Чертеж лодочного мотора suzuki

У вас есть все, и хорошая, надежная надувная лодка и мощный (или не очень) подвесной лодочный мотор, который хорошо тащит вас и вашу компанию в лодке. Но вы чувствуете, что чего то не хватает.

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Зачем нужно гидрокрыло для лодочного мотора?

Большинство владельцев моторных надувных лодок хоть раз задумывались о модернизации (улучшении) их лодки и мотора. Часто такое происходит, когда на водоему видишь похожую лодку с соизмеримым по мощности мотором, но вот только эта лодка идет по воде легче и гораздо быстрее выходит на режим глиссирования. Не задирает нос при резком увеличении тяги. Да и сам глисс ей подвластен при большей загрузке. Невольно возникают мысли, что ты делаешь что-то не так или твой подвесной мотор или сама лодка где то неправильно настроены. Не переживайте. Все нормально с вашим мотором и лодкой.

Все дело в таком дополнительном приспособлении или лучше назвать оборудовании для лодочного мотора как гидрокрыло. Гидрокрылья для подвесных лодочных моторов бывают двух типов: монокрыло (большая единая пластина) и стандартное (состоит из двух отдельных частей, двух крыльев). См. фото.

Чертеж лодочного мотора suzuki

Гидрокрылья делят еще не несколько типов. Для подвесных моторов 25-30 л.с ., для моторов до 50 л.с . и наконец для моторов свыше 50 л.с .

На подвесные лодочные моторы средней и высокой мощности все специалисты рекомендуют устанавливать гидрокрылья типа монокрыло. Ну и соответственно на моторы малой мощности стоит устанавливать гидрокрыло двойное. Сама установка гидрокрыла не занимает много времени и не требует каких либо серьезных знаний. В антикавитационной плите подвесного мотора делаются отверстия, затем крыло надевается и хорошо затягивается болтами.

Чертеж лодочного мотора suzuki

Гидрокрыло на лодочном моторе проявляет наибольшую эффективность при скорости до 30 км/ч, т.к. при большей скорости оно создаёт слишком большое сопротивление и провоцируют зарывание лодки носом, нивелируя свои достоинства.

Видео:Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать

Тестируем гидрокрыло для лодочного мотора

Плюсы и минусы гидрокрыла для лодочного мотора

    Более быстрый выход на глисс. Время выхода сокращается примерно на 15-20%, а грузоподъемность повышается до 50 кг. (зависит от комплекта “лодка-мотор”). Увеличение площади самой антикавитационной плиты улучшает курсовую устойчивость хода моторной лодки. Не будет “кобры”. Не так сильно задирает нос лодки при резком увеличении оборотов мотора. Уменьшаются подхваты воздуха с поверхности воды при виражах. Уменьшается проскальзывание на поворотах у плоскодонных лодках. Снижается аэрация винта моторов, установленных на плоскодонные лодки с килеватостью днища до 8 градусов, когда воздух подсасывается с носа и проходит под нищем до винта. С гидрокрылом винт получает чистых поток воды. Улучшается мореходность путем снижения продольного раскачивания на волнах. Ход на волнах до 50 см. практически не доставляет неудобств и не заметен удар о вторую волны при сходе с первой. Повышается КПД винта. При установке правильного подобранного гидрокрыла винт выдает свои паспортные КПД, без гидрокрыла теряется примерно до 15% его характеристик.
    Падение максимальной скорости, примерно на 5%. При плавании по мелководью, если на винт намотается трава или чего подобное, то удаление всего этого с винта займет у вас больше времени, чем без гидрокрыла. Гидрокрыло закрывает доступ к гребному винту.

Больше всего гидрокрылья на ПЛМ, любят, почему-то, в Скандинавии. Существует два классических варианта конструкции ГК. Один вариант состоит из двух частей, а второй — представляет из себя монокрыло, с прорезью для дейдвуда (к примеру, Permatrims). Оба варианта крепятся к антикавитационной плите.

Как показала практика, и, не только наша, второй вариант, работает, в большинстве случаев, лучше. По крайней мере, в защите гребного винта от аэрации.

