Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F2.6.
- Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.
- Руководство пользователя HDX L-series.
- Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.
- Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.
- Руководство пользователя HDX X-series.
- Скидки от справочной
- Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)
- Kastorbuh
- oxnet
- Macarus
- oxnet
- Macarus
- Вложения
- oxnet
- oxnet
- pushistiy
- pushistiy
- Tehnik_San
- HDX 3.6 BMS Вопросы по регулировке, шаманству и т.д.
- qinside
- lednic606
- qinside
Видео:Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать
Лодочные моторы HDX F4/F5. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F4 и F5.
Видео:МОТОРЫ HDX. Что такое R серия?Скачать
Лодочные моторы HDX F6BM/F8BM/F9.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F6BM/F8BM/F9.8BM.
Видео:👍🏻 КАЧЕСТВО СБОРКИ налицо! Лодочный мотор HDX T9.9 BMS R-series от завода PARSUNСкачать
Лодочные моторы HDX F9.9/F15. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F9.9/F15.
Видео:Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS - Недостатки конструкции и визуальный обзор.Скачать
Лодочные моторы HDX F9.9BM/F15BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора HDX F9.9BM и F15BM.
Видео:Лодочный мотор HDX первый выход на водуСкачать
Лодочные моторы HDX F20BM/F25BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX F20BM и F25BM.
Видео:Лодочный мотор HDX 2.6 Какая максимальная скорость???❓❓❓Скачать
Руководство пользователя HDX L-series.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрических подвесных лодочных моторов HDX серии L.
Видео:Мастер в шоке! Лодочный мотор HDX 9.9Скачать
Лодочные моторы HDX T2.5/T3.6. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T2.5 и T3.6.
Видео:Обзор лодочного мотора HDX-2.6Скачать
Лодочные моторы HDX T4BM/T5BMT5.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T4BM/T5BM/T5.8BM.
Видео:Лодочный мотор HDX R Series T 9.9 / 15 BMS первые впечатленияСкачать
Лодочные моторы HDX T6BM/T8BM/T9.8BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T6BM/T8BM/T9.8BM.
Видео:Лодочный мотор HDX R series T 9,9 BMSСкачать
Лодочные моторы HDX T9.9BM/T15BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T9.9BM/T15BM.
Видео:Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлениемСкачать
Лодочные моторы HDX T20FW/T25FW/T30FW. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T20FW/T25FW/T30FW.
Видео:Обзор лодочного мотора HDX 2.6 Мотор для лодки #лодочныймотор #мотордлялодки #hdx2Скачать
Лодочные моторы HDX T30BM/T40BM. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30BM/T40BM.
Видео:HDX 2.6 CBMS Отзыв реального владельца подвесной лодочный мотор ПЛМ недостатки проблемы adrenalin.ruСкачать
Лодочные моторы HDX T30FW/T40FW. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T30FW/T40FW.
Видео:Лодочные моторы HDX 2,6 | 4 | 5 л.с - высокое качество по доступной цене!Скачать
Лодочные моторы HDX T36J-T40J. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T36J-T40J BM/BW/FW.
Видео:Лодочный мотор HDX 2.6 CBMS – 3 года эксплуатацииСкачать
Лодочные моторы HDX T60/T75/T85/T90. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов HDX T60/T75/T85/T90 BM/BE/FE.
Видео:Лодочный мотор HDX 6.2 за 37000 руб.Скачать
Лодочные моторы HDX Titanium 2.5/3.5. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 2.5/3.5.
Видео:Новинка от китайцев, облегченная пятерка. Лодочный мотор 2-х тактный HDX R series T 5 CBMSСкачать
Лодочные моторы HDX Titanium 5/6. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 5/6.
Видео:Ч1 Подвесной лодочный мотор HDX 5 л с , Чего мы опасались, ТО и эксперемент с редукторным масломСкачать
Лодочные моторы HDX Titanium 9.9/15/18. Руководство пользователя.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двухтактных подвесных лодочных моторов HDX Titanium 9.9/15/18.
Видео:Лодочный мотор HDX T 2,6 CBMS . Первый запуск.Скачать
Руководство пользователя HDX X-series.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию электрического подвесного лодочного мотора HDX X86.
Читайте также: Лодочные моторы сузуки 200 четырехтактный
Видео:Лодочный мотор HDX 9.9 R series и лодка казанкаСкачать
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Помогите найти мануал по моторам HDX Т5BMS и 4-5-5,8 сил. (Просматривает: 1)
Kastorbuh
oxnet
Macarus
oxnet
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.
Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.
Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% . порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !
Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )
Macarus
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.
Сняв карбюратор, изучил насколько отгибаются лепестки. Оба лепестка отгибаются на 6-7 мм, основываясь на ветку по раздушки мерка, делаю вывод что клапан открывается полностью.
