Видео:ЖЕЛЕЗНЫЙ передний редуктор в Suzuki EscudoСкачать
Рычаги, опускающие передний редуктор SE1 Suzuki Escudo, Vitara 1988-1997 2-2.5
✔ Тюнинговые рычаги заменяют штатные, и позволяют опустить переднюю часть редуктора на 25 мм (1″), при этом привода принимают оптимально возможное положение, что продлит срок их службы.
✔ Рычаги изготовлены на профессиональном лазерном, токарном и сварочном оборудовании, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Имеют защитное полимерное покрытие, предотвращающее коррозию.
В комплект входят:
1. Рычаг переднего редуктора левый SE1-2-2.5 — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Рычаг переднего редуктора правый SE1-2-2.5 — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
3. Сайлентблок переднего дифференциала SE1- 2 шт.
Чтобы установить редуктор под правильным углом рекомендуем приобрести:
Твист-сайлентблоки заднего крепления переднего редуктора SE1
После замены рычагов, необходимо проверить уровень масла в редукторе и залить чуть выше уровня, это можно сделать подняв переднюю часть автомобиля, или через сапун.
Видео:удаление пневмоактуатора переднего редуктора suzuki escudoСкачать
Восстановление (укрепление) переднего моста Эскудо
Всем доброго времени суток!
ПРИСКАЗКА
Ну, наверняка большинство Эскудоводов, наслаждаясь преодолением снежных, болотистых, песчаных и других видов преград, всё-таки учитывают тот факт, что есть, есть грешок в Японском машиностроении относительно Сузуки, и не только — а именно — дюралевый передний мост с хрупкими креплениями к подвесным рычагам.
И не обошло меня горе стороной — развалилась вся эта конструкция на ровном, покрытом слоем снега, месте.
ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ:
Предистория:
Весной 2008 приобрел я своего коня, и решив проверить, оправдывает ли он все те слухи, которые я собирал до покупки авто, отправился в небольшую экспедицию в Кемеровскую тайгу на пересечение границ Алтайского края, Кемеровской и Новосибирской областей с нашим любимым клубом.
Вобщем, с улыбкой на лице возвращался я от туда с привязанным тросом к крыше глушителю, крепко держа руль, градусов на 30 влево по прямой дороге, отсутствующим тросиком спидометра, забитым грязью радиатором и кипя мотором и по мелочи еще где-то!!
Но суть в том, что до зимы всячески эксплуатируя (если так можно назвать) автомобиль, он держался достойно.
Но вот в декабре месяце готовясь к очередным соревнованиям (Снежный Альянс) поехал помесить снег в поле, да не долго то длилось.
На пониженой передаче медленно двигался в перед, протаптывая себе колею. Подзавяз, включил заднюю, отъехал, включил переднюю — чуть вперед, включил заднюю: УДАР — НА! И не едет больше. Вышел — глянул — крутится одно заднее колесо. Заглянул вперед — вот оно горе. Редуктор на земле, привод развалился.
Читайте также: Сборка редуктора лодочного мотора хонда 50
ВСКРЫТИЕ
Вскрытие показало — вырвало центральное крепление вместе с куском корпуса редуктора, сломало крепление на хвосту редуктора. А также оказалось, что он уже был когда-то варен.
ВЫХОД
Искал отдельно корпус — так и не нашел. На ДРОМЕ прочитал, как восстановить и усилить крепление хвоста, а центральное крепление, по совету однополчан, отвес местному кулибину (с буквы Х..) аргонщику заварить. И вот вроде всё готово, можно ставить и ехать. Да не тут то было! Не проходит и месяца — БАЦ! Абсолютно та же ситуация — на пониженой, в сугробе, при переключении скорости снова ломает. Тока на этот раз центральное крепление, без корпуса.
И тут разразился гром, и взяла меня злость, и вороны вскружили на до мной.. да чего это я!
ДИАГНОЗ
Как в какой-то степени доктор в этом направлении, диагноз таков: хвост редуктора изначально крепится к одной точке, через подушку к балке. Подавая нагрузку в виде крутящего момента на редуктор, при движении вперед (под нагрузкой) хвост поднимает вверх (иногда даже кардан начинает задевать глушитель), а соответственно при движении назад — вниз, что и «заламывает центральное крепление». А в моем случае, переключая передачи с задней на переднюю происходит небольшой рывок (коробка автомат), который на пониженой передаче усиливается в несколько раз, да еще с дизельным мотором, у которого крутящий момент на холостом ходу по круче будет, чем у бензинки. Вот она — причина обрыва креплнеий! А не дай бог, нада раскачать в грязи! Вот они — бешеные нагрузки на редуктор, точнее его крепления.
ВЫХОД
Я сделал так:
Крестиками обозначены места, где сверлятся отверстия:
- при восстановлении корпуса, крепление, либо его остатки срезаются болгаркой под ноль, а в просверленые отверстия, которые должны совпадать с отверстиями в подвесном рычаге, изнутри вставляем болты (их еще можно прихватить сваркой, чтоб потом не прокручивались)
- при усилении, отверстия долны совпадать с отверстиями в родном креплении. Срезать его необязательно, т.к. оно не мешает сей конструкции.
- 18 см 65-го уголка, толщиной не менее 3,5 мм
- 14 см планки шириной 3 см, и толщиной не менее 3 мм,
- пластины 6х10 см, толщиной не менее 3,5 мм.
Читайте также: Как установить редуктор углекислотный
Прикручена болтами к местам соединения корпусов редуктора.
Вот это место должно быть максимально не выступать (спилите болгаркой) так как будет упираться в поддон (по крайней мере на дизеле). Остальная часть конструкции ничему не мешает.
Ну а что касается хвоста — даю ссылку (а то руки устали печатать):
если ссылка не работает ищите на Дроме тему:
Всё! Дерзайте господа. Не судите строго. Отчет пишу первый раз, прошу в комментариях указать все недостатки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Разборка и дефектовка переднего редуктора Suzuki Grand VitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara - замена корпуса переднего редуктора на чугунныйСкачать
Ремонт переднего моста эскудоСкачать
Удары в переднем редукторе. Сузуки Эскудо.Скачать
Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Сузуки. удаление пневмо мембраны в редуктореСкачать
Ремонт переднего моста Suzuki eskudo. Удаляем пневмо подушкуСкачать
быстросъем правого привода перед редуктора Сузуки ЭскудоСкачать
Сузуки Escudo развалился редуктор. Маляры хотели как лучьше, а вышло...Скачать
Сузуки Эскудо. Замена сальника редуктора, сальника ступцы, установка капролоновой втулки.Скачать
Вот тебе и втулка правого привода Suzuki EscudoСкачать
Переделка переднего привода Сузуки Эскудо/ВитараСкачать
Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Suzuki Grand Vitara замена редуктора переднего моста своими руками ПОДРОБНО!!! Ремонт или замена???Скачать
Передний мост Suzuki Escudo TD01W. Обзор конструкции А-рычаг + 2 продольные тягиСкачать
Слабое место Suzuki Vitara Grand Vitara Tracker EscudoСкачать
лопнул передний редуктор | трактора на suzuki escudoСкачать
Регулировка и сборка редуктораСкачать