Так же, существует еще и третий вариант, который крепится не на АКП, а на скег лодочного мотора. Данный вариант мы не испытывали, но он позиционируется, помимо основного назначения, так же, еще и как защита гребного винта.

Если гидрокрыло, в случае с вашей лодкой, не оправдало ожидания, отверстия на антикавитационной плите, довольно легко зашпаклевать и закрасить.

По нашим проведенным тестам и наблюдениям гидрокрылья не стоит ставить на моторы мощностью ниже 5 л.с. Эффект будет практически нулевой. Ну и для достаточно мощных моторов гидрокрыло не даст сколь-нибудь ощутимого результата. И без крыла подвесной мотор в 50 л.с. вытащит практически любую лодку на глисс в очень короткое время. Если у вас и вашей лодки нет никаких проблем с выходом на глиссирование и она не встает в позу кобры при старте, то гидрокрыло для вас будет лишь модным аксессуаром, которое еще и скорость максимальную “съест”. А вот для слабеньких моторов (от 5 до 10 л.с.), с которыми лодка еле, еле выходит на режим глиссирования, гидрокрыло может стать полезным приобретением.

Если вам все же кажется, что гидрокрыло для лодочного мотора вам не поможет, попробуйте установить гидрокрыло для надувной лодки.

Видео:⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать

⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного  мотора

Правильная установка гидрокрыла на лодочный мотор

Чертеж лодочного мотора suzuki

Сам процесс установки гидрокрыла не будет для вас проблемой, если вы хоть немного понимаете, что делаете и чуть чуть разбираетесь в конструкции лодочного мотора К примеру, гидрокрыло чаще всего ставится на антикавитационную плиту, нужно понимать где она расположена, как она выглядит и как к ней закрепить гидрокрыло.

Если у вас гидрокрыло покупное, то зачастую оно монтируется с помощью специальных комплектов, без необходимости сверления лишних дырок в моторе. Да и сам процесс установки в таком случае заметно проще.

Читайте также: Из чего сделать винт для самодельного лодочного мотора

Но если крыло у вас самодельное или его конструкция все так предполагает жесткое крепление через отверстия в антикавитационной плите, то тогда вам понадобиться дрель и сверло нужного диаметра. Но обязательно нужно иметь ввиду, что пластина будет безвозвратно повреждена и её последующее восстановление потребует гораздо больших усилий, если вы решите снять гидрокрыло. Так что если вы не уверены на 100% в том, что вы делаете, попробуйте сначала крыло с монтажными комплектами.

Процесс монтажа

Процесс установки обычно подробно описан в инструкции к купленному крыло, но если у вас такового не имеется то вот вам приблизительный план действия:

  1. Определяемся с местом установки, согласно рекомендациям выше.
  2. Удаляем грязь, обезжириваем и высушиваем поверхность установки.
  3. Приклеиваем прокладки к поверхности. Эту процедуру следует проводить при температуре окружающего воздуха около 20 С, в сухом помещении или в сухую, солнечную погоду, если вы это делаете на улице.
  4. Устанавливаем верхнюю пластину.
  5. Устанавливаем верхнюю пластину и фиксируем все болтами.

Видео:установка лодочного мотора сузуки 4 тактаСкачать

установка лодочного мотора сузуки 4 такта

Чертеж гидрокрыла для мотора Suzuki DF2.5

Гидрокрыло для маломощного лодочного мотора Suzuki DF2.5. Ставится оно на антикавитационную плиту, в которой необходимо будет предварительно просверлить 6 отверстий по схеме. Такое крыло способно улучшить как выход лодки с мотором на глиссирование, так и управляемость. Но нужно учитывать и то, что с установленным гидрокрылом максимальная скорость судна уменьшиться, что в случае с 2,5 сильным мотором может быть критически важным. Обязательно имейте это ввиду, перед тем как ставить крыло на мотор.

Чертеж лодочного мотора suzuki

Чертеж гидрокрыла для мотора Suzuki DF2.5

Видео:Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать

Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервала

Гидрокрыло для лодочного мотора 5 л.с.