Заслонка в карбюраторе открывается не на 100% . порядка 20 % остается закрытой. Поизучал где чего недотягивает/упирается. Нашел ограничитель в ручке ) причем на фотке явно видно до какой степени надо довырезать чтоб открывалась на 100% !
Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Вложения
oxnet
Присутствует, под ней жиклер холостого хода. Присмотритесь внимательно там есть переходное отверстие из области над главным жиклером.
Еще небольшую модернизацию сделал в процессе эксплуатации.рассверлил дырочку подачи воздуха в крышке, а то при полном газе неуспевало насосать в бак воздуха, мотор терял мощу пока не скинешь на 20-30 сек. (откручивание крышки помогало)
oxnet
pushistiy
12 часов этим летом. В целом, движек только радовал, особенно на глиссе. Двоих по 100 кг не вытягивал, а одного — в лет.
Нарекание одно — плохо заводился на холодную из-за перелива. Методика запуска проста. Пара протяжек с полностью вытянутой ручкой подсоса, потом ручку полностью задвигаем, газ на 1/3, две протяжки, запуск.
Видимо, не стоит вытягивать ручку подсоса до конца, но за этот сезон не успел приноровиться.
Также, поимел гимор со снятием высоковольтного провода со свечи — из наконечника выскочила пружинка. Надеть обратно пружинку на провод получилось только в 4 руки. Возможно, не должно быть навинчивающейся втулочки на наконечнике свечи, на который насаживается пружинка наконечника. С этой втулкой наконечник провода сидит слишком жестко на свече. Но без этой втулки пока не опробовал.
Не подскажете ли какой-то специализированный форум по этим моторам?
pushistiy
Tehnik_San
Сегодня перед консервацией своего мотора HDX 5 решил изучить все возможные душилки, что перечислялись в теме.
Основываясь на выше перечисленном буду дорабатывать ручку и сверлить жиклер до 0,88 мм
Кстате качество смеси регулируется винтом который ближе к картеру. Так что подрегулировать можно бдует в небольшом диапазоне если жиклер слишком дырявый получится )
HDX 3.6 BMS Вопросы по регулировке, шаманству и т.д.
qinside
пассажир
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Тем летом стал обладателем лодочного мотора HDX 3.6 BMS. И решил его спарить с лодкой Хантер 290Л. Немного отступлю. Сам я человек не сильно крупный. 170 рост и вес 67кг. Этот комплект я назвал «эгоист» В одного выхожу на глисер без особых проблем. В 2 человека уже нет. Скорость по GPS 21-23км/ч по течению, без волны. Против течения 15-18км/ч В принципе очень даже не плохие показатели. Это было в том сезоне. Сразу после обкатки. Обкатку проходил строго по инструкции которая была в комплекте, и еще продублирована в виде наклейки на кожухе мотора. Делалось это все на воде не в бочке. В этом сезоне очень ждал открытия навигации и снятия рыболовного запрета чтобы опять выйти на воду и помоторить Очень понравилось мне это дело (первый раз начал ходить под мотором). Даже прикупил себе цифровой тахометр. Чтобы четко следить за оборотами (с ним тоже есть проблемка(как мне кажется) но об этом позже).
Читайте также: Лодочные моторы в каменске уральском
В конце того сезона последний выход на воду был проблемным, мотор глох после 1-2 минут работы. Ну я конечно полез крутить на карбюраторе винт и тросик. А дело было не в бабине как говорится. При транспортировке запала игла в поплавковой камере. И карбюратор просто переливало. Проблему устранил. Моторчик перестал глохнуть. Все вернулось в норму, но накрутил я конкретно карб.
И тут я столкнулся с некоторыми трудностями, а именно:
1. Когда только запускаю очень высокие обороты. Как показывает тахометр от 5 до 6 тысяч оборотов. (может это проблема в тахометре? может не правильно установил его? 1 провод на массу, 1 провод в 3-5 витков вокруг свечного) но на слух реально высокие.
2. Когда прогревается падают обороты до 4-4.5 тысяч судя опять же по тахометру. но становится тише естественно. И суть второй проблемы заключается в том что при включении передачи на прогретом двигателе резкий толчек/удар. До того как накрутил его плавно включалась передача.
Был тут на тех выходных на воде не для рыбалки, а для того чтобы по регулировать мотор. Есть у меня немного знаний о карбюраторах В общем эти холостые регулируются тросиком румпеля как показала практика. Винтом уменьшения оборотов не добился. Крутил его и никакой реакции. Ослабляя трос добился стабильной работы мотора на оборотах 2.2 тысячи по тахометру. Хотя на прогретом он должен быть 1.2 тысячи. Мотор как по звуку так и при включении передачи стал как в том сезоне, прогретый тихо сопит, передача включается без рывка. Но на глисер перестал выходить мало того что в одного так и без снастей (я спиннингист джиговик. рюкзак с грузами, якорь, тормозок, пара спиннингов, 5 литровая баклаха топлива). Разгонять лодку начинает ровно но на 100% газа останавливается в наборе мощьности. Как будто еще ему надо дать газу чтоб он начал дальше набирать. Тут пробовал опять вертеть болт который на корпусе карбюратора подпружиненый. Изменений нет. Начал подтягивать трос. С каждым разом все лучше и лучше становилось, но и холостые обороты росли. В общем итоге начал выходить на глисер, но холостые обороты опять пришли к 4 тысячам и при включении передачи опять появился рывок/удар.
Уважаемые форумчане, знатоки моторов. Я новичок в этом деле. Подскажете советом что я не так делаю У меня еще есть вопросы касаемо регулировки на транце мотора. Но этой порцией вопросов я с Вашего позволения загружу Вас позже
lednic606
вице-адмирал
qinside
пассажир
В общем и целом это воскресенье было очень продуктивным
Читайте также: Лодочные моторы в новосибирске мототека
Не выдержал и поехал на воду пробовать настраивать и тестировать. Предварительно нарезал всяких планочек разной толщины. Перво на перво решил выставить мотор по высоте. И так вывесил лодку одел мотор зафиксировал, померил расстояние от антикавитационной плиты до транца. Ужаснулся. Оно было 7 см. А исходя из информации в интернете должно быть 2.5-3. Сделал подложку, вывел на 2.7 примерно. Не стал заморачиваться чтоб 2.5 точно поставить. Вроде в норме.
Дальше начал регулировать угол отклонения мотора от транца таким образом, чтобы нога была максимально перпендикулярна днищу лодки. Ну как говорится вроде все выставил как надо. Теперь на воду настраивать карбюратор и тахометр.
На тахометре выбрал нужный режим (для двухтактных одноцилиндровых 2 искры за оборот). Завел мотор и на тахометре увидел правдивые цифры. Но они еще были не такими как по пачпорту. Далее предо мной карбюратор. Подождал пока двигатель прогреется. И начал регулировку. Тросик отрегулировал чтобы ручка газа умела заслонку полностью открыть и закрыть без препятственно и до конца. Потом пробовал завести. Глохнет. Естественно полностью закрыта заслонка (это я так называю там немного не похоже на заслонку. В общем та штука которая приводится в движение ручкой газа)
Тут осталось дело техники, начинаем крутить винтик который эту заслонку и приоткрывает. Вот она регулировка холостых на моем моторе! Завелся с пол тычка. Обороты 800 по тахометру. По паспорту 1200 написано, довел до 1200. Пробую включаю передачу и о чудо толчка/удара нет, лодка спокойно пошла. На полном газу 5100 оборотов. Как по паспорту.
Но выхода на глис нет, даже близко нет. Чешу место которое обычно чешут в этих ситуациях. Начинаю анализировать. При максимальных оборотах сильно кобрит, глиса нет. (не хочу сидеть на носу с удлиннителем ) Далее потихоньку убираю пластины которыми выставил высоту. Пробую. Выхода на глис нет, но чувствуется что еще чучуть и лодка ляжет носом обратно и будет глис. Убираю еще одну планку. И вот он долгожданный глис. Но очень много прохватов. Смотрю назад а у меня антикавитационная плита торчит из воды сантиметра на 2. Просто ни где не написано регулировкой положения и высоты мотора надо заниматься на сухую скажем так или на воде с груженой лодкой? Убираю еще одну и прохваты сошли на нет. Вышел на глис практически сразу. И довольный пошел по глади ловить голавля. Сейчас есть конечно мысль что можно поиграть с углом относительно транца.
Может при правильной высоте мотора надо было всего лишь изменить угол на транце. На данный момент у меня антикавитационная плита относительно дна лодки на 4.5 см ниже. Вроде не по мурзилке, но и стабильный выход на глис. Замерял скорость по GPS, против течения и встречном ветре примерно 3-5м/с (течение не сильное но все равно есть) скорость 19-20км/ч. расстояние в 5 км прошел за 14 минут. Доволен как слон Но заметил такую весч. Когда ноги кладу на переднюю банку появляются прохваты и в следствии потеря мощности. Как потом заметил я не вольно убирал ногами домик на пайоле когда сидел как обычно ногами на дне. Естественно уже заказал стрингера Вот такой у меня опыт самоделкина получился. Во все вник, все настроил. Конечно хотелка поиграться с углом к транцу на положенной высоте мотора не отпускает пока.
Это старое видео после обкатки. Слышно небольшие прохваты и брызги есть. Ну конечно в сильную волну они будут.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала