Чертеж гребного вала 1606

Знаешь. когда ходишь далеко. дней 5-6. лучше разминки не найти для мышц. гарду покачать подсланевые воды вытянуть и гарду покачать с основного танка топливо в расходник.

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Igorec-46

Коллега

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

винт может и можно попробовать скинуть. хотя хозяин коммунист старый. а вот валы у них с завода. валы кстати любые там изготавливают. передо мной отдали на 544 проект. ПТшку

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

нижнюю фотку сегодня сделал в Моряковском затоне. Томская область.

VlaNiDr

Коллега

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

VlaNiDr

Коллега

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

VlaNiDr

Коллега

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Мужики. вообщем ситуация такая. нашел винт новый непользованный. говорят на Т-63. нашел телефон хозяина. давайте в коммерческий отдел писать не буду,так как продавана незнаю даже совсем ни грамма. а кому надо напишу телефон. со своей стороны если кому надо помогу отправить или еще что.

89138439749 Марк Петрович.

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

да дядьки. ценник не озвучил. 35 российских рублей. br:

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

костромичи раньше возили на платформах с завода.

цимла

Старожил форума

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Конечно. У яриков рубку снимали. А по ширине они все ,потому и узкие из-за жд габарита.

VlaNiDr

Коллега

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

Я так слышал что у них всех даже проушины специальные были, чтобы цеплять крючками для подъема, а не стропы заводить под днище.

Тимоха

Активный участник

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

а вот подскажите мил человеки где взять чертеж гребного вала на проект 1606. и на Т-63.
в одном месте нашли..там ценник подзагнули. нашел еще где делают. там чертежей нет. хотя бы примерные габариты. ценник просчитать

длина вроде 3605мм. диаметр 80 и 90 соответственно. марка стали какая.

Курсант

Старожил форума

Re: «Костромичи» проекты Т-63 и 1606

а вот подскажите мил человеки где взять чертеж гребного вала на проект 1606. и на Т-63.
в одном месте нашли..там ценник подзагнули. нашел еще где делают. там чертежей нет. хотя бы примерные габариты. ценник просчитать

длина вроде 3605мм. диаметр 80 и 90 соответственно. марка стали какая.

Видео:Дейдвудное устройство. Как оно устроено и как работает. Как уплотняется гребной вал к корпусу судна.Скачать

Дейдвудное устройство. Как оно устроено и как работает. Как уплотняется гребной вал к корпусу судна.

Катер Костромич, проект 1606 запчасти

Чертеж гребного вала 1606

Поставляем со склада и под заказ запасные части для двигателя Д6, который устанавливается на катер «Костромич».

Читайте также: Опель антара замена подвесного подшипника карданного вала

Также поставляем гребные винты и валы на проекты 1606 и Т-63

С ценами на основные запчасти Вы можете ознакомиться в Прайс-листе

Оформить заказ Вы можете в Интернет-магазине

Если у Вас остались вопросы, то свяжитесь со специалистом по тел. +7 812 336 43 34

Катер Костромич. Назначение и технические характеристики.

Катер типа Костромич создан в 1949г. по инициативе ЦКБ «Главлеспром» и строились на предприятиях Сосновки, Костромы и Рыбинска.

Катер представлен в двух модификациях: Т-63 и 1606, которые сильно отличаются друг от друга.

Назначение катера: в качестве буксиров, понтонов, перевозки грузов весом до 1,5 тонн, групп пассажиров (до 20 человек), а также использовался для службы в военно-морском флоте и пограничных службах.

Катер Костромич проекта Т-63, технические характеристики:

  • Габаритная длина: 17,5 м
  • Ширина корпуса: 3,78м
  • Тип катера: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком и полуутопленной рулевой рубкой.
  • Осадка катера: 0,87м
  • Тип двигателя: 3Д6 мощностью 150 лошадиных сил.