Для 5-ти лошадного лодочного мотора гидрокрыло может стать тем спасательным средством, которое поможет вытаскивать лодку на режим глиссирования. В среднем, если условно переводить на мощность, то прибавка будет порядка 20%. Но мы тут конечно же не говорим об установке такого маленького движителя на лодки длиной более 3,5 метров. Такую тяжесть да еще и с парой седоков ни с каким гидрокрылом на глисс не вытащишь. Оптимальная лодка для мотора в 5 л.с. это 3,2 метра, надувная из пвх. С жестким пайолом или надувным дном, не принципиально, разница в весе не критичная.

Крыло можно и купить, но я все таки думаю, что у нас страна рукастых людей, так что для тех, кто ищет чертеж для изготовления своими руками, предлагаю вам два варианта его исполнения.

По этому чертежу делали гидрокрыло на лодочный мотор в 8 л.с., но и для 5 л.с. тоже подойдет. Внимательно посмотрите отверстия для его крепления и размер выреза под “ногу”, от модели к модели значения могут различаться.

Чертеж лодочного мотора suzuki

А вот вариант немного другого чертежа. Дырку под “ногу” мотора и болты крепления нужно измерить и подобрать самостоятельно. Размеры приблизительные и подбираются конкретно под ваш мотор, но они и кое где пересекаются с первым вариантом. Острые углы крайне желательно скруглить напильником. Материал для изготовления гидрокрыла – дюралюминий толщиной 2 мм.

Чертеж лодочного мотора suzuki

Это гидрокрыло изготавливается из алюминиевого сплава АМГ-5м толщиной 3 мм. Подходит для установки на лодочные моторы мощностью от 4 до 6 л.с. Подходит практически на все модели Yamaha, Suzuki, Tohatsu, NS Marine указанного диапазона мощностей.

Чертеж лодочного мотора suzuki

Чертеж гидрокрыла для моторов от 4 до 6 л.с.

Еще один чертеж гидрокрыла уже с расширенным диапазоном мощностей моторов. Такое крыло рекомендуется ставить на моторы от 4 до 10 л.с. Изготавливать его так же нужно из 3 мм сплава АМГ-5м. Подходит как на двухтактные так и на четырехтактные моторы вплоть до моделей с индексом 9,9. К примеру, оно отлично встанет как на Suzuki DF4 и DF5, так и на Yamaha F8 и F9.9.

Чертеж лодочного мотора suzuki

Чертеж гидрокрыла для моторов от 4 до 10 л.с.

А вот как себя ведет надувная лодка Викинг 320 с мотором 5 л.с. с установленным гидрокрылом. Как видите, на глисс встает практически сразу и без проблем. Делаем выводы…

Видео:Реле напряжения для лодочного мотора и схемаСкачать

Реле напряжения для лодочного мотора и схема

Гидрокрыло для лодочного мотора 9.9 л.с.

Что касается установки гидрокрыла на лодочный мотор мощностью 9.9 л.с., то это вполне оправданная модернизация вашего комплекта “лодка-мотор”. Мы тестировали двухтактный Mercury 9.9 на лодке пвх размером 3,5 метра с полной загрузкой и двумя пассажирами на борту. Без гидрокрыла лодку так и не удалось вытащить на глиссирование с такой большой загрузкой. После установки крыла SE Sport 200 лодка под мотором 9.9, хоть и тяжело, но выходит на глисс спустя примерно 30-40 секунд после старта и выжимания максимальных оборотов.

Чертеж лодочного мотора suzuki

Видео:Suzuki DF 9.9/15/20А (инжекторный). Полный разбор редуктора.Скачать

Suzuki DF 9.9/15/20А (инжекторный). Полный разбор редуктора.

Гидрокрыло для лодочного мотора 15 л.с.

Ну и последний вариант в данном опусе – Suzuki DT15 с алюминиевым самодельным гидрокрылом и ПВХ надувной лодкой 3,8 м длиной. При небольшой загрузке лодки 1-2 человека гидрокрыло не дало вообще никаких преимуществ, т.к. такой комплект очень хорошо сбалансирован. Глиссирование не проблема, 2-3 секунды достаточно, подхватов воздуха так же не наблюдалось. Но была потеря максимальной скорости в пределах 2 км/ч., т.к. гидрокрыло это дополнительный объект под водой, который оказывает некоторое сопротивление при движении.

При большой загрузке лодки, 4 человека общей массой более 300 кг. без гидрокрыла моторчик в 15 л.с. справлялся с задачей уже не так спокойно и на глиссирование, хоть и удавалось выйти, но времени для этого требовалось уже заметно больше. С крылом же эта задача выполнялась мотором явно быстрее и легче. Кстати говоря, винт на моторе штатный, 3-х лопастной с шагом 9″.

Читайте также: Моторы лодочные тохатсу 4 тактные 5 сил

Для 15 сильного мотора гидрокрыло, как итог, лишь сокращает время выхода на глисс, но при этом и сокращает максимальную скорость. Но у гидрокрыла есть еще, не очень заметное и явное преимущество. Если вы идете на максимальных оборотах и сбрасываете кратковременно скорость, то корма у вас не проваливается. Такое поведение лодки с мотором с гидрокрылом будет полезно при прохождении неизвестных участков водоемов, где есть места с мелководьем. При подходе к малознакомому участку вы немного сбрасываете газ, осматриваетесь и снова уходите на максимальные обороты не “роняя” корму. Лодка без гидрокрыла обязательно зароется кормой и уткнется мотором в песок или из чего там будет дно. Так что учитывайте и этот факт.

Видео:Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.Скачать

Лодочный мотор Suzuki DF2.5 2011 года. Хруст есть, а передач нет.

Чертежи гидрокрыльев

Несколько чертежей для изготовления своими руками.

Видео:⚙️🔩🔧Капитальный и косметический ремонт лодочного мотора SUZUKI DT40Скачать

⚙️🔩🔧Капитальный и косметический ремонт лодочного мотора SUZUKI DT40

Suzuki DF 2.5S

#326 дедок

Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Правильно ли я понял из Ваших слов, что на штатном винте и обкатанном моторе открытие заслонки более чем на на 3/4 не даёт прибавки в скорости, и это нормально? Просто тоже обратил на это внимание, но пока списал на необкатанность мотора.

    Сообщение отредактировал дедок: 01 июля 2010 — 19:14

    #327 chesr

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • 12 сообщений
    • Из: Череповец
    • Судно: картоп

    Вы все правильно поняли и это нормально, так как для каждой лодки надо подбирать винт, ориентируясь по максимальным оборотам двигателя.
    .

    #328 дедок

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    Спасибо за обстоятельный ответ, а то уже мне начали поступать советы при открытой крышке убедиться, что тросик на самом деле полностью открывает дроссель. А где можно почитать, или может быть дадите конкретные рекомендации по выбору винта, для водоизмещающей лодки размером примерно с Вашу, вемс лодки 45 кг., вес мой 110, весом скарба можно думаю, пренебречь.

    Замерьте количество оборотов, при максимально открытом дросселе и если обороты ниже указанного в мануале — 5250об\мин тогда надо приобрести винт с меньшим шагом. (для Сузуки продаются три типа винтов)
    Раздел: ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ И КРЕПЕЖ

    Подраздел: Гребные винты для лодочных моторов SUZUKI (СУЗУКИ)

    Мощность мотора:
    2,5 л.с. (DF2,5)

    № п/п Код Наименование Производитель Состояние Цена, руб.
    1 000311 Винт гребной 7 3/8х4 1/2 (3-х ал. R) suzuki на заказ 3 625.00
    заказать
    2 000310 Винт гребной 7 3/8х4 3/4 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
    купить
    3 000309 Винт гребной 7 3/8х5 3/8 (3-х ал. R) suzuki на складе 3 625.00
    купить

    Есть и более дешевые винты — пластиковые стоят меньше 1000руб. но надо сравнивать с оригинальным, чтобы не влететь.

