично, допускается установка болта, шайбы и гайки изображенному зеркально,

покрытие поверхностей наружных, кроме поверхностей У, деталей и колец: грунтовка ФЛ-О3К ГОСТ9101-81 и эмаль защитная ПФ-1131 ТУ6-10-1289-78, покрытие поверхностей: эмаль красная ПФ-223 Г0СТ14923-78, затянуть гайку до упора в корпус, клапана притереть с корпусом до образования пояска прилегания непрерывного шириной 0,5 мм min

Чертежи в программе: Компас 3D V

Видео:Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 5 - Построение детали "Пружина"Скачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 5 - Построение детали "Пружина"

чертеж амортизатор / Wiki

Управляемость, плавность хода и устойчивость автомобиля зависит от амортизатора, который входит в конструкцию подвески. Амортизаторы по конструктивным особенностям делятся на однотрубные и двухтрубные. В зависимости от выбранной конструкции разрабатывается чертеж. Амортизатор, одно- и двухтрубный, состоит из цилиндра, поршня и штока. В зависимости от наполнения цилиндра, амортизаторы бывают гидравлические, где рабочей жидкостью является специальное масло, газо-гидравлические и газовые. Газ закачивается под высоким давлением. Принцип работы амортизатора заключается в том, что кинетическая энергия переводится в тепловую, и резкие ударные и вибрационные нагрузки переходят в плавные и незначительные колебания.
Пружина – незаменимый элемент подвески, который регулирует плавность хода машины. Чертеж пружины амортизатора разрабатывают с учетом типа и веса автомобиля. По функциональному назначению пружины разделяются на:
— стандартные, применяются в городских условиях с хорошими дорогами;
— усиленные, для автомобилей с прицепами и дополнительными нагрузками;
— повышающие, для увеличения дорожного просвета;
— понижающие, для увеличения динамичности;
— с переменной жесткостью, меняют характеристики в зависимости от условий эксплуатации.
Элементы конструкции подвески – шаровые опоры, рычаги и другие детали проектируются в соответствии с конструктивными характеристиками пружин.
Стойка автомобиля – это узел подвески, который обеспечивает плавность при движении автомобиля, его целостность и противодействие боковым нагрузкам. Чертеж стойки амортизатора позволяет определить тип и конструкцию элементов сборки в случае ремонта или замены. Определяются способы установки и крепления пружины, амортизатора, и возможность разборки демпфирующего элемента. Если амортизатор неразборный, то на чертеже показано, как он крепится в чашке.
Чертеж амортизатора ваз передней и задней подвески по конструкции одинаковые. Имеют небольшие изменения в размерах, способах крепления и рабочих характеристиках. Передний амортизатор отличается наличием буфера штока, который работает как ограничитель во время хода отдачи.
В зависимости от скоростных характеристик автомобиля для жигулей используют масляные, газо-масляные и газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях на дорогах с ровным покрытием, используют масляные амортизаторы. При частом использовании автомобиля на неровных дорогах и с повышенной нагрузкой применяют газовые демпферы. Газо-масляные амортизаторы сочетают хорошую управляемость и комфорт при эксплуатации. Правильный выбор амортизатора повышает безопасность и комфортность при управлении автомобилем.

🔥 Видео

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 9 - Чертеж БуфераСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 9 - Чертеж Буфера

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 10 - Чертеж Втулки с исполнениямиСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 10 - Чертеж Втулки с исполнениями

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 3 - Построение детали "Втулка"Скачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 3 - Построение детали "Втулка"

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 1 - Построение детали "Корпус"Скачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 1 - Построение детали "Корпус"

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 7 - Вставка крепежаСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 7 - Вставка крепежа

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 8 - Отчеты и СпецификацияСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 8 - Отчеты и Спецификация

Анимация в Компасе. Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 15 - Анимация в Компасе.Скачать

Анимация в Компасе. Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 15 - Анимация в Компасе.

Создание и оформление чертежа с модели в программ КОМПАС 3D (черчение)Скачать

Создание и оформление  чертежа с модели в программ КОМПАС 3D (черчение)

Уроки Компас 3D.Чертеж из моделиСкачать

Уроки  Компас 3D.Чертеж из модели

КОМПАС 3D Металлоконструкции Чертежи Спецификация Оборудование. Барный Стул | Роман СаляхутдиновСкачать

КОМПАС 3D Металлоконструкции Чертежи Спецификация Оборудование. Барный Стул | Роман Саляхутдинов

Видеоуроки Компас 3D V17 Создание анимации сжатия-растяжения пружины амортизатораСкачать

Видеоуроки Компас 3D V17 Создание анимации сжатия-растяжения пружины амортизатора

Быстрое обучение созданию чертежей в компас 3dСкачать

Быстрое обучение созданию чертежей в компас 3d

КОМПАС-График: Разработка чертежа «с нуля» и с 3D-моделиСкачать

КОМПАС-График: Разработка чертежа «с нуля» и с 3D-модели

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 6 - Сборка деталей в одну 3D-модельСкачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 6 - Сборка деталей в одну 3D-модель

Создание связки "МОДЕЛЬ - ЧЕРТЕЖ - СПЕЦИФИКАЦИЯ" в КОМПАС-3DСкачать

Создание связки "МОДЕЛЬ - ЧЕРТЕЖ - СПЕЦИФИКАЦИЯ" в КОМПАС-3D

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 4 - Построение детали "Буфер"Скачать

Компас 3D V18 - Амортизатор 51. Часть 4 - Построение детали "Буфер"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток