Состав: Компрессор фреоновый одноступенчатый ФУУ400, Кожухотрубный испаритель ИТГ-315, Термодинамический цикл холодильной машины в lgP-i диаграмме, Принципиальна схема прямоточной системы непосредственного охаждения, Конденсатор кожухотрубный КТГ- 315, Маслосборник 300 СМ, Конденсатор кожухотрубный КТГ- 315, ПЗ
Состав: Расчеты: тепловой, конструктивный, динамический, газовый, сопромат, масло, ДИНАРА, чертежи продольный + поперечный и деталировка
Состав: Вид общий (ВО), Расчеты
Состав: Поршневой компрессор (ПК), влагоотделитель (ВО)
Дата: 2018-12-13
Просмотры: 1 809
4 Добавить в избранное
Видео:КОМПАС-График: Разработка чертежа «с нуля» и с 3D-моделиСкачать
Чертеж компрессора в компасе
Авиационные двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 предназначены для установки на вертолет Ми-8. Двигатели ТВ2-117А и ТВ2-117 по своим техническим данным и эксплуатационным качествам соответствуют современным техническим требованиям, предъявляемым к двигателям данного класса.
Особенностью двигателей является наличие в них свободной турбины (турбины винта) для передачи мощности двигателя на редуктор ВР-8.
Свободная турбина кинематически не связана с турбокомпрессорной частью двигателя.
В силовую установку вертолета входят два двигателя и редуктор ВР-8. В случае необходимости, достаточно мощности одного двигателя для продолжения полета. Правый и левый двигатели взаимозаменяемы при условии разворота выхлопного патрубка.
На вертолет могут устанавливаться двигатели ТВ2-117 и ТВ2-117А. Для замены одних двигателей на другие проведение дополнительных работ не требуется. Разрешается совместная работа на одном вертолете двигателей ТВ2-117 и ТВ2-117А.
Читайте также: Масло fubag для каких компрессоров
На вертолете двигатели присоединяются к одному главному редуктору ВР-8, который передает от двигателей мощность несущему и хвостовому винтам.
Силовая установка вертолета имеет систему автоматического управления оборотами несущего винта и синхронизации мощности обоих двигателей.
Каждый двигатель имеет раздельные системы: смазки, топливопитания, регулирования, противооблединения, и может работать на вертолете самостоятельно при неработающем втором двигателе.
Двигатель состоит из следующих основных узлов:
компрессора с поворотными лопатками входного направляющего аппарата (ВНА) и направляющих аппаратов (НА) первых трех ступеней. На компрессоре установлены клапаны перепуска воздуха из-за VI ступени;
камеры сгорания. На камере сгорания установлены 8 рабочих форсунок и 2 пусковых воспламенителей;
турбины компрессора и свободной турбины, передающей мощность через вал-рессору редуктору ВР-8;
коробки приводов агрегатов. На коробке приводов устанавливаются следующие агрегаты: стартер-генератор ГС-18ТП или ГС-18ТО, топливный насос-регулятор НР-40ВР, командный агрегат КА-40, гидронасос ПН-40Р, датчик Д-2 счетчика оборотов турбокомпрессора, верхний масляный агрегат с фильтром.
Соматографией называется схематическое изображение тела человека-оператора на чертежах.
В задачу соматографии входит анализ рабочих поз, рабочих движений и пропорций человеческого тела.
При помощи конструирования технических образцов фигуры человека, пользуясь известными способами технического черчения и правилами начертательной геометрии в тех основных проекциях с соблюдением анатомических принципов и использования данных антропометрических обследований, анализируются возможности человека – оператора.
С помощью соматографии и биохимические возможности человека ограничено включаются в систему «человек-машина». При этом решаются задачи, связанные с возможностями человека в различных положениях, как в статике, так и в динамике, экспериментально с применением людей или макетов.
Суть метода соматографии заключается в следующем. На чертеже общего вида машины в соответствующем масштабе чертят схематическое «прозрачное» (не заслоняющее основной чертеж машины) изображение фигуры оператора. Кроме того, на чертеже отображают углы зрения и размеры зон ручного действия рук и ног. Такой чертеж называется соматографической схемой.
Обычно на соматографической схеме изображают «среднего» человека, но с обязательной оценкой обеспечения комфорта для малого и большого роста.
Для соматографии могут применяться плоские шарнирные макеты, упрощенные схемы человека.
При разработке сложных с эргономической точки зрения систем иногда применяют метод проектографии, суть которого заключается в проекционном изображении оператора, а также с применением фото- или кинопроекций.
Читайте также: Трубка компрессора ямз 536 воздушная
Система управления должна быть надежной в работе, удобной в эксплуатации, иметь оптимальное количество органов управления в безаварийном исполнении в случаях перегрузок или ошибочных действий оператора. За критерии удобства обслуживания принимаются минимальное время, затрачиваемое на выполнение операций управления, обоснованность антропометрическая, небольшие затраты физических сил при манипулировании органами управления, рациональное расположение приборов и органов управления, не требующее излишнего напряжения памяти и внимания оператора.
Органы управления машиной располагают в рабочей зоне согласно логике деятельности человека. При этом самые важные и часто используемые органы следует располагать в зоне оптимального визуального контроля и оптимальной досягаемости. Особо следует располагать аварийные органы управления. Они выполняются отличными от обычных с выделением от них пространственно, но доступными при любом положении оператора. Приборы следует размещать на уровне глаз или немного ниже. От случайного включения их подстраховывают цветом, кодированием, размещением и т.д. Второстепенные органы можно располагать на границах рабочей зоны и визуального контроля. Органы периодической настройки можно выносить за пределы рабочей зоны. Возможно дублирование органов управления частого пользования.
Видео:Быстрое обучение созданию чертежей в компас 3dСкачать
Винтовой компрессор ВКС-16/0,4
СПбГПУ «Политех»
Кафедра компрессорной, вакуумной и холодильной техники,
Ротационный машины низкотемпературной техники
Винтовой компрессор сухой ВКС-16/0,4, (производительность 16 н.м.куб./мин, конечное давление 0,4 МПа) диам. винтов 250.
2014г
Винтовой компрессор сухого исполнения с синхронизирующим механизмом
Содержит ПЗ, Спецификацию, 2 вида сборочного чертежа, рачеты теплообменника, индикаторной диаграммы, линий контакта.
Содержание ПЗ:
1. Исходные данные для расчета винтового компрессора 2
2. Основные условные обозначения 3
3. Краткое описание схемы и принципа действия сконструированного компрессорного агрегата 5
Система охлаждения. 6
4. Предварительный термодинамический расчет. 7
5. Выбор и расчет основных геометрических параметров 9
и характерных углов 9
6. Построение индикаторной диаграммы парной полости 11
7. Расчет внешних утечек через лабиринтные уплотнения 12
8. Расчет притечек газа 14
8.1. Расчет геометрических параметров щелей 14
8.2. Вычисление притечек 21
9. Уточнение основных параметров 23
10. Расчет потребляемой мощности. Выбор привода 24
11. Расчёт мультипликатора 25
12. Расчёт синхронизирующего механизма 26
13. Расчёт вала на кручение 26
14. Расчёт осевых сил 27
15. Расчет подшипников, воспринимающих осевую нагрузку 29
16. Профили винтов 31
17. Проектирование пластинчато-ребристого теплообменника 33
17.1 Конструкция пластинчато-ребристого теплообменника, преимущества и недостатки 33
17.2 Расчёт пластинчато-ребристого теплообменника 34
Заключение 41
Список литературы 43
Читайте также: Срок эксплуатации компрессора для холодильника
Состав: Компрессор (СБ), (ПЗ), Спецификация, Расчеты (EXCEL)
Видео:Уроки Компас 3D.ВалСкачать
Проектирование осевого компрессора
Пермский авиационный техникум им. А.Д. швецова,
отделение производство авиационных двигателей
МДК 01.01 Основы конструкторской деятельности
город Пермь, 2017