    #329 баракуда

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 283 сообщений
    • Из: Крайний Север

    #330 Лебедев Вениамин

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 133 сообщений
    • Из: краснокамск
    • Судно: Катамараны baceg

    #331 AMN

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Приветствую!
    В пятницу купил, а сегодня первый раз в жизни попробовал лодочный мотор. В принципе, все работает и все понятно, за исключением пары моментов
    (попрошу не пинаться, поскольку полный новичок еще). Вот и прошу помочь:
    1) Не могу на транце лодки поднять движок из воды (в «откинутое» состояние, чтобы там водоросли почистить, или к берегу подойти). Как я понимаю, он сам должен просто откидываться за заднюю ручку? А обратно в воду опускать — после освобождения фиксатора, так я понимаю? А то я вокруг него только с русалками не станцевал — не могу «опрокинуть», хоть убей! Что там надо сделать-то.
    2) А это нормально, что скорость и на половине и почти на максимуме газа практически одинаковая?

    На фотографии красными стрелками показано полукольцо, которое препятствует свободному откидыванию мотора, при резком сбросе газа.
    На новом моторе откидывание мотора происходит с довольно ощутимым сопротивлением, так что приходится приложить значительное усилие, чтобы поставить двигатель в горизонтальное положение.
    Зеленой стрелкой показана стопорная скоба, которая не даст мотору откинутся в положении заднего хода и даже если румпель повернут , в любую сторону и глядит вдоль транца, то так же мотор откинуть не удастся.

    У меня вопрос к пользователям таких двигунов. Имею сузу 2.5 дф. На медне начал обкатку. На лодке заметил, мотор очень тяжело откидывется, вернее выходит из зацепления нижнего упора.

    #332 dsa

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    #333 liw

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Доброго времени суток!
    Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал — ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?

    #334 катерщик

    Читайте также: Как приготовить топливо для лодочного мотора

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Доброго времени суток!
    Только что вернулись из длительной прогулки по воде. Лодка водоизмещающая. Сколько не пробовал — ни разу не получалось получить прибавку оборотов после 1/2 газа. Скорость около 10-11 км/ч. относительно воды. Расход 0,5 л/ч. Загрузка 0,5т. Вопрос: дело в винте или в двигателе?

    #335 liw

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    И лодка и винт. Оба тяжёлые. От этого и такой сумасшедший расход. Сбросьте до 7-8 км/час и получите приемлемый расход. Ещё лучше, для такой лодки, облегчить винт.

    #336 Suh

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Капитан
  • 2 667 сообщений
    • Из: Иркутск
    • Судно: Разные, были.

    #337 dsa

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    #338 dsa

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    #339 dsa

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    «Пироги» (8 и более м) могут разноняться до 20 и более, но это уже корпус, Фруд и т.д.

    #340 катерщик

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Мастер
  • 20 573 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Лодка Бриз-42 по проекту Зимина. http://www.boatplans.ru/Briz-42/ Я понимаю что ее больше 10 км. разогнать трудно. Обычно шли на 1/4 газа примерно 9-9,5 км/ч. Вопрос в том как заставить двигатель набрать обороты. Не хочет больше полгаза обороты набирать.

    #341 liw

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Где взять чертежи подобной красавицы?

    #342 AMN

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Где взять чертежи подобной красавицы?

    Почти то что вам надо лодка Струйка.

    «В.С. Кулешев
    Журнал КиЯ №10 1967г

    Можно считать, что эта узкая, остроносая лодка разрабатывалась иркутскими любителями в течение последних 30 лет. При длине 6,5 м «Струйка» имеет ширину всего 1,2 м. Выбор такого необычно большого для мотолодки соотношения объясняется быстрым течением реки Ангары, малой мощностью имеющихся в продаже стационарных двигателей и необходимостью получения сравнительно высокой скорости при большой нагрузке лодки.»

    Прикрепленные изображения

    #343 liw

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    Почти то что вам надо лодка Струйка.

    «В.С. Кулешев
    Журнал КиЯ №10 1967г

    Можно считать, что эта узкая, остроносая лодка разрабатывалась иркутскими любителями в течение последних 30 лет. При длине 6,5 м «Струйка» имеет ширину всего 1,2 м. Выбор такого необычно большого для мотолодки соотношения объясняется быстрым течением реки Ангары, малой мощностью имеющихся в продаже стационарных двигателей и необходимостью получения сравнительно высокой скорости при большой нагрузке лодки.»

    #344 AMN

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
    • Из: Санкт- Петербург
    • Судно: мотолодка
    • Название: Акула

    Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.

    #345 баракуда

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 283 сообщений
    • Из: Крайний Север

    В лодке. В водоизмещающем режиме на лодках до 5 м и с «плоской кормой», макс. скорость не более 12 км/ч. После 1/2 или 3/4 в зависимости от лодки скорость 12 км/ч — предел. «Пироги» (8 и более м) могут разноняться до 20 и более, но это уже корпус, Фруд и т.д. Любопытно, что за лодка?

    Сообщение отредактировал баракуда: 08 июля 2010 — 12:53

    #346 liw

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Офицер
  • 1 097 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: меняю.

    На севере Коми такие лодки есть. Длина до 12 метров видел сам, ширина до метра, а то и уже. Ходят под Ветерком-8, но не больше 14-15 км (мерял сам), так что про 20 км с 2.5 л.с. как не реально звучит. Каное. Корпус ширина 90 см. На ютубе много клипов. При длине 7-8 метров с я-4 15 км\ч. Но это 4 л.с. Что надо сделать, чтоб такой корпус так разогнать?

    #347 dsa

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.

    #348 дедок

    Чертеж лодочного мотора suzuki

  • Капитан
  • 1 071 сообщений
    • Из: Саратов
    • Судно: самодельный автобот
    • Название: без названия

    И еще такой вопрос:
    При движении невозможно отпустить румпель. Лодка сразу уходит в сторону. Можно ли это как то вылечить?

    #349 dsa

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    Для 2,5 л.с. этот проект не очень подойдет, если хочется быстрее 15 км/ч кататься, длина маленькая и ширина большая :-(Форма кормы нужна другая и т.д.

    #350 dsa

  • Чертеж лодочного мотора suzuki
  • Основной экипаж
  • Чертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzukiЧертеж лодочного мотора suzuki
  • 125 сообщений
    • Из: Ижевск
    • Судно: Н800М (строится)
    • Название: Бродяга

    Если речь идет о Сузуки 2,5 то там есть «барашек» с помощью которого можно вообще застопорить мотор так, что и румпелем не свернуть, вот им и регулируйте степень увода лодки.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🌟 Видео

      Разбор и дефектовка лодочного мотора SUZUKI DF 300 AP. Инструкция для самостоятельного ремонтаСкачать

      Разбор и дефектовка лодочного мотора SUZUKI DF 300 AP. Инструкция для самостоятельного ремонта

      Установка лодочного мотора SUZUKI DF90A на лодку SMARTLINER 21Скачать

      Установка лодочного мотора SUZUKI DF90A  на лодку SMARTLINER 21

      SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

      SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

      ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать

      ⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?

      Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5Скачать

      Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5

      Защита редуктора лодочного мотора SUZUKI DT30Скачать

      Защита редуктора лодочного мотора SUZUKI DT30

      Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать

      Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).

      ⚙️🔩🔧Перегрев лодочного мотора SUZUKI DT15 [часть 2]Скачать

      ⚙️🔩🔧Перегрев лодочного мотора SUZUKI DT15 [часть 2]

      Почему не переключается скорость? 4х тактный Suzuki 2,5. Ремонт лодочных моторов.Скачать

      Почему не переключается скорость? 4х тактный Suzuki 2,5. Ремонт лодочных моторов.

      ⚙️🔩🔧Перегрев лодочного мотора SUZUKI DT15Скачать

      ⚙️🔩🔧Перегрев лодочного мотора SUZUKI DT15

      Осмотр и тест лодочного мотора Suzuki DT5 привезенного из ЯпонииСкачать

      Осмотр и тест лодочного мотора Suzuki DT5 привезенного из Японии
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток