Видео:удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Рычаги, опускающие передний редуктор SE1 Suzuki Escudo, Vitara 1988-1997 2-2.5
✔ Тюнинговые рычаги заменяют штатные, и позволяют опустить переднюю часть редуктора на 25 мм (1″), при этом привода принимают оптимально возможное положение, что продлит срок их службы.
✔ Рычаги изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Имеют защитное полимерное покрытие, предотвращающее коррозию.
В комплект входят:
1. Рычаг переднего редуктора левый SE1-2-2.5 — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Рычаг переднего редуктора правый SE1-2-2.5 — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
3. Сайлентблок переднего дифференциала SE1- 2 шт.
Чтобы установить редуктор под правильным углом рекомендуем приобрести:
Твист-сайлентблоки заднего крепления переднего редуктора SE1
После замены рычагов, необходимо проверить уровень масла в редукторе и залить чуть выше уровня, это можно сделать подняв переднюю часть автомобиля, или через сапун.
Видео:Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Восстановление (укрепление) переднего моста Эскудо
Всем доброго времени суток!
ПРИСКАЗКА
Ну, наверняка большинство Эскудоводов, наслаждаясь преодолением снежных, болотистых, песчаных и других видов преград, всё-таки учитывают тот факт, что есть, есть грешок в Японском машиностроении относительно Сузуки, и не только — а именно — дюралевый передний мост с хрупкими креплениями к подвесным рычагам.
И не обошло меня горе стороной — развалилась вся эта конструкция на ровном, покрытом слоем снега, месте.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Предистория:
Весной 2008 приобрел я своего коня, и решив проверить, оправдывает ли он все те слухи, которые я собирал до покупки авто, отправился в небольшую экспедицию в Кемеровскую тайгу на пересечение границ Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей с нашим любимым клубом.
Вобщем, с улыбкой на лице возвращался я от туда с привязанным тросом к крыше глушителю, крепко держа руль, градусов на 30 влево по прямой дороге, отсутствующим тросиком спидометра, забитым грязью радиатором и кипя мотором и по мелочи еще где-то!!
Но суть в том, что до зимы всячески эксплуатируя (если так можно назвать) автомобиль, он держался достойно.
Но вот в декабре месяце готовясь к очередным соревнованиям (Снежный Альянс) поехал помесить снег в поле, да не долго то длилось.
На пониженой передаче медленно двигался в перед, протаптывая себе колею. Подзавяз, включил заднюю, отъехал, включил переднюю — чуть вперед, включил заднюю: УДАР — НА! И не едет больше. Вышел — глянул — крутится одно заднее колесо. Заглянул вперед — вот оно горе. Редуктор на земле, привод развалился.
Читайте также: Сборка редуктора лодочного мотора хонда 50
ВСКРЫТИЕ
Вскрытие показало — вырвало центральное крепление вместе с куском корпуса редуктора, сломало крепление на хвосту редуктора. А также оказалось, что он уже был когда-то варен.
ВЫХОД
Искал отдельно корпус — так и не нашел. На ДРОМЕ прочитал, как восстановить и усилить крепление хвоста, а центральное крепление, по совету однополчан, отвес местному кулибину (с буквы Х..) аргонщику заварить. И вот вроде всё готово, можно ставить и ехать. Да не тут то было! Не проходит и месяца — БАЦ! Абсолютно та же ситуация — на пониженой, в сугробе, при переключении скорости снова ломает. Тока на этот раз центральное крепление, без корпуса.
И тут разразился гром, и взяла меня злость, и вороны вскружили на до мной.. да чего это я!
ДИАГНОЗ
Как в какой-то степени доктор в этом направлении, диагноз таков: хвост редуктора изначально крепится к одной точке, через подушку к балке. Подавая нагрузку в виде крутящего момента на редуктор, при движении вперед (под нагрузкой) хвост поднимает вверх (иногда даже кардан начинает задевать глушитель), а соответственно при движении назад — вниз, что и «заламывает центральное крепление». А в моем случае, переключая передачи с задней на переднюю происходит небольшой рывок (коробка автомат), который на пониженой передаче усиливается в несколько раз, да еще с дизельным мотором, у которого крутящий момент на холостом ходу по круче будет, чем у бензинки. Вот она — причина обрыва креплнеий! А не дай бог, нада раскачать в грязи! Вот они — бешеные нагрузки на редуктор, точнее его крепления.
ВЫХОД
Я сделал так:
Крестиками обозначены места, где сверлятся отверстия:
- при восстановлении корпуса, крепление, либо его остатки срезаются болгаркой под ноль, а в просверленые отверстия, которые должны совпадать с отверстиями в подвесном рычаге, изнутри вставляем болты (их еще можно прихватить сваркой, чтоб потом не прокручивались)
- при усилении, отверстия долны совпадать с отверстиями в родном креплении. Срезать его необязательно, т.к. оно не мешает сей конструкции.
- 18 см 65-го уголка, толщиной не менее 3,5 мм
- 14 см планки шириной 3 см, и толщиной не менее 3 мм,
- пластины 6х10 см, толщиной не менее 3,5 мм.
Читайте также: Как установить редуктор углекислотный
Прикручена болтами к местам соединения корпусов редуктора.
Вот это место должно быть максимально не выступать (спилите болгаркой) так как будет упираться в поддон (по крайней мере на дизеле). Остальная часть конструкции ничему не мешает.
Ну а что касается хвоста — даю ссылку (а то руки устали печатать):
если ссылка не работает ищите на Дроме тему:
Всё! Дерзайте господа. Не судите строго. Отчет пишу первый раз, прошу в комментариях указать все недостатки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
ЖЕЛЕЗНЫЙ передний редуктор в Suzuki EscudoСкачать
Сузуки. удаление пневмо мембраны в редуктореСкачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Ремонт переднего моста эскудоСкачать
Сузуки Эскудо. Замена сальника редуктора, сальника ступцы, установка капролоновой втулки.Скачать
Сузуки Escudo развалился редуктор. Маляры хотели как лучьше, а вышло...Скачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
Ремонт переднего моста Suzuki eskudo. Удаляем пневмо подушкуСкачать
быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки ЭскудоСкачать
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Передний мост Suzuki Escudo TD01W. Обзор конструкции А-рычаг + 2 продольные тягиСкачать
Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker EscudoСкачать
Переделка переднего привода Сузуки Эскудо/ВитараСкачать
Регулировка и сборка редуктораСкачать
лопнул передний редуктор | трактора на suzuki escudoСкачать