Катер Костромич проекта 1606 , технические характеристики:

  • Габаритная длина: 17,3м
  • Ширина корпуса: 3,7м
  • Скорость на свободном ходу: до 20 км/час
  • Скорость на полном ходу: до 14,7 узлов.
  • Водоизмещение: 23,4 тонны.
  • Тип двигателя: 3Д6 мощностью 235 лошадиных сил.

Видео:⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.Скачать

⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.

Типовые гребные винты

Алексей С.

Коломенский водномоторник

(данные взяты из фотографий винтов, или из сканов инструкций по эксплуатации или чертежей.
Данные, взятые из вторичных источников отмечены *)​

Катер Стриж, проект 1390 с 6ЧСП9,5/11 550х435 3Л, левый (1390-42-20)

Катер Чибис, проект 14100 с М8ЧСПУ100-1 380х480 3Л, левый (14100-427-002)

Катер Ярославец, проект 376 с 3Д6 820х1200 4Л (376М1142)

Катер Бычок, проект 338ПК, 338М с 4Ч8,5/11 590х490 3Л правый (337-42-11)

Катер Кайра, проект 1403А с 3Д6Н 450х500 левый (1403А-427-201)

Катер Бурлак, проект 14700 с 3Д6 800х678 4Л, ДО-0,75

*БМК-90 с ЗИС-120 800х860 3Л левый
БМК-130М с ЯАЗ-204В 800х580 3Л левый. (Ступица D30-d22/78 шпонка 8мм)-?
БМК-150 с ГАЗ-51(М51) 650х515 4Л левый и правый (395-427-02)
БМК-Т с ЯМЗ-236 550х550 4Л левый и правый

Проект 371бис с 3Д6 700х950 3Л правый (371бис-Л100-01).
Ступица D60-d44/160мм, ширина шп.паза 16 мм
Проект 371У с 3Д6 750х795 3Л правый (03712-42-09)
Ступица D60-d44/160мм, ширина шп.паза 16 мм
*Проект 371У с SM-105 700х470 4Л правый (371-427-01А)

Катер ТБС-20 с 2Ч10,5/13 540х625 3Л правый

Катер МСП с К-167-2 (4Ч10,5/13) 520х590 4Л
(Мехмастерские колхоза им.Калинина, г.Новая Ладога)

Катер Кижи, Колозница проект 16601 650х540 4Л, правый (16601-427-103)

Катер Костромич 1606 с 3Д6Н-235 900х1260 4Л, правый
Катер Костромич Т-63 с 3Д6 800х1210 4Л, правый
Катер Костромич Т-63-О с Skoda 6L160, 800х1120 правый (1361-317-1)

Путейский, проект 391А 760х768 4Л*

*Проект 433 с 3Д6 1000х865, ДО-0,42 4Л, правый сталь 25Л-П

Проект 716Бу 1030х790 4Л (716б-42.610)

Проект 544 с 3Д6 800х1410, ДО-0,55 4Л, правый (544-Л-27)
Ступица D78/248мм Конусность 1:10.
Проект 544 с Skoda 6L160 800×1110, ДО-0,8 4Л, правый (1361-236-3сб). Ступица D78/248мм Конусность 1:10.
*Проект 544 с 6ЧСН18/22 800х1300, ДО-0,55 4Л (1361-695-1, 1361-974-1)

Читайте также: Набор фиксаторов валов для fiat alfa romeo twin spark twin

*Проект 564 с 3Д6 800х1410, ДО-0,55 4Л (544-Л-27сб, 1361-971-1)

*Проект 588 с 6NVD48 1600х2020, ДО-0,55 4Л (588-Л-5)

Проект 839 с 3Д6 без насадки 920х1240 ДО-0,40 4Л, правый (839-42-22)
Ступица D78-d?/175мм Конусность-1:10 Число оборотов винта — 440

Проект 839А(1569) с 6ЧСП18/22 c гребным валом 110мм 920х1170, ДО-0,45 4Л, правый (1569-42-10)
Ступица D?-d88,5/230мм Конусность 1:10. Число оборотов винта-449об/мин

Проект 839А(1569) с 6ЧСП18/22 с гребным валом диаметром 78 мм 920х1170 ДО-0,45 4Л, правый (1569-42-13) Ступица D?-d60,5/175 Конусность -1:10. Число оборотов винта-449