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Тема : Проектирование осевого компрессора
Исходные данные:
Fвх – площадь входного сечения = 0.515(м2)
Fвых – площадь выходного сечения = 0.29(м2)
I – количество ступеней компрессора = 3
P1 –давления воздуха на входе в рабочее колесо 1 ступени=2.9*104 (H\м2)
P2 – давление воздуха на выходе из рабочего колеса 1 ступени = 4.8*104(H\м2)
N – частота вращения ротора = 7800 (об\мин)
Введение………………………………………………………………………………..……2
1. Обоснование технических решений
1.1. Анализ исходных данных и выбор прототипа двигателя и формы проточной части компрессора…………………………………………………………………………….3
1.2. Расчет основных размеров компрессора………………………………………..……4
2. Конструкция с обоснованием:
2.1.Ротора компрессора…………………………………………………………….………5
2.2.Опор ротора……………………………………………………………………..………7
2.3.Корпусов……………………………………………………………………….………..8
2.4.ВНА и НА…………………………………………………………………….…………9
2.5.Системы смазки и подшипников……………………………………………………..10
2.6.Противопомпажной и противообледенительной системы…………….……………11
3. Расчеты на прочность
3.1. Расчет профильной части рабочей лопатки………………………………..………..11
Заключение……………………………………………………………………. …………..13
Литература……………………………………………………………………………..……14
Состав: пояснительная записка, чертёж
Видео:Видеоуроки Компас 3D. Рабочее колесо конденсатного насоса.Скачать
Проект поршневого компрессора
«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафед Компрессорных машин и установок
Курсовой проект по дисциплине: расчет и конструирование поршневых компрессоров
Тема: Проект поршневого компрессора
Казань 2010
поршневой крейцкопфный двухступенчатый восьмирядный оппозитный компрессор базой М160. производительность 300 м3\мин.
В данной работе произведен термодинамический, динамический расчет, рсчеты на прочность узлов компрессора.
Графическая часть содержит разрез компрессора, вид сверху. Сборочные чертежи, спецификации.
Cодержание:
Введение
1 Описание конструкции компрессора
2 Термодинамический расчет поршневого компрессора
2.1 Исходные данные
2.2 Распределение давлений и температур по ступеням
2.3 Коэффициент подачи
2.4 Основные размеры и параметры компрессора
3 Динамический расчет
3.1 Основные теоретические положения
3.2 Исходные данные и результаты
3.3 Расчет маховика
4 Расчет на прочность
4.1 Расчет цилиндров
4.2 Расчет поршней
4.2.1 Расчет дискового поршня первого ряда
4.2.1 Расчет сварного поршня второго ряда
4.3 Расчет поршневых колец
4.4 Расчет крейцкопфного пальца
4.5 Расчет шатуна
4.5.1 Расчет стержня шатуна
4.5.2 Расчет поршневой головки шатуна
4.5.3 Расчет кривошипной головки шатуна
4.5.4 Расчет шатуна на ЭВМ
4.6 Расчет шатунного болта
4.7 Расчет подшипников
4.8 Расчет шпилек крепления цилиндра
4.9 Расчет прокладок
4.10 Расчет штоков
4.11 Расчет крейцкопфа
5 Выбор клапанов. Расчет мощности, теряемой в клапанах
6 Уравновешивание компрессорf
7 Смазка компрессора
8 Автоматизация и защита
9 Безопасность и охрана труда
Заключение
Список литератуhs
Состав: Компрессор оппозитный (СБ), Крейцкопф (СБ), Поршневая группа (СБ), Поршень (ЧД), Шток (ЧД), Спецификации, ПЗ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Компас 3D. Базовые знания для новичка в программе для черчения (Чертеж это легко)Скачать
Уроки Компас 3D. ПоршеньСкачать
[Компас] Архитектурно-строительный чертеж: начало работы, осиСкачать
Уроки Компас 3D.Чертеж из моделиСкачать
Создание и оформление чертежа с модели в программ КОМПАС 3D (черчение)Скачать
Компас 3D. Уроки - Построение рабочего колеса гидродинамической машины по меридианным сечениямСкачать
Уроки Компас 3D. ШатунСкачать
Создание связки "МОДЕЛЬ - ЧЕРТЕЖ - СПЕЦИФИКАЦИЯ" в КОМПАС-3DСкачать
Гайка в Компас 3DСкачать
Металлоконструкция стеллаж в Компас V19Скачать
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.Скачать