Проект 73 с 3Д6, без насадки, 1000х865 ДО-0,42 4Л правый (1361-50-1)
Ступица D90-d?/170мм. Конусность -1:10. Число оборотов -440

Проект 431 с 3Д12, 900х1110, ДО-0,55, 4Л, правый
Ступица D?-d59/175. Конусность 1:10 Число оборотов -440

Проект 522А с 3Д6 с насадкой, 800х1345, ДО-0,55 4Л, правый (522А-Л-34сб)
Ступица D78-d60,5/175. Конусость-1:10

Проект 780 с 3Д6 1000х1130, ДО-0,35 3Л, правый (780-Л-11 )
Ступица D?-d58/200мм, Конусность-1:10. Число оборотов винта — 440об/мин
Проект 780 с 3Д6 (вариант валопроводов с уменьшенным количеством подшипников) 1000х1130, ДО-0,35 3Л, правый (780-Л-22)
Ступица D?-d61,5/200 мм, Конусность 1:10
Проект 780 (1570) с 6ЧСП18/22 и гребным валом диам. 110, 1000х1090, ДО-0,4 3Л, правый (. )
Ступица D?-d83,5/280мм. Конусность-1:10
Проект 780 (1570) с 6ЧСП18/22 и гребным валом диам.78мм.
1000х1090, ДО-0,4 3Л, правый (1570-42-35)
Ступица D?-d58/200мм Конусность -1:10

Проект 873 с 3Д12 900х1460, ДО-0,7
Ступица D110-d?/240мм, Конусность -1:10. Число оборотов — 508.
Проект 873А с 6чЧСПН18/22 1100х1220, ДО-0,55 4Л, правый (935-42-13)
Ступица D?-d87/245мм, Конусность 1:10 Число оборотов винта-449.

*Теплоход Ракета проект 340 с М400 665х815, ДО 1,4, 3Л (340-42-128)
*Теплоход Метеор
проект 342 с 2хМ400 690х818, ДО 1,0, 5Л (342-427-9)
проект 342МС с 2хМ400 640х765 на 0,7R 3Л(342МС-427-7)

*Теплоход Восход проект 352 с М401 680х1480 6Л (340Э-427-003)

Видео:Как делают гребные винтыСкачать

Как делают гребные винты

Винт гребной 1606 Костромич

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 18:00
Вторник10:00 — 18:00
Среда10:00 — 18:00
Четверг10:00 — 18:00
Пятница10:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Барнаул

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

При обнаружение, несоответствия товара по количеству и (или) качеству (видимые недостатки) Покупатель обязан в течение 2 (двух) суток с момента получения в пункте назначения указанном в сопроводительных документах известить об этом Поставщика посредством факсимильной или телеграфной связи. В этом случае Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) часов тем же способом должен сообщить Покупателю о том, направляет он своего представителя для проведения приёмки или нет. При неполучении сообщения от Поставщика или неприбытии представителя Покупатель проводит приёмку и составление акта самостоятельно. При обнаружении скрытого брака Покупатель извещает Поставщика об обнаруженных дефектах в течение 2-х рабочих дней в пределах сроков установленных Инструкцией П-7. Поставку недостающего количества товара, вывоз товара поставленного сверх договорного количества, замену некачественного товара Поставщик производит за свой счёт в течение 10 (десяти) дней.

Читайте также: G4js удаление балансировочных валов

Винт гребной 1606 диаметр 800мм. шаг 1110. Катер типа «Костромич» был создан по инициативе ЦКБ «Главлеспрома» в конце сороковых годов прошлого века. Официальная дата утверждения проекта судна – 1949 год. Имеется две модификации этого винтового буксира – Т-63 и 1606. Они значительно отличаются один от другого. Строились теплоходы на судостроительных предприятиях Сосновки, Костромы и Рыбинска. предназначение судов -работа на лесосплаве, буксировка несамоходных барж и судов, понтонов, перевозка грузов весом до полутора тонн, групп пассажиров (в основном, работников лесосплава) группами до 20 человек. Однако после начала работы катеров «Костромич», их активно использовали и для службы в военно-морском флоте и пограничных сторожевых службах. В гражданском судоходстве они использовались в качестве буксиров и разъездных катеров. Это винтовое судно, гребной винт надежно защищен от попадания грунта, топляка, даже при посадке на мель можно быть абсолютно спокойным, винт повреждения не получит. Оптимально соответствующим судну гребным винтом считается та модель, которая позволяет мотору выработать предельно достижимое количество оборотов при 80% загруженности судна. Считается, что идеальный винт – это тот, который позволяет мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке . Если при полной загрузке судна, самые большие обороты достигнуты, то мотор может превышать допустимые обороты при небольшой загрузке. С другой стороны, если максимальные обороты мотор развивает при неполной загрузке судна, то при повышении нагрузки мотор станет «задыхаться». Вследствие того, что очень маленькая и очень большая загрузка плавсредства увеличивает потребление топлива и сокращает расстояние, которое можно преодолеть на единицу расхода горючего, делается понятной значимость правильного подбора винта для наиболее часто применяемой загрузки судна. Диаметр винта — это диаметр окружности, которую описывают внешние кромки его лопастей. Чем больше диаметр, тем больше вырабатываемый винтом упор и значительно выше необходимая для вращения мощность. Диаметр винта крупных судов доходит до 6,0 м и более. Шаг винта – это расстояние, которое проходит винт за один полный оборот. Чем больше будет данный показатель, тем более «скоростным» будет гребной винт, при условии необходимой мощности двигателя и возможности корпуса судна достигать соответствующей скорости. Число лопастей – чем их число больше, тем лучше будут тяговые характеристики у винта.

4-лопастные гребные винты

  • Более стремительный выход на глиссирование
  • Плавный ход лодки на низких скоростях
  • Лучшая средняя скорость при одинаковых оборотах по сравнению с 3-лопастным винтом
  • Лучшая управляемость на низких скоростях
  • Более плавный ход по сравнению с 3-лопастным винтом
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Гребной валСкачать

    Гребной вал

    1М63. Рождение гребного валаСкачать

    1М63. Рождение гребного вала

    ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать

    ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причин

    "Простая" замена обоймы гребного валаСкачать

    "Простая" замена обоймы гребного вала

    Гребной вал для катера.Устройство.Что и для чего нужно и как это работает.Скачать

    Гребной вал для катера.Устройство.Что и для чего нужно и как это работает.

    Гребные винты Yamaha: как это сделано?Скачать

    Гребные винты Yamaha: как это сделано?

    ПРАВКА ГРЕБНОГО ВАЛА ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать

    ПРАВКА ГРЕБНОГО ВАЛА ЛОДОЧНОГО МОТОРА

    307))Тоннель гребной вала (расположение механизмов в МКО)Скачать

    307))Тоннель гребной вала (расположение механизмов в МКО)

    ремонт гребного валаСкачать

    ремонт гребного вала

    Почему у подводных лодок, на гребных винтах, больше лопастей, чем у надводных кораблейСкачать

    Почему у подводных лодок, на гребных винтах, больше лопастей, чем у надводных кораблей

    ⚙️🔩🔧Удар винтом. Погнули гребной вал.Скачать

    ⚙️🔩🔧Удар винтом. Погнули гребной вал.

    134) Гребные валы фиксированного шага судна Атка фильм 4Скачать

    134) Гребные валы фиксированного шага судна Атка фильм 4

    Гребной валСкачать

    Гребной вал

    Сложный ремонт гребного валаСкачать

    Сложный ремонт гребного вала

    Гребной валСкачать

    Гребной вал

    Изготовление гребного вала. Карта замеровСкачать

    Изготовление гребного вала. Карта замеров

    Yamaha 15 2T-Проверка гребного вала на биение и ТО редуктораСкачать

    Yamaha 15 2T-Проверка гребного вала на биение и ТО редуктора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток